Invoker — кор-герой, предпочитающий центральную линию, в некоторых случаях может выполнять роль поддержки. Имеет в своем арсенале десять заклинаний, которые создаются комбинированием сфер Quas QuasWex WexExort Exort и применением Invoke Invoke, что делает Invoker очень требовательным к микро-контролю персонажем. Сферы пассивно дают различные бонусы и для создания какой-либо способности их не обязательно применять в определенном порядке. Так, Quas Quas увеличивает восстановление здоровья, Wex Wex — скорость атаки и передвижения, а Exort Exort — урон с атаки. Из-за большого количества заклинаний Инвокер может наносить огромный урон в сражениях, если будет правильно их использовать и комбинировать. На панели способностей над Invoke Invoke есть список со всеми комбинациями заклинаний, это поможет вам быстро запомнить все комбинации, если вы только недавно познакомились с героем. Сам же Invoke Invoke сперва имеет длительную перезарядку, однако она уменьшается за каждый уровень сфер. Cold Snap Cold Snap кратковременно оглушает цель каждый раз, когда она получает урон, однако имеет ограничение на частоту срабатывания, что позволяет легко ловить противников, прерывать заклинания и не давать им использовать умения с долгой анимацией применения. E.M.P. E.M.P. создает сгусток энергии, который взрывается спустя некоторое количество времени, выжигает врагам ману, наносит урон и восстанавливает половину выжженной маны Invoker, особенно эффективен против персонажей с небольшим запасом маны. Sun Strike Sun Strike, после небольшой задержки, наносит чистый урон в маленьком радиусе в любой точке карты. Sun Strike Sun Strike позволяет Invoker участвовать в убийствах даже не находясь рядом со сражением, однако желательно использовать данную способность под оглушение от союзника, так как способность имеет задержку. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter позволяет использовать Sun Strike Sun Strike на себя, чтобы создать катаклизм (около каждого вражеского героя появляется два Sun Strike Sun Strike). Станет отличным приобретением, если в вашей команде есть герои, которые имеют оглушения по области (например, Faceless Void Faceless Void или Enigma Enigma). Ghost Walk Ghost Walk делает Invoker невидимым, замедляет скорость передвижения противников поблизости и изменяет скорость передвижения самого Инвокера (замедляет или ускоряет, в зависимости от уровня Wex Wex), что помогает находить одиноких врагов или уходить от нападения. Ice Wall Ice Wall создает ледяную стенку перед персонажем, которая замедляет скорость передвижения и периодически наносит урон, помогает как в обороне, так и в нападение. Forge Spirit Forge Spirit создает духа, параметры которого зависят от уровня Exort Exort и Quas QuasForge Spirit Forge Spirit помогает фармить крипов в начале игры, так как Invoker в это время имеет небольшой урон с атаки. Chaos Meteor Chaos Meteor призывает с небес метеорит, наносящий урон от касания и ненадолго поджигающий врагов, отлично сочетается с Cold Snap Cold Snap, так как позволяет часто накладывать микро-оглушения. Tornado Tornado поднимает врагов на пути в воздух и наносит им урон при приземлении. При высоком уровне Wex Wex способность действует на большое расстояние, что позволяет легко ловить убегающих противников и проверять местность, например логово рошана или лес около вражеских вышек. Alacrity Alacrity увеличивает урон и скорость атаки союзного существа. Полезно использовать на катапульту во время пуша, так как она обладает увеличенным уроном по строениям. Deafening Blast Deafening Blast отталкивает врагов в выбранном направлении, наносит урон и обезоруживает. Отлично дополнит комбинацию из Tornado Tornado и Chaos Meteor Chaos Meteor.

Invoker
Carry-Nuker-Disabler-Escape-Pusher

Видео-обзор

18 + 2.4
14 + 1.9
15 + 4.6
29‒35
0
280
Уровень 1 15 25 30
Урон 44-15 108-79 154-125 177-148
Здоровье 560 1220 1700 1940
Мана 255 1023 1575 1851
Защита 2.24 6.5 9.54 11.06
Время атаки 1.49 1.21 1.07 1.01
Атак в секунду 0.67 0.83 0.94 0.99
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +2 к снижению брони у духа от Forged Spirit Deafening Blast вокруг героя
20 +40 к урону и скорости атаки Alacrity -8 сек. перезарядки Tornado
15 -8 сек. перезарядки Cold Snap +2 духа от Forge Spirit
10 +30% к урону Chaos Meteor -24 сек. перезарядки Ghost Walk

История

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

Способности

Quas

Quas
Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность: ненаправленная
Действует на себя

Регенерация здоровья за сферу: 1/3/5/7/9/11/13

Примечание
  • При использовании Quas прерывает произносимые способности.
  • Quas может быть изучен 7 раз на уровнях 1/3/5/7/9/11/13.
  • Invoker может иметь только 3 сферы. Эти сферы кружатся вокруг Invoker и видны для всех.
  • Если он имеет уже 3 сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части.
  • Восполняет здоровье в виде регенерации здоровья, поэтому восстанавливает 0,1/0,3/0,5/0,7/0,9/1,1/1,3 единиц здоровья каждой сферой Quas с интервалом в 0,1 секунды.
  • Может восполнить до 60/180/300/420/540/660/780 единиц здоровья за одну минуту каждой сферой Quas.
  • Здесь указано, сколько регенерации здоровья получит Invoker в секунду в зависимости от количества сфер Quas:
    • 1 сфера Quas: 1/3/5/7/9/11/13 регенерации здоровья;
    • 2 сферы Quas: 2/6/10/14/18/22/26 регенерации здоровья;
    • 3 сферы Quas: 3/9/15/21/27/33/39 регенерации здоровья.

Wex

Wex
Позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Способность: ненаправленная
Действует на себя

Бонус к скорости атаки за сферу: 2/4/6/8/10/12/14
Бонус к скорости передвижения за сферу: 1/2/3/4/5/6/7%

Примечание
  • При использовании Wex прерывает произносимые способности Invoker.
  • Wex может быть изучен 7 раз на уровнях 1/3/5/7/9/11/13.
  • Invoker может иметь только 3 сферы. Эти сферы кружатся вокруг Invoker и видны для всех.
  • Если он имеет уже 3 сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части.
  • Здесь указано, сколько скорости передвижения и скорости атаки получит Invoker в зависимости от количества сфер Wex:
    • 1 сфера Wex: 2/4/6/8/10/12/14 к скорости атаки и 1/2/3/4/5/6/7% к скорости передвижения;
    • 2 сферы Wex: 4/8/12/16/20/24/28 к скорости атаки и 2/4/6/8/10/12/14% к скорости передвижения;
    • 3 сферы Wex: 6/12/18/24/30/36/42 к скорости атаки и 3/6/9/12/15/18/21% к скорости передвижения.

Exort

Exort
Позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Способность: ненаправленная
Действует на себя

Урона за сферу: 2/6/10/14/18/22/26

Примечание
  • При использовании Exort прерывает произносимые способности Invoker.
  • Exort может быть изучен 7 раз на уровнях 1/3/5/7/9/11/13.
  • Invoker может иметь только 3 сферы. Эти сферы кружатся вокруг Invoker и видны для всех.
  • Если он имеет уже 3 сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части.
  • Здесь указано, сколько дополнительного урона может иметь Invoker в зависимости от количества сфер Exort:
    • 1 сфера Exort: 2/6/10/14/18/22/26 единиц урона;
    • 2 сферы Exort: 4/12/20/28/36/44/52 единиц урона;
    • 3 сферы Exort: 6/18/30/42/54/66/78 единиц урона.

Invoke

Invoke
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Кнопка «Список» открывает список доступных комбинаций.
Перезарядка: 7/уменьшается на 0,3 секунды за каждый уровень изучения сфер
Способность: ненаправленная
Действует на себя

Дает заклинаний при использовании: 1

Макс. заклинаний: 2

Aghanim's Scepter

Дарует «Катаклизм». Все созданные способности получают дополнительный уровень Quas, Wex и Exort.

Примечание
  • Эта способность присутствует изначально и её не нужно изучать.
  • Кнопка «Список» находится прямо над иконкой способности. Она открывает список, отображающий необходимые комбинации для каждого призываемого заклинания.
  • При использовании Invoke прерывает произносимые способности Invoker.
  • Расположение сфер не имеет значения.
  • При 2 уже призванных заклинаниях, новое заклинание заменит то, что было создано первым.
  • Призываемые заклинания всегда занимают 4 ячейку способностей.
    • Предыдущее призванное заклинание передвигается на 5 ячейку и убирает находившееся там заклинание.
  • При призыве уже размещенного заклинания Invoke не уходит на перезарядку.
    • Если вновь призванное заклинание было в 5 ячейке, оно передвигается на 4, меняясь местами с другим заклинанием.
  • Если используемые горячие клавиши не относятся к классическими или настроенными пользователем, то заклинание на 4 ячейке всегда назначено на D, а на 5 — всегда на F.
  • Не увеличивает заряды Magic Stick и подобных способностей.
Так начинается новая эра знания.

Cold Snap

Cold Snap
Вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет ненадолго заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесёт ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20 (Талант: 12)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1000
Урон от заморозки (Quas): 8/16/24/32/40/48/56
Длительность заморозки: 0,4
Перезарядка заморозки (Quas): 0.77/0.74/0.71/0.69/0.66/0.63/0.60
Длительность эффекта (Quas): 3/3.5/4/4.5/5/5.5/6

Aghanim's Scepter

Урон от заморозки (Quas): 64

Перезарядка заморозки (Quas): 0.57

Длительность эффекта (Quas): 6.5

Примечание
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 3 сферами Quas.
  • Cold Snap моментально срабатывает на цели, поэтому следующий эффект сработает только после перезарядки предыдущего.
  • Каждый раз, когда эффект срабатывает, цель оглушается и получает урон.
  • С каждым срабатыванием Cold Snap сначала наносит урон, затем применяет дебафф оглушения.
  • Срабатывает только в случае, если полученный урон был больше или равен 10 единицам (после уменьшений).
  • Cold Snap не срабатывает от наносимого себе урона или урона, помеченного как отнимающий здоровье.
  • С перезарядкой заморозки и длительностью дебаффа, Cold Snap может сработать до 4/5/6/7/8/9/10 (12 с Aghanim's Scepter) раз (включая базовое оглушение при использовании).
  • Может нанести до 32/80/144/224/320/432/560 (768 с Aghanim's Scepter) единиц урона (до уменьшения), при условии всех срабатываний.
  • Формулы действия способности:
    • Урон за каждое срабатывание: 0+(8*Quas);
    • Перезарядка вызова след. эффекта: 0,8-(0,03*Quas);
    • Длительность дебаффа: 2,5+(0.5*Quas).
Нескончаемая дрожь Садрона.

Ghost Walk

Ghost Walk
Герой комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов создаёт магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам герой замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Расход маны: 200
Перезарядка: 45 (Талант: 21)
Способность: ненаправленная
Действует на врагов/себя

Время до невидимости: 0
Радиус замедления: 400
Замедление скорости врагов (Quas): 20/25/30/35/40/45/50%
Собственная скорость (Wex): -30/-20/-10/0/+10/+20/+30%
Длительность: 100

Aghanim's Scepter

Замедление скорости врагов (Quas): 55%
Собственная скорость (Wex): +40%

Примечание
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Quas и 1 сферой Wex.
  • При использовании, Ghost Walk не прерывает произносимые способности Invoker.
  • Дебафф, дающий замедление скорости передвижения, представлен в виде ауры. Он задерживается на 2 секунды.
  • Замедляющий дебафф накладывает частицы на затронутых существ, показывая, что Invoker поблизости.
  • Невидимость теряется при завершении способностями или предметами анимации применения или попадании атаки по цели.
  • Ghost Walk позволяет Invoker проходить сквозь существ, включая варды, но не через строения.
  • Invoker может поднимать или выкидывать предметы на землю без выхода из невидимости.
  • Формулы действия способности:
    • Замедление скорости передвижения противника: 15+(5*Quas);
    • Замедление своей скорости передвижения: -40+(10*Wex).
Призрак Мирота.

Tornado

Tornado
Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух врагов на своём пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полёта врагов зависит от уровня Quas. От падения противники получают как базовый урон, так и дополнительный, который зависит от уровня Wex.
Расход маны: 150
Перезарядка: 30 (Талант: 22)
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 2000
Радиус: 200
Дистанция прохождения (Wex): 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200
Базовый урон: 70
Дополнительный урон от (Wex): 45/90/135/180/225/270/315
Длительность закручивания (Quas): 0.8/1.1/1.4/1.7/2.0/2.3/2.6

Aghanim's Scepter

Дистанция прохождения (Wex): 3600

Дополнительный урон от (Wex): 360

Длительность закручивания (Quas): 2.9

Примечание
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Wex и 1 сферой Quas.
  • Tornado проносится со скоростью в 1000 единиц и всегда преодолевает всю дистанцию; ему нужно 0,8/1,2/1,6/2/2,4/2,8/3,2 (3,6 с Aghanim's Scepter) секунд, чтобы преодолеть всю дистанцию.
  • Tornado может поражать существ на расстоянии до 1000/1400/1800/2200/2600/3000/3400 (3800 с Aghanim's Scepter) единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса).
  • Применяет эффект урагана ко всем задетым существам, который накладывает на них базовое развеивание, делает их неуязвимыми и обезвреживает на всю длительность.
  • Tornado сначала применяет развеивание, затем — эффект урагана.
  • Урон наносится после потери дебаффа Tornado. Может нанести до 115/160/205/250/295/340/385 (430 с Aghanim's Scepter) единиц урона каждому задетому существу (до уменьшений).
  • Когда задетые существа находятся в воздухе, под ними могут проходить другие существа.
  • Tornado дает летающий обзор в радиусе 200 в момент прохождения.
  • Также дает такой же тип обзора на 1,75 секунды при достижении места назначения.
  • Не подбрасывает Рошана, но наносит урон и на мгновение прерывает его действия.
  • Формулы действия способности:
    • Дистанция прохождения: 400+(400*Wex);
    • Дополнительный урон: 0+(45*Wex);
    • Длительность закручивания: 0,5+(0,3*Quas).
Когти Торнаруса.

E.M.P.

E.M.P.
Создаёт концентрированный сгусток энергии, который спустя 2.9 секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов в области действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 50% маны владельцу способности. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: 950
Радиус: 675
Задержка: 2,9
Сжигает маны (Wex): 100/175/250/325/400/475/550
Урон от сожженной маны: 60%
Восстановление собственной маны: 50%

Aghanim's Scepter

Сжигает маны (Wex): 625

Примечание
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 3 сферами Wex.
  • Потеря маны происходит раньше, чем нанесение урона.
  • Invoker получает ману только от героев. Сжигание маны иллюзий и других существ не восстанавливает ману герою.
  • Урон и восстановление маны зависят от количества маны, cожженой врагам.
    • То есть, если у врага недостаточно маны для сжигания, то урон не нанесется и Invoker не восстановит свою.
  • Действует на невидимых героев, но не на неуязвимых или исчезнувших героев.
  • Может нанести до 60/105/150/195/240/285/330 (375 с Aghanim's Scepter) единиц урона каждому затронутому существу (до уменьшений).
  • Может восстановить до 50/87,5/125/162,5/200/237,5/275 (312,5 с Aghanim's Scepter) единиц маны Invoker за каждого пораженного героя.
  • Визуальные эффекты и звук задержки в 2,9 секунды слышны и видны всем.
  • Формула действия способности:
    • Сожжение маны: 25+(75*Wex).
Злобное искажение Эндолеона.

Alacrity

Alacrity
Вызывает у союзника прилив сил, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон от атак в зависимости от уровня Exort.
Расход маны: 60
Перезарядка: 17
Способность: направленная на юнита
Действует на себя/союзников

Дальность применения: 650
Дополнительная скорость атаки (Wex): 10/25/40/55/70/85/100
(Талант: 50/65/80/95/110/125/140)
Дополнительный урон (Exort): 10/25/40/55/70/85/100
(Талант: 50/65/80/95/110/125/140)
Длительность: 9

Aghanim's Scepter

Дополнительная скорость атаки (Wex): 115 (Талант: 155)

Дополнительный урон (Exort): 115 (Талант: 155)

Примечание
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Wex и 1 сферой Exort.
  • Формулы действия способности:
    • Дополнительная скорость атаки: -5+(15*Wex) (-5+40 (15*Wex) с талантом);
    • Дополнительный урон: -5+(15*Exort) (-5+40+(15*Exort) с талантом).
Заклятие стремительности Гастера.

Chaos Meteor

Chaos Meteor
Герой низвергает с небес пылающий метеорит, который после падения катится вперёд на расстояние, зависящее от уровня Wex. Прикосновение к метеориту наносит урон, основанный на уровне Exort, и ненадолго охватывает жертву огнём, наносящим периодический урон в зависимости от уровня Exort.
Расход маны: 200
Перезарядка: 55
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 700
Радиус: 275
Дистанция прохождения (Wex): 465/615/770/920/1070/1220/1370
Время до приземления: 1.3
Время между нанесением урона: 0.5
Урон от приземления (Exort): 57.5/75/92.5/110/127.5/145/162.5
Урон от ожога в секунду (Exort): 11.5/15/18.5/22/25.5/29/32.5
Длительность ожога: 3

Aghanim's Scepter

Дистанция прохождения (Wex): 1520

Урон от приземления (Exort): 180 (Талант: 230)

Урон от ожога в секунду (Exort): 36

Примечание
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Exort и 1 сферой Wex.
  • Chaos Meteor требуется 1,3 секунды для приземления. Он приземляется в выбранной точке, а не в месте нахождения Invoker.
  • Может поражать существ на расстоянии до 1440/1590/1745/1895/2045/2195/2345 (2495 с Aghanim's Scepter) единиц (складывается из дальности применения, расстояния и радиуса). Область между Invoker и выбранной точкой не поражается.
  • Визуальные эффекты и звук задержки в 1,3 секунды (когда метеор падает с неба) видны и слышны всем.
  • Chaos Meteor катится со скоростью в 300 единиц и всегда проходит всё расстояние; ему нужно 1,55/2,05/2,57/3,07/3,57/4,07/4,57 (5,07 с Aghanim's Scepter) секунд для преодоления расстояния.
  • После приземления метеорит наносит свой базовый урон и размещает дебафф горения на существ в радиусе действия, наносящий урон с интервалом в 0,5 секунды сразу после приземления.
  • С каждым срабатыванием метеор сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Базовый урон может поражать существ до 4/5/6/7/8/9/10 (11 с Aghanim's Scepter) раз и наносить им до 230/375/555/770/1020/1305/1625 (1980 с Aghanim's Scepter) (390/575/795/1050/1340/1665/2025 с талантом (2420 с Aghanim's Scepter)) единиц урона (до учета сопротивления).
  • Дебафф горения наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 3 раза для каждого дебаффа.
  • Дебаффы от каждого интервала сочетаются и не обновляют друг друга. Существо может получить урон до 4/5/6/7/8/9/10 (11 с Aghanim's Scepter) раз за применение заклинания.
  • Одно применение дебаффа горения может нанести до 34,5/45/55,5/66/76,5/87/97,5 (108 с Aghanim's Scepter) единиц урона (до уменьшений).
  • Все возможные применения дебаффа на существе могут вместе нанести до 138/225/333/462/612/783/975 (1188 с Aghanim's Scepter) единиц урона (до уменьшений).
  • Всего Chaos Meteor может нанести базовым уроном и уроном от дебаффа до 368/600/888/1232/1632/2088/2600 (3168 с Aghanim's Scepter) (528/800/1128/1512/1952/2448/3000 с талантом (3608 с Aghanim's Scepter)) единиц урона (до уменьшений), если существо поражается всеми возможными применениями дебаффа.
  • Метеорит дает летающий обзор в радиусе 400 единиц пока катится.
  • Также дает такой же тип обзора на 3 секунды при достижении места назначения.
  • Формулы действия способности:
    • Расстояние: 315+(150*Wex);
    • Урон от приземления: 40+(17,5*Exort) (40+30+(17,5*Exort) с талантом);
    • Урон от горения в секунду: 8+(3,5*Exort).
Огонь небес Тарака.

Sun Strike

Sun Strike
Посылает катастрофический луч ожесточённой энергии солнца в заданную точку, который сжигает всех стоящих под ним врагов, как только достигнет земли. Урон зависит от уровня Exort и равномерно распределяется по всем задетым противникам.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25. Перезарядка «Катаклизма»: 90
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: чистый

Дальность применения: глобальная
Радиус: 175
Задержка: 1,7
Урон (Exort): 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475

Aghanim's Scepter

Дарует «Катаклизм»: двойное нажатие на Sun Strike создаёт в радиусе 160-200 от каждого вражеского героя 2 видимых для них луча. Перезарядка: 90 сек.

Мин. дистанция «Катаклизма»: 160
Макс. дистанция «Катаклизма»:
200

Урон (Exort): 537.5

Примечание
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 3 сферами Exort.
  • Урон распределяется между всеми задетыми существами (включая крипов) в выбранной области.
  • Здесь указано, сколько урона нанесет Sun Strike при поражении определенного количества существ (до учета сопротивления):
    • 2 существа: 50/81,25/112,5/143,75/175/206,25/237,5 (268,75 с Aghanim's Scepter) единиц урона;
    • 3 существа: 33,33/54,17/75/95,83/116,67/137,5/158,33 (179,17 с Aghanim's Scepter) единиц урона;
    • 4 существа: 25/40,625/56,25/71,875/87,5/103,125/118,75 (134,375 с Aghanim's Scepter) единиц урона;
    • 5 существ: 20/32,5/45/57,5/70/82,5/95 (107,5 с Aghanim's Scepter) единиц урона.
  • Урон делится только между существами, получившими урон от Sun Strike. Все остальные существа не впитывают никакой урон.
  • Не поражает варды, строения, неуязвимых или спрятанных существ.
  • Дает летающий обзор в радиусе 300 единиц в выбранной точке на 5,5 секунды.
  • Визуальные эффекты и звук задержки в 1,7 секунды видны и слышны только союзникам.
  • С улучшением от Aghanim's Scepter двойное нажатие отправляет два луча к каждому герою (включая Tempest Double, но исключая других клонов и иллюзий) на карте.
    • Эти Sun Strikes видны и слышны врагам в момент задержки.
    • Лучи размещаются случайно вокруг цели, используя минимальную и максимальную дистанцию.
  • Формула действия способности:
    • Урон: 37,5+(62,5*Exort).
Заклятие испепеления Харлека.

Forge Spirit

Forge Spirit
Призывает рукотворного духа, живое воплощение сил льда и огня. Урон, мана и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и время его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев.
Расход маны: 75
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
Действует на врагов

Количество духов: 1 (Талант: 2)
Урон духов (Exort): 22/32/42/52/62/72/82
Дальность атаки духов (Quas): 300/365/430/495/560/625/690
Здоровье духов (Exort): 300/400/500/600/700/800/900
Мана духов (Quas): 100/150/200/250/300/350/400
Броня духов (Exort): 0/1/2/3/4/5/6
Длительность духов (Quas): 20/30/40/50/60/70/80

Aghanim's Scepter

Урон духов (Exort): 92

Дальность атаки духов (Quas): 755

Здоровье духов (Exort): 1000

Мана духов (Quas): 450

Броня духов (Exort): 7

Длительность духов (Quas): 90

Примечание
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Exort и 1 сферой Quas.
  • Повторное применение призывает нового духа взамен уже существующего, при этом не важно, кому он принадлежит.
  • Духи всегда призываются рядом с Invoker в случайном расположении от него, но они всегда смотрят на восток.
  • Рукотворные духи владеют способностью Melting Strike.
  • Уже призванные духи не повышают свои характеристики при поднятии уровня Quas или Exort. Их характеристики устанавливаются при появлении.
  • Формулы действия способности:
    • Урон духов: 12+(10*Exort);
    • Дальность атаки духов: 235+(65*Quas);
    • Здоровье духов: 200+(100*Quas);
    • Мана духов: 50+(50*Exort);
    • Броня духов: -1+(1*Exort);
    • Длительность духов: 10+(10*Quas).
Хитроумные конструкции Кальвина.

Ice Wall

Ice Wall
Создаёт перед героем ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Она сильно замедляет врагов, основываясь на уровне Quas, и наносит им урон, зависящий от уровня Exort.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дистанция появления стены: 200
Длина стены: 1120
Ширина стены: 105
Урона в секунду (Exort): 6/12/18/24/30/36/42
Замедление скорости передвижения (Quas): 20/40/60/80/100/120/140%
Длительность стены (Quas): 3/4.5/6/7.5/9/10.5/12
Длительность замедления: 2

Aghanim's Scepter

Урона в секунду (Exort): 48

Замедление скорости передвижения (Quas): 160%

Длительность стены (Quas): 13.5

Примечание
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Quas и 1 сферой Exort.
  • Ice Wall всегда создаётся перед Invoker перпендикулярно линии между героем и точкой, расположенной прямо перед ним на расстоянии 200 единиц.
  • Способность создает 15 сегментов стены с расстоянием между ними в 80 единиц, в результате общая длина стены составляет 1120. Каждый сегмент действует в радиусе 105 вокруг себя.
  • Общая длина стены составляет 1330 (складывается из длины стены и радиуса с каждой стороны стены).
  • Каждый сегмент обладает аурой, замедляющей скорость передвижения. Дебафф задерживается на 2 секунды.
  • Урон не связан с замедлением, поэтому выход из радиуса действия сегмента в 105 единиц сразу же прерывает урон, но замедление продолжает действовать.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая до 3/4/6/7/9/10/12 (13 с Aghanim's Scepter) раз.
  • Может нанести до 18/48/108/168/270/360/504 (624 с Aghanim's Scepter) урона одному существу (до уменьшения), если оно находилось в радиусе действия в течении всей длительности.
  • Ice Wall не блокирует путь. Любое существо может пройти через стену.
  • Формулы действия способности:
    • Урон в секунду: 0+(6*Exort);
    • Замедление скорости передвижения: 0+(20*Quas);
    • Длительность стены: 1,5+(1,5*Quas).
Гибельная стена Корикса.

Deafening Blast

Deafening Blast
Выпускает мощную звуковую волну, наносящую всем задетым врагам урон, основанный на уровне Exort. Исключительная мощь волны отталкивает противников на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex.
Расход маны: 300
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1000
Начальный радиус: 175
Дальность прохождения: 1000
Конечный радиус: 225
Урон (Exort): 40/80/120/160/200/240/280
Дистанция толчка (Quas): 45.6/88.6/133.5/171.5/205/242.1/274.3
Продолжительность толчка (Quas): 0.25/0.5/0.75/1/1.25/1.5/1.75
Продолжительность разоружения (Wex): 1.25/2/2.75/3.5/4.25/5/5.75

Aghanim's Scepter

Урон (Exort): 320

Дистанция толчка (Quas): 305.14

Продолжительность толчка (Quas): 2

Продолжительность разоружения (Wex):  6.5

Примечание
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 1 сферой Quas, 1 Wex и 1 Exort.
  • Deafening Blast летит со скоростью в 1100 единиц и всегда проходит полное расстояние за 0,91 секунды.
  • Волна может поражать существ на расстоянии до 1225 единиц (складывается из дистанции прохождения и конечного радиуса).
  • Площадь поражения представляет собой конус.
  • Применяет необезвреживающее принудительное движение, поэтому у пораженных существ остается возможность использовать способности и предметы, а их произносимые способности не прерываются.
  • Отбрасывание и обезоруживание применяются одновременно.
  • Как действует отбрасывание:
    • Пораженные существа движутся с интервалом в 0,03 секунды.
    • Они движутся 8/16/25/33/41/50/58 (66 с Aghanim's Scepter) раз (Quas*25/3).
    • Первую треть времени существа движутся линейно на расстояние 6 единиц за интервал. Вторую треть движение происходит 2/5/8/11/13/16/19 (22 с Aghanim's Scepter) раз, что составляет 2/5/8/11/13/16/19 (22 с Aghanim's Scepter) единиц расстояния.
    • За оставшиеся 6/11/17/22/28/34/39 (44 с Aghanim's Scepter) раз существа двигаются экспоненциально со скоростью, в 0,98 раз превышающую скорость предыдущего интервала.
    • Таким образом оставшиеся интервалы вместе (на каждом уровне) перемещают существ на дистанцию в 33,56/58,58/85,46/105,5/127,02/146,08/160,29 (173,14 с Aghanim's Scepter) единиц.
    • Суммируя, общая дистанция на каждом уровне составляет 45,56/88,58/133,46/171,5/205,02/242,08/274,29 (305,14 с Aghanim's Scepter) единиц.
    • В заключении: отбрасывание начинается со скоростью в 200 единиц и замедляется в геометрической прогрессии.
  • При выборе таланта волна расходится во все направления от Invoker вне зависимости от выбора точки.
    • Всего выпускается 12 волн. Одна выпускается в направлении выбранной точки, когда остальные, учитывая её, располагаются под углом в 30° друг к другу.
    • Существо получает эффект только от одной волны за применение. Если вражеское существо встало в области наложения волн, на него сработает только одна.
  • Не отбрасывает Рошана, но обезоруживает его и наносит урон.
  • Формулы действия способности:
    • Урон: 0+(40*Exort);
    • Дальность отбрасывания: смотрите примечания выше;
    • Длительность отбрасывания: 0+(0,25*Quas);
    • Длительность разоружения: 0,5+(0,75*Wex).
Ослепительная вспышка Балафонта.

Изменения в патчах

7.27b от 16.07.2020

  • Базовый урон увеличен на 2;
  • Forge Spirit: базовое время атаки улучшено с 1.5 до 1.35;
  • Forge Spirit: Melting Strike больше не требует маны;
  • Invoke: больше не увеличивает заряды Magic Stick и подобных способностей;
  • Талант 10 уровня: «+50 к контактному урону Chaos Meteor» заменен на «+30% к урону Chaos Meteor».

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 10 уровня: урон от касания к Chaos Meteor увеличен увеличен с +30 до +50.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.23 от 27.11.2019

  • Invoke: перезарядка уменьшается на 0,3 секунды за каждый уровень изучения сфер;
  • Invoke: базовая перезарядка увеличена с 6 до 7 секунд;
  • Invoke: больше не имеет бонуса от Aghanim's Scepter;
  • Sun Strike с Aghanim's Scepter: теперь дарует «Катаклизм»;
  • Талант 15 уровеня: снижение перезарядки Cold Snap ослаблено с 15 до 10 секунд;
  • Талант 20 уровня: «Катаклизм» заменен на «-10 сек. перезарядки Tornado»;
  • Талант 25 уровня: «-10 сек. перезарядки Tornado» заменен на «+2 к снижению брони у духа Forged Spirit».

7.22f от 22.07.2019

  • Базовый интеллект увеличен на 1;
  • Урон от Cold Snap увеличен с 7/14/21/28/35/42/49/56 до 8/16/24/32/40/48/56/64.

7.22d от 30.06.2019

  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Cold Snap увеличено с 12 до 15;
  • Талант 20 уровня: доп. урон и скорость атаки от Alacrity увеличены с 45 до 50.

7.22c от 09.06.2019

  • Базовая броня увеличена с -1 до 0.

7.22 от 24.05.2019

  • Урон от атаки увеличен с 24-30 до 27-33;
  • Exort: доп. урон от атаки за сферу уменьшен с 3/7/11/15/19/23/27 до 2/6/10/14/18/22/26;
  • Талант 10 уровня: доп. урон от касания Chaos Meteor увеличен с 30 до 40;
  • Талант 20 уровня: доп. урон и скорость атаки от Alacrity увеличены с 35 до 45.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 4 до 4.6;
  • Базовый урон увеличен с 21-27 до 24-30;
  • Exort: урон за каждую сферу уменьшен с 4/8/12/16/20/24/28 до 3/7/11/15/19/23/27;
  • Талант 10 уровня: «+1,25 сек. действия Tornado» заменен на «-30 сек. перезарядки Ghost Walk».

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 2,2 до 2,4;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.

7.18 от 25.06.2018

  • Талант 10 уровня: длительность действия Tornado увеличена с 0,5 до 1,25;
  • Талант 15 уровня: «+2,5 сек. действия Cold Snap» заменен на «-12 сек. перезарядки Cold Snap».

7.17 от 10.06.2018

  • Талант 20 уровня: максимальное расстояние от лучей до героев у «Катаклизма» уменьшено с 220 до 200.

7.16 от 27.05.2018

  • Invoke: способность больше не требует 40 маны.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 16 до 14;
  • Базовый урон увеличен с 19-25 до 21-27.

7.14 от 26.04.2018

  • Invoke: расход маны уменьшен с 60 до 40.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 16 до 18.

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 10 уровня: доп. время действия Tornado увеличено с 0,3 до 0,5 секунды;
  • Талант 15 уровня: доп. время действия Cold Snap увеличено с 1,5 до 2,5 секунды;
  • Cataclysm: теперь лучи появляются немного ближе к целям (расстояние уменьшено со 175–250 до 160–220).

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+30 к урону Chaos Meteor» или «+0,3 сек. к длительности эффекта Tornado»;
  • Талант 15 уровня: «+1,5 сек. к длительности Cold Snap» или «+1 призываемый Forged Spirit»;
  • Талант 20 уровня: «+35 к урону и скорости атаки Alacrity» или «Cataclysm». Cataclysm: применяется по двойному нажатию Sun Strike, вызывает два видимых противникам Sun Strike в радиусе 175-250 единиц от каждого врага. Перезарядка: 90 секунд;
  • Талант 25 уровня: «Deafening Blast применяется вокруг героя» или «-16 сек. от перезарядки Tornado».

7.06d от 11.06.2017

  • Alacrity: перезарядка увеличена с 15 to 17.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1,9 до 2,2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.

7.05 от 09.04.2017

  • Базовая сила уменьшена на 1.

7.03 от 15.03.2017

  • Alacrity: расход маны увеличен с 45 до 60.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с +25% до +30%;
  • Талант 25 уровня: бонус к перезарядке Tornado увеличен с -15 до -18 секунд.

7.01 от 20.12.2016

  • Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с +20% до +25%;
  • Регенерация здоровья от Quas изменена с 1.5/3/4.5/6/7.5/9/10.5 до 1/3/5/7/9/11/13;
  • Прирост силы увеличен с 1.7 до 1.9.

7.00 от 12.12.2016

  • EMP: урон изменен с чистого на магический. Урон изменен с 50% от маны до 60%;
  • Invoke: теперь имеет только один уровень. Время перезарядки Invoke изменено с 22/17/12/5 до 6 секунд. Затраты маны изменены с 20/40/60/80 до 60. Теперь не тратит ману, если вы меняете местами способности, которые уже изучили. Aghanim's Scepter меняет время перезарядки способности с 6 до 2 секунд на всех уровнях;
  • Deafening Blast: теперь не улучшается автоматически, когда сферы достигают седьмого уровня прокачки;
  • Forge Spirit: теперь с 4 уровня Quas/Exort не появляется еще один дух;
  • Invoker теперь не получает прироста к атрибутам, прокачивая уровень сфер;
  • Теперь на 25 уровне не дается бонус в +6 ко всем атрибутам.
  • Бонусный урон от Exort увеличен с 3/6/9/12/15/18/21 до 4/8/12/16/20/24/28;
  • Бонусная регенерация здоровья от Quas увеличена с 1/2/3/4/5/6/7 до 1,5/3/4,5/6/7,5/9/10,5;
  • Талант 10 уровня: «+15 к урону» или «+125 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «+1 дух Forge Spirit» или «+20 к получаемому опыту»;
  • Талант 20 уровня: «+7 ко всем атрибутам» или «+35 к скорости атаки»;
  • Талант 25 уровня: «Deafening Blast вокруг героя» или «-15 сек. перезарядки Tornado».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 1
KDA: 115
115
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 68
339
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 115
1269
pasaut
115
AD
Шок!! 6-7к - лёгкий рейтинг
50
Шок!! 6-7к - лёгкий рейтинг
Автор: _spas_
Общие вопросы и обсуждения
На моём примере, играю в доту умею хорошо фармить и +- выбирать драки когда надо вступать а когда нет.  Но на лоу птс обычно давят потому что челы банально не могут не фидить, даже при перефарме один в...
Не умею смотреть официалки
36
Не умею смотреть официалки
Автор: maze
Общие вопросы и обсуждения
Из всех официалок были интересны только игры og на интернешнле 19 года. Хотелось бы смотреть больше официалок, но вообще не могу для себя найти интерес. Эмоции не испытываю от почти любых официальных матчей...
Лысый - мем года
28
Лысый - мем года
Автор: JMerfin
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Я конечно всякое видел, но это просто полный "приехали", господа. Вместо того чтобы дальше не насиловать фанатов и просто уйти на затишье на пол годика до кончания контрактов у нормальных игроков, этот...
Норм мать для рузена zen3?
2
Норм мать для рузена zen3?
Автор: DotaGarbageGame
Выбор комплектующих, ноутбуков, консолей
В общем нужно мнение экспертов амд.Друг соберает пука >ryzen4700+asustuf gaming b550m-plus+rtx3070+какая-то озу+какой-то хард+ссд не м2+блок на 650голд сисоник+корпус аерокул аеро чета там.Вопрос в...