AD
Shadow Demon
Support-Disabler-Initiator-Nuker

Видео-обзор

23 + 2.6
18 + 2.2
21 + 3.3
29 - 33
0
290
Уровень 1 15 25 30
Урон 50-54 96-100 129-133 145-149
Здоровье 660 1380 1900 2160
Мана 327 879 1275 1467
Защита 2.88 7.81 11.33 13.09
Время атаки 1.44 1.14 1 0.94
Атак в секунду 0.69 0.88 1 1.06
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Уровень Навык
25 +500 урона от Demonic Purge +2 заряда способности Disruption
20 -6 секунд перезарядки Soul Catcher -1.5 секунды перезарядке Shadow Poison
15 +25 к скорости передвижения +25% к урону Shadow Poison
10 Soul Catcher создает иллюзию убитой жертвы +100 к дальности применения заклинаний

История

Одни из верховных демонов с полным доступом к материальному миру, Doom занимается сугубо делами неинфернальных и низших спектральных сущностей, а Shadow Fiend путешествует исключительно с собирательскими экспедициями. Но вот демон тени Shadow Demon, наоборот, всегда уделял толику внимания и интереса к вещественному миру, будто чувствуя, что завладев этим хрупким перекрестком меж миров, он может заполучить ключ к власти и над остальными реальностями. Поначалу его призывали низшие колдуны, желания которых Shadow Demon исправно исполнял и регулярно демонстрировал собственную мощь маленькими порциями, постепенно увеличивая масштабы до тех пор, пока на него не обратили внимание величайшие демонологи — а после них и всяческие лорды, тираны, деспоты, иерофанты — сиречь те, чья ничтожная сила опиралась в основном на магию. Мастерство обмана демона было настолько велико, что всякий искренне считал, что именно он — его хозяин, а Shadow Demon — его слуга; тем временем, личность каждого «клиента» стиралась и заменялась необходимыми демону установками. В конце концов большинство членов культа превратились в бездушных марионеток, отростки его большой, злобной воли. Что же было следующим шагом в плане демона — остается лишь догадываться, так как как раз в то время Невермор впился в особенно прогнившую душу, и обнаружил, что там все залито тягучей нугой сущности Shadow Demon. Уловив тревожный звонок готовящегося заговора, грозившего нарушением древнего Договора Тени, Люцифер и Невермор заключили временный союз, чтобы уничтожить разрастающийся культ. Соединив заклинания невероятной мощи, они обратили столетия кропотливой работы демона в ничто, разнеся культ на куски, а его членов — в кровавые ошметки. Не осталось ничего, кроме маленькой искорки демонической тени. Бессмертной и неуничтожимой капельки Shadow Demon хватило, чтобы сразу же породить новый план. Демон сразу же принялся воплощать свою задумку в действие, все последующие столетия восполняя потери. Всё, до чего бы не дотрагивалась та толика тени, сразу же осквернялось — и сила ее, этой толики, росла. Из хаоса изуродованных частей, которые сшивались, сливались и переходили друг в друга, явилась новая форма демона, гораздо сильнее старой. Теперь он вновь владеет силой, а план всемирной власти уже очищен от старых ошибок. Казалось бы, такому совершенному существу, полному зла и жестокости, не найти места в нашем плотском мире… однако последователей у него предостаточно.

Способности

Disruption

Disruption
Ненадолго изгоняет цель из этого мира. После возвращения создаются две иллюзии изгнанного героя, переходящие под ваш контроль.
Расход маны: 120
Перезарядка: 27/24/21/18
Способность: направленная на юнита
Длительность изгнания: 2.75
Время жизни иллюзий: 8/10/12/14
Урон иллюзий: 30%/45%/60%/75%
Урон по иллюзиям: 300%
Дальность применения: 600
Примечание
  • Полностью изгоняет цель, прячет её, и делает неуязвимой на протяжении длительности способности
  • Если цель становится невидимой во время изгнания-визуальные эффекты так же становятся невидимыми
  • Всегда делает илюзии, даже если использовать на союзников или себя
  • Цель заклинания по окончанию изгнания всегда будет посередине, между двух илюзий
  • Можно использовать на иллюзиях. В таком случае илюзии будут сделаны на основании оригинального героя (статистики здоровье и скорость атаки героя)
  • Илюзии не создадутся, если цель умрет за время изгнания
Боль от обмана приходит не тогда, когда он случается, а когда о нем узнают.

Soul Catcher

Soul Catcher
Случайный враг в области действия попадет под воздействие проклятия, которое увеличивает получаемый им урон. Герои, находящийся под действием способности Disruption, всё равно становятся целью заклинания.
Расход маны: 80/100/120/140
Перезарядка: 26/24/22/20 (Талант: 20/18/16/14)
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
Усиление урона: 20%/25%/30%/35%
Радиус: 175/200/225/250
Длительность: 10
Урон иллюзии: 30%/45%/60%/75%
Урон по иллюзии: 200%
Примечание
  • Негативный эффект останется, если нанесен до использования маг. иммунитета
  • Все юниты в области, кроме союзных, получают негативный эффект, из-за которого они получают дополнительный урон.
         Дополнительный урон распределянется между всеми целями равномерно во время использования способности, и не будет пересчитыватся если одна из целей потеряет отрицательный эффект.
  • Накладывается на венидимых противников, а так на противником под действием Disruption.
  • Полностью игнорирует другие полностью неуязвимые цели, рошана, древних крипов, и ерипов-героев
  • Увеличивает получение урона от всех трех видов, включая урон по самому себе, и наносимый союзниками.
  • Повторное применение на цель не складывает несколько эффектов, но обновляет длительность, и считает увеличиваемый урон в соответствии с количеством целей, попавших под заклинание.
Попытки сопротивляться порабощению Shadow Demon в большинстве случаев ни к чему не приводят.

Shadow Poison

Shadow Poison
Наносит урон при попадании по прямой и отравляет врагов. Первые пять повторных применений по той же цели увеличивают урон от яда до 1/2/4/8/16 раз от базового, за последующие добавляется по 50 урона. Этот накопленный урон наносится по окончании действия Shadow Poison или при использовании дополнительной способности Release Poison.
Расход маны: 35/40/45/50
Перезарядка: 2.5 (Талант: 1)
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Базовый урон: 26/34/42/50 (Талант: 32.5/42.5/52.5/62.5)
Урон за заряд: 20/35/50/65 (Талант: 25/43.75/62.5/81.25)
Количество нелинейных накоплений: 5
Радиус применения: 200
Радиус способности: 1500
Длительность: 10
Примечание
  • Яд летит со скоростью 1000, и всегда проходит полный путь, это занимает 1.5 секунды.
  • Можно зацепить юнита на растоянии 1690 (дальность применения+ даольность действия способности)
  • Накладывается на невидимых юновах, и вражеских героев под действием Disruption.
  • Игнорирует неуязвимых и спрятаных героев.
  • Наносит первоначальный урон мгновенно и добавляет 1 заряд ко всем вражеским юнитам в радиусе 190 от заклинания с каждым испльзованием.
  • Успешное попадание способностью перезаряжает продолжителность зарядов.
  • Первые 5 зарядов умножают урон от наложеных зарядов в 1/2/4/8/16 раз. Последующие заряды просто добавляют 50 урона за каждый заряд.
  • Урон от зарядов будет активирован когда цель будетнегативный эффект будет снят, не важно каким образом.
  • Количество зарядов видно над юнитом и только союзникам Shadow Demon.
         Но количество наложеный зарядов противники могут посмотреть в иконке бафов-там это число видно всем.
  • Видимо число зарядов останавливается на 19, но на самом деле-оно не имеет ограничений, и можно накладывать бесконечно.
  • Во время полета способности дает в радиусе 200 от способности зону свободного зрения.
  • Поле зрения блокирует появление нейтральных крипов.
Всё сильнее растущее влияние Shadow Demon может погубить даже самых стойких и честных героев.

Shadow Poison Release

Shadow Poison Release
Выпускает яд, нанося урон всем зараженным врагам. Существа, на которых действует способность Disruption, также получают урон от Shadow Poison.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная
Примечание
  • Способность автоматически изучается вместе с изучением Shadow Poison, и остается всегда активной
  • Использование способности не является отдельным заклинанием, поэтому не влияет на способности, реагирующие на использование заклинаний.

Demonic Purge

Demonic Purge
Очищает цель, снимая с нее все положительные эффекты и замедляя на время действия заклинания. Скорость передвижения цели постепенно возрастает, полностью восстанавливаясь к окончанию заклинания. По окончании действия цель получает урон. Эффект заклинания сработает на врагов, изгнанных способностью Disruption. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное. Улучшается с Aghanim's Scepter. Перезарядка заменяется 3 зарядами, восполняющимися каждые 60 секунд. Также эта способность отключает пассивные способности цели на время действия.
Расход маны: 200
Перезарядка: 60
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический

Дальность применения: 800
Урон: 300/400/500 (Талант: 500/900/1000)
Длительность: 7
Перезарядка заменяется 3 зарядами, восполняющимися каждые 60 секунд. Также эта способность отключает пассивные способности цели на время действия.

Примечание
  • Aghanim's scepter: убирает время востановления способности, и дает 3 заряда, которые востанавливаются 40 секунд. Так же отключает пассивные навыки, пока способность активна.
  • Накладывает на цель базовое очищение. Урон наносится по окончанию действия способности.
  • Негативные эффекты от нескольких зарядов способностей работают полностью независимо друг от друга.
  • Замедление на кадом уровне:
    1 уровень: 100% / 80% / 60% / 40% / 20%
    2 уровень: 100% / 66.67% / 33.33%
    3 уровень: 100% / 50%
  • При использовании на не-героя накладывает на цель эффект корней на 3 секунды, блокируя возможность передвигатся и способности на передвижение.
         Замедление так же работает на цели, и замедляет на оставшееся после корней время
         Не прерывает произносимые заклинания
         Не накладывает на цель эффект True Sight
  • Крипы-герои считаются героями
  • Можно использовать на куръера. Считается как не-герой.
  • Работает на врагов, поднятых ветрами, очищая от этого эффекта
Когда последователь теряет всякую ценность, Shadow Demon лишает его статуса… и жизни.

Изменения в патчах

7.25 от 17.03.2020

  • Demonic Purge: урон увеличен с 250/350/450 до 300/400/500.

7.24 от 27.01.2020

  • DEMONIC PURGE: Урон увеличен с 200/300/400 до 250/350/450.

7.23e от 15.12.2019

  • Талант на опыт заменён на «+100 к дальности применения заклинаний».

7.23c от 07.12.2019

  • Прирост силы за уровень увеличен с 2.5 до 2.7
  • Requiem of Souls: длительность эффекта страха за волну увеличена с 0.6 до 0.8 секунд
  • Requiem of Souls: максимальная длительность эффекта страха увеличена с 2.2 до 2.4 секунд

7.22g от 06.09.2019

  • Урон от Soul Catcher уменьшен с 25/30/35/40% до 20/25/30/35%.

7.22e от 14.07.2019

  • Soul Catcher: расход маны увеличен с 50/70/90/110 до 80/100/120/140.

7.22 от 24.05.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 3,1 до 3,3.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 2,7 до 3,1.
  • Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290.
  • Soul Catcher: расход маны уменьшен 110 до 50/70/90/110
  • Shadow Poison: расход маны уменьшен 50 до 35/40/45/50

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,6.
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0.
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
  • Disruption Теперь здоровье иллюзий устанавливается при применении, а не при завершении Длительность увеличена с 2,5 до 2,75
  • Soul Catcher: Переработана Захватывает души врагов в выбранной области, нанося им урон в размере доли от текущего здоровья. Когда эффект заканчивается, жертвы получают обратно половину потерянного здоровья. Действует и на существ, находящихся под эффектом способности Disruption. Дальность применения: 700 Радиус: 175/200/225/250 Потеря текущего здоровья: 25%/30%/35%/40% Длительность: 10 Расход маны: 110 Перезарядка: 26/24/22/20 Примечания: Манипулирует здоровьем без нанесения урон, поэтому способность игнорируют любые эффекты уменьшения, увеличения и блокировки урона. Развеивание дебаффа также возвращает половину здоровья. Не действует на древних крипов.
  • Правый талант 15 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 35 до 30

7.16 от 27.05.2018

  • Правый талант 15-го уровня: скорость передвижения уменьшена с 40 до 35.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 23 до 21.
  • Базовый урон увеличен с 27-31 до 29-33.

7.14 от 26.04.2018

  • Прирост силы увеличен с 2,2 до 2,4

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 21 до 23.

7.12 от 29.03.2018

  • Demonic Purge Теперь замедление всегда уменьшается линейно со 100% до 20% Время перезарядки увеличено с 40 до 60 секунд (влияет на восстановление зарядов). Длительность увеличена с 5 до 7 секунд Способность больше не накладывает оцепенение на 3 секунды, если применить её не на героя. Теперь способность постоянно снимает с цели положительные эффекты.

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 25% до 30%
  • Талант 25 уровня: «+5 сек. к длительности изгнания у Disruption» заменено на «2 заряда способности Disruption»

7.07d от 19.12.2017

  • Soul Catcher больше не создаёт иллюзию героя при смерти.
  • Правый талант 10 уровня изменён с "+10 к силе" на " Soul Catcher создаёт иллюзию героя при смерти".

7.07 от 31.10.2017

  • Demonic Purge теперь работает на врагов в воздухе;
  • Soul Catcher теперь воздействует только на одного юнита
  • Радиус Shadow Poison увеличен с 190 до 200;
  • Когда противник умирает под действием Soul Catcher, Shadow Demon получает иллюзию врага. Наносит 30/45/60/75% урона, получает в два раза больше урона, исчезает после того, как оппонент возродился.

7.06f от 20.08.2017

  • Талант 15 уровня изменен с +8% до +10% к усилению заклинаний
  • Талант 15 уровня изменен с +75 до +100 к дальности использования

7.06e от 02.07.2017

  • Базовая сила увеличена с 19 до 21
  • Demonic purge: время востановления уменьшено с 50 до 40

7.06d от 11.06.2017

  • Базовая сила увеличена с 17 до 19

7.06c от 29.05.2017

  • Талант 10 уровня: Бонус к скорости бега увеличен от +10 до +20
  • Талант 10 уровня: доп силы увеличено от +6 до +10
  • Время применения Shadow poison уменьшено от 0.3 до 0.25 секунд.
  • Талант 20 уровня: доп. магическое сопротивелие увеличено от +10% до +15%
  • Талант 15 уровня: доп. урон от заклинаний увеличен от +6% до +8%

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы всех героев увеличен на 0.3
  • Стоимость использования Shadow Poison уменьшена от 55 до 50 маны
  • Soul Catcher теперь накладывает эффект на всех юнитов в области. Количество дополнительного урона получаемого каждым юнитом равномерно распределяется между ними, в сависимости от количества юнитов, попавших под действие способности
  • Талант 20 уровня: -25 секунд ко времени ворождения заменне на 1 секунду времени востановления Shadow Poison

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 97
97
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 86
430
За месяц
Всего мемов: 22
KDA: 62
1363

Мемы

Mobsman
8
AD

Новости

Активность

Идти в Кибер спорт в 2020.
64
Идти в Кибер спорт в 2020.
Автор: wonnabq
Киберспорт: общие обсуждения
Я всегда не понимал, как люди всерьез могут думать что смогут прорваться в кибер спорт, дефолт что каждый хочет стать киберспортсменом, но не я) я всегда знал что это заведомо плохая идея! и шансов прорваться...
Поднял скилл или везение?
38
Поднял скилл или везение?
Автор: yujin1233
Рейтинговая система и статистика
https://ru.dotabuff.com/players/473308542 Я закрыл общий доступ к моим матчам, на дб ничего интересного. За короткий промежуток времени сделал винстрик 17 побед в ряд. Спойлер: "скрины с пруфами"   Суть...
Дота умрет от Короновируса
24
Дота умрет от Короновируса
Автор: Mc_CHICKEN
Общие вопросы и обсуждения
Раздел ИГРОТЕКА - вирус в доте! И эти кастомки убивают доту!  дожили до того что челы уже заходят в клиент доты только ради этих обоссаных китайских кастомок и совсем забывают катнуть в дотанчик и изза...
Daedalus или МКБ на Windranger???
18
Daedalus или МКБ на Windranger???
Автор: Bacaaa
Герои: общие обсуждения
Мне упорно все заявляют, да я и сам вижу что все про собирают на вр МКБ, говорят мол урона и дпс с МКБ будет больше чем с дейдаласам. Но я вот захожу в тестовое лобби, бью недвижимую цель, и с любого уровня...
GTX 950 температура 60 в простое
25
GTX 950 температура 60 в простое
Автор: DareFTW
Компьютерная помощь по остальным вопросам
Вообщем на втором не основном компе температуры видеокарты в простое 60 градусов. Нормальная ли темпа видеокарты в простое? Я знаю что там пассивный охлад, но что то не слишком ли большая для простоя?...
Скрытый раздел форума
41
Скрытый раздел форума
Автор: Оренб пух плтк
Развитие портала
Нужен скрытый раздел форума. Смотреть контент там могут только люди, которые получили 5 инвайтов от членов Клуба.   В скрытом разделе разрешен мат, оскорбления, эротика и прочие вещи, из-за которых авторитарные...
CNTRL GAMING требуются игроки
33
CNTRL GAMING требуются игроки
Автор: ControlGamingmanager
Поиск игроков для создания команды
Организация CONTROL GAMING  Официально не где не зарегистрирована рассмотрит игроков . Сейчас интересуют позиция 5-2-3 от 6.5к.Если у вас нет аккаунта, фейк, продали,не успеваете к назначенному времени...
Боюсь играть в соревновательные шутеры
9
Боюсь играть в соревновательные шутеры
Автор: SpeedkQ
Shooter, Battle Royale
Короче не знаю откуда у меня это пошло, но вот во всякие шутеры не могу играть нормально. Условно говоря в пубг или ксе когда играю дергаюсь постоянно при звуке выстрелов, не могу нормально отыгрывать...

Матчи

Стримы

Видео