AD
Shadow Demon
Support-Disabler-Initiator-Nuker

Видео-обзор

23 + 2.6
18 + 2.2
21 + 3.3
29 - 33
0
290
Уровень 1 15 25 30
Урон 50-54 96-100 129-133 145-149
Здоровье 660 1380 1900 2160
Мана 327 879 1275 1467
Защита 2.88 7.81 11.33 13.09
Время атаки 1.44 1.14 1 0.94
Атак в секунду 0.69 0.88 1 1.07
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 2 заряда способности Disruption +400 к урону от Demonic Purge
20 –1.25 сек. перезарядки Shadow Poison –5 сек. перезарядки Soul Catcher
15 +20% к урону от Shadow Poison +20 к скорости передвижения
10 +75 к дальности способностей +12 к интеллекту

История

Одни из верховных демонов с полным доступом к материальному миру, Doom занимается сугубо делами неинфернальных и низших спектральных сущностей, а Shadow Fiend путешествует исключительно с собирательскими экспедициями. Но вот демон тени Shadow Demon, наоборот, всегда уделял толику внимания и интереса к вещественному миру, будто чувствуя, что завладев этим хрупким перекрестком меж миров, он может заполучить ключ к власти и над остальными реальностями. Поначалу его призывали низшие колдуны, желания которых Shadow Demon исправно исполнял и регулярно демонстрировал собственную мощь маленькими порциями, постепенно увеличивая масштабы до тех пор, пока на него не обратили внимание величайшие демонологи — а после них и всяческие лорды, тираны, деспоты, иерофанты — сиречь те, чья ничтожная сила опиралась в основном на магию. Мастерство обмана демона было настолько велико, что всякий искренне считал, что именно он — его хозяин, а Shadow Demon — его слуга; тем временем, личность каждого «клиента» стиралась и заменялась необходимыми демону установками. В конце концов большинство членов культа превратились в бездушных марионеток, отростки его большой, злобной воли. Что же было следующим шагом в плане демона — остается лишь догадываться, так как как раз в то время Невермор впился в особенно прогнившую душу, и обнаружил, что там все залито тягучей нугой сущности Shadow Demon. Уловив тревожный звонок готовящегося заговора, грозившего нарушением древнего Договора Тени, Люцифер и Невермор заключили временный союз, чтобы уничтожить разрастающийся культ. Соединив заклинания невероятной мощи, они обратили столетия кропотливой работы демона в ничто, разнеся культ на куски, а его членов — в кровавые ошметки. Не осталось ничего, кроме маленькой искорки демонической тени. Бессмертной и неуничтожимой капельки Shadow Demon хватило, чтобы сразу же породить новый план. Демон сразу же принялся воплощать свою задумку в действие, все последующие столетия восполняя потери. Всё, до чего бы не дотрагивалась та толика тени, сразу же осквернялось — и сила ее, этой толики, росла. Из хаоса изуродованных частей, которые сшивались, сливались и переходили друг в друга, явилась новая форма демона, гораздо сильнее старой. Теперь он вновь владеет силой, а план всемирной власти уже очищен от старых ошибок. Казалось бы, такому совершенному существу, полному зла и жестокости, не найти места в нашем плотском мире… однако последователей у него предостаточно.

Способности

Disruption

Disruption
Ненадолго изгоняет цель из этого мира. После возвращения создаются две иллюзии изгнанного героя, переходящие под ваш контроль.
Расход маны: 120
Перезарядка: 27/24/21/18 (Талант: 0)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/союзников
Дальность применения: 600
Число иллюзий: 2
Урон иллюзии: 30/45/60/75%
Урон по иллюзии: 300%
Время жизни иллюзии: 8/10/12/14
Длительность изгнания: 2,75
Число зарядов: 0 (Талант: 2)
Время восстановления заряда: 0 (Талант: 27/24/21/18)
Примечание
  • Disruption обезвреживает цель, делает её неуязвимой и прячет на всю длительность изгнания.
  • Если цель становится невидимой в момент изгнания Disruption, визуальные эффекты так же становятся невидимыми.
  • Всегда создает иллюзии, даже если применяется на владельца способности или его союзников.
  • Позиция выбранного существа не перемешивается с позициями иллюзий. Оно всегда появляется между двумя иллюзиями.
    • Иллюзии появляются в 108 единицах от героя, если его размер столкновения равен 24, и в 72, если размер столкновения равен 8.
    • Каждая иллюзия появляется с одной из четырех сторон от героя и она смотрит в ту же сторону, что и он сам.
  • Иллюзии носят имя заклинателя, а не игрока, владеющего существом, раскрывая то, что они — иллюзии (если только способность не была применена на себя).
  • Текущее здоровье иллюзий определяется при применении Disruption.
    • То есть любое снижение здоровья от заклинаний Shadow Demon, произошедшее во время изгнания, не отразится на здоровье появившихся иллюзий.
  • Можно применять к иллюзиям, создавая новые иллюзии того же героя.
  • Если выбранное существо умирает во время Disruption, иллюзии не создаются.
  • Вы можете отключить помощь, чтобы союзный Shadow Demon не мог использовать эту способность на вас.
Боль от обмана приходит не тогда, когда он случается, а когда о нем узнают.

Soul Catcher

Soul Catcher
Захватывает души врагов в выбранной области, нанося им урон в размере доли от текущего здоровья. Когда эффект заканчивается, жертвы получают обратно половину потерянного здоровья. Действует и на существ, находящихся под эффектом способности Disruption.
Расход маны: 80/100/120/140
Перезарядка: 26/24/22/20 (Талант: 21/19/17/15)
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Дальность применения: 700
Радиус: 175/200/225/250
Потеря текущего здоровья: 20%/25%/30%/35%
Длительность: 10
Примечание
  • Непосредственно манипулирует здоровьем врагов. Способность не наносит урон.
    • То есть способность не учитывается эффектами, манипулирующими уроном.
  • Значение возвращаемого здоровья зависит от того, сколько здоровья было отнято изначально, а не на его текущем значении.
  • Не действует на неуязвимых врагов и древних крипов.
Попытки сопротивляться порабощению Shadow Demon в большинстве случаев ни к чему не приводят.

Shadow Poison

Shadow Poison
Наносит урон при попадании по прямой и отравляет врагов. Первые пять повторных применений по той же цели увеличивают урон от яда до 1/2/4/8/16 раз от базового, за последующие добавляется по 50 урона. Этот накопленный урон наносится по окончании действия Shadow Poison или при использовании дополнительной способности Release Poison.
Расход маны: 35/40/45/50
Перезарядка: 2.5 (Талант: 1.25)
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 1500
Дистанция прохождения: 1500
Радиус: 200
Базовый урон: 26/34/42/50 (Талант: 31.2/40.8/50.4/60)
Урон за заряд: 20/35/50/65 (Талант: 24/42/60/78)
Длительность заряда: 10
Примечание
  • Shadow Poison движется со скоростью в 1000 единиц и всегда проходит полное расстояние за 1,5 секунды.
  • Поражает существ на расстоянии до 1700 единиц (складывается из дистации прохождения и радиуса).
  • Действует на невидимых существ и на существ, находящихся под эффектом Disruption, использованного Shadow Demon.
  • Игнорирует неуязвимых или спрятанных существ.
  • Мгновенно наносит базовый урон и добавляет 1 заряд всем вражеским существам в радиусе 200 единиц при каждом использовании.
  • Яд сначала применяет дебафф или добавляет заряд, а затем наносит базовый урон.
  • Несколько использований на одно и то же существо обновляет длительность всех зарядов.
  • Первые 5 зарядов умножают урон за заряд на 1/2/4/8/16 в зависимости от их количества.
  • Каждый следующий заряд добавляет дополнительно по 50 (60 с талантом) единиц урона, поэтому урон начинает линейно расти после 5 заряда.
  • Здесь указано, сколько урона могут нанести 1/2/3/4/5/6 зарядов на каждом уровне (не принимая во внимание базовый урон):
    • 1 уровень: 20/40/80/160/320/370 (24/48/96/192/384/444 с талантом) единиц урона;
    • 2 уровень: 35/70/140/280/560/610 (42/84/168/336/672/732 с талантом) единиц урона;
    • 3 уровень: 50/100/200/400/800/850 (60/120/240/480/960/1020 с талантом) единиц урона;
    • 4 уровень: 65/130/260/520/1040/1090 (78/156/312/624/1248/1308 с талантом) единиц урона.
  • Урон наносится в момент исчезновения (неважно, каким способом) дебаффа Shadow Poison.
  • Текущее число зарядов видно Shadow Demon и его союзникам над задетыми существами. Враги их не видят.
    • Это число визуально ограничено 19, хоть у самого яда нет лимита по зарядам.
    • Текущее количество зарядов также отображается в иконке дебаффа, которая видна всем.
  • Снаряд при движении дает летающий обзор в радиусе 200 единиц.
Всё сильнее растущее влияние Shadow Demon может погубить даже самых стойких и честных героев.

Shadow Poison Release

Shadow Poison Release
Выпускает яд, нанося урон всем зараженным врагам. Существа, на которых действует способность Disruption, также получают урон от Shadow Poison.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная
Примечание
  • Shadow Poison Release разблокируется после изучения Shadow Poison и всегда остается активной.

Demonic Purge

Demonic Purge
Очищает цель, снимая с нее все положительные эффекты и замедляя на время действия заклинания. Скорость передвижения цели постепенно возрастает, полностью восстанавливаясь к окончанию заклинания. По окончании действия цель получает урон. Эффект заклинания сработает на врагов, изгнанных способностью Disruption.
Расход маны: 200
Перезарядка: 60
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
Дальность применения: 800
Урон: 300/400/500 (Талант: 700/800/900)
Макс. замедление скорости передвижения: 100%
Мин. замедление скорости передвижения: 20%
Длительность замедления: 7
 
Aghanim's Scepter

Перезарядка заменяется тремя зарядами. Один заряд восстанавливается каждые 60 сек. Также на время действия отключает пассивные способности цели.

Число зарядов: 3
Время восстановления заряда: 60
Примечание
  • Применяет к цели базовое развеивание, действующее всю длительность способности. Урон наносится в конце действия.
  • Demonic Purge сначала применяет развеивание, затем — дебафф.
  • Можно использовать на неуязвимых существ, применяя развеивание при использовании и дебафф, если неуязвимость можно развеять.
    • Но, если неуязвимость развеять нельзя, то применяется только развеивание.
  • Дебаффы от нескольких применений действуют независимо друг от друга.
  • Действует на существо, находящееся под эффектом Disruption, использованного Shadow Demon.
  • Замедление начинается со 100%, постепенно снижаясь до 20%. Затронутые существа восстанавливают 0,381% от своей скорости передвижения с каждым тиком сервера.
    • То есть существа возвращают 11,43% от своей скорости передвижения в секунду.
  • При улучшении Aghanim's Scepter применяет к цели истощение, отключая её пассивные способности.
  • При улучшении Aghanim's Scepter урон наносится после завершения эффекта истощения.
Когда последователь теряет всякую ценность, Shadow Demon лишает его статуса… и жизни.

Изменения в патчах

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 10 уровня: «Soul Catcher создает иллюзию после смерти» заменен на «+12 к интеллекту».

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25 от 17.03.2020

  • Demonic Purge: урон увеличен с 250/350/450 до 300/400/500.

7.24 от 27.01.2020

  • Demonic Purge: урон увеличен с 200/300/400 до 250/350/450.

7.23e от 15.12.2019

  • Талант 10 уровня: «+20% к опыту» заменён на «+100 к дальности применения заклинаний».

7.23c от 07.12.2019

  • Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 30% до 20%.

7.23 от 27.11.2019

  • Demonic Purge: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики).

7.22g от 06.09.2019

  • Soul Catcher: урон уменьшен с 25/30/35/40% до 20/25/30/35%.
  • Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения уменьшен с +30 до +25.

7.22e от 14.07.2019

  • Soul Catcher: расход маны увеличен с 50/70/90/110 до 80/100/120/140.

7.22 от 24.05.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 3,1 до 3,3.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 2,7 до 3,1;
  • Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290;
  • Soul Catcher: расход маны уменьшен 110 до 50/70/90/110;
  • Shadow Poison: расход маны уменьшен 50 до 35/40/45/50.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,6;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Disruption: теперь здоровье иллюзий устанавливается при применении, а не при завершении. Длительность увеличена с 2,5 до 2,75;
  • Soul Catcher: переработана. Захватывает души врагов в выбранной области, нанося им урон в размере доли от текущего здоровья. Когда эффект заканчивается, жертвы получают обратно половину потерянного здоровья. Действует и на существ, находящихся под эффектом способности Disruption. Дальность применения: 700. Радиус: 175/200/225/250. Потеря текущего здоровья: 25%/30%/35%/40%. Длительность: 10. Расход маны: 110. Перезарядка: 26/24/22/20. Примечания: манипулирует здоровьем без нанесения урон, поэтому способность игнорируют любые эффекты уменьшения, увеличения и блокировки урона. Развеивание дебаффа также возвращает половину здоровья. Не действует на древних крипов;
  • Талант 15 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 35 до 30.

7.16 от 27.05.2018

  • Талант 15 уровня: скорость передвижения уменьшена с 40 до 35.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 23 до 21;
  • Базовый урон увеличен с 27-31 до 29-33.

7.14 от 26.04.2018

  • Прирост силы увеличен с 2,2 до 2,4.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 21 до 23.

7.12 от 29.03.2018

  • Demonic Purge: теперь замедление всегда уменьшается линейно со 100% до 20%. Время перезарядки увеличено с 40 до 60 секунд (влияет на восстановление зарядов). Длительность увеличена с 5 до 7 секунд. Способность больше не накладывает оцепенение на 3 секунды, если применить её не на героя. Теперь способность постоянно снимает с цели положительные эффекты.

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 25% до 30%;
  • Талант 25 уровня: «+5 сек. к длительности изгнания Disruption» заменен на «2 заряда Disruption».

7.07d от 19.12.2017

  • Soul Catcher: больше не создаёт иллюзию героя при смерти;
  • Талант 10 уровня: «+10 к силе» заменен на «Soul Catcher создаёт иллюзию героя при смерти».

7.07 от 31.10.2017

  • Demonic Purge теперь работает на врагов в воздухе;
  • Soul Catcher: теперь воздействует только на одного юнита;
  • Shadow Poison: радиус увеличен с 190 до 200;
  • Soul Catcher: когда противник умирает под действием способности, Shadow Demon получает иллюзию врага. Наносит 30/45/60/75% урона, получает в два раза больше урона, исчезает после того, как оппонент возродился;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+25% к опыту» или «+10 к силе»;
  • Талант 15 уровня: «+25% к урону Shadow Poison» или «+40 к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «-1,5 сек. перезарядки Shadow Poison» или «-6 сек. перезарядки Soul Catcher»;
  • Талант 25 уровня: «+5 сек. длительности Disruption» или «+500 к урону Demonic Purge».

7.06f от 20.08.2017

  • Талант 15 уровня: бонус к урону способностей увеличен с +8% до +10%;
  • Талант 15 уровня: дальность применения способностей увеличена с +75 до +100.

7.06e от 02.07.2017

  • Базовая сила увеличена с 19 до 21;
  • Demonic Purge: время восстановления уменьшено с 50 до 40.

7.06d от 11.06.2017

  • Базовая сила увеличена с 17 до 19.

7.06c от 29.05.2017

  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +10 до +20;
  • Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +6 до +10;
  • Shadow Poison: время применения уменьшено с 0.3 до 0.25 секунды;
  • Талант 15 уровня: доп. урон от заклинаний увеличен с +6% до +8%;
  • Талант 20 уровня: доп. магическое сопротивеление увеличено с +10% до +15%.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1,9 до 2,2;
  • Shadow Poison: расход маны уменьшен с 55 до 50;
  • Soul Catcher: теперь накладывает эффект на всех юнитов в области. Количество дополнительного урона получаемого каждым юнитом равномерно распределяется между ними, в зависимости от количества юнитов, попавших под действие способности;
  • Талант 20 уровня: «-25 секунд времени возрождения» заменен на «-1 сек. перезарядки Shadow Poison».

7.02 от 08.02.2017

  • Disruption: урон по иллюзии увеличен с 200% до 300%;
  • Талант 25 уровня: «-1 сек. перезарядки Shadow Poison» заменен на «-6 сек. перезарядки Soul Catcher».

7.00 от 12.12.2016

  • Талант 10 уровня: «+6 к силе» или «+10 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к дальности способностей» или «+6% к урону способностей»;
  • Талант 20 уровня: «+10% к сопротивлению магии» или «-25 сек. времени возрождения»;
  • Талант 25 уровня: «+400 к урону Demonic Purge» или «-1 сек. перезарядки Shadow Poison».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 2
KDA: 37
73
За неделю
Всего мемов: 6
KDA: 51
305
Рубикон
44
AD
Ивент слишком легкий.
47
Ивент слишком легкий.
Автор: Зашквардер
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Короче, вальвам нужно срочно ухардить боссов, а то это вообще не серьезно. С первого раза дошли до Аганима.   Да и сам он не особо то и сложный. Попыток 5 и вообще не почувствуется.   Вайпер, Виверна...
Что с ILTW? Почему он такое лоу-ЧСВ?
38
Что с ILTW? Почему он такое лоу-ЧСВ?
Автор: spawnit0s
Игроки и команды
До того как чел попал в VP, я топил за него, мне казалось, что он очень хорошо играет. Чел реально тащил. Сейчас он в VP самый главный балласт, и мы это все прекрасно видим. А в пабах он вообще творит...
Новый герой появится в игре сразу же?
60
Новый герой появится в игре сразу же?
Автор: Fade Away
Общие вопросы и обсуждения
Все уже слышали про то что Габен активно тизерит нового героя с помощью иконки Аганима и озвучки, очевидно что это не относится к ивенту (потому что кому не похер лол, не будет никто менять иконку айтема...
Ошибки тир-1 игроков
49
Ошибки тир-1 игроков
Автор: irqrk
Рейтинговая система и статистика
Начну сразу с простого живого примера:Пак на лоу хп убегает от Шейкера, видит анимацию фиссуры, не жмет шифт. Почему? Большинство дурачков с лоу птс обязательно начнут кричать "пак даун, на моих 3к играют...
И все таки Рики имба
9
И все таки Рики имба
Автор: Potrohazal
Общие вопросы и обсуждения
Вы можете мне возразить мол дасты, сентри гем его контрят, но я вот что скажу Сила Рики далеко не в инвизе, его сила в огромном уроне с бекстеба, возможностью убежать с драки после того как зарезал саппа...
Отчаился найти игру по душе
34
Отчаился найти игру по душе
Автор: Изя Какович
Другие игры
Ногеймз, игровая импотенция, дотка больше не заводит. И так есть ПК который максимум тянет доту, и есть я, который готов играть во все что мне предложат. Только давайте без детсадовских вариантов. Если...
Есть видео где стрея просто уничтожили в миде 1x1 ?
62
Есть видео где стрея просто уничтожили в миде 1x1 ?
Автор: Mateless Manul
Медиа Dota 2
Временами  в рекомендации попадается этот чел(stray). Иногда нажимаю посмотреть немного.Конечно же он вызывает у меня неприязнь.Хочется застримснайпить его взять на фп финда и уничтожить просто в миде...