Ringmaster

Ringmaster — герой поддержки в Dota 2. Довольно универсален и гибок, поскольку может выполнять множество задач благодаря набору своих заклинаний. С каждой смертью врага неподалеку Колиостро будет получать один из трех случайных предметов-заклинаний из-за врожденной Dark Carnival Barker Dark Carnival Barker. В зависимости от выбранного аспекта герою будет доступен определенный список предметов: зеркало, создающее иллюзию владельца, усиливающий тоник или прыжковая подушка с Carny Classics; либо моноцикл, отталкивающий пирог или хрустальный шар с функцией радара от Sideshow Secrets. Предметы выдаются случайным образом и могут складываться друг с другом. Первое активное умение Рингмастера под названием Tame the Beasts Tame the Beasts наносит урон противникам в области перед владельцем и вселяет в них страх, заставляя убегать прочь. Это прерываемая способность, а значит ей нужно некоторое время, чтобы достичь максимального эффекта. Escape Act Escape Act засовывает союзника в ящик, отнимая у него возможность применять заклинания и атаковать, но взамен делая его невосприимчивым к замедлениям и повышая сопротивление магии — отличный «сейв» против большого количества магического урона и обезвреживающих заклинаний, который еще и можно улучшить с помощью Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter, который даст еще один заряд способности, а по завершению ее действия во все стороны разлетят ножи Impalement Arts Impalement Arts. Третье умение Рингмастера, Impalement Arts Impalement Arts наносит урон в зависимости от максимального здоровья жертвы и ненадолго замедляя цель, вследствие чего станет хорошей способностью против героев силы. Применив же ультимативную Wheel of Wonder Wheel of Wonder Ringmaster запустит в выбранную точку гипнотическое колесо, гипнотизирующее врагов и заставляющее их идти к нему. Спустя некоторое время аттракцион взорвется и нанесет урон загипнотизированным противникам, что делает Wheel of Wonder Wheel of Wonder мощным заклинанием, правильный запуск которого может выиграть сражение. Чтобы максимально эффективно реализовывать свои способности и помогать команде Рингмастеру понадобятся такие предметы, как Aether Lens Aether LensForce Staff Force Staff и Rod of Atos Rod of Atos.

img
21 + 2,1
img
13 + 1,4
img
25 + 3
582
+2,3
375
+1,25
Броня
3,17
Защита от магии
27,5%
Тип атаки
Дальний бой
Урон
48 - 58
avg: 53
Скорость атаки
113
BAT: 1,7
Анимация атаки
0,5 + 0,93
Дальность атаки
575
Cкр. снаряда: 1200
Обзор
1800-800
Перемещение
310-310
Разворот: 0,6
3D-модель
Размер: 27
Следование: 24
img
Основной атрибут - Интеллект
Ringmaster
roleSupport roleNuker roleEscape roleDisabler
Сильн. развеивание, своб. перемещение от Escape Act
25
+100 к дальн. применения и радиусу Wheel of Wonder
+75/300 к мин./макс. урону от Tame the Beasts
20
+1 сек. нанесения урона и замедл. у Impalement Arts
Невоспр. к эффектам при замахе от Tame the Beasts
15
Кинжалы от Impalement Arts пробивают одну цель
+75 к урону от попадания у Impalement Arts
10
+75 к радиусу Tame the Beasts
Сувениры героя: Funhouse Mirror, Strongman Tonic и Whoopee Cushion.
Сувениры героя: Crystal Ball, Unicycle и Weighted Pie.

История

Приветствую, приветствую всех, кто пришёл увидеть, как под светом софитов разыграется феерия на все времена! Готовьтесь, ведь ваши рассудки будут разбиты! Ваши ожидания — разрушены! А ваши Древние — разгромлены в пух и прах!

Узрите невообразимые трюки и авантюры единственного и неповторимого чуда механики, великого Колиостро Кеттла! Магистр манежа, знаток пыток и гений своего времени явился с одной целью: развлечь и измучить любого героя, осмелившегося отдёрнуть пурпурную портьеру карнавала и взглянуть на таящиеся за ней секреты.

Большинство маэстро ждут, пока публика придёт к ним — большая ошибка! Магистр манежа знает, что аудиторию нужно найтиЗатащить к себе. И заставить смотреть.

Способности

Dark Carnival Barker
Dark Carnival Barker
Герой получает один случайный карнавальный сувенир — уникальный одноразовый расходник — каждый раз, когда в радиусе 925 погибает вражеский герой. Если на момент смерти у героя нет сувениров, то он получит один просто так.
Способность: пассивная
Действует на: себя

Радиус смерти врага: 925
Зарядов при возрождении: 1

Примечание

Детали:

  • Способности сувениров размещены в четвертом слоте для способностей.
  • Предоставляет заряды следующих псевдопредметов и отображает их количество на пользовательском интерфейсе Ringmaster:
    • Funhouse Mirror.
    • Whoopee Cushion.
    • Strongman Tonic.
    • Первый получаемый предмет следующего цикла не может быть того же вида, что и последний предоставленный предмет из предыдущего цикла.
  • Перечисленные выше способности обладают следующими свойствами:
    • Подвержены влиянию источников заглушения, но не источников безмолвия.
    • Предоставляет случайный заряд способности при каждой смерти вражеского героя.
    • Не предоставляет одну и ту же способность подряд.
    • Текущее количество зарядов видно только союзникам.
  • Эффекты способности применяются в следующем порядке:
    1. Уменьшает текущее количество зарядов на 1.
    2. Предоставляет случайный сувернир с отображением над головой владельца иконка полученного предмета.
    3. Полученная способность уходит на перезарядку в 3 секунды.
  • Предоставляет заряд при следующих эффектах смерти:
    • После смерти вражеского героя, включая добивание союзниками, в радиусе эффекта.
    • Считает Spirit Bear и клонов Meepo героями, иллюзии, двойника Tempest Double и крипов-героем — крипами.
    • Для приобретения зарядов вне радиуса способности Ringmaster необходимо участвовать в убийстве. Не относится к убийству подконтрольными игроку юнитами.
  • Не предоставляет заряды в следующих случаях:
    • Убийство союзного героя.
    • При наличии источников реинкарнации.

Другое:

  • Несмотря на то, что у Ringmaster нет лимита способностей предоставляемых предметов, способность может визуально отобразить только до 99 зарядов у всех 3-х предметов.
Tame the Beasts
Tame the Beasts
ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой замахивается кнутом, чтобы затем ударить им по выбранной области. Оказавшиеся в ней враги получают урон и в страхе убегают от владельца способности. Чем дольше замах, тем больше урон и длительность страха, но меньше радиус удара. Максимальная длительность замаха: 1 сек.
img Расход маны: 90/105/120/135
img Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: прерываемая/направленная на область
Действует на: врагов/себя (с талантом)
Тип урона: магический

Анимация применения: 0 + 0
Дальность применения:
 700

Максимальное время применения:
1
Задержка эффекта: 0,2
Начальный радиус: 450 (Талант: 525)
Конечный радиус: 200 (Талант: 275)
Бонус к сопротивлению магии себе: 0 (Талант: 50%)
Максимальная длительность бонуса: 0 (Талант: 1)
Минимальный урон: 45/70/95/120 (Талант: 120/145/170/195)
Максимальный урон: 180/280/380/480 (Талант: 480/580/680/780)
Минимальная длительность страха: 0,1/0,2/0,3/0,4
Максимальная длительность страха: 0,6/0,8/1/1,2

Примечание

Детали:

  • Значения способности изменяются с каждым тиком сервера во время ее применения до 30 раз.
    • Общий магический урон от заклинаний можно вычислить по следующей формуле:
      • ΣУрон от заклинания = Минимальный урон × 2 ^ (Текущий тик сервера / 15).
    • Иконки со значениями 1х, 2х, 3х и 4х над Ringmaster проявляются следующим образом за n-ый промежуток времени:
      • 2-й тик сервера (0,067 секунды) -> 15-й тик сервера (0,5 секунды) -> 23-й тик сервера (0,767 секунды) -> 29-й тик сервера (0,967 секунды).
    • Длительность страха увеличивается линейно походу применения способности.
      • Радиус эффекта уменьшается линейно походу применения способности.
      • Отображаемые радиус эффекта становится меньше соответственно времени применения, видимая только союзникам.
  • Следующие случаи вызывают срабатывание способности:
    • Либо по достижении максимального времени применения, либо будучи прерванным любыми источниками обезвреживания.
    • В случае смерти владельца.
    • В случае применения подспособности Crack.
  • Спустя 0,2 секунды после срабатывания способности применяет все эффекты заклинания в радиусе, несмотря на визуальные эффекты.
  • Эффекты способности не используют снаряды. Это означает, что заклинание будет применено даже в случае гибели Ringmaster.
  • Чистый урон проходит сквозь иммунитет к дебаффам, накладываемый на себя во время применения.
  • Страх заставляет противников бежать от Ringmaster.
  • Повторное применение дебаффа страха обновляет его длительность.
  • Устанавливает текущую скорость передвижения героя, находящегося под воздействием страха, в качестве базовой скорости передвижения.
  • Предоставляет задетым противникам сквозное передвижение.
  • Действует на следующих юнитов:
    • Юниты в тумане войны.
    • Невидимые юниты.

Другое:

  • Эффекты способности применяются в следующем порядке:
    1. Магический урон от способностей.
    2. Дебафф страха.
  • Значения урона от заклинаний, отображаемые с интервалом 3x и 4x, — это значения урона после уменьшений.
  • Значения способности изменяются с каждым тиком сервера следующим образом:
    • Магический урон от заклинаний увеличивается на 2,13/3,31/4,49/5,68 (2,14/3,32/4,5/5,69 с талантом) единицы.
    • Длительность страха увеличивается на 0,017/0,02/0,023/0,027 секунды.
    • Радиус уменьшается на 8,333.
  • При изучении таланта 15-го уровня на невосприимчивость к эффектам при замахе Tame the Beasts:
    • Герой получает 62,5% сопротивления магии.
    • Tame the Beasts увеличивает общее сопротивление магии на 0,5% за каждые 10 очков интеллекта.
Ничто не присмиряет недовольных зрителей, нерадивых артистов и других животных так, как щелчок магистерского кнута.
Crack
Crack
*ХЛЫСТЬ*
img Перезарядка: 0,5
Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Анимация применения: 0 + 0

Максимальная длительность: 1

Примечание

Детали:

  • Подспособность Crack обладает следующими свойствами:
    • Заменяет Tame the Beasts до того момента, когда умение закончит применяться или Ringmaster умрет.
    • Не может быть поставлена в очередь на применение.
Escape Act
Escape Act
Ненадолго помещает владельца или союзного героя в передвижной внепространственный ящик, который позволяет цели проходить сквозь существ, а также увеличивает её скорость передвижения и сопротивление магии и замедлениям. Помимо этого, героя внутри ящика нельзя выбрать целью, но и он не может атаковать, применять способности или использовать предметы. Ящик откроется преждевременно, если отдалится на расстояние в 500 от места создания.
img Расход маны: 120
img Перезарядка: 38/32/26/20 (Aghanim's Scepter: 0)
img Количество зарядов: 0 (Aghanim's Scepter: 2)
img Время восстановления заряда: 0 (Aghanim's Scepter: 38/32/26/20)
Способность: направленная на юнита
Действует на: союзных героев
Тип урона: магический (с Aghanim's Scepter)

Анимация применения: 0,4 + 0
Дальность применения:
600

Длительность трансформации: 0,5
Радиус кольца: 500
Бонус к скорости передвижения:
 0/8/16/24%
Бонус к сопротивлению магии: 50/60/70/80%
Бонус к сопротивлению замедлениям: 100%
Длительность: 2/2,4/2,8/3,2
Длительность эффекта: 0,5

Aghanim's Scepter

Способность имеет 2 заряда, Открывшийся ящик выпускает вокруг себя кинжалы от способности Impalement Arts, а также наносит 300 урона врагам в радиусе 225.

Урон: 
300
Количество кинжалов: 8
Радиус нанесения урона: 
275
Максимальная дальность прохождения: 1200

Примечание

Детали:

  • Считает клонов, иллюзии и крипов-героев героями.
  • Трансформация не сохраняется после смерти.
    • Во время трансформации союзник не может совершать действия, сам процесс нельзя прервать.
    • Таким образом, эффективное действие заклинания равно 1,5/1,9/2,3/2,7 секунды.
  • Обладает следующими свойствами спустя 0,5 секунды после трансформации:
    • Позволяет избежать снаряды.
    • Невосприимчивость к атакам.
    • Обезоруживание.
    • Безмолвие.
    • Заглушение.
    • Сквозное передвижение.
    • Ни союзники, ни противники не могут выбрать союзника целью.
    • С изученным талантом 25-го уровня на сильное развеивание при применении Escape Act применяет к союзнику сильное развеивание.
    • С изученным талантом 25-го уровня на сильное развеивание при применении Escape Act союзник получает неограниченное передвижение.
  • Повторное применение баффа обновляет длительность умения после трансформации.
  • Двойное нажатие на способность автоматически применяет его на Ringmaster.
    • Примечания трансформации не действуют при выборе себя целью.
  • Для вражеских юнитов, атаки и направленные на союзного героя способности, у которых уже проигрывается первичная анимация, отменяются.
    • Тем не менее, это не предотвращает действие источника отражения заклинаний Spell Reflection.
  • Некоторые способности условно могут игнорировать действие заклинания. Однако, как правило, все остальные способности относятся к затронутому союзнику так же, как если бы он был невидим.
  • Радиус кольца после применения виден всем.
  • Не действует на следующих юнитов:
    • Строения.
    • Юниты-варды.
  • Следующие механики мультипликативно складываются с другими источниками:
    • Сопротивление магии.
    • Сопротивление замедлениям.

Другое:

  • Эффекты способности применяются в следующем порядке:
    1. Трансформация.
    2. Бонус к ускорению анимации модели героя.
    3. Сильное развеивание с изученным талантом 25-го уровня на сильное развеивание при применении Escape Act.
  • Предоставляет следующие бонусы в случае применения:
    • 62,5/70/77,5/85% сопротивления магии.
    • Escape Act увеличивает общее сопротивление магии на 0,5/0,4/0,3/0,2% за каждые 10 очков интеллекта.
Опытный ассистент понимает, что внутри ящика ему бояться нечего. Начинающих же... ждёт куда более мрачная участь.
Impalement Arts
Impalement Arts
Герой бросает один из своих кинжалов в выбранном направлении. Попав во врага, кинжал ненадолго замедляет его, наносит ему первичный урон и вызывает у него кровотечение. Кровотечение каждую секунду наносит урон, зависящий от максимального здоровья жертвы, если ей оказался герой, или фиксированный урон, если это крип.
img Расход маны: 80
img Перезарядка: 1
img Количество зарядов: 1/2/3/4
img Время восстановления заряда: 17
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Анимация применения: 0,3 + 1,07
Дальность применения: 2400

Ширина снаряда:
130
Максимум целей: 1 (Талант: 2)
Урон при попадании:
 50 (Талант: 125)
Урон от максимального здоровья в секунду: 3,5/4/4,5/5%
Замедление скорости передвижения: 100%
Длительность эффекта: 4 (Талант: 5)
Длительность замедления: 0,8 (Талант: 1,8)
Урон крипам в секунду: 100

Примечание

Детали:

  • Способность обладает следующими свойствами:
    • Считает клонов, иллюзии и крипов-героев героями.
    • Снаряд прекращает лететь при попадании в первого (второго с талантом) врага.
    • Предоставляет незадерживающийся летающий обзор в радиусе 200 единиц во время полета, пока снаряд не достигнет максимальной дистанции, или при столкновении.
  • Компоненты магического урона от заклинаний и замедления скорости передвижения применяются одним и тем же дебаффом.
  • Эффекты способности применяются следующим образом:
    • Накладывает дебафф при достижении снарядом цели.
    • Применяет замедление скорости передвижения, равное 0% впоследствии, когда длительность замедления заканчивается.
  • Компонент урона со временем наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после наложения дебаффа.
  • Повторное наложение дебаффа наносит первичный урон, а затем обновляет время действия дебаффа.
  • Анимации способностей, наносящих урон с течением времени, видны союзным юнитам, если у них есть обзор на вражеских юнитов.

Другое:

  • Наносит следующее количество магического урона от заклинаний в течение 5 (6 с талантом) раз:
    • Героям: 50 + 14/16/18/20% (125 + 17,5/20/22,5/25% с талантом) урона от максимального здоровья.
    • Крипам: 475 (575 с талантом) урона.
  • Эффекты способности применяютс в следующем порядке:
    1. Первичный магический урон от заклинаний героям.
    2. Дебафф вторичного урона в секунду.
Ни одно выступление великого Колиостро Кеттла не обходится без фирменного приёма, передающегося из поколения в поколение.
Spotlight
Spotlight
Герой призывает 3 луча прожектора, которые гуляют по выбранной области, раскрывая невидимость врагов и вынуждая их промахиваться частью атак. Иллюзии под светом луча постепенно тают, каждую секунду теряя долю от максимального здоровья. Эти эффекты действуют 0,3 сек. после выхода из-под луча.
img Расход маны: 30
img Перезарядка: 50
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов/иллюзии
Тип урона: чистый/отнимающий здоровье

Анимация применения: 0,5 + 0,67
Дальность применения: 1500

Радиус эффекта:
 275
Вероятность промаха: 30%
Длительность: 8
Длительность задержки ауры: 0,3
Количество прожекторов: 3
Интервал урона: 0,1
Урон иллюзиям от максимального здоровья: 3%
Расстояние от центра радиуса до края: 450
Амплитуда прожектора: 450

Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.

Примечание

Детали:

  • Приобретение Aghanim's Shard разблокирует эту способность в пятом слоте для способностей.
  • Создает негативную ауру после применения заклинания в момент, когда снаряд способности достигает местности, выбранной целью.
    • Ослепление использует псевдослучайное распределение.
      • Аддитивно складывается с другими источниками слепоты и мультипликативно — с источниками уклонения.
    • Предоставляет True Sight к пораженным противникам.
  • Наносит чистый урон иллюзиям, равный 5% от их максимального здоровья, в качестве отнимающего здоровья урона с интервалом в 0,1 секунду в радиусе действия заклинания.
    • Обладает следующими флагами урона:
      • Флаг отсутствия усиления урона от заклинаний.
      • Флаг предотвращают взаимодействие урона от заклинаний с соответствующими источниками.
    • При наложении дебаффа он начинает немедленно действовать на вражеские иллюзии.
    • Считает сильные иллюзии героями.

Взаимодействия:

  • Эффект True Sight действует на невосприимчивых к дебаффам юнитов.
  • Наносимый чистый урон в качестве отнимающего здоровье урона не действует на иллюзии, которые получили невосприимчивость к дебаффам.

Другое:

  • Расстояние между точками определяется следующим образом:
    • OA = OB = 450 единиц.
    • PQ = RS = 450 единиц.
    • PR = QS = 21,21 единиц.
Готовы к своим пятнадцати секундам славы? Тогда учтите: свет софитов не отличает успех от позора.
Wheel of Wonder
Wheel of Wonder
Герой запускает в указанную точку колесо чудес, которое расталкивает врагов на пути, а по достижении цели начинает наносить урон всем врагам вокруг и замедлять их на 50%. Колесо завораживает и манит к себе вражеских героев, которые смотрят на него дольше 0,5 сек. Как только оно заворожит хоть одну жертву, активируется таймер взрыва, который нанесёт урон в области действия. Если колесо никого не заворожит за 4 сек., оно взорвётся автоматически.
img Расход маны: 175/275/375
img Перезарядка: 90/80/70
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Анимация применения: 0,2 + 0,83
Дальность применения: 1400 (Талант: 1500)

Минимальная дистанция прохождения: 700
Радиус отталкивания: 100
Дистанция отталкивания:
100
Длительность отталкивания: 0,35
Радиус эффекта:
 500 (Талант: 600)
Урон в секунду: 50/75/100
Замедление скорости передвижения: 50%
Длительность задержки ауры: 0,5
Таймер гипноза противников: 0,5
Интервал проверки направления взгляда на колесо: 0,25
Угол обзора противников: ≈85°
Длительность гипноза: 2,5/2,75/3
Урон от взрыва: 300/450/600
Времени до взрыва: 3
Дистанция оглушения: 185
Максимальное установленное время колеса без срабатывания гипноза: 4

Примечание

Детали:

  • Все компоненты способности обладают следующими свойствами:
    • Не подвержены влиянию источников сопротивления эффектам.
    • Считают клонов, иллюзии и крипов-героев героями.
    • Многочисленные Колеса Чудес независимо накладывают собственные дебаффы и вызывают срабатывание других компонентов способностей независимо от того же источника.
  • Колесо чудес обладает радиусом привязки в 80 единиц и радиусом столкновения в 80 единиц.
  • Юнит-вард всегда проходит минимальную дистанцию от текущей позиции Ringmaster до тех пор, пока он не достигнет точки назначения.
    • Если дальность применения меньше, чем расстояние до точки, то индикатор диапазона способностей всегда будет находиться в центре конечного местоположения.
  • Предоставляет незадерживающийся обзор радиусом в 400 единиц.
  • Деревья в радиусе 150 вокруг колеса будут уничтожаться во время его движения.
  • Все лампочки Колеса Чудес включены.
  • Применяет необезвреживающее отталкивание, которое отбрасывает пораженных вражеских юнитов по дуге на 100 единиц в высоту и обратно со скоростью в 285,71 единиц в течение 0,35 секунды, пока юнит снова не коснется земли.
  • Имеет фиксированное расстояние отталкивания, независимо от того, как далеко от центра радиуса находится пораженный юнит.
  • На дальность и продолжительность отбрасывания влияет прыжок вверх или вниз по возвышенности или непроходимой местности.
  • Деревья в радиусе 300 вокруг юнита уничтожаются.
  • Накладывает дебафф wheel_debuff:
    • Создает негативную ауру, применяющую следующие негативные эффекты в радиусе действия с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунд после применения дебаффа:
      • Замедление скорости передвижения.
      • Наносит 25/37,5/50 магического урона от заклинаний (до уменьшений) за интервал.
  • Гипнотический страх обладает двумя компонентами со следующими свойствами:
    • Оба компонента дебаффа требуют, чтобы противник посмотрел на колесо для срабатывания.
    • Примечания wheel_mesmerize_facing:
      • Может быть развеяно только в следующих случаях:
        • После взрыва призываемого юнита.
        • После смерти задетого юнита.
        • После применения дебаффа wheel_mesmerize_pull.
      • Считает противника находящимся перед Колесом, если Колесо находится в пределах ≈170° от кругового сегмента пораженного противника, независимо от угла наклона Колеса в радиусе действия эффекта.
      • На затронутых юнитах имеется закручивающийся индикатор, указывающий на то, что они накапливают необходимое для гипноза время.
      • Накопленное время исчезает, как только юнит отходит от Колеса.
    • Примечания wheel_mesmerize_pull:
      • Вызывает срабатывания следующих эффектов способностей, когда вражеский герой в радиусе смотрит на Колесо в течение 0,5 секунды:
        1. Развеивает текущий дебафф wheel_mesmerize_facing, если он есть.
        2. Применяет дебафф wheel_mesmerize_pull.
        3. Запускает обратный отсчет до взрыва.
      • Применяет следующие эффекты к пораженным противникам:
        • Гипнотизирующий страх с максимальной длительностью, который заставляет повернуться к Колесу и идти к нему.
        • Противник не может совершать действия.
        • Заглушение.
        • Безмолвие.
        • Оглушает пораженных юнитов на расстоянии в ≤ 185 единиц от Колеса, пораженные юниты перестают двигаться вперед.
        • Предоставляет и сквозное, и неограниченное передвижение.
  • Колесо имеет другую анимацию для 3-секундного отсчета времени взрыва, и его нельзя остановить.
  • Во время обратного отсчета Колесо может наложить дебафф wheel_mesmerize_pull, но с меньшей продолжительностью, если пораженный юнит удовлетворяет вышеупомянутым условиям.
  • Изучение таланта 25-го уровня на увеличение дальности применения и радиуса Wheel of Wonder не обновляет значения уже примененной способности.

Взаимодействия:

  • Дебафф wheel_mesmerize_facing не применяет дебафф к невосприимчивым к дебаффам юнитам.
  • Не влияет на таймер накопления времени wheel_mesmerize_pull, если юнит получил невосприимчивость к дебаффам.

Другое:

  • Наносит следующее количество магического урона от заклинаний (до уменьшений) во время действия способности:
    • 125/206,25/300 урона, учитывая задержку ауры, срабатывает 5/5,5/6 раз.
    • 425/656,25/900 общего урона с уроном от взрыва.
  • wheel_mesmerize_pull применяет оглушение и гипнотический страх одновременно ко всем юнитам на расстоянии в ≤ 185 единиц от Колеса как только они накопят необходимое время.
  • Дебафф wheel_mesmerize_pull может быть наложен на пораженных юнитов в разные моменты времени действия гипнотического страха. Однако его действие всегда заканчивается после взрыва Колеса.
  • Во время отбрасывания эффекты способностей применяются в следующем порядке:
    1. Отталкивание.
Призываемый юнит

Колесо чудес

Колесо чудес

Призываемый крип

Броня 0
Дальность обзора 1800/800
Уровень 0
Опыт 0
Награда 0
Сопротивление магии 0
Урон от атаки 0
Скорость передвижения 0
Скорость атаки 0
Нет, мои отважные друзья, иллюзии — удел шарлатанов и шулеров. Сегодня же вы увидите силу истинной магии, но лишь если посмеете бросить свой взгляд на это... завораживающее колесо.

Изменения в патчах

7.39b от 30.05.2025
  • Аспект Sideshow Secrets: Crystal Ball. Длительность Clairvoyance Scan увеличена с 4 до 5 секунд;
  • Аспект Sideshow Secrets: Weighted Pie. Время восстановления видимости после Pie Toss увеличено с 2 до 3 секунд.
7.39 от 23.05.2025
  • Dark Carnival Barker: если герой не имеет Souvenir, теперь он получает его при смерти (вместо возрождения);
  • Dark Carnival Barker: герой больше не получает Souvenir, если у него нет ни одного и он умирает от нейтрального крипа или Рошана;
  • Escape Act: расход маны увеличен с 80 до 120;
  • Escape Act: доп. скорость передвижения изменена с 5/10/15/20% до 0/8/16/24%;
  • Impalement Arts: урон уменьшен с 75 до 50;
  • Spotlight: потеря максимального здоровья иллюзии в секунду уменьшена с 50 до 30%;
  • Талант 10 уровня: «+200 к дальности применения Escape Act» заменён на «+75 к урону от попадания у Impalement Arts».
7.38c от 28.03.2025
  • Аспект Sideshow Secrets: Crystal Ball. Теперь отображает точное местоположение каждого из героев в выбранной области, но не показывает, кто есть кто;
  • Аспект Sideshow Secrets: Unicycle. Герой больше не слезает с моноцикла, если получил меньше 20 урона;
  • Аспект Sideshow Secrets: Unicycle. Герой больше не слезает с моноцикла, если получил урон в первые 1,5 секунды поездки;
  • Аспект Sideshow Secrets: Unicycle. Теперь может использовать непрерываемые способности и поднимать руны, не слезая с моноцикла;
  • Аспект Sideshow Secrets: Weighted Pie. Теперь пирог также замедляет передвижение врага на 45%. Скорость жертвы, как и её обзор, восстанавливается постепенно.
7.38 от 19.02.2025
  • Герой добавлен в режим Captain’s Mode;
  • Удалён аспект Center Stage;
  • Аспект Carny Classics: Dark Carnival Barker. Устанавливает герою сувениры Funhouse Mirror, Strongman Tonic и Whoopee Cushion. Funhouse Mirror становится эксклюзивной способностью для аспекта Carny Classics. Strongman Tonic становится эксклюзивной способностью для аспекта Carny Classics. Whoopee Cushion становится эксклюзивной способностью для аспекта Carny Classics;
  • Аспект Sideshow Secrets: Dark Carnival Barker. Устанавливает герою сувениры Crystal Ball, Unicycle и Weighted Pie;
  • Аспект Sideshow Secrets: Crystal Ball. В течение 4 сек. сканирует область радиусом 450 в любой точке карты и показывает, есть ли в ней вражеские герои. Раскрывает невидимых существ и варды в области действия, но не даёт обзора по ней. Эффект раскрытия невидимости действует 1 сек. после окончания сканирования;
  • Аспект Sideshow Secrets: Unicycle. Герой призывает скоростной моноцикл, на котором катится в течение 10 секунд. Столкновение с деревом замедлит моноцикл и уничтожит дерево. Герой слезет с моноцикла, если совершит атаку, применит способность, получит урон, подберёт руну или врежется в существо или другое препятствие;
  • Аспект Sideshow Secrets: Weighted Pie. Отталкивает выбранного врага, уменьшает его обзор до 50 и запрещает ему получать обзор от союзников. Обзор постепенно восстанавливается в течение 2 сек. Мгновенно убивает любого недревнего крипа.
7.37e от 20.11.2024
  • Escape Act: теперь улучшается с Aghanim's Scepter;
  • Escape Act: перезарядка заменяется двумя зарядами. Когда коробка открывается, всем противникам в радиусе 275 наносится 300 магического урона, а также выпускается 8 кинжалов от Impalement Arts во всех направления на 50% от стандартной дальности;
  • Spotlight: радиус способности снижен с 550 до 275;
  • Spotlight: теперь вызывает 3 отдельных прожектора, каждый из которых освещает пространство отдельно от других.
7.37d от 02.10.2024
  • Базовая сила уменьшена с 23 до 21;
  • Прирост силы уменьшен с 2,4 до 2,1;
  • Tame the Beasts: дальность применения уменьшена с 700/750/800/850 до 700;
  • Escape Act: теперь эффект этой способности можно развеять;
  • Wheel of Wonder: радиус уменьшен с 600 до 500;
  • Wheel of Wonder: время до автоматического взрыва уменьшено с 6 до 4 секунд.
7.37c от 29.08.2024
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 315 до 310;
  • Strongman Tonic: бонус к силе за уровень владельца уменьшен с 1,5 до 1;
  • Wheel of Wonder: длительность таймера уменьшена с 2,75/3/3,25 до 2,5/2,75/3 секунд;
  • Wheel of Wonder: время до автоматического взрыва уменьшено с 8 до 6 секунд;
  • Spotlight: время действия после выхода из-под луча увеличено с 0,1 до 0,3 секунды.
7.37b от 14.08.2024
  • Герой добавлен в игру.
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Новости
Форум