AD
Enchantress
Support-Jungler-Pusher-Durable-Disabler

Видео-обзор

17 + 1.7
19 + 1.8
22 + 3.8
23-33
1
320
Уровень 1 15 25 30
Урон 45-55 98-108 136-146 155-165
Здоровье 540 1000 1340 1520
Мана 339 975 1431 1659
Защита 4.04 8.07 10.95 12.39
Время атаки 1.43 1.18 1.05 0.99
Атак в секунду 0.7 0.85 0.95 1.01
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 575 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +20 к лечению от Nature's Attendants +6.5% к урону от Impetus
20 Enchant действует на древних крипов -65 скорости атаки врагов от Untouchable
15 +6 к числу светлячков от Nature's Attendants +40 к урону
10 +20 к скорости передвижения +12% к сопротивлению магии

История

Аюшта кажется невинным и беззаботным лесным существом, и пусть это первое впечатление не обманчиво, оно едва ли раскрывает её натуру. Аюшта прекрасно понимает, отчего страдает природа. Она прошла многими тропами, приветливыми и угрюмыми лесами, бывала во всех краях в любое время года — и всюду искала дружбы, несла вести, смех и исцеление. Иначе никак: где разразилась война, там лес идёт на суда и осадные орудия, а в мирных местах деревья вырубают, чтобы строить дома и топить бесчисленные очаги. Аюшта внимает мольбам беззащитных существ, которые так нуждаются в лиственной тени и зелёном крове. Она прислушивается к тем, до кого никому нет дела, и несёт их истории по всему миру, уверенная в том, что её доброе слово — словно чары, от которых наш мир расцветёт.

Способности

Impetus

Impetus
Усиливает атаки героя, добавляя к ним урон, зависящий от расстояния до цели. Чем она дальше, тем больше урон.
Расход маны: 65
Перезарядка: 6/4/2/0
Способность: автоматическая/направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: чистый

Дальность применения: 575
Урон от расстояния: 8/12/16/20% (Талант: 14.5/18.5/22.5/26.5%)

Примечание
  • Дистанция рассчитывается в тот момент, когда снаряд достигнет цель.
    • То есть, увеличение расстояния от цели увеличит урон от способности, а уменьшение — снизит.
  • Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
    • То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
    • Также на него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
  • Урон от Impetus наносится раньше, чем урон с руки, но его нанесение все равно зависит от попадания атаки по цели.
  • Увеличение урона ограничено расстоянием в 1750 единиц, что соответствует 140/210/280/350 (253.75/323.75/393.75/463.75 с талантом) единицам урона.
  • Действует на все цели, кроме вардов и строений.
Несмотря на то что Аюшта преследует мирные цели, она вполне способна нанести магический удар издалека: её копья черпают энергию из окружающей природы.

Enchant

Enchant
Очаровывает врага, забирая его под свой контроль (если это крип) или замедляя его передвижение (если это герой).
Расход маны: 40/50/60/70
Перезарядка: 20
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов

Дальность применения: 700

Продолжительность на крипах: 30/60/90/120

Макс. число крипов: 1

Доп. макс. здоровье крипа: 200/400/800/1200

Доп. урон крипа: 10/30/50/70
Длительность очарования: 30/60/90/120
Замедление передвижения: 55%
Длительность замедления: 3.75/4.5/5.25/6

Примечание
  • Применение Enchant на героев (включая клонов и иллюзию Vengeance Aura) или крипов-героев замедляет их и применяет на них базовое развеивание (при этом проигрывая длительный звук).
  • Применение Enchant на остальных вражеских существ, которые не относятся к вардам или строениям, приручает их (проигрывая короткий звук). Сюда входят остальные иллюзии.
    • При приручении применяет к цели базовое развеивание, которое снимает положительные и отрицательные эффекты.
    • Прирученный крип излечивается. Его мана не восстанавливается.
  • Нельзя применить к древним крипам, катапультам, Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer.
    • С выбранным на 20 уровне талантом можно приручать древних крипов, но Рошан и крипы-герои, которые также относятся к древним крипам, лишь замедляются.
    • С талантом на 20 уровне курьера можно выбрать целью для приручения, но способность на него не сработает, потратит ману и уйдет в перезарядку.
  • При приручении нового крипа прирученный ранее умирает.
  • Если приручение закончило свое действие, существа сразу умирают. Эта смерть никому не зачитывается, поэтому опыт никто не получает.
Как истинная хранительница леса, Аюшта дружна со всеми в нем — от низших троллей до могучих кентавров.

Nature's Attendants

Nature's Attendants
Призывает рой духов-целителей, которые лечат героя и всех ближайших союзников в течение 11 секунд.
Расход маны: 170/160/150/140
Перезарядка: 35
Способность: ненаправленная
Действует на союзников

Радиус: 275
Количество духов: 4/6/8/10 (Талант: 10/12/14/16)
Лечение в секунду за духа: 7/9/11/13 (Талант: 27/29/31/33)

Длительность: 11

Примечание
  • Каждую секунду духи выбирают случайное союзное существо для лечения. Способность может лечить до 4/6/8/10 (10/12/14/16 с талантом) союзников одновременно.
  • Цели для лечения выбираются совершенно случайно без каких-либо приоритетов. Несколько духов могут случайно выбрать целью для лечения одно и то же существо.
    • При лечении каждый дух приближается к выбранной цели.
    • Но при выборе таланта на увеличение числа духов визуальный эффект не адаптируется.
  • Способность игнорирует древних крипов и союзников, если у них полный показатель здоровья.
  • Духи могут лечить неуязвимых существ, но не лечат спрятанных.
  • Центр площади действия способности закреплен за местоположением Enchantress, а не за местом, где способность была применена.
  • При смерти Enchantress духи продолжают лечить существ, находящихся недалеко от места её смерти.
  • Несколько применений Nature's Attendants не складываются. При повторном применении с действующей способностью длительность баффа обновится.
  • Может лечить до 28/54/88/130 здоровья в секунду.
    • Лечит до 70/108/154/208 здоровья в секунду, если был выбран талант на дополнительное количество духов.
    • Лечит до 108/174/248/330 здоровья в секунду, если был выбран талант на дополнительное лечение от духов.
    • Лечит до 270/348/434/528 здоровья в секунду, если были выбраны оба таланта.
  • Может вылечить до 308/594/968/1430 здоровья за все время действия способности.
    • Вылечит до 770/1188/1694/2288 здоровья, если выбран талант на дополнительное количество духов.
    • Вылечит до 1188/1914/2728/3630 здоровья, если выбран талант на дополнительное лечение от духов.
    • Вылечит до 2970/3828/4774/5808 здоровья, если выбраны оба таланта.
Капризные духи леса очень слабы поодиночке, но стоит им собраться в рой, как их исцеляющая сила многократно возрастает.

Sproink

Sproink
Enchantress отскакивает назад и уворачивается от летящих в нее снарядов.
Расход маны: 50
Перезарядка: 3
Способность: ненаправленная
Действует на себя

Дальность прыжка: 500 
Длительность: 0.4

Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • При применении Sproink прерывает произносимые заклинания Enchantress.
  • Отпрыгивает со скоростью 1250 за секунду.
  • Всегда перемещает в противоположную сторону от того направления, куда смотрит Enchantress (180°). Не блокирует поворот Enchantress во время прыжка.
  • Герой может перепрыгивать через непроходимую территорию и над другими существами.
  • Во время Sproink Enchantress может атаковать, использовать заклинания и предметы.

Untouchable

Untouchable
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
Способность: пассивная
Действует на врагов

Замедление скорости атаки: 100/140/180 (Талант: 165/205/245)

Aghanim's Scepter

Дарует новую способность: Sproink. Enchantress отскакивает назад и уворачивается от летящих в нее снарядов.
Увеличивает дальность атаки героя.
Дополнительная дальность атаки:
150

Примечание
  • Замедление срабатывает при начале атаки по Enchantress независимо от расстояния.
    • При этом не важно, успешно ли прошла атака или нет, замедление все равно сработает.
  • Замедление также действует до тех пор, пока длится анимация завершения атаки.
    • Отмена анимации завершения атаки не отменит замедления и не вернет скорость атаки.
    • При смене цели атаки дебафф сохраняется, но не добавляет замедление к новой атаке по новой цели.
    • Дебафф остается до завершения или отмены атаки по новой цели.
    • То есть можно пропустить замедление, работающее на анимацию завершения атаки, меняя цель атаки в пределах дальности атаки героя перед каждой атакой.
  • Не действует на варды и строения.
После нападения на Аюшту большинство соперников испытывают чувство вины за то, что осмелились поднять руку на такую прекрасную деву.

Изменения в патчах

7.27b от 16.07.2020

  • Прирост интеллекта увеличен с 3,6 до 3,8;
  • Скорость поворота увеличена с 0,5 до 0,6;
  • Aghanim's Scepter теперь добавляет 150 к дальности атаки;
  • Nature's Attendants: интервал лечения изменен с одного до двух раз в секунду;
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25 от 17.03.2020

  • Sproink: дальность прыжка увеличена с 450 до 500.

7.24b от 26.02.2020

  • Impetus: расход маны повышен с 40/45/50/55 до 65.

7.23c от 07.12.2019

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 320;
  • Базовый интеллект увеличен с 19 до 22;
  • Базовый урон уменьшен с 26-36 до 23-33;
  • Sproink: дальность прыжка увеличена с 400 до 450.

7.23 от 27.11.2019

  • Impetus: теперь базовая способность, вместо Untouchable;
  • Impetus: урон от дистанции уменьшен с 14/20/26% до 8/12/16/20%;
  • Impetus: расход маны уменьшен с 40/55/70 до 40/45/50/55;
  • Impetus: перезарядка увеличена с 0 до 6/4/2/0;
  • Impetus: больше не проходит сквозь иммунитет к магии;
  • Enchant: больше не может приручить более одного существа;
  • Enchant: больше нельзя применить на прирученное существо для обновления длительности эффекта;
  • Enchant: теперь дает существу 200/400/800/1200 к максимальному здоровью;
  • Enchant: теперь дает существу 10/30/50/70 урона;
  • Enchant: теперь исцеляет выбранного крипа;
  • Enchant: время жизни крипа увеличено с 26/44/62/80 до 30/60/90/120;
  • Enchant: перезарядка увеличена с 20/16/12/8 до 20;
  • Untouchable: теперь это ультимативная способность, а не обычная;
  • Untouchable: замедление скорости атаки увеличено с 20/70/120/170 до 100/140/180;
  • Untouchable: теперь проходит сквозь иммунитет к заклинаниям;
  • Переаботано улучшение от Aghanim's Scepter: больше не увеличивает дальность атаки и дальность применения Impetus на 190. Теперь дает новую способность — Sproink;
  • Sproink: герой отскакивает назад и уворачивается от летящих в него снарядов. Дальность прыжка: 400. Длительность: 0.4. Расход маны: 50. Перезарядка: 3;
  • Талант 20 уровня: замедление скорости атаки от Untouchable уменьшено со 100 до 80.

7.22g от 06.09.2019

  • Базовый урон от уменьшен с 30-40 до 26-36;
  • Nature's Attendants: лечение в секунду уменьшено с 10/11/12/13 до 7/9/11/13;
  • Impetus: урон от дистанции уменьшен с 16/22/28% до 14/20/26%.

7.22d от 30.06.2019

  • Базовая броня увеличена с 0 до 1;
  • Nature's Attendants: лечение в секунду увеличено с 10 до 10/11/12/13.

7.22c от 09.06.2019

  • Enchant: перезарядка уменьшена с 22/18/14/10 до 20/16/12/;
  • Impetus: дальность применения увеличена с 550 до 575.

7.22 от 24.05.2019

  • Enchant: больше нельзя применить к катапультам.

7.21d от 24.03.2019

  • Базовый интеллект увеличен с 17 до 19;
  • Базовая сила увеличена с 16 до 17.

7.21c от 02.03.2019

  • Impetus: урон от дистанции увеличен с 16/20/24% до 16/22/28%.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 3.1 до 3.6;
  • Скорость передвижения уменьшена с 320 до 315;
  • Enchant: перезарядка уменьшена с 55/40/25/10 до 22/18/14/10;
  • Enchant: длительность жизни крипа снижена с 50/60/70/80 до 26/44/62/80;
  • Enchant: расход маны уменьшен с 65 до 40/50/60/70.

7.20c от 24.11.2018

  • Базовая броня увеличена с -2 до 0.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 1.5 до 1.7;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0.9 до 0;
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения уменьшен с 25 до 20.

7.19c от 14.09.2018

  • Базовая сила и её прирост изменены с 19 + 1.3 на 16 + 1.5;
  • Базовый интеллект уменьшен с 19 до 17;
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 325 до 320.

7.19b от 01.09.2018

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 340 до 325.

7.19 от 29.07.2018

  • Nature's Attendants: расход маны увеличен с 110/120/140/150 до 170/160/150/140.

7.18 от 25.06.2018

  • Дальность атаки увеличена с 550 до 575;
  • Untouchable: замедление скорости атаки увеличено с 20/60/100/140 до 20/70/120/170;
  • Impetus: урон увеличен с 14/18/22% до 16/20/24%.

7.17 от 10.06.2018

  • Enchant: длительность замедления изменена с 3/4/5/6 на 3.75/4.5/5.25/6 секунд;
  • Nature's Attendants: перезарядка уменьшена с 45 до 35 секунд.

7.16 от 27.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 18 до 19;
  • Nature's Attendants: расход маны уменьшен со 140 до 110/120/130/140.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 21 до 19;
  • Базовый урон увеличен с 28-38 до 30-40.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 16 до 18.

7.12 от 29.03.2018

  • Untouchable: замедление изменено с 40/70/100/130 на 20/60/100/140;
  • Enchant: перезарядка увеличена с 30/24/18/12 на 55/40/25/10 секунд;
  • Enchant: длительность замедления увеличена с 2.25/3.5/4.75/6 до 3/4/5/6 секунд;
  • Enchant: длительность на крипах уменьшена с 80 до 50/60/70/80 секунд;
  • Impetus: расход маны изменён с 55/60/65 на 40/55/70.

7.10 от 01.03.2018

  • Nature's Attendants: расход маны увеличен со 125 до 140.

7.08 от 01.02.2018

  • Базовый урон уменьшен с 31-41 до 28-38.

7.07 от 31.10.2017

  • Скорость поворота увеличена с 0.4 до 0.5;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1.5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
  • Enchant: теперь накладывает простое очищение на вражеских героев и крипов-героев;
  • Талант 10 уровня: «+25 к скорости передвижения» или «+15% к сопротивлению магии»;
  • Талант 15 уровня: «+8 светлячков Nature's Attendants» или «+50 к урону»;
  • Талант 20 уровня: «Enchant действует на древних крипов» или «+100 к замедлению атаки от Untouchable»;
  • Талант 25 уровня: «+25 к лечению от Nature's Attendants» или «+8% к урону от impetus».

7.06e от 02.07.2017

  • Nature's Attendants: расход маны уменьшен с 125/140/155/170 до 125.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1 до 1.3;
  • Базовый интеллект увеличен с 19 до 21;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0;
  • Enchant: длительность замедления изменена с 5.5 на 2.25/3.5/4.75/6;
  • Enchant: замедление увеличено с 20/30/40/50% до 55%;
  • Талант 25 уровня: «-50 сек. времени возрождения» заменен на «+6% к урону Impetus».

7.05 от 09.04.2017

  • Прирост интеллекта увеличен с 2.8 до 3.1;
  • Талант 15 уровня: количество светлячков увеличено с 7 до 8.

7.03 от 15.03.2017

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 335 до 340;
  • Талант 15 уровня: «+10 секунд к длительности Nature’s Attendants» заменён на «+7 светлячков Nature’s Attendants»;
  • Талант 20 уровня: бонус к магическому сопротивлению увеличен с 12 до 15%;
  • Талант 25 уровня: «+12 светлячков к Nature’s Attendants» заменён на «Enchant можно использовать на древних крипов».

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: бонус ко всем атрибутам увеличен с 5 до 6;
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 20 до 25;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону увеличен с 40 до 50;
  • Талант 15 уровня: бонус к длительности Nature's Attendants увеличен с 8 до 10 сек.;
  • Талант 20 уровня: «-30 сек. времени возрождения» заменён на «+60 к замедлению от Untouchable»;
  • Талант 25 уровня: «+25 к интеллекту» заменён на «-50 секунд времени возрождения»;
  • Талант 25 уровня: количество светлячков Nature's Attendants увеличено с 10 до 12.

7.01 от 20.12.2016

  • Базовый интеллект увеличен с 16 до 19;
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20;
  • Талант 20 уровня: уменьшение времени возрождения увеличено с 25 до 30 сек.

7.00 от 12.12.2016

  • Талант 10 уровня: «+15 к скорости передвижения» или «+5 ко всем атрибутам»;
  • Талант 15 уровня: «+40 к урону» или «+8 сек. длительности Nature's Attendants»;
  • Талант 20 уровня: «-25 сек. времени возрождения» или «+12% к сопротивлению магии»;
  • Талант 25 уровня: «+10 к числу светлячков от Nature's Attendants » или «+25 к интеллекту».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 1
KDA: 84
84
XoTDogich
-4
AD
Открыта вакансия автора статей
Лицемерие дота-ютуберов
76
Лицемерие дота-ютуберов
Автор: covid666
Общие вопросы и обсуждения
Выйдя из криогенной камеры, на конфликте решил хайпануть 6к ютубер EZ 25 Проявить НЕВЕРОЕЯТНО лицемерие и подлизать паразиту-аккбаеру - это круто. Приводит бредовые доводы в пользу травомана и больше половины...
Герои для глиномесов.
32
Герои для глиномесов.
Автор: Maloletniy Debil
Герои: общие обсуждения
Чот надоело мне на стражах сидеть, хачу многа эмэмэр Подскажите, на каких мидерах можно соло выйгрывать игру и не сосать мкб? Я знаю про бруду,но я ее не могу терпеть (арахнофобия и дотерская травма, меня...
Джагернаут и войд бесполезные герои?
31
Джагернаут и войд бесполезные герои?
Автор: sh_katakuri
Герои: общие обсуждения
Почему глиномесы берут этих героев, играют от ульта к ульту, и когда им ломает базу троль с бфом сией и сатаником на 26 минуте, они просто фармят, поскольку кд омнислеш/хроно. Дак и фармят они медленно...
Аркана на sniper
30
Аркана на sniper
Автор: Kosse Dfialianse
Dota Plus, компендиумы и ивенты
На снайпер нет нормального шмота, а что есть смотрится не очень. Герою нужна аркана, а сюда по тому, что валвы делают их "уровневые", будет интересно прокачать следующий, а если их три, так вообще ляпота...
Победа уже близка
11
Победа уже близка
Автор: chihuan14
Герои: общие обсуждения
За последние месяцы колическто говноедов, челов улучшающих комьюнити очень сильно сократилось(9300 порядка), всегда, всне зависимости от игры кидал репорт и просил всю тиму сделать тоже самое, через раз...
Прогноз на сборку пк
5
Прогноз на сборку пк
Автор: PROOF_(42)rus_
Компьютерная помощь по остальным вопросам
Привет всем помогите сделать правильный выбор по пк, за рынком не слежу, вообщем планирую в 2020-2022 обновить пк денег будет 80-100к когда это выгодней сделать и профитней? Доллар растёт процессоры от...
Совет по сборке бюджет 370-450к (не рофл)
49
Совет по сборке бюджет 370-450к (не рофл)
Автор: XceR
Сборка ПК, значительный апгрейд
Хочу купить себе мощный игровой компьютер по фану, что посоветуете добавить, и что посоветуете убрать?  Пока для себя выделил вот эти комплектующие:          Монитор: GIGABYTE AORUS KD25F 240 герц 0.5...
Спасибо мистер Ньюэлл.
28
Спасибо мистер Ньюэлл.
Автор: EKZARCIST
Общие вопросы и обсуждения
Сидел играл каточку, начало всё фризить( раз в пол минуты просто намертво дота останавливается), решил перезайти, а стим не работает. Только автономный режим. А потом дадут лп, кинет к даунам и опять пол...
Ищу тиммейтов по Dota 2 для вечернего пати
284
Ищу тиммейтов по Dota 2 для вечернего пати
Автор: Жгучая Лина
Поиск игроков для ммр и паб игр
Привет всем! Ищем игроков для приятного времяпровождения в игре. Мороженко играет на саппортах.   Желательны игроки с Украины. Требования: без ЧСВ; адекватный; умение прощать ошибки; не спамить приглашением...