Shadow Demon

Shadow Demon — герой поддержки дальнего боя, имеющий массу способностей для нанесения урона, а также способный спрятать героя в астрал с помощью Disruption Disruption, что придаёт Шедоу Демону гибкость в исполнении своей роли. Данная способность полезна, чтобы задержать противника или спасти союзника от множества негативных эффектов. Заклинание вызывает иллюзии спрятанного в астрале героя, что пригодится при осаде башен, разведке или создаст дополнительный хаос в бою. Все способности Shadow Demon комбинируются с Disruption DisruptionSoul Catcher Soul Catcher, отнимающий часть текущего здоровья врага, в комбинации с достаточным количеством зарядов Shadow Poison Shadow Poison, позволит убить героя до выхода из Disruption Disruption, лишая его союзников возможности помочь. Shadow Poison Shadow Poison — это способность Shadow Demon, запускающая волну порчи, наносящей вред при соприкосновении и откладывая часть урона на поздний срок. Заклинание нанесёт больше ущерба если попасть им по одному врагу несколько раз подряд, пока таймер счётчика не обнулился. Shadow Demon может заранее инициировать срабатывание порчи с помощью Shadow Poison Release Shadow Poison Release. Ультимативная способность Shadow Demon имеет механику, схожую с предметом Nullifier Nullifier — применяя Demonic Purge Demonic Purge на врага, он лишает его всех положительных эффектов и сильно замедляет скорость передвижения, а в конце своего действия наносит урон. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter позволяет Shadow Demon накапливать 3 заряда Demonic Purge Demonic Purge. Как герой поддержки, Shadow Demon очень нуждается в предметах, которые помогут ему вовремя применить свои способности: Blink Dagger Blink Dagger или Aether Lens Aether Lens. Также хорошим выбором будет Glimmer Cape Glimmer CapeEul's Scepter of Divinity Eul's Scepter of Divinity и Force Staff Force Staff

img
23 + 2,6
img
18 + 2,2
img
22 + 3,6
img
29 - 33
img
0
img
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800 / 800
Дальность атаки
500 (дальний бой)
Базовый реген
0
Базовый манареген
0
Shadow Demon
Support Disabler Initiator Nuker
2 заряда способности Disruption
25
-30 сек. перезарядки Demonic Purge
-1,25 сек. перезарядки Shadow Poison
20
-6 сек. перезарядки Soul Catcher
+200 к урону от Demonic Purge
15
+25 к скорости передвижения
+10 к силе
10
+15% к урону от Shadow Poison

История

Одни из верховных демонов с полным доступом к материальному миру, Doom занимается сугубо делами неинфернальных и низших спектральных сущностей, а Shadow Fiend путешествует исключительно с собирательскими экспедициями. Но вот демон тени Shadow Demon, наоборот, всегда уделял толику внимания и интереса к вещественному миру, будто чувствуя, что завладев этим хрупким перекрестком меж миров, он может заполучить ключ к власти и над остальными реальностями. Поначалу его призывали низшие колдуны, желания которых Shadow Demon исправно исполнял и регулярно демонстрировал собственную мощь маленькими порциями, постепенно увеличивая масштабы до тех пор, пока на него не обратили внимание величайшие демонологи — а после них и всяческие лорды, тираны, деспоты, иерофанты — сиречь те, чья ничтожная сила опиралась в основном на магию. Мастерство обмана демона было настолько велико, что всякий искренне считал, что именно он — его хозяин, а Shadow Demon — его слуга; тем временем, личность каждого «клиента» стиралась и заменялась необходимыми демону установками. В конце концов большинство членов культа превратились в бездушных марионеток, отростки его большой, злобной воли. Что же было следующим шагом в плане демона — остается лишь догадываться, так как как раз в то время Невермор впился в особенно прогнившую душу, и обнаружил, что там все залито тягучей нугой сущности Shadow Demon. Уловив тревожный звонок готовящегося заговора, грозившего нарушением древнего Договора Тени, Люцифер и Невермор заключили временный союз, чтобы уничтожить разрастающийся культ. Соединив заклинания невероятной мощи, они обратили столетия кропотливой работы демона в ничто, разнеся культ на куски, а его членов — в кровавые ошметки. Не осталось ничего, кроме маленькой искорки демонической тени. Бессмертной и неуничтожимой капельки Shadow Demon хватило, чтобы сразу же породить новый план. Демон сразу же принялся воплощать свою задумку в действие, все последующие столетия восполняя потери. Всё, до чего бы не дотрагивалась та толика тени, сразу же осквернялось — и сила ее, этой толики, росла. Из хаоса изуродованных частей, которые сшивались, сливались и переходили друг в друга, явилась новая форма демона, гораздо сильнее старой. Теперь он вновь владеет силой, а план всемирной власти уже очищен от старых ошибок. Казалось бы, такому совершенному существу, полному зла и жестокости, не найти места в нашем плотском мире… однако последователей у него предостаточно.

Способности

Disruption
Disruption
Ненадолго изгоняет цель из этого мира. После возвращения создаются две иллюзии изгнанного героя, переходящие под ваш контроль.
img Расход маны: 120
img Перезарядка: 29/26/23/20 (Талант: 0)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников

Дальность применения: 650
Число иллюзий: 2
Урон иллюзии: 30/45/60/75%
Урон по иллюзии: 300%
Время жизни иллюзии: 11/12/13/14
Длительность изгнания: 2,75
Число зарядов: 0 (Талант: 2)
Время восстановления заряда: 0 (Талант: 27/24/21/18)
Примечание
  • Disruption обезвреживает цель, делает её неуязвимой и прячет на всю длительность изгнания.
  • Если цель становится невидимой в момент изгнания Disruption, визуальные эффекты так же становятся невидимыми.
  • Всегда создает иллюзии, даже если применяется на владельца способности или его союзников.
  • Позиция выбранного существа не перемешивается с позициями иллюзий. Оно всегда появляется между двумя иллюзиями.
    • Иллюзии появляются в 108 единицах от героя, если его размер столкновения равен 24, и в 72, если размер столкновения равен 8.
    • Каждая иллюзия появляется с одной из четырех сторон от героя и она смотрит в ту же сторону, что и он сам.
  • Иллюзии носят имя заклинателя, а не игрока, владеющего существом, раскрывая то, что они — иллюзии (если только способность не была применена на себя).
  • Текущее здоровье иллюзий определяется при применении Disruption.
    • То есть любое снижение здоровья от заклинаний Shadow Demon, произошедшее во время изгнания, не отразится на здоровье появившихся иллюзий.
  • Можно применять к иллюзиям, создавая новые иллюзии того же героя.
  • Если выбранное существо умирает во время Disruption, иллюзии не создаются.
  • Вы можете отключить помощь, чтобы союзный Shadow Demon не мог использовать эту способность на вас.
Боль от обмана приходит не тогда, когда он случается, а когда о нем узнают.
Soul Catcher
Soul Catcher
Герой захватывает души врагов в выбранной области, нанося им урон в размере доли от текущего здоровья и увеличивая свой урон от способностей за каждую душу. Когда эффект заканчивается, жертвы получают обратно половину потерянного здоровья. Действует и на существ, находящихся под эффектом способности Disruption.
img Расход маны: 80/100/120/140
img Перезарядка: 26/24/22/20 (Талант: 20/18/16/14)
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов

Дальность применения: 700
Радиус: 175/200/225/250
Потеря текущего здоровья: 20%/25%/30%/35%
Длительность: 10
Доп. урон от заклинаний за героя: 5/7/9/11%
Примечание
  • Непосредственно манипулирует здоровьем врагов. Способность не наносит урон.
    • То есть способность не учитывается эффектами, манипулирующими уроном.
  • Значение возвращаемого здоровья зависит от того, сколько здоровья было отнято изначально, а не на его текущем значении.
  • Не действует на неуязвимых врагов и древних крипов.
Попытки сопротивляться порабощению Shadow Demon в большинстве случаев ни к чему не приводят.
Shadow Poison
Shadow Poison
Наносит урон при попадании по прямой и отравляет врагов. Первые пять повторных применений по той же цели увеличивают урон от яда до 1/2/4/8/16 раз от базового, за последующие добавляется по 50 урона. Этот накопленный урон наносится по окончании действия Shadow Poison или при использовании дополнительной способности Release Poison.
img Расход маны: 45
img Перезарядка: 2,5 (Талант: 1,25)
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1500
Дистанция прохождения: 1500
Радиус: 200
Базовый урон: 24/36/48/60 (Талант: 27.6/41.4/55.2/69)
Урон за заряд: 20/35/50/65 (Талант: 23/40.25/57.5/74.75)
Дополнительный урон за эффект: 50 (Талант: 57.5)
Длительность заряда: 10 
Примечание
  • Shadow Poison движется со скоростью в 1000 единиц и всегда проходит полное расстояние за 1,5 секунды.
  • Поражает существ на расстоянии до 1700 единиц (складывается из дистации прохождения и радиуса).
  • Действует на невидимых существ и на существ, находящихся под эффектом Disruption, использованного Shadow Demon.
  • Игнорирует неуязвимых или спрятанных существ.
  • Мгновенно наносит базовый урон и добавляет 1 заряд всем вражеским существам в радиусе 200 единиц при каждом использовании.
  • Яд сначала применяет дебафф или добавляет заряд, а затем наносит базовый урон.
  • Несколько использований на одно и то же существо обновляет длительность всех зарядов.
  • Первые 5 зарядов умножают урон за заряд на 1/2/4/8/16 в зависимости от их количества.
  • Каждый следующий заряд добавляет дополнительно по 50 (60 с талантом) единиц урона, поэтому урон начинает линейно расти после 5 заряда.
  • Здесь указано, сколько урона могут нанести 1/2/3/4/5/6 зарядов на каждом уровне (не принимая во внимание базовый урон):
    • 1 уровень: 20/40/80/160/320/370 (23/46/92/184/368/425.5 с талантом) единиц урона;
    • 2 уровень: 35/70/140/280/560/610 (40.25/80.5/161/322/644/701.5 с талантом) единиц урона;
    • 3 уровень: 50/100/200/400/800/850 (57.5/115/230/460/920/977.5 с талантом) единиц урона;
    • 4 уровень: 65/130/260/520/1040/1090 (74.75/149.5/299/598/1196/1253.5 с талантом) единиц урона.
  • Урон наносится в момент исчезновения (неважно, каким способом) дебаффа Shadow Poison.
  • Текущее число зарядов видно Shadow Demon и его союзникам над задетыми существами. Враги их не видят.
    • Это число визуально ограничено 19, хоть у самого яда нет лимита по зарядам.
    • Текущее количество зарядов также отображается в иконке дебаффа, которая видна всем.
  • Снаряд при движении дает летающий обзор в радиусе 200 единиц.
  • Эффект способности нельзя развеять;
Всё сильнее растущее влияние Shadow Demon может погубить даже самых стойких и честных героев.
Shadow Poison Release
Shadow Poison Release
Выпускает яд, нанося урон всем зараженным врагам. Существа, на которых действует способность Disruption, также получают урон от Shadow Poison.
img Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная

Примечание
  • Shadow Poison Release разблокируется после изучения Shadow Poison и всегда остается активной.
Demonic Purge
Demonic Purge
Очищает цель, снимая с нее все положительные эффекты и замедляя на время действия заклинания. Скорость передвижения цели постепенно возрастает, полностью восстанавливаясь к окончанию заклинания. По окончании действия цель получает урон. Эффект заклинания сработает на врагов, изгнанных способностью Disruption.
img Расход маны: 150/175/200
img Перезарядка: 60 (Талант: 30)
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический

Дальность применения: 800
Урон: 300/400/500 (Талант: 500/600/700)
Макс. замедление скорости передвижения: 100%
Мин. замедление скорости передвижения: 20%
Длительность замедления: 7
Aghanim's Scepter

Перезарядка заменяется тремя зарядами. Один заряд восстанавливается каждые 60 сек. Также на время действия отключает пассивные способности цели.

Число зарядов: 3
Время восстановления заряда: 60
Aghanim's Shard

Позволяет применить Demonic Purge на союзника. Не замедляет его и постоянно развеивает отрицательные эффекты. В конце действия излечивает в размере, равном урону способности.

Лечение: 
300/400/500 (Талант: 500/600/700)

Примечание
  • Применяет к цели базовое развеивание, действующее всю длительность способности. Урон наносится в конце действия.
  • Demonic Purge сначала применяет развеивание, затем — дебафф.
  • Можно использовать на неуязвимых существ, применяя развеивание при использовании и дебафф, если неуязвимость можно развеять.
    • Но, если неуязвимость развеять нельзя, то применяется только развеивание.
  • Дебаффы от нескольких применений действуют независимо друг от друга.
  • Действует на существо, находящееся под эффектом Disruption, использованного Shadow Demon.
  • Замедление начинается со 100%, постепенно снижаясь до 20%. Затронутые существа восстанавливают 0,381% от своей скорости передвижения с каждым тиком сервера.
    • То есть существа возвращают 11,43% от своей скорости передвижения в секунду.
  • При улучшении Aghanim's Scepter применяет к цели истощение, отключая её пассивные способности.
  • При улучшении Aghanim's Scepter при повторном применении на ту же цель прежний эффект способности заканчивается и наносит урон в зависимости от прошедшего времени.
Когда последователь теряет всякую ценность, Shadow Demon лишает его статуса… и жизни.

Изменения в патчах

7.30c от 11.09.2021
  • Disruption: перезарядка увеличена с 27/24/21/18 до 29/26/23/20 секунд;
  • Shadow Poison: стоимость изменена с 35/40/45/50 до 45 маны.
7.30 от 18.08.2021
  • Disruption: дальность применения увеличена с 600 до 650;
  • Shadow Poison: базовый урон от яда изменён с 20/35/50/65 на 24/36/48/60;
  • Soul Catcher: теперь даёт владельцу способности +5/7/9/11% к урону от заклинаний за каждого героя под этим эффектом.
7.29b от 17.04.2021
  • Disruption: длительность жизни иллюзий увеличена с 8/10/12/14 до 11/12/13/14;
  • Demonic Purge: расход маны уменьшен с 200 до 150/175/200.
7.29 от 09.04.2021
  • Интеллект увеличен с 21 + 3,3 до 22 + 3,6;
  • Талант 10 уровня: «+15 к интеллекту» заменен на «+15% к урону от Shadow Poison»;
  • Талант 10 уровня: «+75 к дальности заклинаний» заменен на «+10 к силе»;
  • Талант 15 уровня: «+20% к урону от Shadow Poison» заменен на «+200 к урону от Demonic Purge»;
  • Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 20 до 25;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Soul Catcher усилено с 5 до 6 секунд;
  • Талант 25 уровня: «+400 к урону от Demonic Purge» заменен на «–30 сек. перезарядки Demonic Purge».
7.28 от 18.12.2020
  • Shadow Poison: эффект способности больше нельзя развеять;
  • Demonic Purge: теперь при повторном применении на ту же цель с Aghanim's Scepter прежний эффект способности заканчивается и наносит урон в зависимости от прошедшего времени;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Позволяет применить Demonic Purge на союзника. Не замедляет его и постоянно развеивает отрицательные эффекты. В конце действия излечивает в размере, равном урону способности.
7.27b от 16.07.2020
  • Талант 10 уровня: бонус к интеллекту увеличен с 12 до 15.
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 10 уровня: «Soul Catcher создает иллюзию после смерти» заменен на «+12 к интеллекту».
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Demonic Purge: урон увеличен с 250/350/450 до 300/400/500.
7.24 от 27.01.2020
  • Demonic Purge: урон увеличен с 200/300/400 до 250/350/450.
7.23e от 15.12.2019
  • Талант 10 уровня: «+20% к опыту» заменён на «+100 к дальности применения заклинаний».
7.23c от 07.12.2019
  • Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 30% до 20%.
7.23 от 27.11.2019
  • Demonic Purge: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики).
7.22g от 06.09.2019
  • Soul Catcher: урон уменьшен с 25/30/35/40% до 20/25/30/35%.
  • Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения уменьшен с +30 до +25.
7.22e от 14.07.2019
  • Soul Catcher: расход маны увеличен с 50/70/90/110 до 80/100/120/140.
7.22 от 24.05.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 3,1 до 3,3.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,7 до 3,1;
  • Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290;
  • Soul Catcher: расход маны уменьшен 110 до 50/70/90/110;
  • Shadow Poison: расход маны уменьшен 50 до 35/40/45/50.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,6;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Disruption: теперь здоровье иллюзий устанавливается при применении, а не при завершении. Длительность увеличена с 2,5 до 2,75;
  • Soul Catcher: переработана. Захватывает души врагов в выбранной области, нанося им урон в размере доли от текущего здоровья. Когда эффект заканчивается, жертвы получают обратно половину потерянного здоровья. Действует и на существ, находящихся под эффектом способности Disruption. Дальность применения: 700. Радиус: 175/200/225/250. Потеря текущего здоровья: 25%/30%/35%/40%. Длительность: 10. Расход маны: 110. Перезарядка: 26/24/22/20. Примечания: манипулирует здоровьем без нанесения урон, поэтому способность игнорируют любые эффекты уменьшения, увеличения и блокировки урона. Развеивание дебаффа также возвращает половину здоровья. Не действует на древних крипов;
  • Талант 15 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 35 до 30.
7.16 от 27.05.2018
  • Талант 15 уровня: скорость передвижения уменьшена с 40 до 35.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 23 до 21;
  • Базовый урон увеличен с 27-31 до 29-33.
7.14 от 26.04.2018
  • Прирост силы увеличен с 2,2 до 2,4.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила увеличена с 21 до 23.
7.12 от 29.03.2018
  • Demonic Purge: теперь замедление всегда уменьшается линейно со 100% до 20%. Время перезарядки увеличено с 40 до 60 секунд (влияет на восстановление зарядов). Длительность увеличена с 5 до 7 секунд. Способность больше не накладывает оцепенение на 3 секунды, если применить её не на героя. Теперь способность постоянно снимает с цели положительные эффекты.
7.10 от 01.03.2018
  • Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 25% до 30%;
  • Талант 25 уровня: «+5 сек. к длительности изгнания Disruption» заменен на «2 заряда Disruption».
7.07d от 19.12.2017
  • Soul Catcher: больше не создаёт иллюзию героя при смерти;
  • Талант 10 уровня: «+10 к силе» заменен на «Soul Catcher создаёт иллюзию героя при смерти».
7.07 от 31.10.2017
  • Demonic Purge теперь работает на врагов в воздухе;
  • Soul Catcher: теперь воздействует только на одного юнита;
  • Shadow Poison: радиус увеличен с 190 до 200;
  • Soul Catcher: когда противник умирает под действием способности, Shadow Demon получает иллюзию врага. Наносит 30/45/60/75% урона, получает в два раза больше урона, исчезает после того, как оппонент возродился;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+25% к опыту» или «+10 к силе»;
  • Талант 15 уровня: «+25% к урону Shadow Poison» или «+40 к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «-1,5 сек. перезарядки Shadow Poison» или «-6 сек. перезарядки Soul Catcher»;
  • Талант 25 уровня: «+5 сек. длительности Disruption» или «+500 к урону Demonic Purge».
7.06f от 20.08.2017
  • Талант 15 уровня: бонус к урону способностей увеличен с +8% до +10%;
  • Талант 15 уровня: дальность применения способностей увеличена с +75 до +100.
7.06e от 02.07.2017
  • Базовая сила увеличена с 19 до 21;
  • Demonic Purge: время восстановления уменьшено с 50 до 40.
7.06d от 11.06.2017
  • Базовая сила увеличена с 17 до 19.
7.06c от 29.05.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +10 до +20;
  • Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +6 до +10;
  • Shadow Poison: время применения уменьшено с 0.3 до 0.25 секунды;
  • Талант 15 уровня: доп. урон от заклинаний увеличен с +6% до +8%;
  • Талант 20 уровня: доп. магическое сопротивеление увеличено с +10% до +15%.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,9 до 2,2;
  • Shadow Poison: расход маны уменьшен с 55 до 50;
  • Soul Catcher: теперь накладывает эффект на всех юнитов в области. Количество дополнительного урона получаемого каждым юнитом равномерно распределяется между ними, в зависимости от количества юнитов, попавших под действие способности;
  • Талант 20 уровня: «-25 секунд времени возрождения» заменен на «-1 сек. перезарядки Shadow Poison».
7.02 от 08.02.2017
  • Disruption: урон по иллюзии увеличен с 200% до 300%;
  • Талант 25 уровня: «-1 сек. перезарядки Shadow Poison» заменен на «-6 сек. перезарядки Soul Catcher».
7.00 от 12.12.2016
  • Талант 10 уровня: «+6 к силе» или «+10 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к дальности способностей» или «+6% к урону способностей»;
  • Талант 20 уровня: «+10% к сопротивлению магии» или «-25 сек. времени возрождения»;
  • Талант 25 уровня: «+400 к урону Demonic Purge» или «-1 сек. перезарядки Shadow Poison».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум