Tidehunter — герой, прекрасно справляющийся с ролью оффлейнера, способный эффективно инициировать драки и принимать на себя основной удар врага. Gush позволяет Tidehunter накрыть цель водяным потоком, который наносит урон, замедляет и снижает защиту. Это отличный вариант не дать противнику от вас уйти, к тому же усилив урон по нему полагающихся на физический урон союзников. С Aghanim's ScepterGush станет выпускать волну, распространяющую эффект на всех задетых по пути врагов. Способность Kraken Shell поглощает часть урона от атак, и в комбинации с врожденной пассивной Blubber, развеивающей негативные эффекты при получении большого количества урона, позволяет Тайдхантеру находиться в самом центре драке, принимая на себя урон и заклинания врага, не рискуя умереть в первые секунды сражения. Активируя Anchor Smash, Tidehunter бьёт якорем всех врагов вокруг, нанося урон и снижая их силу атаки. С этой способностью герой становится ещё более выносливым, к тому же получая возможность быстро расправляться с лагерями лесных крипов. Ультимативная способность Ravage вызывает из земли мощные щупальца, которые подбрасывают врагов вокруг в большом радиусе, нанося урон и оглушая. Ravage — основная способность героя, позволяющая ему выводить из строя всю вражескую команду. Вовремя использованный ультимейт способен перевернуть даже практически проигранное сражение. Чтобы облегчить эту задачу, можно купить Blink Dagger, который позволит вам занять позицию и моментально оказаться в центре драки в нужный момент. Если вы видите во вражеской команде много источников физического урона, то вам обязательно пригодится аспект Kraken Swell. С ним Тайдхантер получает дополнительный блок урона Kraken Shell за каждого врага, погибшего под дебаффом Anchor Smash. Второй аспект — Krill Eater — уменьшает героя в начале игры, но позволяет ему расти. Буквально. С каждым уровнем Тайд получает дополнительную силу, дальность атаки и дальность применения Anchor Smash, походу игры вырастая в огромного, наряду с Рошаном, монстра.
27 + 3,6
15 + 1,5
20 + 1,7
25 - 31
0
300
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0,5
CarryInitiatorDurableDisablerNuker
Шанс в 50% применить Anchor Smash при атаке
25
+0,8 сек. оглушения от Ravage
+4 к снижению брони от Gush
20
Anchor Smash действует на постройки
+30% к снижению урона у Anchor Smash
15
+100 к урону от Gush
+15% к замедлению от Gush
10
+40 к урону от Anchor Smash
Блок урона у Kraken Shell навсегда увеличивается с каждым вражеским героем, погибшим под действием Anchor Smash.
Доп. блок урона за убийство: 1/2/3/4.
С каждым уровнем герой становится больше и получает определённые бонусы.
История
Tidehunter, также известный как Левиафан — могучий защитник Затонувших островов; понять его намерения не в силах ни одна живая душа. К примеру, мы все знаем о том, как важен контроль над крупными морскими маршрутами, и о том, как резко может измениться экономическая ситуация империи, контролирующей тот или иной пролив. Но что вам известно о подводных маршрутах? А вы когда-нибудь слышали о соглашении между кланами Мер и Мен? Подводные маршруты обладают не меньшей важностью, чем наводные. За господство над ними ведутся такие же кровавые бои, а их владельцы так же самодовольны, как и монархи наземных империй. Tidehunter устал от этих распрей, покинул родные воды и отправился на мелководье, ведомый глубинным богом Мэльроном. Похоже, он скитается без цели, если не считать поиски капитана Kunkka, с которым у Левиафана остались несведенные счеты.
Шкура героя сбрасывает с него отрицательные эффекты, когда он получает больше 500 урона. Снимает большинство эффектов, в том числе те, которые обычно не развеиваются.
Способность: пассивная Действует на: себя
Примечание
Детали:
При достижении порога урона способность применяет на владельца сильное развеивание.
Этот порог урона учитывает только урон (до уменьшений) от героев и юнитов, подконтрольных игрокам.
Счетчик урона сбрасывается, если Tidehunter не получает урона от игроков в течение 7 последних секунд.
Компоненты сильного развеивания применяются в следующем порядке:
Способность или нанесение урона вызывает срабатывание развеивания.
Сбрасываются все дебаффы в момент перед тем, как они могут быть наложены.
Другое:
Применение сильного развеивания обозначается звуковыми эффектами и частицами воды вокруг Tidehunter.
Если срабатывание развеивания вызывается способностью, которая сначала наносит урон, а потом применяет дебафф (например, Storm Hammer), сработавшее развеивание не позволяет дебаффу от способности сработать.
Gush
Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость передвижения и броню.
Расход маны: 100
Перезарядка: 12 (Aghanim's Scepter: 7)
Способность: направленная на юнита/направленная на точку (с Aghanim's Scepter) Действует на: врагов Тип урона: магический
Повторное наложение дебаффа обновит длительность, но не обновит значения снижения брони.
С Aghanim's Scepter способность становится направленной на точку.
С Aghanim's Scepter вместо направленного на юнита снаряда способность выпускает волну радиусом 260, которая проходит свою полную дистанцию.
Направленность на юнита с Aghanim's Scepter работает как направление на точку, выпуская волну в указанную сторону.
С Aghanim's Scpeter способность задевает вражеских юнитов на расстоянии до 2460 единиц, учитывая дальность перемещения и радиус.
Итоговая область, в которой подействует способность, имеет прямоугольную форму.
Дает обзор радиусом 200 единиц за каждого задетого юнита. Он длится 2 секунды.
Волна от способности сама по себе не дает никакого обзора.
Взаимодействия:
Способность может быть заблокирована с помощью Spell Block при попадании.
С Aghanim's Scepter способность становится неблокируемой.
Примечания о блокировании полностью применимы для отражения способности с помощью Spell Reflect.
С Aghanim's Scepter эту способность нельзя избежать.
Другое:
Эффекты от способности применяются в следующем порядке:
Дебафф.
Магический урон.
С Aghanim's Scepter способность использует другой звуковой эффект.
Волна от способности перемещается со скоростью 1500 и проходит свою полную дистанцию за 1,467 секунды.
Во время битвы за Затонувшие острова Левиафан получил власть над самим морем.
Kraken Shell
Утолщает шкуру героя, пассивно блокируя часть получаемого физического урона.
Эффект не сочетается с предметами, блокирующими физический урон.
Способность: пассивная Действует на: себя
Шанс срабатывания: 100% Блок урона: 15/35/55/75
Примечание
Детали:
Эта способность является источником гарантированного блока урона.
Источники блокирования урона с меньшими значениями не будут иметь эффекта при срабатывании, так как более высокие значения имеют приоритет.
Не взаимодействует со следующими источниками урона:
От юнитов типа «вард».
Физический урон от способностей, за исключением урона от Swashbuckle, Lil' Shredder и Shield Crash с Aghanim's Scepter.
Взаимодействия:
Иллюзии Tidehunter получают бонусы от этой способности.
Истории кладдских моряков повествуют о могучем морском монстре, который топил суда, не обращая внимания на вонзающиеся в него копья и режущие его мечи.
Anchor Smash
Взмах могучего якоря наносит противникам вокруг урон, равный увеличенной атаке героя, и уменьшает урон от их атак.
Расход маны: 45/50/55/60
Перезарядка: 7/6/5/4
Способность: ненаправленная/пассивная (с талантом) Действует на: врагов Тип урона: физический/мгновенная атака
Анимация применения: 0,4 + 0,3
Радиус: 375 Множитель мгновенных атак: 1 Бонусный урон: 45/90/135/180 (Талант: 85/130/175/220) Снижение урона от атак: 30/40/50/60% (Талант: 60/70/80/90%) Множитель урона по строениям: 0 (Талант: 1) Длительность: 6 Шанс срабатывания при атаке: 0% (Талант: 50%)
Примечание
Детали:
Мгновенная атака от способности применяется в радиусе действия и обладает следующими свойствами:
Вызывает срабатывание модификаторов атаки и эффектов при применении способности как обычно, за исключением следующих:
Источники прорубания.
Талант на пассивное срабатывание этой способности.
Мгновенная атака от этой способности не может промахнуться.
Эта мгновенная атака игнорирует обезоруживание.
Действует на следующих юнитов:
Невидимых юнитов.
Юнитов в тумане войны.
Древних крипов.
Строения, при изучении соответствующего таланта.
Не действует на следующих юнитов:
На юнитов типа «вард».
На строения без изучения соответствующего таланта.
Уменьшает основной урон от атаки у задетых вражеских юнитов в радиусе действия.
Повторное наложение дебаффа обновляет его длительность.
Anchor Smash с талантом получает шанс в 50% пассивно примениться при обычных атаках.
Эти срабатывания не отправляют способность на перезарядку, работают, пока основная способность на перезарядке, и не требуют маны. Как следствие, они не вызывают срабатывание эффектов, основанных на применении способностей.
Эти срабатывания используют псевдослучайное распределение.
Задетые цели получают двойной урон от атаки и дополнительный урон от способности, так как Anchor Smash наносит урон, основанный на уроне от атаки владельца.
В среднем добавляет 50% полного урона от атаки и 22,5/45/67,5/90 (47,5/70/92,5/115 с талантом) урона к каждой атаке.
Взаимодействия:
Иллюзии могут вызывать срабатывание способности, но не получают бонусного урона для мгновенной атаки.
Истощение не отключает пассивное срабатывание способности с талантом.
Другое:
Эффекты от способности применяются в следующей последовательности:
Дебафф.
Мгновенная атака.
Увесистый якорь, украденный c адмиральского флагмана, служит Левиафану великолепным оружием.
Dead in the Water
Герой приковывает тяжелый якорь ко вражескому герою, накладывая на него привязку. Если жертва попытается отойти от якоря на расстояние больше 350, её скорость уменьшится до 100, а якорь потянется за ней. Якорь можно уничтожить 4 атаками героев.
Расход маны: 80
Перезарядка: 25
Способность: направленная на юнита Действует на: вражеских героев Тип урона: магический
Анимация применения: 0,3 + 0,1 Дальность применения: 350 Урон: 200 Длина цепи: 350 Устанавливаемый максимум скорости передвижения: 100 Количество атак героев для уничтожения якоря: 4 Продолжительность дебаффа: 10 Количество атак крипов для уничтожения якоря: 16
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
Примечание
Детали:
Приобретение Aghanim's Shard разблокирует эту способность и помещает ее в четвертый слот способности.
Снаряд летит со скоростью 1000.
Якорь появляется на дистанции в 50 единиц перед Tidehunter.
Если дальность применения больше 350 единиц, снаряд будет перемешаться в сторону цели, пока не достигнет расстояния 350 единиц до указанного юнита.
Привязывает цель к якорю, дает на нее обзор и раскрывает ее невидимость.
Эта способность считает клонов, иллюзии и крипов-героев за героев.
Атаки клонов по якорю считаются атаками героев, атаки иллюзий и крипов-героев — атаками крипов.
Якорь всегда следует за целью на расстоянии длины цепи, даже если цель телепортируется, кроме случаев, когда целевой юнит мертв.
Не двигается вверх вместе с целью.
Chronosphere не мешает якорю от этой способности двигаться.
Когда цель, привязанная к якорю, пытается уйти от него на дистанцию, большую 350 единиц, якорь устанавливает максимальную скорость передвижения цели равной 100, и начинает двигаться вместе с ней.
Значение скорости передвижения не может быть изменено никаким способом и на него не влияют скорость передвижения цели, ускорение, бонусы к скорости передвижения и ее уменьшения.
Якорь всегда проходит сквозь юнитов и не блокирует появление нейтральных крипов.
Взаимодействия:
Раскрывает невидимость и дает обзор на юнитов, невосприимчивых к негативным эффектам.
При блокировании этой способности с помощью Spell Block якорь мгновенно уничтожается.
При уклонении от снаряда от этой способности якорь мгновенно уничтожается.
Призываемый юнит
Якорь
Призываемый древний вард
Здоровье
20
Регенерация здоровья
+0
Уровень
4
Длительность
10
Броня
5
Сопротивление магии
33%
Сопротивление эффектам
0
Скорость поворота
1
Размер столкновения
36
Радиус связывания
16
Дальность обзора
0
Награда
50
Опыт
0
Способности
Spell Immunity
Ravage
Сотрясает землю и выпускает во все стороны щупальца, нанося всем врагам вокруг урон и оглушая их.
Расход маны: 125/225/325
Перезарядка: 150/145/140
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
Применяет принудительное перемещение вверх на 350 единиц ко всем задетым вражеским юнитам в первые 0,5 секунды оглушения.
Другие юниты могут проходить под задетыми юнитами, пока те находятся в воздухе.
Телепортация в сторону Tidehunter может помочь избежать щупалец.
Способность применяет свои эффекты внутри кольца шириной 250 единиц, которое распространяется со скоростью 725 в сторону максимальной дистанции. Кольцо центрировано относительно точки применения.
Кольцо не двигается вместе с Tidehunter.
Щупальца, задевшие вражеского юнита, становятся больше, и визуальные эффекты способности видны при действии способности на следующих юнитов:
На невидимых юнитов.
На юнитов в тумане войны.
На юнитов, которых нельзя выбрать целью.
Магический урон наносится в момент приземления.
Если цель подвергнется действию развеивания, урон будет нанесен мгновенно.
Взаимодействия:
Принудительное перемещение не действует на вражеских юнитов, невосприимчивых к негативным эффектам.
Другое:
Кольцу, в котором действуют эффекты способности, требуется ровно 1,38 секунды, чтобы пройти весь радиус действия.
Взывая к глубоководному богу Мэльрону, Левиафан способен в одиночку потопить целые эскадры кораблей.
Изменения в патчах
7.37 от 01.08.2024
Базовый интеллект увеличен с 18 до 20;
Ravage: перезарядка уменьшена со 150 до 150/145/140 секунд.
7.36c от 25.06.2024
Аспект Krill Eater: базовая сила увеличена с 22 до 24;
Kraken Shell: блок урона изменён с 16/32/54/70 на 15/35/55/75.
7.36b от 06.06.2024
Аспект Krill Eater: прирост силы увеличен с 4,0 до 4,1;
Прирост силы увеличен с 3,5 до 3,6;
Талант 10 уровня: бонус к замедлению от Gush увеличен с 10% до 15%.
7.36 от 23.05.2024
Blubber: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
Blubber: Tidehunter сбрасывает негативные эффекты, если получает более 500 урона от источника, контролируемого игроком. Тип развеивания: сильное. Счётчик урона сбрасывается, если не получать урон от игроков в течение 7 секунд;
Аспект Kraken Swell: Kraken Shell. Блокирование урона увеличивается на 1/2/3/4 с каждой смертью героя противника под действием Anchor Smash. Tidehunter не получает стаки после своей смерти;
Аспект Kraken Swell: базовая сила равна 27;
Аспект Kraken Swell: прирост силы равен 3,5;
Аспект Krill Eater: Anchor Smash. Радиус уменьшен на 50;
Аспект Krill Eater: Anchor Smash. Радиус увеличивается на 5 за каждый уровень героя;
Аспект Krill Eater: базовая сила равна 22;
Аспект Krill Eater: прирост силы равен 4;
Аспект Krill Eater: базовый урон уменьшен на 50;
Аспект Krill Eater: дальность атаки увеличивается на 5 за каждый уровень героя;
Kraken Shell: развеивание при получении урона теперь относится к врождённой способности;
Талант 10 уровня: бонус к урону от Anchor Smash ослаблен с 50 до 40;
Талант 20 уровня: «+4 к блокируемому урону Kraken Shell за каждое убийство с Anchor Smash» заменён на «+4 к снижению брони от Gush».
7.35 от 15.12.2023
Gush: расход маны уменьшен со 100/105/110/115 до 100;
Dead in the Water: число атак для уничтожения уменьшено с 5 до 4;
Талант 15 уровня: бонус к снижению урона у Anchor Smash увеличен с 25% до 30%.
7.34 от 09.08.2023
Способность Tendrils of the Deep удалена из игры;
Dead in the Water: новая способность, которую даёт Aghanim's Shard. Tidehunter бросает цепь, которая привязывает цель к тяжелому якорю. Попытка уйти на более, чем 350 юнитов от якоря уменьшает скорость передвижения цели до 100, таща якорь за ней. Якорь можно разрушить пятью атаками героев. Цель наносит 200 магического урона, имеет скорость полета 1000 и от нее можно увернуться. Способность убирает невидимость и предоставляет обзор в тумане войны на цель. Дальность применения: 350. Длительность: 10 секунд. Стоимость маны: 80. Перезарядка: 25 секунд;
Талант 15 уровня: бонус к урону от Gush уменьшен со 120 до 100;
Талант 20 уровня: «+40 к блокируемому урону у Kraken Shell» заменен на «+4 к блоку у Kraken Shell за убийство Anchor Smash».
7.33 от 21.04.2023
Anchor Smash: расход маны изменён с 40/50/60/70 на 45/50/55/60;
Anchor Smash: дополнительный урон увеличен с 40/85/130/175 до 45/90/135/180;
Ravage: длительность уменьшена с 2,4/2,6/2,8 до 2/2,2/2,4 секунды;
Ravage: расход маны уменьшен со 150/225/325 до 125/225/325;
Талант 25 уровня: бонус к длительности оглушения от Ravage уменьшен с 1 до 0,8 секунды.
7.32c от 28.09.2022
Ravage: урон увеличен с 200/300/400 до 250/350/450;
Gush: длительность эффекта увеличена с 4 до 4,5 секунд.
7.32 от 24.08.2022
Kraken Shell: блок урона увеличен с 15/30/45/60 до 16/34/52/70;
Tendrils of the Deep: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Tendrils of the Deep. Герой выпускает в указанном направлении волну щупалец, оглушающую врагов и наносящую им урон. Дальность волны: 75% от радиуса Ravage. Урон и оглушение: 50% от урона и оглушения Ravage. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 80;
Талант 10 уровня: «–100 к границе урона у Kraken Shell» заменён на «+50 к урону от Anchor Smash»;
Талант 15 уровня: бонус к снижению урона у Anchor Smash увеличен с 20% до 25%;
Талант 20 уровня: бонус к блокируемому урону у Kraken Shell увеличен с 30 до 40;
Талант 20 уровня: «+4 к уменьшению брони от Gush» заменён на «Anchor Smash действует на постройки».
7.31 от 23.02.2022
Kraken Shell: блок урона изменён с 18/30/42/54 на 15/30/45/60;
Anchor Smash с Aghanim's Shard: бонусный урон уменьшен с 90 до 75.
7.30e от 29.10.2021
Anchor Smash: расход маны увеличен с 30/40/50/60 до 40/50/60/70.
7.30 от 18.08.2021
Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
Gush: снижение брони уменьшено с 4/5/6/7 до 3/4/5/6;
Anchor Smash: дополнительный урон уменьшен с 45/90/135/180 до 40/85/130/175;
Kraken Shell: перезарядка увеличена с 6 до 7 секунд;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+10% к замедлению от Gush»;
Талант 10 уровня: «+1,75 маны в секунду» заменён на «–100 к границе урона у Kraken Shell»;
Талант 25 уровня: «+200 к урону» заменён на «Шанс в 50% применить Anchor Smash при атаке»;
Талант 25 уровня: «–20% перезарядки заклинаний» заменён на «+1 сек. оглушения от Ravage».
7.29 от 09.04.2021
Gush: расход маны изменён с 90/100/110/120 на 100/105/110/115.
7.28 от 18.12.2020
Kraken Shell: блок урона увеличен с 14/26/38/50 до 18/30/42/54;
Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20;
Талант 10 уровня: «+80 к урону от Gush» заменен на «+1,75 маны в секунду»;
Талант 15 уровня: «+3 маны в секунду» заменен на «+120 к урону от Gush»;
Добавлен Aghanim's Shard. Уменьшает перезарядку Anchor Smash на 1 секунду. Способность действует на постройки и наносит на 90 урона больше.
7.27b от 16.07.2020
Базовая сила увеличена на 2;
Kraken Shell: блокируемый урон увеличен с 12/24/36/48 до 14/26/38/50;
Талант 20 уровня: бонус к блокированию урона увеличен с 24 до 30.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Базовая сила увеличена на 3.
7.24 от 27.01.2020
Базовый интеллект увеличен на 2.
7.23e от 15.12.2019
Талант 15 уровня: «+35% к опыту» заменён на «+4 к регенерации маны».
7.23c от 07.12.2019
Kraken Shell: блокирование урона увеличено с 5/10/20/40 до 12/24/36/48 (в связи с изменением врожденного блока урона);
Талант 15 уровня: бонус к опыту уменьшен с +40% до +35%.
7.23 от 27.11.2019
Kraken Shell: блокирование урона уменьшено с 12/24/36/48 до 5/10/20/40 (сочетается с пассивным базовым блокированием урона).
7.22 от 24.05.2019
Gush с улучшением от Aghanim's Scepter: радиус увеличен с 240 до 260. Дальность применения и макс. дистанция увеличены с 1800 до 2200.
7.21c от 02.03.2019
Прирост силы уменьшен с 3,8 до 3,5.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 3,3 до 3,8;
Anchor Smash: снижение урона уменьшено с 45/50/55/60% до 30/40/50/60%.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Anchor Smash: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Теперь позволяет Tidehunter совершать мгновенные атаки по врагам в области действия с эффектом True Strike, нанося урон равный атаке героя + 45/90/135/180 урона вместо нанесения 75/125/175/225 физического урона;
Ravage: урон увеличен с 200/290/380 до 200/300/400;
Талант 10 уровня: доп. урон Gush увеличен с 80 до 100;
Талант 10 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 25 до 20.
7.18 от 25.06.2018
Gush: снижение брони увеличено с 3/4/5/6 до 4/5/6/7;
Ravage: длительность увеличена с 2/2,4/2,8 до 2,4/2,6/2,8;
Талант 20 уровня: снижение брони от Gush увеличено с -4 до -5;
Талант 20 уровня: блокируемый урон Kraken Shell увеличен с 24 до 30.
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с 1 до 0;
Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300.
7.07 от 31.10.2017
Ravage: радиус увеличен с 1025 до 1250;
Ravage: скорость распространения уменьшена с 775 до 725;
Скорость поворота персонажа увеличена с 0,4 до 0,5;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+80 к урону Gush» или «+25 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+25% к снижению атаки Anchor Smash» или «+40% к опыту»;
Талант 20 уровня: «-4 к снижению брони Gush» или «+24 к блокировке урона Kraken Shell»;
Талант 25 уровня: «+250 к урону» или «+25% к перезарядке предметов/способностей».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 3 до 3,3;
Gush: расход маны изменён с 120 до 90/100/110/120;
Gush: улучшение Aghanim's Scepter теперь дает видимость 200 вокруг задетых юнитов на 2 секунды;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
Талант 15 уровня: количество доп. опыта увеличено с +30% до +35%;
Талант 25 уровня: доп. снижение брони от Gush увеличено с -5 до 6.
7.00 от 12.12.2016
Скорость полета Gush уменьшена от 4000 до 2500;
Талант 10 уровня: «+50 к урону» или «+150 здоровья»;
Талант 15 уровня: «+7 единиц брони» или «+30% к опыту»;
Талант 20 уровня: «+6 к регенерации маны» или «+15 к силе»;
Талант 25 уровня: «-5 брони от Gush» или «-20% к перезарядке предметов/способностей».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
В ближайшую неделю вы всё будете знать — Korb3n о новых составах команд
Автор: Suprname
У меня 1 вопрос - в чем проблема сейчас объявить, если они есть? Некоторые уже на буткемпе и тренируются. Зачем тянуть? Болельщики ждут, сайты набивают себе просмотры за счет их. Команды тянут.
Я не имею в виду о всех, но есть инфа, что в некоторых уже готовы составы, но не объявлены.
Тринадцатый The International подошел к концу, сколько-то интересных ситуаций на этом турнире произошло, сколько-то рекордов побито в том числе и антирекордов — весь этот год был сплошной неоднозначностью...
Я немного в шоке от того какой у неё урон в глубоком лейте Но как дожить до лейта? В первые минут 10-15 она просто сочное мясо для врагов. Не знаю с чем связано, но ее особо фокусят все. Беру фрейсбанды...
Как думаете, что валв будут делать? 100% что-то должны сделать. Глико - самое худшее что было. 1. При винрейте 50% ты будешь стабильно апаться, можно апаться даже с винрейтом 47%, но на 6500 иммортал...
Сап дотач, стоит ли залетать в киберспорт если тебе 30+ лет и ты никогда не добивался в онлайн играх каких-то результатов? Надоело работать, хочу просто по кайфу нажимать кнопочки и иметь хотябы 100к...
Конкурс: делай прогнозы на матчи TI13 и выигрывай крутые призы!
Автор: Wockeez
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Dota2.ru совместно с БК PARI проводит конкурс прогнозистов, приуроченный к The International 2024. Чтобы побороться за игровой ноутбук GIGABYTE Aorus 16 BKF, Playstation 5, Nintendo Switch Lite Turquoise...
Одно из объявлений, которое можно наблюдать на стене во время ожидания игроков, является отсылкой на творчество Г. Ф. Лавкрафта, а конкретно на рассказ "Герберт Уэст — реаниматор". Герберт Уэст - гениальный...
Дотер Инвестор сказал(а):↑Хз, я вроде один из самых добрых на форуме людей Нажмите, чтобы раскрыть... Дотер Инвестор сказал(а):↑Обосрался четко тебе в рот, вкусно? Нажмите, чтобы раскрыть... https://dota2.ru/forum/posts/29375632/...
Всем привет Пришло время признаться. У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логичных аргументов и доказательств я смогу изменить чужое мнение. Чем лечить? ...
Вот ответьте мне на вопрос жетонщики ролевики) Зачем вы заходите в ролевой поиск за жетонами на роль саппортов и сливаете ее своей афк долбежкой тролями , фурамит, линами? Вы же в итоге сливаете ММР...
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: