Treant Protector

Treant Protector — герой поддержки, предпочитающий сложную линию. Эффективен в сражениях 5 на 5 и пуше линий за счет своих способностей. Благодаря высоким показателям здоровья и урона Treant Protector эффективно стоит на лайне, но из-за низкой скорости атаки желательно купить Orb of Venom Orb of Venom, что позволит замедлять противников и наносить им больше ударов. Врожденное пассивное умение Nature's Guise Nature's Guise позволит Тренту проходить сквозь деревья, если он не получал урона, и повысит скорость передвижения Treant Protector в лесу, благодаря чему он может начать играть на элементе неожиданности, подкрадываясь к врагам. С помощью Nature's Grasp Nature's Grasp Treant Protector создает лозы, которые замедляют и наносят урон вражеским существам — урон увеличивается, если задето дерево. Лозы считаются деревьями и предоставляют все бонусы Nature's Guise Nature's GuiseLeech Seed Leech Seed замедляет выбранного юнита, наносит ему урон и лечит союзников. Сочетание из Leech Seed Leech Seed, Nature's Grasp Nature's Grasp и Orb of Venom Orb of Venom очень сильно замедляет скорость передвижения цели, что позволяет легко совершать убийства на ранней стадии игры. Living Armor Living Armor увеличивает броню и исцеляет союзного героя или постройку с любой точки карты, что позволяет защищать строения, пока сам Treant Protector находится вне базы. Overgrowth Overgrowth накладывает на противников вокруг Treant Protector оцепенение, наносит урон и не позволяет атаковать, а также работает сквозь невосприимчивость к магии. С аспектами можно либо увеличить боевой потенциал Treant Protector, выбрав Primeval Power, либо улучшить Leech Seed Leech Seed с Sapling. Первый вариант будет увеличивать базовый урон от атаки за каждый уровень, а Sapling позволит применить Leech Seed Leech Seed на точку, чтобы вырастить дерево, которое будет исцелять союзников и наносить урон врагам вокруг. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter дарует Treant Protector Eyes In The Forest Eyes In The Forest, которая зачаровывает деревья. Такие деревья дают беспрепятственный обзор и вокруг них применяется Overgrowth Overgrowth. Хорошим выбором для Treant Protector станет Tranquil Boots Tranquil Boots, так как герой имеет небольшую скорость передвижения и будет эффективнее исцеляться под действием Nature's Guise Nature's Guise. Можно купить и Vladmir's Offering Vladmir's Offering, чтобы дать союзникам ауру вампиризма и увеличенного урона. Покупка Blink Dagger Blink Dagger, в свою очередь, позволит Treant Protector инициировать драки и быстрее передвигаться по карте для пуша.

img
25 + 3,4
img
15 + 1,8
img
20 + 1,8
img
60 - 68
img
-1
img
280
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0,25
Treant Protector
roleSupport roleInitiator roleDurable roleDisabler roleEscape
Living Armor применяется по области радиусом 450
25
–35 сек. перезарядки Overgrowth
+45 к урону/лечению от Leech Seed
20
+8 к броне от Living Armor
+25 к урону от Nature's Grasp
15
+18% к замедлению передв. от Leech Seed
-4 сек. перезарядки Nature's Grasp
10
+2 к лечению в секунду у Living Armor
Базовый урон от атак этого героя увеличивается на 6 за каждый его уровень.
Leech Seed можно применить на точку, чтобы ненадолго посадить в ней дерево, излечивающее союзников и наносящее урон врагам в области действия. Наносит крипам на 50% меньше урона. Если срубить это дерево, оно мгновенно вырастет заново.

История

Далеко на западе, в горах, лежащих за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в той опасной земле, и не давать тем, кто живет в ней, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле.

Способности

Nature's Guise
Nature's Guise
Позволяет проходить сквозь деревья, если владелец способности не получал урон в последние 3 сек. Увеличивает скорость передвижения владельца рядом с деревьями, а также с лозами от способности Nature's Grasp.
img Перезарядка: 0 (Aghanim's Shard: 10)
Способность: пассивная
Действует на: себя/врагов (с Aghanim's Shard)
Тип урона: магический (с Aghanim's Shard)

Радиус поиска дерева: 200
Доп. скорость передвижения: 10%
Перезарядка при получении урона: 3

Aghanim's Shard

Действие этой способности делает владельца невидимым. Его атака наложит на жертву оцепенение, которое постепенно нанесёт урон в размере 100 + 75% от базового урона атаки. Оцепенение длится дольше, если жертва находится возле дерева.

Задержка до исчезновения: 0
Длительность задержки невидимости: 0,75
Урон: 100
Множитель урона от атаки: 0,75
Длительность оцепенения: 1
Длительность оцепенения возле дерева: 2
Перезарядка: 10

Примечание

Детали:

  • Это врождённая способность Treant Protector.
    • Умение находится в пятом слоте для способностей
  • Периодически проверяет наличие деревьев из следующих источников за каждый тик сервера в радиусе вокруг героя и мгновенно дает эффект способности:
    • Обычные деревья.
    • Посаженные деревья.
    • Лозы Nature's Grasp.
  • В радиусе поиска деревьев Nature's Guise не отключает какие-либо бонусы способности.
    • Nature's Guise отключается при получении больше 0 урона (после уменьшений) от игроков, пока она еще не активна.
  • Предоставляет следующие бонусы в радиусе поиска деревьев:
    • Хождение сквозь деревья.
    • Сквозное передвижение (с Aghanim's Shard).
    • Невидимость (с Aghanim's Shard).
      • Применение способностей не прерывает невидимость.
      • Однако атаки окончат ее действие в момент удара Treant Protector цели.
  • С Aghanim's Shard, если способность не на перезарядке, атаки применяют оцепенение к цели.
    • Дает эффект True Sight на цель.
    • Если у Treant Protector есть модификатор нахождения около дерева, то время действия оцепенения увеличивается до 2 секунд.
    • Наносимый магический урон от заклинаний за период можно вычислить по следующей формуле: 
      • Урон за период = (Урон от заклинания + 0,75 × Текущий урон от атаки) / 4 / ΣДлительность оцепенения.
    • Первый урон наносится по истечении четверти общего времени действия оцепенения, а не после наложения дебаффа.
  • С Aghanim's Shard длительность задержки невидимости влияет на следующие вещи:
    • Trent Protector не теряет невидимость сразу же, как только выходит из радиуса поиска дерева, и может не терять ее вообще, когда снова оказывается в радиусе действия дерева.
    • Атака в радиусе поиска деревьев приводит к повторному применению невидимости к Treant Protector спустя 0,75 секунды

Взаимодействия:

  • True Sight от улучшения Aghanim's Shard, применяемый с эффектом оцепенения после атаки, действует на невосприимчивых к дебаффам противников.
  • Иллюзии Trent Protector получают все преимущества от невидимости с улучшением Aghanim's Shard.
    • Иллюзии не могут наложить оцепенение при атаке.

Другое:

  • Nature's Guise использует систему перезарядки, чтобы указать задержку исчезновения для перехода в состояние невидимости.
Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих кудрявых собратьев.
Nature's Grasp
Nature's Grasp
Протягивает лозы до указанной области. Они замедляют проходящих по ним врагов и наносят им урон (крипам — вдвое меньше). Лозы наносят на 50% больше урона, если касаются дерева.
img Расход маны: 90
img Перезарядка: 20/19/18/17 (Талант: 16/15/14/13)
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Анимация применения: 0,2 + 0,7
Дальность применения: 1500

Максимальная длина лоз: 1500
Радиус лоз: 135
Урон в секунду: 30/40/50/60 (Талант: 55/65/75/85)
Замедление скорости передвижения: 25%/30%/35%/40%
Длительность лоз: 9/10/11/12
Длительность задержки ауры: 0,5
Фактор урона при контакте с деревом: 1,5
Фактор урона по крипам: 0,5

Примечание

Детали:

  • Дорожка лозы формируется за 0,8 секунды и делится на 8 кустов располагающихся по прямой перед Treant Protector.
    • Кусты появляются с интервалом в 0,1 секунды, при этом первый создается сразу после применения.
    • Nature's Grasp может поражать юнитов на расстоянии до 1635 единиц.
    • Каждый созданный куст имеет свою собственную, независимую от других продолжительность. Следовательно, первый созданный куст исчезает раньше, чем тот, что создастся в конечном месте.
  • Каждый куст лозы создает негативную ауру и проверяет наличие деревьев в радиусе вокруг себя после появления.
    • Фактор магического урона от заклинаний применяется в случае наличия деревьев в радиусе поиска лозы.
    • Уничтоженные или посаженные после размещения лозы деревья не учитываются.
    • Считает клонов и иллюзии героями, крипов-героев — крипами.
  • Негативная аура состоит из двух компонентов:
    • Дебафф нанесения урона.
      • Применяет обычный урон от заклинаний и замедление скорости передвижения.
    • Дебафф бонуса к урону.
      • Применяет фактор урона от заклинаний при контакте с деревьями и замедление скорости передвижения.
    • Оба дебаффа складываются друг с другом, но не со множеством от повторных применений данного заклинания.
    • Повторное применение дебаффа обновляет длительность текущего.
  • Наносит магический урон от заклинаний с интервалом в 0,25 секунды, спустя 0,25 секунды после наложения дебаффа.

Другое:

  • Nature's Grasp состоит из кустов, выстроенных в соответствии с углом обзора Treant.
    • Каждый куст расположен на расстоянии 175 от другого.
    • Первый куст размещается на расстоянии 175 от Treant Protector.
  • Наносит 7,5/10/12,5/15 (13,75/16,25/18,75/21,25 с талантом) либо 18,75/25/31,25/37,5 (20,63/24,38/28,13/31,88 с талантом) урона при усилении соприкосновением с деревом. 
    • Может нанести до 285/420/575/750 (522,5/682,5/862,5/1062,5 с талантом) либо 427,5/630/862,5/1125 (783,75/1023,75/1293,75/1593,75 с талантом) урона (до уменьшений) при усилении соприкосновением с деревом одному юниту за время действия способности.
  • Крипам способность наносит 3,75/5/6,25/7,5 (6,88/8,13/9,38/10,63 с талантом) или 5,63/7,5/9,38/11,25 (10,31/12,19/14,06/15,94 с талантом) урона с теми же интервалами.
    • Может нанести до 142,5/210/287,5/375 (261,25/341,25/431,25/531,25 с талантом) или 213,75/315/431,25/562,5 (391,88/511,88/646,88/796,88 с талантом) урона одному крипу при усилении соприкосновением с деревом одному юниту за время действия способности.
Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих кудрявых собратьев.
Leech Seed
Leech Seed
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает её здоровье. Также семя излечивает всех союзников вокруг цели.
img Расход маны: 80/90/100/110
img Перезарядка: 24/20/16/12
Способность: направленная на юнита/направленная на точку (с аспектом Sapling)
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический

Анимация применения: 0,3 + 0,2
Дальность применения: 400/450/500/550

Урон в секунду: 15/30/45/60 (Талант: 60/75/90/105)
Замедление скорости передвижения: 8%/14%/20%/26% (Талант: 26%/32%/38%/44%)
Исцеление союзников за пульсацию: 15/30/45/60 (Талант: 60/75/90/105)
Множитель исцеления крипов: 0,5
Радиус поиска: 650
Длительность: 5

Примечание

Детали:

  • Leech Seed обладает следующими целевыми функциями:
    • В случае применения на юнита применяет к нему все эффекты способности.
    • Выбор аспекта Sapling разблокирует возможность применить умение на точку.
      • Сажает в указанное место дерево со следующими свойствами:
        • Применяет все эффекты способности в радиусе вокруг дерева.
        • Посаженное дерево вырастет само при наступлении следующего интервала нанесения урона в случае, если его уничтожат.
  • Исцеляющие пульсации не следуют за следующими юнитами:
    • Неуязвимые юниты.
    • Спрятанные юниты.
    • Однако снаряды, уже летящие в сторону этих юнитов, все равно исцеляют их.
    • Исцеляет в полную величину вне зависимости от нанесенного урона.
  • Применяемый дебафф обладает следующими свойствами:
    • Наносит магический урон от заклинаний и посылает исцеляющие снаряды с интервалом в 1 секунду в радиусе вокруг жертвы умения.
    • Немедленно начинает действовать на вражескую цель после наложения на нее дебаффа нанесения урона в секунду.
    • Дебафф сохраняется после смерти цели. Когда жертва умирает, Leech Seed продолжает свое действие на месте гибели.
    • Если цель способности становится невидимой во время активной инстанции, то Leech Seed продолжит пульсировать на месте ее актуального местоположения.

Другое:

  • Исцеляющие пульсации обладают скоростью снарядов в 450.
  • Наносит 75/150/225/300 (300/375/450/525 с талантом) урона от заклинаний (до уменьшений) 5 раз и исцеляет на то же значение.
Руфтреллен укрепляет союзных существ, черпая жизненные силы из нарушителей, ступивших на его священные земли.
Living Armor
Living Armor
Накладывает на выбранного героя или постройку защитный покров, увеличивающий регенерацию здоровья и броню.
img Расход маны: 55
img Перезарядка: 30/25/20/15
Способность: направленная на точку/направленная на юнита/направленная на область (с талантом)
Действует на: союзников

Анимация применения: 0,3 + 0,66
Дальность применения: глобальная

Исцеление в секунду: 3/4/5/6 (Талант: 5/6/7/8)
Бонус к броне: 4/6/8/10 (Талант: 12/14/16/18)
Длительность: 15/20/25/30
Радиус: 0 (Талант: 450)

Примечание

Детали:

  • Living Armor обладает следующими целевыми функциями:
    • В случае применения на юнита применяет бафф к выбранному союзнику.
      • Двойное нажатие применяет умение на самого Treant Protector.
    • В случае применения на точку:
      • Применяет бафф на ближайшего к месту применения подходящего союзника, за исключением крипов.
      • Применяемая на точку способность считает крипов-героев героями.
        • Изучение таланта 25 уровня на применение Living Armor по области изменяет принцип направленности умения; вместо направленной на юнита, она станет направленной на область.
        • Двойное нажатие теперь будет считаться направленным на область с радиусом вокруг Treant Protector.
  • Предоставляет следующие бонусы:
    • Прямой бонус к броне.
    • Исцеление союзных юнитов с интервалом в 1 секунду.
  • Действует на следующих союзных юнитов:
    • Строения.
    • Союзные курьеры.
  • Не действует на следующих юнитов:
    • Юниты-варды.
    • Неуязвимые юниты.
    • Спрятанные юниты.

Другое:

  • Living Armor лечит с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения баффа, срабатывая 15/20/25/30 раз.
    • Исцеляет 45/80/125/180 (75/120/175/240 с талантом) здоровья за полное время действия способности.
Корни и усики Руфтреллена расстилаются повсюду, стимулируя рост и омоложение всего живого.
Eyes In The Forest
Eyes In The Forest
Герой зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. Применение способности Overgrowth действует и на существ вокруг зачарованных деревьев. Помимо этого заставляет все деревья вырастать гораздо быстрее.
img Расход маны: 100
img Перезарядка: 0
img Количество зарядов: 3
img Время восстановления заряда: 40
Способность: направленная на юнита/пассивная
Действует на: деревья
Тип урона: магический

Анимация применения: 0,2 + 0,83
Дальность применения: 160

Радиус летающего обзора: 800
Длительность обзора: неограниченная
Радиус эффекта Overgrowth: 800
Длительность эффекта Overgrowth: 3/4/5

Примечание

Детали:

  • Приобретение Aghanim's Scepter разблокирует эту способность в 4 слоте для способностей.
  • У способности нет ограничения на количество одновременно зачарованных деревьев.
    • Одно дерево можно зачаровывать несколько раз. Однако это не дает никакого игрового преимущества.
  • Зачарованное дерево обладает следующими свойствами:
    • Если Trean Protector является союзником, деревья имеют иконку листка на миникарте, окрашенную в зеленый или синий цвет при наличии режима цветовой слепоты.
    • Предоставляет летающий обзор в радиусе действия.
    • Визуальные эффекты зачарованного дерева и радиус обзора можно увидеть при наличии источников True Sight, включая следующие:
      • True Sight от Rocket Flare с талантом 20 уровня на раскрытие невидимых юнитов.
      • Reveal от предмета Gem of True Sight.
      • Reveal от предмета Seer's Stone.
  • Применяет Overgrowth в зависимости от текущего уровня способности героя в радиусе 800 от каждого зачарованного дерева при использовании Overgrowth.
    • Множественные перекрывающиеся области Overgrowth не складываются.
  • Устанавливает время восстановления всех деревьев на карте в 10 секунд, по сравнению с 3 минутами по умолчанию. Не распространяется на посаженные деревья. 
    • Установление нового значения восстановления деревьев является врожденной способностью Treant Protector, требующей разблокированную Eyes In The Forest.
    • Если Aghanim's Scepter был приобретен при уже разрушенных деревьях, то они мгновенно появятся.

Взаимодействия:

  • При приобретении способности при помощи Spell Steal, зачарование с деревьев исчезнет вместе со способностью.

Другое:

  • При зачаровании дерева проигрывается звуковое сопровождение, слышимое только союзниками.
  • При потере Aghanim's Scepter Overgrowth больше не обездвиживает врагов вокруг зачарованных деревьев.
    • Другие эффекты способности зачарованных деревьев не исчезают.
Нельзя знать наверняка, кому или чему понадобится защита.
Overgrowth
Overgrowth
Вокруг героя разрастаются опутывающие врагов корни и лозы. Жертвы получают периодический урон и не могут перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.
img Расход маны: 200/250/300
img Перезарядка: 120/110/100 (Талант: 85/75/65)
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/зачарованные деревья (с Aghanim's Scepter)
Тип урона: магический

Анимация применения: 0,5 + 1,17

Радиус эффекта: 800
Урон в секунду: 85
Длительность оцепенения: 3/4/5
Длительность обезоруживания: 3/4/5
Длительность дебаффа: 3/4/5

Aghanim's Scepter

Дарует новую способность: Eyes In The Forest.

Примечание

Детали:

  • Дебафф Overgrowth применяет следующие эффекты к жертвам умения:
    • Оцепенение.
    • Обезоруживание.
    • Предоставляет True Sight на противником с дебаффом.
      • Однако эффект не будет применяться к уже невидимым юнитам.
  • Дебафф при наложении отдает команду «стоп» целям, поэтому текущие приказы на передвижение, атаку и применение заклинаний отменяются.
    • Поскольку действие происходит только при применении дебаффа, это не препятствует использованию других поддерживаемых способностей после наложения дебаффа.
  • Наносит магический урон от способностей с интервалом в 1 секунду юнитам с дебаффом.
  • С улучшением Aghanim's Scepter Overgrowth также воздействует на юнитов, находящихся в радиусе 800 вокруг зачарованных деревьев.
    • Множественные перекрывающиеся области Overgrowth не складываются.

Другое:

  • Наносит до 255/340/425 магического урона от заклинаний (до уменьшений) за 3/4/5 инстанций нанесения урона.
Руфтреллен взывает к древнему духу природы, выпуская его мощь через своих собратьев.

Изменения в патчах

7.37e от 20.11.2024
  • Аспект Primeval Power: дополнительный урон за уровень увеличен с 5 до 6.
7.37d от 02.10.2024
  • Nature's Guise: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 12% до 10%;
  • Leech Seed: урон/лечение в секунду уменьшены с 20/35/50/65 до 15/30/45/60;
  • Leech Seed: теперь лечит крипов лишь вполсилы.
7.37 от 01.08.2024
  • Nature's Guise: суммарный урон от оцепенения с Aghanim's Shard изменён с 200 на 100 + 75% от базового урона атаки.
7.36c от 25.06.2024
  • Nature's Guise: Aghanim's Shard больше не увеличивает дополнительную скорость передвижения от этой способности.
7.36 от 23.05.2024
  • Nature's Guise: теперь является врождённой способностью. Пассивная, нельзя улучшить;
  • Аспект Primeval Power: герой получает по 5 к базовому урону за каждый уровень;
  • Аспект Sapling: Leech Seed. Можно применить на точку, из которой вырастет дерево, исцеляющее союзников и наносящее урон противникам. Вдвое слабее действует на крипов, если применено на точку. При срубке дерева оно появляется вновь со следующей пульсацией.
7.35 от 15.12.2023
  • Nature's Guise: дополнительное ускорение с Aghanim's Shard уменьшено с 15% до 8%;
  • Living Armor: лечение в секунду уменьшено с 3/4/5/6 до 2/3/4/5;
  • Living Armor: расход маны увеличен с 50 до 55;
  • Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Nature's Grasp ослаблено с 5 до 4 секунд.
7.34e от 21.11.2023
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 285 до 280;
  • Leech Seed: урон/лечение в секунду уменьшены с 25/40/55/70 до 20/35/50/65.
7.34d от 06.10.2023
  • Базовый урон уменьшен на 2;
  • Базовое восстановление маны уменьшено на 0,25;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Nature's Grasp уменьшен c 30 до 25;
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Overgrowth ослаблено с 40 до 35 секунд.
7.34c от 09.09.2023
  • Nature's Grasp: расход маны увеличен с 75/80/85/90 до 90;
  • Leech Seed: перезарядка увеличена с 18/16/14/12 до 24/20/16/12 секунд;
  • Overgrowth: перезарядка увеличена со 100 до 120/110/100 секунд.
7.34b от 15.08.2023
  • Leech Seed: урон/лечение за секунду увеличены с 20/35/50/65 до 25/40/55/70.
7.34 от 09.08.2023
  • Nature's Guise: теперь считает деревьями лозы от способности Nature's Grasp;
  • Nature's Guise: радиус поиска деревьев увеличен со 150 до 200.
7.33 от 21.04.2023
  • Талант 15 уровня: бонус к замедлению передвижения от Leech Seed увеличен с 15% до 18%;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону/лечению от Leech Seed увеличен с 40 до 45;
  • Талант 25 уровня: «Overgrowth нельзя развеять» заменен на «–40 сек. перезарядки Overgrowth».
7.32e от 07.03.2023
  • Living Armor: дополнительная броня уменьшена с 6/8/10/12 до 4/6/8/10;
  • Nature's Guise: больше не увеличивает лечение и восстановление здоровья.
7.32d от 30.11.2022
  • Leech Seed: урон/лечение в секунду увеличены с 16/32/48/64 до 20/35/50/65;
  • Leech Seed: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
  • Leech Seed: дальность применения увеличена с 400 до 400/450/500/550;
  • Overgrowth: урон в секунду увеличен с 75 до 85.
7.32 от 24.08.2022
  • Прирост ловкости уменьшен с 2 до 1,8;
  • Living Armor: теперь в описании отображается лечение в секунду, а не суммарное лечение;
  • Living Armor: восстанавливает 3/4/5/6 здоровья в секунду;
  • Living Armor: дополнительная броня увеличена с 3/6/9/12 до 6/8/10/12;
  • Nature's Guise: бонус к скорости передвижения уменьшен с 15% до 12%;
  • Талант 10 уровня: «+36 к лечению от Living Armor» заменён на «+2 к лечению в секунду у Living Armor»;
  • Талант 25 уровня: «+100 к урону в секунду от Overgrowth» заменён на «Overgrowth нельзя развеять».
7.31 от 23.02.2022
  • Living Armor: перезарядка увеличена с 26/22/18/14 до 30/25/20/15 секунд. Длительность увеличена с 12 до 15/20/25/30 секунд. Дополнительная броня изменена с 5/6/7/8 на 3/6/9/12. Суммарное лечение изменено с 60/100/140/180 на 45/80/125/180.
7.30 от 18.08.2021
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 280 до 285;
  • Nature's Grasp: время жизни лозы уменьшено с 12 до 9/10/11/12 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+1,75 маны в секунду» заменён на «+36 к лечению от Living Armor»;
  • Талант 15 уровня: «+48 к лечению от Living Armor» заменён на «+15% к замедлению передвижения от Leech Seed».
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: «+60 к урону» заменен на «+1,75 маны в секунду»;
  • Талант 10 уровня: «Невидимость от Nature's Guise» заменен на «–5 сек. перезарядки Nature's Grasp»;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Nature's Grasp увеличен с 24 до 30;
  • Талант 20 уровня: «–12% перезарядки заклинаний» заменен на «+8 к броне от Living Armor»;
  • Талант 25 уровня: талант на применение Living Armor по области теперь действует и на крипов;
  • Leech Seed: расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 80/90/100/110;
  • Living Armor: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
  • Aghanim's Shard: Nature's Guise теперь также дарует невидимость возле деревьев.
7.28b от 11.01.2021
  • Nature's Guise с Aghanim's Shard: теперь увеличивает скорость передвижения в деревьях на 15%.
7.28 от 18.12.2020
  • Overgrowth: способность вновь прерывает действия жертв;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Атака из невидимости от Nature's Guise применяет на жертву оцепенение, которое длится 1 секунду и постепенно наносит 200 урона. Длительность увеличится на 1 секунду, если совершить атаку возле дерева. Перезарядка: 10 секунд.
7.27b от 16.07.2020
  • Eyes In The Forest: теперь имеет 3 заряда, каждый из которых восстанавливается 40 секунд;
  • Leech Seed: способность теперь снова применяется на противника. Наносит 16/32/48/64 урона за пульсацию и исцеляет союзников в радиусе 650 на это же значение. Длится 5 секунд, пульсации срабатывают каждую секунду. Замедляет противника на 8/14/20/26%. Перезаряжается 18/16/14/12 секунд. Расход маны — 110/120/130/140. Дальность применения — 400.
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с +40 до +60;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону/лечению от Leech Seed увеличен с +30 до +40;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону в секунду от Overgrowth увеличен с +80 до +100.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Nature's Guise: дополнительное восстановление здоровья увеличено с 25% до 40%.
7.24 от 27.01.2020
  • Прирост силы уменьшен с 3,5 до 3;
  • Nature's Grasp: расход маны увеличен с 60/70/80/90 до 75/80/85/90;
  • Living Armor: броня уменьшена с 4/6/8/10 до 5/6/7/8.
7.23f от 07.01.2020
  • Прирост силы уменьшен с 3,7 до 3,5;
  • Leech Seed: замедление уменьшено с 26/34/42/50% до 18/24/30/36%;
  • Overgrowth: расход маны увеличен с 150/175/200 до 200/250/300.
7.23e от 15.12.2019
  • Прирост силы уменьшен с 4,1 до 3,7;
  • Overgrowth: урон в секунду уменьшен со 100 до 75.
  • Талант 25 уровня: радиус области применения Living Armor уменьшен с 700 до 550.
7.23d от 13.12.2019
  • Leech Seed: расход маны увеличен с 80 до 110;
  • Leech Seed: перезарядка увеличена с 16/15/14/13 до 22/19/16/13;
  • Overgrowth: перезарядка увеличена с 100/85/70 до 100.
7.23c от 07.12.2019
  • Nature's Guise: теперь врожденный пассивный навык. Если герой не получает урона в течение 3 секунд, то обретает возможность проходить сквозь деревья. Находясь под действием Nature's Guise, регенерация здоровья и исцеление героя увеличиваются на 25%. Персонаж также получает бонус 15% к скорости передвижения (способность работает возле деревьев);
  • Aghanim's Scepter теперь выращивает срубленные деревья на карте каждые 10 секунд вместо 5 минут;
  • Living Armor: теперь действует глобально;
  • Living Armor: бонусная броня изменена с 7/10/13/16 до 4/6/8/10;
  • Living Armor: длительность лечения увеличена с 8 до 12 секунд;
  • Living Armor: общее лечение уменьшено с 60/120/180/240 до 60/100/140/180;
  • Талант 10 уровня: «-10% уменьшения перезарядки» заменен на «Nature's Guise дает невидимость;
  • Талант 10 уровня: «+60 исцеления от Living Armor» заменен на «+50 урона»;
  • Талант 15 уровня: «+90 урона» заменен на «+60 исцеления от Living Armor»;
  • Талант 20 уровня: «Ходьба сквозь деревья» заменен на «+15% уменьшения перезарядки».
7.23b от 30.11.2019
  • Nature's Grasp: больше не применяется напрямую на деревья;
  • Nature's Grasp: время перезарядки уменьшено с 20 до 20/19/18/17;
  • Leech Seed: время перезарядки уменьшено с 16 до 16/15/14/13;
  • Overgrowth: урон увеличен с 50/75/100 до 100.
7.23 от 27.11.2019
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 270 до 280;
  • Living Armor переработана. Теперь это способность с дальностью применения 700. Время действия: 8 секунд. Увеличивает броню на 7/10/13/16 и восстанавливает 60/120/180/240 здоровья на протяжении действия;
  • Living Armor: скорость применения увеличена с 0.5 до 0.4;
  • Living Armor: перезарядка изменена с 30/24/18/12 на 26/22/18/14;
  • Leech Seed переработана. Теперь это способность, применяемая на себя. Вытягивает жизнь из случайного противника поблизости в радиусе 700 каждые 0,5 секунды и восстанавливает здоровье героя. Противника под её действием замедляются на 26/34/42/50% на 0,5 секунды за каждое срабатывание. Герои в приоритете, длится 5 секунд. Здоровья в секунду: 15/30/45/60. Перезарядка: 16. Расход маны: 80;
  • Nature's Guise заменена на Nature's Grasp. Используется на местность, создавая лозы. Если лоза задевает дерево, все лозы наносят на 50% урона больше. Лозы замедляют вражеских героев на 25/30/35/40% и наносят 30/40/50/60 урона в секунду. Крипы получают вдвое меньше урона. Лозы существуют до 12 секунд. Дальность применения: 1500. Перезарядка: 20. Расход маны: 60/70/80/90;
  • Overgrowth: длительность уменьшена с 3,5/4,25/5 до 3/4/5;
  • Overgrowth: теперь наносит 50/75/100 урона в секунду без Aghanim's Scepter;
  • Overgrowth: теперь наносит урон сквозь иммунитет к магии;
  • Талант 10 уровня: «+2 блокируемых атаки Living Armor» заменен на «+60 к лечению Living Armor»;
  • Талант 15 уровня: «Деревья возрождаются 2 секунды» заменен на «+30 к урону в секунду от Nature's Grasp»;
  • Талант 20 уровня: «+2 секунды к оцепенению от Nature's Guise» заменен на «Возможность ходить сквозь деревья»;
  • Талант 20 уровня: «+50 к эффектам Leech Seed» заменен на «+40 к эффектам Leech Seed»;
  • Талант 25 уровня: «+350 к радиусу Eyes и Overgrowth» заменен на «+1 к длительности и +100 к урону в секунду Overgrowth».
7.22c от 09.06.2019
  • Базовая броня увеличена с -2 до -1;
  • Overgrowth: длительность увеличена с 3,25/4/4,75 до 3,5/4,25/5.
7.22 от 24.05.2019
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,5;
  • Nature's Guise переработана: теперь способность используется на себя после анимации в 0,6 секунды. Отсутствует время ухода в невидимость и не прерывается после получения урона. Уходит на перезарядку (10/8/6/4) после окончания действия эффекта. Расход маны: 30/40/50/60;
  • Nature's Guise: бонус к скорости передвижения изменен с 14/18/22/26% на 20/22/24/26%;
  • Nature's Guise: урон изменен с 30/90/150/210 на 60/110/160/210.
7.21b от 16.02.2019
  • Living Armor: блокируемый урон увеличен с 25/50/75/100 до 40/60/80/100.
7.21 от 29.01.2019
  • Living Armor: количество блокируемого урона увеличено с 20/40/60/80 до 25/50/75/100;
  • Overgrowth: Aghanim’s Scepter теперь позволяет наносить урон не только около деревьев, модифицируемых способностью Eyes In The Forest;
  • Overgrowth: длительность увеличена с 3/3,75/4,5 до 3,25/4/4,75 секунды;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону и лечению Leech Seed увеличен с 40 до 50.
7.20d от 30.11.2018
  • Скорость передвижения увеличена с 265 до 270.
7.20b от 20.11.2018
  • Nature's Guise: уход в невидимость уменьшен с 4,75/4/3,25/2,5 до 4/3,5/3/2,5 секунд;
  • Nature's Guise: общий урон увеличен с 30/80/130/180 до 30/90/150/210;
  • Nature's Guise: скорость передвижения увеличена с 10/15/20/25% до 14/18/22/26%.
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Переработана cпоcобноcть Nature’s Guise (паccивная). Задержка при применении: 4,75/4/3,25/2,5 cекунды, при получении урона таймер запуcкаетcя cнова. Cпоcобноcть дает невидимоcть, возможноcть проходить между деревьями, а также бонуc к cкороcти передвижения (10/15/20/25%). Эффект дейcтвует в радиуcе до 265 от дерева (длительноcть задержки - 0,75 cекунды). При атаке накладывает эффект оцепенения на цель на 0/4/1/1.6/2.2 cекунды. Пока цель находитcя в корнях, она получает урон в размере 30/80/130/180;
  • Overgrowth: больше не действует сквозь иммунитет к заклинаниям.
7.19d от 12.10.2018
  • Leech Seed: урон/лечение за пульсацию уменьшены с 15/30/45/60 до 12/24/36/48.
7.19b от 01.09.2018
  • Leech Seed: лечение уменьшено с 15/30/45/60 до 12/24/36/48.
7.19 от 29.07.2018
  • Leech Seed: расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 100/110/120/130.
7.16 от 27.05.2018
  • Living Armor: восстановление здоровья увеличено с 4/7/10/13 до 4/8/12/16.
7.14 от 26.04.2018
  • Leech Seed: длительность увеличена с 4,5 до 5,25 секунды.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая броня уменьшена с -1 до -2;
  • Скорость передвижения уменьшена с 270 до 265.
7.12 от 29.03.2018
  • Базовый интеллект увеличен на 3.
7.10 от 01.03.2018
  • Талант 10 уровня: «+35% к получаемому опыту» заменен на «+2 блокируемых атаки у Living Armor»;
  • Талант 15 уровня: теперь деревья вырастают не за 3, а за 2 секунды;
  • Талант 25 уровня: «+6 блокируемых атаку у Living Armor» заменен на «+350 к радиусу Overgrowth и Eyes In The Fores»;
  • Талант 25 уровня: «+350 к радиусу Overgrowth и Eyes In The Fores» заменен на «Living Armor применяется по области в 700 (на героев и постройки)».
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Талант 10 уровня: «+35% к получаемому опыту» или «+10% снижение длительности восстановления способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+90 урона» или «3 сек. время восстановления деревьев на карте»;
  • Талант 20 уровня: «+2сек. оцепенения от Nature's Guise» или «+40 урона/лечения от Leech Seed»;
  • Талант 25 уровня: «+6 блокируемых ударов Living Armor» или «+350 к радиусу Overgrowth и Eyes In The Forest»;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Living Armor: регенерация здоровья уменьшена с 4/8/12/16 до 4/7/10/13.
7.06d от 11.06.2017
  • Скорость передвижения уменьшена с 280 до 270.
7.06c от 29.05.2017
  • Скорость передвижения уменьшена с 290 до 280.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 3,3 до 3,6;
  • Талант 25 уровня: «-40 сек. времени возрождения» заменен на «+40 лечения\урона от Leech seed»;
  • Nature's Guise: теперь, вместо оглушения, атака из невидимости накладывает на цель эффекты оцепенения и обезоруживание, а также эффект True Sight;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.05 от 09.04.2017
  • Скорость передвижения уменьшена от 295 до 290;
  • Герой добавлен в Captains mode;
  • Leech Seed: замедление уменьшено с 22%/24%/26%/28% до 16%/20%/24%/28%;
  • Overgrowth: время восстановления увеличено с 70 до 100/85/70 секунд.
7.03 от 15.03.2017
  • Nature’s Guise: задержка до невидимости изменена с 6/5/4/3 на 7/6/5/3;
  • Eyes In The Forest: перезарядка увеличена с 25 до 35.
7.02 от 08.02.2017
  • Nature's Guise: время оглушения изменено с 0,7/1,2/1,7/2,2 до 0,4/1/1,6/2,2;
  • Nature's Guise: дополнительная скорость передвижения с 16%/22%/28%/34% до 10%/18%/26%/34%;
  • Талант 20 уровня: дополнительная урон увеличен с 65 до 90;
  • Leech Seed: замедление уменьшено с 28% до 22%/24%/26%/28%.
7.01 от 20.12.2016
  • Скорость перемещения снижена с 300 до 295;
  • Nature's Guise: время оглушения уменьшено от 1/1,4/1,8/2,2 до 0,7/1,2/1,7/2,2;
  • Талант 25 уровня: «+20% к шансу оглушения на 2 сек.» заменен «на -50 сек. возрождения».
7.00 от 12.12.2016
  • Герой убран из Captains mode;
  • Nature's Guise теперь пассивная способность. Если вы находитесь в радиусе 265 от ближайшего дерева в течение 6/5/4/3 секунд (при условии, что вы не атакуете), вы становитесь невидимым и получаете бонус к скорости передвижения 16/22/28/34%. Если вы атакуете из невидимости, вы оглушаете цель на 1/1,4/1,8/2,2 секунды. Задержка спадения невидимости в 0.75 секунд все еще присутствует. При атаке из невидимости вы не можете промахнуться. Во время невидимости вы можете использовать заклинания.
  • Талант 10 уровня: «+30 к скорости атаки» или «+2 к скорости восстановления маны»;
  • Талант 15 уровня: «+90 золота в минуту» или «+25 к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «-15% к перезарядке способностей/предметов» или «+65 к урону»;
  • Талант 25 уровня: «+5 к блокируемым ударам от Living Armor» или «+20% к 2 секундам оглушения».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Новости
Форум