Invoker
Carry-Nuker-Disabler-Escape-Pusher

Видео-обзор

18 + 2.4
14 + 1.9
15 + 4.6
27‒33
0
280
Уровень 1 15 25 30
Урон 42-15 106-79 152-125 175-148
Здоровье 560 1220 1700 1940
Мана 255 1023 1575 1851
Защита 2.24 6.5 9.54 11.06
Время атаки 1.49 1.21 1.07 1.01
Атак в секунду 0.67 0.83 0.93 0.99
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Уровень Навык
25 Deafening Blast применяется вокруг героя +2 к снижению брони у духа от Forged Spirit
20 +50 к урону и скорости атаки Alacrity –10 сек. перезарядки Tornado
15 -10с к перезарядке Cold Snap дополнительный Forged Spirit
10 +40 к урону Chaos Meteor -30с к перезарядке Ghost Walk

История

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

Способности

Quas

Quas
Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность: ненаправленная
Реген здоровья за сферу: 1/3/5/7/9/11/13
Примечание
  • Quas icon.png Quas прерывает прерываемые способности Invoker во время использования.
  • Quas может быть изучен 7 раз, на уровнях 1/3/5/7/9/11/13.
  • Invoker может иметь только 3 сферы. Эти сферы кружатся вокруг Invoker и видны для всех.
  • Если он имеет уже 3 сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части..
  • Восполняет здоровье, поэтому регенерирует 0.1/0.3/0.5/0.7/0.9/1.1/1.3 жизни каждой сферой Quas в интервале 0.1 секунды.
  • Может восполнить 60/180/300/420/540/660/780 жизней за 1 минуту, каждой сферой Quas в зависимости от уровня самого Quas.
  • Вот сколько может регенерировать здоровье Invoker в зависимости от количества сфер Quas:
    • 1 сфера Quas: 1/3/5/7/9/11/13 регенерации здоровья
    • 2 сферы Quas: 2/6/10/14/18/22/26 регенерации здоровья
    • 3 сферы Quas: 3/9/15/21/27/33/39 регенерации здоровья

Wex

Wex
Позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Способность: ненаправленная
Бонус к скорости атаки за сферу: 2/4/6/8/10/12/14
Бонус к скорости передвижения за сферу: 1%/2%/3%/4%/5%/6%/7%

Exort

Exort
Позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Способность: ненаправленная
Урона за сферу: 2/6/10/14/18/22/26

Invoke

Invoke
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций.
Перезарядка: 7/уменьшается на 0,3 секунды за каждый уровень изучения сфер
Способность: ненаправленная
Макс. заклинаний: 2
Дарует «Катаклизм». Все созданные способности получают дополнительный уровень Quas, Wex и Exort
Примечание
  • Порядок вызова сфер не важен.
  • Эта способность имеет 1 уровень при старте игры.
  • Не требует маны и не уходит на перезарядку если используется только для смены положения активных способностей.

     
Так начинается новая эра знания.

Cold Snap

Cold Snap
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20 (Талант: 10)
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
Дальность применения: 1000
Урон от заморозки (Quas): 8/16/24/32/40/48/56(/64)
Длительность заморозки: 0,4
Перезарядка заморозки (Quas): 0.77/0.74/0.71/0.69/0.66/0.63/0.60(/0.57)
Длительность эффекта (Quas): 3/3.5/4/4.5/5/5.5/6(/6.5)
Примечание
Дебафф Cold Snap: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Cold Snap Freeze: Можно развеять сильным развеиванием.

  • Каждое последующее замедление срабатывает, только если полученный урон был больше 10 единиц.
Нескончаемая дрожь Садрона.

Ghost Walk

Ghost Walk
Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Расход маны: 200
Перезарядка: 45 (Талант: 15)
Способность: ненаправленная
Время до невидимости: 0
Радиус замедления: 400
Замедление скорости врагов (Quas): 20%/25%/30%/35%/40%/45%/50%(/55%)
Собственная скорость (Wex): -30%/-20%/-10%/0%/+10%/+20%/+30%(/+40%)
Длительность: 100
Примечание
  • Не замедляет врагов, невосприимчивых к магии.
  • Не отменяет уже применённый Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll.

    Бафф Ghost Walk Self: Нельзя развеять.
    Дебафф Ghost Walk Enemy: Нельзя развеять.
Устрашающее препятствие Миралты.

Tornado

Tornado
Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух всех врагов на своем пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полета основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 150
Перезарядка: 30 (Талант: 20)
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Дальность применения: 2000
Радиус: 200
Дистанция прохождения (Wex): 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200(/3600)
Базовый урон: 70
Дополнительный урон от (Wex): 45/90/135/180/225/270/315(/360)
Длительность закручивания (Quas): 0.8/1.1/1.4/1.7/2.0/2.3/2.6(/2.9)
Примечание

Враги, находящиеся в воздухе, неуязвимы, но они получат урон после падения.

Снимает эффект от рун (таких как Невидимость, Ускорение или Двойной урон) и множество других эффектов с противников.

Дебафф Tornado: Можно развеять любым развеиванием.

Хватка Торнаруса.

E.M.P.

E.M.P.
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя 2.9 секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Дальность применения: 950
Радиус: 675
Задержка: 2,9
Сжигает маны (Wex): 100/175/250/325/400/475/550(/625)
Урон от сожженной маны: 60%
Восстановление собственной маны: 50%
Примечание
  • Не действует на юнитов, находящихся в воздухе (поднятых с помощью Tornado icon.png Tornado или Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity).

Злобное искажение Эндолеона.

Alacrity

Alacrity
Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.
Расход маны: 60
Перезарядка: 17
Способность: направленная на юнита
Дальность применения: 650
Дополнительная скорость атаки (Wex): 10/25/40/55/70/85/100(/115)
(Талант: 60/75/90/105/120/135/150(/165))
Дополнительный урон (Exort): 10/25/40/55/70/85/100(/115)
(Талант: 60/75/90/105/120/135/150(/165))
Длительность: 9
Примечание

Бафф Alacrity: Можно развеять любым развеиванием.

Можно использовать на катапульту.

Приказ стремительной борьбы Гастера.

Chaos Meteor

Chaos Meteor
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200
Перезарядка: 55
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Дальность применения: 700
Радиус: 275
Дистанция прохождения (Wex): 465/615/770/920/1070/1220/1370(/1520)
Время до приземления: 1.3
Время между нанесением урона: 0.5
Урон от приземления (Exort): 57.5/75/92.5/110/127.5/145/162.5(/180)
(Талант: 97.5/115/132.5/150/167.5/185/202.5(/220))
Урон от ожога в секунду (Exort): 11.5/15/18.5/22/25.5/29/32.5(/36)
Длительность ожога: 3
Примечание
  • Враги под метеором получают основной урон каждые полсекунды, а вышедшие из-под метеора — меньший урон следующие 3 секунды.
  • Скорость метеора — 300 единиц в секунду.

    Дебафф Chaos Meteor burn: Можно развеять любым развеиванием.
Огненная длань Тарака.

Sun Strike

Sun Strike
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25/Катаклизм: 90
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
Дальность применения: Глобальная
Радиус: 175
Мин. дистанция Катаклизма: 160
Макс. дистанция Катаклизма: 200
Задержка: 1,7
Урон (Exort): 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475(/537.5)
Примечание

Перед ударом луча дает обзор области, в которую тот направлен.

Invoker получит опыт за убийство с помощью этой способности, даже если цель находилась за пределами расстояния получения опыта.

  Улучшается с Aghanim's Scepter.  Дает "Катаклизм"

Заклятие кремации Харлека.

Forge Spirit

Forge Spirit
Призывает живое воплощение сил льда и огня. Урон, мана и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев.
Расход маны: 75
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
Количество духов: 1 (Талант: 2)
Урон духов (Exort): 22/32/42/52/62/72/82(/92)
Дальность атаки духов (Quas): 300/365/430/495/560/625/690(/755)
Здоровье духов (Exort): 300/400/500/600/700/800/900(/1000)
Мана духов (Quas): 100/150/200/250/300/350/400(/450)
Броня духов (Exort): 0/1/2/3/4/5/6(/7)
Длительность духов (Quas): 20/30/40/50/60/70/80(/90)
Примечание
  • Повторное чтение этого заклинания призывает нового духа взамен уже существующего.
Наиболее изощренные творения Калвина.

Ice Wall

Ice Wall
Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
Дистанция появления стены: 200
Длина стены: 1120
Ширина стены: 105
Урона в секунду (Exort): 6/12/18/24/30/36/42(/48)
Замедление скорости передвижения (Quas): 20%/40%/60%/80%/100%/120%/140%(/160%)
Длительность стены (Quas): 3/4.5/6/7.5/9/10.5/12(/13.5)
Длительность замедления: 2
Примечание
Блокируется неуязвимостью к заклинаниям. Блокируется только тогда, когда юнит стал невосприимчивым к магии до того, как коснулся стены.
Модификаторы

Дебафф Ice Wall Slow Debuff: Нельзя развеять.
Уничтожающая стена Корикса.

Deafening Blast

Deafening Blast
Выпускает мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex.
Расход маны: 300
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Дальность применения: 1000
Начальный радиус: 175
Дальность прохождения: 1000
Конечный радиус: 225
Урон (Exort): 40/80/120/160/200/240/280(/320)
Дистанция толчка (Quas): 45.6/88.6/133.5/171.5/205/242.1/274.3(/305.14)
Продолжительность толчка (Quas): 0.25/0.5/0.75/1/1.25/1.5/1.75(/2)
Продолжительность разоружения (Wex):1.25/2/2.75/3.5/4.25/5/5.75(/6.5)
Примечание
Дебафф Deafening Blast Knockback: Нельзя развеять.
Дебафф Deafening Blast Disarm: Нельзя развеять.
Ослепительная вспышка Балафонта.

Изменения в патчах

7.23 от 27.11.2019

  • Invoke: перезарядка уменьшается на 0,3 секунды за каждый уровень изучения сфер
  • Invoke: базовая перезарядка увеличена с 6 до 7 секунд
  • Invoke: больше не имеет бонуса от Aghanim's Scepter
  • Sun Strike с Aghanim's Scepter: теперь дарует «Катаклизм»
  • Талант 15 уровеня: снижение перезарядки Cold Snap ослаблено с 15 до 10 секунд
  • Талант 20 уровня: «Катаклизм» заменено на «–10 сек. перезарядки Tornado»
  • Талант 25 уровня: «–10 сек. перезарядки Tornado» заменено на «+2 к снижению брони у духа от Forged Spirit»

7.22f от 22.07.2019

  • Базовый интеллект увеличен на 1.
  • Урон от Cold Snap увеличен с 7→56 до 8→64.

7.22d от 30.06.2019

  • Левый талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Cold Snap усилено с 12 до 15
  • Левый талант 20 уровня: доп. урон и скорость атаки от Alacrity увеличены с 45 до 50

7.22c от 09.06.2019

  • Базовая броня увеличена с -1 до 0

7.22 от 24.05.2019

  • Урон от атаки увеличен с 24-30 до 27-33
  • Exort: доп. урон от атаки за сферу уменьшен с 3/7/11/15/19/23/27 до 2/6/10/14/18/22/26
  • Левый талант 10 уровня: доп. урон от касания Chaos Meteor увеличен с 30 до 40
  • Левый талант 20 уровня: доп. урон и скорость атаки от Alacrity увеличены с 35 до 45

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 4 до 4.6.
  • Базовый урон увеличен с 21-27 до 24-30
  • Exort: урон за каждую сферу уменьшен с 4->28 до 3->27
  • Правый талант 10 уровня: «+1,25 сек. действия Tornado» заменено на «-30 сек. перезарядки Ghost Walk»

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 2,2 до 2,4.
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0.
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.

7.18 от 25.06.2018

  • Правый талант 10-го уровня: длительность действия Tornado увеличена с 0,5 до 1,25.
  • Левый талант 15-го уровня: «+2,5 сек. действия Cold Snap» заменено на «-12 сек. перезарядки Cold Snap».

7.17 от 10.06.2018

  • Правый талант 20 уровня: максимальное расстояние от лучей до героев у Катаклизма уменьшено с 220 до 200.

7.16 от 27.05.2018

  • Invoke: способность больше не требует 40 маны

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 16 до 14.
  • Базовый урон увеличен с 19-25 до 21-27.

7.14 от 26.04.2018

  • Invoke: расход маны уменьшен с 60 до 40

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 16 до 18.

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 10 уровня: доп. время действия Tornado увеличено с 0,3 до 0,5 секунды
  • Талант 15 уровня: доп. время действия Cold Snap увеличено с 1,5 до 2,5 секунды
  • Cataclysm: теперь лучи появляются немного ближе к целям (расстояние уменьшено со 175–250 до 160–220)

7.06d от 11.06.2017

  • Длительность перезарядки Alacrity увеличена с 15 to 17;

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы всех героев увеличен на 0.3

7.05 от 09.04.2017

  • Базовая сила уменьшена на 1

7.03 от 15.03.2017

  • Манакост Alacrity увеличен с 45 до 60

7.02 от 08.02.2017

  • Талант на 15 уровне с +25% к получаемому опыту теперь даёт +30%
  • Талант на 25 уровне с -15 секунд кулдауна Tornado теперь даёт -18 секунд

7.01 от 20.12.2016

  • Талант 15 уровня усилен с +20% к получению опыта до +25%
  • Регенерация здоровья от Quas изменена с 1.5/3/4.5/6/.. до 1/3/5/7/..
  • Прирост силы увеличен с 1.7 до 1.9

7.00 от 12.12.2016

  • Уровень 10: +10 силы или +20 скорости передвижения Уровень 15: +20% получения опыта или -25 секунд от времени воскрешения Уровень 20: +10% магического сопротивления или +7 брони Уровень 25: +300 дальности применения способностей или +200 урона от Illuminte

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
25 Окт 2015 в 21:52
0
Почему Инвокер dire(тьма)?
17 Янв 2016 в 18:01
0
Так так и должно быть.

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 2
KDA: 67
133
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 84
419
За месяц
Всего мемов: 18
KDA: 61
1092

Мемы

Rivazar
39

Новости

Активность

Грядет слиание двух миров!
46
Грядет слиание двух миров!
Автор: Sexuall_Vanessa
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Всем привет  Всем известно это фраза с интро и реплик так что это означает что ждет нас в 10 инте? будет ли объединение мир артика и доты? знаю что тема заежен, Но все таки меня до сих пор не оставляет...
Гирокоптер 4ка через метеор
31
Гирокоптер 4ка через метеор
Автор: Vlados Sidorov
Нестандартные сборки
Спойлер: "5 игр" Сыграл 5 игр на этом прекрасном герое, 4 из них победил В начале брал 2/3 и 1 Далее шло ->/для инициации,/(больше понравились фазы т.к. в файте редко вообще не бью с руки),иногда +...
Челендж "Золотая пятка 2к"
43
Челендж "Золотая пятка 2к"
Автор: Mobsman
Общие вопросы и обсуждения
Кароч после вчерашней темы. Один чел не против поучавствовать. Из претендентов были 1 бустер который не против, но по времени он не может сказать сколко будет играть.Другой какой то вчерашний новорег...
Марк Авербух: «Существует риск, что таким образом Valve демонстрируют интерес к конкретным регионам»
32
Марк Авербух: «Существует риск, что таким образом Valve демонстрируют интерес к конкретным регионам»
Автор: kozaklazurenko
Новости
Медиадиректор Team Spirit Марк Авербух поделился своим мнением о новом формате сезона Dota Pro Circuit. [Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника] Valve выкатила новые правила DPC сезона...

Матчи

Стримы

Видео