AD
Tidehunter
Initiator-Durable-Disabler-Nuker

Видео-обзор

22 + 3.5
15 + 1.5
16 + 1.7
25 - 31
0
300
Уровень 1 15 25
Урон 47 - 53 96 - 102 131 - 137
Здоровье 640 1620 2320
Мана 267 543 747
Защита 2.4 5.76 8.16
Время атаки 1.48 1.25 1.13
Атак в секунду 0.68 0.8 0.88
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Уровень Навык
25 -25% перезарядки способностей и предметов +250 к урону
20 +30 к поглощаемому урону у Kraken Shell +5 к уменьшению брони от Gush
15 +25% к снижению урона у Anchor Smash +4 к регенерации маны
10 +100 к урону от Gush +20 к скорости передвижения

История

Tidehunter, также известный как Левиафан — могучий защитник Затонувших островов; понять его намерения не в силах ни одна живая душа. К примеру, мы все знаем о том, как важен контроль над крупными морскими маршрутами, и о том, как резко может измениться экономическая ситуация империи, контролирующей тот или иной пролив. Но что вам известно о подводных маршрутах? А вы когда-нибудь слышали о соглашении между кланами Мер и Мен? Подводные маршруты обладают не меньшей важностью, чем наводные. За господство над ними ведутся такие же кровавые бои, а их владельцы так же самодовольны, как и монархи наземных империй. Tidehunter устал от этих распрей, покинул родные воды и отправился на мелководье, ведомый глубинным богом Мэльроном. Похоже, он скитается без цели, если не считать поиски капитана Kunkka, с которым у Левиафана остались несведенные счеты.

Способности

Gush

Gush
Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость передвижения и броню. Эффект длится 4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 12 (Талант: 9)
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 110 / 160 / 210 / 260
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 4/5/6/7 (Талант: 9/10/11/12)
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 260
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 7 (Талант: 5.25)
ДАЛЬНОСТЬ ВОЛНЫ СО СКИПЕТРОМ: 2200

ШИРИНА ВОЛНЫ СО СКИПЕТРОМ: 260
Во время уничтожения Затонувших островов Левиафан получил власть над самим морем.

Kraken Shell

Kraken Shell
Утолщает шкуру героя, блокируя часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты. Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Способность: пассивная
БЛОК УРОНА: 12/24/36/48 (Талант: 15/30/45/60)
ГРАНИЦА УРОНА: 600 / 550 / 500 / 450
ВРЕМЯ СБРОСА ПОКРЫТИЯ: 6
Истории кладдских моряков повествуют об ужасающем монстре, который топил суда и разрушал флагманы, не обращая внимания на вонзающиеся в него копья и режущие его мечи.

Anchor Smash

Anchor Smash
Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60
Перезарядка: 7/6/5/4
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
УРОН: 45/90/135/180
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 30%/40%/50%/60% (Талант: 55%/65%/75%/85%)/span>
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС: 375
Якорь, украденный у флагмана эскадры, принадлежащей Kunkka, служит великолепным оружием для Левиафана.

Ravage

Ravage
Сотрясает землю и выпускает во все стороны щупальца, нанося всем врагам вокруг урон и оглушая их.
Расход маны: 150/225/325
Перезарядка: 150
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН: 200/300/400
РАДИУС: 1250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4 / 2.6 / 2.8
Взывая к глубоководному богу Мэльрону, Tidehunter способен в одиночку потопить целые эскадры кораблей.

Изменения в патчах

7.23e от 15.12.2019

  • Талант на опыт заменён на «+4 к регенерации маны».

7.23c от 07.12.2019

  • Kraken Shell: блокирование урона увеличено с 5/10/20/40 до 12/24/36/48 (в связи с изменением врожденного блока урона)

7.23 от 27.11.2019

  • Блокирование урона Kraken Shell ослаблено с 12/24/36/48 до 5/10/20/40 (сочетается с пассивным базовым блокированием урона)

7.22 от 24.05.2019

  • Gush с улучшением от Aghanim's Scepter Радиус увеличен с 240 до 260. Дальность применения и макс. дистанция увеличены с 1800 до 2200.

7.21c от 02.03.2019

  • Прирост силы уменьшен с 3,8 до 3,5.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост силы увеличен с 3,3 до 3,8.
  • Anchor Smash: снижение урона уменьшено с 45/50/55/60% до 30/40/50/60%

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0.
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
  • Anchor Smash Больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям Теперь позволяет Tidehunter совершать мгновенные атаки по врагам в области действия с эффектом True Strike, нанося урон равный атаке героя + 45/90/135/180 урона вместо нанесения 75/125/175/225 физического урона заклинания
  • Ravage: урон увеличен с 200/290/380 до 200/300/400
  • Левый талант 10 уровня: доп. урон Gush увеличен с 80 до 100
  • Правый талант 10 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 25 до 20

7.18 от 25.06.2018

  • Gush: снижение брони увеличено с 3/4/5/6 до 4/5/6/7.
  • Ravage: длительность увеличена с 2/2,4/2,8 до 2,4/2,6/2,8.
  • Левый талант 20-го уровня: снижение брони от Gush увеличено с 4 до 5.
  • Правый талант 20-го уровня: блокируемый Kraken Shell урон увеличен с 24 до 30.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая броня уменьшена с 1 до 0.
  • Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300.

7.07 от 31.10.2017

  • АоЕ Ravage увеличено с 1025 до 1250
  • Скорость распространения Ravage уменьшена с 775 до 725

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы всех героев увеличен на 0.3
  • Gush: уменьшен манакост от 120 до 90/100/110/120
  • С Аганимом дает видимость 200 вокруг задетых юнитов на 2 секунды.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 15 уровня: Увеличено количество доп. опыта от +30% до +35%
  • Талант 25 уровня: Увеличено количество доп. снятия брони Gush от 5 до 6

7.00 от 12.12.2016

  • Уровень 10: +10 силы или +20 скорости передвижения Уровень 15: +20% получения опыта или -25 секунд от времени воскрешения Уровень 20: +10% магического сопротивления или +7 брони Уровень 25: +300 дальности применения способностей или +200 урона от Illuminte
  • Скорость полета Gush уменьшена от 4000 до 2500

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют

Лучшие авторы

За неделю
Всего мемов: 10
KDA: 95
951
За месяц
Всего мемов: 32
KDA: 114
3659

Мемы

Mobsman
48
AD

Новости

Активность

Конкурс блогов на Dota2.ru!
84
Конкурс блогов на Dota2.ru!
Автор: About
Новости
По многочисленным просьбам мы немного изменили условия проведения конкурса, его даты и возможные призы. Ознакомьтесь с обновленной информацией! В преддверии Нового года редакция Dota2.ru объявляет о проведении...
Ваши славные времена
82
Ваши славные времена
Автор: Altifact
Общие вопросы и обсуждения
Ку, гайзХотел бы узнать ваши самые приятные моменты в доте2, которые вы помните. Может вам очень классная Тима попалась, или вы как-то комбекнули круто, или сделали что-то лично для вас крутое - Стил аегиса...
Репорты на пиках - так и планировалось?
58
Репорты на пиках - так и планировалось?
Автор: Dragon_s Fury
Рейтинговая система и статистика
Может быть смысл апдейта с бесконечным репортом как раз в том чтобы люди боялись брать чтото не по дегенератской мете с про сцены под страхом бана и таким образом попытаться заставить всех играть в эту...
Спасибо за баги Урса
41
Спасибо за баги Урса
Автор: VESTNIK ROKA
Герои: общие обсуждения
Це кринжИграю на течке,классикИ вот значит этот медвед заходит в трапу+красная+пару зеленыхЯ предвкушаю как он умретА медвед берет и тупо выпрыгивает на 1Это нормально? Трапа - оцепенениеХз не тестил но...
Почему в УК РФ нет статьи за подкрутки в играх?
5
Почему в УК РФ нет статьи за подкрутки в играх?
Автор: Storyteller
Таверна
игры давно стали занимать значительную нишу, которая охватывает и большое количество людей и в которое вращаются серьезные деньги. Так же надо не упускать факт того что игры охватывают и самых юных представителей...
Птс по импакту
4
Птс по импакту
Автор: irqrk
Рейтинговая система и статистика
Такая мысль может появится каждый раз, когда проигрываешь из-за чьего-то лива. Ну и при любых ситуациях, когда получаешь мало или теряешь много. Конечно, если умеешь играть, апнешься. Тем более, все играют...
С каких пор работа на заводе = позорная работа?
22
С каких пор работа на заводе = позорная работа?
Автор: Тень228
Таверна
Работник на ручных станках - хоть и работяга, но если не ньюаккер, то как правило какой-нибудь токарь 80 лвла с неплохой квалификацией и зарплатой, операторы станков чпу тем более, далее, конструкторы...

Матчи

Стримы

Видео