Shadow Fiend — герой, не привязанный к определённой линии, но, в основном, предпочитает центральную. Начальные характеристики довольно малы, но Shadow Fiend быстро набирает массу и начинает наносить огромный магический и физический урон. Шадоу Финд обладает врожденной способностью Necromastery, позволяющей собирать души павших врагов, чтобы увеличить урон. Стоит отметить, что порог собранных душ можно превысить убийствами вражеских героев, если владелец выбрал аспект Lasting Presence, однако со смертью бонус будет утерян. Умение сочетается с Presence of the Dark Lord, уменьшающей броню всем рядом с Shadow Fiend, и с Feast of soul, активация которой на время увеличивает скорость атаки, но забирает часть имеющихся душ в конце действия. Основная боевая способность «Финда» — Shadowraze (или «койл»)— наносит урон в области перед Shadow Fiend и занимает 3 слота на панели заклинаний, что позволяет применять Shadowraze на ближней, средней и дальней дистанции. Каждый Shadowraze имеет отдельную перезарядку и наносит больше урона при нескольких попаданиях подряд. Чтобы уменьшить шансы на выживание противников, можно выбрать аспект Shadowmire — с ним применения Shadowraze станут замедлять скорость передвижения врагов, упрощая попадания последующими «койлами». Ультимативная способность Requiem of Souls наносит урон по области вокруг Shadow Fiend, зависящий от душ, собранных с помощью Necromastery, а также накладывает эффект страха. Aghanim's Scepter улучшает данную способность дважды, позволяя Shadow Fiend хранить больше душ и создавая вторую волну Requiem of Souls, исцеляющую героя. На СФе популярна комбинация из Eul's Scepter of Divinity и Blink Dagger для применения Requiem of Souls на одиночную цель ради гарантированного убийства, но при этом герой крайне уязвим, так что нужно хорошо выбирать момент атаки. Shadow Fiend, играющий через урон «с руки», будет рад аспекту Lasting Presence, с которым Presence of the Dark Lord начнет еще больше снижать броню в случае смерти противников рядом с героем. Некоторые игроки покупают Shadow Blade, позволяющий использовать Requiem of Souls неожиданно для противника и добить убегающих при помощи Shadowraze. Но «Финд» вариативен в выборе предметов для игры, так как и без них имеет высокий урон, поэтому его артефакты часто меняются в зависимости от игровой ситуации.
19 + 2,7
25 + 3,5
18 + 2,2
538
+2,15
291
+1,2
Броня
5,17
Защита от магии
26,8%
Тип атаки
Дальний бой
Урон
41 - 47
avg: 44
Скорость атаки
125
BAT: 1,6
Анимация атаки
0,5 + 0,54
Дальность атаки
525
Cкр. снаряда: 1200
Обзор
1800-800
Перемещение
305-335
Разворот: 0,9
3D-модель
Размер: 27
Следование: 24
Основной атрибут - Ловкость
CarryNuker
Shadowraze наносит урон от атак
25
Feast of Souls ускоряет заклинания на 30%
+0,2 сек. страха за волну Requiem of Souls
20
+2 к урону за душу
+120 к урону от Shadowraze
15
+2 к снижению брони от ауры
+30 к скорости атаки от Feast of Souls
10
+30 к доп. урону за попадание у Shadowraze
Снижение брони от Presence of the Dark Lord временно повышается, когда рядом погибает вражеский герой. Максимум душ увеличивается на 1 за каждого убитого героя, пока владелец аспекта не умрёт. Снижение брони за героя: 2. Длит. снижения брони за героя: 60. Necromastery: максимум душ увеличивается на 1 за каждого убитого героя, пока владелец аспекта не умрёт.
Способность Shadowraze замедляет врагов. Shadowraze: накладывает на жертв складывающийся эффект, замедляющий передвижение на 6/8/10/12%.
История
Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.
Герой крадёт души убитых им существ, чтобы увеличить свой урон от атак. За обычное существо даётся одна душа, а за героя — 3. При смерти герой выпускает 30% из украденных душ.
Способность: пассивная Действует на: себя
Максимальное количество зарядов: 20 Фактор потери зарядов при смерти: 0,7 Зарядов за убийство крипа: 1 Зарядов за убийство героя: 3 Бонус к урону от атаки за заряд: 1/2/3/4 (Талант: 3/4/5/6) Максимальное количество зарядов за убийство: 0 (Аспект Lasting Presence: 1) Фактор потери бонусных максимальных зарядов при смерти: 0 (Аспект Lasting Presence: 1)
Aghanim's Scepter
Увеличивает максимальное число душ.
Максимум душ: 25
Примечание
Детали:
Дает заряды от убийства любых юнитов, независимо от визуальных эффектов способностей, в том числе при добивании союзных юнитов.
Не дает заряды за убийство следующих юнитов:
Добивание союзных Observer Ward и Sentry Ward.
Копия Tempest Double Arc Warden.
Иллюзии.
Постройки.
Руны.
Предметы.
Существа типа «Вард».
Текущее количество зарядов округляется в меньшую сторону после смерти и определяется по следующей формуле:
⌊ Число зарядов ×0,7 ⌋.
Следовательно, Shadow Fiend никогда не сможет потерять все заряды.
Не теряет заряды если обладает источниками реинкарнации.
Предоставляет фиксированный бонус к урону от атаки.
При выборе аспект Lasting Presence рассматривает клонов и Spirit Bear как героев, а иллюзии и крипов-героев — как крипов.
Взаимодействие:
Созданные Shadow Fiend иллюзии изначально имеют 0 зарядов и могут их накапливать самостоятельно.
Однако иллюзии не получают преимущества от фиксированного бонусного урона от атаки.
Источники истощения отключают возможность получать заряды.
Однако существующие заряды по-прежнему дают Shadow Fiend бонусный урон от атаки.
Другое:
Чем больше зарядов, тем больше красных частиц летает вокруг груди Shadow Fiend.
Собранные души скользят по грани Бездны, усиливая Невермора и позволяя ему и дальше пополнять свою коллекцию.
Shadowraze (близко)
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертв складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности.
Расход маны: 75
Перезарядка: 9
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический/мгновенная атака (с талантом)/физический (с талантом)
Анимация применения: 0,55 + 0
Радиус: 250 Дистанция: 200 Базовый урон: 90/160/230/300 (Талант: 210/280/350/420) Увеличение урона за эффект: 35/50/65/80 (Талант: 65/80/95/110) Длительность эффекта: 7 Фактор урона от атаки: 0 (Талант: 1) Уменьшение скорости передвижения за заряд: 0 (Аспект Shadowmire: 6/8/10/12%)
Aghanim's Shard
Перезарядка уменьшается на 2 за каждого задетого вражеского героя.
Уменьшение перезарядки за героя: 2
Примечание
Детали:
Повышение уровня одной из способностей Shadowraze автоматически повысит уровень двух других.
Способность активируется горячей клавишей Q (Z на legacy-раскладке).
Способности Shadowraze появляются на 1, 2 и 3 слотах для способностей соответственно.
При использовании Shadowraze (близко) наносит урон по области в радиусе 250 на расстоянии в 200 от Shadow Fiend.
То есть способность может поразить юнитов на расстоянии до 50 единиц позади Shadow Fiend и до 450 единиц перед ним.
Эффекты способности применяются в следующем порядке:
Уменьшение перезарядок Shadowraze за каждого задетого героя (с Aghanim's Shard).
Дебафф Shadowraze.
Накладывает один скрытый дебафф на врага. Этот дебафф высчитывает, сколько раз цель была задета способностью за его длительность.
Последующие применения увеличивают количество зарядов либо накладывают дебафф.
У дебаффа Shadowraze нет лимита зарядов.
Магический урон от способностей.
Это означает, что способность не нанесет дополнительного урона при первом применении, поскольку накладывается только один заряд.
Мгновенная атака (с талантом 25 уровня на возможность Shadowraze наносить урон от атак)
Не действует на следующих юнитов:
Курьеры.
Изучение таланта 25 уровня на возможность Shadowraze наносить урон от атак добавляет пассивный компонент всем трем Shadowraze.
Shadowraze применяет мгновенную атаку к задетым противникам в радиусе эффекта, вызывая срабатывания модификаторов атаки и эффектов при нанесении урона, за исключением следующих:
Источники прорубания.
Shadowraze обладают True Strike.
Shadowraze не подвержены влиянию источников обезоруживания.
Прямое уменьшение перезарядки с бонусом от Aghanim's Shard обладает следующими свойствами:
Каждая Shadowraze независимо от другой проверяет количество задетых вражеских героев после применения и не действует на другие Shadowraze.
Применяет прямое уменьшение перезарядки перед тем, как начнут действовать источники уменьшения перезарядки в процентах.
Считает клонов и Spirit Bear героями, а иллюзии и остальных крипов-героев — крипами.
Другое:
Размещает 3-секундный дебафф с модификатором shadowraze_counter на задетого вражеского героя. Дебафф служит средством подсчета количества успешных применений Shadowraze.
Несмотря на то, что лишь один косметический предмет — Demon Eater — эксплуатирует в полной мере этот счетчик, дебафф размещается постоянно.
Фирменный метод сбора душ.
Shadowraze (средне)
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертв складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности.
Расход маны: 80
Перезарядка: 9
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический/мгновенная атака (с талантом)
Анимация применения: 0,55 + 0
Радиус: 250 Дистанция: 450 Базовый урон: 90/160/230/300 (Талант: 210/280/350/420) Увеличение урона за эффект: 35/50/65/80 (Талант: 65/80/95/110) Длительность эффекта: 7 Фактор урона от атаки: 0 (Талант: 1) Уменьшение скорости передвижения за заряд: 0 (Аспект Shadowmire: 6/8/10/12%)
Aghanim's Shard
Перезарядка уменьшается на 2 за каждого задетого вражеского героя.
Уменьшение перезарядки за героя: 2
Примечание
Детали:
Способность активируется горячей клавишей W (X на legacy-раскладке).
При использовании Shadowraze (средне) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 450 единицах от Shadow Fiend.
То есть способность может поразить существ на расстоянии от 200 до 700 единиц перед Shadow Fiend.
Примечания Shadowraze (близко) полностью применимы.
Фирменный метод сбора душ.
Shadowraze (далеко)
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертв складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности.
Расход маны: 80
Перезарядка: 9
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический/мгновенная атака (с талантом)
Анимация применения: 0,55 + 0
Радиус: 250 Дистанция: 700 Базовый урон: 90/160/230/300 (Талант: 210/280/350/420) Увеличение урона за эффект: 35/50/65/80 (Талант: 65/80/95/110) Длительность эффекта: 7 Фактор урона от атаки: 0 (Талант: 1) Уменьшение скорости передвижения за заряд: 0 (Аспект Shadowmire: 6/8/10/12%)
Aghanim's Shard
Перезарядка уменьшается на 2 за каждого задетого вражеского героя.
Уменьшение перезарядки за героя: 2
Примечание
Детали:
Способность активируется горячей клавишей E (C на legacy-раскладке).
При использовании Shadowraze (далеко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 700 единицах от Shadow Fiend.
То есть способность может поразить существ на расстоянии от 450 до 950 единиц перед Shadow Fiend.
Примечания Shadowraze (близко) полностью применимы.
Фирменный метод сбора душ.
Feast of Souls
Увеличивает скорость атаки на 7,5/8/8,5/9 сек., а максимум душ — на 5. По окончании эффекта владелец теряет несколько душ.
Расход маны: 60/65/70/75
Перезарядка: 21
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Анимация применения: 0 + 0,2 Доп. скорость атаки: 40/55/70/85 (Талант: 70/85/100/115) Доп. скорость передвижения: 5/7/9/11% Длительность: 8 Расход зарядов: 5 Увеличение ограничения количества зарядов: 5 Фактор анимации применения: 0,7
Примечание
Детали:
Для применения требуется 5 зарядов Necromastery.
Предоставляет фиксированный бонус к скорости атаки.
Повторное применение баффа обновляет его длительность.
Уменьшает количество зарядов Necromastery при потере эффекта каким-либо образом.
Талант 25-ого уровня на ускорение применения заклинаний мультипликативно суммируется с другими источниками сокращения времени применения заклинаний.
Другое:
Эффекты способности применяются следующим образом:
Предоставляет бонус к скорости атаки.
Уменьшает количество зарядов Necromastery после окончания действия баффа.
Presence of the Dark Lord
Присутствие героя снижает броню врагов неподалёку.
Все эффекты способности обеспечиваются аурой, сосредоточенной вокруг Shadow Fiend.
Влияет на следующих юнитов:
Курьеры.
Не влияет на следующих юнитов:
Вражеские юниты, не имеющие обзор на Shadow Fiend.
Скрытые юниты.
Неуязвимые юниты.
Аспект Lasting Presence обладает следующими свойствами:
Считает клонов и Spirit Bear героями, иллюзии и крипов-героев — крипами.
Дает 1 заряд после смерти вражеского героя, на которого воздействует аура.
Следующие источники не предоставляют заряд:
Добивания союзных героев.
Источники принудительного убийства.
Источники реинкарнации.
Повторное применение баффа обновляет длительность действия зарядов.
Эффект убирается после смерти независимо от оставшегося времени действия.
Взаимодействия:
Заряд от аспекта Lasting Presence может быть предоставлен иллюзиям Shadow Fiend в радиусе действия.
Даже просто будучи рядом, Невермор разъедает душу.
Requiem of Souls
Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. За каждую задетую волну на жертву накладывается 0,7 сек. замедления, снижения сопротивления магии и страха (но не более 2,15 сек.). Создаёт одну волну энергии за каждую душу, захваченную с помощью Necromastery.
Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.
Способность: ненаправленная/пассивная Действует на: врагов/себя (с Aghanim's Scepter) Тип урона: магический
Анимация применения: 1,67 + 0,9
Максимальный радиус прохождения: 1000
Начальная ширина волн: 125
Конечная ширина волн: 300
Урон за выпущенную волну: 80/120/160
Замедление скорости передвижения: 20/25/30%
Снижение сопротивления магии: 5/10/15%
Длительность страха за волну: 0,6 (Талант: 0,8)
Макс. длительность страха: 2,15 (Талант: 2,6) Зарядов душ Necromastery для волны:1 Шанс срабатывания при смерти: 100%
Aghanim's Scepter
Уменьшает перезарядку. Заставляет ослабленные волны этой способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого на обратном пути урона.
Урон за вернувшуюся волну: 48/72/96
Исцеление за вернувшуюся волну: 48/72/96 Перезарядка: 90/80/70
Примечание
Детали:
Предоставляет сквозное перемещение Shadow Fiend на время действия способности.
Компонент урона от волн имеет следующие свойства:
Общий урон рассчитывается на основе текущего количества зарядов Necromastery.
Область каждой волны имеет форму конуса и распределяется равномерно. Первая волна расширяется наружу и направлена на восток от Shadow Fiend, а остальные подстраиваются соответственно. Градус между волнами определяется как:
θ = 360 ° / текущее количество душ.
Таким образом, все волны могут поразить одну и ту же цель, если Shadow Fiend находится в тех же координатах, что и задетый враг.
Каждая волна не наносит урон от заклинаний одному и тому же вражескому юниту более одного раза за применение при расширении и сжатии (при приобретение Aghanim's Scepter) соответственно.
Накладывает страх и замедление скорости передвижения на всех задетых врагов.
Длительность дебаффа увеличивается соответственно за каждое попадание волны до максимальной длительности.
Эффекты волны при попадании применяются следующим образом:
Удаляет эффект замедления скорости передвижения и снижения сопротивления магии.
Магический урон от заклинания.
Дебафф страха от заклинателя.
Повторно накладывает эффект замедления скорости передвижения и снижения сопротивления магии.
Мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления магии.
Пассивное применение способности, применяемое после смерти, имеет следующие свойства:
Не работает с источниками перерождения.
Действует независимо от времени восстановления Requiem of Souls и не требует затрат маны.
Не вызывает эффектов при применении.
В частности, не применяются следующие компоненты:
Страх.
Улучшение от Aghanim's Scepter.
Имеет следующую пассивную последовательность применения:
Применяет заряды Necromastery, потерянные при смерти.
Пассивное заклинание с мгновенным временем применения.
При приобретении Aghanim's Scepter возвращающиеся волны обладают следующими свойствами:
Сжимаются с той же скоростью до текущего местоположения Shadow Fiend, а не до изначального места применения Requiem of Souls.
После начала возвращения волны не меняют направление и не следуют за Shadow Fiend при его перемещении.
Ширина волны принимает форму перевёрнутого конуса: максимальная в начале, сужающаяся к концу.
При приобретении Aghanim's Scepter способность исцеляет Shadow Fiend за каждого героя, получившего урон во время контакта, и имеет следующие свойства:
Восстанавливает здоровье в полном объёме независимо от урона.
Возвращающиеся волны считают клонов и иллюзии героями, а крипов-героев — крипами.
Взаимодействия:
Время применения этой способности не изменяется при ее получении при помощи Spell Steal.
Разное:
Создает волну каждые 18 (14,4 с Aghanim's Scepter) градусов, в зависимости от максимального количества стаков Necromastery.
Имеет остаточную анимацию в 1,2 секунды с косметическим предметом Demon Eater.
Заточённые души тех, кто пал в былых сражениях, обретают свободу, дабы мстительно преследовать своих бывших союзников.
Изменения в патчах
7.39 от 23.05.2025
Аспект Shadowmire: Shadowraze. Замедление передвижения за стак увеличено с 3/6/9/12% до 6/8/10/12%;
Necromastery: убийство героя теперь даёт 3 души;
Feast of Souls: перезарядка увеличена с 16 до 21;
Feast of Souls: расход маны увеличен с 60 до 60/65/70/75;
Feast of Souls: длительность изменена с 7,5/8/8,5/9 до 8 секунд;
Feast of Souls: теперь дополнительно даёт 5/7/9/11% бонуса к скорости передвижения;
Талант 15 уровня: «Presence of the Dark Lord действует на постройки» заменён на «+2 к снижению брони от Presence of the Dark Lord».
7.38 от 19.02.2025
Аспект Shadowmire: Shadowraze. Больше не снижает скорость атаки;
Аспект Shadowmire: Shadowraze. Замедление передвижения за эффект изменено с 5/6/7/8% на 3/6/9/12%;
Feast of Souls: расход маны уменьшен с 75 до 60;
Feast of Souls: дополнительная скорость атаки изменена с 30/50/70/90 на 40/55/70/85;
Feast of Souls: длительность изменена с 8 на 7,5/8/8,5/9 секунд.
7.37e от 20.11.2024
Аспект Lasting Presence: Presence of the Dark Lord. Теперь эффект, временно усиливающий снижение брони, исчезает при смерти владельца;
Аспект Lasting Presence: Presence of the Dark Lord. Длительность снижения брони за героя уменьшена с 70 до 60 секунд;
Necromastery: урон за душу уменьшен с 1/3/4/5 до 1/2/3/4;
Feast of Souls: теперь на время действия этой способности максимум душ у Necromastery увеличивается на 5;
Feast of Souls: бонус к скорости атаки изменён с 40/50/60/70 на 30/50/70/90.
7.37 от 01.08.2024
Аспект Lasting Presence: теперь также улучшает способность Necromastery;
Аспект Lasting Presence: Necromastery. Максимум душ увеличивается на 1 за каждого убитого героя, пока владелец аспекта не умрёт;
Necromastery: убийства героев больше не увеличивают максимум душ без соответствующего аспекта;
Shadowraze: длительность действия эффекта уменьшена с 8 до 7 секунд;
Shadowraze: расход маны увеличен с 75 до 80;
Requiem of Souls: максимальная ширина волны уменьшена с 350 до 300;
Requiem of Souls: длительность страха за волну уменьшена с 0,7 до 0,6 секунды;
Талант 20 уровня: бонус к длительности страха за волну Requiem of Souls уменьшен с 0,25 до 0,2 секунды.
7.36c от 25.06.2024
Аспект Shadowmire: Shadowraze. Замедление передвижения изменено с 8% на 5/6/7/8%;
Аспект Shadowmire: Shadowraze. Замедление атаки изменено с 8% на 5/6/7/8%;
Necromastery: души больше не даются за уничтожение объектов других типов (варды, шестерни и т. п.);
Shadowraze: дополнительный урон за попадание уменьшен с 50/60/70/80 до 35/50/65/80;
Талант 25 уровня: бонус к скорости применения заклинаний от Feast of Souls ослаблен с 40 до 30%.
7.36b от 06.06.2024
Аспект Lasting Presence: Presense of the Dark Lord. Длительность снижения брони за героя увеличена с 60 до 70 секунд;
Аспект Shadowmire: Shadowraze. Замедление передвижения уменьшено с 10% до 8%.
7.36 от 23.05.2024
Necromastery: новая врожденная способность. Пассивная, улучшается с Requiem of Souls;
Necromastery: максимальное количество душ увеличено с 11/14/17/20 до 20;
Necromastery: максимальное количество душ теперь увеличивается за каждое убийство героя на 1. Смерть обнуляет бонусы;
Necromastery: урон с души увеличен с 1/2/3/4 до 1/3/4/5;
Necromastery: Aghanim's Scepter увеличивает максимальное количество душ на 5;
Necromastery: больше не улучшается с Aghanim's Shard;
Аспект Lasting Presence: Presence of the Dark Lord. За каждого убитого врага Presence of the Dark Lord снижает броню на 2 на 60 секунд;
Аспект Shadowmire: Shadowraze. Последовательные попадания Shadowraze суммируют замедление скорости передвижения на 10% и замедление скорости атаки на 10%;
Shadowraze: больше не снижают скорость передвижения по умолчанию;
Shadowraze: перезарядка снижена с 10 до 9 секунд;
Shadowraze: теперь улучшается с Aghanim's Shard. Снижает перезарядку на 2 секунды за каждое попадание по вражескому герою;
Feast of Souls: новая базовая способность;
Feast of Souls: герой получает 40/50/60/70 скорости атаки на 8 секунд. После завершения эффекта расходуется 5 душ. У Shadow Fiend должно быть 5 душ, чтобы использовать Feast of Souls. Расход маны: 75. Перезарядка: 16 секунд;
Presence of the Dark Lord: больше не улучшается с убийствами противников по умолчанию;
Талант 10 уровня: «+25 к скорости атаки» заменён на «+30 к скорости атаки от Feast of Souls»;
Талант 10 уровня: дополнительный урон от каждого стака Shadowraze увеличен с 25 до 30;
Талант 15 уровня: бонус к базовому урону Shadowraze увеличен со 115 до 120;
Талант 20 уровня: бонусный урон с одной души от Necromastery уменьшен 3 до 2;
Талант 25 уровня: «-5 секунд перезарядки Shadowraze» заменён на «Feast of Souls даёт +40% к скорости использования заклинаний».
7.35d от 22.03.2024
Shadowraze: расход маны уменьшен с 75/80/85/90 до 75.
7.35 от 15.12.2023
Базовый урон уменьшен на 5;
Базовая ловкость увеличена с 20 до 25.
7.34 от 09.08.2023
Базовая дальность атаки увеличена с 500 до 525;
Requiem of Souls: урон при возвращении с Aghanim's Scepter увеличен с 40% до 60%.
7.33c от 14.05.2023
Талант 15 уровня: бонус к урону от Shadowraze увеличен со 100 до 115.
7.33 от 21.04.2023
Shadowraze: больше не замедляет поворот;
Necromastery: потеря душ при смерти уменьшена с 40% до 30%;
Necromastery: длительность страха с Aghanim's Shard уменьшена с 0,5 до 0,4 секунды;
Presence of the Dark Lord: когда рядом с владельцем способности погибает герой, то на следующие 20 секунд уменьшение брони увеличивается на 2. Каждая новая смерть обновляет действие эффекта;
Requiem of Souls: длительность страха за волну уменьшена с 0,9 до 0,7 секунды;
Requiem of Souls: максимальная длительность страха уменьшена с 2,7 до 2,15 секунды;
Талант 20 уровня: бонус к длительности страха за волну Requiem of Souls уменьшен с 0,3 до 0,25 секунды.
7.32d от 30.11.2022
Талант 20 уровня: бонус к длительности страха за волну Requiem of Souls уменьшен с 0,4 до 0,3 секунды.
7.32c от 28.09.2022
Shadowraze: складывающееся замедление передвижения уменьшено с 15% до 12/13/14/15%.
7.32 от 24.08.2022
Базовый урон увеличен на 2;
Shadowraze: теперь каждый эффект от попадания, начиная со второго, также накладывает 30% замедления поворота и 15% замедления передвижения;
Requiem of Souls: теперь Aghanim's Scepter также уменьшает перезарядку на 30 секунд;
Талант 25 уровня: «-50 сек. перезарядки Requiem of Souls» заменен на «Shadowraze наносит урон от атак»;
Талант 25 уровня: «+4 к снижению брони от Presence of the Dark Lord» заменен на «–5 сек. перезарядки Shadowraze».
7.31d от 09.06.2022
Requiem of Souls: максимальная длительность страха увеличена с 2,4 до 2,7 секунды (длительность за волну увеличена с 0,8 до 0,9 секунды).
7.31 от 23.02.2022
Necromastery: теперь атака с эффектом этой способности от Aghanim's Shard накладывает на жертв страх длительностью 0,5 секунды;
Requiem of Souls: теперь эта способность уменьшает сопротивление магии жертв на 5/10/15%, но после нанесения урона;
Талант 10 уровня: «+8% к урону от заклинаний» заменён на «+25 к дополнительному урону за попадание у Shadowraze».
7.30c от 11.09.2021
Necromastery: критический урон от применения с Aghanim's Shard увеличен со 170% до 190%;
Талант 15 уровня: бонус к урону от Shadow Raze увеличен с 80 до 100;
Талант 20 уровня: бонус к длительности страха за волну Requiem of Souls увеличен с 0,3 до 0,4 секунды;
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Requiem of Souls усилено с 40 до 50 секунд.
7.30 от 18.08.2021
Necromastery: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Делает эту способность модификатором атаки, который позволяет потратить одну душу, чтобы следующая атака нанесла 170% критического урона. Перезарядка: 3 секунды. Кроме того, каждое убийство приносит на 1 душу больше;
Requiem of Souls: замедление изменено с 25% на 20/25/30%;
Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 20 до 25;
Талант 10 уровня: бонус к урону от заклинаний увеличен с 6% до 8%;
Талант 15 уровня: «+25 к скорости передвижения» заменён на «+80 к урону от Shadowraze»;
Талант 20 уровня: «+120 к урону от Shadowraze» заменён на «+0,3 сек. страха/замедления за волну Requiem of Souls» (максимум — 2,4->3,3 секунды);
Талант 25 уровня: «–30% перезарядки заклинаний» заменён на «–40 сек. перезарядки Requiem of Souls».
7.29 от 09.04.2021
Базовый интервал атак уменьшен с 1,7 до 1,6 секунды;
Базовая броня увеличена на 1;
Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Теперь способность Presence of the Dark Lord уменьшает сопротивление магии противников на 14%;
Necromastery: теперь при смерти герой выпускает не половину, а 40% душ.
7.28 от 18.12.2020
Shadowraze: расход маны уменьшен с 90 до 75/80/85/90;
Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 15 до 20;
Добавлен Aghanim's Shard. Necromastery даёт +0,75% к урону от заклинаний за душу.
7.27b от 16.07.2020
Базовый урон увеличен на 4;
Necromastery: максимальное число душ уменьшено с 12/20/28/36 до 11/14/17/20 (с Aghanim's Scepter — 25);
Necromastery: урон за душу изменён с 2 на 1/2/3/4. Больше не даёт большее число душ за убийство героя;
Requiem of Souls: теперь волна создаётся за каждую душу, а не за две;
Талант 20 уровня: бонус к урону за душу увеличен с 2 до 3.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.23c от 07.12.2019
Прирост силы за уровень увеличен с 2,5 до 2,7;
Requiem of Souls: длительность эффекта страха за волну увеличена с 0,6 до 0,8 секунд;
Requiem of Souls: максимальная длительность эффекта страха увеличена с 2,2 до 2,4 секунд.
7.23 от 27.11.2019
Requiem of Souls: конечная ширина волны уменьшена с 425 до 350;
Requiem of Souls: больше не уменьшает урон;
Requiem of Souls: теперь накладывает на врагов страх на 0,6 секунды за задетую волну (максимум 2,2 секунды). Способность не накладывает страх, если сработала при смерти.
7.22 от 24.05.2019
Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,3;
Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
Прирост ловкости увеличен с 3,3 до 3,5.
7.21c от 02.03.2019
Базовая сила увеличена с 17 до 19.
7.21b от 16.02.2019
Базовая сила увеличена с 16 до 17;
Прирост интеллекта увеличен с 2 до 2,2.
7.21 от 29.01.2019
Прирост ловкости увеличен с 2,9 до 3,3;
Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305;
Presence of the Dark Lord: снижение брони увеличено с 3/4/5/6 до 4/5/6/7.
7.20e от 09.12.2018
Базовая броня увеличена на 1.
7.20 от 19.11.2018
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1,75 до 0,25;
Базовое восстановление маны уменьшено с 0,9 до 0;
Базовая броня увеличена с -2 до -1;
Presence of the Dark Lord: радиус ауры увеличен с 900 до 1200;
Requiem of Souls: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
7.16 от 27.05.2018
Талант 15 уровня: скорость передвижения уменьшена с 35 до 30;
Талант 20 уровня: «+20% к уклонению» заменен на «+2 к урону за душу»;
Талант 25 уровня: «+3 к урону за душу» заменен на «+5 к снижению брони от Presence of the Dark Lord».
7.15 от 10.05.2018
Базовая сила увеличена с 15 до 16.
7.14 от 26.04.2018
Талант 10 уровня: доп. урон от способностей уменьшен с 10% до 8%;
Талант 15 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 40 до 35.
7.10 от 01.03.2018
Shadowraze: увеличение урона за попадание ослаблено с 80 до 50/60/70/80.
7.08 от 01.02.2018
Necromastery: максимальное количество душ от уменьшено с 18/24/30/36 до 12/20/28/36.
7.07c от 17.11.2017
Shadowraze: увеличение урона за попадание усилено с 60 до 80.
7.07 от 31.10.2017
Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310;
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 1,75;
Базовое восстановление маны увеличено с 0,01 до 0,9;
Shadowraze: теперь с каждым попаданием накладывает на цель эффект, он длится 8 секунд, позволяет следующим Shadowraze наносить на 60 урона больше за каждое попадание по врагам, основываясь на количестве эффектов. Базовый урон уменьшен со 100/175/250/325 до 90/160/230/300;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» или «+10% к урону от способностей»;
Талант 15 уровня: «+40 к скорости передвижения» или «Presence of the Dark Lord действует на постройки»;
Талант 20 уровня: «+150 к урону Shadowraze» или «+20% к уклонению»;
Талант 25 уровня: «+40% уменьшения перезарядки» или «+3 урона за душу Necromastery».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2 до 2,3;
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 0,5 до 0,25;
Талант 25 уровня: бонус к урону Shadowraze уменьшен с 125 до 150.
7.03 от 15.03.2017
Талант 25 уровня: «-7 сек. перезарядки Shadowraze» заменен на «+125 к урону Shadowraze».
7.02 от 08.02.2017
Талант 20 уровня: «+15% к уклонению» заменён на «+15% к вампиризму».
7.00 от 12.12.2016
Время применения Shadowraze уменьшено с 0,67 до 0,55;
Талант 10 уровня: «+15 к скорости передвижения» или «+20 к скорости атаки»;
Талант 15 уровня: «+6% к урону от способностей» или «+175 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «15% к уклонению» или «+2 урона за душу Necromastery»;
Талант 25 уровня: «+150 к дальности атаки» или «-7 сек. перезарядки Shadowraze».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Так выходит что семья у меня не самая богатая и компьютер купить мать не в состоянии,а дота меня очень интересует ,вот и вопрос через 5 лет после того как съеду возможно ли апнуть титана за пол года с...
Насколько вообще щас законно его пикать в саппорта и вообще как он по полезности? Помню он как то игрался как 4 несколько патчей назад, но щас его все равно все как керри только воспринимают. У него там...
Отсосали у всех, последнее место на турике. Неужели "тир 1 игрок" в прошлом не может дифнуть на поз 1 против тир 2-3 челов и любителей, не может же такого быть? Просто на форуме рассказывали, что Дурачок...
Привет! Немного усложним тему кексования. Согласились бы вы жить с девушкой, которая полностью вас обеспечивает? Условия такие: 1) Жена полностью обеспечивает вашу жизнь(жилье, еда, развлечения) 2)...
аниме которое по кд заставляло вас вжимать некст серию
Автор: laglace21
Аниме и прочее
напишите аниме, которое вы смотрели на одном дыхании по 10 серий подряд и не могли остановиться.понятно что таких, скорей всего, было много, но напишите самое лучшее в этом плане (или что первым в голову...
Обсуждение , кто, где , что, с кем , как, познакомился , подружился , полюбился женился, в интернете, ну тупа сплетничаем зайки Начну с себя За пару лет нашел в интернете пару новых друзей ( Спасибо д2ру)...
Я как понял, там же подбирает по возрасту с небольшим разлетом зачем-то. Если поставить такой возраст, то будет кидать фембоев получается? Пробовал ли кто, если им например предлагать деньги там 20-30к...
Восстановил 2 мертвых древних аккаунта, а там кейсов на 470$. Может какой нож купить как инвестицию или скинов, которые вырастут в цене в будущем? Я не шарю в этом всем...
Ну что же, вот он блог дневник. Др провела в поиске игры в 2к25 Купила саблю, ща в домашних условиях потихоньку занимаюсь Стабильно гуляю по паркам, в планах посетить все парки и скверы Москвы, съехать...
Вот и прошел стрим разработчиков Хоеверс по их очередному гачи шедевру! А треда до сих пор нет... Zenless Zone Zero — предстоящая ролевая игра в жанре городского фэнтези, разрабатываемая HoYoverse. В...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: