Invoker — кор-герой, предпочитающий центральную линию, в некоторых случаях может выполнять роль поддержки. Имеет в своем арсенале десять заклинаний, которые создаются комбинированием сфер Quas, Wex, Exort и применением Invoke, что делает Invoker очень требовательным к микро-контролю персонажем. Сферы пассивно дают различные бонусы, и для создания какой-либо способности их не обязательно применять в определенном порядке. Так, Quas увеличивает восстановление здоровья, Wex — скорость атаки и передвижения, а Exort — урон с атаки. Из-за большого количества заклинаний Инвокер может наносить огромный урон в сражениях, если будет правильно их использовать и комбинировать. На панели способностей над Invoke есть список со всеми комбинациями заклинаний, это поможет вам быстро их запомнить, если вы только недавно познакомились с героем. Сам же Invoke сперва имеет длительную перезарядку, однако она уменьшается за каждый уровень сфер. Cold Snap кратковременно оглушает цель каждый раз, когда она получает урон, однако имеет ограничение на частоту срабатывания, что позволяет легко ловить противников, прерывать заклинания и не давать им использовать умения с долгой анимацией применения. E.M.P. создает сгусток энергии, который взрывается после небольшой паузы, выжигает врагам ману, наносит урон и восстанавливает половину выжженной маны Invoker, особенно эффективен против персонажей с небольшим запасом маны. Sun Strike после небольшой задержки наносит чистый урон в маленьком радиусе в любой точке карты. Sun Strike позволяет Invoker участвовать в убийствах даже не находясь рядом со сражением, однако желательно использовать Sun Strike под оглушение от союзника, так как способность имеет задержку. Aghanim's Scepter позволяет использовать Sun Strike на себя, чтобы создать катаклизм (около каждого вражеского героя появляется два Sun Strike). Станет отличным приобретением, если в вашей команде есть герои, которые имеют оглушение по области (например, Faceless Void или Enigma). Ghost Walk делает Invoker невидимым, замедляет скорость передвижения противников поблизости и изменяет скорость передвижения самого Инвокера (замедляет или ускоряет, в зависимости от уровня Wex), что помогает находить одиноких врагов или уходить от нападения. Ice Wall создает ледяную стенку перед персонажем, которая замедляет скорость передвижения и периодически наносит урон, помогает как в обороне, так и в нападении. Forge Spirit создает духа, параметры которого зависят от уровня Exort и Quas. Forge Spirit помогает фармить крипов в начале игры, так как Invoker в это время имеет небольшой урон с атаки. Chaos Meteor призывает с небес метеорит, наносящий урон от касания и ненадолго поджигающий врагов, отлично сочетается с Cold Snap, так как позволяет часто накладывать микро-оглушения. Tornado поднимает врагов на пути в воздух и наносит им урон при приземлении. При высоком уровне Wex способность действует на большое расстояние, что позволяет легко ловить убегающих противников и проверять местность, например логово рошана или лес около вражеских вышек. Alacrity увеличивает урон и скорость атаки союзного существа. Полезно использовать на катапульту во время пуша, так как она обладает увеличенным уроном по строениям. Deafening Blast отталкивает врагов в выбранном направлении, наносит урон и обезоруживает. Отлично дополнит комбинацию из Tornado и Chaos Meteor.
19 + 2,4
14 + 1,8
19 + 4
2-10
-1
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
600 (дальний бой)
Базовый реген
1
Базовый манареген
0
CarryNukerDisablerEscapePusher
Эффекты активных сфер умножаются на x3
25
Deafening Blast вокруг героя
+30 к урону и скорости атаки от Alacrity
20
+2 к числу метеоритов от Chaos Meteor
-5 сек. перезарядки Cold Snap
15
+50 к скорости атаки духов от Forge Spirit
-4 сек. перезарядки Tornado
10
+50 к урону в секунду от Ice Wall
История
Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.
Позволяет управлять стихией льда и даёт +1 к силе за уровень. Каждая активная сфера Quas наделяет способности героя вампиризмом.
Способность: ненаправленная/пассивная Действует на: себя
Дает сфер Quas при использовании: 1 Бонус к силе: 1/2/3/4/5/6/7 Бонус к магическому вампиризму за сферу: 2%/3%/4%/5%/6%/7%/8% Множитель магического вампиризма по крипам: 0,2 Бонус эффектов за сферу: 0 (Талант: 3)
Примечание
При применении Quas прерывает использование способностей Invoker.
Quas можно прокачать 7 раз, начиная с уровня 1/3/5/7/9/11/13 соответственно.
Invoker может иметь до 3 сфер одновременно. Сферы, парящие над Invoker, видны всем.
Если у него уже есть 3 активные сферы, заменяется самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в виде значков баффа статуса, самый старый из которых находится слева.
Дает следующие бонусы:
Пассивный бонус к урону от базовой атаки: 0,7/1,4/2,1/2,8/3,5/4,2/4,9 (2,1/4,2/6,3/8,4/10,5/12,6/14,7 с талантом).
Пассивный бонус к здоровью: 22/44/66/88/110/132/154.
Пассивный бонус к регенерации здоровья: 0,1/0,2/0,3/0,4/0,5/0,6/0,7.
Wex
Позволяет управлять стихией молнии и даёт +1 к ловкости за уровень. Каждая активная сфера Wex увеличивает снижение перезарядок и скорость передвижения.
Способность: ненаправленная/пассивная Действует на: себя
Дает сфер Wex при использовании: 1 Бонус к скорости передвижения за сферу: 0,6/1,2/1,8/2,4/3/3,6/4,2% Бонус к ловкости: 1/2/3/4/5/6/7 Бонус эффектов за сферу: 0 (Талант: 3) Бонус к сокращению времени перезарядки за сферу: 1/2/3/4/5/6/7%
Примечание
Применение Wex прерывает использование способностей Invoker.
Wex можно прокачать 7 раз, начиная с уровня 1/3/5/7/9/11/13 соответственно.
Invoker может иметь до 3 сфер одновременно. Сферы, парящие над Invoker, видны всем.
Если у него уже есть 3 сферы, заменяется самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в виде значков баффа статуса, самый старый из которых находится слева.
Дает следующие бонусы:
Пассивный бонус к урону от базовой атаки: 0,7/1,4/2,1/2,8/3,5/4,2/4,9 (2,1/4,2/6,3/8,4/10,5/12,6/14,7 с талантом).
Бонус к скорости передвижения за использование: 0,6/1,2/1,8/2,4/3/3,6/4,2% (1,2/2,4/3,6/4,8/6/7,2/8,4% с талантом).
Пассивный бонус к броне: 0,17/0,33/0,5/0,67/0,83/1/1,17.
Пассивный бонус к скорости атаки: 1/2/3/4/5/6/7.
Exort
Позволяет управлять стихией огня и даёт +1 к интеллекту за уровень. Каждая активная сфера Exort увеличивает урон от способностей героя.
Способность: ненаправленная/пассивная Действует на: себя
Дает сфер Exort при использовании: 1 Бонус к урону от способностей за сферу: 1/2/3/4/5/6/7% Бонус к интеллекту: 1/2/3/4/5/6/7 Бонус эффектов за сферу: 0 (Талант: 3)
Примечание
Применение Exort прерывает использование способностей Invoker.
Exort можно прокачать 7 раз, начиная с уровня 1/3/5/7/9/11/13 соответственно.
Invoker может иметь до 3 сфер одновременно. Сферы, парящие над Invoker, видны всем.
Если у него уже есть 3 сферы, заменяется самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в виде значков баффа статуса, самый старый из которых находится слева.
Дает следующие бонусы:
Пассивный бонус к урону от базовой атаки: 0,7/1,4/2,1/2,8/3,5/4,2/4,9 (2,1/4,2/6,3/8,4/10,5/12,6/14,7 с талантом).
Пассивный бонус к мане: 12/24/36/48/60/72/84.
Пассивный бонус к регенерации маны: 0,05/0,1/0,15/0,2/0,25/0,3/0,35.
Пассивный бонус к сопротивлению магии: 0,1/0,2/0,3/0,4/0,5/0,6/0,7%.
Invoke
Герой комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание. Перезарядка этой способности снижается на 0,3 сек. за каждый уровень сфер.
Перезарядка: 7
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Макс. заклинаний: 2 Уменьшение перезарядки за уровень сферы: 0,3
Aghanim's Scepter
Дарует новую способность: Cataclysm.
Примечание
Эта способность присутствует изначально и её не нужно изучать.
Кнопка «Список» находится прямо над иконкой способности. Она открывает список, отображающий необходимые комбинации для каждого призываемого заклинания.
При использовании Invoke прерывает произносимые способности Invoker.
Расположение сфер не имеет значения.
При 2 уже призванных заклинаниях, новое заклинание заменит то, что было создано первым.
Призываемые заклинания всегда занимают 4-ю ячейку способностей.
Предыдущее призванное заклинание передвигается на 5-ю ячейку и убирает находившееся там заклинание.
При призыве уже размещенного заклинания Invoke не уходит на перезарядку.
Если вновь призванное заклинание было в 5-й ячейке, оно передвигается на 4-ю, меняясь местами с другим заклинанием.
Если используемые горячие клавиши не относятся к классическими или настроенными пользователем, то заклинание на 4-й ячейке всегда назначено на D, а на 5-й — всегда на F.
Каждый уровень Quas, Wex, и Exort уменьшает перезарядку Invoke на 0,3 секунды.
Перезарядка Invoke на каждом уровне сфер: 6,7/6,4/6,1/5,8/5,5/5,2/4,9/4,6/4,3/4/3,7/3,4/3,1/2,8/2,5/2,2/1,9/1,6/1,3/1/0,7.
Aghanim's Scepter увеличивает уровень призванных способностей на 1 уровень выше текущего.
Все вызываемые способности по умолчанию имеют 8 уровней, но 8 уровня можно достичь только с помощью Aghanim's Scepter.
Улучшение не касается пассивных бонусов, получаемых от Quas, Wex и Exort.
Начинается новая эра знаний.
Cold Snap
Вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет ненадолго заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага, нанесёт ему дополнительный урон и излечит владельца способности. Минимальный интервал между заморозками зависит от уровня Quas.
Расход маны: 90
Перезарядка: 20 (Талант: 15)
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/себя Тип урона: магический
Дальность применения: 1000 Урон за срабатывание заморозки (Quas): 8/16/24/32/40/48/56/64 Лечение себя за срабатывание заморозки (Quas): 16/32/48/64/80/96/112/128 Длительность заморозки: 0,4 Минимальный порог урона для срабатывания: 10 Перезарядка заморозки (Quas): 0,8/0,77/0,74/0,71/0,68/0,65/0,62/0,59 Длительность эффекта (Quas): 3/3,4/3,8/4,2/4,6/5/5,4/5,8
Способность появляется при прочтении Invoke с 3 сферами Quas.
Cold Snap моментально срабатывает на цели, поэтому следующий эффект сработает только после перезарядки предыдущего.
Каждый раз, когда эффект срабатывает, цель оглушается и получает урон.
С каждым срабатыванием Cold Snap сначала наносит урон, затем применяет дебафф оглушения.
Срабатывает только в случае, если полученный урон был больше или равен 10 единиц (после уменьшений).
Cold Snap не срабатывает от наносимого себе урона или урона, помеченного как отнимающий здоровье.
С перезарядкой заморозки и длительностью дебаффа Cold Snap может сработать до 4/5/6/7/8/9/10 (/11 c Aghanim's Scepter) раз (включая базовое оглушение при использовании).
Может нанести до 32/80/144/192/280/384/504/640 единиц урона (до уменьшения), при условии всех срабатывании.
Всегда исцеляет на полное значение за применение способности, независимо от того, сколько урона на самом деле получает цель.
Не исцеляет Invoker при полном здоровье.
Может исцелить до 64/160/288/384/560/768/1008/1280 здоровья при всех срабатываниях.
Формулы действия способности:
Урон за каждое срабатывание: 0 + (8 * Quas)
Лечение себя за каждое срабатывание: 0 (16 * Quas)
Герой комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым и ускоряя себе восстановление здоровья и маны. Неравновесие элементов создаёт магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам герой замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Расход маны: 175
Перезарядка: 35
Способность: ненаправленная Действует на: врагов/себя
Время до невидимости: 0 Радиус замедления: 450 Замедление скорости врагов (Quas): 20/25/30/35/40/45/50/55% Собственная скорость (Wex): -15/-10/-5/0/5/10/15/20% Бонус к восстановлению здоровья (Quas): 10/15/20/25/30/35/40/45 Бонус к восстановлению маны (Wex): 2,5/5/7,5/10/12,5/15/17,5/20 Длительность задержки ауры: 2 Длительность: 60
Aghanim's Scepter
Замедление скорости врагов (Quas): 55% Собственная скорость (Wex): +20%
Примечание
Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Quas и 1 сферой Wex.
При использовании Ghost Walk не прерывает произносимые способности Invoker.
Дебафф, дающий замедление скорости передвижения, представлен в виде ауры. Он задерживается на 2 секунды.
Замедляющий дебафф накладывает частицы на затронутых существ, показывая, что Invoker поблизости.
Невидимость теряется при завершении способностями или предметами анимации применения или попадании атаки по цели.
Ghost Walk позволяет Invoker проходить сквозь существ, включая варды, но не через постройки.
Invoker может поднимать или выкидывать предметы на землю без выхода из невидимости.
Может восстановить до 620/930/1240/1550/1860/2170/2480/2790 и 155/310/465/620/775/930/1085/1240 здоровья и маны соответственно на протяжении всего времени действия.
Здоровье и мана не восстанавливается, если Invoker получил контролируемый игроком урон в последние 3 секунды.
Формулы действия способности:
Замедление скорости передвижения противника: 15% + (5 * Quas)%
Замедление своей скорости передвижения: -20% + (5 * Wex)%
Восстановление здоровья: 5 + (5 * Quas)
Восстановление маны: 2,5 * Wex
Призрак Мирота.
Ice Wall
Создаёт перед героем ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Её свирепый мороз сильно замедляет врагов, основываясь на уровне Quas, и каждую секунду наносит им урон, зависящий от уровня Exort.
Расход маны: 125
Перезарядка: 25
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
Дистанция появления стены: 200 Длина стены: 1120 Ширина стены: 105 Урона в секунду (Exort): 6/12/18/24/30/36/42 (Талант: 56/62/68/74/80/86/92/98) Замедление скорости передвижения (Quas): 20/40/60/80/100/120/140% Длительность стены (Quas): 3/4,5/6/7,5/9/10,5/12 Длительность замедления: 2
Aghanim's Scepter
Урона в секунду (Exort): 48 Замедление скорости передвижения (Quas): 160% Длительность стены (Quas): 13,5
Примечание
Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Quas и 1 сферой Exort.
Ice Wall всегда создаётся перед Invoker перпендикулярно линии между героем и точкой, расположенной прямо перед ним на расстоянии 200 единиц.
Способность создает 15 сегментов стены с расстоянием между ними в 80 единиц, в результате общая длина стены составляет 1120.
Каждый сегмент действует в радиусе 105 вокруг себя.
Общая длина стены составляет 1330 (складывается из длины стены и радиуса с каждой стороны стены).
Каждый сегмент обладает аурой, замедляющей скорость передвижения. Дебафф задерживается на 2 секунды.
Урон не связан с замедлением, поэтому выход из радиуса действия сегмента в 105 единиц сразу же прерывает урон, но замедление продолжает действовать.
Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая до 3/4/6/7/9/10/12 (/13 с Aghanim's Scepter) раз.
Может нанести до 18/48/108/168/270/360/504/624 (168/248/408/518/720/860/1104/1274 с талантом) урона одному существу (до уменьшения), если оно находилось в радиусе действия в течении всей длительности.
Ice Wall не блокирует путь. Любое существо может пройти через стену.
Формулы действия способности:
Урон в секунду: 0 + (6 * Exort)
Замедление скорости передвижения: 0 + (20 * Quas)%
Длительность стены: 1,5 + (1,5 * Quas)
Гибельная стена Корикса.
E.M.P.
Создаёт концентрированный сгусток энергии, который спустя 2,9 сек. взрывается, выжигая ману у всех врагов в области действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны владельцу способности. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125
Перезарядка: 30
Способность: направленная на область Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 950 Радиус: 675 Задержка: 2,9 Сжигает маны (Wex): 100/175/250/325/400/475/550 (Талант: 120/210/300/390/480/570/660) Урон от сожженной маны: 60% Восстановление собственной маны: 50%
Aghanim's Scepter
Сжигает маны (Wex): 625
Aghanim's Shard
Увеличивает урон в 1,5 раза и притягивает врагов к центру действия со скоростью 175 единиц в секунду.
Примечание
Способность появляется при прочтении Invoke с 3 сферами Wex.
Потеря маны происходит раньше, чем нанесение урона.
Invoker получает ману только от героев.
Сжигание маны иллюзий и других существ не восстанавливает ману герою.
Урон и восстановление маны зависят от количества маны, cожженой врагам.
То есть, если у врага недостаточно маны для сжигания, то урон не нанесется и Invoker не восстановит свою.
Действует на невидимых героев, но не на неуязвимых или исчезнувших героев.
Может нанести до 60/105/150/195/240/285/330 (/375 с Aghanim's Scepter) (72/126/180/234/288/342/396 с талантом) (/450 с Aghanim's Scepter и талантом) единиц урона каждому затронутому существу (до уменьшений).
Может восстановить до 50/87,5/125/162,5/200/237,5/275 (/312,5 с Aghanim's Scepter) (60/105/150/195/240/285/330 с талантом) (/375 c Aghanim's Scepter и талантом) единиц маны Invoker за каждого пораженного героя.
Визуальные эффекты и звук задержки в 2,9 секунды слышны и видны всем.
Восстановление собственной маны от сожженной маны: (25 + (75 * Wex)) * 0,5
Недоброе коловращение Эндолеона.
Tornado
Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух врагов на своём пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полёта врагов зависит от уровня Quas. От падения противники получают как базовый урон, так и дополнительный, который зависит от уровня Wex.
Расход маны: 140
Перезарядка: 30 (Талант: 26)
Способность: направленная на точку Действует на: врагов Тип урона: магический
Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Wex и 1 сферой Quas.
Tornado проносится со скоростью в 1000 единиц и всегда преодолевает всю дистанцию; ему нужно 1,5/1,8/2,1/2,4/2,7/3/3,3/3,6 (/3,9 с Aghanim's Scepter) секунд, чтобы преодолеть всю дистанцию.
Tornado может поражать существ на расстоянии до 1500/1800/2100/2400/2700/3000/3300 (/3600 с Aghanim's Scepter) единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса).
Торнадо сначала применяет базовое развеивание, затем cyclone на задетых юнитах, и делает их неуязвимыми и обездвиженными на время действия способности.
Затронутый юнит поднимается вверх и не сталкивается с другими задетыми целями, другие юниты могут проходить под поднятым юнитом.
Урон наносится после потери дебаффа «Tornado». Может нанести до 95/140/185/230/275/320/365/410 единиц урона каждому задетому существу (до уменьшений).
Когда задетые существа находятся в воздухе, под ними могут проходить другие существа.
Tornado дает летающий обзор в радиусе 200 в момент прохождения.
Также дает такой же тип обзора на 1,75 секунды при достижении места назначения.
Не подбрасывает Рошана, но наносит урон и на мгновение прерывает его действия.
Формулы действия способности:
Дистанция прохождения: 1200 + (300 * Wex)
Дополнительный урон: 50 + (45 * Wex)
Длительность закручивания: 1 + (0,2 * Quas)
Когти Торнаруса.
Alacrity
Вызывает у союзника прилив сил, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон от атак в зависимости от уровня Exort.
Расход маны: 90
Перезарядка: 17
Способность: направленная на юнита Действует на: союзников
Дальность применения: 650 Дополнительная скорость атаки (Wex): 10/22/34/46/58/70/82 (Талант: 40/52/64/76/88/100/112) Дополнительный урон (Exort): 10/22/34/46/58/70/82 (Талант: 40/52/64/76/88/100/112) Длительность: 9
Aghanim's Scepter
Дополнительная скорость атаки (Wex): 115 (Талант: 165) Дополнительный урон (Exort): 115 (Талант: 165)
Примечание
Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Wex и 1 сферой Exort.
Двойное нажатие автоматически применяет способность на героя.
Дает обычный фиксированный бонус к урону от атаки.
Формулы действия способности:
Дополнительная скорость атаки: -2 + (12 × Wex) + 30 (с талантом)
Посылает катастрофический луч ожесточённой энергии солнца в заданную точку, который сжигает всех стоящих под ним врагов, как только достигнет земли. Урон зависит от уровня Exort и равномерно распределяется по всем задетым противникам.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25 (Aghanim's Scepter: 100)
Способность: направленная на область Действует на: врагов Тип урона: чистый
Способность появляется при прочтении Invoke с 3-мя сферами Exort.
Урон распределяется между всеми задетыми существами (включая крипов) в выбранной области Незадетые юниты не получают урона.
Не поражает варды, постройки, неуязвимых или спрятанных существ.
Здесь указано, сколько урона нанесет Sun Strike при поражении определенного количества существ (до учета сопротивления).
2 существа: 100/125/150/175/200/225/250/275 единиц урона.
3 существа: 66,67/83,33/100/116,67/133,33/150/166,67/183,33 единиц урона.
4 существа: 50/62,5/75/87,5/100/112,5/125/137,5 единиц урона.
5 существ: 40/50/60/70/80/90/100/110 единиц урона.
Дает летающий обзор в радиусе 300 единиц в выбранной точке на 5,5 секунды.
Визуальные эффекты и звук задержки в 1,7 секунды видны и слышны только союзникам.
С улучшением от Aghanim's Scepter двойное нажатие отправляет два луча к каждому герою (включая Tempest Double, но исключая других клонов и иллюзий) на карте.
Катаклизм использует увеличенное время перезарядки, Sun Strike — стандартное.
Лучи Катаклизма видны и слышны врагам в момент задержки.
Лучи размещаются случайно вокруг цели, используя минимальную и максимальную дистанцию.
Формула действия способности:
Урон: 150 + (50 * Exort)
Заклятие испепеления Харлека.
Forge Spirit
Призывает рукотворного духа, живое воплощение сил льда и огня. Урон и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и время его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Создаёт двух духов, если и Quas, и Exort выше четвёртого уровня.
Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Exort и 1 сферой Quas.
Повторное применение призывает нового духа взамен уже существующего, при этом не важно, кому он принадлежит.
Духи всегда призываются рядом с Invoker в случайном расположении от него, но они всегда смотрят на восток.
Духи владеют способностью Melting Strike.
Уже призванные духи не повышают свои характеристики при поднятии уровня Quas или Exort. Их характеристики устанавливаются при появлении.
Формулы действия способности:
Урон духов: 12 + (10*Exort);
Дальность атаки духов: 235 + (65*Quas);
Здоровье духов: 200 + (100*Quas);
Мана духов: 50 + (50*Exort);
Броня духов: -1 + (1*Exort);
Длительность духов: 10 + (10*Quas).
Призываемый юнит
Дух-элементаль
Призываемый Крип
Здоровье
300/400/500/600/700/800/900(/1000 с Aghanim's Scepter)
Мана
100/150/200/250/300/350/400 (/450 с Aghanim's Scepter)
Уровень
3
Длительность
20/30/40/50/60/70/80 (/90 с Aghanim's Scepter)
Броня
0/1/2/3/4/5/6 (/7 с Aghanim's Scepter)
Сопротивление магии
0%
Сопротивление эффектам
0%
Урон от атаки
22/32/42/52/62/72/82 (/92 с Aghanim's Scepter)
Дальность атаки
300/365/430/495/560/625/690 (/755 с Aghanim's Scepter)
Дальность следования
900
Скорость атаки
100*1,35 базового времени атаки
Анимация атаки
0,2+0,4
Скорость снаряда
1000
Скорость передвижения
320
Скорость поворота
0,5
Размер столкновения
16
Дальность обзора
1200/800
Награда
32-46
Опыт
31
Размер модели
1
Способности
Melting Strike
Хитроумные конструкции Кальвина.
Chaos Meteor
Герой низвергает с небес пылающий метеорит, который после падения катится вперёд на расстояние, зависящее от уровня Wex. Прикосновение к метеориту наносит урон, основанный на уровне Exort, и ненадолго охватывает жертву огнём, наносящим периодический урон в зависимости от уровня Exort.
Расход маны: 200
Перезарядка: 55 (Aghanim's Shard: 40)
Способность: направленная на точку Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 700 Радиус: 275 Дистанция прохождения (Wex): 465/615/780/930/1095/1245/1410 Число метеоров: 1 (Талант: 3) Задержка: 1,3 Интервал урона от касания: 0,5 Урон от касания (Exort): 55/80/105/130/155/180/205/220 Урон от огня в секунду (Exort): 10/15/20/25/30/35/40/45 Длительность горения: 3
Aghanim's Scepter
Дистанция прохождения (Wex): 1575 Урон от касания (Exort): 185 (Талант: 333) Урон от огня в секунду (Exort): 38 (Талант: 68,4)
Примечание
Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Exort и 1 сферой Wex.
Chaos Meteor требуется 1,3 секунды для приземления. Он приземляется в выбранной точке, а не в месте нахождения Invoker.
Визуальные эффекты и звук задержки в 1,3 секунды (когда метеор падает с неба) видны и слышны всем.
Может поражать существ на расстоянии до 1440/1590/1755/1905/2070/2220/2385 (/2550 с Aghanim's Scepter) единиц (складывается из дальности применения, расстояния и радиуса). Область между Invoker и выбранной точкой не поражается.
Метеорит даёт летающий обзор в радиусе 400 единиц пока катится.
Также дает такой же тип обзора на 3 секунды при достижении места назначения.
Chaos Meteor катится со скоростью в 300 единиц и всегда проходит всё расстояние; ему нужно 1,55/2,05/2,6/3,1/3,65/4,15/4,7 (/5,25 с Aghanim's Scepter) секунд для преодоления расстояния.
После приземления метеорит наносит свой базовый урон и размещает дебафф горения на существ в радиусе действия, наносящий урон с интервалом в 0,5 секунд сразу после приземления.
С каждым срабатыванием метеор сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
Базовый урон может поражать существ до 4/5/6/7/8/9/10 (/11 с Aghanim's Scepter).
Следующие расчеты урона от Chaos Meteor все до уменьшения:
Наносит существам до 220/400/630/910/1240/1620/2050 (/2420 с Aghanim's Scepter) единиц урона (до учета сопротивления).
Дебафф горения наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 3 раза для каждого дебаффа.
Одно применение дебаффа горения может нанести до 30/45/60/75/90/105/120 (/135 с Aghanim's Scepter) единиц урона (до уменьшений).
Все возможные применения дебаффа на существе могут вместе нанести до 120/225/360/525/720/945/1200 (/1485 с Aghanim's Scepter) единиц урона (до уменьшений).
Всего Chaos Meteor может нанести базовым уроном и уроном от дебаффа до 340/625/990/1435/1960/2565/3250 (/3905 с Aghanim's Scepter), если существо поражается всеми возможными применениями дебаффа.
C талантом 20 уровня 2 дополнительных метеора летят под углом 30 градусов в левую и правую сторону от Invoker.
Угол основан на текущей позиции Invoker. Вне зависимости от дальности применения, метеор всегда приземляется и катится под углом 30 градусов от центрального метеора.
Дополнительные метеоры приземляются так, что они находятся на расстоянии не менее 200 единиц от центрального метеора.
Это означает, что когда выбранная точка для применения находится в пределах 346 единиц от Invoker, они приземляются перед центрируемым метеором так, чтобы сохранить минимальное расстояние 200.
Это означает, что, в отличии от центрального, дополнительные метеоры не могут приземлится в пределах 400 единиц от Invoker.
Формулы действия способности:
Расстояние: 315 + (150 * Wex)
Урон от приземления: 33 + (19 * Exort) ((33 + (19 * Exort) с талантом) * 1,8)
Урон от горения в секунду: 6 + (4 * Exort) ((6 + (4 * Exort) с талантом) * 1,8)
Огонь небес Тарака.
Deafening Blast
Выпускает мощную звуковую волну, наносящую всем задетым врагам урон, основанный на уровне Exort. Исключительная мощь волны отталкивает противников на расстояние, основанное на уровне Quas, и накладывает на них бессилие, длительность которого зависит от уровня Wex.
Расход маны: 250
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку Действует на: врагов Тип урона: магический
Способность появляется при прочтении Invoke с 1 сферой Quas, 1 Wex и 1 Exort.
Deafening Blast летит со скоростью в 1100 единиц и всегда проходит полное расстояние за 0,91 секунды.
Волна может поражать существ на расстоянии до 1225 единиц (складывается из дистанции прохождения и конечного радиуса).
Площадь поражения представляет собой конус.
Применяет необезвреживающее принудительное движение, поэтому у пораженных существ остается возможность использовать способности и предметы, а их произносимые способности не прерываются.
Отбрасывание и обезоруживание применяются одновременно.
Как действует отбрасывание:
Пораженные существа движутся с интервалом в 0,03 секунды.
Они движутся 6/13/20/26/33/40/46 (/53 c Aghanim's Scepter) раз (Quas * 25 / 3).
Первую треть времени существа движутся линейно на расстояние 6 единиц за интервал. Вторую треть движение происходит 2/4/6/8/11/13/15 (/17 c Aghanim's Scepter) раз, что составляет 2/4/6/8/11/13/15 (/17 c Aghanim's Scepter) единиц расстояния.
За оставшиеся 4/9/14/18/22/27/31 (/36 c Aghanim's Scepter) раз существа двигаются экспоненциально со скоростью, в 0,98 раз превышающую скорость предыдущего интервала.
Таким образом оставшиеся интервалы вместе (на каждом уровне) перемещают существ на дистанцию в 22,82/48,88/72,43/89,63/105,5/123,61/136,84.
Суммируя, общая дистанция на каждом уровне составляет 34,82/72,88/108,43/137,63/171,5/201,61/226,84 единиц.
В заключении: отбрасывание начинается со скоростью в 200 единиц и замедляется в геометрической прогрессии.
При выборе таланта волна расходится во все направления от Invoker вне зависимости от выбора точки.
Всего выпускается 12 волн. Одна выпускается в направлении выбранной точки, когда остальные, учитывая её, располагаются под углом в 30 друг к другу.
Существо получает эффект только от одной волны за применение. Если вражеское существо встало в области наложения волн, на него сработает только одна.
Не отбрасывает Рошана, но обезоруживает его и наносит урон.
Формулы действия способности:
Урон: -20 + (40 * Exort)
Дальность отбрасывания: cмотрите заметки выше про отбрасывание
Длительность отбрасывания: 0 + (0,2 * Quas)
Длительность разоружения: 0,5 + (0,75 * Wex)
Звуковой обездвиживатель Булуфонта.
Изменения в патчах
7.34c от 09.09.2023
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1,5 до 1;
Wex: скорость передвижения за сферу уменьшена с 0,8% до 0,6% за уровень;
Tornado: базовый урон уменьшен с 70 до 50;
E.M.P.: длительность притягивания с Aghanim's Shard после выхода из области действия уменьшена с 0,5 до 0 секунд;
E.M.P.: притягивание с Aghanim's Shard больше не действует на существ, ставших невосприимчивыми к эффектам после применения этой способности.
7.34b от 15.08.2023
Базовая броня уменьшена на 1;
Wex: снижение перезарядок больше не распространяется на предметы;
Ghost Walk: регенерация здоровья уменьшена с 10->80 до 10->45;
Ghost Walk: регенерация маны уменьшена с 5->40 до 2,5->20;
Ghost Walk: регенерация здоровья и маны выключается, если Invoker получал урон от героев или подконтрольных им существ в последние три секунды;
Талант 10 уровня: снижение перезарядки Tornado уменьшено с 6 до 4 секунд;
Талант 15 уровня: снижение перезарядки Cold Snap уменьшено с 8 до 5 секунд.
7.34 от 09.08.2023
Теперь является универсальным героем;
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 1,5;
Базовый урон уменьшен с 29-35 до 2-10;
Прирост ловкости уменьшен с 1,9 до 1,8;
Базовый интеллект увеличен с 15 до 19;
Прирост интеллекта уменьшен с 4,6 до 4;
Урон на 1 уровне уменьшен на 6-4 (с 44-50 до 38-46);
Прирост урона за уровень увеличен с 4,6 до 5,74;
Quas: бонус к силе за уровень способности уменьшен с 2 до 1;
Quas: больше не увеличивает восстановление здоровья;
Quas: теперь каждая сфера даёт 2%->8% вампиризма заклинаниями от способностей владельца. Значение фиксируется в момент применения способности, и его нельзя изменить, выбрав другие сферы позже. Этот вампиризм способностями действует на крипов только в 20% от силы и не действует на урон от предметов;
Wex: бонус к ловкости за уровень способности уменьшен с 2 до 1;
Wex: больше не увеличивает скорость атаки;
Wex: теперь каждая сфера уменьшает перезарядку способностей владельца на 1%->7%. Значение фиксируется в момент применения способности, и его нельзя изменить, выбрав другие сферы позже;
Exort: бонус к интеллекту за уровень способности уменьшен с 2 до 1;
Exort: больше не увеличивает урон;
Exort: теперь каждая сфера увеличивает урон от способностей владельца на 1%->7%. Значение фиксируется в момент применения способности, и его нельзя изменить, выбрав другие сферы позже. Не изменяет урон от заклинаний у предметов;
Cold Snap: теперь каждая заморозка излечивает владельцу 16->128 здоровья;
Cold Snap: интервал заморозок уменьшен с 0,83->0,62 до 0,8->0,59 секунды;
Cold Snap: расход маны уменьшен со 100 до 90;
Ghost Walk: теперь увеличивает восстановление здоровья на 10->80 (Quas) и восстановление маны на 5->40 (Wex)
Tornado: длительность увеличена с 0,85->2,6 до 1,2->2,6 секунды;
Tornado: расход маны уменьшен со 150 до 140;
Alacrity: расход маны уменьшен со 100 до 90;
Sun Strike: урон увеличен со 120->540 до 200->550;
Deafening Blast: расход маны уменьшен с 300 до 250.
7.33c от 14.05.2023
Базовая сила увеличена с 18 до 19;
Cold Snap: длительность способности уменьшена с 3/3,5/4/4,5/5/5,5/6/6,5 до 3/3,4/3,8/4,2/4,6/5/5,4/5,8 секунды;
Cold Snap: длительность заморозки увеличена с 0,3 до 0,4 секунды
Tornado: дальность увеличена с 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200/3600 до 1500/1800/2100/2400/2700/3000/3300/3600;
E.M.P.: скорость притягивания с Aghanim's Shard увеличена со 100 до 175;
Chaos Meteor: урон от касания увеличен с 52/71/90/109/128/147/166/185 до 55/80/105/130/155/180/205/220;
Chaos Meteor: урон от огня увеличен с 10/14/18/22/26/30/34/38 до 10/15/20/25/30/35/40/45.
7.33 от 21.04.2023
Cold Snap: длительность заморозки уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
Chaos Meteor: удалено улучшение от Aghanim's Shard. Этот эффект стал талантом 20 уровня;
E.M.P.: добавлено улучшение от Aghanim's Shard. Увеличивает урон в 1,5 раза и притягивает врагов к центру действия со скоростью 100 единиц в секунду;
Талант 10 уровня: «+20% к сжигаемой мане от E.M.P.» заменён на «+50 к урону в секунду от Ice Wall»;
Талант 20 уровня: «+80% к урону от Chaos Meteor» заменён на «+2 к числу метеоритов от Chaos Meteor».
7.32 от 24.08.2022
Deafening Blast: урон увеличен с 20->260 до 60->300;
Ghost Walk: перезарядка уменьшена с 45 до 35 секунд;
Ghost Walk: длительность уменьшена со 100 до 60 секунд;
Ghost Walk: радиус замедления увеличен с 400 до 450;
Ghost Walk: расход маны уменьшен с 200 до 175.
Sun Strike: урон увеличен со 100->475 до 120->480;
Талант 10 уровня: «+40% к урону от Chaos Meteor» заменен на «-6 сек. перезарядки Tornado»;
Талант 10 уровня: «-24 сек. перезарядки Ghost Walk» заменен на «+20% к сжигаемой мане от E.M.P.»;
Талант 20 уровня: «-10 сек. перезарядки Tornado» заменен на «+80% к урону от Chaos Meteor».
7.31 от 23.02.2022
Скорость передвижения увеличена с 275 до 285;
Wex: скорость передвижения за сферу уменьшена с 1% -> 7% до 0,8% -> 5,6%;
Alacrity: расход маны увеличен с 60 до 100;
Ice Wall: расход маны уменьшен со 175 до 125;
Forge Spirit: у способности Melting Strike снизилось количество брони за атаку с 1 на 0,8->1,5 (увеличивается с изучением способности Exort);
Forge Spirit: у способности Melting Strike изменилось максимальное снижение брони с 20 на 20 эффектов (в итоге максимальное снижение изменилось с 20 на 16->30 брони);
Ghost Walk: скорость владельца способности изменена с –30 -> 40 на –15 -> 20;
Талант 15 уровня: «+1 к снижению брони у духа от Forge Spirit» заменен на «+50 к скорости атаки духов от Forge Spirit»;
Талант 20 уровня: бонус к урону и скорости атаки от Alacrity уменьшен с 35 до 30;
Талант 25 уровня: множитель эффектов активных сфер увеличен с 2,5 до 3.
7.30 от 18.08.2021
Базовая скорость передвижения уменьшена с 280 до 275;
Tornado: длительность поднятия изменена с 0,8->2,9 на 0,85->2,6 секунды;
Chaos Meteor: урон от касания изменён с 57,5->180 на 52->185;
Chaos Meteor: урон от огня изменён с 11,5->36 на 10->38;
Deafening Blast: урон уменьшен с 40->320 до 20->300;
Deafening Blast: продолжительность толчка уменьшена с 0,25->2 до 0,2->1,6 секунды;
Талант 15 уровня: «+60 к урону в секунду от Ice Wall» заменён на «+1 к снижению брони у духа от Forged Spirit»;
Талант 25 уровня: «+2 к снижению брони у духа от Forged Spirit» заменён на «Эффекты активных сфер умножаются на 2,5».
7.29d от 25.05.2021
Cold Snap: задержка между срабатываниями увеличена с 0,77→0,57 до 0,83→0,62;
Alacrity: урон и скорость атаки уменьшены с 10→115 до 10→94.
7.29c от 30.04.2021
Wex: дополнительная скорость атаки уменьшена с 2/4/6/8/10/12/14 до 1/2/3/4/5/6/7.
7.29b от 17.04.2021
Chaos Meteor c Aghanim's Shard: угол приземления дополнительных метеоритов уменьшен с 225 до 200°.
7.29 от 09.04.2021
Aghanim's Shard: улучшение изменено. Теперь под углом к основному метеориту приземляются ещё два. Уменьшает перезарядку на 15 секунд;
Quas: восстановление здоровья за сферу уменьшено с 1/3/5/7/9/11/13 до 1/2/3/4/5/6/7;
Quas: теперь даёт постоянные +2 к силе за уровень способности;
Exort: урон за сферу уменьшен с 2/6/10/14/18/22/26 до 2/4/6/8/10/12/14;
Exort: теперь даёт постоянные +2 к интеллекту за уровень способности;
Wex: теперь даёт постоянные +2 к ловкости за уровень способности;
Талант 15 уровня: бонус к урону в секунду от Ice Wall увеличен с 40 до 60.
7.28b от 11.01.2021
Ice Wall с Aghanim's Shard: дальность применения увеличена с 900 до 1100.
7.28a от 22.12.2020
Ice Wall с Aghanim's Shard: длина стены увеличена на 320.
7.28 от 18.12.2020
Forge Spirit: теперь способность создаёт двух духов, если и Quas, и Exort выше четвёртого уровня;
Forge Spirit: максимальное снижение брони от атак духов увеличено с 10 до 20;
Cataclysm: перезарядка увеличена с 90 до 100 секунд;
Талант 10 уровня: бонус к урону от Chaos Meteor увеличен с 30% до 40%;
Талант 15 уровня: «Призыв 2 духов от Forge Spirit» заменен на «+40 к урону в секунду от Ice Wall»;
Талант 20 уровня: бонус к урону и скорости атаки от Alacrity уменьшен с 40 до 35;
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Tornado усилено с 8 до 10 секунд;
Добавлен Aghanim's Shard. Позволяет применять способность Ice Wall векторно. Дальность применения: 900.
7.27b от 16.07.2020
Базовый урон увеличен на 2;
Forge Spirit: базовое время атаки улучшено с 1,5 до 1,35;
Forge Spirit: Melting Strike больше не требует маны;
Invoke: больше не увеличивает заряды Magic Stick и подобных способностей;
Талант 10 уровня: «+50 к контактному урону Chaos Meteor» заменен на «+30% к урону Chaos Meteor».
7.26c от 03.05.2020
Талант 10 уровня: урон от касания к Chaos Meteor увеличен увеличен с +30 до +50.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.23 от 27.11.2019
Invoke: перезарядка уменьшается на 0,3 секунды за каждый уровень изучения сфер;
Invoke: базовая перезарядка увеличена с 6 до 7 секунд;
Invoke: больше не имеет бонуса от Aghanim's Scepter;
Sun Strike с Aghanim's Scepter: теперь дарует «Катаклизм»;
Талант 15 уровеня: снижение перезарядки Cold Snap ослаблено с 15 до 10 секунд;
Талант 20 уровня: «Катаклизм» заменен на «-10 сек. перезарядки Tornado»;
Талант 25 уровня: «-10 сек. перезарядки Tornado» заменен на «+2 к снижению брони у духа Forged Spirit».
7.22f от 22.07.2019
Базовый интеллект увеличен на 1;
Урон от Cold Snap увеличен с 7/14/21/28/35/42/49/56 до 8/16/24/32/40/48/56/64.
7.22d от 30.06.2019
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Cold Snap увеличено с 12 до 15;
Талант 20 уровня: доп. урон и скорость атаки от Alacrity увеличены с 45 до 50.
7.22c от 09.06.2019
Базовая броня увеличена с -1 до 0.
7.22 от 24.05.2019
Урон от атаки увеличен с 24-30 до 27-33;
Exort: доп. урон от атаки за сферу уменьшен с 3/7/11/15/19/23/27 до 2/6/10/14/18/22/26;
Талант 10 уровня: доп. урон от касания Chaos Meteor увеличен с 30 до 40;
Талант 20 уровня: доп. урон и скорость атаки от Alacrity увеличены с 35 до 45.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 4 до 4,6;
Базовый урон увеличен с 21-27 до 24-30;
Exort: урон за каждую сферу уменьшен с 4/8/12/16/20/24/28 до 3/7/11/15/19/23/27;
Талант 10 уровня: «+1,25 сек. действия Tornado» заменен на «-30 сек. перезарядки Ghost Walk».
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 2,2 до 2,4;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
7.18 от 25.06.2018
Талант 10 уровня: длительность действия Tornado увеличена с 0,5 до 1,25;
Талант 15 уровня: «+2,5 сек. действия Cold Snap» заменен на «-12 сек. перезарядки Cold Snap».
7.17 от 10.06.2018
Талант 20 уровня: максимальное расстояние от лучей до героев у «Катаклизма» уменьшено с 220 до 200.
7.16 от 27.05.2018
Invoke: способность больше не требует 40 маны.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 16 до 14;
Базовый урон увеличен с 19-25 до 21-27.
7.14 от 26.04.2018
Invoke: расход маны уменьшен с 60 до 40.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 16 до 18.
7.10 от 01.03.2018
Талант 10 уровня: доп. время действия Tornado увеличено с 0,3 до 0,5 секунды;
Талант 15 уровня: доп. время действия Cold Snap увеличено с 1,5 до 2,5 секунды;
Cataclysm: теперь лучи появляются немного ближе к целям (расстояние уменьшено со 175–250 до 160–220).
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+30 к урону Chaos Meteor» или «+0,3 сек. к длительности эффекта Tornado»;
Талант 15 уровня: «+1,5 сек. к длительности Cold Snap» или «+1 призываемый Forged Spirit»;
Талант 20 уровня: «+35 к урону и скорости атаки Alacrity» или «Cataclysm». Cataclysm: применяется по двойному нажатию Sun Strike, вызывает два видимых противникам Sun Strike в радиусе 175-250 единиц от каждого врага. Перезарядка: 90 секунд;
Талант 25 уровня: «Deafening Blast применяется вокруг героя» или «-16 сек. от перезарядки Tornado».
7.06d от 11.06.2017
Alacrity: перезарядка увеличена с 15 до 17.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,9 до 2,2;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.05 от 09.04.2017
Базовая сила уменьшена на 1.
7.03 от 15.03.2017
Alacrity: расход маны увеличен с 45 до 60.
7.02 от 08.02.2017
Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с +25% до +30%;
Талант 25 уровня: бонус к перезарядке Tornado увеличен с -15 до -18 секунд.
7.01 от 20.12.2016
Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с +20% до +25%;
Регенерация здоровья от Quas изменена с 1,5/3/4,5/6/7,5/9/10,5 до 1/3/5/7/9/11/13;
Прирост силы увеличен с 1,7 до 1,9.
7.00 от 12.12.2016
EMP: урон изменен с чистого на магический. Урон изменен с 50% от маны до 60%;
Invoke: теперь имеет только один уровень. Время перезарядки Invoke изменено с 22/17/12/5 до 6 секунд. Затраты маны изменены с 20/40/60/80 до 60. Теперь не тратит ману, если вы меняете местами способности, которые уже изучили. Aghanim's Scepter меняет время перезарядки способности с 6 до 2 секунд на всех уровнях;
Deafening Blast: теперь не улучшается автоматически, когда сферы достигают седьмого уровня прокачки;
Forge Spirit: теперь с 4 уровня Quas/Exort не появляется еще один дух;
Invoker теперь не получает прироста к атрибутам, прокачивая уровень сфер;
Теперь на 25 уровне не дается бонус в +6 ко всем атрибутам.
Бонусный урон от Exort увеличен с 3/6/9/12/15/18/21 до 4/8/12/16/20/24/28;
Бонусная регенерация здоровья от Quas увеличена с 1/2/3/4/5/6/7 до 1,5/3/4,5/6/7,5/9/10,5;
Талант 10 уровня: «+15 к урону» или «+125 к здоровью»;
Талант 15 уровня: «+1 дух Forge Spirit» или «+20 к получаемому опыту»;
Талант 20 уровня: «+7 ко всем атрибутам» или «+35 к скорости атаки»;
Талант 25 уровня: «Deafening Blast вокруг героя» или «-15 сек. перезарядки Tornado».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Miposhka: «Когда уже вальв поймут, что всё, что нужно — это просто выпустить старый даиртаид»
Автор: Frosbiw
つ ◕ _ ◕ ༽ つ Give DIRETIDE
Эх самый лучший ивент был, потом после него и годень, и Новый год с легионкой были калом. Это лучшее воспоминание о ивентах в целом)
Я еще помню когда после дайртайда, на следующий год опять его ждали, появился этот смайлик. Даже чувак в компанию VOLVO звонил и требовал запустить дайртайд)
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
ради эксперимента решил чекнуть этоту вашу самую овервульву и я был просто потрясен. иногда бывает что у вас нашлась игра но кто то не принимает игру, а потом она отменяется, потом снова находится и...
Сейчас смотрел стату по героям и оказалось, что я не зашкварился об арка, хотя был уверен, что вообще на всех героях, хоть раз до играл и стало интересно, на каких героях вы никогда не играли, или маскимум...
Собственно сабж темы уже известен. Есть у меня знакомый, маленькое предисловие, у нас была рофлопачка, который мы старались типо играть сайберспорт и грезили этим, у нас ливнула пятёрка и собственно мы...
а помните мету когда можно было взять на мид бруду/хускара и просто за 15 мин закончить в соло? щас даже в турбо игры по 15 минут не идут, средняя игра 25-30 минут зашел в "быстрый" режим и катаеш...
Match 7357529996 - Overview - DOTABUFF - Dota 2 Stats Против стрея в дабл мид стоял, просто так его не вывез) Ну и вообще почти весь турнир он коллил сапов под себя всю игру, кроме нескольких каток где...
есть один канал на ютубе, посвященный ремонту видеокарта, который иногда смотрю сейчас там выкладывают видосы о разборках с другим каналом с подобной тематикой кто в курсе данной ситуации? что думаете...
Ну что клоуничи, уже <50% вин рейта на дб. Допрыгались? Уже пик рейт спустился до 111 места. Имба? получается. Что сделали плохого: 1. Понерфили диффуза. 2. понерфили радик. 3. зайти на хг стало сложнее...
Всем привет Думаю многим интересно, почему одни в 60+ выглядят так: А другие в 30+ так: 1) Следите за своей едой Овощи и зелень - ДА Мясо - ДА Полуфабрикаты - НЕТ В целом про еду можно много...
Leaderboard, история игр, статистика Ведущая игры: @Soroka_ Формат игры СпойлерВ игре принимает участие 12 человек, из которых: 9 хороших парней 6 - мирные жители 1 - доктор 1 - комиссар 1 - журналист...
Здравствуйте, здравствуйте (уже создавал подобную тему в мае, но к сожалению, а может и счастью, не получилось купить что советовали, пересоздал, мейби что новое вышло, или еще чего там поменялось) На...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: