Tidehunter — герой, прекрасно справляющийся с ролью оффлейнера, способный эффективно инициировать драки и принимать на себя основной удар врага. Gush позволяет Tidehunter накрыть цель водяным потоком, который наносит урон, замедляет и снижает защиту. Это отличный вариант не дать противнику от вас уйти, к тому же усилив урон по нему полагающихся на физический урон союзников. С Aghanim's ScepterGush станет выпускать волну, распространяющую эффект на всех задетых по пути врагов. Способность Kraken Shell поглощает часть урона от атак, а также развеивает большинство отрицательных эффектов на герое каждый раз, когда урон по нему достигает определённого порога. Это позволяет Тайдхантеру находиться в самом центре драке, принимая на себя урон и заклинания врага, не рискуя умереть в первые секунды сражения. Активируя Anchor Smash, Tidehunter бьёт якорем всех врагов вокруг, нанося урон и снижая их силу атаки. С этой способностью герой становится ещё более выносливым, к тому же получая возможность быстро расправляться с лагерями лесных крипов. Ультимативная способность Ravage вызывает из земли мощные щупальца, которые подбрасывают врагов вокруг в большом радиусе, нанося урон и оглушая. Ravage — основная способность героя, позволяющая ему выводить из строя всю вражескую команду. Вовремя использованный ультимейт способен перевернуть даже практически проигранное сражение. Чтобы облегчить эту задачу, можно купить Blink Dagger, который позволит вам занять позицию и моментально оказаться в центре драки в нужный момент.
27 + 3,5
15 + 1,5
18 + 1,7
25 - 31
0
300
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0,5
CarryInitiatorDurableDisablerNuker
Шанс в 50% применить Anchor Smash при атаке
25
+0,8 сек. оглушения от Ravage
+4 к блоку у Kraken Shell за убийство Anchor Smash
20
Anchor Smash действует на постройки
-25% к снижению урона у Anchor Smash
15
+100 к урону от Gush
+10% к замедлению от Gush
10
+50 к урону от Anchor Smash
История
Tidehunter, также известный как Левиафан — могучий защитник Затонувших островов; понять его намерения не в силах ни одна живая душа. К примеру, мы все знаем о том, как важен контроль над крупными морскими маршрутами, и о том, как резко может измениться экономическая ситуация империи, контролирующей тот или иной пролив. Но что вам известно о подводных маршрутах? А вы когда-нибудь слышали о соглашении между кланами Мер и Мен? Подводные маршруты обладают не меньшей важностью, чем наводные. За господство над ними ведутся такие же кровавые бои, а их владельцы так же самодовольны, как и монархи наземных империй. Tidehunter устал от этих распрей, покинул родные воды и отправился на мелководье, ведомый глубинным богом Мэльроном. Похоже, он скитается без цели, если не считать поиски капитана Kunkka, с которым у Левиафана остались несведенные счеты.
Gush сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Последующие дебаффы не обновляют значение уменьшения брони, но обновляют длительность дебаффа.
С Aghanim's Scepter Gush дополнительно получает возможность наведения на землю. Выпускает волну радиусом 260 вместо одиночного снаряда. Волна всегда проходит полное расстояние.
При выборе существа волна выпускается в его сторону. При этом оно не считается за начальную точку волны.
Волна движется со скоростью в 1500, преодолевая всё расстояние за 1,47 секунды.
С учетом дальности и радиуса применения волна поражает существ на расстоянии до 2460 единиц.
Волна действует на невидимых врагов и врагов в тумане войны.
Дает наземный обзор в радиусе 200 единиц вокруг каждого задетого врага на 2 секунды. Тем не менее, сама волна не дает обзора.
Для улучшенной волны используется второй звуковой эффект.
Во время битвы за Затонувшие острова Левиафан получил власть над самим морем.
Kraken Shell
Утолщает шкуру героя, блокируя часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты.
Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон.
Способность: пассивная Действует на: себя
Шанс срабатывания: 100% Блок урона: 16/34/52/70 (Талант: 20/38/56/74) Граница урона: 600/550/500/450 Время сбрасывания порога урона: 7
Примечание
При достижении порога урона накладывает сильное развеивание на Tidehunter.
На срабатывание развеивания указывает звуковой эффект и частицы воды на коже Tidehunter.
Когда Kraken Shell срабатывает от способности, которая сначала наносит урон, а затем применяет свой дебафф (например, Storm Hammer), Tidehunter развеивает негативные эффекты до того, как применяется дебафф способности.
Kraken Shell имеет гарантированную блокировку урона. Следовательно, блокировка урона с более низким значением (например, врожденная способность Damage Block (героев ближнего боя)) не сработает, поскольку более высокое значение блокировки урона имеет более высокий приоритет.
Блокировка урона всегда активна и не связана с порогом урона для срабатывания развеивания.
Не работает против урона от вардов (например, Death Ward и т. д.).
Не снижает физический урон от способностей, кроме:
Снижает физический, но не снижает магический урон от Blade Mail, Spiked Carapace и Dispersion.
Отскакивающие снаряды от Moon Glaves полностью подвержены снижению урона.
Отскакивающие снаряды от Glaves of Wisdom и Overload частично подвержены снижению урона.
Только урон от контролируемых игроком источников (после уменьшений) засчитывается для снятия дебаффа.
Счетчик порога урона для срабатывания развеивания сбрасывается, когда Tidehunter не получает урон от игрока в течение 7 секунд.
Истории кладдских моряков повествуют о могучем морском монстре, который топил суда, не обращая внимания на вонзающиеся в него копья и режущие его мечи.
Anchor Smash
Взмах могучего якоря наносит противникам вокруг урон, равный увеличенной атаке героя, и уменьшает урон от их атак.
Расход маны: 45/50/55/60
Перезарядка: 7/6/5/4
Способность: ненаправленная/пассивная (с талантом) Действует на: врагов Тип урона: мгновенная атака
Урон: 45/90/135/180 (Талант: 95/140/185/230) Снижение урона: 30%/40%/50%/60% (Талант: 55%/65%/75%/85%) Длительность: 6 Радиус: 375 Срабатывание при атаке: 0% (Талант: 50%)
Примечание
При применении Tidehunter мгновенно атакует всех задетых врагов в радиусе действия способности.
Атаки действуют на невидимых юнитов и юнитов в тумане войны.
Атаки действуют на древних крипов, но не на варды и Рошана.
С талантом 20 уровня Anchor Smash действует на постройки.
На эти мгновенные атаки могут срабатывать любые модификаторы атаки и эффекты при попадании, за исключением прорубающего урона. Атаки обладают эффектом True Strike, но они игнорируют обезоруживание.
Уменьшает только базовый урон пораженных юнитов. Остальной бонусный урон не уменьшается.
Anchor Smash сначала применяет дебафф, а затем совершает мгновенную атаку.
С талантом 25 уровня Anchor Smash получает 50% шанс пассивного срабатывания при обычных атаках.
Эти срабатывания не зависят от перезарядки, они не запускают перезарядку, работают во время перезарядки и не требуют затрат маны. Следовательно, на эти атаки не сработают эффекты при применении.
Пассивное срабатывание использует псевдослучайное распределение.
Затронутая цель(и) эффективно получает урон на 2 атаки плюс бонус к урону от атаки, поскольку Anchor Smash наносит урон, основанный на уроне от атаки Tidehunter.
Добавляет в среднем 50% текущего урона от атаки + 22,5/45/67,5/90 (47,5/70/92,5/115 с талантом) урона к каждой атаке.
Увесистый якорь, украденный c адмиральского флагмана, служит Левиафану великолепным оружием.
Dead in the Water
Герой приковывает тяжелый якорь ко вражескому герою, накладывая на него привязку. Если жертва попытается отойти от якоря на расстояние больше 350, её скорость уменьшится на 100, а якорь потянется за ней. Якорь можно уничтожить 5 атаками героев.
Расход маны: 80
Перезарядка: 25
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 350 Урон: 200 Длина цепи: 350 Изменение максимальной скорости передвижения: 100 Количество атак героев для уничтожения якоря: 5 Количество атак крипов для уничтожения якоря: 20 Продолжительность: 10
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
Примечание
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
Снаряд летит со скоростью 1000.
Якорь появляется в 50-ти юнитах перед Tidehunter.
Если дальность применения превышает 350, снаряд будет двигаться к своей цели, пока не достигнет расстояния 350 между целью.
Привязывает цель к якорю, дает на нее общий обзор и раскрывает невидимость.
Считает иллюзии, крипов и крипов-героев за героев.
Однако он рассматривает атаки клонов как героев, а атаки крипов-героев и иллюзий — как крипов.
В пределах длины цепи якорь всегда движется вместе с целью, даже когда затронутая цель телепортируется, если только затронутая цель не мертва.
Не поднимается вверх вместе с целью.
Chronosphere останавливает движение снаряда, но не препятствует движению Якоря.
Когда затронутая цель перемещается на расстояние более 350, будучи привязанной к якорю, якорь устанавливает скорость движения затронутой цели на фиксированную скорость 100, двигаясь вместе с целью.
Значение скорости не может быть изменено каким-либо образом и не зависит от скорости движения затронутой цели, поэтому бонусы и снижения скорости передвижения на нее не влияют.
Якорь всегда проходит сквозь других юнитов и не блокирует нейтральные лагеря крипов.
Призываемый юнит
Якорь
Призываемый древний вард
Здоровье
20
Регенерация здоровья
+0
Уровень
4
Длительность
10
Броня
5
Сопротивление магии
33%
Сопротивление эффектам
0
Скорость поворота
1
Размер столкновения
36
Радиус связывания
16
Дальность обзора
0
Награда
50
Опыт
0
Способности
Spell Immunity
Ravage
Сотрясает землю и выпускает во все стороны щупальца, нанося всем врагам вокруг урон и оглушая их.
Расход маны: 125/225/325
Перезарядка: 150
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
Радиус: 1250 Ширина волны: 250 Скорость движения: 725 Урон: 250/350/450 Длительность оглушения: 2/2,2/2,4 (Талант: 2,8/3/3,2)
Примечание
Щупальца расходятся в стороны со скоростью в 725.
Задетые существа подбрасываются вверх на 350 единиц на базовые 0,5 секунды оглушения.
Поскольку задетые существа находятся в воздухе, другие существа могут под ними проходить.
Щупальце, поражающее цель, крупнее. Этот визуальный эффект также можно увидеть в тумане войны.
Когда Ravage поражает невидимых и недоступных для цели юнитов, визуальные эффекты под пораженным юнитом все еще видны.
Урон наносится при приземлении, а не при поражении.
Урон наносится мгновенно, если оглушение развеивается в воздухе.
Эффект от Ravage расходится кольцом шириной в 250 единиц от места использования с заданной скоростью.
То есть существа в радиусе 250 единиц поражаются мгновенно.
Кольцу требуется 1,38 секунды, чтобы покрыть оставшееся расстояние.
Также эффекта можно избежать, телепортировавшись (например, использовав Blink) в сторону Tidehunter через кольцо после применения способности.
Взывая к глубоководному богу Мэльрону, Левиафан способен в одиночку потопить целые эскадры кораблей.
Изменения в патчах
7.34 от 09.08.2023
Способность Tendrils of the Deep удалена из игры;
Dead in the Water: новая способность, которую даёт Aghanim's Shard. Tidehunter бросает цепь, которая привязывает цель к тяжелому якорю. Попытка уйти на более, чем 350 юнитов от якоря уменьшает скорость передвижения цели до 100, таща якорь за ней. Якорь можно разрушить пятью атаками героев. Цель наносит 200 магического урона, имеет скорость полета 1000 и от нее можно увернуться. Способность убирает невидимость и предоставляет обзор в тумане войны на цель. Дальность применения: 350. Длительность: 10 секунд. Стоимость маны: 80. Перезарядка: 25 секунд;
Талант 15 уровня: бонус к урону от Gush уменьшен со 120 до 100;
Талант 20 уровня: «+40 к блокируемому урону у Kraken Shell» заменен на «+4 к блоку у Kraken Shell за убийство Anchor Smash».
7.33 от 21.04.2023
Anchor Smash: расход маны изменён с 40/50/60/70 на 45/50/55/60;
Anchor Smash: дополнительный урон увеличен с 40/85/130/175 до 45/90/135/180;
Ravage: длительность уменьшена с 2,4/2,6/2,8 до 2/2,2/2,4 секунды;
Ravage: расход маны уменьшен со 150/225/325 до 125/225/325;
Талант 25 уровня: бонус к длительности оглушения от Ravage уменьшен с 1 до 0,8 секунды.
7.32c от 28.09.2022
Ravage: урон увеличен с 200/300/400 до 250/350/450;
Gush: длительность эффекта увеличена с 4 до 4,5 секунд.
7.32 от 24.08.2022
Kraken Shell: блок урона увеличен с 15/30/45/60 до 16/34/52/70;
Tendrils of the Deep: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Tendrils of the Deep. Герой выпускает в указанном направлении волну щупалец, оглушающую врагов и наносящую им урон. Дальность волны: 75% от радиуса Ravage. Урон и оглушение: 50% от урона и оглушения Ravage. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 80;
Талант 10 уровня: «–100 к границе урона у Kraken Shell» заменён на «+50 к урону от Anchor Smash»;
Талант 15 уровня: бонус к снижению урона у Anchor Smash увеличен с 20% до 25%;
Талант 20 уровня: бонус к блокируемому урону у Kraken Shell увеличен с 30 до 40;
Талант 20 уровня: «+4 к уменьшению брони от Gush» заменён на «Anchor Smash действует на постройки».
7.31 от 23.02.2022
Kraken Shell: блок урона изменён с 18/30/42/54 на 15/30/45/60;
Anchor Smash с Aghanim's Shard: бонусный урон уменьшен с 90 до 75.
7.30e от 29.10.2021
Anchor Smash: расход маны увеличен с 30/40/50/60 до 40/50/60/70.
7.30 от 18.08.2021
Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
Gush: снижение брони уменьшено с 4/5/6/7 до 3/4/5/6;
Anchor Smash: дополнительный урон уменьшен с 45/90/135/180 до 40/85/130/175;
Kraken Shell: перезарядка увеличена с 6 до 7 секунд;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+10% к замедлению от Gush»;
Талант 10 уровня: «+1,75 маны в секунду» заменён на «–100 к границе урона у Kraken Shell»;
Талант 25 уровня: «+200 к урону» заменён на «Шанс в 50% применить Anchor Smash при атаке»;
Талант 25 уровня: «–20% перезарядки заклинаний» заменён на «+1 сек. оглушения от Ravage».
7.29 от 09.04.2021
Gush: расход маны изменён с 90/100/110/120 на 100/105/110/115.
7.28 от 18.12.2020
Kraken Shell: блок урона увеличен с 14/26/38/50 до 18/30/42/54;
Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20;
Талант 10 уровня: «+80 к урону от Gush» заменен на «+1,75 маны в секунду»;
Талант 15 уровня: «+3 маны в секунду» заменен на «+120 к урону от Gush»;
Добавлен Aghanim's Shard. Уменьшает перезарядку Anchor Smash на 1 секунду. Способность действует на постройки и наносит на 90 урона больше.
7.27b от 16.07.2020
Базовая сила увеличена на 2;
Kraken Shell: блокируемый урон увеличен с 12/24/36/48 до 14/26/38/50;
Талант 20 уровня: бонус к блокированию урона увеличен с 24 до 30.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Базовая сила увеличена на 3.
7.24 от 27.01.2020
Базовый интеллект увеличен на 2.
7.23e от 15.12.2019
Талант 15 уровня: «+35% к опыту» заменён на «+4 к регенерации маны».
7.23c от 07.12.2019
Kraken Shell: блокирование урона увеличено с 5/10/20/40 до 12/24/36/48 (в связи с изменением врожденного блока урона);
Талант 15 уровня: бонус к опыту уменьшен с +40% до +35%.
7.23 от 27.11.2019
Kraken Shell: блокирование урона уменьшено с 12/24/36/48 до 5/10/20/40 (сочетается с пассивным базовым блокированием урона).
7.22 от 24.05.2019
Gush с улучшением от Aghanim's Scepter: радиус увеличен с 240 до 260. Дальность применения и макс. дистанция увеличены с 1800 до 2200.
7.21c от 02.03.2019
Прирост силы уменьшен с 3,8 до 3,5.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 3,3 до 3,8;
Anchor Smash: снижение урона уменьшено с 45/50/55/60% до 30/40/50/60%.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Anchor Smash: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Теперь позволяет Tidehunter совершать мгновенные атаки по врагам в области действия с эффектом True Strike, нанося урон равный атаке героя + 45/90/135/180 урона вместо нанесения 75/125/175/225 физического урона;
Ravage: урон увеличен с 200/290/380 до 200/300/400;
Талант 10 уровня: доп. урон Gush увеличен с 80 до 100;
Талант 10 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 25 до 20.
7.18 от 25.06.2018
Gush: снижение брони увеличено с 3/4/5/6 до 4/5/6/7;
Ravage: длительность увеличена с 2/2,4/2,8 до 2,4/2,6/2,8;
Талант 20 уровня: снижение брони от Gush увеличено с -4 до -5;
Талант 20 уровня: блокируемый урон Kraken Shell увеличен с 24 до 30.
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с 1 до 0;
Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300.
7.07 от 31.10.2017
Ravage: радиус увеличен с 1025 до 1250;
Ravage: скорость распространения уменьшена с 775 до 725;
Скорость поворота персонажа увеличена с 0,4 до 0,5;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+80 к урону Gush» или «+25 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+25% к снижению атаки Anchor Smash» или «+40% к опыту»;
Талант 20 уровня: «-4 к снижению брони Gush» или «+24 к блокировке урона Kraken Shell»;
Талант 25 уровня: «+250 к урону» или «+25% к перезарядке предметов/способностей».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 3 до 3,3;
Gush: расход маны изменён с 120 до 90/100/110/120;
Gush: улучшение Aghanim's Scepter теперь дает видимость 200 вокруг задетых юнитов на 2 секунды;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
Талант 15 уровня: количество доп. опыта увеличено с +30% до +35%;
Талант 25 уровня: доп. снижение брони от Gush увеличено с -5 до 6.
7.00 от 12.12.2016
Скорость полета Gush уменьшена от 4000 до 2500;
Талант 10 уровня: «+50 к урону» или «+150 здоровья»;
Талант 15 уровня: «+7 единиц брони» или «+30% к опыту»;
Талант 20 уровня: «+6 к регенерации маны» или «+15 к силе»;
Талант 25 уровня: «-5 брони от Gush» или «-20% к перезарядке предметов/способностей».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
У Rubick 0% винрейта, а Brewmaster и Pangolier самые популярные: разбор меты DreamLeague Season 21 от Dota2.ru
Автор: H1ll_2
45% винрейт у рубика
Кальве: а давайте понерфим скилл который позволял нормально стоять линию и выигрывать размены, потому что на про сцене героя пикают часто. И плевать что у него на той же про сцене обычный винрейт
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
Слушайте, а какого ж фига иллюзия 4 слотового ТБ с кулдауном 16 сек в лейте убивает Голема варлока 3го лвла без аганима (то есть более жирного) с кд 160? мне одному кажется, что это как то КРАПАЛЬ не справделиво...
Мне это просто интересно. Почему в эпоху героев с пассивкой, не мейнится этот герой. Даже на 4 поз. главное условие- забанить пуджа. Который силен против медленных героев, даже на саппорте. Условие...
что я увидел: вариант 1. чел играл в OG, кикнули DM'а, себа взяли на 4 (видимо себ насосался наигрался во втором диве), а тайгу соответственно кикнули вариант 2. тайга решил, что юраги рачелло и ливнул...
Вот смотрю на интервью про игроков и поз1 игроки все рейтят Аме как супер сильного керри. Яторо, являющийся топ1 Керри мира сейчас с большим отрывом тоже говорит типа Аме супертоп поз1 игрок. Чем же он...
Сыграл 1 игру на лесной гуле дали лп и -200 порядочности. Выиграл в соло с личом 2/18 который 2х2 стоял и умирал по откату. Еще и написали типа патруль признал вас виновным, ага, игра закончилась и сразу...
Опрос вдохновлен этим коментарием Sorass сказал(а):↑как обычный игрок сидящий на 4к должен иметь возможность прогрессировать, если он сидит на 4 тысячах, но его мувы и понимание игры в районе 5к?Нажмите...
Страта через Аганим позволяет в соло отправлять на базу большинство персонажей повернувшись к ним спинкой. Если не умрешь то придется убегать на лоу хп, если кончено убежишь в итоге от ежа. Второй слот...
Решил вкатиться в эту игру. Всё что о ней знаю - во второй части можно флиртовать и это очень смешное слово. Окей, в общем я просто хочу устроить житуху симам и посмотреть чё они делают. Они же могут...
Всем привет. Короче, сам айтишник по образованию (Информационная безопасность), но разработкой никогда не занимался. По основной специальности не пошло и стало уж больно скучно и перед НГ начал конкретно...
Почему еë, а если быть точнее считают имбой? Герой же имеет слабый лайнинг и очень жестко привязан к таймингам - 1: - уже минус 4 слота 2: После всего этого надо купить (единственное, что полезно рефрешить...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: