Shadow Fiend — керри герой, не привязанный к определённой линии. Начальные характеристики довольно малы, но Shadow Fiend быстро набирает массу и начинает наносить огромный магический и физический урон. Его первая способность — Shadowraze Shadowraze — наносит урон в области перед Shadow Fiend и занимает 3 слота на панели заклинаний, что позволяет применять Shadowraze Shadowraze на ближней, средней и дальней дистанции. Каждый Shadowraze Shadowraze имеет отдельную перезарядку и наносит больше урона при нескольких попаданиях подряд. Shadow Fiend обладает способностью Necromastery Necromastery, позволяющей собирать души павших врагов, чтобы увеличить урон. Она хорошо сочетается с Presence of the Dark Lord Presence of the Dark Lord, уменьшающей броню всем рядом с Shadow Fiend. Ультимативная способность — Requiem of Souls Requiem of Souls — наносит урон по области, зависящий от душ, собранных с помощью Necromastery Necromastery, а также накладывает эффект страха. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter улучшает данную способность дважды, позволяя Shadow Fiend хранить больше душ и создавая вторую волну Requiem of Souls Requiem of Souls, исцеляющую героя. На данном герое популярна комбинация Eul's Scepter of Divinity Eul's Scepter of Divinity и Blink Dagger Blink Dagger для применения Requiem of Souls Requiem of Souls на одиночную цель ради гарантированного убийства, но при этом Shadow Fiend крайне уязвим, так что нужно хорошо выбирать момент атаки. Некоторые игроки покупают Shadow Blade Shadow Blade, позволяющий использовать Requiem of Souls Requiem of Souls неожиданно для противника и добить убегающих при помощи Shadowraze Shadowraze. Герой вариативен в выборе предметов для игры, так как и без них имеет высокий урон, его артефакты часто меняются в зависимости от игровой ситуации.

Shadow Fiend
Carry-Nuker

Видео-обзор

19 + 2.7
20 + 3.5
18 + 2.2
15‒25
0
305
Уровень 1 15 25 30
Урон 35-20 84-69 119-104 136-121
Здоровье 580 1320 1860 2140
Мана 291 651 915 1047
Защита 3.2 11.04 16.64 19.44
Время атаки 1.36 0.91 0.74 0.67
Атак в секунду 0.71 0.99 1.2 1.3
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Базовый реген 0.25
Базовый манареген 0.3
Уровень Навык
25 -30% перезарядки способностей и предметов -4 к броне врагов от Presence of the Dark Lord
20 +120 к урону от Shadowraze +3 к урону за душу
15 +25 к скорости передвижения Presence of the Dark Lord действует на постройки
10 +15 к скорости атаки +6% к урону от способностей

История

Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.

Способности

Shadowraze

Shadowraze
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием.
Расход маны: 90
Перезарядка: 10 (Талант: 7)
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический

Урон: 90/160/230/300 (Талант: 210/280/350/420)
Дополнительный урон за заряд: 50/60/70/80
Дальность применения Shadowraze (Близко): 200

Дальность применения Shadowraze (Средне): 450

Дальность применения Shadowraze (Далеко): 700

Радиус: 250

Примечание
  • Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
  • При использовании Shadowraze (Близко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 200 единицах от Невермора.
    • То есть способность может поразить существ на расстоянии до 50 единиц позади Shadow Fiend и до 450 единицах перед ним.
  • При использовании Shadowraze (Средне) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 450 единицах от Невермора.
    • То есть способность может поразить существ на расстоянии от 200 до 700 единиц перед Shadow Fiend.
  • При использовании Shadowraze (Далеко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 700 единицах от Невермора.
    • То есть способность может поразить существ на расстоянии от 450 до 950 единиц перед Shadow Fiend.
  • Накладывает один дебафф на врага. Этот дебафф высчитывает, сколько раз цель была задета способностью за его длительность.
    • Shadowraze сначала устанавливает значение урона, учитывая текущее число зарядов, затем применяет дебафф/добавляет заряд, а затем наносит урон.
    • То есть заряд, добавляемый применением, не влияет непосредственно на урон.
    • Число в иконке показывает, сколько раз дебафф был обновлен с учетом первого применения.
    • У дебаффа нет ограничения по количеству зарядов и он может увеличиваться бесконечно.
  • Поражение всеми тремя способностями наносит до 420/660/900/1140 (780/1020/1260/1500 c талантом) единиц урона одному существу (до уменьшений) при условии их попадания.
  • Дебафф Shadowraze Counter, размещенный на героях, используется для подсчета успешных попаданий Shadowraze и длится 3 секунды.
    • Несмотря на то, что дебафф используется только косметическим предметом Demon Eater, счетчик при этом размещается всегда.
Фирменный метод сбора душ.

Necromastery

Necromastery
Герой крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. После смерти выпускает половину из них.
Способность: пассивная
Действует на себя

Дополнительный урон за душу: 1/2/3/4 (Талант: 4/5/6/7)
Максимум душ: 11/14/17/20
Душ за убийство: 1
Потеря при смерти: 50%

Aghanim's Scepter

Увеличивает максимальное число душ.

Максимум душ: 25

Примечание
  • Может получать души за каждое существо, включая варды и союзников, но исключая иллюзии, Tempest Double и строения.
  • Вопреки визуальным эффектам, Shadow Fiend мгновенно получает душу и урон от убитых существ.
  • Текущее число душ видно в иконке баффа.
  • Если у Shadow Fiend нечетное число душ на момент смерти, то число теряемых округляется в меньшую сторону.
    • То есть он никогда не сможет потерять все свои души. У Shadow Fiend всегда будет оставаться 1 душа, даже если он умрет, имея всего 1.
  • Чем больше душ у Shadow Fiend, тем больше красных частиц летает около его груди.
  • Максимальное количество душ на каждом уровне Necromastery дает 11/28/51/80 (25/50/75/100 c Aghanim's Scepter) дополнительного урона.
    • С изученным талантом на дополнительный урон с душ он усиливается до 44/70/102/140 (100/125/150/175 c Aghanim's Scepter).
  • Души не теряются при смерти при наличии Aegis of the Immortal.
  • Дополнительные души от Aghanim's Scepter влияют на число волн, создаваемых Requiem of Souls.
    • При потере Aghanim's Scepter Shadow Fiend сохраняет накопленные души, даже если их количество больше, чем текущее допустимое.
    • То есть Requiem of Souls выпустит большее количество волн даже без Aghanim's Scepter.
    • При этом дополнительный урон мгновенно адаптируется и не учитывает дополнительные души без наличия Aghanim's Scepter.
Собранные души скользят по грани Бездны, усиливая Невермора и позволяя ему и дальше пополнять свою коллекцию.

Presence of the Dark Lord

Presence of the Dark Lord
Присутствие героя снижает броню ближайших врагов.
Способность: пассивная, аура
Действует на врагов

Снижение брони: 4/5/6/7 (Талант: 8/9/10/11)
Радиус ауры: 1200

Примечание
  • Снижение брони предоставлено аурой. Дебафф задерживается на 0.5 секунды.
  • Не действует на врагов, не имеющих обзора на Shadow Fiend.
  • Если выбран талант, то способность действует на строения.
Даже просто будучи рядом, Невермор разъедает душу.

Requiem of Souls

Requiem of Souls
Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. Замедляет передвижение врагов и накладывает на них страх на 0,8 сек. за каждую задетую волну. Создаёт одну волну энергии за каждую душу, захваченную с помощью Necromastery. Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 120/110/100 (Талант: 84/77/70)
Способность: ненаправленная
Действует на врагов/себя (с Aghanim's Scepter)
Тип урона: магический
Дальность прохождения волн: 1000
Начальная ширина волны: 125
Конечная ширина волны: 350
Число душ для волны (Necromastery): 1
Урон за выпущенную волну: 80/120/160
Замедление скорости передвижения: 25%
Длительность дебаффа за волну: 0,8
Макс длительность дебаффа: 2,4
Aghanim's Scepter

Заставляет ослабленные волны способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона.

Урон за вернувшуюся волну: 32/48/64
Лечение за героя: 32/48/64
Примечание
  • При произнесении этой способности к Shadow Fiend применяется сквозное передвижение, позволяя другим существам проходить сквозь него.
  • Урон зависит от числа душ, полученных от Necromastery. Каждые душа создает одну волну.
    • Если число полученных душ нечетное, то оно округляется до меньшего четного числа.
  • Волны действуют согласно следующей механике:
    • Область каждой волны имеет форму конуса.
    • Расстояние между волнами всегда одинаковое. Одна волна всегда выпускается на востоке, а остальные подстраиваются под неё.
    • Волны движутся со скоростью в 700 единиц, преодолевая максимальную дистанцию за 1.43 секунды.
    • Волны поражают существ на расстоянии до 1350 единиц (складывается из дальности прохождения и конечной ширины).
    • Любая волна не может поразить одно и то же существо больше одного раза за применение (соответственно при выпускании и возвращении с Aghanim's Scepter).
  • Применяет страх и снижает скорость передвижения всех задетых волнами от Requiem of Souls вражеских существ.
    • Длительность увеличивается на 0,8 за каждую попавшую волну, но максимальная длительность ограничена 2,4 секундами.
  • В отличии от других источников страха, пораженный враг бежит от заклинателя, а не направляется к фонтану своей команды.
  • Выпущенные волны наносят до 1600/2400/3200 (2000/3000/4000 с Aghanim's Scepter) единиц урона одному существу (до снижений), в случае, если его задели все волны.
  • Волны сначала наносят урон, а затем применяют дебафф.
  • При смерти героя Requiem of Souls автоматически и мгновенно применяется вне зависимости от количества маны и статуса перезарядки.
    • До этого Shadow Fiend сначала теряет 50% от запаса душ. Поэтому пассивная Requiem of Souls может выпустить лишь до 5/7/8/10 (12 с Aghanim's Scepter) волн от максимального значения.
    • Пассивная Requiem of Souls не применяет страх, но замедляет скорость передвижения.
    • Пассивная Requiem of Souls не выпускается в момент смерти при наличии Aegis of the Immortal.
  • С Aghanim's Scepter каждая выпущенная волна при достижении максимального расстояния начинает возвращаться к Shadow Fiend.
    • Вопреки визуальным эффектам, волны не «появляются» вокруг Shadow Fiend. Они движутся обратно точно с того места, где остановились.
    • Волны возвращаются к текущему расположению Shadow Fiend, а не к месту произнесения заклинания.
    • Волны не будут подстраиваться к новому расположению, если Shadow Fiend передвинется. Начав свое возвращение, их путь уже не меняется.
    • Максимальная дальность прохождения применяется и к возвращению волн; то есть всего они проходят путь в 2000 единиц.
    • При возвращении волн значения максимальной и минимальной ширины меняются между собой: волны начинают с максимальной ширины и заканчивают минимальной.
    • Возвращающиеся волны наносят 40% от урона. Они, как и расширяющиеся волны, поражают всех существа и так же применяют дебафф.
    • Возвращающиеся волны так же применяют страх и замедление скорости передвижения.
    • Эффекты Aghanim's Scepter не распространяются на пассивное срабатывание способности.
  • Возвращающиеся волны наносят до 800/1200/1600 единиц урона одному существу (до уменьшений), в случае, если его задели все волны.
    • Вместе с выпускаемыми волнами Requiem of Souls наносит до 2800/4200/5600 единиц урона одному существу (до уменьшений).
  • Лечение зависит от урона, нанесенного возвращающимся волнами, а не базовыми выпускаемыми.
    • Лечение применяется в момент завершения движения волн.
    • В учет лечения идет только тот урон, который был нанесен героям (включая иллюзии).
    • Всегда лечит на 32/48/64 за пораженного, независимо от фактически нанесенного волнами урона.
Заточённые души тех, кто пал в былых сражениях, обретают свободу, дабы мстительно преследовать своих бывших союзников.

Изменения в патчах

7.27b от 16.07.2020

  • Базовый урон увеличен на 4;
  • Necromastery: максимальное число душ уменьшено с 12/20/28/36 до 11/14/17/20 (с Aghanim's Scepter — 25);
  • Necromastery: урон за душу изменён с 2 на 1/2/3/4. Больше не даёт большее число душ за убийство героя;
  • Requiem of Souls: теперь волна создаётся за каждую душу, а не за две;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону за душу увеличен с 2 до 3.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.23c от 07.12.2019

  • Прирост силы за уровень увеличен с 2.5 до 2.7;
  • Requiem of Souls: длительность эффекта страха за волну увеличена с 0.6 до 0.8 секунд;
  • Requiem of Souls: максимальная длительность эффекта страха увеличена с 2.2 до 2.4 секунд.

7.23 от 27.11.2019

  • Requiem of Souls: конечная ширина волны уменьшена с 425 до 350;
  • Requiem of Souls: больше не уменьшает урон;
  • Requiem of Souls: теперь накладывает на врагов страх на 0,6 секунды за задетую волну (максимум 2,2 секунды). Способность не накладывает страх, если сработала при смерти.

7.22 от 24.05.2019

  • Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,3;
  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
  • Прирост ловкости увеличен с 3,3 до 3,5.

7.21c от 02.03.2019

  • Базовая сила увеличена с 17 до 19.

7.21b от 16.02.2019

  • Базовая сила увеличена с 16 до 17;
  • Прирост интеллекта увеличен с 2 до 2,2.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 2,9 до 3,3;
  • Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305;
  • Presence of the Dark Lord: снижение брони увеличено с 3/4/5/6 до 4/5/6/7.

7.20e от 09.12.2018

  • Базовая броня увеличена на 1.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,75 до 0,25;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Базовая броня увеличена с -2 до -1;
  • Presence of the Dark Lord: радиус ауры увеличен с 900 до 1200;
  • Requiem of Souls: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.

7.16 от 27.05.2018

  • Талант 15 уровня: скорость передвижения уменьшена с 35 до 30;
  • Талант 20 уровня: «+20% к уклонению» заменен на «+2 к урону за душу»;
  • Талант 25 уровня: «+3 к урону за душу» заменен на «+5 к снижению брони от Presence of the Dark Lord».

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 15 до 16.

7.14 от 26.04.2018

  • Талант 10 уровня: доп. урон от способностей уменьшен с 10% до 8%;
  • Талант 15 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 40 до 35.

7.10 от 01.03.2018

  • Shadowraze: увеличение урона за попадание ослаблено с 80 до 50/60/70/80.

7.08 от 01.02.2018

  • Necromastery: максимальное количество душ от уменьшено с 18/24/30/36 до 12/20/28/36.

7.07c от 17.11.2017

  • Shadowraze: увеличение урона за попадание усилено с 60 до 80.

7.07 от 31.10.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310;
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 1,75;
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0,01 до 0,9;
  • Shadowraze: теперь с каждым попаданием накладывает на цель эффект, он длится 8 секунд, позволяет следующим Shadowraze наносить на 60 урона больше за каждое попадание по врагам, основываясь на количестве эффектов. Базовый урон уменьшен со 100/175/250/325 до 90/160/230/300;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» или «+10% к урону от способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+40 к скорости передвижения» или «Presence of the Dark Lord действует на постройки»;
  • Талант 20 уровня: «+150 к урону Shadowraze» или «+20% к уклонению»;
  • Талант 25 уровня: «+40% уменьшения перезарядки» или «+3 урона за душу Necromastery».

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 2 до 2.3;
  • Базовое восстановление здоровья уменьшено с 0.5 до 0.25;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону Shadowraze уменьшен с 125 до 150.

7.03 от 15.03.2017

  • Талант 25 уровня: «-7 сек. перезарядки Shadowraze» заменен на «+125 к урону Shadowraze».

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 20 уровня: «+15% к уклонению» заменён на «+15% к вампиризму».

7.00 от 12.12.2016

  • Время применения Shadow Raze уменьшено с 0.67 до 0.55;
  • Талант 10 уровня: «+15 к скорости передвижения» или «+20 к скорости атаки»;
  • Талант 15 уровня: «+6% к урону от способностей» или «+175 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «15% к уклонению» или «+2 урона за душу Necromastery»;
  • Талант 25 уровня: «+150 к дальности атаки» или «-7 сек. перезарядки Shadowraze».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Добавьте улучшение ульты с аганимом
В библиотеке героев у него старая картинка, поменяйте.
За день
Всего мемов: 1
KDA: 69
69
За неделю
Всего мемов: 15
KDA: 38
563
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 69
756
Mobsman
69
kak можно поднять уже порядочность?
24
kak можно поднять уже порядочность?
Автор: fnWz
Рейтинговая система и статистика
Расскажите пожалуйста тупице, как сейчас поднять порядочность, потому что кидает к овер-лоу-скиллам, что плакать хочется пипец как Кто расскажет, тому отличной недели и отличного 21-го года...
Апнул титанчика
21
Апнул титанчика
Автор: StillPlague
Рейтинговая система и статистика
Вот собственно и апнул титана, после командировки (~ 1 месяц инактива) начал калибровку, отыграл 9-1 и добил титанчика   Спойлер: "Титан"   Спойлер: "ПЫТЫЭС"   P.S. Ласт игра была за жетоны     Задавайте...
3060ТИ. Новая народная карта?
95
3060ТИ. Новая народная карта?
Автор: swag.gelO
Железо и обсуждения
Обсуждаем тесты-нетесты, пытаемся предсказать цену и есть ли вообще смысл от неё когда есть (как бы теоретически есть, в магазах офк нет) 6800 Спойлер: "тест от бороды"   Лицо покупателей 3070 представили?...