Disruptor — герой поддержки, чаще встречаемый на лёгкой линии, но иногда отправляется в сложную. Обладает преимущественно способностями контроля, наносящими средний урон. Не выделяется особыми характеристиками, поэтому размен ударами в начальной стадии не рекомендуется. Первая способность Дизраптора — Thunder Strike Thunder Strike — создаёт над противником грозовую тучу, совершающую 4 удара молниями, которые замедляют цель заклинания. Всё время действия способности жертву видно в тумане войны. Благодаря этому обзору, становится легче применять навык Glimpse Glimpse, возвращающий цель туда, где она была 4 секунды назад. Довольно часто можно видеть как это заклинание применяется на героя, который только вернулся на линию с помощью Town Portal Scroll Town Portal Scroll, чтобы вернуть его прямиком на базу. Третья способность Disruptor, Kinetic Field Kinetic Field, создаёт круговой барьер, ограничивающий перемещение противника. Чаще всего используется в комбинации с ультимативной способностью — Static Storm Static Storm — наносящей урон по области и накладывающей эффект безмолвия всем, кто попал в радиус действия. Сам по себе Static Storm Static Storm почти не опасен — у него небольшой радиус, который легко покинуть и он не наносит большого урона вне своего эпицентра, поэтому применять его без Kinetic Field Kinetic Field будет не очень эффективно. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter продлевает действие ультимативной способности Disruptor и накладывает на цели заклинания запрет использовать предметы. Из предметов, нужных этому герою помимо стандартных артефактов поддержки, можно выделить Blink Dagger Blink Dagger, позволяющий стать инициатором на герое, от которого такое мало ожидают.

Disruptor
Support-Disabler-Nuker-Initiator

Видео-обзор

21 + 2.4
15 + 1.4
20 + 2.9
29‒33
0
295
Уровень 1 15 25 30
Урон 49-20 89-60 118-89 133-104
Здоровье 620 1280 1760 2000
Мана 315 795 1143 1323
Защита 2.4 5.54 7.78 8.9
Время атаки 1.48 1.26 1.14 1.09
Атак в секунду 0.68 0.79 0.87 0.92
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 625 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +3 сек. длительности Kinetic Field –8 сек. перезарядки Glimpse
20 +3 удара у Thunder Strike Kinetic Field раскрывает невидимость
15 +1.5 сек. длительности Static Storm +125 к дальности применения способностей
10 +30 к урону от Thunder Strike -2 сек. перезарядки Kinetic Field

История

Высоко в нагорьях обветренных степей Друуда один юный одарённый грозодел первым раскрыл секреты летних дождей. Постоянно страдая от сезонных бурь и от набегов цивилизованных королевств с юга, горный народ Оглоди веками выживал на бесконечных плато. Они — слабый отголосок некогда великой цивилизации, падшее племя; их искусство управления погодой сакрально и непостижимо, собрано из крупиц потерянного знания, и даже сами Оглоди не до конца понимают его природу. Для них, жителей высотных степей, погода подобна религии, которая как давала жизнь, так и могла забрать её в любой момент. Грозовые бури приносили животворящий дождь, но забирали жизни, оставляя за собой обугленные дымящиеся трупы. Хоть и невысокий для своего народа, наш герой был бесстрашен и одержим жаждой знаний. Ещё не пролившим своей первой крови и не имеющим собственного скакуна юнцом он изучал руины древних городов, исследовал разрушенные замшелые библиотеки и заржавевшие мастерские. Там он нашел то, что искал, и возвратился к племени. Разобравшись в устройстве древней катушки, он обрёл власть над разностью потенциалов и теперь способен создавать бури по собственному желанию. Отчасти магические, отчасти механические, его катушки содержат в своих пластинах силу жизни и смерти — силу, способную дать отпор низкогорным южным кастам и любому, кто осмелится нарушить границы древних земель Оглоди.

Способности

Thunder Strike

Thunder Strike
Несколько раз бьёт молнией указанное существо. Каждый удар наносит урон жертве и врагам рядом с ней, а также на 0.1 сек. замедляет их атаку и передвижение на 100. Даёт обзор по цели.
Расход маны: 130/140/150/160
Перезарядка: 18/15/12/9
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Урон: 45/70/95/120 (Талант: 75/100/125/150)
Радиус урона: 240
Количество ударов: 4 (Талант: 7)
Интервал разрядов: 2
Дальность применения: 800 

Замедление скорости атаки: 100

Замедление скорости передвижения: 100%

Длительность замедления: 0.1

Примечание
  • Когда цель избегает урона, становясь неуязвимой или прячась, урон продолжает наносится вокруг неё.
  • Дает общий обзор на цель.
  • Бьет по цели с интервалом в 2 секунды сразу после размещения дебаффа, срабатывая 4 (7 с талантом) раз.
  • Может нанести до 180/280/380/480 единиц урона в одиночную цель (до уменьшения).
    • Может нанести до 300/400/500/600 единиц урона при выборе таланта на увеличение продолжительности действия.
    • Может нанести до 315/490/665/840 единиц урона при выборе таланта на дополнительное количество ударов.
    • Может нанести до 525/700/875/1050 единиц урона при выборе двух талантов.
  • Дебафф остается после смерти. Если цель умерла, способность продолжает наносить урон в месте её смерти.
  • Удары сначала применяют дебафф, затем наносят урон.
  • Дает летающий обзор в радиусе 450 единиц на 3,34 секунды на последнем месте, где была цель, если дебафф закончился или его убрали.
  • Несколько применений способности на одно существо не складываются, но обновляют время действия.
  • Выбор таланта на дополнительный урон мгновенно улучшит все активные Thunder Strike Disruptor.
  • Выбор таланта на дополнительную длительность/число ударов не улучшает активные Thunder Strike.
Заряженные катушки грозодела время от времени перегружаются, и на месте противника остаётся лишь пластина брони или клочок шерсти.

Glimpse

Glimpse
Возвращает выбранного героя туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100
Перезарядка: 60/46/32/18 (Талант: 52/38/24/10)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов

Дальность применения: 600/1000/1400/1800 
Время возврата: 4

Примечание
  • Glimpse не сразу возвращает цель обратно. Снаряд появляется от цели и движется в направлении отметки.
    • Снаряд движется со скоростью 600 или достигает отметки за 1,8 секунды в зависимости от того, что произойдет раньше.
  • Место, куда цель вернется после применения Glimpse, отмечается голубым визуальным эффектом, видимым для всех.
  • Снаряд при полете дает летающий обзор в 300 единиц, который сохраняется на 3,34 секунды в месте отметки.
  • Не может возвращать существ с иммунитетом к заклинаниям, но может это делать с  неуязвимыми и спрятанными существами.
    • Следуя основным правилам эффектов, меняющих позицию, способность можно отменить, к примеру, с помощью Time Walk или Ball Lightning.
    • Пока DoppelgangerSleight of Fist и Activate Fire Remnant меняют позицию применившего, способности нельзя прервать, поэтому с их помощью можно избегать Glimpse.
    • Не перемещает спрятанных существ.
  • Цель получает команду «стоп» как только возвращается обратно, таким образом можно отменять произносимые способности.
    • Но очередь команд не отменяется.
  • Не может выбрать целью крипов-героев.
Игры с электричеством иногда приносят неожиданные результаты.

Kinetic Field

Kinetic Field
С небольшой задержкой создаёт круговой барьер из кинетической энергии, через который не могут проходить противники.
Расход маны: 70
Перезарядка: 19/16/13/10 (Талант: 16/13/10/7)
Способность: направленная на область
Действует на врагов

Дальность применения: 900

Радиус: 350
Задержка до создания: 1.2

Длительность задержки ауры: 0.5
Длительность: 2.6/3.2/3.8/4.4 (Талант: 5.6/6.2/6.8/7.4)

Примечание
  • Задержка создания не включена в длительность барьера. Сама длительность начинается сразу после задержки.
  • Визуальные и звуковые эффекты во время задержки создания барьера видны и слышны всем.
  • Останавливает врагов замедлением при помощи ауры замедления. Аура работает в радиусе 408 единиц, исходящим из центра поля.
    • Замедление усиливается в геометрической прогрессии до видимого барьера, который имеет радиус 340 единиц.
    • Эта возможность означает то, что вражеские существа, прикоснувшись к барьеру, остановятся.
    • Замедление работает только в случае столкновения с барьером. Существа внутри барьера, отвернувшись от него, замедление не получают.
    • Эффект от ауры задерживается на 0,5 секунды, действуя 3,1/3,7/4,3/4,9 (6,1/6,7/7,3/7,9 с талантом) секунд.
    • Поскольку замедление быстро меняет свое значение, оно не отображается в интерфейсе статуса.
  • Способность предотвращает только покидание или вхождение в область действия. На принудительное движение нет ограничения, так что существ можно с его помощью перемещать в или из области.
  • Помимо запрета на вхождение или покидание области, следующие перемещающие способности так же не могут преодолеть барьер:
    • SkewerLeapPounceTree DancePrimal SpringSun Ray, God's RebukeForce Staff и Hurricane Pike.
  • Дает наземный обзор в 350 единиц в центре области на время задержки и на всю длительность поля.
Страйдеру не страшны ураганы, поглощающие его врагов.

Static Storm

Static Storm
Создаёт статический шторм, наносящий урон и запрещающий применять способности всем вражеским существам в указанной области. Урон увеличивается со временем действия способности.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 90/80/70
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 800

Радиус: 500
Разрядов: 20
Макс. урон в секунду: 200/250/300
Длительность: 5 (Талант: 6.5)

Aghanim's Scepter

Запрещает использовать предметы

Примечание
  • Безмолвие действует как аура, действующая до конца шторма.
  • Обезмолвливает (и заглушает с Aghanim's Scepter) неуязвимых существ, но не действует на спрятанных.
  • Всего наносит урон 20 раз за 5 секунд, срабатывая через каждые 0,25 сек.
  • Урон от каждого срабатывания определяется заданным максимальным уроном в секунду, разделенным на максимальное число срабатываний и умноженным на текущее число срабатываний.
  • Здесь показано, сколько урона можно нанести с каждым интервалом (до уменьшения) на каждом уровне способности:
    • Уровень 1: 2.5/5/7.5/10/12.5/15/17.5/20/22.5/25/27.5/30/32.5/35/37.5/40/42.5/45/47.5/50 единиц урона;
    • Уровень 2: 3.4/6.9/10.3/13.8/17.2/20.6/24.1/27.5/30.9/34.4/37.8/41.3/44.7/48.1/51.6/55/58.4/61.9/65.3/68.8 единиц урона;
    • Уровень 3: 4.4/8.8/13.1/17.5/21.9/26.3/30.6/35/39.4/43.8/48.1/52.5/56.9/61.3/65.6/70/74.4/78.8/83.1/87.5 единиц урона.
  • Может нанести до 525/721.875/918.75 единиц урона одному существу (до уменьшений).
  • Даёт летающий обзор в радиусе 450 единиц в месте его применения на 5 секунд.
Летний друудский шквал может пережить только уроженец народа Оглоди.

Изменения в патчах

7.27b от 16.07.2020

  • Kinetic Field: радиус увеличен с 340 до 350;
  • Glimpse: исправлена ошибка, в ходе которой местонахождение мёртвого героя считалось не около фонтана, а на месте его смерти;
  • Талант 10 уровня: «+20% к сопротивлению магии» заменен на «−2 секунды перезарядки Kinetic Field»;
  • Талант 15 уровня: «−3 секунды перезарядки Kinetic Field» заменен на «+1.5 к длительности Static Storm».

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» заменен на «+20% к сопротивлению магии».

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.24 от 27.01.2020

  • Thunder Strike: расход маны увеличен со 130 до 130/140/150/160;
  • Static Storm: Aghanim's Scepter больше не увеличивает длительность с 5 до 7 секунд;
  • Талант 20 уровня: «+180 золота в минуту» заменен на «Kinetic Field раскрывает невидимость».

7.23 от 27.11.2019

  • Thunder Strike: теперь с каждым ударом замедляет скорость передвижения жертв на 100% и атаку на 100 на 0.1 сек.;
  • Талант 10 уровня: дополнительное здоровье увеличено с 200 до 225.

7.22g от 06.09.2019

  • Static Storm: максимальный урон в секунду от увеличен с 200/250/300 до 200/275/350;
  • Static Storm: радиус увеличен с 450 до 500.

7.22d от 30.06.2019

  • Дальность атаки увеличена с 600 до 625.

7.22 от 24.05.2019

  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Kinetic Field увеличено с 3 до 4.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 2.5 до 2.9;
  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295;
  • Базовая броня увеличена с -1 до 0.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 2.2 до 2.4;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0.9 до 0;
  • Thunder Strike: урон увеличен с 40/60/80/100 до 45/70/95/120.

7.17 от 10.06.2018

  • Thunder Strike: перезарядка увеличена с 15/13/11/9 до 18/15/12/9 секунд.

7.16 от 27.05.2018

  • Thunder Strike: перезарядка увеличена с 12/11/10/9 до 15/13/11/9 секунд.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 22 до 20;
  • Базовый урон увеличен с 27-31 до 29-33.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 19 до 21.

7.12 от 29.03.2018

  • Static Storm: способность больше не действует ещё 0.5 секунд, если выйти из области её действия;
  • Kinetic Field: перезарядка увеличена с 13/12/11/10 до 19/16/13/10 секунд.

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1.5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
  • Талант 10 уровня: «+40 к урону от Thunder Strike» или «+200 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «-3 сек. перезарядки Kinetic Field» или «+150 у дальности применения способностей»;
  • Талант 20 уровня: «+4 удара Thunder Strike» или «+180 золота в минуту»;
  • Талант 25 уровня: «+4 сек. длительности Kinetic Field» или «-10 сек. перезарядки Glimpse».

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1.9 до 2.2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0;
  • Талант 15 уровня: «-30 сек. времени возрождения» заменен на «+40 урона от Thunder Strike».

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 15 уровня: «+200 к здоровью» заменён на «-3 секунды перезарядки Kinetic Field»;
  • Талант 20 уровня: «-15% перезарядки способностей» заменён на «+400 к здоровью».

7.00 от 12.12.2016

  • Талант 10 уровня: «+60 золота в минуту» или «+100 к дальности применения»;
  • Талант 15 уровня: «-30 сек. времени возрождения» или «+200 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+10% усиления способностей» или «-15% перезарядки способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+30% к сопротивлению магии» или «+4 удара Thunder Strike».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 1
KDA: 77
77
За неделю
Всего мемов: 17
KDA: 39
661
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 79
864
qwqku
66
Реклама в метро Киева
52
Реклама в метро Киева
Автор: Poohovskiy
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Только что ехал в метро и афигел, показывают одну букмекерку (не скажу какую) и там нарезку дают с турика в доте и ставки сразу на игру "Сікрет - ВП" Получается киберспорт уже прям среди нас, сфоткать...
Зачем вы максите ауру на венге ?
47
Зачем вы максите ауру на венге ?
Автор: vanes1216
Герои: общие обсуждения
Всем привет   У меня невероятно горит со многих саппортов которые не знаю что качать и лузают своим невежеством игру себе и другим. Скажем у вас типичный для текущего патча пик + вы на - кому нахрен тут...
гильдийские фразочки
29
гильдийские фразочки
Автор: xdesss
Общие вопросы и обсуждения
Почему? Зачем? Что двигает вальвами, что они добавляют ЭТО? Чтобы бесить людей?   Сначала было нормали нормали, от которого у многих просто ненависть наружу плещется, я человек 300 кинул в мут, за спам...
Eurus Paparazzi
21
Eurus Paparazzi
Автор: MayweatherFloyd
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
давно наблюдаю за игрой данного игрока и понимаю что сильнее игрока в индивидуальном плане вообще нет,Папарацци сильнее любого игрока на 2 головы,я просто не понимаю как человек может так играть,он словно...
Секс или что вас вдохновляет? Ради чего стоит жить?
29
Секс или что вас вдохновляет? Ради чего стоит жить?
Автор: lifatey
Таверна
Будучи в глубочайшей депрессии последнее время, появлялись разные мысли: бросить все нахрен и чисто кафовать, рипнуться, ведь смысла ж ноль (не призываю к самоубийству, вообще осуждаю. Говорю, чтобы все...
Репорты за нестандартного героя в мид
19
Репорты за нестандартного героя в мид
Автор: volvozachto
Обитель нытья
Понятие "нестандартный" относительно, любой герой может придти в мид и сделать огромный импакт с этой линии, просто есть общепринятые мидеры, у которых на это куда больше шансов и поэтому мы их привыкли...