Night Stalker — мобильный герой основы, предпочитающий сложную линию. С помощью своих заклинаний и уникальных умений, Night Stalker способен внести большой вклад в игру, проявляя чрезмерную активность на карте в ночное время игровых суток (что подкрепляется врожденной пассивной способностью Heart of Darkness, увеличивающей восстановление здоровья ночью, но уменьшающей днем), и заставляя противников находиться в постоянном напряжении. Если Night Stalker выберет аспект Night Reign, то игра начнется с ночи, а не со дня, из-за чего герой может сразу же навязывать свои правила противникам. Кроме того, длительность ночи будет увеличена в течение всего матча, а дня — уменьшена. Первое умение — Void — наносит мгновенный урон цели заклинания, кратковременно оглушает и ненадолго замедляет противника. Это основное оружие Night Stalker на стадии лайнинга, поскольку заклинание наносит высокий урон и имеет небольшое время перезарядки. Void может быть улучшена с помощью аспекта Blinding Void — с ним способность будет ограничивать обзор врагу и наносить урон каждую секунду, пока его союзники не видят цель. Crippling Fear создает вокруг Night Stalker небольшую область, запрещающую противникам произносить заклинания вблизи с героем. Ночью длительность способности значительно увеличивается, а Aghanim's Scepter снижает перезарядку и делает умение переключаемым. Hunter in the Night — пассивная способность, значительно увеличивающая скорость передвижения и скорость атаки Night Stalker в ночное время игровых суток. Ультимативная же способность героя, Dark Ascension, мгновенно изменяет время суток на ночное, дает герою беспрепятственное передвижение и обзор, значительно увеличивает его урон и является сильным инструментом на любой стадии игры. Из предметов, удачно сочетающихся со способностями NSа, предпочтение часто отдается Phase Boots, Drum of Endurance и Spirit Vessel.
23 + 3
18 + 2,2
15 + 1,6
626
+3,8
255
+1
Броня
5
Защита от магии
26,5%
Тип атаки
Ближний бой
Урон
63-67
avg: 65
Скорость атаки
100
BAT: 1,7
Анимация атаки
0,55 + 0,55
Дальность атаки
150
Обзор
800-1800
Перемещение
295-325
Разворот: 0,6
3D-модель
Размер: 27
Следование: 24
Основной атрибут - Сила
CarryInitiatorDurableDisablerNuker
-40 сек. перезарядки Dark Ascension
25
+100 к скорости атаки от Hunter In The Night
+20 к силе
20
+20 к урону в секунду от Crippling Fear
Hunter in the Night даёт +30% к сопр. эффектам
15
+25 к доп. урону от Dark Ascension
+5 сек. действия Dark Ascension
10
-1 сек. перезарядки Void
Игра начинается с ночи, а не со дня. Увеличивает длительность ночи и уменьшает длительность дня. Герой начинает игру с первым уровнем способности Hunter in the Night. Скорость передвижения: 10/22/28/34/40%. Скорость атаки: 15/35/55/75/95.
Увеличивает максимальный уровень способности Void до 5-го. Если они изучена полностью, то ночью становится применяемой на точку и действует по области.
История
О Night Stalker нет никаких документальных свидетельств — лишь мифы и истории. В древних рассказах каждой расы любого мира есть история о невообразимом времени, что было еще до появления солнца и понятия дня, когда над землей стояла бесконечная ночь, в которой жили создания тьмы. И, как гласят те истории, на рассвете первого дня все твари ночи погибли. Но одно существо выжило. Воплощение зла, Баланар, упивается своей жестокостью. Он послужил прообразом разнообразных бабаек, кощеев и прочих сущностей, которыми пугают непослушных детей. Роль пугала доставляет ему удовольствие — но Баланар не просто страшила для малолетних непосед. Под покровом ночи он разрывает на части тех, кто отбился от света, свернул с дороги или проигнорировал предупреждения своих друзей, уходя в ночь. Night Stalker — живое доказательство того, что когда ребенок боится спать в темной комнате… он во многом прав.
Ночью восстановление здоровья этого героя увеличивается на 20%, а днём — уменьшается на 20%.
Способность: пассивная Действует на: себя
Бонус к восстановлению здоровья ночью: 20% Уменьшение восстановления здоровья днем: 20%
Void
Создаёт губительную пустоту, которая замедляет врага и наносит ему урон. Ночью способность ненадолго оглушает жертву, останавливая прерываемые способности, а её эффекты действуют дольше.
Расход маны: 90/95/100/105
Перезарядка: 11/10/9/8 (Талант: 10/9/8/7)
Способность: направленная на юнита/направленная на область Действует на: врагов Тип урона: магический
Анимация применения: 0,3 + 0,47 Дальность применения: 525 Урон: 80/160/240/320 Замедление скорости передвижения: 50% Замедление скорости атаки: 50 Продолжительность замедления днём: 1,25 Продолжительность замедления ночью: 2/2,5/3/3,5 Длительность оглушения ночью: 0,1 Урон в секунду вне видимости: 0 (Аспект Blinding Void: 50)
Примечание
Детали:
Предоставляет бонусы только в ночное время и из следующих источников:
Dark Ascension.
Eclipse.
Void не оглушает днем.
Другое:
Имеет остаточную анимацию 0,73 сек., когда пассивный компонент Hunter in the Night активен в ночное время.
Эффекты способности накладываются в следующем порядке:
Замедление скорости передвижения.
Магический урон.
Оглушение.
Баланар яростно погружает врагов в воронку когда-то вечной тьмы.
Crippling Fear
Герой вселяет ужас во врагов рядом с собой, накладывая на них безмолвие и нанося им периодический урон. Ночью эффект длится дольше.
Делает способность переключаемой и по завершении обычной длительности ежесекундно расходующей долю от максимальной маны, а также уменьшает её перезарядку.
Расход маны в секунду: 6%
Примечание
Детали:
Предоставляет бонусы только в ночное время и из следующих источников:
Dark Ascension.
Eclipse.
Crippling Fear при применении создает негативную ауру, сосредоточенную вокруг Night Stalker, которая применяет следующие эффекты:
Безмолвие.
Наносит 2,5/3/3,5/4 магического урона с интервалом в 0,1 секунды а радиусе.
Безмолвие действует на следующих юнитов:
Неуязвимые юниты.
Спрятанные юниты.
Время суток не обновляет значения способности и не изменяет продолжительность ауры.
Другое:
Наносит 2,5/3/3,5/4 магического урона с интервалом в 0,1 секунды, что приводит к 35 и 50/55/60/65 урона для дневного и ночного времени соответственно.
Может нанести до 87,5/105/122,5/140 днем или 125/165/210/260 урона ночью одному юниту (до учета уменьшений), когда затронутый юнит остается в радиусе действия в течение всего времени действия.
Искажённая пасть Баланара навсегда останется в памяти тех несчастных, кто попался ему на пути.
Hunter in the Night
Ночью герой оказывается в своей стихии: он атакует и передвигается увеличенной скоростью.
Расход маны: 0 (Aghanim's Shard: 50)
Перезарядка: 0 (Aghanim's Shard: 35)
Способность: пассивная/направленная на юнита (с Aghanim's Shard) Действует на: себя/юнита (с Aghanim's Shard) Тип урона: мгновенное убийство (с Aghanim's Shard)
Доп. скорость передвижения: 22/28/34/40% Доп. скорость атаки: 20/40/60/80 (Талант: 120/140/160/180) Доп. сопротивление эффектам: 0 (Талант: 20%)
Aghanim's Shard
Позволяет применить способность Hunter in the Night, чтобы мгновенно сожрать выбранного крипа и восстановить себе долю от максимального запаса здоровья и маны. Днем нельзя применить на древних крипов.
Анимация применения: 0 + 1,07
Дальность применения: 150 Макс. здоровья как лечения: 25% Макс. маны как восстановление маны: 25%
Примечание
Детали:
Использует ночные значения ночью и от следующих источников:
Dark Ascension.
Eclipse.
Aghanim's Shard добавляет Hunter in the Night активный компонент.
Может быть применено ко всем юнитам, включая союзных юнитов, кроме героев.
Способность считает иллюзии, клонов и крипов-героев за героев.
Нельзя применить на следующих юнитов:
Строения.
Варды.
Рошан.
Древние крипы во время дня.
Мгновенно убивает выбранного врага или нейтрального крипа при применении.
Предоставляет Night Stalker награду в виде золота и опыта за вражеского юнита или нейтрального крипа.
Считается за добивание при использовании на союзных юнитов.
Сопротивление эффектам от таланта мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления эффектам.
Взаимодействия:
Украденная способность будет пассивной для Rubick, если у него нет Aghanim's Shard.
Другое:
С Aghanim's Shard, несмотря на визуальный эффект, здоровье и мана начисляются моментально после применения.
Активный компонент имеет дальность применения 150, несмотря на то, что в файлах игры указано значение 125.
Охотничье мастерство Баланара возрастает с наступлением ночи.
Dark Ascension
Подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму и раскрывая силы героя в полной мере. Он получает беспрепятственный обзор, полёт и дополнительный урон.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 140/135/130 (Талант: 100/95/90)
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Анимация применения: 0,3 + 0
Бонус к урону от атаки: 50/100/150 (Талант: 75/125/175) Бонус летающего обзора: 1800 Длительность: 30 (Талант: 35)
Примечание
Детали:
Способности, изменяющие время суток, имеют следующий приоритет: Supernova ➤ Eclipse ➤ Dark Ascension.
Бонусы Dark Ascension не отключаются во время дня от Supernova. Тем не менее, дальность обзора Night Stalker ограничена его стандартной дальностью обзора днем.
Eclipse никоим образом не влияет на ночь, вызванную Dark Ascension — они не останавливают и не отменяют друг друга.
После применения Night Stalker взмывает на 150 юнитов вверх по оси Z.
Однако его размер столкновения всё еще остается на земле. Это также не меняет текущие абсолютные координаты модели.
Предоставляет беспрепятственный обзор в зависимости от текущей дальности обзора заклинателя на время действия.
Для Night Stalker Dark Ascension даёт 1800 дальности обзора в полёте.
Дает обычный фиксированный бонус к урону от атаки.
Талант 15 уровня на увеличение урона немедленно обновляет значения текущей способности.
Уничтожает деревья в радиусе 150 вокруг героя по окончанию действия.
Взаимодействия:
При получении способности путем Spell Steal и активации Rubick не поднимается по оси Z и не становится летающим юнитом.
Другое:
Всегда заменяет игровые часы в дневное или ночное время значком Night Stalker с мини-карты независимо от заклинателя.
Жалкое зрелище: даже сильнейшие из воинов начинают бояться темноты.
Изменения в патчах
7.38c от 28.03.2025
Heart of Darkness: увеличение восстановления здоровья ночью ослаблено с 40 до 20%;
Талант 15 уровня: сопротивление эффектам от Hunter in the Night уменьшено с 30 до 20%.
7.38b от 04.03.2025
Аспект Night Reign: Hunter in the Night. Дополнительная скорость передвижения уменьшена с 16/22/28/34/40% до 16/22/28/34/40%;
Аспект Voidbringer: Void. Радиус на пятом уровне увеличен с 300 до 350;
Талант 10 уровня: бонус к длительности Dark Ascension уменьшен с 6 до 5 секунд.
7.38 от 19.02.2025
Аспект Night Reign: Hunter in the Night. Автоматически дает одно очко прокачки на 1-м уровне. Максимальный уровень прокачки увеличен до 5-го;
Аспект Night Reign: Hunter in the Night. Бонус к скорости передвижения изменен с 22/28/34/40% до 16/22/28/34/40%;
Аспект Night Reign: Hunter in the Night. Бонус к скорости атаки изменен с 20/40/60/80 до 15/35/55/75/95;
Аспект Night Reign: меняет время первого перемещения Рошана в верхнее логово с 20-й минуты на 15-ю;
Удален аспект Blinding Void;
Добавлен аспект Voidbringer. Увеличивает максимальный уровень прокачки Void Void до 5-го. На максимальном уровне способность наносит 400 урона, эффект длится 4 секунды ночью. Также ночью становится применой по области с радиусом 300. Прокачать +2 ко всем атрибутам можно 6 раз вместо 7;
Void: больше не снижает обзор;
Void: длительность эффекта ночью уменьшена с 2,5/3/3,5/4 до 2/2,5/3/3,5 секунды;
Талант 10 уровня: «+80 к урону Void» заменен на «-1 секунда перезазрядки Void»;
Талант 15 уровня: сопротивление эффектам от Hunter in the Night ослаблено с +35% до +30%;
Талант 25 уровня: снижение перезарядки Dark Ascension ослаблено с 50 до 40 секунд.
7.37b от 14.08.2024
Hunter in the Night: перезарядка с Aghanim's Shard увеличена с 30 до 35 секунд.
7.36c от 25.06.2024
Crippling Fear: теперь эта способность начинает расходовать ману с Aghanim's Scepter только по окончании своей обычной длительности;
Crippling Fear: теперь расход маны с Aghanim's Scepter всегда составляет 6%;
Hunter in the Night: восстановление от максимального здоровья при применении с Aghanim's Shard уменьшено с 30% до 25%;
Dark Ascension: больше не сбрасывает перезарядки обычных способностей;
Талант 10 уровня: бонус к длительности Dark Ascension уменьшен с 8 до 6 секунд.
7.36a от 27.05.2024
Базовое восстановление здоровья уменьшено на 0,5;
Талант 15 уровня: бонус к дополнительному урону от Dark Ascension уменьшен с 30 до 25.
7.36 от 23.05.2024
Heart of Darkness: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
Heart of Darkness: ночью восстановление здоровья этого героя увеличивается на 40%, а днём — уменьшается на 20%
Аспект Blinding Void: Void. враг под действием этой способности не делится обзором со своими союзниками;
Аспект Blinding Void: Void. наносит жертве 50 урона каждую секунду, если союзники её не видят;
Аспект Night Reign: игра начинается с ночи, а не со дня;
Аспект Night Reign: увеличивает длительность ночи на 15 секунд;
Аспект Night Reign: уменьшает длительность дня на 15 секунд;
Void: удалено улучшение от Aghanim's Scepter:
Void: теперь также уменьшает обзор цели на 100/200/300/400 как днём, так и ночью;
Crippling Fear: теперь Aghanim's' Scepter уменьшает перезарядку этой способности на 5 секунд, а также делает её переключаемой. Включение расходует обычное количество маны, но каждую секунду действия способности также расходуется 6% или 4% от максимальной маны днём или ночью соответственно. Способность можно выключить в любой момент, и она по-прежнему имеет обычную перезарядку.
Талант 10 уровня: бонус к урону от Void увеличен с 50 до 80;
Талант 15 уровня: бонус к сопротивлению эффектам от Hunter in the Night увеличен с 25 до 35%;
Талант 20 уровня: «–5 сек. перезарядки Crippling Fear» заменен на «+20 к урону в секунду от Crippling Fear».
7.35 от 15.12.2023
Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,25;
Void: расход маны уменьшен с 90/100/110/110 до 90/95/100/105;
Hunter in the Night: восстановление от максимального здоровья при применении с Aghanim's Shard уменьшено с 35% до 30%;
Талант 15 уровня: бонус к дополнительному урону от Dark Ascension уменьшен с 35 до 30.
7.34b от 15.08.2023
Hunter in the Night: стоимость маны с Aghanim's Shard увеличена с 0 до 50;
Hunter in the Night: перезарядка с Aghanim's Shard увеличена с 20 до 30 секунд.
7.34 от 09.08.2023
Crippling Fear: теперь наносит 25/30/35/40 магического урона каждую секунду;
Dark Ascension: теперь применение сбрасывает перезарядки всех остальных способностей;
Талант 15 уровня: бонус к сопротивлению эффектам от Hunter in the Night увеличен с 15% до 25%.
7.33 от 21.04.2023
Void: изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Способность применяется на область радиусом 450 и действует даже на врагов в невидимости или в тумане войны. На 5 секунд создаёт в точке применения зону пустоты, в которой все способности владельца (в том числе Void) действуют как ночью.
7.32c от 28.09.2022
Dark Ascension: перезарядка уменьшена со 150/140/130 до 140/135/130 секунд.
7.32 от 24.08.2022
Void: время оглушения с Aghanim's Scepter увеличено с 0,8 до 1 секунды;
Cripling Fear: длительность ночью изменена с 4/5/6/7 на 4,5/5/5,5/6 секунд;
Талант 15 уровня: «+10% к скорости передвижения от Hunter In The Night» заменён на «+15% к сопротивлению эффектам от Hunter In The Night»
7.31d от 09.06.2022
Void: расход маны увеличен с 80/90/100/110 до 90/100/110/120.
7.31 от 23.02.2022
Прирост ловкости уменьшен с 2,3 до 2,2;
Crippling Fear: задержка перед применением убрана;
Талант 10 уровня: бонус к урону от Void увеличен с 45 до 50;
Талант 10 уровня: увеличение длительности Dark Ascension ослаблено с 10 до 8 секунд;
Талант 15 уровня: бонус к дополнительному урону от Dark Ascension уменьшен с +40 до +35;
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Crippling Fear усилено с -4 до -5 секунд;
Талант 25 уровня: бонус к скорости атаки от Hunter in the Night увеличен с +80 до +100.
7.30d от 26.09.2021
Талант 25 уровня: снижение перезарядки Dark Ascension ослаблено с -60 секунд до -50.
7.30c от 11.09.2021
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 2,25 до 2;
Талант 15 уровня: дополнительный урон от Dark Ascension снижен с +50 до +40;
Талант 20 уровня: бонус к силе снижен с +25 до +20.
7.30 от 18.08.2021
Базовый урон увеличен с 38-40 до 40-44;
Dark Ascension: перезарядка увеличена со 140/130/120 до 150/140/130 секунд;
Талант 10 уровня: «+6 к броне» заменён на «+10 сек. действия Dark Ascension»;
Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменён на «+50 к урону от Dark Ascension»;
Талант 20 уровня: «+35 к урону» заменён на «+25 к силе».
7.29 от 09.04.2021
Hunter in the Night с Aghanim's Shard: теперь применение действует на существ, подконтрольных игрокам (кроме особых существ наподобие медведя Lone Druid или голема Warlock);
Hunter in the Night с Aghanim's Shard: теперь способность можно применять и днём, но не на древних нейтральных крипов;
Hunter in the Night с Aghanim's Shard: восстановление здоровья от применения увеличено с 25 до 35%;
Талант 10 уровня: бонус к броне увеличен с 4 до 6;
Талант 20 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменен на «–4 сек. перезарядки Crippling Fear»;
7.28 от 18.12.2020
Талант 10 уровня: «+7% к скорости передвижения от Hunter In The Night» заменен на «+4 к броне»;
Талант 15 уровня: «+20% к вампиризму» заменен на «+10% к скорости передвижения от Hunter In The Night»;
Добавлен Aghanim's Shard. Позволяет применить способность Hunter in the Night в ночное время, чтобы мгновенно сожрать малое существо и восстановить себе 25% от максимального запаса здоровья и маны. Нельзя применять на существ, подконтрольных игрокам. Перезарядка: 20 секунд.
7.27b от 16.07.2020
Талант 10 уровня: «+150 к мане» заменен на «+7% к скорости передвижения от Hunter In The Night»;
Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» заменен на «+45 к урону от Void».
7.26c от 03.05.2020
Талант 25 уровня: снижение перезарядки Dark Ascension усилено с -50 до -60 секунд.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.25a от 19.03.2020
Прирост силы уменьшен с 3,2 на 3;
Void: урон уменьшен с 90/160/255/335 до 80/160/240/320;
Талант 25 уровня: скорость атаки от Hunter In The Night уменьшена с +110 до +100.
7.25 от 17.03.2020
Базовый интеллект увеличен с 13 до 15;
Базовое восстановление здоровья увеличено с 1,75 до 2,25;
Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 300;
Талант 15 уровня: дополнительный вампиризм увеличен с 15% до 25%;
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Dark Ascension усилено с 40 до 60 секунд.
7.23 от 27.11.2019
Void c улучшением Aghanim's Scepter: больше не уменьшает перезарядку на 2 секунды. Длительность оглушения уменьшена с 0,6 до 0,5;
Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения уменьшен с +40 до +35.
7.22h от 06.10.2019
Hunter in the Night: скорость атаки уменьшена с 30/50/70/90 до 20/40/60/80;
Crippling Fear: длительность уменьшена с 5/6/7/8 to 4/5/6/7;
Талант 20 уровня: бонус к урону от атаки уменьшен с 50 до 40;
Талант 25 уровня: дополнительная скорость атаки от Hunter in the Night уменьшена с +140 до +110.
7.22g от 06.09.2019
Void: больше не наносит половину от базового урона днём.
7.22f от 22.07.2019
Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 295.
7.22 от 24.05.2019
Void: добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Способность применяется на всех врагов вокруг владельца в радиусе 900. Увеличивает время оглушения с 0,1 до 0,6 секунды и уменьшает перезарядку на 2 секунды.
7.21b от 16.02.2019
Прирост силы уменьшен с 3,6 до 3,2.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 3,1 до 3,6;
Hunter in the Night: скорость передвижения увеличена с 20/25/30/35 до 22/28/34/40%;
Dark Ascension: теперь дает беспрепятственный обзор вместо обзора в радиусе 900;
Dark Ascension: убрано улучшение Aghanim's Scepter;
Талант 15 уровня: «+150 к дальности применения способностей» заменен на «+15% к вампиризму».
7.20e от 09.12.2018
Dark Ascension: перезарядка уменьшена с 160/140/120 до 140/130/120 секунд.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.
7.20 от 19.11.2018
Переработан Crippling Fear. Теперь это активируемая аура в радиуcе 275, которая накладывает безмолвие на вcех врагов в облаcти. Аура дейcтвует 5/6/7/8 cекунд (3 cекунды днем). Больше не имеет шанcов промаха. Перезарядка – 30/25/20/15. Cтоимоcть – 50 маны;
Hunter in the Night больше не имеет активной cпоcобноcти;
Darkness заменена на Dark Ascension. Night Stalker превращаетcя в более cильное гигантcкое cущеcтво, которое имеет +50/100/150 дополнительного урона и 900 беспрепятственного обзора. Длительноcть: 30 cекунд. Во время активации день превращаетcя в ночь. Перезарядка: 160/140/120 cекунд. Cтоимоcть: 125/175/225 маны;
Талант 20 уровня: бонус к дополнительной скорости передвижения уменьшен с +45 до +40;
Талант 25 уровня: «-8 cекунд к перезарядке Crippling Fear» заменен на «-40 cекунд к перезарядке Dark Ascension»;
Прирост ловкости увеличен с 2,25 до 2,3;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3,25 до 2,3;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
7.18 от 25.06.2018
Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
Void: теперь наносит половину от урона (45/80/127,5/167,5) днем.
7.17 от 10.06.2018
Void: перезарядка увеличена с 8 до 11/10/9/8 секунд;
Crippling Fear: перезарядка увеличена с 12 до 24/20/16/12 секунд.
7.16 от 27.05.2018
Void: больше не оглушает днем;
Darkness: теперь не изменяет обзор вражеских героев и крипов на 675;
Darkness: теперь не изменяет обзор вражеских строений и вардов на 800;
Darkness: теперь уменьшает обзор юнитов и вардов на 25% (не влияет на строения)
Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения уменьшен с +50 до +45.
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с 3 до 2;
Базовая скорость передвижения уменьшена с 295 до 290.
7.07d от 19.12.2017
Скорость атаки Hunter in the Night изменена с 45/60/75/90 на 30/50/70/90.
7.07c от 17.11.2017
Летающий обзор при полёте Hunter in the Night уменьшен с 1200 до 1000;
Darkness: радиус обзора зданий и вардов в противоположной команде увеличен с 675 до 800.
7.07 от 31.10.2017
Обзор днём уменьшен с 1200 до 800;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 1,75 до 3,25;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+200 маны» или «+200 к здоровью»;
Талант 15 уровня: «+150 к дальности применения способностей» или «+15 к силе»;
Талант 20 уровня: «+50 к урону» или «+50 к скорости передвижения»;
Талант 25 уровня: «-8 секунд перезарядки Crippling Fear» или «+140 к скорости атаки от Hunter in the Night».
7.06f от 20.08.2017
Darkness: длительность сокращена с 50 до 40.
7.06e от 02.07.2017
Базовый интеллект уменьшен с 16 до 13;
Hunter In The Night: перезарядка увеличена с 26/22/18/14 до 30/26/22/18.
7.06d от 11.06.2017
Hunter in the Night: расход маны увеличен с 50 до 80;
Void: длительность замедления днем уменьшена с 2 до 1,25.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,1;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 1,75;
Способность Hunter in the Night теперь можно активировать ночью. Дает летающее передвижение на 2 секунды. Перезарядка: 26/22/18/14. Затраты маны: 50. Обзор: 1200. Также предоставляет летающий обзор, пока активна, но уменьшенной дальности.
7.02 от 08.02.2017
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Crippling Fear увеличено с -6 до -8 секунд.
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+7 к силе» или «+100 к дальности применения способностей»;
Талант 15 уровня: «+300 маны» или «+25 к скорости атаки»;
Талант 20 уровня: «+30 к скорости передвижения» или «+50 к урону»;
Талант 25 уровня: «+12 к броне» или «-6 секунд к перезарядке Crippling Fear».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Одного Сани для ренессанса не хватило — NotInMyHouse считает, что Nix мог помочь Valve возродить Dota 2
Автор: 187 (2)
да по-моему в контексте дотки абсолютно плевать сколько людей говорит на английском
подавляющее большинство онлайна всегда было из снг и китая, причем это тянется ещё с первой части
вальв нашли бы переводчика для связи с никсом, если бы хотели, это вообще не проблема. суть поста абсолютно в другом
bzm: «Пул героев уже несколько патчей не меняется, возможно, даже больше, чем несколько»
Автор: sikle
Его никто не выбирает, потому что текущие альтернативы надёжнее, чем пытаться подобрать драфт под вокера. Условные Эмбер/шторм будто всю жизнь в миде при любой погоде были.
Если вы являетесь пикером тинкера и имеете меньше 70% винрейта в этом патче, то вам стоит удалить доту. Я никогда не видел за всю свою игру в доту такого чара который настолько сильнее и лучше других...
Привет!Короче, я в последнее время редко игра в доту, с большими перерывами в месяца.И я стартанул катку на сайленсере, так вот. Я не прочитал скиллы и почему-то думал что 3й скилл пассивка вроде когда-то...
Аврора неожиданно оказалась в швейцарке со статой 2-0, обыграв тундру (ещё бы не обыграть, учитывая какое дерьмо пикают тундра) Ожидать ли сегодня сигнатурного от Идеалыча?...
В принципе я и раньше его апал пол года назад , но потом начал тестить разные роли и героев https://www.dotabuff.com/players/409416060 Наверное на пос 5 система 50%отключается , иначе я хз . На Керри...
Ну смотрите, я тут установил логическое умозаключение. Вот вы играете в доту, вы говорите челу что его мать куртизанка и ваще он мразь. Окей. на что вы расчитываете? Что оскорблённый человек начнёт внезапно...
Будто поцелуй или хотя бы держаться за руки ? Просто осознал что у меня ниразу такого не было . Всегда нравились эти романтические истории о Яндере тяночках , ревности со стороны девушки , ведь это...
Доброго времени суток, спустя несколько лет решил заглянуть в старый добрый д2ру и узнать как сейчас тут поживает нынешнее поколение и не забыла ли она легенд по типу Халема, Хедшота, Манараги и Кансера...
Может потому, что вы не знаете меня лично, в жизни, вы пишете гадости, но всё-таки... Почему я всегда любима и обожаема? Этот вопрос заставляет меня задумываться. Возможно, дело в том, что я стараюсь окружать...
[Дозор] Battle Pass 2025, новелла и возвращение аркан!
Автор: RamirezSup
Обновления, патчи и ивенты
Дорогие друзья! Мы рады объявить о начале нового сезона «Дозор – 2025» и открытии треда по обсуждению грядущих обновлений и событий. В этом году вероятнее всего, мы снова окунемся в мир новеллы и связана...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: