Shadow Fiend — керри-герой, не привязанный к определённой линии. Начальные характеристики довольно малы, но Shadow Fiend быстро набирает массу и начинает наносить огромный магический и физический урон. Его первая способность — Shadowraze — наносит урон в области перед Shadow Fiend и занимает 3 слота на панели заклинаний, что позволяет применять Shadowraze на ближней, средней и дальней дистанции. Каждый Shadowraze имеет отдельную перезарядку и наносит больше урона при нескольких попаданиях подряд. Shadow Fiend обладает способностью Necromastery, позволяющей собирать души павших врагов, чтобы увеличить урон. Она хорошо сочетается с Presence of the Dark Lord, уменьшающей броню всем рядом с Shadow Fiend. Ультимативная способность — Requiem of Souls — наносит урон по области, зависящий от душ, собранных с помощью Necromastery, а также накладывает эффект страха. Aghanim's Scepter улучшает данную способность дважды, позволяя Shadow Fiend хранить больше душ и создавая вторую волну Requiem of Souls, исцеляющую героя. На данном герое популярна комбинация Eul's Scepter of Divinity и Blink Dagger для применения Requiem of Souls на одиночную цель ради гарантированного убийства, но при этом Shadow Fiend крайне уязвим, так что нужно хорошо выбирать момент атаки. Некоторые игроки покупают Shadow Blade, позволяющий использовать Requiem of Souls неожиданно для противника и добить убегающих при помощи Shadowraze. Герой вариативен в выборе предметов для игры, так как и без них имеет высокий урон, его артефакты часто меняются в зависимости от игровой ситуации.
19 + 2,7
20 + 3,5
18 + 2,2
21 - 27
1
305
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
500 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0,3
CarryNuker
Shadowraze наносит урон от атак
25
-5 сек. перезарядки Shadowraze
+0,25 сек. страха за волну Requiem of Souls
20
+3 к урону за душу
+115 к урону от Shadowraze
15
Presence of the Dark Lord действует на постройки
+25 к скорости атаки
10
+25 к дополнительному урону за попадание у Shadowraze
История
Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.
Способности
Shadowraze (близко)
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием.
Расход маны: 75/80/85/90
Перезарядка: 10 (Талант: 5)
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
Повышение уровня одной из способностей Shadowraze автоматически повысит уровень двух других.
При использовании Shadowraze (близко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 200 единицах от Shadow Fiend.
То есть способность может поразить существ на расстоянии до 50 единиц позади Shadow Fiend и до 450 единиц перед ним.
Накладывает один скрытый дебафф на врага. Этот дебафф высчитывает, сколько раз цель была задета способностью за его длительность.
Shadowraze сначала устанавливает значение урона, учитывая текущее число зарядов, затем применяет дебафф/добавляет заряд, затем наносит урон, а затем применяет мгновенную атаку.
То есть заряд, добавляемый применением, не влияет непосредственно на урон.
Число в иконке показывает, сколько раз дебафф был обновлен с учетом первого применения.
У дебаффа нет ограничения по количеству зарядов и он может увеличиваться бесконечно.
Поражение всеми тремя способностями наносит до 370/600/830/1060 единиц урона одному существу (до уменьшений), а также замедляет скорость передвижения на 24%/26%/28%/30%.
С талантом 15 уровня на увеличение урона от Shadowraze может нанести до 715/945/1175/1405 единиц урона одному существу (до уменьшений).
С талантом 10 уровня на увеличение урона от попадания Shadowraze может нанести до 420/650/880/1110 единиц урона одному существу (до уменьшений).
С обоими талантами может нанести до 765/995/1225/1455 единиц урона одному существу (до уменьшений).
С талантом 25 уровня, Shadowraze заставляет Shadow Fiend мгновенно атаковать всех пораженных врагов в радиусе его действия.
Эти мгновенные атаки могут быть с любыми модификаторами атаки (пример: Necromastery с Aghanim's Shard) и эффектами при попадании, за исключением прорубающего урона. Ею нельзя промахнуться, и она полностью игнорирует разоружение.
Дебафф Shadowraze Counter, размещенный на героях, используется для подсчета успешных попаданий Shadowraze и длится 3 секунды.
Несмотря на то, что дебафф используется только косметическим предметом Demon Eater, счетчик при этом размещается всегда.
Фирменный метод сбора душ.
Shadowraze (средне)
Герой опустошает участок земли недалеко от себя, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием.
Расход маны: 75/80/85/90
Перезарядка: 10 (Талант: 5)
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
При использовании Shadowraze (средне) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 450 единицах от Shadow Fiend.
То есть способность может поразить существ на расстоянии от 200 до 700 единиц перед Shadow Fiend.
Примечания Shadowraze (близко) полностью применимы.
Фирменный метод сбора душ.
Shadowraze (далеко)
Герой опустошает участок земли на значительном расстоянии от себя, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием.
Расход маны: 75/80/85/90
Перезарядка: 10 (Талант: 5)
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
При использовании Shadowraze (далеко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 700 единицах от Shadow Fiend.
То есть способность может поразить существ на расстоянии от 450 до 950 единиц перед Shadow Fiend.
Примечания Shadowraze (близко) полностью применимы.
Фирменный метод сбора душ.
Necromastery
Герой крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. После смерти выпускает 30% из них.
Способность: пассивная/автоматическая или направленная на юнита (с Aghanim's Shard) Действует на: себя
Дополнительный урон за душу: 1/2/3/4 (Талант: 4/5/6/7) Максимум душ: 11/14/17/20 Душ за убийство: 1 Потеря при смерти: 30%
Aghanim's Scepter
Увеличивает максимальное число душ.
Максимум душ: 25
Aghanim's Shard
Герой получает 2 души за каждое убийство. Позволяет потратить одну душу, чтобы следующая атака нанесла 190% критического урона и наложила на цель эффект страха на 0,4 секунды. Перезарядка: 3 секунды.
Может получать души за каждое существо, включая варды и союзников, но исключая союзные варды, иллюзии, Tempest Double и строения.
Текущее число душ видно в иконке баффа.
Если у Shadow Fiend нечетное число душ на момент смерти, то число теряемых округляется в меньшую сторону.
То есть он никогда не сможет потерять все свои души. У Shadow Fiend всегда будет оставаться 1 душа, даже если он умрет, имея всего 1.
При реинкарнации души не теряются.
Вопреки визуальным эффектам, Shadow Fiend мгновенно получает душу и урон от убитых существ.
Чем больше душ у Shadow Fiend, тем больше красных частиц летает около его груди.
Максимальное количество душ на каждом уровне Necromastery дает 11/28/51/80 (44/70/102/140 c талантом) дополнительного урона.
С Aghanim's Scepter Necromastery дает в общей сложности до 25/50/75/100 (100/125/150/175 c талантом) дополнительного урона на каждом уровне с максимальным количеством душ.
Дополнительные души от Aghanim's Scepter влияют на число волн, создаваемых Requiem of Souls.
При потере Aghanim's Scepter Shadow Fiend сохраняет накопленные души, даже если их количество больше, чем текущее допустимое.
То есть Requiem of Souls выпустит большее количество волн даже без Aghanim's Scepter.
При этом дополнительный урон мгновенно адаптируется и не учитывает дополнительные души без наличия Aghanim's Scepter.
С Aghanim's Shard Necromastery превращается в активный модификатор атаки. Пассивная часть всё еще присутствует.
Necromastery сначала применяет страх, а затем критический удар.
Страх Necromastery заставляет пораженных жертв убегать от заклинателя, а не в сторону фонтана своей команды.
Дальность применения зависит от дальности атаки заклинателя.
Дальность применения может быть дополнительно увеличена за счет других бонусов к дальности атаки, однако на неё не влияют бонусы к дальности применения.
Как при автоматическом, так и при ручном использовании используется текущая дальность атаки Shadow Fiend.
Поглощает душу и уходит на перезарядку при запуске снаряда, из-за чего уклонение от атаки потратит впустую душу и перезарядку.
Использование Necromastery гарантирует критический удар. Критические удары с более низким значением не действуют, если они срабатывают, поскольку более высокое значение критического удара имеет высший приоритет.
Заменяет частицу снаряда Shadow Fiend более толстым красным снарядом, указывающим на то, что он расходует душу.
Применение способности без душ ничего не делает и не переводит способность в перезарядку.
Собранные души скользят по грани Бездны, усиливая Невермора и позволяя ему и дальше пополнять свою коллекцию.
Presence of the Dark Lord
Присутствие героя снижает броню ближайших врагов. Каждая смерть вражеского героя поблизости усиливает снижение брони на 2 на 20 сек.
Способность: аура Действует на: врагов
Радиус ауры: 1200 Снижение брони: 4/5/6/7 Снижение брони за заряд: 2 Длительность зарядов: 20 Длительность задержки ауры: 0,5
Примечание
Снижение брони предоставлено аурой. Дебафф задерживается на 0,5 секунды.
Не действует на врагов, не имеющих обзора на Shadow Fiend.
Не действует на неуязвимых и спрятанных существ.
Действует на курьеров и строения при изученном таланте 15 уровня.
Даже просто будучи рядом, Невермор разъедает душу.
Requiem of Souls
Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. За каждую задетую волну на жертву накладывается 0,9 сек. замедления, снижения сопротивления магии и страха (но не более 2,7 сек.). Создаёт одну волну энергии за каждую душу, захваченную с помощью Necromastery.
Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.
Способность: ненаправленная Действует на: врагов/себя (с Aghanim's Scepter) Тип урона: магический
Дальность прохождения волн: 1000
Начальная ширина волны: 125
Конечная ширина волны: 350
Число душ для волны (Necromastery): 1
Урон за выпущенную волну: 80/120/160
Замедление скорости передвижения: 20/25/30%
Снижение сопротивления магии: 5/10/15%
Длительность дебаффа за волну: 0,7 (Талант: 0,95)
Макс. длительность дебаффа: 2,15 (Талант: 3,35)
Aghanim's Scepter
Заставляет ослабленные волны способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона.
Урон за вернувшуюся волну: 32/48/64
Лечение за героя: 32/48/64 Перезарядка: 90/80/70
Примечание
При произнесении этой способности к Shadow Fiend применяется сквозное передвижение, позволяя другим существам проходить сквозь него.
Урон полностью зависит от числа душ, полученных от Necromastery.
Волны действуют согласно следующей механике:
Область каждой отдельной волны имеет форму конуса.
Расстояние между волнами всегда одинаковое. Одна волна всегда выпускается на востоке, а остальные подстраиваются под неё.
Создаёт волны каждые 32,7°/25,7°/21,2°/18° (14,4° с Aghanim's Scepter) при максимальном количестве душ на каждом уровне Necromastery.
Волны движутся со скоростью в 700 единиц, преодолевая максимальную дистанцию за 1,43 секунды.
Учитывая расстояние перемещения и ширину конца, повреждающие волны могут поражать объекты на расстоянии до 1350 единиц.
Любая волна не может поразить одно и то же существо больше одного раза за применение при выпускании и, соответственно, возвращении.
Применяет страх и снижает скорость передвижения всех задетых волнами от Requiem of Souls вражеских существ.
Длительность увеличивается на 0,7 (0,95 с талантом) за каждую попавшую волну, но максимальная длительность ограничена 2,15 (3,35 с талантом) секундами.
Страх от Requiem of Souls заставляет пораженных врагов убегать от заклинателя, а не заставлять их бежать к фонтану своей команды.
Пораженные крипы не двигаются.
Выпущенные волны наносят до 1600/2400/3200 единиц урона одному существу (до всех уменьшений), в случае, если его задели все волны.
Волны сначала наносят урон, затем замедляют скорость передвижения и снижают сопротивление магии.
Снижает сопротивление магии большинства героев до 21/18/14%.
Это означает, что урон от волн вообще не зависит от уменьшения сопротивления магии.
При смерти героя Requiem of Souls автоматически и мгновенно применяется вне зависимости от количества маны и статуса перезарядки.
Если у заклинателя нет Requiem of Souls, он не будет применятся пассивно.
До этого Shadow Fiend сначала теряет 30% от запаса душ. Поэтому пассивная Requiem of Souls может выпустить лишь до 7/9/11/14 (17 с Aghanim's Scepter) волн от максимального значения.
Requiem of Souls без улучшения от Aghanim's Scepter, примененный таким образом, не применяет страх, но замедляет скорость передвижения.
Не применяется при наличии реинкарнации.
С Aghanim's Scepter каждая выпущенная волна при достижении максимального расстояния начинает возвращаться к Shadow Fiend.
Несмотря на визуальные эффекты, волны не «появляются» вокруг Shadow Fiend. Они движутся обратно точно с того места, где остановились.
Волны возвращаются к текущему расположению Shadow Fiend, а не к месту, откуда первоначально был применен Requiem of Souls.
Волны не будут подстраиваться к новому расположению, если Shadow Fiend передвинется. Начав свое возвращение, их путь уже не меняется.
Максимальная дальность прохождения применяется и к возвращению волн, то есть всего они проходят путь в 2000 единиц, что занимает 2,86 секунды.
При возвращении волн значения максимальной и минимальной ширины меняются между собой: волны начинают с максимальной ширины и заканчивают минимальной.
Возвращающиеся волны наносят 40% от урона. Они, как и расширяющиеся волны, поражают всех существ, а также применяют замедление скорости передвижения и дебафф страха.
Возвращающиеся волны наносят до 800/1200/1600 единиц урона одному существу (до уменьшений), в случае, если его задели все волны.
Вместе с выпускаемыми волнами Requiem of Souls наносит до 2800/4200/5600 единиц урона одному существу (до уменьшений).
Лечение зависит от каждого героя, пораженного возвращающимися линиями, а не начальными расширяющимися линиями, и применяется, как только линии перестают двигаться.
Всегда лечит на 32/48/64 здоровья за пораженного героя независимо от фактически нанесенного волнами урона.
Исцеляет только от урона, нанесенного героям, включая иллюзии.
При получении способности при помощи Spell Steal, точка применения этой способности не изменяется при приобретении. Созданные волны основаны на текущем количестве душ Shadow Fiend на момент приобретения.
Заточённые души тех, кто пал в былых сражениях, обретают свободу, дабы мстительно преследовать своих бывших союзников.
Изменения в патчах
7.33c от 14.05.2023
Талант 15 уровня: бонус к урону от Shadowraze увеличен со 100 до 115.
7.33 от 21.04.2023
Shadowraze: больше не замедляет поворот;
Necromastery: потеря душ при смерти уменьшена с 40% до 30%;
Necromastery: длительность страха с Aghanim's Shard уменьшена с 0,5 до 0,4 секунды;
Presence of the Dark Lord: когда рядом с владельцем способности погибает герой, то на следующие 20 секунд уменьшение брони усиливается на 2. Каждая новая смерть обновляет действие эффекта;
Requiem of Souls: длительность страха за волну уменьшена с 0,9 до 0,7 секунды;
Requiem of Souls: максимальная длительность страха уменьшена с 2,7 до 2,15 секунды;
Талант 20 уровня: бонус к длительности страха за волну Requiem of Souls уменьшен с 0,3 до 0,25 секунды.
7.32d от 30.11.2022
Талант 20 уровня: бонус к длительности страха за волну Requiem of Souls уменьшен с 0,4 до 0,3 секунды.
7.32c от 28.09.2022
Shadowraze: складывающееся замедление передвижения уменьшено с 15% до 12/13/14/15%.
7.32 от 24.08.2022
Базовый урон увеличен на 2;
Shadowraze: теперь каждый эффект от попадания, начиная со второго, также накладывает 30% замедления поворота и 15% замедления передвижения;
Requiem of Souls: теперь Aghanim's Scepter также уменьшает перезарядку на 30 секунд;
Талант 25 уровня: «-50 сек. перезарядки Requiem of Souls» заменен на «Shadowraze наносит урон от атак»;
Талант 25 уровня: «+4 к снижению брони от Presence of the Dark Lord» заменен на «–5 сек. перезарядки Shadowraze».
7.31d от 09.06.2022
Requiem of Souls: максимальная длительность страха увеличена с 2,4 до 2,7 секунды (длительность за волну увеличена с 0,8 до 0,9 секунды).
7.31 от 23.02.2022
Necromastery: теперь атака с эффектом этой способности от Aghanim's Shard накладывает на жертв страх длительностью 0,5 секунды;
Requiem of Souls: теперь эта способность уменьшает сопротивление магии жертв на 5/10/15%, но после нанесения урона;
Талант 10 уровня: «+8% к урону от заклинаний» заменён на «+25 к дополнительному урону за попадание у Shadowraze».
7.30c от 11.09.2021
Necromastery: критический урон с Aghanim's Shard увеличен с 170% до 190%;
Талант 15 уровня: урон от Shadowraze усилен с +80 до +100;
Талант 20 уровня: дополнительное время страха Requiem of Souls за линию усилено с +0,3 до +0,4;
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Requiem of Souls усилено с -40 секунд до -50.
7.30 от 18.08.2021
Necromastery: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Делает эту способность модификатором атаки, который позволяет потратить одну душу, чтобы следующая атака нанесла 170% критического урона. Перезарядка: 3 секунды. Кроме того, каждое убийство приносит на 1 душу больше;
Requiem of Souls: замедление изменено с 25% на 20/25/30%;
Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 20 до 25;
Талант 10 уровня: бонус к урону от заклинаний увеличен с 6% до 8%;
Талант 15 уровня: «+25 к скорости передвижения» заменён на «+80 к урону от Shadowraze»;
Талант 20 уровня: «+120 к урону от Shadowraze» заменён на «+0,3 сек. страха/замедления за волну Requiem of Souls» (максимум — 2,4->3,3 секунды);
Талант 25 уровня: «–30% перезарядки заклинаний» заменён на «–40 сек. перезарядки Requiem of Souls».
7.29 от 09.04.2021
Базовый интервал атак уменьшен с 1,7 до 1,6 секунды;
Базовая броня увеличена на 1;
Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Теперь способность Presence of the Dark Lord уменьшает сопротивление магии противников на 14%;
Necromastery: теперь при смерти герой выпускает не половину, а 40% душ.
7.28 от 18.12.2020
Shadowraze: расход маны уменьшен с 90 до 75/80/85/90;
Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 15 до 20;
Добавлен Aghanim's Shard. Necromastery даёт +0,75% к урону от заклинаний за душу.
7.27b от 16.07.2020
Базовый урон увеличен на 4;
Necromastery: максимальное число душ уменьшено с 12/20/28/36 до 11/14/17/20 (с Aghanim's Scepter — 25);
Necromastery: урон за душу изменён с 2 на 1/2/3/4. Больше не даёт большее число душ за убийство героя;
Requiem of Souls: теперь волна создаётся за каждую душу, а не за две;
Талант 20 уровня: бонус к урону за душу увеличен с 2 до 3.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.23c от 07.12.2019
Прирост силы за уровень увеличен с 2,5 до 2,7;
Requiem of Souls: длительность эффекта страха за волну увеличена с 0,6 до 0,8 секунд;
Requiem of Souls: максимальная длительность эффекта страха увеличена с 2,2 до 2,4 секунд.
7.23 от 27.11.2019
Requiem of Souls: конечная ширина волны уменьшена с 425 до 350;
Requiem of Souls: больше не уменьшает урон;
Requiem of Souls: теперь накладывает на врагов страх на 0,6 секунды за задетую волну (максимум 2,2 секунды). Способность не накладывает страх, если сработала при смерти.
7.22 от 24.05.2019
Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,3;
Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
Прирост ловкости увеличен с 3,3 до 3,5.
7.21c от 02.03.2019
Базовая сила увеличена с 17 до 19.
7.21b от 16.02.2019
Базовая сила увеличена с 16 до 17;
Прирост интеллекта увеличен с 2 до 2,2.
7.21 от 29.01.2019
Прирост ловкости увеличен с 2,9 до 3,3;
Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305;
Presence of the Dark Lord: снижение брони увеличено с 3/4/5/6 до 4/5/6/7.
7.20e от 09.12.2018
Базовая броня увеличена на 1.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,75 до 0,25;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Базовая броня увеличена с -2 до -1;
Presence of the Dark Lord: радиус ауры увеличен с 900 до 1200;
Requiem of Souls: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
7.16 от 27.05.2018
Талант 15 уровня: скорость передвижения уменьшена с 35 до 30;
Талант 20 уровня: «+20% к уклонению» заменен на «+2 к урону за душу»;
Талант 25 уровня: «+3 к урону за душу» заменен на «+5 к снижению брони от Presence of the Dark Lord».
7.15 от 10.05.2018
Базовая сила увеличена с 15 до 16.
7.14 от 26.04.2018
Талант 10 уровня: доп. урон от способностей уменьшен с 10% до 8%;
Талант 15 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 40 до 35.
7.10 от 01.03.2018
Shadowraze: увеличение урона за попадание ослаблено с 80 до 50/60/70/80.
7.08 от 01.02.2018
Necromastery: максимальное количество душ от уменьшено с 18/24/30/36 до 12/20/28/36.
7.07c от 17.11.2017
Shadowraze: увеличение урона за попадание усилено с 60 до 80.
7.07 от 31.10.2017
Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310;
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 1,75;
Базовое восстановление маны увеличено с 0,01 до 0,9;
Shadowraze: теперь с каждым попаданием накладывает на цель эффект, он длится 8 секунд, позволяет следующим Shadowraze наносить на 60 урона больше за каждое попадание по врагам, основываясь на количестве эффектов. Базовый урон уменьшен со 100/175/250/325 до 90/160/230/300;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» или «+10% к урону от способностей»;
Талант 15 уровня: «+40 к скорости передвижения» или «Presence of the Dark Lord действует на постройки»;
Талант 20 уровня: «+150 к урону Shadowraze» или «+20% к уклонению»;
Талант 25 уровня: «+40% уменьшения перезарядки» или «+3 урона за душу Necromastery».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2 до 2,3;
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 0,5 до 0,25;
Талант 25 уровня: бонус к урону Shadowraze уменьшен с 125 до 150.
7.03 от 15.03.2017
Талант 25 уровня: «-7 сек. перезарядки Shadowraze» заменен на «+125 к урону Shadowraze».
7.02 от 08.02.2017
Талант 20 уровня: «+15% к уклонению» заменён на «+15% к вампиризму».
7.00 от 12.12.2016
Время применения Shadow Raze уменьшено с 0,67 до 0,55;
Талант 10 уровня: «+15 к скорости передвижения» или «+20 к скорости атаки»;
Талант 15 уровня: «+6% к урону от способностей» или «+175 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «15% к уклонению» или «+2 урона за душу Necromastery»;
Талант 25 уровня: «+150 к дальности атаки» или «-7 сек. перезарядки Shadowraze».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
«Возможно, если ты будешь достаточно ныть и плакать, то получишь разбан» — Quinn и Koma` поругались в паблике
Автор: Сергей Сарбаев
так он же не 322шер. А quinn маленький обиженный человечек, уверен что инт он не возьмёт, можете скринить. Причём не возьмёт именно он а не остальные члены команды
Игроки Tundra Esports назвали лучшие составы и лучших игроков в Доту всех времен
Автор: Алексей Фирсов2
Причём тут оверхайп? Типо оба этих игрока в свое время выдавали хайлайты на хайлайте. Поэтому и стоял хайп. Сейчас таких нет, взять финал инта Нави Альянс, ну там же реально просто хайлайты на хайлайте. Особенно на 5ой. Взять все вот эти моменты с хуками на фонтан, мидовые рубики на 2ом Инте, 40+ килов на ТА, появления на сцене в костюме пуджа, мансы миракла на сфе, ульт на последнем хп на джагере, Инвокеры делающие рампаги, это не оверхайп, это были реально очень крутые моменты для своего времени, это были эмоции. А сейчас мы наблюдаем душную доту в которой команды 10 минут вообще ничем не занимаются, потом какая то драка, размер т1 вышками, делим карту и качаемся потом в паре драк все порешаем. Это при условии что команды равные и не ошибаются. Ну скукота же
«Возможно, если ты будешь достаточно ныть и плакать, то получишь разбан» — Quinn и Koma` поругались в паблике
Автор: Swedenstrong
Кома еще тот выродок, но какой-же Куинн мерзкий как персонаж. Ну просто противно. У чела от каждой победы ЧСВ просто х2 и так далее. С большим азартом жду момента, когда на про сцене будет тот, кто его закроет на дистанции
Игроки Tundra Esports назвали лучшие составы и лучших игроков в Доту всех времен
Автор: Алексей Фирсов2
А кто конкретно не потерялся? Не потерялись только Y с faith_bian. И то типо бибу в лгд почмокали да и все на этом. Shadow, ice ice и 5ый так вообще больше толком не отсвечивали. А по сабжу удивлён(нет) что никто не сказал про золотой состав вп=)
Область, в которой останавливается время, а Войд типо такой особенный, что на него это не влияет, ок. А почему снаряды, хуки, спеллы итд залетают в хроносферу и не останавливаются, а работают как обычно?...
Что будет,если откалибровался на рекрута и бросил играть ранкед?
Автор: сап-тян
Рейтинговая система и статистика
Первичная калибровка дала 370 ммр, через пару дней было 400. Потом поняла, что хожу в рейтинг как на работу, и отвязала телефон (то есть, закрыла себе ранкед на 3 месяца, подальше от искушения) Месяц...
Не горю, но недоумеваю. Уже наверное как год для меня стало нормой, что победив в нулину свой лайн я почти никогда не могу нормально набить фрагов. Например, если на лайне я с четверкой сделаем 5 фрагов...
Короче заказывал себе толстовку рибок. Вот такую. На вид вроде нормальная. Заказываю L размер, мой обычный. Она огромная. Перезаказал M, ну думаю если будет даже в облипку, возьму. И что вы думаете...
Встречайте! Форматы форумов потихоньку уходят в небытие, поэтому мы, следуя трендам вовремя, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord...
Олды на месте? Помните войда в доте 2? Который собирал бф и выносил карту? Который вытаскивал самые проигранные игры? Как же обидно видеть текущего войда-инвалида Каждый раз больно смотреть, как он стоит...
Dotabuff и STRATZ по-разному оценивают ранг матчей. Кто прав?
Автор: сап-тян
Рейтинговая система и статистика
В продолжение темы "Что будет, если откалибровался на рекрута и бросил играть ранкед?" Обнаружила, что сайты дотабафф и стратз по-разному оценивают ранг матчей: https://ltdfoto.ru/image/iVzlVY - дотабафф...
Можно ли сделать организацию труда, чтобы раб день был 5-6 часов 5/2 или 8 часов 2/2? Где-то все уже посчитано? Сфера услуг и развлечений это очень большие деньги и много сотрудников, нельзя перераспределить...
Всем привет Попался на глаза пост на пикабу с 1+к комментов. Думаю вам будет интересно: "Я случайно попал в число не бедных. На это повлияло всего 1 решение, принятое в 6 классе школы. А именно - я...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: