AD
Invoker
Carry-Nuker-Disabler-Escape-Pusher

Видео-обзор

18 + 2.4
14 + 1.9
15 + 4.6
27‒33
0
280
Уровень 1 15 25
Урон 42 - 15 106 - 79 152 - 125
Здоровье 560 1220 1700
Мана 255 1023 1575
Защита 2.24 6.5 9.54
Время атаки 1.49 1.21 1.07
Атак в секунду 0.67 0.83 0.93
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Уровень Навык
25 Deafening Blast применяется вокруг героя +2 к снижению брони у духа от Forged Spirit
20 +50 к урону и скорости атаки Alacrity –10 сек. перезарядки Tornado
15 -10с к перезарядке Cold Snap дополнительный Forged Spirit
10 +40 к урону Chaos Meteor -30с к перезарядке Ghost Walk

История

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

Способности

Quas

Quas
Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность: ненаправленная
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1/3/5/7/9/11/13

Wex

Wex
Позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Способность: ненаправленная
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 2/4/6/8/10/12/14
БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1%/2%/3%/4%/5%/6%/7%

Exort

Exort
Позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Способность: ненаправленная
УРОНА ЗА СФЕРУ: 2/6/10/14/18/22/26

Invoke

Invoke
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций.
Перезарядка: 7/уменьшается на 0,3 секунды за каждый уровень изучения сфер
Способность: ненаправленная
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 2
Так начинается новая эра знания.

Cold Snap

Cold Snap
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20 (Талант: 5)
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Урон от заморозки: 8/16/24/32/40/48/56
Перезарядка заморозки: 0.77/0.74/0.71/0.69/0.66/0.63/0.60
Длительность эффекта: 3/3.5/4/4.5/5/5.5/6
Нескончаемая дрожь Садрона.

Ghost Walk

Ghost Walk
Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Расход маны: 200
Перезарядка: 45 (Талант: 15)
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:100
РАДИУС: 400
Замедление скорости врагов (Quas): 20%/25%/30%/35%/40%/45%/50%
Собственная скорость (Wex): -30%/-20%/-10%/0%/+10%/+20%/+30%
Устрашающее препятствие Миралты.

Tornado

Tornado
Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух всех врагов на своем пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полета основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 150
Перезарядка: 30 (Талант: 14)
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Базовый урон: 70
Радиус: 200
Дистанция прохождения (Wex): 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200
Дополнительный урон от (Wex): 45/90/135/180/225/270/315
Длительность закручивания (Quas): 0.8/1.1/1.4/1.7/2/2.3/2.6
Хватка Торнаруса.

E.M.P.

E.M.P.
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 675
Задержка: 2.9
Сжигает маны (Wex): 100/175/250/325/400/475/550
Урон от сожженной маны: 60%
Восстановление собственной маны: 50%
Злобное искажение Эндолеона.

Alacrity

Alacrity
Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.
Расход маны: 60
Перезарядка: 17
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Дополнительная скорость атаки (Wex): 10/25/40/55/70/85/100 (Талант: 55/70/85/100/115/130/145)
Дополнительный урон (Exort): 10/25/40/55/70/85/100 (Талант: 55/70/85/100/115/130/145)
Приказ стремительной борьбы Гастера.

Chaos Meteor

Chaos Meteor
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200
Перезарядка: 55
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Урон от приземления (Exort): 57.5/75/92.5/110/127.5/145/162.5 (Талант: 97.5/115/132.5/150/167.5/185/202.5)
Урон от ожога в секунду (Exort): 11.5/15/18.5/22/25.5/29/32.5
Огненная длань Тарака.

Sun Strike

Sun Strike
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
Урон (Exort): 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475
Заклятие кремации Харлека.

Forge Spirit

Forge Spirit
Призывает живое воплощение сил льда и огня. Урон, мана и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев.
Расход маны: 75
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
Количество духов: 1 (Талант: 2)
Урон духов (Exort): 22/32/42/52/62/72/82
Дальность атаки духов (Quas): 300/365/430/495/560/625/690
Здоровье духов (Exort): 300/400/500/600/700/800/900
Мана духов (Quas): 100/150/200/250/300/350/400
Броня духов (Exort): 0/1/2/3/4/5/6
Длительность духов (Quas): 20/30/40/50/60/70/80
Наиболее изощренные творения Калвина.

Ice Wall

Ice Wall
Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТ. ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Длина стены: 1120
Ширина стены: 105
Урона в секунду (Exort): 6/12/18/24/30/36/42
Замедление скорости передвижения (Quas): 20%/40%/60%/80%/100%/120%/140%
Длительность стены (Quas): 3/4.5/6/7.5/9/10.5/12
Уничтожающая стена Корикса.

Deafening Blast

Deafening Blast
Выпускает мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex.
Расход маны: 300
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Урон (Exort): 40/80/120/160/200/240/280
Дистанция толчка (Quas): 45.6/88.6/133.5/171.5/205/242.1/274.3
Продолжительность толчка (Quas): 0.25/0.5/0.75/1/1.25/1.5/1.75
Продолжительность разоружения (Wex): 1.25/2/2.75/3.5/4.25/5/5.75
Ослепительная вспышка Балафонта.

Изменения в патчах

7.23 от 27.11.2019

  • Invoke: перезарядка уменьшается на 0,3 секунды за каждый уровень изучения сфер
  • Invoke: базовая перезарядка увеличена с 6 до 7 секунд
  • Invoke: больше не имеет бонуса от Aghanim's Scepter
  • Sun Strike с Aghanim's Scepter: теперь дарует «Катаклизм»
  • Талант 15 уровеня: снижение перезарядки Cold Snap ослаблено с 15 до 10 секунд
  • Талант 20 уровня: «Катаклизм» заменено на «–10 сек. перезарядки Tornado»
  • Талант 25 уровня: «–10 сек. перезарядки Tornado» заменено на «+2 к снижению брони у духа от Forged Spirit»

7.22f от 22.07.2019

  • Базовый интеллект увеличен на 1.
  • Урон от Cold Snap увеличен с 7→56 до 8→64.

7.22d от 30.06.2019

  • Левый талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Cold Snap усилено с 12 до 15
  • Левый талант 20 уровня: доп. урон и скорость атаки от Alacrity увеличены с 45 до 50

7.22c от 09.06.2019

  • Базовая броня увеличена с -1 до 0

7.22 от 24.05.2019

  • Урон от атаки увеличен с 24-30 до 27-33
  • Exort: доп. урон от атаки за сферу уменьшен с 3/7/11/15/19/23/27 до 2/6/10/14/18/22/26
  • Левый талант 10 уровня: доп. урон от касания Chaos Meteor увеличен с 30 до 40
  • Левый талант 20 уровня: доп. урон и скорость атаки от Alacrity увеличены с 35 до 45

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 4 до 4.6.
  • Базовый урон увеличен с 21-27 до 24-30
  • Exort: урон за каждую сферу уменьшен с 4->28 до 3->27
  • Правый талант 10 уровня: «+1,25 сек. действия Tornado» заменено на «-30 сек. перезарядки Ghost Walk»

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 2,2 до 2,4.
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0.
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.

7.18 от 25.06.2018

  • Правый талант 10-го уровня: длительность действия Tornado увеличена с 0,5 до 1,25.
  • Левый талант 15-го уровня: «+2,5 сек. действия Cold Snap» заменено на «-12 сек. перезарядки Cold Snap».

7.17 от 10.06.2018

  • Правый талант 20 уровня: максимальное расстояние от лучей до героев у Катаклизма уменьшено с 220 до 200.

7.16 от 27.05.2018

  • Invoke: способность больше не требует 40 маны

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 16 до 14.
  • Базовый урон увеличен с 19-25 до 21-27.

7.14 от 26.04.2018

  • Invoke: расход маны уменьшен с 60 до 40

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 16 до 18.

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 10 уровня: доп. время действия Tornado увеличено с 0,3 до 0,5 секунды
  • Талант 15 уровня: доп. время действия Cold Snap увеличено с 1,5 до 2,5 секунды
  • Cataclysm: теперь лучи появляются немного ближе к целям (расстояние уменьшено со 175–250 до 160–220)

7.06d от 11.06.2017

  • Длительность перезарядки Alacrity увеличена с 15 to 17;

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы всех героев увеличен на 0.3

7.05 от 09.04.2017

  • Базовая сила уменьшена на 1

7.03 от 15.03.2017

  • Манакост Alacrity увеличен с 45 до 60

7.02 от 08.02.2017

  • Талант на 15 уровне с +25% к получаемому опыту теперь даёт +30%
  • Талант на 25 уровне с -15 секунд кулдауна Tornado теперь даёт -18 секунд

7.01 от 20.12.2016

  • Талант 15 уровня усилен с +20% к получению опыта до +25%
  • Регенерация здоровья от Quas изменена с 1.5/3/4.5/6/.. до 1/3/5/7/..
  • Прирост силы увеличен с 1.7 до 1.9

7.00 от 12.12.2016

  • Уровень 10: +10 силы или +20 скорости передвижения Уровень 15: +20% получения опыта или -25 секунд от времени воскрешения Уровень 20: +10% магического сопротивления или +7 брони Уровень 25: +300 дальности применения способностей или +200 урона от Illuminte

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
25 Окт 2015 в 21:52
0
Почему Инвокер dire(тьма)?
17 Янв 2016 в 18:01
0
Так так и должно быть.

Лучшие авторы

За неделю
Всего мемов: 10
KDA: 95
951
За месяц
Всего мемов: 32
KDA: 114
3659

Мемы

Semicircle
39
AD

Новости

Активность

Конкурс блогов на Dota2.ru!
84
Конкурс блогов на Dota2.ru!
Автор: About
Новости
По многочисленным просьбам мы немного изменили условия проведения конкурса, его даты и возможные призы. Ознакомьтесь с обновленной информацией! В преддверии Нового года редакция Dota2.ru объявляет о проведении...
Ваши славные времена
82
Ваши славные времена
Автор: Altifact
Общие вопросы и обсуждения
Ку, гайзХотел бы узнать ваши самые приятные моменты в доте2, которые вы помните. Может вам очень классная Тима попалась, или вы как-то комбекнули круто, или сделали что-то лично для вас крутое - Стил аегиса...
Репорты на пиках - так и планировалось?
58
Репорты на пиках - так и планировалось?
Автор: Dragon_s Fury
Рейтинговая система и статистика
Может быть смысл апдейта с бесконечным репортом как раз в том чтобы люди боялись брать чтото не по дегенератской мете с про сцены под страхом бана и таким образом попытаться заставить всех играть в эту...
Спасибо за баги Урса
41
Спасибо за баги Урса
Автор: VESTNIK ROKA
Герои: общие обсуждения
Це кринжИграю на течке,классикИ вот значит этот медвед заходит в трапу+красная+пару зеленыхЯ предвкушаю как он умретА медвед берет и тупо выпрыгивает на 1Это нормально? Трапа - оцепенениеХз не тестил но...
Почему в УК РФ нет статьи за подкрутки в играх?
5
Почему в УК РФ нет статьи за подкрутки в играх?
Автор: Storyteller
Таверна
игры давно стали занимать значительную нишу, которая охватывает и большое количество людей и в которое вращаются серьезные деньги. Так же надо не упускать факт того что игры охватывают и самых юных представителей...
Птс по импакту
4
Птс по импакту
Автор: irqrk
Рейтинговая система и статистика
Такая мысль может появится каждый раз, когда проигрываешь из-за чьего-то лива. Ну и при любых ситуациях, когда получаешь мало или теряешь много. Конечно, если умеешь играть, апнешься. Тем более, все играют...
С каких пор работа на заводе = позорная работа?
22
С каких пор работа на заводе = позорная работа?
Автор: Тень228
Таверна
Работник на ручных станках - хоть и работяга, но если не ньюаккер, то как правило какой-нибудь токарь 80 лвла с неплохой квалификацией и зарплатой, операторы станков чпу тем более, далее, конструкторы...

Матчи

Стримы

Видео