Shadow Demon

Shadow Demon — герой поддержки дальнего боя, имеющий массу способностей для нанесения урона, а также способный спрятать героя в астрал с помощью Disruption Disruption, что придаёт Шедоу Демону гибкость в исполнении своей роли. Данная способность полезна, чтобы задержать противника или спасти союзника от множества негативных эффектов. Заклинание вызывает иллюзии спрятанного в астрале героя, что пригодится при осаде башен, разведке или создаст дополнительный хаос в бою. Все способности Shadow Demon комбинируются с Disruption DisruptionDisseminate Disseminate, наложенный на союзника или противника, позволит нанести большое количество урона в командных сражениях, а также сделает вашего союзника, на которого была наложена эта способность, менее приоритетной целью для вражеских героев. Shadow Poison Shadow Poison — это способность Shadow Demon, запускающая волну порчи, наносящей вред при соприкосновении и откладывая часть урона на поздний срок. Заклинание нанесёт больше ущерба если попасть им по одному врагу несколько раз подряд, пока таймер счётчика не обнулился. Shadow Demon может заранее инициировать срабатывание порчи с помощью Shadow Poison Release Shadow Poison Release. Ультимативная способность Shadow Demon имеет механику, схожую с предметом Nullifier Nullifier — применяя Demonic Purge Demonic Purge на врага, он лишает его всех положительных эффектов и сильно замедляет скорость передвижения, а в конце своего действия наносит урон. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter позволяет Shadow Demon накапливать 3 заряда Demonic Purge Demonic Purge. Как герой поддержки, Shadow Demon очень нуждается в предметах, которые помогут ему вовремя применить свои способности: Blink Dagger Blink Dagger или Aether Lens Aether Lens. Также хорошим выбором будет Glimmer Cape Glimmer CapeEul's Scepter of Divinity Eul's Scepter of Divinity и Force Staff Force Staff. С приобретением Aghanim's Shard Aghanim's Shard герой получает новую способность — Demonic Cleanse Demonic Cleanse, которая позволяет очищать союзную цель, некоторое время снимая с нее все отрицательные эффекты, и по окончании действия излечивает её.

img
23 + 2,6
img
18 + 2,2
img
22 + 3,6
img
29 - 33
img
0
img
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
500 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Shadow Demon
roleSupport roleDisabler roleInitiator roleNuker
2 заряда Disruption
25
-30 сек. перезарядки Demonic Purge
-1,25 сек. перезарядки Shadow Poison
20
+10% к распределяемому урону от Disseminate
+200 к урону от Demonic Purge
15
+25 к скорости передвижения
+12 к силе
10
+15% к урону от Shadow Poison

История

Одни из верховных демонов с полным доступом к материальному миру, Doom занимается сугубо делами неинфернальных и низших спектральных сущностей, а Shadow Fiend путешествует исключительно с собирательскими экспедициями. Но вот демон тени Shadow Demon, наоборот, всегда уделял толику внимания и интереса к вещественному миру, будто чувствуя, что завладев этим хрупким перекрестком меж миров, он может заполучить ключ к власти и над остальными реальностями. Поначалу его призывали низшие колдуны, желания которых Shadow Demon исправно исполнял и регулярно демонстрировал собственную мощь маленькими порциями, постепенно увеличивая масштабы до тех пор, пока на него не обратили внимание величайшие демонологи — а после них и всяческие лорды, тираны, деспоты, иерофанты — сиречь те, чья ничтожная сила опиралась в основном на магию. Мастерство обмана демона было настолько велико, что всякий искренне считал, что именно он — его хозяин, а Shadow Demon — его слуга; тем временем, личность каждого «клиента» стиралась и заменялась необходимыми демону установками. В конце концов большинство членов культа превратились в бездушных марионеток, отростки его большой, злобной воли. Что же было следующим шагом в плане демона — остается лишь догадываться, так как как раз в то время Невермор впился в особенно прогнившую душу, и обнаружил, что там все залито тягучей нугой сущности Shadow Demon. Уловив тревожный звонок готовящегося заговора, грозившего нарушением древнего Договора Тени, Люцифер и Невермор заключили временный союз, чтобы уничтожить разрастающийся культ. Соединив заклинания невероятной мощи, они обратили столетия кропотливой работы демона в ничто, разнеся культ на куски, а его членов — в кровавые ошметки. Не осталось ничего, кроме маленькой искорки демонической тени. Бессмертной и неуничтожимой капельки Shadow Demon хватило, чтобы сразу же породить новый план. Демон сразу же принялся воплощать свою задумку в действие, все последующие столетия восполняя потери. Всё, до чего бы не дотрагивалась та толика тени, сразу же осквернялось — и сила ее, этой толики, росла. Из хаоса изуродованных частей, которые сшивались, сливались и переходили друг в друга, явилась новая форма демона, гораздо сильнее старой. Теперь он вновь владеет силой, а план всемирной власти уже очищен от старых ошибок. Казалось бы, такому совершенному существу, полному зла и жестокости, не найти места в нашем плотском мире… однако последователей у него предостаточно.

Способности

Disruption
Disruption
Ненадолго изгоняет цель из этого мира. После возвращения создаёт две иллюзии жертвы под управлением владельца способности.
img Расход маны: 120
img Перезарядка: 26/24/22/20 (Талант: 0)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников

Дальность применения: 650
Число иллюзий: 2
Урон иллюзии: 30/45/60/75%
Урон по иллюзии: 300%
Время жизни иллюзии: 11/12/13/14
Длительность изгнания: 2,75
Число зарядов: 0 (Талант: 2)
Время восстановления заряда: 0 (Талант: 27/24/21/18)
Примечание
  • Disruption обезвреживает цель, делает её неуязвимой и прячет на всю длительность изгнания.
    • Двойное нажатие автоматически выбирает себя.
    • Нельзя использовать на союзников, которые отключили помощь от Shadow Demon.
  • Всегда создает иллюзии, даже если применяется на владельца способности или его союзников.
    • Можно применять к иллюзиям, создавая новые иллюзии того же героя.
  • Когда цель становится невидимой в момент изгнания Disruption, визуальные эффекты также становятся невидимыми.
  • Иллюзии создаются в конце продолжительности способности. Когда цель умирает во время Disruption, иллюзии не создаются.
    • Текущее здоровье иллюзий определяется при использовании Disruption, а не при создании иллюзий в конце продолжительности способности.
    • Это означает, что любая потеря здоровья, вызванная способностями Shadow Demon во время Disruption, не влияет на здоровье иллюзий, которые вот-вот появятся.
    • Все остальные характеристики, такие как уровень героя или текущая мана, определяются при создании иллюзий.
  • Позиция выбранного существа не перемешивается с позициями иллюзий. Оно всегда появляется между 2 иллюзиями.
    • Иллюзии появляются в 108 единицах от героя, если его размер столкновения равен 24, и в 72, если размер столкновения равен 8.
    • Каждая иллюзия появляется на севере, востоке, юге или западе от героя и смотрит в том же направлении, что и герой.
  • Иллюзии носят имя заклинателя, а не имя игрока, владеющего существом, показывая, что они являются иллюзиями, когда не применяются на себя.
  • С талантом 25 уровня мгновенно дает 1 дополнительный заряд.
Боль от обмана приходит не тогда, когда он случается, а когда о нем узнают.
Disseminate
Disseminate
Когда цели способности наносят урон, то все враги в радиусе 600 от неё (в том числе сама цель, если это враг) также получают долю от этого урона. Можно применять как на врагов, так и на союзников. Эффект приостанавливается, если на цель действует способность Disruption.
img Расход маны: 100
img Перезарядка: 30/26/22/18
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: тип источника урона/без отражения

Длительность: 6
Распределяемый урон: 20%/25%/30%/35% (Талант: 30%/35%/40%/45%)
Дальность применения: 700/800/900/1000
Радиус применения: 600

Примечание
  • Dissimilate не имеет задержки нанесения урона, поэтому все цели в радиусе действия способности получают урон одновременно.
  • Отражает урон того же типа, который был нанесен.
    • Отражает все 3 типа урона, но не реагирует на уменьшение здоровья (пример: Sunder, способность Soul Ring).
    • Таким образом, отражаемый урон взаимодействует с каждым эффектом нанесения урона (т.е. препятствует использованию Blink Dagger).
    • Отражаемый магический урон зависит от магического сопротивления, однако блок урона не влияет на отражаемый физический урон.
    • На него также полностью влияют манипуляции исходящим уроном, если усиление поступает к Shadow Demon.
  • Урон от Disseminate имеет флаг отсутствия отражаемого урона, предотвращающий взаимодействие его урона с другими источниками урона с подобным флагом.
  • Распределяет полную величину урона до того, как пораженные вражеские цели действительно получат урон.
    • Это значит, что урон распространяется перед всеми манипуляциями, так что на него могут повлиять только входящие манипуляции с уроном, которые есть у пораженных целей.
    • Это также означает, что он разделяет экземпляры урона, которые превысили текущее здоровье целей и убили их.
    • Отражаемый урон всегда является исходящим от Shadow Demon.
  • Не контролируемые игроком существа не будут провоцироваться этим уроном.
    • Нейтральные монстры не реагируют на урон.
  • Если противник умирает от урона Dissiminate, убийство засчитывается Shadow Demon.
Shadow Poison
Shadow Poison
Запускает в выбранном направлении облако, наносящее урон и отравляющее противников. Первые 5 попаданий по одной и той же цели увеличивают базовый урон от яда в 1/2/4/8/16 раз, а за последующие добавляется по 50 урона. Накопленный урон наносится по окончании действия эффекта или при применении дополнительной способности Release Poison.
img Расход маны: 45
img Перезарядка: 2,5 (Талант: 1,25)
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1500
Дистанция прохождения: 1500
Радиус: 200
Базовый урон: 30/40/50/60 (Талант: 34,5/46/57,5/69)
Урон за заряд: 24/36/48/60 (Талант: 27,6/41,4/55,2/69)
Дополнительный урон за эффект: 50 (Талант: 57,5)
Длительность заряда: 10 
Примечание
  • Shadow Poison движется со скоростью в 1000 единиц и всегда проходит полное расстояние за 1,5 сек.
  • Снаряд обеспечивает непрерывный летающий обзор в радиусе 350 вокруг ядовитого облака во время его движения.
    • Дает летающий обзор в радиусе 300 вокруг каждого вражеского юнита, которого способность поражает, а также при достижении максимального расстояния полета. Этот обзор длится 3,5 секунды.
  • Поражает существ на расстоянии до 1700 единиц (складывается из дистации прохождения и радиуса).
  • Полностью воздействует на невидимых юнитов и юнитов, находящихся под эффектом последнего Disruption, наложенного Shadow Demon.
    • Полностью игнорирует другие неуязвимые или спрятанные юниты.
  • Мгновенно наносит первоначальный урон и добавляет 1 стак всем вражеским юнитам в радиусе 200 от него при каждом применении.
    • Яд сначала применяет дебафф или добавляет стак к существующему дебаффу, а затем наносит первоначальный урон.
    • Последовательные удары по одному и тому же юниту полностью обновляют продолжительность всего стака.
  • Урон первых 5 стаков умножается на 1/2/4/8/16 в зависимости от количества стаков.
    • Каждый следующий стак добавляет к этому 50 (57,5 с талантом) урона, так что урон начинает расти линейно после 5-го стака.
    • Следовательно, максимальная эффективность яда достигается на 5-м стаке.
    • Разница в уроне между применением двух отдельных стаков по пять и 1 стака по десять (исключая начальный урон) составляет 134/326/518/710 (154,1/374,9/595,7/816,5 с талантом).
  • Применение Shadow Poison Release или потеря дебаффа Shadow Poison каким-либо образом приводит к нанесению урона.
  • Текущее количество стаков видно Shadow Demon и его союзникам над затронутыми юнитами. Враги его не видят.
    • Это число визуально ограничено 19, однако яд не имеет ограничения по стаку и может складываться бесконечно.
    • Текущее количество стаков также отображается на значке дебаффа, который виден всем.
Процветающее влияние демона может погубить даже самых стойких и чистых душой героев.
Shadow Poison Release
Shadow Poison Release
Выпускает яд в заражённых врагах, нанося урон, даже если жертва спрятана способностью Disruption.
img Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная

Примечание
  • Shadow Poison Release разблокируется после изучения Shadow Poison и всегда остается активной.
Demonic Cleanse
Demonic Cleanse
Очищает союзную цель, некоторое время снимая с неё все отрицательные эффекты. По окончании действия излечивает цель. Действует на существ под эффектом способности Disruption.
img Расход маны: 150/175/200
img Перезарядка: 60 (Талант: 30, Aghanim's Scepter: 0)
Способность: направленная на юнита
Действует на: союзников

Дальность применения: 800
Минимальное лечение: 0
Максимальное лечение: 300/400/500 (Талант: 500/600/700)
Длительность: 7

Для активации способности требуется Aghanim's Shard

Aghanim's Scepter

Перезарядка заменяется тремя зарядами. Один заряд восстанавливается каждые 60 сек.

Число зарядов: 3
Время восстановления заряда: 60

Примечание
  • Требуется Aghanim's Shard для разблокировки.
  • Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
  • Применяет базовое развеивание к цели при применении и в течение всего времени его действия. Исцеление применяется после окончания продолжительности.
    • Повторное применение на ту же цель удаляет модификатор предыдущего применения, вызывая исцеление, а затем применяется повторно.
  • Можно использовать на неуязвимых союзников, полностью воздействуя на них.
    • Полностью воздействует на цель, находящуюся под действием последнего Disruption, примененного Shadow Demon.
  • Исцеление привязано к модификатору и применяется всякий раз, когда оно удаляется каким-либо образом.
    • Оно начинается с 0 и увеличивается на 1,43/1,9/2,38 (2,38/2,86/3,33 с талантом) за каждый затронутый тик сервера, достигая максимальных значений за 7 секунд.
  • Приобретение Aghanim's Scepter мгновенно дает 2 дополнительных заряда. Это происходит только один раз, повторное получение не дает еще 2 заряда.
Demonic Purge
Demonic Purge
Очищает цель, снимая с неё все положительные эффекты и замедляя её. Скорость передвижения цели постепенно возвращается к ней. По окончании действия скорость восстановится полностью, а цель получит урон. Действует на врагов под эффектом способности Disruption.
img Расход маны: 150/175/200
img Перезарядка: 60 (Талант: 30, Aghanim's Scepter: 0)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 800
Минимальный урон: 0
Максимальный урон: 300/400/500 (Талант: 500/600/700)
Макс. замедление скорости передвижения: 100%
Мин. замедление скорости передвижения: 20%
Длительность замедления: 7
Aghanim's Scepter

Перезарядка заменяется тремя зарядами. Один заряд восстанавливается каждые 60 сек. Также на время действия отключает пассивные способности цели. 

Число зарядов: 3
Время восстановления заряда: 60
Aghanim's Shard

Позволяет применить Demonic Purge на союзника. Не замедляет его и постоянно развеивает отрицательные эффекты. В конце действия излечивает в размере, равном урону способности. Даёт новую способность — Demonic Cleanse.

Лечение: 
300/400/500

Примечание
  • Применяет базовое развеивание к цели при применении и в течение всего времени его действия. Урон наносится после окончания длительности.
    • Повторное применение на ту же цель удаляет модификатор предыдущего применения, вызывая урон, а затем накладывает новый.
  • Можно применить к неуязвимым юнитам, применяя начальное развеивание и дебафф, если неуязвимость можно развеять.
    • Однако если целью является враг и если неуязвимость нельзя развеять, применяется только начальное развеивание, а дебафф нет.
  • Полностью воздействует на цель, находящуюся под действием последнего Disruption, примененного Shadow Demon.
  • Замедление начинается со 100% и со временем уменьшается до 20%. Пораженные юниты восстанавливают 0,381% своей скорости передвижения за каждый тик сервера.
    • Это означает восстановление скорости передвижения на 11,43% в секунду.
  • Урон привязан к модификатору и применяется всякий раз, когда он удаляется каким-либо образом.
    • Он начинается с 0 и увеличивается на 1,43/1,9/2,38 (2,38/2,86/3,33 с талантом) за каждый тик сервера, достигая максимальных значений за 7 секунд.
  • С Aghanim's Scepter Demonic Purge также накладывает эффект истощения на цель.
    • Истощение прекращает действовать на цель до того, как нанесет ей урон.
    • Приобретение Aghanim's Scepter мгновенно дает 2 дополнительных заряда. Это происходит только один раз, повторное получение не дает еще 2 заряда.
Когда последователь теряет всякую ценность, его лишают статуса... и жизни.

Изменения в патчах

7.32c от 28.09.2022
  • Disruption: перезарядка уменьшена с 29/26/23/20 до 26/24/22/20 секунд;
  • Disseminate: теперь распределяемый физический урон проходит сквозь эффекты, блокирующие его;
  • Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с 10 до 12.
7.32 от 24.08.2022
  • Способность Soul Catcher заменена на Disseminate: когда цели способности наносят урон, то все враги в радиусе 600 (в том числе сама цель, если это враг) также получают 20/25/30/35% от этого урона. Можно применять как на врагов, так и на союзников. Эффект приостанавливается, если на цель действует способность Disruption. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 30/26/22/18 секунд. Расход маны: 100. Дальность применения: 700/800/900/1000;
  • Талант 15 уровня: «–6 сек. перезарядки Soul Catcher» заменён на «+10% к распределяемому урону от Disseminate»
7.31d от 09.06.2022
  • Shadow Poison: урон от попадания увеличен с 26/34/42/50 до 30/40/50/60.
7.31 от 23.02.2022
  • Теперь при покупке Aghanim's Shard также даётся способность Demonic Cleanse. Она периодически применяет нормальное развеивание на союзную цель, некоторое время снимая с неё отрицательные эффекты. По окончании действия излечивает цель. Действует на существ под эффектом способности Disruption;
  • Теперь Aghanim's Scepter также даёт заряды способности Demonic Cleanse.
7.30c от 11.09.2021
  • Disruption: перезарядка увеличена с 27/24/21/18 до 29/26/23/20 секунд;
  • Shadow Poison: стоимость изменена с 35/40/45/50 до 45 маны.
7.30 от 18.08.2021
  • Disruption: дальность применения увеличена с 600 до 650;
  • Shadow Poison: базовый урон от яда изменён с 20/35/50/65 на 24/36/48/60;
  • Soul Catcher: теперь даёт владельцу способности +5/7/9/11% к урону от заклинаний за каждого героя под этим эффектом.
7.29b от 17.04.2021
  • Disruption: длительность жизни иллюзий увеличена с 8/10/12/14 до 11/12/13/14;
  • Demonic Purge: расход маны уменьшен с 200 до 150/175/200.
7.29 от 09.04.2021
  • Интеллект увеличен с 21 + 3,3 до 22 + 3,6;
  • Талант 10 уровня: «+15 к интеллекту» заменен на «+15% к урону от Shadow Poison»;
  • Талант 10 уровня: «+75 к дальности заклинаний» заменен на «+10 к силе»;
  • Талант 15 уровня: «+20% к урону от Shadow Poison» заменен на «+200 к урону от Demonic Purge»;
  • Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 20 до 25;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Soul Catcher усилено с 5 до 6 секунд;
  • Талант 25 уровня: «+400 к урону от Demonic Purge» заменен на «–30 сек. перезарядки Demonic Purge».
7.28 от 18.12.2020
  • Shadow Poison: эффект способности больше нельзя развеять;
  • Demonic Purge: теперь при повторном применении на ту же цель с Aghanim's Scepter прежний эффект способности заканчивается и наносит урон в зависимости от прошедшего времени;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Позволяет применить Demonic Purge на союзника. Не замедляет его и постоянно развеивает отрицательные эффекты. В конце действия излечивает в размере, равном урону способности.
7.27b от 16.07.2020
  • Талант 10 уровня: бонус к интеллекту увеличен с 12 до 15.
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 10 уровня: «Soul Catcher создает иллюзию после смерти» заменен на «+12 к интеллекту».
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Demonic Purge: урон увеличен с 250/350/450 до 300/400/500.
7.24 от 27.01.2020
  • Demonic Purge: урон увеличен с 200/300/400 до 250/350/450.
7.23e от 15.12.2019
  • Талант 10 уровня: «+20% к опыту» заменён на «+100 к дальности применения заклинаний».
7.23c от 07.12.2019
  • Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 30% до 20%.
7.23 от 27.11.2019
  • Demonic Purge: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики).
7.22g от 06.09.2019
  • Soul Catcher: урон уменьшен с 25/30/35/40% до 20/25/30/35%.
  • Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения уменьшен с +30 до +25.
7.22e от 14.07.2019
  • Soul Catcher: расход маны увеличен с 50/70/90/110 до 80/100/120/140.
7.22 от 24.05.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 3,1 до 3,3.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,7 до 3,1;
  • Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290;
  • Soul Catcher: расход маны уменьшен 110 до 50/70/90/110;
  • Shadow Poison: расход маны уменьшен 50 до 35/40/45/50.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,6;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Disruption: теперь здоровье иллюзий устанавливается при применении, а не при завершении. Длительность увеличена с 2,5 до 2,75;
  • Soul Catcher: переработана. Захватывает души врагов в выбранной области, нанося им урон в размере доли от текущего здоровья. Когда эффект заканчивается, жертвы получают обратно половину потерянного здоровья. Действует и на существ, находящихся под эффектом способности Disruption. Дальность применения: 700. Радиус: 175/200/225/250. Потеря текущего здоровья: 25%/30%/35%/40%. Длительность: 10. Расход маны: 110. Перезарядка: 26/24/22/20. Примечания: манипулирует здоровьем без нанесения урон, поэтому способность игнорируют любые эффекты уменьшения, увеличения и блокировки урона. Развеивание дебаффа также возвращает половину здоровья. Не действует на древних крипов;
  • Талант 15 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 35 до 30.
7.16 от 27.05.2018
  • Талант 15 уровня: скорость передвижения уменьшена с 40 до 35.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 23 до 21;
  • Базовый урон увеличен с 27-31 до 29-33.
7.14 от 26.04.2018
  • Прирост силы увеличен с 2,2 до 2,4.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила увеличена с 21 до 23.
7.12 от 29.03.2018
  • Demonic Purge: теперь замедление всегда уменьшается линейно со 100% до 20%. Время перезарядки увеличено с 40 до 60 секунд (влияет на восстановление зарядов). Длительность увеличена с 5 до 7 секунд. Способность больше не накладывает оцепенение на 3 секунды, если применить её не на героя. Теперь способность постоянно снимает с цели положительные эффекты.
7.10 от 01.03.2018
  • Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 25% до 30%;
  • Талант 25 уровня: «+5 сек. к длительности изгнания Disruption» заменен на «2 заряда Disruption».
7.07d от 19.12.2017
  • Soul Catcher: больше не создаёт иллюзию героя при смерти;
  • Талант 10 уровня: «+10 к силе» заменен на «Soul Catcher создаёт иллюзию героя при смерти».
7.07 от 31.10.2017
  • Demonic Purge теперь работает на врагов в воздухе;
  • Soul Catcher: теперь воздействует только на одного юнита;
  • Shadow Poison: радиус увеличен с 190 до 200;
  • Soul Catcher: когда противник умирает под действием способности, Shadow Demon получает иллюзию врага. Наносит 30/45/60/75% урона, получает в два раза больше урона, исчезает после того, как оппонент возродился;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+25% к опыту» или «+10 к силе»;
  • Талант 15 уровня: «+25% к урону Shadow Poison» или «+40 к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «-1,5 сек. перезарядки Shadow Poison» или «-6 сек. перезарядки Soul Catcher»;
  • Талант 25 уровня: «+5 сек. длительности Disruption» или «+500 к урону Demonic Purge».
7.06f от 20.08.2017
  • Талант 15 уровня: бонус к урону способностей увеличен с +8% до +10%;
  • Талант 15 уровня: дальность применения способностей увеличена с +75 до +100.
7.06e от 02.07.2017
  • Базовая сила увеличена с 19 до 21;
  • Demonic Purge: время восстановления уменьшено с 50 до 40.
7.06d от 11.06.2017
  • Базовая сила увеличена с 17 до 19.
7.06c от 29.05.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +10 до +20;
  • Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +6 до +10;
  • Shadow Poison: время применения уменьшено с 0,3 до 0,25 секунды;
  • Талант 15 уровня: доп. урон от заклинаний увеличен с +6% до +8%;
  • Талант 20 уровня: доп. магическое сопротивеление увеличено с +10% до +15%.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,9 до 2,2;
  • Shadow Poison: расход маны уменьшен с 55 до 50;
  • Soul Catcher: теперь накладывает эффект на всех юнитов в области. Количество дополнительного урона получаемого каждым юнитом равномерно распределяется между ними, в зависимости от количества юнитов, попавших под действие способности;
  • Талант 20 уровня: «-25 секунд времени возрождения» заменен на «-1 сек. перезарядки Shadow Poison».
7.02 от 08.02.2017
  • Disruption: урон по иллюзии увеличен с 200% до 300%;
  • Талант 25 уровня: «-1 сек. перезарядки Shadow Poison» заменен на «-6 сек. перезарядки Soul Catcher».
7.00 от 12.12.2016
  • Талант 10 уровня: «+6 к силе» или «+10 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к дальности способностей» или «+6% к урону способностей»;
  • Талант 20 уровня: «+10% к сопротивлению магии» или «-25 сек. времени возрождения»;
  • Талант 25 уровня: «+400 к урону Demonic Purge» или «-1 сек. перезарядки Shadow Poison».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум