Night Stalker — мобильный герой основы, предпочитающий сложную линию. С помощью своих заклинаний и уникальных умений, Night Stalker способен внести большой вклад в игру, проявляя чрезмерную активность на карте в ночное время игровых суток и заставляя противников находиться в постоянном напряжении. Первая способность героя — Void — наносит мгновенный урон цели заклинания, кратковременно оглушает и ненадолго замедляет противника. Это основное оружие Night Stalker на стадии лайнинга, поскольку заклинание наносит высокий урон и имеет небольшое время перезарядки. Void может быть улучшен с помощью Aghanim's Scepter, что позволит применять способность в большой области вокруг героя и увеличит время оглушения. Crippling Fear создает вокруг Night Stalker небольшую область, запрещающую противникам произносить заклинания вблизи с героем. Ночью длительность способности значительно увеличивается. Hunter in the Night — пассивная способность, значительно увеличивающая скорость передвижения и скорость атаки Night Stalker в ночное время игровых суток. Ультимативная способность героя — Dark Ascension — мгновенно изменяет время суток на ночное, дает герою беспрепятственное передвижение и обзор, значительно увеличивает его урон и является сильным инструментом на любой стадии игры. Из предметов, удачно сочетающихся со способностями героя, предпочтение часто отдается Phase Boots, Drum of Endurance и Spirit Vessel.
23 + 3
18 + 2,2
15 + 1,6
40 - 44
2
295
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
800/1800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
2
Базовый манареген
0
CarryInitiatorDurableDisablerNuker
-50 сек. перезарядки Dark Ascension
25
+100 к скорости атаки от Hunter In The Night
+20 к силе
20
–5 сек. перезарядки Crippling Fear
+10% к скорости передв. от Hunter In The Night
15
+35 к урону от Dark Ascension
+8 сек. действия Dark Ascension
10
+50 к урону от Void
История
О Night Stalker нет никаких документальных свидетельств — лишь мифы и истории. В древних рассказах каждой расы любого мира есть история о невообразимом времени, что было еще до появления солнца и понятия дня, когда над землей стояла бесконечная ночь, в которой жили создания тьмы. И, как гласят те истории, на рассвете первого дня все твари ночи погибли. Но одно существо выжило. Воплощение зла, Баланар, упивается своей жестокостью. Он послужил прообразом разнообразных бабаек, кощеев и прочих сущностей, которыми пугают непослушных детей. Роль пугала доставляет ему удовольствие — но Баланар не просто страшила для малолетних непосед. Под покровом ночи он разрывает на части тех, кто отбился от света, свернул с дороги или проигнорировал предупреждения своих друзей, уходя в ночь. Night Stalker — живое доказательство того, что когда ребенок боится спать в темной комнате… он во многом прав.
Способности
Void
Создаёт губительную пустоту, которая замедляет врага и наносит ему урон. Ночью замедление длится дольше. Также ненадолго оглушает жертву, останавливая прерываемые способности.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 11/10/9/8
Способность: направленная на юнита/ненаправленная (Aghanim's Scepter) Действует на: врагов Тип урона: магический
Безмолвие предоставлено аурой, чей дебафф задерживается на 0,5 секунды.
Длительность активированной ауры не обновляется при смене времени суток.
Также использует увеличенное значение во время ночи от Eclipse
Во время действия Hunter in The Night остаточная анимация равна 0,67.
Искажённая пасть Баланара навсегда останется в памяти тех несчастных, кто попался ему на пути.
Hunter in the Night
Ночью герой оказывается в своей стихии: он атакует и передвигается увеличенной скоростью.
Перезарядка: 20 (Aghanim's Shard)
Способность: пассивная/направленная на юнита (Aghanim's Shard) Действует на: себя/юнит (Aghanim's Shard) Тип урона: моментальное убийство (Aghanim's Shard)
Доп. скорость передвижения: 22/28/34/40% (Талант: 32/38/44/50%) Доп. скорость атаки: 20/40/60/80 (Талант: 120/140/160/180)
Aghanim's Shard
Позволяет применить способность Hunter in the Night, чтобы мгновенно съесть существо и восстановить себе 35% от максимального запаса здоровья и маны. Ночью способность можно применять на древних и нейтральных крипов.
Восстановление маны и здоровья: 35% Перезарядка: 20
Примечание
Также действует во время ночи от Eclipse.
С Aghanim's Shard может быть применена на любого юнита кроме героев, иллюзий, клонов, крипов-героев и Рошана.
Нельзя применить на древних крипов днем, но можно ночью.
Выбранный крип моментально умирает, отдавая бонус к опыту и золоту, если он был противником, и добивается, если он был союзным.
Несмотря на визуальный эффект, здоровье и мана начисляются моментально после применения.
Охотничье мастерство Баланара возрастает с наступлением ночи.
Dark Ascension
Подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму и раскрывая силы героя в полной мере. Он получает беспрепятственный обзор, полёт и дополнительный урон.
У ночи от Dark Ascension ниже приоритет, чем у дня, вызванного Supernova.
Во время действия способности Night Stalker всё также летает, обладает дополнительным уроном и беспрепятственным обзором, но обзор ограничивается его базовым дневным значением.
При использовании ночью время после применения равно 0,5.
Дает обычный фиксированный бонус к урону от атаки.
Талант на увеличение урона немедленно обновляет значения текущей способности.
Жалкое зрелище: даже сильнейшие из воинов начинают бояться темноты.
Изменения в патчах
7.31d от 09.06.2022
Void: расход маны увеличен с 80/90/100/110 до 90/100/110/120.
7.31 от 23.02.2022
Прирост ловкости уменьшен с 2,3 до 2,2;
Crippling Fear: задержка перед применением убрана;
Талант 10 уровня: бонус к урону от Void увеличен с 45 до 50;
Талант 10 уровня: увеличение длительности Dark Ascension ослаблено с 10 до 8 секунд;
Талант 15 уровня: бонус к дополнительному урону от Dark Ascension уменьшен с 40 до 35;
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Crippling Fear усилено с 4 до 5 секунд;
Талант 25 уровня: бонус к скорости атаки от Hunter in the Night увеличен с 80 до 100.
7.30d от 26.09.2021
Талант 25 уровня: снижение перезарядки Dark Ascension ослаблено с -60 секунд до -50.
7.30c от 11.09.2021
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 2,25 до 2;
Талант 15 уровня: дополнительный урон от Dark Ascension снижен с +50 до +40;
Талант 20 уровня: бонус к силе снижен с +25 до +20.
7.30 от 18.08.2021
Базовый урон увеличен на 2;
Dark Ascension: перезарядка увеличена со 140/130/120 до 150/140/130 секунд;
Талант 10 уровня: «+6 к броне» заменён на «+10 сек. действия Dark Ascension»;
Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменён на «+50 к урону от Dark Ascension»;
Талант 20 уровня: «+35 к урону» заменён на «+25 к силе».
7.29 от 09.04.2021
Hunter in the Night с Aghanim's Shard: теперь применение действует на существ, подконтрольных игрокам (кроме особых существ наподобие медведя Lone Druid или голема Warlock);
Hunter in the Night с Aghanim's Shard: теперь способность можно применять и днём, но не на древних нейтральных крипов;
Hunter in the Night с Aghanim's Shard: восстановление здоровья от применения увеличено с 25 до 35%;
Талант 10 уровня: бонус к броне увеличен с 4 до 6;
Талант 20 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменен на «–4 сек. перезарядки Crippling Fear» .
7.28 от 18.12.2020
Талант 10 уровня: «+7% к скорости передвижения от Hunter In The Night» заменен на «+4 к броне»;
Талант 15 уровня: «+20% к вампиризму» заменен на «+10% к скорости передвижения от Hunter In The Night»;
Добавлен Aghanim's Shard. Позволяет применить способность Hunter in the Night в ночное время, чтобы мгновенно сожрать малое существо и восстановить себе 25% от максимального запаса здоровья и маны. Нельзя применять на существ, подконтрольных игрокам. Перезарядка: 20 секунд.
7.27b от 16.07.2020
Талант 10 уровня: «+150 к мане» заменено на «+45 к урону от Void»;
Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» заменено на «+7% к скорости передвижения от Hunter In The Night».
7.26c от 03.05.2020
Талант 25 уровня: снижение перезарядки Dark Ascension увеличено с -50 до -60 секунд.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.25a от 19.03.2020
Прирост силы уменьшен с 3,2 на 3;
Void: урон уменьшен с 90/160/255/335 до 80/160/240/320;
Талант 25 уровня: скорость атаки для Hunter In The Night уменьшена с +110 до +100.
7.25 от 17.03.2020
Базовый интеллект увеличен на 2;
Базовое восстановление здоровья увеличено на 0,5;
Скорость передвижения увеличена с 295 до 300;
Талант 15 уровня: дополнительный вампиризм увеличен с 15% до 25%;
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Dark Ascension усилено с 40 до 60 секунд.
7.23 от 27.11.2019
Void c Aghanim's Scepter: больше не уменьшает перезарядку на 2 секунды. Длительность оглушения уменьшена с 0,6 до 0,5;
Талант 20 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 40 до 35.
7.22h от 06.10.2019
Hunter in the Night: скорость атаки уменьшена с 30/50/70/90 до 20/40/60/80;
Crippling Fear: длительность уменьшена с 5/6/7/8 to 4/5/6/7.
Талант 20 уровня: дополнительный урон уменьшен с 50 до 40;
Талант 25 уровня: дополнительная скорость атаки Hunter in the Night уменьшена с 140 до 110.
7.22g от 06.09.2019
Void: больше не наносит половину урона днём.
7.22f от 22.07.2019
Базовая скорость передвижения увеличена на 5.
7.22 от 24.05.2019
Void: добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Способность применяется на всех врагов вокруг владельца в радиусе 900. Увеличивает время оглушения с 0,1 до 0,6 секунды и уменьшает перезарядку на 2 секунды.
7.21b от 16.02.2019
Прирост силы уменьшен с 3,6 до 3,2.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 3,1 до 3,6;
Hunter in the Night: скорость передвижения увеличена с 20/25/30/35 до 22/28/34/40%;
Dark Ascension: теперь дает беспрепятственный обзор вместо обзора в радиусе 900;
Dark Ascension: убрано улучшение Aghanim's Scepter;
Талант 15 уровня: «+150 дальности способностей» заменен на «+15% к вампиризму».
7.20e от 09.12.2018
Dark Ascension: перезарядка уменьшена с 160/140/120 до 140/130/120 секунд.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.
7.20 от 19.11.2018
Переработан Crippling Fear. Теперь это активируемая аура в радиуcе 275, которая накладывает безмолвие на вcех врагов в облаcти. Аура дейcтвует 5/6/7/8 cекунд (3 cекунды днем). Больше не имеет шанcов промаха. Перезарядка – 30/25/20/15. Cтоимоcть – 50 маны;
Hunter in the Night больше не имеет активной cпоcобноcти;
Darkness заменена на Dark Ascension. Night Stalker превращаетcя в более cильное гигантcкое cущеcтво, которое имеет +50/100/150 дополнительного урона и 900 беспрепятственного обзора. Длительноcть: 30 cекунд. Во время активации день превращаетcя в ночь. Перезарядка: 160/140/120 cекунд. Cтоимоcть: 125/175/225 маны;
Талант 20 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 45 до 40;
Талант 25 уровня: «-8 cекунд к перезарядке Crippling Fear» заменен на «-40 cекунд к перезарядке Dark Ascension»;
Прирост ловкости увеличен с 2,25 до 2,3;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3,25 до 2,3;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
7.18 от 25.06.2018
Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
Void: теперь наносит половину от урона (45/80/127,5/167,5) днем.
7.17 от 10.06.2018
Void: перезарядка увеличена с 8 до 11/10/9/8 секунд;
Crippling Fear: перезарядка увеличена с 12 до 24/20/16/12 секунд.
7.16 от 27.05.2018
Void: больше не накладывает мини-оглушение днем;
Darkness: теперь не изменяет обзор всех противников на определенный показатель;
Darkness: теперь уменьшает обзор вражеских героев и вардов на 25% (не влияет на строения);
Талант 20 уровня: скорость передвижения уменьшена с 50 до 45.
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с 3 до 2;
Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290.
7.07d от 19.12.2017
Скорость атаки Hunter in the Night изменена с 45/60/75/90 на 30/50/70/90.
7.07c от 17.11.2017
Обзор при полёте Hunter in the Night уменьшен с 1200 до 1000;
Darkness: радиус обзора зданий и вардов в противоположной команде увеличен с 675 до 800.
7.07 от 31.10.2017
Обзор днём уменьшен с 1200 до 800;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 1.75 до 3.25;
Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
Талант 10 уровня: «+200 маны» или «+200 к здоровью»;
Талант 15 уровня: «+150 к дальности применения способностей» или «+15 к силе»;
Талант 20 уровня: «+50 к урону» или «+50 к скорости передвижения»;
Талант 25 уровня: «-8 секунд перезарядки Crippling Fear» или «+140 к скорости атаки от Hunter in the Night».
7.06f от 20.08.2017
Darkness: длительность сокращена с 50 до 40.
7.06e от 02.07.2017
Базовый интеллект уменьшен с 16 до 13;
Hunter In The Night: перезарядка увеличена с 26/22/18/14 до 30/26/22/18.
7.06d от 11.06.2017
Hunter in the Night: расход маны увеличен с 50 до 80;
Void: длительность замедления днем уменьшена с 2 до 1.25.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2.8 до 3.1;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 1.75;
Способность Hunter in the Night теперь можно активировать ночью. Дает летающее передвижение на 2 секунды. Перезарядка: 26/22/18/14. Затраты маны: 50. Обзор: 1200.
7.02 от 08.02.2017
Талант 25 уровня: бонус к перезарядке Crippling Fear увеличен с -6 до -8 секунд.
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+7 к силе» или «+100 к дальности применения способностей»;
Талант 15 уровня: «+300 маны» или «+25 к скорости атаки»;
Талант 20 уровня: «+30 к скорости передвижения» или «+50 к урону»;
Талант 25 уровня: «+12 к броне» или «-6 секунд к перезарядке Crippling Fear».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру Как относитесь к недосаппортам в своих играх? Пример (соло рейтинг): "Недавно смотрел игру одного юзеров нашего сайта (в режиме онлайн), и он играл...
Три-четыре года назад бросил доту и после этого начал все чаще ощущать чувство одиночества. Ничем не могу заполнить эту пустоту, но и в доту не могу вернуться потому что стал слишком слабым и тошно от...
Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру Квопа сейчас мертвый герой от слова "совсем"? На дб она 57 по популярности, судя по стратз имеет ужасный винрейт в 46,3% Ее же вроде сильно не...
Есть ли задроты лины на форуме? прям такие что с 1000 игр на ней? или это невозможно и герой скучный.Дайте советов по герою, нужен ли дезолятор например...
Добрый день, появилась такая проблема: сегодня утром запустил доту через ченджер( играю так 2 года и все всегда было нормально), загрузился экран главного меню, но после попытки открыть вкладку с героями...
Гайс, как относитесь к гангста? После просмотра этого видео сразу вспомнил гта са и эти разные банды, баллас, гроув стоит, латиносов и т.д. Я тогда думал что это все выдумано в том числе и их прикид...
Игру в стиле симулятора жизни, я буду в роли игры и отвечать вам на запросы И так вы родились в ... семье и у вас очень ... семья. Время проходит вы взрослеете и вот вам уже 5 лет, что вы выберите из...
Сразу скажу что я ничего не имею против обычных адекватных игроков в лол, к вам вопросов нет. Но почему некоторые фанатики так яро пиарят эту игру, скидывая своим друзьям, или в какие нить группы в вк...
Почему в 9 из 10 каток обязательно мне попадётся какой-то сумасшедший с ником типа "mode:kaloed", "depressed", "alone" или вообще чин чан чон на японском, у него будет обязательно стоять черно белое аниме...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: