Doom — герой основы, обычно выбираемый на сложную линию. Часто используется как инициатор, покупающий ауры для команды, но очень уязвимый из-за низких показателей брони и скорости передвижения в начале игры. Эти минусы помогают сгладить Phase Boots и Blink Dagger, но в некоторых случаях место Blink Dagger занимает Blade Mail. Первая способность — Devour — пожирает крипа, передавая Doom его способности. Помимо умений предоставляет герою дополнительные деньги, когда крип переварится. Бывают ситуации, когда золото с этой способности является единственным источником дохода Doom, позволяя ему покупать свои предметы не смотря ни на что. Когда необходимо кого-то преследовать или преследуют самого Дума, полезным будет заклинание Scorched Earth — оно ускоряет передвижение героя и обжигает близстоящих противников. Третья способность — Infernal Blade — кратковременно оглушает цель, затем некоторое время наносит урон, зависящий от её максимального здоровья. Самой важной особенностью героя является ультимативная способность Doom — на длительное время она запрещает вражескому герою пользоваться своими способностями и останавливает регенерацию его здоровья, вдобавок нанося чистый урон и применяя на цель нормальное развеивание. Doom улучшается с помощью Aghanim's Scepter, благодаря чему действует на союзников жертвы, а также позволяет применять способность на себя. От данной способности может защитить только Linken's Sphere, поэтому желательно периодически проверять инвентарь противника на его наличие перед атакой. В поздней игре Дум еще сильнее страдает из-за недостатка брони, для решения данной проблемы рекомендуется собирать Lotus Orb, Shiva's Guard или Assault Cuirass.
24 + 3,7
15 + 1,5
15 + 1,7
34 - 44
2
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
200 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
CarryDisablerInitiatorDurableNuker
Doom накладывает истощение
25
Doom накладывает заглушение
+1,8% к урону от макс. здоровья у Infernal Blade
20
-10 сек. перезарядки Scorched Earth
Devour можно применять на древних крипов
15
+7% к доп. скорости от Scorched Earth
+15 к урону от Scorched Earth
10
Devour даёт +15% к сопротивлению магии
История
Он — тот, кто горит, но не сгорает, пожирает, но не насыщается, убивает, но остается безнаказанным. Он — Люцифер, вершащий судьбы всех тех, кто осмелится встать у него на пути. И несмотря на то, что сейчас он пожинает души адским пламенем своего клинка, Люцифер является падшим ангелом. Даже будучи ранее послушным генералом из вселенной за гранью света, он не пал на колени и был обвинен в страшном грехе — неповиновении. Шесть раз его имя пробили в великий колокол Вашундола. Шестьдесят шесть раз его крылья предавали огню, пока от них не осталось ничего, кроме обугленных лопаток. Без крыльев он сорвался с тросов, что держали его в свете, и с душераздирающим криком пал оземь. Кратер в пустыне, образовавшийся от падения, назвали Потерянным Раем. Теперь Люцифер сражается без пощады и весомого повода. Движимый необъяснимой мотивацией, приправленный невероятными талантами, вершитель судеб всегда несет с собой свой собственный ад, сопровождающий его повсюду. Он — чистая дерзость, и когда-нибудь этот мир будет принадлежать ему.
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая его способности и получая дополнительную броню на время, пока он переваривается. Если автоматическое применение выключено, способности не перенимаются. Длительность действия равна времени перезарядки способности.
Расход маны: 40/50/60/70
Перезарядка: 70
Способность: направленная на юнита/автоматическая Действует на: вражеских юнитов/себя Тип урона: мгновенное убийство
Дальность применения: 300 Дополнительное золото: 40/80/120/160 Максимальный уровень крипа: 4/5/6/6 Бонус к броне: 1/3/5/7 Длительность переваривания: 70 Сопротивление магии: 0% (Талант: 15%)
Примечание
При изучении данной способности, она будет в состоянии автоприменения.
Автоприменение разрешает перенимать заклинания нейтральных крипов. Оно не заставляет Doom автоматически применять способность.
Уровень дополнительных способностей и время их действия основаны на времени их приобретения, они не могут быть улучшены. Эти способности появятся в выделенных пустых четвертой и пятой ячейках.
Не может применяться на Рошана, курьеров, варды, крипов-героев и древних крипов.
При выборе таланта 15 уровня на возможность поедания древних крипов целью могут стать древние крипы.
Следующие крипы не могут быть поглощены из-за ограничения по уровню:
Уровень 4: поглощает любого крипа.
Уровень 3: поглощает любого крипа.
Уровень 2: не может поглотить следующих юнитов: Ancient Black Dragon, Ancient Granite Golem, Ancient Ice Shaman, Ancient Thunderhide, Dark Troll Summoner, Satyr Tormenter.
Уровень 1: в дополнение к существам из блока уровня 2, нельзя поглотить также следующих юнитов: Alpha Wolf, Ancient Frostbitten Golem, Ancient Rock Golem, Ancient Rumblehide, Centaur Conqueror, Hellbear Smasher, Mega Ranged Creep, Necronomicon Archer, Necronomicon Warrior, Ranged Creep, Super Ranged Creep, Warpine Raider, Wildwing Ripper.
Выбранный крип мгновенно умирает, при этом герой получит награду и опыт как будто он совершил добивающий удар.
Когда способность применяется, Devour предоставляет герою бафф, увеличивающий его физическое и магическое сопротивление (при изучении таланта 15 уровня на предоставление магического сопротивления от Devour), затем дает ненадежное золото, как только действие баффа закончится.
Бонус к магическому сопротивлению от таланта 15 уровня мультипликативно складывается с другими источникми магического сопротивления.
Повышает магическое сопротивление Doom до 36,25%.
При наличии сопротивления от этого бонуса, каждые 10 очков интеллекта будут предоставлять дополнительные 0,85% сопротивления магии.
Несмотря на то, что в описании способности указано, что продолжительность способности равна времени её перезарядки, источники сокращения перезарядки влияют на время восстановления способности, но не на продолжительность
Модификаторы от нескольких применений складываются.
В случае приобретения способности из-за применения Morph или Spell Steal способности поглощенных крипов не предоставляются.
Обжорство и жадность Люцифера неистощимы.
Scorched Earth
Устилает пламенем землю вокруг героя, увеличивая его скорость передвижения, а также нанося урон противникам.
Расход маны: 60/70/80/90
Перезарядка: 35 (Талант: 25)
Способность: ненаправленная Действует на: врагов/себя Тип урона: магический
Радиус: 600 Урон в секунду: 20/35/50/65 (Талант: 35/50/65/80) Доп. скорость передвижения: 8/9/10/11% (Талант: 15/16/17/18%) Длительность задержки ауры: 0,5 Длительность: 10/12/14/16
Aghanim's Shard
Излечивает героя и подконтрольных ему существ. Лечение составляет 60% от урона способности.
Лечение в секунду: 12/21/30/39 (Талант: 21/30/39/48)
Примечание
Центр радиуса способности закреплен за Doom на все время длительности способности.
Бонус к скорости передвижения предоставляется аурой, которая задерживается на 0,5 секунды.
Тем не менее, наносимый урон и исцеление (с Aghanim's Shard) не зависит от ауры.
Визуальные эффекты пропадают, если на героя действуют исчезновение или неуязвимость, в таком случае Scorched Earth перестает наносить урон и исцелять (с Aghanim's Shard).
Наносит урон и исцеляет (с Aghanim's Shard) с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая до 10/12/14/16 раз.
Может нанести до 200/420/700/1040 (350/600/910/1280 с талантом) урона цели в радиусе действия способности в течение всего времени ее применения (до уменьшений).
Улучшение способности во время ее применения не улучшает текущие показатели.
Однако выбор таланта 15 уровня на дополнительный урон мгновенно увеличивает урон и исцеление (с Aghanim's Shard) от текущего применения
Выбор таланта 20 уровня на дополнительную скорость передвижения, как и улучшение способности, не увеличивают скорость передвижения от текущего применения.
Успешные применения Scorched Earth не складываются, но обновляют значения и длительность.
Приобретение Aghanim's Shard не обновляет значения уже примененной способности.
Всегда исцеляет Doom и подконтрольных ему юнитов на полную величину, вне зависимости от того, сколько урона получили цели.
Значения исцеления не зависят от наносимого урона. Тем не менее источники увеличения урона от способностей никак не влияют на исцеление.
На исцеление оказывают влияние источники манипуляцией похищением здоровья, но не манипуляцией исцеления.
Может исцелить до 120/252/420/624 (210/360/546/768 с талантом) здоровья за время действия способности.
Падший оставляет за собой страшные разрушения — пламя, питающее его, не щадит никого.
Infernal Blade
Пламенная атака поджигает жертву и оглушает её на 0,5 сек. Цель горит 4 сек. и каждую секунду получает как базовый урон, так и урон, зависящий от её максимального запаса здоровья.
Расход маны: 40
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: активный модификатор атаки Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 200 Начальный урон: 20/30/40/50 Максимальное здоровье в виде урона в секунду: 1/2/3/4% (2,8%/3,8%/4,8%/5,8% с талантом) Длительность горения: 4 Длительность оглушения: 0,6
Примечание
Дальность применения Infernal Blade может быть увеличена только бонусом к дальности атаки такого же типа, как у владельца. Однако увеличение дальности применения заклинаний не оказывает влияния на способность.
И автоприменение, и применение вручную используют текущую дальность атаки Doom.
Срабатывает только при обычных атаках. Мгновенные атаки не вызывают срабатывание способности.
Не может быть применена на Рошана.
Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 4 раза.
Может нанести до 80/120/160/200 + 4%/8%/12%/16% (11,2%/15,2%/19,2%/23,2% с талантом) от максимального здоровья цели (до сокращений).
Несколько применений на одну и ту же цель сочетаются и действуют независимо друг от друга.
И повышение уровня способности, и изучение таланта 20 уровня на увеличение урона от максимального здоровья цели не обновляют уже действующие значения способности.
Атака сначала применяет оглушение, затем дебафф горения, затем наносит урон от атаки.
Оглушение Infernal Blade полностью сочетается с другими источниками оглушения согласно стандартному правилу: более длительное оглушение перекрывает менее длительное.
Люцифер рад поделиться клеймом, полученным после изгнания.
Doom
Вражеского героя настигает жуткая участь, отчего тот получает периодический урон и не может применять способности и лечиться.
Расход маны: 150/225/300
Перезарядка: 140/130/120
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/себя (с Aghanim's Scepter) Тип урона: чистый
Способность действует на союзников жертвы в радиусе 300 от нее. Позволяет применить эту способность на себя, чтобы она действовала на врагов вокруг владельца.
Радиус действия: 300 Задержка ауры: 0
Примечание
Если здоровье юнита опустится ниже 25% от максимального, то его могут добить его союзники, если он находится под дебаффом Doom.
При использовании применяет к цели (целям) базовое развеивание.
Не может применяться на древних крипов.
Применяет безмолвие, предотвращая применение заклинаний, но не влияет на следующие механики:
Текущее состояние переключаемых способностей. Они остаются активными, если Doom была применена в момент их активности.
Манипуляции с предметами (продажа, разборка предметов и т.д.).
Активацию рун.
Улучшение способностей или изучение талантов.
Захват Аванпостов.
Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после применения, срабатывая 17 раз.
Может нанести до 510/850/1190 единиц урона (до сокращений).
Поднятие уровня способности не обновит урон или дебаффы уже действующей способности.
Повторное применение на одну и ту же цель не складывается с текущей, но обновляет значения способности.
Применяет к цели дебафф, который замораживает здоровье и предотвращает следующие эффекты увеличения текущего здоровья:
Источники прямого увеличения здоровья.
Источники процентного увеличения здоровья.
Увеличение текущего здоровья благодаря предметам с атрибутом силы и/или предметам с бонусом к здоровью.
Granite Aura
Однако этот дебафф не предотвращает увеличение текущего здоровья из следующих источников:
Установление здоровья.
Источники изменения максимального здоровья.
При потере баффа от Death Pact и дебаффа от Whirling Wheel.
При получении/потере здоровья благодаря баффу/дебаффу Decay.
С Aghanim's Scepter Doom становится аурой с радиусом действия 300, которая не задерживается.
Двойное нажатие автоматически применит способность на себя.
Противники в радиусе действия способности также подвергаются ее действию. При выходе из зоны действия способности и повторном попадании туда базовое рассеивание не применяется на противника в радиусе действия способности.
Применение способности на себя не мешает каким-либо образом самому Doom и позволяет ему использовать предметы и способности.
Doom сначала наносит урон, затем применяет ауру.
Во время активности способности, как приобретение, так и потеря Aghanim's Scepter не обновляет текущее состояние способности.
В полном объеме действует на курьеров при активной способности.
Изучение обоих талантом 25 уровня на заглушение и истощение цели способности не обновляют значения уже примененной способности.
При наличии Soulbind может применяться на древних крипов, если они являются вторичной целью, при применении Doom на основную цель.
По ком прозвонил колокол Вашундола, за тем последует неминуемый рок.
Изменения в патчах
7.34c от 09.09.2023
Devour: перезарядка и длительность увеличены с 65 до 70 секунд;
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Scorched Earth ослаблено с 12 до 10 секунд.
7.34 от 09.08.2023
Scorched Earth: добавлено улучшение от Aghanim’s Shard. Излечивает героя и подконтрольных ему существ. Лечение составляет 60% от урона способности;
Infernal Blade: удалено улучшение от Aghanim's Shard;
Infernal Blade: длительность оглушения увеличена с 0,5 до 0,6 секунды;
Doom: больше не накладывает заглушение (запрет использовать предметы);
Doom: теперь не позволяет жертве восстанавливать здоровье;
Doom: урон в секунду увеличен с 30/45/60 до 30/50/70;
Doom: перезарядка уменьшена со 145 до 140/130/120 секунд;
Талант 20 уровня: «–35 сек. перезарядки Doom» заменен на «+1,8% к урону от макс. здоровья у Infernal Blade»;
Талант 25 уровня: «+2,1% к урону от макс. здоровья у Infernal Blade» заменен на «Doom накладывает заглушение».
7.33e от 14.07.2023
Devour: перезарядка увеличена с 60 до 65 секунд.
7.33d от 16.06.2023
Базовая броня уменьшена на 1;
Devour: дополнительное золото изменено с 30/85/140/195 на 40/80/120/160;
Scorched Earth: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 9/11/13/15% до 8/9/10/11%;
Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения от Scorched Earth уменьшен с 10% до 7%.
7.33c от 14.05.2023
Devour: количество дополнительного золота уменьшено с 50/100/150/200 до 30/85/140/195;
Infernal Blade: дополнительный урон от Aghanim's Shard уменьшен с 150 до 125.
7.33 от 21.04.2023
Infernal Blade: длительность оглушения уменьшена с 0,6 до 0,5 секунды;
Infernal Blade с Aghanim's Shard: базовая длительность оглушения уменьшена с 1,2 до 1 секунды;
Infernal Blade с Aghanim's Shard: дополнительная длительность оглушения уменьшена с 1,8 до 1,45 секунды;
Doom с Aghanim's Scepter: радиус уменьшен с 325 до 300;
Талант 10 уровня: бонус к урону от Scorched Earth уменьшен с 20 до 15.
7.32d от 30.11.2022
Scorched Earth: урон в секунду увеличен с 18/32/46/60 до 20/35/50/65.
7.32 от 24.08.2022
Ловкость увеличена с 11 + 0,9 до 15 + 1,5;
Devour: эффект этой способности больше не развеивается при смерти;
Doom: изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Теперь способность действует на врагов в радиусе 325 вокруг жертвы. Позволяет применить эту способность на себя, чтобы она действовала на врагов вокруг владельца;
Талант 10 уровня: «+12% к сопротивлению магии» заменен на «Devour даёт +15% к сопротивлению магии»;
Талант 15 уровня: «–8 сек. перезарядки Scorched Earth» заменен на «+10% к доп. скорости от Scorched Earth»;
Талант 20 уровня: «+15 к доп. скорости от Scorched Earth» заменен на «–35 сек. перезарядки Doom»;
Талант 20 уровня: «+30 к урону в секунду от Doom» заменен на «–12 сек. перезарядки Scorched Earth»;
Талант 25 уровня: «+150% к прорубающему урону» заменен на «Doom накладывает истощение».
7.31 от 23.02.2022
Devour: дополнительное золото уменьшено с 60/110/160/210 до 50/100/150/200;
Devour: теперь даёт владельцу +1/3/5/7 к броне на время переваривания крипа;
Infernal Blade: урон от горения изменён с 16/24/32/40 + 1,25/2,5/3,75/5% на 20/30/40/50 + 1/2/3/4%;
Doom: расход маны увеличен со 150/200/250 до 150/225/300.
7.30e от 29.10.2021
Doom: дальность применения уменьшена с 550 до 500.
7.30 от 18.08.2021
Прирост интеллекта уменьшен с 2,1 до 1,7;
Devour: дополнительное золото уменьшено с 60/120/160/240 до 60/110/160/210;
Scorched Earth: перезарядка уменьшена с 50/45/40/35 до 35 секунд;
Scorched Earth: урон увеличен с 15/30/45/60 до 18/32/46/60;
Scorched Earth: длительность изменена с 15 на 10/12/14/16 секунд;
Infernal Blade: базовый урон увеличен с 16/20/24/28 до 16/24/32/40;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Scorched Earth ослаблено с 10 до 8 секунд;
Талант 25 уровня: бонус к урону горения от Infernal Blade уменьшен с 2,4 до 2,1%.
7.29b от 17.04.2021
Devour: перезарядка и время действия уменьшены с 70 до 60;
Doom: урон в секунду увеличен с 25/40/55 до 30/45/60.
7.29 от 09.04.2021
Базовая броня увеличена с 0 до 3;
Базовый урон увеличен с 54–70 до 58–68;
Базовый интервал атак уменьшен с 2 до 1,9 секунды;
Талант 10 уровня: «+3 сек. действия Doom» заменен на «+12 к сопротивлению магии»;
Талант 10 уровня: «+10% к доп. скорости от Scorched Earth» заменен на «+20 к урону от Scorched Earth»;
Талант 15 уровня: «+30 к урону от Scorched Earth» заменен на «–10 сек. перезарядки Scorched Earth»;
Талант 15 уровня: «+120 к золоту от Devour» заменен на «Devour можно применять на древних крипов»;
Талант 20 уровня: «Devour можно применять на древних крипов» заменен на «+15% к доп. скорости от Scorched Earth»;
Devour: больше не увеличивает восстановление здоровья;
Devour: задержка после применения уменьшена с 0,93 до 0,5 секунды;
Devour: дополнительное золото увеличено с 50/100/150/200 до 60/120/180/240;
Scorched Earth: задержка после применения уменьшена с 0,83 до 0,5 секунды;
Doom: задержка после применения уменьшена с 0,73 до 0,4 секунды;
Doom с Aghanim's Scepter: больше не уменьшает перезарядку;
Doom с Aghanim's Scepter: теперь также увеличивает длительность на 6 секунд.
7.28 от 18.12.2020
Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Улучшает Doom. Уменьшает перезарядку со 145 до 100 секунд и накладывает на жертву истощение;
Талант 10 уровня: бонус к длительности Doom увеличен с 2 до 3 секунд;
Добавлен Aghanim's Shard: увеличивает длительность оглушения от Infernal Blade с 0,6 до 1,2 секунды. Если уровень жертвы кратен 3 или выше 24, длительность оглушения увеличится ещё на 0,6 секунды, а урон — на 150.
7.27d от 27.08.2020
Scorched Earth: длительность уменьшена с 16 до 15;
Devour: бонус к восстановлению здоровья уменьшен с 2/6/10/14 до 1/5/9/13;
Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения Scorched Earth уменьшен с 13 до 10%.
7.27b от 16.07.2020
Базовая броня увеличена на 1;
Дальность атаки увеличена со 175 до 200;
Devour: золото увеличено с 20/80/140/200 до 50/100/150/200;
Devour: регенерация снижена с 3/7/11/15 до 2/6/10/14;
Scorched Earth: анимация после использования сокращена с 1,27 до 0,83;
Талант 10 уровня: «+16 к урону Scorched Earth» заменен на «+2 секунды длительности Doom»;
Талант 15 уровня: «+3 секунды длительности Doom» заменен на «+30 к урону Scorched Earth».
7.26c от 03.05.2020
Талант 15 уровня: «+16% к уклонению» заменен на «+3 сек. действия Doom»;
Талант 25 уровня: прорубающий урон увеличен со 140% до 150%.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.24 от 27.01.2020
Прирост силы уменьшен с 4 до 3,7;
Scorched Earth: ускорение передвижения уменьшено с 12/13/14/15% до 9/11/13/15%;
Devour: восстановление здоровья уменьшено с 3/8/13/18 до 2/6/10/14.
7.23f от 07.01.2020
Начальная сила уменьшена на 2;
Scorched Earth: урон уменьшен с 20/35/50/65 до 15/30/45/60;
Scorched Earth: стоимость величена с 60/65/70/75 до 60/70/80/90.
7.23 от 27.11.2019
Базовый урон увеличен на 3;
Devour: длительность уменьшена с 80 до 70;
Devour: максимальный уровень крипа изменён с 3/4/5/6 на 4/5/6/6;
Devour: перезарядка увеличена с 70/60/50/40 до 70;
Devour: доп. золото увеличено с 25/50/75/100 до 20/80/140/200;
Scorched Earth: доп. скорость передвижения увеличена с 11%/12%/13%/14% до 12%/13%/14%/15%;
Scorched Earth: урон в секунду увеличен с 20/30/40/50 до 20/35/50/65;
Scorched Earth: длительность увеличена с 13/14/15/16 до 16;
Infernal Blade: начальный урон изменен с 25 на 16/20/24/28.
Переработан Aghanim's Scepter: увеличивает длительность оглушения (с 0,6 до 1,75) и горения (с 4 до 6) от Infernal Blade. Накладывает на жертву истощение.
7.22 от 24.05.2019
Devour: теперь способность нельзя применить на крипа выше 3/4/5/6 уровня;
Талант 25 уровня: дополнительное прорубание увеличено со 130% до 175%.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 3,5 до 4;
Devour: регенерация здоровья изменена с 4/8/13/18 на 3/8/13/18;
Scorched Earth: перезарядка уменьшена с 55/50/45/40 до 50/45/40/35.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 280 до 285.
7.20c от 24.11.2018
Devour: регенерация здоровья уменьшена с 5/10/15/20 до 4/8/13/18.
7.20 от 19.11.2018
Базовая дальность атаки увеличена с 150 до 175;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Devour: теперь можно использовать, если другой юнит еще переваривается;
Devour: теперь дает 5/10/15/20 здоровья в секунду;
Devour: теперь длительность переваривания равна фиксированным 80 секундам вместо длительности, равной текущему здоровья крипа, деленного на 20;
Devour: теперь способность можно отключать для поглощения без перенимания способности крипа;
Scorched Earth; больше не дает 12/18/24/30 регенерации здоровья Doom и подконтрольным ему юнитам;
Scorched Earth: перезарядка уменьшена с 55 до 55/50/45/40;
Scorched Earth: урон увеличен с 16/24/32/40 до 20/30/40/50;
Талант 10 уровня: «+10 к урону/лечению от Scorched Earth» заменен на «+20 к урону от Scorched Earth».
7.18 от 25.06.2018
Скорость передвижения уменьшена с 285 до 280.
7.16 от 27.05.2018
Scorched Earth: доп. скорость передвижения уменьшена с 14% до 11/12/13/14%;
Infernal Blade: базовый урон уменьшен с 25/30/35/40 до 25.
7.13b от 13.04.2018
Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285.
7.10 от 01.03.2018
Базовый интеллект увеличен на 2;
Талант 10 уровня: «+25 к скорости передвижения» заменен на «+16% к скорости передвижения от Scorched Earth»
7.07 от 31.10.2017
Регенерация здоровья в секунду от способности Scorched Earth уменьшена с 16/24/32/40 до 12/18/24/30;
Талант 10 уровня: «+10 к урону/лечению от Scorched Earth» или «+25 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+20% уклонению» или «+150 золота от Devour»;
Талант 20 уровня: « +40 к урону в секунду от Doom» или «Devour можно применять на древних крипов.»;
Талант 25 уровня: «+3% к урону горения от Infernal Blade» или «100% к урона по соседним целям»;
7.06d от 11.06.2017
Длительность Doom увеличена с 15 до 16 секунд.
7.06c от 29.05.2017
Длительность оглушения от Infernal Blade увеличена с 0,4 до 0,6.
7.06 от 15.05.2017
Scorched Earth: урон/регенерация увеличены с 10/20/30/40 до 16/24/32/40;
Devour: стоимость изменена с 60 на 40/50/60/70 маны.
7.05 от 09.04.2017
Doom: урон увеличен с 20/35/50 до 25/40/55;
Талант 10 уровня: усилен с +250 к здоровью до +275;
Талант 15 уровня: усилен с +20 к скорости передвижения до +25;
Талант 20 уровня: усилен с +35 к урону Doom до +40;
Талант 20 уровня: «+25 к регенерации здоровья» заменен на «Devour можно применять на древних крипов»;
Талант 25 уровня: «Devour можно применять на древних крипов» заменен на «+40 к регенерации здоровья».
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: «+8 к интеллекту» заменён на «+80 к золоту от Devour»;
Талант 10 уровня: +150 к здоровью теперь даёт +250;
Талант 15 уровня: «+6 к броне» заменён на «+15 к урону/лечению от Scorched Earth»
Талант 15 уровня: +15 к скорости передвижения теперь даёт +20
Талант 20 уровня: «+65 к урону» заменён на «+35 к ежесекундному урону от Doom»
7.01 от 20.12.2016
Первый талант 20 уровня усилен с +50 к урону до +65;
Второй талант 20 уровня усилен с +20 к регенерации здоровья до +25.
7.00 от 12.12.2016
Оглушение Infernal Blade увеличено с 0,3 до 0,4 секунды
Талант 10 уровня: «+150 здоровья» или «+8 интеллекта»;
Талант 15 уровня: «+15 скорости передвижения» или «+6 к броне»;
Талант 20 уровня: «+50 урона» или «+20 Регенерации здоровья»;
Талант 25 уровня: «+2% урона от Infernal Blade» или «Devour может применяться на Древних крипов».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Loda о компендиуме: «TI — это не только про борьбу игроков за Эгиду, но и про фанатов»
Автор: Morgan_
Челы кстати базу выдали, возможно это и есть такая тонкая мысль Valve, что пора продотерам и оргам зарабатывать не лутая инты и мажоры за 50 лямов баксов, а получая деньги от фанатов, которые хотят покупать их карточки и спонсировать их бандлы. Типа, чтобы продотеры чаще стримили, общались с фанами по средством твича, блогов и т.д
Вместо того, чтобы ответить человеку на вопрос, начали сраться. Классика
Не знаю насколько актуален вопрос, но я лично сам только вчера узнал как поворачивать модели. Нужно выделить нужного тебе героя (только героя можно крутить), снизу, рядом с кнопкой для смены наборов, есть три точки, там же и будет слайдер для поворота
Fishman о The International 2023: «Естественно, было бы прекрасно, если бы призовой был больше $10 миллионов»
Автор: GoWithTheFlow
>Нам нет особого дела до призового фонда TI
>было бы прекрасно, если бы призовой был больше $10 миллионов
Фишман, ты либо крестик сними, либо трусы надень.
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
Сейчас смотрел стату по героям и оказалось, что я не зашкварился об арка, хотя был уверен, что вообще на всех героях, хоть раз до играл и стало интересно, на каких героях вы никогда не играли, или маскимум...
Собственно сабж темы уже известен. Есть у меня знакомый, маленькое предисловие, у нас была рофлопачка, который мы старались типо играть сайберспорт и грезили этим, у нас ливнула пятёрка и собственно мы...
а помните мету когда можно было взять на мид бруду/хускара и просто за 15 мин закончить в соло? щас даже в турбо игры по 15 минут не идут, средняя игра 25-30 минут зашел в "быстрый" режим и катаеш...
только что играл 45 минут и дропнуло сервак не говоря уже о том что в половине игр на российском сервере слайдшоу, еще и постоянно вылетает игра по приколу...
Что вас бесит или бесило из модных шмоток? Меня раздражает мода на эти уродские женские шаровары и не менее уродские толстовки без замка. Ходят все в этой фигне, даже полюбоваться не на что...
Ночью попался против усатого. Смотрю ник крысиный, подумал ну твинк какой-то. Зашел в профиль быстренько, а там великий акс 68% (32) на главной. Пока за водой бежал чекнул стрим - он . Сидит пукает "за...
Начал играть в пабаджи еще с 2017 года, поиграл где-то часов 100 и дропнул. Вернулся поиграть в 2021-22 (вроде как) и дико был разочарован: 1. Смена с около хардкор батл рояля на типичный point blank. ...
Match 7357529996 - Overview - DOTABUFF - Dota 2 Stats Против стрея в дабл мид стоял, просто так его не вывез) Ну и вообще почти весь турнир он коллил сапов под себя всю игру, кроме нескольких каток где...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: