Night Stalker — мобильный герой основы, предпочитающий сложную линию. С помощью своих заклинаний и уникальных умений, Night Stalker способен внести большой вклад в игру, проявляя чрезмерную активность на карте в ночное время игровых суток и заставляя противников находиться в постоянном напряжении. Первая способность героя — Void — наносит мгновенный урон цели заклинания, кратковременно оглушает и ненадолго замедляет противника. Это основное оружие Night Stalker на стадии лайнинга, поскольку заклинание наносит высокий урон и имеет небольшое время перезарядки. Void может быть улучшен с помощью Aghanim's Scepter, что позволит применять способность в большой области вокруг героя и увеличит время оглушения. Crippling Fear создает вокруг Night Stalker небольшую область, запрещающую противникам произносить заклинания вблизи с героем. Ночью длительность способности значительно увеличивается. Hunter in the Night — пассивная способность, значительно увеличивающая скорость передвижения и скорость атаки Night Stalker в ночное время игровых суток. Ультимативная способность героя — Dark Ascension — мгновенно изменяет время суток на ночное, дает герою беспрепятственное передвижение и обзор, значительно увеличивает его урон и является сильным инструментом на любой стадии игры. Из предметов, удачно сочетающихся со способностями героя, предпочтение часто отдается Phase Boots, Drum of Endurance и Spirit Vessel.
23 + 3
18 + 2,2
15 + 1,6
40 - 44
2
295
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
800/1800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
2
Базовый манареген
0
CarryInitiatorDurableDisablerNuker
-50 сек. перезарядки Dark Ascension
25
+100 к скорости атаки от Hunter In The Night
+20 к силе
20
–5 сек. перезарядки Crippling Fear
Hunter In The Night дает +15% к сопр. эффектам.
15
+35 к доп. урону от Dark Ascension
+8 сек. действия Dark Ascension
10
+50 к урону от Void
История
О Night Stalker нет никаких документальных свидетельств — лишь мифы и истории. В древних рассказах каждой расы любого мира есть история о невообразимом времени, что было еще до появления солнца и понятия дня, когда над землей стояла бесконечная ночь, в которой жили создания тьмы. И, как гласят те истории, на рассвете первого дня все твари ночи погибли. Но одно существо выжило. Воплощение зла, Баланар, упивается своей жестокостью. Он послужил прообразом разнообразных бабаек, кощеев и прочих сущностей, которыми пугают непослушных детей. Роль пугала доставляет ему удовольствие — но Баланар не просто страшила для малолетних непосед. Под покровом ночи он разрывает на части тех, кто отбился от света, свернул с дороги или проигнорировал предупреждения своих друзей, уходя в ночь. Night Stalker — живое доказательство того, что когда ребенок боится спать в темной комнате… он во многом прав.
Способности
Void
Создаёт губительную пустоту, которая замедляет врага и наносит ему урон. Ночью ненадолго оглушает жертву, останавливая прерываемые способности, а замедление длится дольше.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 11/10/9/8
Способность: направленная на юнита/ненаправленная (с Aghanim's Scepter) Действует на: врагов Тип урона: магический
Способность применяется на область радиусом 450, на 5 секунд создаёт в точке применения зону пустоты, в которой все способности владельца (в том числе Void) действуют как ночью.
Радиус: 450 Длительность: 5
Примечание
Также использует увеличенные значения во время ночи от Eclipse и Dark Ascension.
Void сначала применяет замедление, затем наносит урон, потом — оглушает.
С Aghanim's Scepter Void превращается в ненаправленную способность и создаёт в точке применения зону пустоты, в которой все способности владельца действуют как ночью.
Может действовать на невидимых существ и существ в тумане войны.
Баланар яростно погружает врагов в воронку когда-то вечной тьмы.
Crippling Fear
Герой вселяет ужас во врагов рядом с собой, отчего на них действует безмолвие. Ночью эффект длится дольше.
Использует увеличенное значение во время ночи от Eclipse и Dark Ascension
Безмолвие предоставлено аурой, чей дебафф задерживается на 0,5 секунды.
Длительность активированной ауры не обновляется при смене времени суток.
Искажённая пасть Баланара навсегда останется в памяти тех несчастных, кто попался ему на пути.
Hunter in the Night
Ночью герой оказывается в своей стихии: он атакует и передвигается увеличенной скоростью.
Перезарядка: 20 (Aghanim's Shard)
Способность: пассивная/направленная на юнита (с Aghanim's Shard) Действует на: себя/юнита (с Aghanim's Shard) Тип урона: мгновенное убийство (с Aghanim's Shard)
Доп. скорость передвижения: 22/28/34/40% Доп. скорость атаки: 20/40/60/80 (Талант: 120/140/160/180) Сопротивление эффектам: 0 (Талант: 15%)
Aghanim's Shard
Позволяет применить способность Hunter in the Night, чтобы мгновенно сожрать выбранного крипа и восстановить себе долю от максимального запаса здоровья и маны. Днем нельзя применить на древних крипов.
Дальность применения: 150 Восстановление от макс. здоровья: 35% Восстановление от макс. запаса маны: 25%
Примечание
Предоставляет бонусы только во время ночи, также действует во время ночи от Eclipse и Dark Ascension.
Сопротивление эффектам, полученное благодаря изучению таланта 15 уровня, мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления эффектам.
С Aghanim's Shard становится активной способностью, сохраняя пассивный эффект.
Может применяться к любому существу кроме героев, иллюзий, клонов, крипов-героев, вардов, строений и Рошана.
Нельзя применить на древних крипов днем, но можно ночью.
Выбранный крип моментально умирает, отдавая бонус к опыту и золоту, если он был противником, и добивается, если он был союзным.
Несмотря на визуальный эффект, здоровье и мана начисляются моментально после применения.
Охотничье мастерство Баланара возрастает с наступлением ночи.
Dark Ascension
Подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму и раскрывая силы героя в полной мере. Он получает беспрепятственный обзор, полёт и дополнительный урон.
У ночи от Dark Ascension ниже приоритет, чем у дня, вызванного Supernova, и ночи, вызванной Eclipse.
Во время действия способности Supernova Night Stalker по-прежнему летает, обладает дополнительным уроном и беспрепятственным обзором, но обзор ограничивается его базовым дневным значением.
Eclipse никоим образом не влияет на ночь, вызванную Dark Ascension — они не останавливают и не отменяют друг друга.
После применения Night Stalker взмывает на 150 юнитов вверх по оси Z.
Дает обычный фиксированный бонус к урону от атаки.
Талант 15 уровня на увеличение урона немедленно обновляет значения текущей способности.
Уничтожает деревья в радиусе 150 вокруг героя по окончанию действия.
При получении способности путем Spellsteal и активации Rubick не поднимается по оси Z и не становится летающим юнитом.
Жалкое зрелище: даже сильнейшие из воинов начинают бояться темноты.
Изменения в патчах
7.33 от 21.04.2023
Void: изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Способность применяется на область радиусом 450 и действует даже на врагов в невидимости или в тумане войны. На 5 секунд создаёт в точке применения зону пустоты, в которой все способности владельца (в том числе Void) действуют как ночью.
7.32c от 28.09.2022
Dark Ascension: перезарядка уменьшена со 150/140/130 до 140/135/130 секунд.
7.32 от 24.08.2022
Void: время оглушения с Aghanim's Scepter увеличено с 0,8 до 1 секунды;
Cripling Fear: длительность ночью изменена с 4/5/6/7 на 4,5/5/5,5/6 секунд;
Талант 15 уровня: «+10% к скорости передвижения от Hunter In The Night» заменён на «+15% к сопротивлению эффектам от Hunter In The Night»
7.31d от 09.06.2022
Void: расход маны увеличен с 80/90/100/110 до 90/100/110/120.
7.31 от 23.02.2022
Прирост ловкости уменьшен с 2,3 до 2,2;
Crippling Fear: задержка перед применением убрана;
Талант 10 уровня: бонус к урону от Void увеличен с 45 до 50;
Талант 10 уровня: увеличение длительности Dark Ascension ослаблено с 10 до 8 секунд;
Талант 15 уровня: бонус к дополнительному урону от Dark Ascension уменьшен с +40 до +35;
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Crippling Fear усилено с -4 до -5 секунд;
Талант 25 уровня: бонус к скорости атаки от Hunter in the Night увеличен с +80 до +100.
7.30d от 26.09.2021
Талант 25 уровня: снижение перезарядки Dark Ascension ослаблено с -60 секунд до -50.
7.30c от 11.09.2021
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 2,25 до 2;
Талант 15 уровня: дополнительный урон от Dark Ascension снижен с +50 до +40;
Талант 20 уровня: бонус к силе снижен с +25 до +20.
7.30 от 18.08.2021
Базовый урон увеличен с 38-40 до 40-44;
Dark Ascension: перезарядка увеличена со 140/130/120 до 150/140/130 секунд;
Талант 10 уровня: «+6 к броне» заменён на «+10 сек. действия Dark Ascension»;
Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменён на «+50 к урону от Dark Ascension»;
Талант 20 уровня: «+35 к урону» заменён на «+25 к силе».
7.29 от 09.04.2021
Hunter in the Night с Aghanim's Shard: теперь применение действует на существ, подконтрольных игрокам (кроме особых существ наподобие медведя Lone Druid или голема Warlock);
Hunter in the Night с Aghanim's Shard: теперь способность можно применять и днём, но не на древних нейтральных крипов;
Hunter in the Night с Aghanim's Shard: восстановление здоровья от применения увеличено с 25 до 35%;
Талант 10 уровня: бонус к броне увеличен с 4 до 6;
Талант 20 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменен на «–4 сек. перезарядки Crippling Fear»;
7.28 от 18.12.2020
Талант 10 уровня: «+7% к скорости передвижения от Hunter In The Night» заменен на «+4 к броне»;
Талант 15 уровня: «+20% к вампиризму» заменен на «+10% к скорости передвижения от Hunter In The Night»;
Добавлен Aghanim's Shard. Позволяет применить способность Hunter in the Night в ночное время, чтобы мгновенно сожрать малое существо и восстановить себе 25% от максимального запаса здоровья и маны. Нельзя применять на существ, подконтрольных игрокам. Перезарядка: 20 секунд.
7.27b от 16.07.2020
Талант 10 уровня: «+150 к мане» заменен на «+7% к скорости передвижения от Hunter In The Night»;
Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» заменен на «+45 к урону от Void».
7.26c от 03.05.2020
Талант 25 уровня: снижение перезарядки Dark Ascension усилено с -50 до -60 секунд.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.25a от 19.03.2020
Прирост силы уменьшен с 3,2 на 3;
Void: урон уменьшен с 90/160/255/335 до 80/160/240/320;
Талант 25 уровня: скорость атаки от Hunter In The Night уменьшена с +110 до +100.
7.25 от 17.03.2020
Базовый интеллект увеличен с 13 до 15;
Базовое восстановление здоровья увеличено с 1,75 до 2,25;
Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 300;
Талант 15 уровня: дополнительный вампиризм увеличен с 15% до 25%;
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Dark Ascension усилено с 40 до 60 секунд.
7.23 от 27.11.2019
Void c улучшением Aghanim's Scepter: больше не уменьшает перезарядку на 2 секунды. Длительность оглушения уменьшена с 0,6 до 0,5;
Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения уменьшен с +40 до +35.
7.22h от 06.10.2019
Hunter in the Night: скорость атаки уменьшена с 30/50/70/90 до 20/40/60/80;
Crippling Fear: длительность уменьшена с 5/6/7/8 to 4/5/6/7;
Талант 20 уровня: бонус к урону от атаки уменьшен с 50 до 40;
Талант 25 уровня: дополнительная скорость атаки от Hunter in the Night уменьшена с +140 до +110.
7.22g от 06.09.2019
Void: больше не наносит половину от базового урона днём.
7.22f от 22.07.2019
Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 295.
7.22 от 24.05.2019
Void: добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Способность применяется на всех врагов вокруг владельца в радиусе 900. Увеличивает время оглушения с 0,1 до 0,6 секунды и уменьшает перезарядку на 2 секунды.
7.21b от 16.02.2019
Прирост силы уменьшен с 3,6 до 3,2.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 3,1 до 3,6;
Hunter in the Night: скорость передвижения увеличена с 20/25/30/35 до 22/28/34/40%;
Dark Ascension: теперь дает беспрепятственный обзор вместо обзора в радиусе 900;
Dark Ascension: убрано улучшение Aghanim's Scepter;
Талант 15 уровня: «+150 к дальности применения способностей» заменен на «+15% к вампиризму».
7.20e от 09.12.2018
Dark Ascension: перезарядка уменьшена с 160/140/120 до 140/130/120 секунд.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.
7.20 от 19.11.2018
Переработан Crippling Fear. Теперь это активируемая аура в радиуcе 275, которая накладывает безмолвие на вcех врагов в облаcти. Аура дейcтвует 5/6/7/8 cекунд (3 cекунды днем). Больше не имеет шанcов промаха. Перезарядка – 30/25/20/15. Cтоимоcть – 50 маны;
Hunter in the Night больше не имеет активной cпоcобноcти;
Darkness заменена на Dark Ascension. Night Stalker превращаетcя в более cильное гигантcкое cущеcтво, которое имеет +50/100/150 дополнительного урона и 900 беспрепятственного обзора. Длительноcть: 30 cекунд. Во время активации день превращаетcя в ночь. Перезарядка: 160/140/120 cекунд. Cтоимоcть: 125/175/225 маны;
Талант 20 уровня: бонус к дополнительной скорости передвижения уменьшен с +45 до +40;
Талант 25 уровня: «-8 cекунд к перезарядке Crippling Fear» заменен на «-40 cекунд к перезарядке Dark Ascension»;
Прирост ловкости увеличен с 2,25 до 2,3;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3,25 до 2,3;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
7.18 от 25.06.2018
Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
Void: теперь наносит половину от урона (45/80/127,5/167,5) днем.
7.17 от 10.06.2018
Void: перезарядка увеличена с 8 до 11/10/9/8 секунд;
Crippling Fear: перезарядка увеличена с 12 до 24/20/16/12 секунд.
7.16 от 27.05.2018
Void: больше не оглушает днем;
Darkness: теперь не изменяет обзор вражеских героев и крипов на 675;
Darkness: теперь не изменяет обзор вражеских строений и вардов на 800;
Darkness: теперь уменьшает обзор юнитов и вардов на 25% (не влияет на строения)
Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения уменьшен с +50 до +45.
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с 3 до 2;
Базовая скорость передвижения уменьшена с 295 до 290.
7.07d от 19.12.2017
Скорость атаки Hunter in the Night изменена с 45/60/75/90 на 30/50/70/90.
7.07c от 17.11.2017
Летающий обзор при полёте Hunter in the Night уменьшен с 1200 до 1000;
Darkness: радиус обзора зданий и вардов в противоположной команде увеличен с 675 до 800.
7.07 от 31.10.2017
Обзор днём уменьшен с 1200 до 800;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 1,75 до 3,25;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+200 маны» или «+200 к здоровью»;
Талант 15 уровня: «+150 к дальности применения способностей» или «+15 к силе»;
Талант 20 уровня: «+50 к урону» или «+50 к скорости передвижения»;
Талант 25 уровня: «-8 секунд перезарядки Crippling Fear» или «+140 к скорости атаки от Hunter in the Night».
7.06f от 20.08.2017
Darkness: длительность сокращена с 50 до 40.
7.06e от 02.07.2017
Базовый интеллект уменьшен с 16 до 13;
Hunter In The Night: перезарядка увеличена с 26/22/18/14 до 30/26/22/18.
7.06d от 11.06.2017
Hunter in the Night: расход маны увеличен с 50 до 80;
Void: длительность замедления днем уменьшена с 2 до 1,25.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,1;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 1,75;
Способность Hunter in the Night теперь можно активировать ночью. Дает летающее передвижение на 2 секунды. Перезарядка: 26/22/18/14. Затраты маны: 50. Обзор: 1200. Также предоставляет летающий обзор, пока активна, но уменьшенной дальности.
7.02 от 08.02.2017
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Crippling Fear увеличено с -6 до -8 секунд.
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+7 к силе» или «+100 к дальности применения способностей»;
Талант 15 уровня: «+300 маны» или «+25 к скорости атаки»;
Талант 20 уровня: «+30 к скорости передвижения» или «+50 к урону»;
Талант 25 уровня: «+12 к броне» или «-6 секунд к перезарядке Crippling Fear».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
«Возможно, если ты будешь достаточно ныть и плакать, то получишь разбан» — Quinn и Koma` поругались в паблике
Автор: Александр
Рамзес и не вылезал со дна, он всегда был брелком, которому достаточно просто нажать пкм на врагов. Его самостоятельное достижение только одно, и то топ 4 занял с киётакой, который должен был быть топ 1 (выводы делай сам)
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
Я очень люблю доту, но есть один недостаток - в последнее время я получаю негативных эмоций больше чем положительных (в каждой катке срач с тиммейтами). Боюсь шизануться. Что делать? Мутить всех? А как-же...
Не так давно случилась печальная история с суицидом китайского комментатора, затем на реддите всплыла очередная тема с токсичным поведением игрока из СНГ, что впрочем не новость в 2к23. Мне интересно...
Помню в 2017 (или в 18)году была возможность посмотреть шанс выпадения шмотки рар/ультра рар и тд с конкретного сундука где-то в интерфейсе доты или Стима точно не припомню . Работало з сундуками компедиума...
Где брать дефенсы для фарма хотя-бы 60%-80% Делириума, не говоря уже о вейв 30 Симкуляре ?.. У меня вроде урона на 60% явно хватает, но я на своём Molten Strike очень конткнтый, особенно понижая proj...
Зарезервировал название темки Там, короче, в среду в 5 утра выходит игра от создателей геншина. Если вы ждали новую гачу, в которую можно было бы ворваться в числе первых - это она. Лучше в этом году уже...
Сап, аниме2ру Максимально нужна ваша помощь, ибо я не понимаю уже ничего в этой компьютерной игре. Почему у меня челы стабильно умирали от косы хотя были под эффектом врача? то есть мы дерёмся всей толпой...
Я просто устал от этой меты , просто по кд в каждой игре . Если раньше до 7.32 я мог встретить раз в 15, а то и 20 игр всего лишь одного, и то взятого по рофлу, то сейчас просто по кд вылетают эти мерзотные...
думаю опять запустить эту игру, все равно не во что играть больше. но останавливает то, что я точно знаю, что в любом случае первые пару часов гейплея буду абузить сраную алхимию и получать бесконечный...
Доброе утро,ищу +- сыгранный стак на 2-4к Играю в миду на спиритах,од,марси,панго Жду 16+, без игр в турбо, иногда игры на БК и туриках aka epulze И чтобы без дизбандов каждый день Остальное ДС «Der...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: