Night Stalker

Night Stalker — мобильный герой основы, предпочитающий сложную линию. С помощью своих заклинаний и уникальных умений, Night Stalker способен внести большой вклад в игру, проявляя чрезмерную активность на карте в ночное время игровых суток и заставляя противников находиться в постоянном напряжении. Первая способность героя — Void Void — наносит мгновенный урон цели заклинания, кратковременно оглушает и ненадолго замедляет противника. Это основное оружие Night Stalker на стадии лайнинга, поскольку заклинание наносит высокий урон и имеет небольшое время перезарядки. Void Void может быть улучшен с помощью Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter, что позволит применять способность в большой области вокруг героя и увеличит время оглушения. Crippling Fear Crippling Fear создает вокруг Night Stalker небольшую область, запрещающую противникам произносить заклинания вблизи с героем. Ночью длительность способности значительно увеличивается. Hunter in the Night Hunter in the Night — пассивная способность, значительно увеличивающая скорость передвижения и скорость атаки Night Stalker в ночное время игровых суток. Ультимативная способность героя — Dark Ascension Dark Ascension — мгновенно изменяет время суток на ночное, дает герою беспрепятственное передвижение и обзор, значительно увеличивает его урон и является сильным инструментом на любой стадии игры. Из предметов, удачно сочетающихся со способностями героя, предпочтение часто отдается Phase Boots Phase BootsDrum of Endurance Drum of Endurance и Spirit Vessel Spirit Vessel.

img
23 + 3
img
18 + 2,2
img
15 + 1,6
img
40 - 44
img
2
img
295
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
800/1800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
2
Базовый манареген
0,25
Night Stalker
roleCarry roleInitiator roleDurable roleDisabler roleNuker
-50 сек. перезарядки Dark Ascension
25
+100 к скорости атаки от Hunter In The Night
+20 к силе
20
–5 сек. перезарядки Crippling Fear
Hunter In The Night дает +25% к сопр. эффектам.
15
+30 к доп. урону от Dark Ascension
+8 сек. действия Dark Ascension
10
+50 к урону от Void

История

О Night Stalker нет никаких документальных свидетельств — лишь мифы и истории. В древних рассказах каждой расы любого мира есть история о невообразимом времени, что было еще до появления солнца и понятия дня, когда над землей стояла бесконечная ночь, в которой жили создания тьмы. И, как гласят те истории, на рассвете первого дня все твари ночи погибли. Но одно существо выжило. Воплощение зла, Баланар, упивается своей жестокостью. Он послужил прообразом разнообразных бабаек, кощеев и прочих сущностей, которыми пугают непослушных детей. Роль пугала доставляет ему удовольствие — но Баланар не просто страшила для малолетних непосед. Под покровом ночи он разрывает на части тех, кто отбился от света, свернул с дороги или проигнорировал предупреждения своих друзей, уходя в ночь. Night Stalker — живое доказательство того, что когда ребенок боится спать в темной комнате… он во многом прав.

Способности

Void
Void
Создаёт губительную пустоту, которая замедляет врага и наносит ему урон. Ночью ненадолго оглушает жертву, останавливая прерываемые способности, а замедление длится дольше.
img Расход маны: 90/95/100/105
img Перезарядка: 11/10/9/8
Способность: направленная на юнита/направленная на область (с Aghanim's Scepter)
Действует на: врагов/себя (с Aghanim's Scepter)
Тип урона: магический

Дальность применения: 525
Урон: 80/160/240/320 (Талант: 130/210/290/370)
Замедление передвижения: 50%
Замедление скорости атаки: 50
Продолжительность замедления днём: 1,25
Продолжительность замедления ночью: 2,5/3/3,5/4
Длительность оглушения днём: 0
Длительность оглушения ночью: 0,1

Aghanim's Scepter

Способность применяется на область радиусом 450, на 5 секунд создаёт в точке применения зону пустоты, в которой все способности владельца (в том числе Void) действуют как ночью.

Радиус:
450
Длительность: 5
Длительность задержки ауры: 0

Примечание
  • Использует ночные значения ночью и от следующих источников: 
    • Ночь от Eclipse и Dark Ascension.
    • В зоне пустоты от Aghanim's Scepter.
  • Void сначала применяет замедление, затем наносит урон, затем оглушает и потом создает зону пустоты (с Aghanim's Scepter).
  • Имеет остаточную анимацию 0,73 сек., когда пассивный компонент Hunter in the Night активен в ночное время.
  • С Aghanim's Scepter Void превращается в направленную на область способность действующую на всех врагов в радиусе 450.
    • Не нацеливается на невидимых юнитов или юнитов внутри тумана войны в радиусе действия.
    • Благодаря дальности применения и радиусу действия Void может поражать юнитов на расстоянии до 975 единиц.
  • Через 0,4 секунды после применения созданная зона пустоты создает ауру, которая дает всем способностям Night Stalker ночные бонусы в радиусе действия.
    • В отличие от ночи, созданная зона пустоты не задерживается и не изменяет время суток каким-либо образом.
    • Каждая созданная зона пустоты имеет свою независимую продолжительность.
  • Night Stalker не получает бонуса от зоны пустоты, созданной Rubick.
Баланар яростно погружает врагов в воронку когда-то вечной тьмы.
Crippling Fear
Crippling Fear
Герой вселяет ужас во врагов рядом с собой, отчего при нахождении рядом с ним на них действует безмолвие и наносится постепенный урон. Ночью эффект длится дольше.
img Расход маны: 50
img Перезарядка: 30/25/20/15 (Талант: 25/20/15/10)
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Радиус: 375
Продолжительность днем: 3
Продолжительность ночью: 4,5/5/5,5/6
Длительность задержки ауры: 0,5
Урон в секунду: 25/30/35/40

Примечание
  • Использует ночные значения ночью и от следующих источников:
    • Ночь от Eclipse и Dark Ascension.
    • В зоне пустоты от Aghanim's Scepter.
  • И урон в секунду, и безмолвие дает аура, чей дебафф держится 4,5/5/5,5/6 секунд.
    • Хотя урон в секунду не действует на неуязвимых и спрятанных юнитов, на них полностью работает дебафф безмолвия.
    • Наносит 2,5/3/3,5/4 урона с интервалом в 0,1 секунды, что приводит к 35 и 50/55/60/65 единицам урона для дневного и ночного времени соответственно.
      • Может нанести до 87,5/105/122,5/140 единиц урона днем или 125/165/210/260 единиц урона ночью одному юниту (до уменьшения), когда пораженный юнит остается в пределах досягаемости в течение всего времени действия.
  • Длительность активированной ауры не обновляется при смене времени суток.
Искажённая пасть Баланара навсегда останется в памяти тех несчастных, кто попался ему на пути.
Hunter in the Night
Hunter in the Night
Ночью герой оказывается в своей стихии: он атакует и передвигается увеличенной скоростью.
img Расход маны: 0 (Aghanim's Shard: 50)
img Перезарядка: 0 (Aghanim's Shard: 30)
Способность: пассивная/направленная на юнита (с Aghanim's Shard)
Действует на: себя/юнита (с Aghanim's Shard)
Тип урона: мгновенное убийство (с Aghanim's Shard)

Доп. скорость передвижения: 22/28/34/40% 
Доп. скорость атаки: 20/40/60/80 (Талант: 120/140/160/180)
Сопротивление эффектам: 0 (Талант: 25%)

Aghanim's Shard

Позволяет применить способность Hunter in the Night, чтобы мгновенно сожрать выбранного крипа и восстановить себе долю от максимального запаса здоровья и маны. Днем нельзя применить на древних крипов.

Дальность применения: 150
Восстановление от макс. здоровья: 30%
Восстановление от макс. запаса маны: 25%

Примечание
  • Использует ночные значения ночью и от следующих источников:
    • Ночь от Eclipse и Dark Ascension.
    • В зоне пустоты от Aghanim's Scepter.
  • С Aghanim's Shard становится активной способностью, сохраняя пассивный эффект.
    • Может применяться к любому юниту кроме героев, вардов, строений.
      • Считает иллюзии, клонов, крипов-героев и Рошана за героев.
    • Нельзя применить на древних крипов днем, но можно ночью.
    • Выбранный крип моментально умирает, отдавая бонус к опыту и золоту, если он был противником, и добивается, если он был союзным.
    • Несмотря на визуальный эффект, здоровье и мана начисляются моментально после применения.
  • С Aghanim's Shard активный компонент имеет дальность применения 150, несмотря на то, что в файлах игры указано другое значение.
  • Сопротивление эффектам от таланта мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления эффектам.
  • Украденная способность будет пассивной для Rubick, если у него нет Aghanim's Shard.
Охотничье мастерство Баланара возрастает с наступлением ночи.
Dark Ascension
Dark Ascension
Подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму и раскрывая силы героя в полной мере. Сбрасывает время перезарядки всех не-ультимативных способностей при применении. Даёт Night Stalker беспрепятственный обзор, полёт и дополнительный урон.
img Расход маны: 125/175/225
img Перезарядка: 140/135/130 (Талант: 90/85/80)
Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Доп. урон: 50/100/150 (Талант: 80/130/180)
Длительность: 30 (Талант: 38)
Текущий сброс перезарядки способностей: 100%

Примечание
  • Способности, изменяющие время суток, имеют следующий приоритет: Supernova ➤ Eclipse ➤ Dark Ascension.
    • Бонусы Dark Ascension не отключаются во время дня от Supernova. Тем не менее, дальность обзора Night Stalker ограничена его стандартной дальностью обзора днем.
    • Eclipse никоим образом не влияет на ночь, вызванную Dark Ascension — они не останавливают и не отменяют друг друга.
  • После применения Night Stalker взмывает на 150 юнитов вверх по оси Z.
    • Однако его размер столкновения всё еще остается на земле. Это также не меняет текущие абсолютные координаты модели. 
  • Предоставляет беспрепятственный обзор в зависимости от текущей дальности обзора заклинателя на время действия.
    • Для Night Stalker Dark Ascension даёт 1800 дальности обзора в полёте.
  • Дает обычный фиксированный бонус к урону от атаки.
    • Талант 15 уровня на увеличение урона немедленно обновляет значения текущей способности.
  • Сбрасывает текущее время восстановления всех базовых способностей героя при применении.
    • Нельзя сбросить ни ультимативные способности, ни способности предметов.
    • Не сбрасывает заряды для способностей, основанных на заряде.
  • Уничтожает деревья в радиусе 150 вокруг героя по окончанию действия.
  • Всегда заменяет игровые часы в дневное или ночное время значком Night Stalker с мини-карты независимо от заклинателя.
  • При получении способности путем Spellsteal и активации Rubick не поднимается по оси Z и не становится летающим юнитом.
Жалкое зрелище: даже сильнейшие из воинов начинают бояться темноты.

Изменения в патчах

7.36a от 27.05.2024
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена на 0,5;
  • Талант 15 уровня: +30 урона от Dark Ascension Dark Ascension уменьшен до +25.
7.36 от 23.05.2024
  • Heart of Darkness: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
  • Heart of Darkness: ночью регенерация здоровья Night Stalker увеличена на 40%, но днём этот показатель уменьшается на 20%;
  • Blinding Void: вражеские герои, находящиеся под действием Void, не делятся обзором со своими союзниками;
  • Blinding Void: наносит 50 урона в секунду, когда союзники врага под действием данной способности не видят его;
  • Night Reign: суточный цикл в игре изменён на противоположный;
  • Night Reign: ночь длится на 15 секунд дольше;
  • Night Reign: день длится на 15 секунд меньше;
  • Void: усиление от Aghanim's Scepter удалено;
  • Void: теперь также уменьшает обзор цели на 100/200/300/400 в любое время суток;
  • Crippling Fear: теперь улучшается с помощью Aghanim's Scepter. Уменьшает перезарядку на 5 секунд и делает эту способность переключаемой. Для активации используется стандартный манакост, после чего тратятся 6/4% от максимальной маны в секунду днём/ночью. Перезарядка остаётся обычной, но способность может быть отключена в любой момент;
  • Талант 10 уровня: урон Void увеличен с +50 до +80;
  • Талант 15 уровня: сопротивление к эффектам от Hunter in the Night увеличено с +25% до +35%;
  • Талант 20 уровня: «-5 секунд перезарядки Crippling Fear» заменён на «+20 урона в секунду от Crippling Fear».
7.35 от 15.12.2023
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,25;
  • Void: расход маны уменьшен с 90/100/110/110 до 90/95/100/105;
  • Hunter in the Night: восстановление от максимального здоровья при применении с Aghanim's Shard уменьшено с 35% до 30%;
  • Талант 15 уровня: бонус к дополнительному урону от Dark Ascension уменьшен с 35 до 30.
7.34b от 15.08.2023
  • Hunter in the Night: стоимость маны с Aghanim's Shard увеличена с 0 до 50;
  • Hunter in the Night: перезарядка с Aghanim's Shard увеличена с 20 до 30 секунд.
7.34 от 09.08.2023
  • Crippling Fear: теперь наносит 25/30/35/40 магического урона каждую секунду;
  • Dark Ascension: теперь применение сбрасывает перезарядки всех остальных способностей;
  • Талант 15 уровня: бонус к сопротивлению эффектам от Hunter in the Night увеличен с 15% до 25%.
7.33 от 21.04.2023
  • Void: изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Способность применяется на область радиусом 450 и действует даже на врагов в невидимости или в тумане войны. На 5 секунд создаёт в точке применения зону пустоты, в которой все способности владельца (в том числе Void) действуют как ночью.
7.32c от 28.09.2022
  • Dark Ascension: перезарядка уменьшена со 150/140/130 до 140/135/130 секунд.
7.32 от 24.08.2022
  • Void: время оглушения с Aghanim's Scepter увеличено с 0,8 до 1 секунды;
  • Cripling Fear: длительность ночью изменена с 4/5/6/7 на 4,5/5/5,5/6 секунд;
  • Талант 15 уровня: «+10% к скорости передвижения от Hunter In The Night» заменён на «+15% к сопротивлению эффектам от Hunter In The Night»
7.31d от 09.06.2022
  • Void: расход маны увеличен с 80/90/100/110 до 90/100/110/120.
7.31 от 23.02.2022
  • Прирост ловкости уменьшен с 2,3 до 2,2;
  • Crippling Fear: задержка перед применением убрана;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону от Void увеличен с 45 до 50;
  • Талант 10 уровня: увеличение длительности Dark Ascension ослаблено с 10 до 8 секунд;
  • Талант 15 уровня: бонус к дополнительному урону от Dark Ascension уменьшен с +40 до +35;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Crippling Fear усилено с -4 до -5 секунд;
  • Талант 25 уровня: бонус к скорости атаки от Hunter in the Night увеличен с +80 до +100.
7.30d от 26.09.2021
  • Талант 25 уровня: снижение перезарядки Dark Ascension ослаблено с -60 секунд до -50.
7.30c от 11.09.2021
  • Базовое восстановление здоровья уменьшено с 2,25 до 2;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон от Dark Ascension снижен с +50 до +40;
  • Талант 20 уровня: бонус к силе снижен с +25 до +20.
7.30 от 18.08.2021
  • Базовый урон увеличен с 38-40 до 40-44;
  • Dark Ascension: перезарядка увеличена со 140/130/120 до 150/140/130 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+6 к броне» заменён на «+10 сек. действия Dark Ascension»;
  • Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменён на «+50 к урону от Dark Ascension»;
  • Талант 20 уровня: «+35 к урону» заменён на «+25 к силе».
7.29 от 09.04.2021
  • Hunter in the Night с Aghanim's Shard: теперь применение действует на существ, подконтрольных игрокам (кроме особых существ наподобие медведя Lone Druid или голема Warlock);
  • Hunter in the Night с Aghanim's Shard: теперь способность можно применять и днём, но не на древних нейтральных крипов;
  • Hunter in the Night с Aghanim's Shard: восстановление здоровья от применения увеличено с 25 до 35%;
  • Талант 10 уровня: бонус к броне увеличен с 4 до 6;
  • Талант 20 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменен на «–4 сек. перезарядки Crippling Fear»;
7.28 от 18.12.2020
  • Талант 10 уровня: «+7% к скорости передвижения от Hunter In The Night» заменен на «+4 к броне»;
  • Талант 15 уровня: «+20% к вампиризму» заменен на «+10% к скорости передвижения от Hunter In The Night»;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Позволяет применить способность Hunter in the Night в ночное время, чтобы мгновенно сожрать малое существо и восстановить себе 25% от максимального запаса здоровья и маны. Нельзя применять на существ, подконтрольных игрокам. Перезарядка: 20 секунд.
7.27b от 16.07.2020
  • Талант 10 уровня: «+150 к мане» заменен на «+7% к скорости передвижения от Hunter In The Night»;
  • Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» заменен на «+45 к урону от Void».
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 25 уровня: снижение перезарядки Dark Ascension усилено с -50 до -60 секунд.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.25a от 19.03.2020
  • Прирост силы уменьшен с 3,2 на 3;
  • Void: урон уменьшен с 90/160/255/335 до 80/160/240/320;
  • Талант 25 уровня: скорость атаки от Hunter In The Night уменьшена с +110 до +100.
7.25 от 17.03.2020
  • Базовый интеллект увеличен с 13 до 15;
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 1,75 до 2,25;
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 300;
  • Талант 15 уровня: дополнительный вампиризм увеличен с 15% до 25%;
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Dark Ascension усилено с 40 до 60 секунд.
7.23 от 27.11.2019
  • Void c улучшением Aghanim's Scepter: больше не уменьшает перезарядку на 2 секунды. Длительность оглушения уменьшена с 0,6 до 0,5;
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения уменьшен с +40 до +35.
7.22h от 06.10.2019
  • Hunter in the Night: скорость атаки уменьшена с 30/50/70/90 до 20/40/60/80;
  • Crippling Fear: длительность уменьшена с 5/6/7/8 to 4/5/6/7;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону от атаки уменьшен с 50 до 40;
  • Талант 25 уровня: дополнительная скорость атаки от Hunter in the Night уменьшена с +140 до +110.
7.22g от 06.09.2019
  • Void: больше не наносит половину от базового урона днём.
7.22f от 22.07.2019
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 295.
7.22 от 24.05.2019
  • Void: добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Способность применяется на всех врагов вокруг владельца в радиусе 900. Увеличивает время оглушения с 0,1 до 0,6 секунды и уменьшает перезарядку на 2 секунды.
7.21b от 16.02.2019
  • Прирост силы уменьшен с 3,6 до 3,2.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост силы увеличен с 3,1 до 3,6;
  • Hunter in the Night: скорость передвижения увеличена с 20/25/30/35 до 22/28/34/40%;
  • Dark Ascension: теперь дает беспрепятственный обзор вместо обзора в радиусе 900;
  • Dark Ascension: убрано улучшение Aghanim's Scepter;
  • Талант 15 уровня: «+150 к дальности применения способностей» заменен на «+15% к вампиризму».
7.20e от 09.12.2018
  • Dark Ascension: перезарядка уменьшена с 160/140/120 до 140/130/120 секунд.
7.20d от 30.11.2018
  • Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.
7.20 от 19.11.2018
  • Переработан Crippling Fear. Теперь это активируемая аура в радиуcе 275, которая накладывает безмолвие на вcех врагов в облаcти. Аура дейcтвует 5/6/7/8 cекунд (3 cекунды днем). Больше не имеет шанcов промаха. Перезарядка – 30/25/20/15. Cтоимоcть – 50 маны;
  • Hunter in the Night больше не имеет активной cпоcобноcти;
  • Darkness заменена на Dark Ascension. Night Stalker превращаетcя в более cильное гигантcкое cущеcтво, которое имеет +50/100/150 дополнительного урона и 900 беспрепятственного обзора. Длительноcть: 30 cекунд. Во время активации день превращаетcя в ночь. Перезарядка: 160/140/120 cекунд. Cтоимоcть: 125/175/225 маны;
  • Талант 20 уровня: бонус к дополнительной скорости передвижения уменьшен с +45 до +40;
  • Талант 25 уровня: «-8 cекунд к перезарядке Crippling Fear» заменен на «-40 cекунд к перезарядке Dark Ascension»;
  • Прирост ловкости увеличен с 2,25 до 2,3;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3,25 до 2,3;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
7.18 от 25.06.2018
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
  • Void: теперь наносит половину от урона (45/80/127,5/167,5) днем.
7.17 от 10.06.2018
  • Void: перезарядка увеличена с 8 до 11/10/9/8 секунд;
  • Crippling Fear: перезарядка увеличена с 12 до 24/20/16/12 секунд.
7.16 от 27.05.2018
  • Void: больше не оглушает днем;
  • Darkness: теперь не изменяет обзор вражеских героев и крипов на 675;
  • Darkness: теперь не изменяет обзор вражеских строений и вардов на 800;
  • Darkness: теперь уменьшает обзор юнитов и вардов на 25% (не влияет на строения)
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения уменьшен с +50 до +45.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая броня уменьшена с 3 до 2;
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 295 до 290.
7.07d от 19.12.2017
  • Скорость атаки Hunter in the Night изменена с 45/60/75/90 на 30/50/70/90.
7.07c от 17.11.2017
  • Летающий обзор при полёте Hunter in the Night уменьшен с 1200 до 1000;
  • Darkness: радиус обзора зданий и вардов в противоположной команде увеличен с 675 до 800.
7.07 от 31.10.2017
  • Обзор днём уменьшен с 1200 до 800;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 1,75 до 3,25;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+200 маны» или «+200 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «+150 к дальности применения способностей» или «+15 к силе»;
  • Талант 20 уровня: «+50 к урону» или «+50 к скорости передвижения»;
  • Талант 25 уровня: «-8 секунд перезарядки Crippling Fear» или «+140 к скорости атаки от Hunter in the Night».
7.06f от 20.08.2017
  • Darkness: длительность сокращена с 50 до 40.
7.06e от 02.07.2017
  • Базовый интеллект уменьшен с 16 до 13;
  • Hunter In The Night: перезарядка увеличена с 26/22/18/14 до 30/26/22/18.
7.06d от 11.06.2017
  • Hunter in the Night: расход маны увеличен с 50 до 80;
  • Void: длительность замедления днем уменьшена с 2 до 1,25.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,1;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 1,75;
  • Способность Hunter in the Night теперь можно активировать ночью. Дает летающее передвижение на 2 секунды. Перезарядка: 26/22/18/14. Затраты маны: 50. Обзор: 1200. Также предоставляет летающий обзор, пока активна, но уменьшенной дальности.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Crippling Fear увеличено с -6 до -8 секунд.
7.00 от 12.12.2016
  • Талант 10 уровня: «+7 к силе» или «+100 к дальности применения способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+300 маны» или «+25 к скорости атаки»;
  • Талант 20 уровня: «+30 к скорости передвижения» или «+50 к урону»;
  • Талант 25 уровня: «+12 к броне» или «-6 секунд к перезарядке Crippling Fear».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум