Shadow Demon — герой поддержки дальнего боя, имеющий массу способностей для нанесения урона, а также способный спрятать героя в астрал с помощью Disruption, что придаёт Шедоу Демону гибкость в исполнении своей роли. Данная способность полезна, чтобы задержать противника или спасти союзника от множества негативных эффектов. Заклинание вызывает иллюзии спрятанного в астрале героя, что пригодится при осаде башен, разведке или создаст дополнительный хаос в бою. Все способности Shadow Demon комбинируются с Disruption. Disseminate, наложенный на союзника или противника, позволит нанести большое количество урона в командных сражениях, а также сделает вашего союзника, на которого была наложена эта способность, менее приоритетной целью для вражеских героев. Shadow Poison — это способность Shadow Demon, запускающая волну порчи, наносящей вред при соприкосновении и откладывая часть урона на поздний срок. Заклинание нанесёт больше ущерба если попасть им по одному врагу несколько раз подряд, пока таймер счётчика не обнулился. Shadow Demon может заранее инициировать срабатывание порчи с помощью Shadow Poison Release. Ультимативная способность Shadow Demon имеет механику, схожую с предметом Nullifier — применяя Demonic Purge на врага, он лишает его всех положительных эффектов и сильно замедляет скорость передвижения, а в конце своего действия наносит урон. Aghanim's Scepter позволяет Shadow Demon накапливать 3 заряда Demonic Purge. Как герой поддержки, Shadow Demon очень нуждается в предметах, которые помогут ему вовремя применить свои способности: Blink Dagger или Aether Lens. Также хорошим выбором будет Glimmer Cape, Eul's Scepter of Divinity и Force Staff. С приобретением Aghanim's Shard герой получает новую способность — Demonic Cleanse, которая позволяет очищать союзную цель, некоторое время снимая с нее все отрицательные эффекты, и по окончании действия излечивает её.
23 + 2,6
18 + 2,2
22 + 3,6
29 - 33
0
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
500 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
SupportDisablerInitiatorNuker
2 заряда Disruption
25
-30 сек. перезарядки Demonic Purge
+200 к урону/лечению от Demonic Purge/Cleanse
20
+15% к распределяемому урону от Disseminate
–1 сек. перезарядки Shadow Poison
15
+25 к скорости передвижения
+12 к силе
10
+15% к урону от Shadow Poison
История
Одни из верховных демонов с полным доступом к материальному миру, Doom занимается сугубо делами неинфернальных и низших спектральных сущностей, а Shadow Fiend путешествует исключительно с собирательскими экспедициями. Но вот демон тени Shadow Demon, наоборот, всегда уделял толику внимания и интереса к вещественному миру, будто чувствуя, что завладев этим хрупким перекрестком меж миров, он может заполучить ключ к власти и над остальными реальностями. Поначалу его призывали низшие колдуны, желания которых Shadow Demon исправно исполнял и регулярно демонстрировал собственную мощь маленькими порциями, постепенно увеличивая масштабы до тех пор, пока на него не обратили внимание величайшие демонологи — а после них и всяческие лорды, тираны, деспоты, иерофанты — сиречь те, чья ничтожная сила опиралась в основном на магию. Мастерство обмана демона было настолько велико, что всякий искренне считал, что именно он — его хозяин, а Shadow Demon — его слуга; тем временем, личность каждого «клиента» стиралась и заменялась необходимыми демону установками. В конце концов большинство членов культа превратились в бездушных марионеток, отростки его большой, злобной воли. Что же было следующим шагом в плане демона — остается лишь догадываться, так как как раз в то время Невермор впился в особенно прогнившую душу, и обнаружил, что там все залито тягучей нугой сущности Shadow Demon. Уловив тревожный звонок готовящегося заговора, грозившего нарушением древнего Договора Тени, Люцифер и Невермор заключили временный союз, чтобы уничтожить разрастающийся культ. Соединив заклинания невероятной мощи, они обратили столетия кропотливой работы демона в ничто, разнеся культ на куски, а его членов — в кровавые ошметки. Не осталось ничего, кроме маленькой искорки демонической тени. Бессмертной и неуничтожимой капельки Shadow Demon хватило, чтобы сразу же породить новый план. Демон сразу же принялся воплощать свою задумку в действие, все последующие столетия восполняя потери. Всё, до чего бы не дотрагивалась та толика тени, сразу же осквернялось — и сила ее, этой толики, росла. Из хаоса изуродованных частей, которые сшивались, сливались и переходили друг в друга, явилась новая форма демона, гораздо сильнее старой. Теперь он вновь владеет силой, а план всемирной власти уже очищен от старых ошибок. Казалось бы, такому совершенному существу, полному зла и жестокости, не найти места в нашем плотском мире… однако последователей у него предостаточно.
Ненадолго изгоняет цель из этого мира. После возвращения создаёт две иллюзии жертвы под управлением владельца способности.
Расход маны: 120
Перезарядка: 26/24/22/20 (Талант: 0)
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/союзников
Дальность применения: 650
Число иллюзий: 2
Урон иллюзии: 30/45/60/75%
Урон по иллюзии: 300%
Время жизни иллюзии: 11/12/13/14
Длительность изгнания: 2,75
Число зарядов: 0 (Талант: 2)
Время восстановления заряда: 0 (Талант: 27/24/21/18)
Примечание
Disruption обезвреживает цель, делает её неуязвимой и прячет на всю длительность изгнания.
Двойное нажатие автоматически выбирает себя.
Нельзя использовать на союзников, которые отключили помощь от Shadow Demon.
Всегда создает иллюзии, даже если применяется на владельца способности или его союзников.
Можно применять к иллюзиям, создавая новые иллюзии того же героя.
Когда цель становится невидимой в момент изгнания Disruption, визуальные эффекты также становятся невидимыми.
Иллюзии создаются в конце продолжительности способности. Когда цель умирает во время Disruption, иллюзии не создаются.
Текущее здоровье иллюзий определяется при использовании Disruption, а не при создании иллюзий в конце продолжительности способности.
Это означает, что любая потеря здоровья, вызванная способностями Shadow Demon во время Disruption, не влияет на здоровье иллюзий, которые вот-вот появятся.
Все остальные характеристики, такие как уровень героя или текущая мана, определяются при создании иллюзий.
Позиция выбранного существа не перемешивается с позициями иллюзий. Оно всегда появляется между 2 иллюзиями.
Иллюзии появляются в 108 единицах от героя, если его размер столкновения равен 24, и в 72, если размер столкновения равен 8.
Каждая иллюзия появляется на севере, востоке, юге или западе от героя и смотрит в том же направлении, что и герой.
Иллюзии носят имя заклинателя, а не имя игрока, владеющего существом, показывая, что они являются иллюзиями, когда не применяются на себя.
С талантом 25 уровня мгновенно дает 1 дополнительный заряд.
Боль от обмана приходит не тогда, когда он случается, а когда о нем узнают.
Disseminate
Когда цели способности наносят урон, то все враги в радиусе 675 от неё (в том числе сама цель, если это враг) также получают долю от этого урона. Можно применять как на врагов, так и на союзников. Эффект приостанавливается, если на цель действует способность Disruption.
Расход маны: 100
Перезарядка: 30/25/20/15
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: тип источника урона/без отражения
Dissimilate не имеет задержки нанесения урона, поэтому все цели в радиусе действия способности получают урон одновременно.
Отражает урон того же типа, который был нанесен.
Отражает все 3 типа урона, но не реагирует на уменьшение здоровья (пример: Sunder, способность Soul Ring).
Таким образом, отражаемый урон взаимодействует с каждым эффектом нанесения урона (т.е. препятствует использованию Blink Dagger).
Отражаемый магический урон зависит от магического сопротивления, однако блок урона не влияет на отражаемый физический урон.
На него также полностью влияют манипуляции исходящим уроном, если усиление поступает к Shadow Demon.
Урон от Disseminate имеет флаг отсутствия отражаемого урона, предотвращающий взаимодействие его урона с другими источниками урона с подобным флагом.
Распределяет полную величину урона до того, как пораженные вражеские цели действительно получат урон.
Это значит, что урон распространяется перед всеми манипуляциями, так что на него могут повлиять только входящие манипуляции с уроном, которые есть у пораженных целей.
Это также означает, что он разделяет экземпляры урона, которые превысили текущее здоровье целей и убили их.
Отражаемый урон всегда является исходящим от Shadow Demon.
Не контролируемые игроком существа не будут провоцироваться этим уроном.
Нейтральные монстры не реагируют на урон.
Если противник умирает от урона Dissiminate, убийство засчитывается Shadow Demon.
Shadow Poison
Запускает в выбранном направлении облако, наносящее урон и отравляющее противников. Первые 5 попаданий по одной и той же цели увеличивают базовый урон от яда в 1/2/4/8/16 раз, а за последующие добавляется по 50 урона. Накопленный урон наносится по окончании действия эффекта или при применении дополнительной способности Release Poison.
Расход маны: 45
Перезарядка: 2,5 (Талант: 1,5)
Способность: направленная на точку Действует на: врагов Тип урона: магический
Урон за заряд: 24/36/48/60 (Талант: 27,6/41,4/55,2/69)
Дополнительный урон за эффект: 50 (Талант: 57,5) Длительность заряда: 10
Примечание
Shadow Poison движется со скоростью в 1000 единиц и всегда проходит полное расстояние за 1,5 сек.
Снаряд обеспечивает непрерывный летающий обзор в радиусе 350 вокруг ядовитого облака во время его движения.
Дает летающий обзор в радиусе 300 вокруг каждого вражеского юнита, которого способность поражает, а также при достижении максимального расстояния полета. Этот обзор длится 3,5 секунды.
Поражает существ на расстоянии до 1700 единиц (складывается из дистации прохождения и радиуса).
Полностью воздействует на невидимых юнитов и юнитов, находящихся под эффектом последнего Disruption, наложенного Shadow Demon.
Полностью игнорирует другие неуязвимые или спрятанные юниты.
Мгновенно наносит первоначальный урон и добавляет 1 стак всем вражеским юнитам в радиусе 200 от него при каждом применении.
Яд сначала применяет дебафф или добавляет стак к существующему дебаффу, а затем наносит первоначальный урон.
Последовательные удары по одному и тому же юниту полностью обновляют продолжительность всего стака.
Урон первых 5 стаков умножается на 1/2/4/8/16 в зависимости от количества стаков.
Каждый следующий стак добавляет к этому 50 (57,5 с талантом) урона, так что урон начинает расти линейно после 5-го стака.
Следовательно, максимальная эффективность яда достигается на 5-м стаке.
Разница в уроне между применением двух отдельных стаков по пять и 1 стака по десять (исключая начальный урон) составляет 134/326/518/710 (154,1/374,9/595,7/816,5 с талантом).
Применение Shadow Poison Release или потеря дебаффа Shadow Poison каким-либо образом приводит к нанесению урона.
Текущее количество стаков видно Shadow Demon и его союзникам над затронутыми юнитами. Враги его не видят.
Это число визуально ограничено 19, однако яд не имеет ограничения по стаку и может складываться бесконечно.
Текущее количество стаков также отображается на значке дебаффа, который виден всем.
Процветающее влияние демона может погубить даже самых стойких и чистых душой героев.
Shadow Poison Release
Выпускает яд в заражённых врагах, нанося урон, даже если жертва спрятана способностью Disruption.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная
Примечание
Shadow Poison Release разблокируется после изучения Shadow Poison и всегда остается активной.
Demonic Cleanse
Очищает союзную цель, некоторое время снимая с неё все отрицательные эффекты. По окончании действия излечивает цель. Действует на существ под эффектом способности Disruption.
Для активации способности требуется Aghanim's Shard
Aghanim's Scepter
Перезарядка заменяется тремя зарядами. Один заряд восстанавливается каждые 60 сек.
Число зарядов: 3 Время восстановления заряда: 60
Примечание
Требуется Aghanim's Shard для разблокировки.
Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
Применяет базовое развеивание к цели при применении и в течение всего времени его действия. Исцеление применяется после окончания продолжительности.
Повторное применение на ту же цель удаляет модификатор предыдущего применения, вызывая исцеление, а затем применяется повторно.
Можно использовать на неуязвимых союзников, полностью воздействуя на них.
Полностью воздействует на цель, находящуюся под действием последнего Disruption, примененного Shadow Demon.
Исцеление привязано к модификатору и применяется всякий раз, когда оно удаляется каким-либо образом.
Оно начинается с 0 и увеличивается на 1,43/2,14/2,86 (2,38/3,1/3,81 с талантом) за каждый затронутый тик сервера, достигая максимальных значений за 7 секунд.
Приобретение Aghanim's Scepter мгновенно дает 1 дополнительный заряд. Это происходит только один раз, повторное получение не дает еще 1 заряд.
Талант 15 уровня на увеличение урона и сокращение перезарядки Demonic Purge применяется и к Demonic Purge, и к Demonic Cleanse.
Вместо увеличения урона талант увеличивает объем исцеления Demonic Cleanse.
Demonic Purge
Очищает цель, снимая с неё все положительные эффекты и замедляя её. Скорость передвижения цели постепенно возвращается к ней. По окончании действия скорость восстановится полностью, а цель получит урон. Действует на врагов под эффектом способности Disruption.
Перезарядка заменяется тремя зарядами. Один заряд восстанавливается каждые 60 сек. Также на время действия отключает пассивные способности цели.
Число зарядов: 2
Время восстановления заряда: 60
Aghanim's Shard
Дарует новую способность — Demonic Cleanse.
Примечание
Применяет базовое развеивание к цели при применении и в течение всего времени его действия. Урон наносится после окончания длительности.
Повторное применение на ту же цель удаляет модификатор предыдущего применения, вызывая урон, а затем накладывает новый.
Можно применить к неуязвимым юнитам, применяя начальное развеивание и дебафф, если неуязвимость можно развеять.
Однако если целью является враг и если неуязвимость нельзя развеять, применяется только начальное развеивание, а дебафф нет.
Полностью воздействует на цель, находящуюся под действием последнего Disruption, примененного Shadow Demon.
Замедление начинается со 100% и со временем уменьшается до 20%. Пораженные юниты восстанавливают 0,381% своей скорости передвижения за каждый тик сервера.
Это означает восстановление скорости передвижения на 11,43% в секунду.
Урон привязан к модификатору и применяется всякий раз, когда он удаляется каким-либо образом.
Он начинается с 0 и увеличивается на 1,43/2,14/2,86 (2,38/3,1/3,81 с талантом) за каждый тик сервера, достигая максимальных значений за 7 секунд.
С Disseminate 4 уровня на указанной цели Demonic Purge может нанести до 405/607,5/810 (675/877,5/1080 с талантом) урона (до уменьшений).
С Aghanim's Scepter Demonic Purge также накладывает эффект истощения на цель.
Истощение прекращает действовать на цель до того, как нанесет ей урон.
Приобретение Aghanim's Scepter мгновенно дает 2 дополнительных заряда. Это происходит только один раз, повторное получение не дает еще 2 заряда.
Когда последователь теряет всякую ценность, его лишают статуса... и жизни.
Изменения в патчах
7.34 от 09.08.2023
Талант 20 уровня: бонус к распределяемому урону от Disseminate увеличен с 10% до 15%.
7.33 от 21.04.2023
Disseminate: перезарядка уменьшена с 30/26/22/18 до 30/25/20/15 секунд;
Demonic Purge: урон увеличен с 300/400/500 до 300/450/600;
Demonic Purge: максимум зарядов с Aghanim's Scepter уменьшен с 3 до 2;
Demonic Cleanse: лечение после очищения увеличено с 300/400/500 до 300/450/600;
Талант 15 уровня: «+200 к урону от Demonic Purge» заменен на «–1 сек. перезарядки Shadow Poison»;
Талант 20 уровня: «–1,25 сек. перезарядки Shadow Poison» заменен на «+200 к урону/лечению от Demonic Purge/Cleanse».
7.32d от 30.11.2022
Disseminate: радиус увеличен с 600 до 675.
7.32c от 28.09.2022
Disruption: перезарядка уменьшена с 29/26/23/20 до 26/24/22/20 секунд;
Disseminate: теперь распределяемый физический урон проходит сквозь эффекты, блокирующие его;
Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с 10 до 12.
7.32 от 24.08.2022
Способность Soul Catcher заменена на Disseminate: когда цели способности наносят урон, то все враги в радиусе 600 (в том числе сама цель, если это враг) также получают 20/25/30/35% от этого урона. Можно применять как на врагов, так и на союзников. Эффект приостанавливается, если на цель действует способность Disruption. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 30/26/22/18 секунд. Расход маны: 100. Дальность применения: 700/800/900/1000;
Талант 15 уровня: «–6 сек. перезарядки Soul Catcher» заменён на «+10% к распределяемому урону от Disseminate»
7.31d от 09.06.2022
Shadow Poison: урон от попадания увеличен с 26/34/42/50 до 30/40/50/60.
7.31 от 23.02.2022
Теперь при покупке Aghanim's Shard также даётся способность Demonic Cleanse. Она периодически применяет нормальное развеивание на союзную цель, некоторое время снимая с неё отрицательные эффекты. По окончании действия излечивает цель. Действует на существ под эффектом способности Disruption;
Теперь Aghanim's Scepter также даёт заряды способности Demonic Cleanse.
7.30c от 11.09.2021
Disruption: перезарядка увеличена с 27/24/21/18 до 29/26/23/20 секунд;
Shadow Poison: стоимость изменена с 35/40/45/50 до 45 маны.
7.30 от 18.08.2021
Disruption: дальность применения увеличена с 600 до 650;
Shadow Poison: базовый урон от яда изменён с 20/35/50/65 на 24/36/48/60;
Soul Catcher: теперь даёт владельцу способности +5/7/9/11% к урону от заклинаний за каждого героя под этим эффектом.
7.29b от 17.04.2021
Disruption: длительность жизни иллюзий увеличена с 8/10/12/14 до 11/12/13/14;
Demonic Purge: расход маны уменьшен с 200 до 150/175/200.
7.29 от 09.04.2021
Интеллект увеличен с 21 + 3,3 до 22 + 3,6;
Талант 10 уровня: «+15 к интеллекту» заменен на «+15% к урону от Shadow Poison»;
Талант 10 уровня: «+75 к дальности заклинаний» заменен на «+10 к силе»;
Талант 15 уровня: «+20% к урону от Shadow Poison» заменен на «+200 к урону от Demonic Purge»;
Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 20 до 25;
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Soul Catcher усилено с 5 до 6 секунд;
Талант 25 уровня: «+400 к урону от Demonic Purge» заменен на «–30 сек. перезарядки Demonic Purge».
7.28 от 18.12.2020
Shadow Poison: эффект способности больше нельзя развеять;
Demonic Purge: теперь при повторном применении на ту же цель с Aghanim's Scepter прежний эффект способности заканчивается и наносит урон в зависимости от прошедшего времени;
Добавлен Aghanim's Shard. Позволяет применить Demonic Purge на союзника. Не замедляет его и постоянно развеивает отрицательные эффекты. В конце действия излечивает в размере, равном урону способности.
7.27b от 16.07.2020
Талант 10 уровня: бонус к интеллекту увеличен с 12 до 15.
7.26c от 03.05.2020
Талант 10 уровня: «Soul Catcher создает иллюзию после смерти» заменен на «+12 к интеллекту».
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Demonic Purge: урон увеличен с 250/350/450 до 300/400/500.
7.24 от 27.01.2020
Demonic Purge: урон увеличен с 200/300/400 до 250/350/450.
7.23e от 15.12.2019
Талант 10 уровня: «+20% к опыту» заменён на «+100 к дальности применения заклинаний».
7.23c от 07.12.2019
Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 30% до 20%.
7.23 от 27.11.2019
Demonic Purge: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики).
7.22g от 06.09.2019
Soul Catcher: урон уменьшен с 25/30/35/40% до 20/25/30/35%.
Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения уменьшен с +30 до +25.
7.22e от 14.07.2019
Soul Catcher: расход маны увеличен с 50/70/90/110 до 80/100/120/140.
7.22 от 24.05.2019
Прирост интеллекта увеличен с 3,1 до 3,3.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 2,7 до 3,1;
Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290;
Soul Catcher: расход маны уменьшен 110 до 50/70/90/110;
Shadow Poison: расход маны уменьшен 50 до 35/40/45/50.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,6;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Disruption: теперь здоровье иллюзий устанавливается при применении, а не при завершении. Длительность увеличена с 2,5 до 2,75;
Soul Catcher: переработана. Захватывает души врагов в выбранной области, нанося им урон в размере доли от текущего здоровья. Когда эффект заканчивается, жертвы получают обратно половину потерянного здоровья. Действует и на существ, находящихся под эффектом способности Disruption. Дальность применения: 700. Радиус: 175/200/225/250. Потеря текущего здоровья: 25%/30%/35%/40%. Длительность: 10. Расход маны: 110. Перезарядка: 26/24/22/20. Примечания: манипулирует здоровьем без нанесения урон, поэтому способность игнорируют любые эффекты уменьшения, увеличения и блокировки урона. Развеивание дебаффа также возвращает половину здоровья. Не действует на древних крипов;
Талант 15 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 35 до 30.
7.16 от 27.05.2018
Талант 15 уровня: скорость передвижения уменьшена с 40 до 35.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 23 до 21;
Базовый урон увеличен с 27-31 до 29-33.
7.14 от 26.04.2018
Прирост силы увеличен с 2,2 до 2,4.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 21 до 23.
7.12 от 29.03.2018
Demonic Purge: теперь замедление всегда уменьшается линейно со 100% до 20%. Время перезарядки увеличено с 40 до 60 секунд (влияет на восстановление зарядов). Длительность увеличена с 5 до 7 секунд. Способность больше не накладывает оцепенение на 3 секунды, если применить её не на героя. Теперь способность постоянно снимает с цели положительные эффекты.
7.10 от 01.03.2018
Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 25% до 30%;
Талант 25 уровня: «+5 сек. к длительности изгнания Disruption» заменен на «2 заряда Disruption».
7.07d от 19.12.2017
Soul Catcher: больше не создаёт иллюзию героя при смерти;
Талант 10 уровня: «+10 к силе» заменен на «Soul Catcher создаёт иллюзию героя при смерти».
7.07 от 31.10.2017
Demonic Purge теперь работает на врагов в воздухе;
Soul Catcher: теперь воздействует только на одного юнита;
Shadow Poison: радиус увеличен с 190 до 200;
Soul Catcher: когда противник умирает под действием способности, Shadow Demon получает иллюзию врага. Наносит 30/45/60/75% урона, получает в два раза больше урона, исчезает после того, как оппонент возродился;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+25% к опыту» или «+10 к силе»;
Талант 15 уровня: «+25% к урону Shadow Poison» или «+40 к скорости передвижения»;
Талант 20 уровня: «-1,5 сек. перезарядки Shadow Poison» или «-6 сек. перезарядки Soul Catcher»;
Талант 25 уровня: «+5 сек. длительности Disruption» или «+500 к урону Demonic Purge».
7.06f от 20.08.2017
Талант 15 уровня: бонус к урону способностей увеличен с +8% до +10%;
Талант 15 уровня: дальность применения способностей увеличена с +75 до +100.
7.06e от 02.07.2017
Базовая сила увеличена с 19 до 21;
Demonic Purge: время восстановления уменьшено с 50 до 40.
7.06d от 11.06.2017
Базовая сила увеличена с 17 до 19.
7.06c от 29.05.2017
Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +10 до +20;
Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +6 до +10;
Shadow Poison: время применения уменьшено с 0,3 до 0,25 секунды;
Талант 15 уровня: доп. урон от заклинаний увеличен с +6% до +8%;
Талант 20 уровня: доп. магическое сопротивеление увеличено с +10% до +15%.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,9 до 2,2;
Shadow Poison: расход маны уменьшен с 55 до 50;
Soul Catcher: теперь накладывает эффект на всех юнитов в области. Количество дополнительного урона получаемого каждым юнитом равномерно распределяется между ними, в зависимости от количества юнитов, попавших под действие способности;
Талант 20 уровня: «-25 секунд времени возрождения» заменен на «-1 сек. перезарядки Shadow Poison».
7.02 от 08.02.2017
Disruption: урон по иллюзии увеличен с 200% до 300%;
Талант 25 уровня: «-1 сек. перезарядки Shadow Poison» заменен на «-6 сек. перезарядки Soul Catcher».
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+6 к силе» или «+10 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+75 к дальности способностей» или «+6% к урону способностей»;
Талант 20 уровня: «+10% к сопротивлению магии» или «-25 сек. времени возрождения»;
Талант 25 уровня: «+400 к урону Demonic Purge» или «-1 сек. перезарядки Shadow Poison».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Miposhka: «Когда уже вальв поймут, что всё, что нужно — это просто выпустить старый даиртаид»
Автор: Frosbiw
つ ◕ _ ◕ ༽ つ Give DIRETIDE
Эх самый лучший ивент был, потом после него и годень, и Новый год с легионкой были калом. Это лучшее воспоминание о ивентах в целом)
Я еще помню когда после дайртайда, на следующий год опять его ждали, появился этот смайлик. Даже чувак в компанию VOLVO звонил и требовал запустить дайртайд)
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
ради эксперимента решил чекнуть этоту вашу самую овервульву и я был просто потрясен. иногда бывает что у вас нашлась игра но кто то не принимает игру, а потом она отменяется, потом снова находится и...
Сейчас смотрел стату по героям и оказалось, что я не зашкварился об арка, хотя был уверен, что вообще на всех героях, хоть раз до играл и стало интересно, на каких героях вы никогда не играли, или маскимум...
Собственно сабж темы уже известен. Есть у меня знакомый, маленькое предисловие, у нас была рофлопачка, который мы старались типо играть сайберспорт и грезили этим, у нас ливнула пятёрка и собственно мы...
а помните мету когда можно было взять на мид бруду/хускара и просто за 15 мин закончить в соло? щас даже в турбо игры по 15 минут не идут, средняя игра 25-30 минут зашел в "быстрый" режим и катаеш...
Match 7357529996 - Overview - DOTABUFF - Dota 2 Stats Против стрея в дабл мид стоял, просто так его не вывез) Ну и вообще почти весь турнир он коллил сапов под себя всю игру, кроме нескольких каток где...
Ну что клоуничи, уже <50% вин рейта на дб. Допрыгались? Уже пик рейт спустился до 111 места. Имба? получается. Что сделали плохого: 1. Понерфили диффуза. 2. понерфили радик. 3. зайти на хг стало сложнее...
есть один канал на ютубе, посвященный ремонту видеокарта, который иногда смотрю сейчас там выкладывают видосы о разборках с другим каналом с подобной тематикой кто в курсе данной ситуации? что думаете...
Всем привет Думаю многим интересно, почему одни в 60+ выглядят так: А другие в 30+ так: 1) Следите за своей едой Овощи и зелень - ДА Мясо - ДА Полуфабрикаты - НЕТ В целом про еду можно много...
Leaderboard, история игр, статистика Ведущая игры: @Soroka_ Формат игры СпойлерВ игре принимает участие 12 человек, из которых: 9 хороших парней 6 - мирные жители 1 - доктор 1 - комиссар 1 - журналист...
Здравствуйте, здравствуйте (уже создавал подобную тему в мае, но к сожалению, а может и счастью, не получилось купить что советовали, пересоздал, мейби что новое вышло, или еще чего там поменялось) На...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: