Pudge — герой поддержки или основы, отлично себя показывающий в инициации драк и убийстве одиночных целей. Врожденная пассивная Flesh Heap предоставляет дополнительную силу за каждого убитого вражеского героя, благодаря чему Пудж походу игры приобретает устрашающе большое количество здоровья, не позволяя быстро убить себя. С помощью Meat Hook Pudge притягивает любого героя к себе. Этим можно как начать сражение, так и спасти союзника от нападения. Крюком притягиваются не только герои, но еще и руны, что позволяет не рисковать лишний раз и безопасно их забирать. Из-за большого начального урона с атаки, Пудж легко добивает союзных крипов, мешая вражескому керри фармить. Dismember — применяемая способность, которая оглушает героя противника на продолжительное время, что позволяет команде сфокусироваться на цели и быстро ее убить. Сочетание Meat Hook, Rot и Dismember наносит огромный урон по цели, однако не стоит забывать, что сам Пудж также получает урон от Rot, но умереть от этой способности не может. С Aghanim's ScepterRot наносит больше урона, ее радиус увеличивается, а также она уменьшает регенерацию здоровья противника. Meat Shield — защитная способность, которая при применении позволяет Пуджу некоторое время уменьшать любой получаемый урон. Из-за большого количества здоровья вкупе с этим умением Pudge легко поглощает много урона от противников. С аспектом Fresh Meat Pudge будет получать бонус к силе, пожирая врага с Dismember. Эта дополнительная сила, во-первых, будет увеличивать эффективность Dismember, и, во-вторых, придаст еще больше выживаемости. С другим вариантом — Flayer's Hook — Meat Hook начинает наносить урон в зависимости от преодоленного на крюке расстояния. Вкратце, чем дальше была цель, в которую попал крюк, тем больше урона она получит, притянувшись к Пуджу, и если она была довольно далеко, то, по прибытии, ей будет очень больно, ведь умение продолжает наносить чистый урон, который не блокируется. Выступать в роли танка Пуджу может помочь Blade Mail. Blink Dagger — основной предмет для Пуджа, позволяющий внезапно напасть на противника, оглушая его Dismember. Ультимейт прерывается, поэтому можно приобрести Black King Bar, если у врагов много дизейблов.
25 + 3
11 + 1,4
16 + 1,8
45-51
0
280
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
175 (ближний бой)
Базовый реген
2,5
Базовый манареген
0
DisablerInitiatorDurableNuker
Эффекты Flesh Heap и Meat Shield умножаются на x1,5
25
Урон/лечение от Dismember умножаются на x1,5
–4 сек. перезарядки Meat Hook
20
+0,75 сек. действия Dismember
+150 к урону от Meat Hook
15
+8% к вампиризму заклинаниями
+10% к замедлению от Rot
10
+5 к броне
Способность Dismember увеличивает силу владельца, когда наносит урон героям.
Увеличение силы: 1/3/5.
Длительность бонуса: 12.
Снижает базовый урон способности Meat Hook, но она наносит дополнительный урон, зависящий от преодолённого на крюке расстояния.
Урон: 80/120/160/200.
Урон от расстояния: 12/18/24/30%.
История
На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови... Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.
Навсегда увеличивает силу владельца на 1,4/1,6/1,8/2 за каждого убитого вражеского героя.
Способность: пассивная Действует на: себя
Радиус смерти противника: 450
Радиус убийства: 450
Эффектов за смерть противника: 1
Силы за эффект: 1,4/1,6/1,8/2 (Талант: 2,1/2,4/2,7/3)
Примечание
Детали:
При получении стака над головой Pudge появляется значок «+1».
Количество силы и текущих стаков отображается как положительный эффект.
Взаимодействия:
Иллюзии героя не получают преимущества от этой способности, в их интерфейсе бафф всегда отображает 0 стаков.
При приобретении этой способности с помощью Morph бонусная сила сохраняется до конца действия способности, но не сохраняется при потере Flesh Heap.
Мясник не понаслышке знает, каково это — быть толстокожим.
Meat Hook
Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которое попадёт, и притащит его к владельцу способности. Вражеские герои получают от крюка урон, а крипы, не являющиеся древними, сразу погибают.
Расход маны: 110
Перезарядка: 18/16/14/12 (Талант: 14/12/10/8)
Способность: направленная на точку Действует на: врагов/союзников/руны Тип урона: чистый/мгновенное убийство
Макс. дистанция прохождения: 1300 Радиус поиска у крюка: 100 Урон: 150/220/290/360 (Талант: 300/370/440/510) Время выполнения: 0,54 Восполнение маны при попадании по руне: 100% Текущее здоровье крипов в качестве урона: 100%
Примечание
Детали:
Дает герою скрытый бафф выполнения способности при применении, который имеет следующие свойства:
Pudge не может действовать, пока бафф активен.
Его длительность может быть выражена как: (Скорость крюка)/(Макс. дистанция полета)*0,66.
Длительность баффа основана на текущей максимальной дистанции полета крюка, а не на той дистанции, которую крюк пролетел при применении.
Бафф пропадает, если крюк зацепится за юнита, и Pudge снова может действовать.
Радиус поиска цели центрирован относительно кончика крюка. Приближение к другим частям крюка не дает эффекта.
Действует на юнитов только при полете вперед, но не во время возвращения.
Действует на юнитов на расстоянии до 1400, если учитывать радиус поиска цели.
Способность обладает следующими свойствами при захвате крюком доступной цели:
Дает летающий обзор радиусом 500 на 4 секунды в точке, где был захваченный юнит.
Противники не могут действовать в течение всего времени притягивания.
Союзники не обезвреживаются, они могут свободно действовать во время притягивания.
Если Meat Hook возвращается к владельцу без юнита, на которого он подействовал, этот юнит телепортируется к точке применения способности.
Телепортация отменяется, если в этот момент юнит подвержен другим источникам принудительного перемещения.
Meat Hook может пролетать через непроходимый ландшафт и деревья, а также притягивать юнитов через них.
Способность считает клонов, сильные иллюзии и крипов-героев за героев, а обычные иллюзии считает за крипов.
Мгновенное убийство использует механику отнимания здоровья.
Действует на следующих юнитов:
Невидимые юниты.
Юниты в тумане войны.
Руны, причем попадание крюка по руне восполняет затраченную ману.
Не действует на следующих юнитов:
Неуязвимые юниты.
Спрятанные юниты.
Древние крипы.
Другое:
Имеет скорость полета снаряда, равную 1600 и может пролетать до 0,81 секунды, в зависимости от нахождения на пути потенциальной цели.
Звуки применения способности слышны всем даже сквозь туман войны.
Эффекты способности применяются в следующем порядке:
Бафф выполнения способности на себя.
Чистый урон.
Обезвреживание.
Крюк мясника — это воплощение кошмара: его изогнутое лезвие всем своим видом требует крови.
Rot
Ядовитое облако, которое замедляет врагов и наносит значительный урон как им, так и владельцу способности.
Способность: переключаемая/аура Действует на: врагов/себя Тип урона: магический
Анимация применения: 0 + 0
Радиус: 250 Урон в секунду: 30/60/90/120 Замедление скорости передвижения: 14/20/26/32% (Талант: 24/30/36/42%) Длительность задержки ауры: 0,5
Aghanim's Scepter
Увеличивает радиус способности на 200, а урон — на 90. Уменьшает восстановление здоровья задетых врагов на 20%.
Радиус: 450 Урон в секунду: 120/150/180/210 Уменьшение лечения: 20% Уменьшение восстановления здоровья: 20% Уменьшение вампиризма: 20% Уменьшение вампиризма от заклинаний: 20%
Примечание
Детали:
Способность создает негативную ауру при включении, обладающую следующими свойствами:
Интервал в 0,2 секунды задается на всю игру при первом включении способности.
Наносит 6/12/18/24 магического урона задетым вражеским юнитам внутри радиуса действия способности с интервалом 0,2 секунды.
Это мгновенно действует на противников, накладывая на них дебафф.
Не прерывает применяемые способности Pudge.
Эффект способности продолжает применяться, если подвергнуться источникам обезвреживания.
Повышение уровня способности, равно как и приобретение Aghanim's Scepter во время ее действия, мгновенно обновляют значения урона и эффекты от способности.
Не обновляет значения замедления передвижения на тех юнитах противника, которые уже имеют соответствующий дебафф.
Урон по себе не может быть использован, чтобы совершить самоубийство.
Урон в секунду в определенном радиусе и урон по себе не зависят друг от друга.
Выключение способности прекращает нанесение урона, задерживающийся дебафф отвечает только за снижение скорости передвижения.
Чувствуете удушающий запах гнили? Это ядовитый газ, что источает прелая пухнущая плоть мясника.
Meat Shield
Герой покрывает себя слоем плоти, который блокирует часть любого получаемого урона.
Flesh Heap не прерывает активируемые способности Pudge.
Flesh Heap сводит на нет часть урона (после всех уменьшений) по герою, из-за чего некоторые эффекты при нанесении урона не срабатывают, если урон снизился до 0.
Не снижает урон по юнитам, на которых действуют следующие способности:
Aphotic Shield, Defense Matrix, Resonant Pulse и Refraction.
Несколько активаций щита не складываются, вместо этого обновляя длительность.
При получении заряда над головой героя появляется +1, что указывает на то, что он получил заряд.
Количество зарядов и количество полученной силы можно увидеть на значке баффа статуса.
Получает заряд, если Pudge или другой владелец способности еще жив, при следующих условиях:
Вражеский герой умирает в радиусе 450 от Pudge (включая не отданных героев).
Чтобы получить заряд за смерть вражеского героя за пределами этого радиуса, его должен убить сам Pudge. Другие подконтрольные юниты не принесут заряда.
Если Meepo или его клон мгновенно умирает из-за смерти основного Meepo либо его клона.
Не получает заряд при следующих условиях:
Если убитый вражеский герой обладает реинкарнацией.
При убийстве иллюзий и клона от Tempest Double.
Каждый заряд эффективно дает 24,2/30,8/37,4/44 (36,3/46,2/56,1/66 с талантом) здоровья, 0,11/0,14/0,17/0,2 (0,17/0,21/0,26/0,3 с талантом) восстановления здоровья и 1,1/1,4/1,7/2 (1,65/2,1/2,55/3 с талантом) базового урона от атаки.
После прокачки Flesh Heap все заряды адаптируются к новым значениям.
Для Spell Steal/Morph бонусная сила за смерти врагов даётся, пока способность активна, и теряется вместе с потерей способности.
Мясник не понаслышке знает, каково это — быть толстокожим.
Dismember
ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой заживо пожирает врага, оглушая его и нанося периодический урон, который зависит от силы владельца способности и излечивает его на столько же, сколько наносит урона. Жертва притягивается со скоростью 75 единиц в секунду, пока расстояние не сократится до 125 единиц.
Расход маны: 100/130/170
Перезарядка: 30/25/20 (Aghanim's Shard: 25/20/15)
Способность: направленная на юнита/прерываемая Действует на: врагов/себя/союзных героев (с Aghanim's Shard) Тип урона: магический
Притягивание в секунду: 75 Граница притягивания: 125 Макс. длительность произнесения на героев: 2,75 (Талант: 3,5) Количество интервалов урона на героях: 6 (Талант: 8) Базовый урон в секунду: 80/100/120 (Талант: 120/150/180) Множитель силы в урон в секунду: 0,3/0,6/0,9 (Талант: 0,45/0,9/1,35) Базовое лечение в секунду: 80/100/120 (Талант: 120/150/180) Множитель силы в лечение в секунду: 0,3/0,6/0,9 (Талант: 0,45/0,9/1,35) Макс. длительность произнесения на крипах: 5,5 (Талант: 6,25) Количество интервалов урона на крипах: 9 (Талант: 11)
Aghanim's Shard
Позволяет применить эту способность на союзника, чтобы проглотить его и излечивать на 5% от его максимального здоровья каждую секунду. Уменьшает перезарядку способности на 5 секунд.
Дальность применения на союзников: 300
Примечание
Детали:
Пока способность применяется, противник, на которого она действует, обезврежен.
Способность считает вражеских клонов и иллюзии за героев, а курьеров — за крипов.
Для крипов-героев Dismember использует максимальное время применения на героев и число интервалов урона для крипов. Тем не менее, урон за интервал рассчитывается таким образом, чтобы суммарный нанесенный урон равнялся урону, который получил бы герой.
Накладывает дебафф притягивания на цель при применении, он обладает следующими эффектами:
Притягивание перемещает цель к Pudge. Дебафф пропадает, когда цель попадает в границу притягивания.
Дает истинное зрение на цель, но не в том случае, если цель стала невидимой во время применения Dismember.
Дает обзор в радиусе 200 от цели, отличающийся в зависимости от типа юнита:
Для героев: 2,75 (3,5 с талантом) секунд.
Для крипов: 5,5 (6,25 с талантом) секунд.
Данный обзор не следует за целью и не зависит от времени применения.
Применение способности мгновенно завершается, если на владельца подействуют следующие эффекты:
Источники неуязвимости.
Источники скрытия.
Применение способности не прерывается, если цель станет невидимой во время применения Dismember.
Dismember мгновенно наносит урон при накладывании дебаффа, отвечающего за урон с интервалами.
Лечение себя от способности применяется в те же интервалы, что и урон по противникам.
Лечит владельца способности на полное значение, независимо от того, сколько наносит урона, и прекращает лечить, если здоровье полное.
С Aghanim's Shard способность можно применить на союзных героев.
Считает клонов и иллюзии за союзных героев, а крипов-героев — за крипов.
Нельзя применить на союзников, которые отключили помощь от Pudge.
С Aghanim's Shard применение этой способности на союзника дает следующие бонусы:
Применяет сильное развеивание, которое снимает и баффы, и дебаффы, включая следующие особые способности:
Shallow Grave.
Tether.
Duel.
Battle Trance.
Позволяет избежать летящие снаряды.
Союзный герой становится неуязвимым, спрятанным и невосприимчив к эффектам.
Взаимодействия:
Приобретение этой способности с помощью Spell Steal обладает следующими свойствами:
Способность не слышно всем, ее звуки проигрываются только для владельца.
Не проигрываются звуки позвякивания ножей.
Применение этой способности вместе с Soulbind срабатывает и на первичную, и на вторичную цель, причем длительность этих применений не зависит друг от друга.
Другое:
Звуковые эффекты способности являются глобальными и слышны всем, в том числе сквозь туман войны.
С Aghanim's Shard дает герою скрытый модификатор проглатывания при применении на союзника, который появляется над Pudge и виден только союзникам.
«Есть с падалью одна загвоздка: час как поел - и опять голодный!»
Eject
Извергнуть проглоченного героя.
Способность: ненаправленная Действует на: союзных героев
Анимация применения: 0 + 0
Максимум проглоченных союзников: 1 Длительность запрета действий союзника: 3 Максимальное здоровье в восстановление здоровья: 5%
Примечание
Детали:
Для получения способности требуется Aghanim's Shard.
Эта подспособность обладает следующими свойствами:
Появляется в четвертом слоте для способности и неактивна, пока Dismember не будет использована на союзного героя.
Союзный герой может быть извергнут при применении.
Подспособность скрыта в интерфейсе и снова появляется, только если снова применить Dismember на союзного героя.
Если проглотить второго союзника с помощью Dismember, первый автоматически выплевывается.
Pudge может применить Dismember на другую вражескую цель, пока союзник проглочен.
Проглоченный союзный герой не может действовать, за исключением переключения способности Bulwark с Aghanim's Scepter.
Союзный герой периодически перемещается вместе с Pudge. Это действует на следующие вещи:
Союзный герой снова появляется в том месте, где сейчас находится Pudge, если выплюнуть его любым путем.
Все ауры теперь принадлежат и центрированы вокруг Pudge.
Все эффекты способностей (например, Disguise) теперь взаимодействуют с присутствием Pudge.
Периодическое перемещение союзного героя прерывается источниками телепортации без выплевывания союзника. Они остаются проглоченными в том месте, куда телепортировались.
Другое:
Эффекты способности действуют на союзного героя в следующей последовательности:
Все вышеупомянутые положительные эффекты способности.
Запрет действовать.
Бонус к восстановлению здоровья от максимального здоровья.
Жизнь союзника никогда не будет прежней.
Изменения в патчах
7.36c от 25.06.2024
Аспект Flayer's Hook: Meat Hook. Этот аспект больше не увеличивает скорость крюка;
Flesh Heap: бонус к силе уменьшен с 1,4/1,6/1,8/2 до 1,1/1,4/1,7/2;
Meat Shield: длительность уменьшена с 5/6/7/8 до 4/5/6/7 секунд;
Талант 10 уровня: бонус к замедлению от Rot уменьшен с 15% до 10%.
7.36b от 06.06.2024
Аспект Flayer's Hook: Meat Hook. Скорость полета и дальность применения увеличены на 15%;
Аспект Flayer's Hook: Meat Hook. Урон увеличен с 75/110/145/180 до 80/120/160/200;
Meat Shield: стоимость маны увеличена с 35/50/65/80 до 50/60/70/80;
Талант 15 уровня: бонус к урону от Meat Hook увеличен со 140 до 150;
Талант 25 уровня: множитель урона и лечения от Dismember уменьшен с 1,8 до 1,5.
7.36a от 27.05.2024
Аспект Fresh Meat: Dismember. Бонусная сила за тик уменьшена с 3/5/7 до 1/3/5;
Аспект Flayer's Hook: Meat Hook. Дальность Meat Hook в урон увеличена с 10/15/20/25% до 12/18/24/30%.
7.36 от 23.05.2024
Flesh Heap: теперь является врождённой способностью. Пассивная, улучшается с Dismember;
Flesh Heap: герой навсегда получает 1,4/1,6/1,8/2 силы каждый раз, когда убивает вражеского героя или когда вражеский герой умирает в радиусе 450 единиц;
Аспект Fresh Meat: Dismember. Когда целью являются герои, Dismember увеличивает силу Pudge на 3/5/7 за каждый тик на 12 секунд;
Аспект Flayer's Hook: Meat Hook. Начальный урон Meat Hook уменьшен на 50%. Вражеские юниты получают на 10/15/20/25% больше урона от пройденного расстояния, на который они притягиваются;
Базовая ловкость уменьшена с 14 до 11;
Базовое восстановление здоровья увеличено с 1,75 до 2,5;
Базовая броня увеличена на 1;
Meat Shield: новая базовая способность. Герой покрывает себя слоем плоти, который блокирует 8/14/20/26 единиц урона любого типа, получаемого из любого источника на 5/6/7/8 секунд. Затраты маны: 35/50/65/80. Время действия: 20/19/18/17 секунд;
Dismember: больше не увеличивает длительность применения на крипах;
Талант 10 уровня: бонус к замедлению от Rot уменьшен с 16% до 15%;
Талант 25 уровня: «1,5x силы и блока урона за эффект Flesh Heap» заменен на «Эффекты Flesh Heap и Meat Shield умножаются на 1,5».
7.35 от 15.12.2023
Талант 10 уровня: бонус к броне увеличен с 4 до 5;
Талант 15 уровня: бонус к урону от Meat Hook увеличен со 120 до 140.
7.34 от 09.08.2023
Meat Hook: теперь мгновенно убивает иллюзии;
Meat Hook: теперь невозможность действовать при броске прерывается, если крюк по кому-то попал.
7.33 от 21.04.2023
Meat Hook: скорость снаряда увеличена с 1450 до 1600;
Meat Hook: теперь звук этой способности слышно в тумане войны;
Rot: бонус к урону от Aghanim's Scepter уменьшен с 95 до 90;
Rot: уменьшение восстановления от Aghanim's Scepter ослаблено с 25% до 20%;
Dismember: дальность применения увеличена со 160 до 200;
Dismember: длительность уменьшена с 3 до 2,75 секунды;
Dismember: длительность на крипах уменьшена с 6 до 5,5 секунд;
Талант 20 уровня: бонус к длительности Dismember уменьшен с 0,8 до 0,75 секунды.
7.32e от 07.03.2023
Rot: бонус к урону с Aghanim's Scepter уменьшен со 100 до 95.
7.32d от 30.11.2022
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 2 до 1,75;
Flesh Heap: перезарядка увеличена с 20/18/16/14 до 20/19/18/17 секунд.
7.32c от 28.09.2022
Талант 15 уровня: вампиризм способностями уменьшен с 10% до 8%.
7.32b от 31.08.2022
Flesh Heap: блок урона изменён с 7/14/21/28 на 8/14/20/26.
7.32 от 24.08.2022
Rot: бонус к радиусу от Aghanim's Scepter уменьшен с 225 до 200;
Flesh Heap: расход маны увеличен с 35/40/45/50 до 35/50/65/80;
Талант 25 уровня: множитель силы и блока урона за эффект Flesh Heap уменьшен с 1,6 до 1,5.
7.31d от 09.06.2022
Базовый урон увеличен на 3;
Flesh Heap: блок урона увеличен с 5/10/15/20 до 7/14/21/28;
Талант 10 уровня: бонус к замедлению от Rot увеличен с 14% до 16%.
7.31c от 05.05.2022
Dismember: урон в секунду изменён с 60/90/120 на 80/100/120.
7.31b от 01.03.2022
Flesh Heap: больше нельзя развеять. Перезарядка понижена с 30/25/20/15 до 20/18/16/14. Длительность изменена с 7 на 5/6/7/8. Стоимость изменена с 50 до 35/40/45/50 маны;
Талант 25 уровня: «+1,5 силы за заряд Flesh Heap» заменен на «х1,6 силы за стак Flesh Heap и бонус к блоку урона».
7.31 от 23.02.2022
Базовая броня уменьшена на 1;
Прирост интеллекта увеличен с 1,5 до 1,8;
Flesh Heap: больше не увеличивает сопротивление магии. Дополнительная сила уменьшена с 1,5/2/2,5/3 до 1,1/1,4/1,7/2. Теперь способность можно применить, чтобы уменьшать любой получаемый урон на 5/10/15/20 в течение 7 секунд. Расход маны: 50. Перезарядка: 30/25/20/15 секунд. Можно использовать во время применения прерываемых заклинаний;
Dismember: уменьшение перезарядки от Aghanim's Shard уменьшено с 10 до 5 секунд.
7.30e от 29.10.2021
Meat Hook: расход маны уменьшен со 135 до 110;
Dismember: восстановление здоровья союзника с Aghanim's Shard уменьшено с 6% до 5% в секунду.
7.30 от 18.08.2021
Meat Hook: расход маны изменён со 125/130/135/140 на 135. Теперь моментально убивает любого задетого крипа, кроме древних;
Dismember: дальность применения на союзников с Aghanim's Shard уменьшена с 400 до 300.
7.29 от 09.04.2021
Базовая броня увеличена на 1;
Дальность атаки увеличена со 150 до 175;
Meat Hook: перезарядка уменьшена с 21/18/15/12 до 18/16/14/12 секунд;
Dismember с Aghanim's Shard: дальность применения на союзников увеличена со 160 до 400;
Rot с Aghanim's Scepter: радиус увеличен с 450 до 475;
Rot с Aghanim's Scepter: бонус к урону увеличен с 80 до 100.
7.28b от 11.01.2021
Dismember с Aghanim's Shard: уменьшение перезарядки увеличено с 7 до 10.
7.28a от 22.12.2020
Dismember с Aghanim's Shard: теперь всегда уменьшает перезарядку на 7 секунд вместо уменьшения наполовину при применении на союзника.
7.28 от 18.12.2020
Базовый урон увеличен на 2;
Базовая броня увеличена на 1;
Прирост ловкости уменьшен с 1,5 до 1,4;
Прирост силы уменьшен с 3,2 до 3;
Flesh Heap: сопротивление магии увеличено с 8/10/12/14% до 12/14/16/18%;
Талант 10 уровня: «+30 к урону от Rot» заменен на «–14% скорости врагов от Rot»;
Талант 15 уровня: «–16% к скорости врагов от Rot» заменен на «+120 к урону от Meat Hook»;
Aghanim’s Scepter: улучшение изменено. Улучшает Rot. Увеличивает её радиус на 200, а урон — на 80. Уменьшает восстановление здоровья задетых врагов на 25%;
добавлен Aghanim's Shard. Позволяет применить эту способность на союзника, чтобы проглотить его и излечивать на 6% от его максимального здоровья каждую секунду. При применении на союзника перезаряжается вдвое быстрее.
7.27b от 16.07.2020
Базовое восстановление здоровья увеличено с 1 до 2;
Прирост силы уменьшен с 4 до 3,2;
Meat Hook: перезарядка уменьшена с 27/22/17/12 до 21/18/15/12;
Rot: замедление усилено с 11/18/24/32% до 14/20/26/32%;
Flesh Heap: прирост силы увеличен с 1/1,5/2/2,5 до 1,5/2/2,5/3;
Талант 10 уровня: бонус к урону Rot увеличен с 28 до 30.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1;
Flesh Heap: теперь вместо восстановления здоровья способность увеличивает сопротивление магии на 8/10/12/14%.
7.24 от 27.01.2020
Dismember: теперь способность наносит урон каждые 0,5 секунды, а не каждую секунду (суммарный урон не изменился);
Талант 20 уровня: «+180 золота в минуту» заменен на «+1 сек. действия Dismember».
7.23e от 15.12.2019
Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменен на «+5 к броне».
7.23c от 07.12.2019
Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 30% до 20%.
7.23 от 27.11.2019
Rot: от урона по себе больше нельзя умереть;
Flesh Heap: восстановление здоровья уменьшено с 6/9/12/15 до 4/7/10/13;
Dismember: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики);
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Dismember: уменьшает перезарядку до 11 секунд. Позволяет применить эту способность на союзника, чтобы мгновенно проглотить его и излечивать на 4% от его максимального здоровья каждую секунду. Союзник может вылезти когда угодно, отдав любую команду;
Талант 20 уровня: «–15% перезарядки способностей и предметов» заменен на «–5 сек. перезарядки Meat Hook»;
Талант 25 уровня: «+3 сек. к действию Dismember» заменен на «Двойные урон и лечение от Dismember».
7.22f от 22.07.2019
Meat Hook: расход маны уменьшен со 140 до 125/130/135/140.
7.22d от 30.06.2019
Flesh Heap: регенерация здоровья увеличена с 5/8/11/14 до 6/9/12/15;
Талант 15 уровня: дополнительное замедление скорости передвижения от Rot увеличено с 16% до 20%.
7.22 от 24.05.2019
Базовый интеллект увеличен с 14 до 16;
Талант 15 уровня: дополнительное замедление скорости передвижения от Rot увеличено с 12% до 16%.
7.21d от 24.03.2019
Flesh Heap: регенерация здоровья увеличена с 3/6/9/12 до 5/8/11/14.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 3,5 до 4;
Базовый урон увеличен с 34-40 до 40-46.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 275 до 280.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0.
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
Flesh Heap: больше не дает cопротивления к магии. Теперь способность даёт 3/6/9/12 регенерации здоровья в секунду;
Dismember: урон, оcнованный на cиле, увеличен c 30/45/60% до 30/60/90%.
7.19 от 29.07.2018
Meat Hook: перезарядка увеличена с 17/15/13/11 до 27/22/17/12.
7.18 от 25.06.2018
Meat Hook: дальность применения и максимальная длина увеличена с 1000/1100/1200/1300 до 1300;
Flesh Heap: сопротивление магии увеличено с 6/8/10/12% до 8/10/12/14%.
7.17 от 10.06.2018
Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменен на «+30% к получаемому опыту»;
Талант 15 уровня: «+75 к урону» заменен на «+12% к замедлению от Rot».
7.16 от 27.05.2018
Meat Hook: время перезарядки увеличено с 14/13/12/11 до 17/15/13/11;
Meat Hook: урон увеличен с 90/180/270/360 до 150/220/290/360.
7.14 от 26.04.2018
Базовый урон увеличен с 27-33 до 33-40;
Rot: замедление уменьшено с 17/22/27/32% до 11/18/25/32%.
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с -1 до -2;
Скорость передвижения уменьшена с 280 до 275.
7.10 от 01.03.2018
Rot: замедление уменьшено с 20/24/28/32% до 17/22/27/32%.
7.08 от 01.02.2018
Rot: замедление изменено с 30% на 20/24/28/32%.
7.07d от 19.12.2017
Meat Hook: расход маны увеличен с 110/120/130/140 до 140.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Meat Hook: теперь позволяет цеплять руны. Если это удаётся, персонажу возвращается мана за применение способности;
Dismember теперь притягивает цели ближе к Pudge;
Талант 10 уровня: «+5 к броне» или «+35 к урону Rot»;
Талант 15 уровня: «+13% к вампиризму от заклинаний» или «+75 к урону»;
Талант 20 уровня: «+15% к скорости перезарядки» или «+180 золота в минуту»;
Талант 25 уровня: «+2 силы за стак Flesh Heap» или «+3 секунды к длительности Dismember».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,5;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Талант 20 уровня: «-40 секунд к времени возрождения» заменен на «+1 секунду к продолжительности Dismember»;
Dismember: увеличена длительность с 2,95/5.9 до 3/6.
7.03 от 15.03.2017
Meat Hook: скорость полета уменьшена с 1600 до 1450;
Meat Hook: больше не притягивает неуязвимых героев.
7.02 от 08.02.2017
Скорость передвижения уменьшена с 285 до 280;
Исправлен баг с Meat Hook когда схваченный игрок оказывался позади вас (что заставляло героя разворачиваться перед Dismember);
Талант 20 уровня: снижение времени возрождения увеличено -35 до -40 секунд.
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+8 к силе» или «+2 маны в секунду»;
Талант 15 уровня: «+5 к броне» или «+15 к скорости передвижения»;
Талант 20 уровня: «+150 золота в минуту» или «-35 секунд к времени возрождения»;
Талант 25 уровня: «+1,75 силы за заряд Flesh Heap» или «+120 к урону Rot».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
«Сергей Посашков из Paragon считает, что мы все должны быть шоуменами», — интервью с Cloud Fox о касте Dota 2
Автор: anshadow
Ну возможно он прав. ммр джаст э намбер, а если эту кодлу разгонят и киберспорт прикроют, маел единственный кто сможет зарабатывать со свадеб и корпоративах
Какие в итоге макро задачи у тройки сейчас? Раньше ты покупал метеор или блинк и шел пушить и ловить гоблинов. Сейчас ты даже сапа не убьешь, поэтому... Т.е. тупо как попуск фармить стаки в тройке и кармане...
Почему такой поиск в доте? На керри может искать 10 минут катку в трех регионах, на тройку ищет 1-2 сек на одном регионе. В чем парадокс? Все мамкины тащеры или из-за чего так?...
Исходя из геймлея бб ; Чел на гпк более стабильней чем киотака . В тиме и так хватает не адекватного Перюху который на + в сносит , а с синергией с киотакой может в тотал фид от фонтанта до фонтана как...
Сколько себя помню - ещë с самого раннего детства, насмотревшись его видов в сериалах по телику (и особенно в передаче "Городок" ), мечтал попасть в Питер. И вот, наконец, в детстве таки удалось съездить...
Вытащили меня из конуры, чтобы я местным пророком побылГоспода энд дамы. Открывается набор на новую катОчку, будет вам разминкой перед дуркой, что Биржей Мемов именуется. В целях проверки актива + желания...
Те, кто зарабатывает 300-1кк расскажите как относитесь к деньгам
Автор: BatriderEnjoyer
Таверна
Привет, форумчане. Есть ли среди вас люди, которые выросли в достаточно богатых семьях и воспринимают много денег как норму жизни? Расскажите как относитесь к деньгам и им сопутствующим вещам типа дорогих...
Для начала, определимся какая основная угроза от тянучек для кунов? Правильно, что тянучка хочет сесть на шею, а куну идти на завод в две смены, зарабатывать на платёж за ипотеку и хотелки тянучки - в...
Всем привет Вы еще можете успеть на ракету в РФ акциях. Залетайте в мой автослед (стабильно лучше индекса Мосбиржи) или просто покупайте индекс. Чекайте новости, думайте своей головой, помните, что...
После 10 лет перерыва, последний год играл с корешем турбо раз в 2-3 недели и только потому что он активно снабжал меня ништяками, но с меня хватит. Весь год одно и тоже: 10 игр с активными ребятами, 10...
Хочу после 4 фола пройти их, никогда не играл в них. Во всех рпгшках где есть классы всегда любил брать именно боевых ассасинов. Т.е не ассасинов которые должны 99% времени сидеть в инвизе и попукивать...
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: