Disruptor — герой поддержки, чаще встречаемый на лёгкой линии, но иногда отправляется и в сложную. Обладает преимущественно способностями контроля, наносящими средний урон. Не выделяется особыми характеристиками, поэтому размен ресурсами в начальной стадии не рекомендуется. В случае потери большого количества здоровья отталкивает врагов от себя при помощи врожденной Electromagnetic Repulsion. Первая же активная способность Дизраптора — Thunder Strike — создаёт над противником грозовую тучу, совершающую 4 удара молниями, которые замедляют цель заклинания, и на всё время действия способности жертву видно в тумане войны. Благодаря этому обзору, становится легче применять навык Glimpse, возвращающий цель туда, где она была 4 секунды назад. Довольно часто можно увидеть, как это заклинание применяется на героя, который только вернулся на линию с помощью Town Portal Scroll, чтобы вернуть его прямиком на базу. Третья способность Disruptor, Kinetic Field, создаёт круговой барьер, ограничивающий перемещение противника. Чаще всего используется в комбинации с ультимативной способностью — Static Storm — наносящей урон по области и накладывающей эффект безмолвия на всех, кто попал в радиус действия. Сам по себе Static Storm почти не опасен — у него небольшой радиус, который легко покинуть, и он не наносит большого урона вне своего эпицентра, поэтому применять способность без Kinetic Field будет не очень эффективно. Aghanim's Scepter улучшит Static Storm, запрещая врагам использовать еще и предметы внутри шторма. Благодаря аспектам можно улучшить Thunder Strike, чтобы способность наносила урон всем противникам, пойманным в поле Kinetic Field (аспект Thunderstorm), или получить новую способность взамен Kinetic Field — Kinetic Fence. Kinetic Fence, обладающая двумя зарядами, создает стену из статического электричества, не пропускающую врагов. Из предметов, нужных Дизраптору помимо стандартных артефактов поддержки, можно выделить Blink Dagger, позволяющий стать инициатором на герое, от которого такое мало ожидают.
21 + 2,4
15 + 1,4
20 + 2,9
27 - 31
0
295
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
625 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
SupportDisablerNukerInitiator
+150 к радиусу Static Storm
25
-12 сек. перезарядки Glimpse
+0,5 сек. замедления от Thunder Strike
20
+2 сек. действия Kinetic Field
+1,5 сек. действия Static Storm
15
+275 к макс. урону от Glimpse
+10 к урону Thunder Strike с каждым ударом
10
-3 сек. перезарядки Kinetic Field
Thunder Strike дополнительно бьёт молнией всех врагов в области действия Kinetic Field. Thunder Strike: Thunder Strike дополнительно бьёт молнией всех врагов в области действия Kinetic Field.
Заменяет Kinetic Field на способность, создающую непроходимые стены. Kinetic Fence: после небольшой задержки создаёт стену кинетической энергии, через которую не могут проходить противники.
История
Высоко в нагорьях обветренных степей Друуда один юный одарённый грозодел первым раскрыл секреты летних дождей. Постоянно страдая от сезонных бурь и от набегов цивилизованных королевств с юга, горный народ Оглоди веками выживал на бесконечных плато. Они — слабый отголосок некогда великой цивилизации, падшее племя; их искусство управления погодой сакрально и непостижимо, собрано из крупиц потерянного знания, и даже сами Оглоди не до конца понимают его природу. Для них, жителей высотных степей, погода подобна религии, которая как давала жизнь, так и могла забрать её в любой момент. Грозовые бури приносили животворящий дождь, но забирали жизни, оставляя за собой обугленные дымящиеся трупы. Хоть и невысокий для своего народа, наш герой был бесстрашен и одержим жаждой знаний. Ещё не пролившим своей первой крови и не имеющим собственного скакуна юнцом он изучал руины древних городов, исследовал разрушенные замшелые библиотеки и заржавевшие мастерские. Там он нашел то, что искал, и возвратился к племени. Разобравшись в устройстве древней катушки, он обрёл власть над разностью потенциалов и теперь способен создавать бури по собственному желанию. Отчасти магические, отчасти механические, его катушки содержат в своих пластинах силу жизни и смерти — силу, способную дать отпор низкогорным южным кастам и любому, кто осмелится нарушить границы древних земель Оглоди.
Получив больше 250 урона от любого источника в радиусе 400, герой выталкивает всех врагов из области вокруг него радиусом 400.
Способность: пассивная Действует на: себя
Thunder Strike
Несколько раз бьёт молнией указанное существо. Каждый удар наносит урон жертве и врагам рядом с ней, а также на 0,1/0,2/0,3/0,4 сек. замедляет их атаку и передвижение на 100. Даёт обзор по цели.
Расход маны: 125/130/135/140
Перезарядка: 18/15/12/9
Способность: направленная на юнита/направленная на область (с Aghanim's Shard) Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 800 Радиус: 240 Количество срабатываний: 4 Урона за срабатывание: 25/55/85/115 (Талант: 35/65/95/125) Замедление скорости передвижения: 100% Замедление скорости атаки: 100 Длительность замедления: 0,4 (Талант: 0,9) Длительность: 6 Радиус поиска в Kinetic Field: 350
Aghanim's Shard
Увеличивает дальность применения до 1200 и число ударов на 1. Также позволяет применить эту способность на точку, где искра будет ожидать до 5 секунд и прикрепится к первому врагу в радиусе действия. Если же никто не подойдёт, то искра сработает на месте.
Дальность применения: 1200 Количество ударов: 5 Время ожидания искры: 5
Примечание
Если цель стала неуязвимой или ее спрятали, Thunder Strike продолжает наносить урон другим юнитам в радиусе.
Обнаруживает пораженную цель, но не предоставляет True Sight.
Thunder Strike наносит урон всем врагам в зоне действия Kinetic Field, если основная цель также находится в ней.
Срабатывания сначала накладывают дебафф замедления, затем наносят урон.
Изучение таланта 20 уровня на увеличение замедления скорости передвижения мгновенно обновляет значения уже действующей способности.
Дебафф сохраняется после смерти. Если цель умирает, Thunder Strike продолжает наносить урон на месте ее гибели.
Наносит урон цели с интервалом в 2 секунды сразу после наложения дебаффа, срабатывая 4 раза.
Может нанести до 100/220/340/460 (150/330/510/690 с Aghanim's Shard) единиц урона одному юниту (до уменьшений).
Дает летающий обзор в радиусе 450 единиц на 3,34 секунды в месте нахождения цели если дебафф закончился или его убрали.
Несколько применений способности на одно существо не складываются, но обновляют время действия.
Улучшение Aghanim's Shard добавляет возможность выбрать целью область, позволяя применять Thunder Strike как на юнитов, так и на землю.
При применении на юнита она следует за противником как обычно.
При применении на землю шар Thunder Strike бездействует 7 секунд.
Если вражеский юнит оказывается в зоне досягаемости, Thunder Strike прикрепляется к нему и наносит урон цели, следуя примечаниям способности.
Если по истечении времени бездействия в радиусе действия не появляется ни один вражеский юнит, Thunder Strike начинает наносить урон по области.
Улучшение Aghanim's Shard не обновляет уже действующие способности.
Заряженные катушки грозодела время от времени перегружаются, и на месте противника остаётся лишь пластина брони или клочок шерсти.
Glimpse
Возвращает выбранного героя туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии. Наносит урон в зависимости от преодолённого жертвой расстояния: максимальный урон достигается на расстоянии в 1400.
Расход маны: 70/85/100/115
Перезарядка: 24/22/20/18 (Талант: 12/10/8/6)
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: мгновенное убийство/магический
Glimpse не возвращает цель назад мгновенно. Из цели вылетает снаряд, который летит к метке.
Снаряд летит со скоростью 600 или достигает отметки за 1,8 секунды, в зависимости от того, что быстрее.
Снаряд обеспечивает летающий обзор на 400 единиц во время полета, который задерживается на 3,34 секунды в отмеченном месте.
Если цель была мертва более 4 секунд, вместо этого цель перемещается к фонтану команды.
Место, куда приземляется цель после Glimpse, помечается синим визуальным эффектом, видимым для всех.
Не перемещает юнитов с иммунитетом к заклинаниям, но может перемещать неуязвимых юнитов.
Не уничтожает сильные иллюзии.
Следуя основным правилам эффектов, меняющих позицию, способность может отменить Time Walk или Ball Lightning.
Цель получает команду «стоп» как только возвращается обратно, таким образом можно отменять произносимые способности.
Glimpse наносит урон (до уменьшения) цели после прибытия в отмеченное место.
Наносит 25 урона за каждые 280/200/155,56/127,27 (87,5/77,78/70/63,64 с талантом) единиц пройденной дистанции в зависимости от расстояния между начальной и конечной точкой по прибытии, достигая максимальных значений урона на расстоянии 1400 единиц.
Не рассеивает снаряды с цели при ее телепортации.
Не может выбрать целью крипов-героев.
Игры с электричеством иногда приносят неожиданные результаты.
Kinetic Field
С небольшой задержкой создаёт круговой барьер из кинетической энергии, через который не могут проходить противники.
Расход маны: 70
Перезарядка: 20/18/16/14 (Талант: 17/15/13/11)
Способность: направленная на область Действует на: врагов
Фактически, в длительность Kinetic Field не включается 1-секундная задержка перед его появлением.
Визуальные и звуковые эффекты во время задержки создания барьера видны и слышны всем.
Дает наземный обзор в радиусе 350 единиц в центре области на 5,5 секунды после применения.
Останавливает врагов, замедляя их при помощи ауры. Аура работает в радиусе 418 единиц и исходит из центра поля.
Замедление усиливается в геометрической прогрессии до видимого барьера, который имеет радиус 350 единиц.
Это означает, что вражеские существа, прикоснувшиеся к барьеру, останавливаются.
Замедление работает только в случае столкновения с барьером. Существа внутри барьера, отвернувшиеся от него, замедление не получают.
Эффект от ауры задерживается на 0,5 секунды, действуя 3,1/3,7/4,3/4,9 (5,1/5,7/6,3/6,9 с талантом) секунд.
Поскольку замедление быстро меняет свое значение, оно не отображается на пользовательском интерфейсе.
Также останавливает юнитов с летающим и беспрепятственным передвижениями.
Помимо запрета на вхождение или покидание области, следующие перемещающие способности также не могут помочь преодолеть барьер:
Jetpack, Starbreaker, Skewer, Rebound, God's Rebuke, Leap, Primal Spring, Tree Dance, Sun Ray, Onslaught, Pounce, Firesnap Cookie, Arctic Burn, применение Force Staff и Hurricane Pike.
Следующие юниты не находятся под воздействием способностей, но также не могут пройти через барьер:
Phantom и Healing Ward.
Наносит 0 урона юнитам, находящимся под воздействием модификатора замедления, с интервалом в 0,25 секунды.
Вызывает срабатывания эффектов при нанесении урона (например, Corrosive Skin), за исключением способностей с установленным порогом минимального нанесения урона (например, Gravekeeper's Cloak) и некоторых исключений (например, Blink).
Несмотря на то, что способность наносит 0 урона, визуально отображается будто она наносит 1 урона с интервалом в 0,25 секунды.
Thunder Strike наносит урон всем противникам в радиусе поля до тех пор, пока на них воздействует дебафф Kinetic Field.
Это включает в себя внешнюю границу Kinetic Field (то есть видимую часть поля с радиусом 350) и другие союзные Kinetic Field.
Страйдеру не страшны ураганы, поглощающие его врагов.
Static Storm
Создаёт статический шторм, наносящий урон и запрещающий применять способности всем вражеским существам в указанной области. Урон увеличивается со временем действия способности.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 90/80/70
Способность: направленная на область Действует на: врагов Тип урона: магический
Безмолвие и заглушение (с Aghanim's Scepter) предоставляются аурой, ее эффект не задерживается.
Static Storm применяет свои эффекты к неуязвимым существам, но не к спрятанным.
Приобретение Aghanim's Scepter не обновляет значения уже примененной способности, если в радиусе действия способности на момент получения Aghanim's Scepter находился противник.
Хоть улучшение способности с Aghanim's Scepter определяется наличием противников в радиусе действия способности, тем не менее противники заглушаются, если покинули радиус эффекта и вернулись в него.
Срабатывает 20 (26 с талантом) раз в течение 6 (7,5 с талантом) секунд с интервалом в 0,3 (0,288 с талантом) секунды.
Урон от каждого срабатывания определяется заданным максимальным уроном в секунду, разделенным на максимальное число срабатываний и умноженным на текущее число срабатываний.
Может нанести до 630/866,25/1102,5 (810/1113,75/1417,5 с талантом) урона одному юниту (до уменьшений).
Даёт летающий обзор в радиусе 550 (750 с талантом) единиц в месте его применения на 6 (7,5 с талантом) секунд.
Летний друудский шквал может пережить только уроженец народа Оглоди.
Изменения в патчах
7.36a от 27.05.2024
Kinetic Fence: задержка в формировании уменьшена с 0,75 до 0,4;
Glimpse: теперь может быть использован на Spirit Bear.
7.36 от 23.05.2024
Electromagnetic Repulsion: новая врожденная способность. Пассивная, нельзя повысить уровень;
Electromagnetic Repulsion: каждый раз, когда Disruptor получает больше 250 урона от врагов в радиусе 400, все ближайшие юниты отталкиваются на расстояние 400 от Disruptor. Перезарядка: 4 секунды. Счетчик урона сбрасывается в течение 7 секунд;
Thunderstorm: Thunder Strike. Способность наносит урон всем врагам в области Kinetic Field;
Kinetic Fence: заменяет Kinetic Field на новую способность Kinetic Fence;
Kinetic Fence: векторная способность. Создает стенку шириной 1200. Стена создается после задержки в 0,75 секунд и стоит 2,6/3,2/3,8/4,4 секунды. Имеет 2 заряда с базовым временем восстановления 20/18/16/14 секунд;
Thunder Strike: больше не взаимодействует с Kinetic Fiend по умолчанию;
Thunder Strike: бонус к радиусу от Aghanim's Shard уменьшен с 800 до 400;
Thunder Strike: количество дополнительных ударов от Aghanim's Shard снижено с 2 до 1;
Thunder Strike: длительность эффекта на земле от Aghanim’s Shard снижена c 7 до 5 секунд;
Glimpse: максимальный урон изменён со 125/175/225/275 до 100/160/220/280;
Kinetic Field: перезарядка увеличена с 20/17/14/11s до 20/18/16/14s;
Талант 25 уровня: радиус Static Storm уменьшен c +200 to +150.
7.35d от 22.03.2024
Thunder Strike: длительность замедления увеличена с 0,1/0,2/0,3/0,4 до 0,4 секунды.
7.35 от 15.12.2023
Thunder Strike: длительность ожидания врага с Aghanim's Shard увеличена с 5 до 7 секунд;
Static Storm: радиус увеличен с 500 до 550;
Талант 15 уровня: бонус к макс. урону от Glimpse увеличен с 250 до 275;
Талант 20 уровня: бонус к длительности замедления от Thunder Strike увеличен с 0,4 до 0,5 секунды.
7.34 от 09.08.2023
Thunder Strike: теперь, если цель находится внутри барьера от Kinetic Field, молния бьёт по всем врагам в нём;
Талант 10 уровня: «+100 к радиусу Thunder Strike» заменен на «+10 к урону за удар Thunder Strike».
7.33d от 16.06.2023
Базовый урон уменьшен на 2;
Thunder Strike: урон за удар изменён с 35/60/85/110 на 25/55/85/115.
7.33 от 21.04.2023
Thunder Strike: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Увеличивает дальность применения до 1600 и число ударов на 2. Также позволяет применить эту способность на точку, где искра будет ожидать до 5 секунд и прикрепится к первому врагу в радиусе действия. Если же никто не подойдёт, то искра сработает на месте;
Glimpse: минимальный урон уменьшен с 50 до 25;
Glimpse: максимальный урон уменьшен со 150/200/250/300 до 125/175/225/275;
Kinetic Field: перезарядка увеличена с 19/16/13/10 до 20/17/14/11 секунд;
Талант 10 уровня: «+30 к урону от Thunder Strike» заменен на «+100 к радиусу Thunder Strike»;
Талант 15 уровня: бонус к длительности Static Storm уменьшен с 2 до 1,5 секунд (бонус к числу разрядов уменьшился с 8 до 6);
Талант 20 уровня: «+3 удара у Thunder Strike» заменен на «+0,4 сек. замедления от Thunder Strike».
7.32d от 30.11.2022
Glimpse: расход маны увеличен с 55/70/85/100 до 70/85/100/115;
Талант 25 уровня: бонус к радиусу Static Storm уменьшен с 250 до 200.
7.32 от 24.08.2022
Glimpse: теперь по возвращении цель получает урон, зависящий преодолённого ей расстояния. Минимальные 50 урона наносятся при расстоянии в 0, а максимальные 150/200/250/300 урона — при расстоянии в 1400;
Талант 15 уровня: «275 урона после перемещения от Glimpse» заменен на «+250 к макс. урону от Glimpse».
7.31d от 09.06.2022
Static Storm: длительность увеличена с 5 до 6 секунд.
7.31c от 05.05.2022
Thunder Strike: расход маны уменьшен со 130/140/150/160 до 125/130/135/140.
7.31 от 23.02.2022
Thunder Strike: урон за удар уменьшен с 45/70/95/120 до 35/60/85/110;
Thunder Strike: Aghanim's Shard больше не позволяет применять способность на союзников. Теперь он даёт всем союзникам в радиусе 450 вокруг жертвы +50 к скорости атаки и +25% к скорости передвижения. Длительность: 1,5 секунды;
Glimpse: расход маны уменьшен со 100 до 55/70/85/100;
Glimpse: перезарядка уменьшена с 48/38/28/18 до 24/22/20/18 секунд.
7.30c от 11.09.2021
Талант 25 уровня: увеличение радиуса Static Storm ослаблено с 275 до 250;
Талант 25 уровня: снижение перезарядки Glimpse усилено с -11 секунд до -12.
7.30 от 18.08.2021
Kinetic Field: задержка до создания уменьшена с 1,2 до 1 секунды;
Thunder Strike: длительность замедления при ударе увеличена с 0,1 до 0,1/0,2/0,3/0,4 секунды.
7.29 от 09.04.2021
Талант 15 уровня: дополнительная длительность Static Storm увеличена с 1,5 до 2 секунд;
Талант 15 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменен на «275 урона после перемещения от Glimpse»;
Талант 20 уровня: «Kinetic Field раскрывает невидимость» заменен на «+2 сек. действия Kinetic Field»;
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Glimpse усилено с 8 до 11 секунд;
Талант 25 уровня: «+3 сек. действия Kinetic Field» заменен на «+275 к радиусу Static Storm»;
Thunder Strike с Aghanim's Shard: радиус действия с увеличен с 500 до 650;
Thunder Strike с Aghanim's Shard: теперь увеличивает радиус всегда, а не только при применении на союзников;
Thunder Strike с Aghanim's Shard: длительность ускорения союзника от увеличена с 1 до 1,25 секунды;
Glimpse: Перезарядка уменьшена с 60/46/32/18 до 48/38/28/18 секунд.
7.28b от 11.01.2021
Thunder Strike с Aghanim's Shard: дополнительный радиус увеличен со 160 до 260.
7.28 от 18.12.2020
Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Kinetic Field усилено с 2 до 3 секунд;
Позволяет применить Thunder Strike на союзника, чтобы молния наносила урон вокруг него. При каждом её ударе (раз в 2 секунды) союзник на 1 секунду получает эффект, который даёт +50% к скорости передвижения и +75 к скорости атаки. При применении на союзника радиус увеличен на 160.
7.27b от 16.07.2020
Kinetic Field: радиус увеличен с 340 до 350;
Glimpse: исправлена ошибка, в ходе которой местонахождение мёртвого героя считалось не около фонтана, а на месте его смерти;
Талант 10 уровня: «+20% к сопротивлению магии» заменен на «−2 секунды перезарядки Kinetic Field»;
Талант 15 уровня: «−3 секунды перезарядки Kinetic Field» заменен на «+1,5 к длительности Static Storm».
7.26c от 03.05.2020
Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» заменен на «+20% к сопротивлению магии».
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.24 от 27.01.2020
Thunder Strike: расход маны увеличен со 130 до 130/140/150/160;
Static Storm: Aghanim's Scepter больше не увеличивает длительность с 5 до 7 секунд;
Талант 20 уровня: «+180 золота в минуту» заменен на «Kinetic Field раскрывает невидимость».
7.23 от 27.11.2019
Thunder Strike: теперь с каждым ударом замедляет скорость передвижения жертв на 100% и атаку на 100 на 0,1 сек.;
Талант 10 уровня: дополнительное здоровье увеличено с 200 до 225.
7.22g от 06.09.2019
Static Storm: максимальный урон в секунду от увеличен с 200/250/300 до 200/275/350;
Static Storm: радиус увеличен с 450 до 500.
7.22d от 30.06.2019
Дальность атаки увеличена с 600 до 625.
7.22 от 24.05.2019
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Kinetic Field увеличено с 3 до 4.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 2,5 до 2,9;
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295;
Базовая броня увеличена с -1 до 0.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 2,2 до 2,4;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Thunder Strike: урон увеличен с 40/60/80/100 до 45/70/95/120.
7.17 от 10.06.2018
Thunder Strike: перезарядка увеличена с 15/13/11/9 до 18/15/12/9 секунд.
7.16 от 27.05.2018
Thunder Strike: перезарядка увеличена с 12/11/10/9 до 15/13/11/9 секунд.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 22 до 20;
Базовый урон увеличен с 27-31 до 29-33.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 19 до 21.
7.12 от 29.03.2018
Static Storm: способность больше не действует ещё 0,5 секунд, если выйти из области её действия;
Kinetic Field: перезарядка увеличена с 13/12/11/10 до 19/16/13/10 секунд.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+40 к урону от Thunder Strike» или «+200 к здоровью»;
Талант 15 уровня: «-3 сек. перезарядки Kinetic Field» или «+150 у дальности применения способностей»;
Талант 20 уровня: «+4 удара Thunder Strike» или «+180 золота в минуту»;
Талант 25 уровня: «+4 сек. длительности Kinetic Field» или «-10 сек. перезарядки Glimpse».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,9 до 2,2;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Талант 15 уровня: «-30 сек. времени возрождения» заменен на «+40 урона от Thunder Strike».
7.02 от 08.02.2017
Талант 15 уровня: «+200 к здоровью» заменён на «-3 секунды перезарядки Kinetic Field»;
Талант 20 уровня: «-15% перезарядки способностей» заменён на «+400 к здоровью».
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+60 золота в минуту» или «+100 к дальности применения»;
Талант 15 уровня: «-30 сек. времени возрождения» или «+200 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «+10% усиления способностей» или «-15% перезарядки способностей»;
Талант 25 уровня: «+30% к сопротивлению магии» или «+4 удара Thunder Strike».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Cooman о текущей мете аур: «Все в равных условиях. Я не знаю, чего все ноют постоянно»
Автор: Andrey.V.
Раньше ауры сильнее были намного, сами посмотреть что они дают. Просто напросто сейчас уже у всех героев очень много хп, очень много хп и мп регена. Добавляем сюда переапанные глиммеры с пависами, вот и проблема
NS про Lukawa: «Еще один человек, который не может просто из пузыря своего взглянуть направо, налево»
Автор: Funcrusher Plus
Норм у них результаты, букмекер имеет команду, которая во всех турнирах участвует и которую ты прям сейчас упоминаешь. Лицо торгуется, лого ББ висит в каждом экране - деньги уже не зря слиты.
Отсутствие титулов - это проблема игроков, а не их спонсора (а может и у них проблем нет, зарплата платится и окей, а вечными топ-6 годами быть норм, самолюбие им это позволяет).
раньше акс был настоящим мужиком, а теперь бм не работает в бкб кери нажал бкб - влетать в него можно но урона не будет ждать когда у кери закончится бкб такое себе, можно проиграть замес играть в кери...
Мне вот интересно, а разрабы валв сами пробовали сделать эти самые 40к? Ладно, может они 20к сделали хотя бы? Выше 14.5к не смог сделать т.к роляет онли удача в камнях которые могут тебе на глаза не попасться...
Вот сидят типы на форуме : Спамлю 1к игр 60%вр Второй : спамлю 1500 игр 58%вр Третий : Спамлю 1к игр 55%вр 800 игр 59%вр Типа как? Как вас ещё ***** не стошнило от этого ублюдского геймплея...
По мне сейчас инвокер сап актуальный за счет прокачки кваса на 4, периодический урон с тычки как у веника) так же если пикнут легу, можно через санстрайк кормить, и имба шард который работает как блекхол...
Эти всё рофлы с бкб ТП аут явно не без причины Я предпологаю что у него мандраж , он боиться ошибаться и рисковать Хотя в ВП этого не было , как давно это проявилось , со сменой роли с 3 на 1 ? Или...
Дальше только хуже? Хинштейн: скорость загрузки YouTube в России может упасть на 70% «Деградация YouTube — вынужденный шаг, направленный против администрации иностранного ресурса», — заявил депутат...
Снова привет всем кто стрикует одной ногой игры на 2-3к, которые считают что если у тебя мейн дивайн, то ты можешь этот рейтинг пройти с 90% винрейтом https://stratz.com/matches/7865515872 Чекайте В...
будете смотреть? за кого болеете? я вот плотно смотрел олимпиаду ток в британии, в 16 в нарезках+-, 2020й олимпиады для меня вообще как будто небыло а на эту наших вперемешку с беларусами только 32 чела...
собственно год назад кровью и потом брал 4.5 тыщы, потом откатило за 2 выходных на 3.8, условно год варился на 50% теперь стриком иду вверх, правда немного надежнее стал играть + лютые агенты играют вс...
Хочу научиться играть на водичке, есть какие-то гайды+фишки? Понравился герой, планирую откатать в турбаче первые матчей 10 на нем, а потом уже в рейт пытаться если смогу освоиться. Подскажите какие-то...
Здравия, госпожи и господа Обращаюсь в первую очередь к неравнодушным и опытным смешарикам, остальные едва ли найдут ли в теме что-то интересное Дело в том, что сейчас нахожусь в таком положняке, что...
Сегодня получил задание , собрать всех новорожденных котов , что бы избавиться от них У нас 9 котов ( 8 , одного скоро заберут ) , офк бабушка понамжножила ***** , я не знаю зачем ей столько* Вообщем...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: