Treant Protector — герой поддержки, предпочитающий сложную линию. Эффективен в сражениях 5 на 5 и пуше линий за счет своих способностей. Благодаря высоким показателям здоровья и урона Treant Protector эффективно стоит на линии, но из-за низкой скорости атаки желательно купить Orb of Venom, что позволит замедлять противников и наносить им больше ударов. С помощью Nature's Grasp Treant Protector создает лозы, которые замедляют и наносят урон вражеским существам, урон увеличивается, если задето дерево. Leech Seed замедляет выбранного юнита, наносит ему урон и лечит союзников. Сочетание из Leech Seed, Nature's Grasp и Orb of Venom очень сильно замедляет скорость передвижения, что позволяет легко совершать убийства на ранней стадии игры. Living Armor увеличивает броню и исцеляет союзного героя или постройку с любой точки карты, что позволяет защищать строения, пока сам Treant Protector находится вне базы. Nature's Guise дает возможность Treant Protector ходить сквозь деревья, увеличивая скорость передвижения и восстановление здоровья, если он не получал урон в течение некоторого времени. Overgrowth накладывает на противников вокруг Treant Protector оцепенение, наносит урон и не позволяет атаковать, работает сквозь невосприимчивость к магии. Aghanim's Scepter дарует Treant Protector Eyes In The Forest, которая зачаровывает деревья. Такие деревья дают беспрепятственный обзор и вокруг них применяется Overgrowth. Хорошим выбором для Treant Protector станет Tranquil Boots , так как герой имеет небольшую скорость передвижения и будет эффективнее исцеляться под действием Nature's Guise. Также можно купить Vladmir's Offering, чтобы дать союзникам ауру вампиризма и увеличенного урона. Покупка Blink Dagger позволит Treant Protector инициировать драки и быстрее передвигаться по карте для пуша.
25 + 3,4
15 + 1,8
20 + 1,8
62 - 70
-1
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0,5
SupportInitiatorDurableDisablerEscape
Living Armor применяется по области радиусом 450
25
Overgrowth нельзя развеять
+40 к урону/лечению от Leech Seed
20
+8 к броне от Living Armor
+30 к урону от Nature's Grasp
15
+15% к замедлению передвижения от Leech Seed
–5 сек. перезарядки Nature's Grasp
10
+2 к лечению в секунду у Living Armor
История
Далеко на западе, в горах, лежащих за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в той опасной земле, и не давать тем, кто живет в ней, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле.
Способности
Nature's Grasp
Протягивает лозы до указанной области. Они замедляют проходящих по ним врагов и наносят им урон (крипам — вдвое меньше). Лозы наносят на 50% больше урона, если касаются дерева.
Расход маны: 75/80/85/90
Перезарядка: 20/19/18/17 (Талант: 15/14/13/12)
Способность: направленная на точку Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 1500 Длина лоз: 1500 Радиус лоз: 135 Урон в секунду: 30/40/50/60 (Талант: 60/70/80/90) Увеличение урона от контакта с деревом: 50% Снижение урона по крипам: 50% Замедление передвижения: 25/30/35/40% Длительность лоз: 9/10/11/12 Длительность задержки ауры: 0,5
Примечание
Эффект Nature's Grasp применяется постепенно, а не мгновенно по всей области.
Дорожка лозы делится на 8 кустов, располагающихся по прямой перед Treant Protector.
Расстояние между кустами — 175 единиц; первый появляется в 100 единицах от Treant Protector, создавая линию длиной в 1500.
Кусты появляются с интервалом в 0,1 секунды, при этом первый создается сразу после применения, в результате чего время формирования всех кустов составляет 0,8 секунды.
Благодаря длине пути и радиусу эффекта, Nature's Grasp может поражать юнитов на расстоянии до 1635 единиц.
Время жизни куста начинается после его появления. То есть последний куст исчезнет через 9,8/10,8/11,8/12,8 сек. после применения.
Если дерево находится в пределах радиуса любого куста, то способность наносит повышенный урон.
Проверяет наличие деревьев один раз при создании линии кустов. Деревья, созданные или уничтоженные после создания кустов, игнорируются.
Замедление скорости передвижения и урон обеспечивается аурой, которая накладывается каждым кустом на пути, она имеет длительность задержки 0,5 секунды.
Существует 2 модификатора — один используется обычными кустами, а другой используется, если куст усилен деревом.
Эти 2 модификатора складываются друг с другом, но не складываются вместе.
Наносит 7,5/10/12,5/15 (15/17,5/20/22,5 с талантом) урона с интервалом 0,25 секунды, спустя 0,25 секунды после наложения дебаффа.
Может нанести до 285/420/575/750 (570/735/920/1125 с талантом) урона одному юниту (до уменьшений).
Под действием дерева наносит 11,25/15/18,75/22,5 (22,5/26,25/30/33,75 с талантом) урона с интервалом в 0,25 секунды.
При усилении деревом может нанести до 427,5/630/862,5/1125 (855/1102,5/1380/1687,5 с талантом) урона одному юниту (до уменьшений).
Против юнитов, не являющихся героями, способность наносит 3,75/5/6,25/7,5 (7,5/8,75/10/11,25 с талантом) урона с интервалом в 0,25 секунды, спустя 0,25 секунды после наложения дебаффа.
Может нанести до 142,5/210/287,5/375 (285/367,5/460/562,5 с талантом) урона одному юниту (без учета сокращений).
При усилении деревом наносит 5,63/7,5/9,38/11,25 (11,25/13,13/15/16,88 с талантом) урона с интервалом в 0,25 секунды.
При усилении деревом может нанести до 213,75/315/431,25/562,5 (427,5/551,25/690/843,75 с талантом) урона одному юниту (до уменьшений).
Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих кудрявых собратьев.
Leech Seed
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает её здоровье. Также семя излечивает всех союзников вокруг цели.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/союзников Тип урона: магический
При выборе области на земле способность выбирает ближайшее к ней существо.
Можно применить на строения, давая им все эффекты.
Излечивает 3/4/5/6 (5/6/7/8 с талантом) здоровья с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения баффа, срабатывая 15/20/25/30 раз.
Талант превращает Living Armor в заклинание, направленное на область, после чего его нельзя применить на существо напрямую.
В этом случае способность действует на всех юнитов в выбранном радиусе (кроме построек и крипов-героев).
Двойное нажатие все еще применяет способность на Treant Protector, делая его центром области действия.
Можно развеять любым развеиванием.
Корни и усики Руфтреллена расстилаются повсюду, стимулируя рост и омоложение всего живого.
Eyes In The Forest
Герой зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При применении способности Overgrowth существа вокруг зачарованных деревьев будут скованы и получат урон. Помимо этого заставляет все деревья вырастать гораздо быстрее.
Расход маны: 100
Способность: направленная на юнита Действует на: деревья
Дальность применения: 160 Радиус действия Overgrowth/обзора: 800 Глобальное время восстановления срубленных деревьев: 10 Количество зарядов: 3 Время восстановления заряда: 40
Примечание
Требуется Aghanim's Scepter для разблокировки.
Устанавливает время восстановления всех деревьев на карте в 10 секунд, по сравнению с 3 минутами по умолчанию. Не распространяется на посаженные деревья.
Если Aghanim's Scepter был приобретен при уже разрушенных деревьях, то они мгновенно появятся.
У способности нет ограничения на количество одновременно зачарованных деревьев, и зачарование длится до тех пор, пока дерево не будет уничтожено.
Одно дерево можно зачаровывать несколько раз. Однако это не дает никакого игрового преимущества.
Деревья отмечаются отдельными иконками на мини-карте. Они окрашены зеленым/синим, если Treant Protector является союзником.
Деревья дают летающий обзор в радиусе 800 единиц.
Если у врагов есть источник True Sight на зачарованные деревья, то они увидят визуальные эффекты как на дереве, так и в радиусе 800 единиц вокруг него.
Звуковой эффект при применении слышен только союзникам.
Применяется Overgrowth в зависимости от текущего уровня в радиусе 800 от каждого зачарованного дерева при использовании Overgrowth.
Примечания Overgrowth полностью применимы.
Множественные перекрывающиеся области Overgrowth не накапливаются.
При потере Aghanim's Scepter зачарованные деревья по-прежнему дают обзор, и чары не снимаются.
Однако Overgrowth больше не обездвиживает врагов вокруг зачарованных деревьев.
Нельзя знать наверняка, кому или чему понадобится защита.
Nature's Guise
Позволяет проходить сквозь деревья, если владелец способности не получал урон в последние 3 сек. Эффект увеличивает скорость передвижения владельца.
Способность: пассивная Действует на: себя/врагов (с Aghanim's Shard) Тип урона: магический (с Aghanim's Shard)
Радиус поиска дерева: 150 Доп. скорость передвижения: 12% Перезарядка при получении урона: 3
Aghanim's Shard
Дарует невидимость возле деревьев. Атака из невидимости от Nature's Guise применяет на жертву оцепенение, которое длится 1 секунду и постепенно наносит 200 урона. Увеличивает скорость передвижения в деревьях на 15%. Длительность увеличится на 1 секунду, если совершить атаку возле дерева.
Длительность: 1 Длительность возле дерева: 2 Урон: 200 Перезарядка: 10 Задержка до невидимости: 0 Длительность задержки выхода из невидимости: 0
Примечание
Это врождённая способность и она не требует изучения.
Nature's Guise отключается при получении урона больше 0 (после уменьшения), пока она еще не активна.
То есть, пока герой находится около дерева, то получение урона не отключает бонусы.
Только урон от контролируемых игроком источников, включая союзников, и Roshan может отключить Nature's Guise.
С Aghanim's Shard если способность не на перезарядке, атаки применяют оцепенение к цели, предотвращая её передвижение и использование способностей для перемещения.
Если у Treant Protector есть модификатор нахождения около дерева, то время действия оцепенения увеличивается до 2 секунд.
Срабатывает 4 раза, нанося 50 урона за всю длительность. Интервалы адаптируются к длительности оцепенения.
Первое срабатывание происходит через 0,25 от длительности, а не сразу после применения дебаффа.
Дает эффект True Sight на цель.
С Aghanim's Shard Treant Protector также получает невидимость, пока в радиусе 150 от него есть дерево.
В отличие от других бонусов, невидимость имеет задержку в 0,75 секунд.
То есть невидимость не теряется мгновенно при выходе из радиуса дерева. При повторном приближении к дереву в течение этого времени герой не потеряет бафф.
Использование способностей не прерывает невидимость.
Атака прерывает невидимость, независимо от того, попала ли она или нет.
При нахождении в радиусе дерева во время атаки невидимость вновь станет активной через 0,75 секунд.
Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих кудрявых собратьев.
Overgrowth
Вокруг героя разрастаются опутывающие врагов корни и лозы. Жертвы получают периодический урон и не могут перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 100
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
Радиус: 800 Урон в секунду: 85 Длительность: 3/4/5
Aghanim's Scepter
Дает новую способность Eyes In The Forest.
Примечание
Применяет к целям оцепенение и обезоруживание, предотвращая их передвижение, атаки и использование определенных заклинаний для передвижения.
Дает эффект True Sight на цели, но лишь в случае, если при применении они не были невидимы.
При применении отдает команду «стоп» целям, поэтому текущие приказы на передвижение, атаку и применение заклинаний отменяются.
Поскольку действие происходит только при применении дебаффа, это не препятствует использованию других поддерживаемых способностей после наложения дебаффа.
Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 3/4/5 раз.
Наносит до 255/340/425 урона (до уменьшений).
При улучшении Aghanim's Scepter также действует на врагов, оказавшихся в радиусе 800 от зачарованных Eyes In The Forest деревьев.
С талантом 25 уровня способность нельзя развеять.
Руфтреллен взывает к древнему духу природы, выпуская его мощь через своих собратьев.
Изменения в патчах
7.32e от 07.03.2023
Living Armor: дополнительная броня уменьшена с 6/8/10/12 до 4/6/8/10;
Nature's Guise: больше не увеличивает лечение и восстановление здоровья.
7.32d от 30.11.2022
Leech Seed: урон/лечение в секунду увеличены с 16/32/48/64 до 20/35/50/65;
Leech Seed: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
Leech Seed: дальность применения увеличена с 400 до 400/450/500/550;
Overgrowth: урон в секунду увеличен с 75 до 85.
7.32 от 24.08.2022
Прирост ловкости уменьшен с 2 до 1,8;
Living Armor: теперь в описании отображается лечение в секунду, а не суммарное лечение;
Living Armor: восстанавливает 3/4/5/6 здоровья в секунду;
Living Armor: дополнительная броня увеличена с 3/6/9/12 до 6/8/10/12;
Nature's Guise: бонус к скорости передвижения уменьшен с 15% до 12%;
Талант 10 уровня: «+36 к лечению от Living Armor» заменён на «+2 к лечению в секунду у Living Armor»;
Талант 25 уровня: «+100 к урону в секунду от Overgrowth» заменён на «Overgrowth нельзя развеять».
7.31 от 23.02.2022
Living Armor: перезарядка увеличена с 26/22/18/14 до 30/25/20/15 секунд. Длительность увеличена с 12 до 15/20/25/30 секунд. Дополнительная броня изменена с 5/6/7/8 на 3/6/9/12. Суммарное лечение изменено с 60/100/140/180 на 45/80/125/180.
7.30 от 18.08.2021
Базовая скорость передвижения увеличена с 280 до 285;
Nature's Grasp: время жизни лозы уменьшено с 12 до 9/10/11/12 секунд;
Талант 10 уровня: «+1,75 маны в секунду» заменён на «+36 к лечению от Living Armor»;
Талант 15 уровня: «+48 к лечению от Living Armor» заменён на «+15% к замедлению передвижения от Leech Seed».
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: «+60 к урону» заменен на «+1,75 маны в секунду»;
Талант 10 уровня: «невидимость от Nature's Guise» заменен на «–5 сек. перезарядки Nature's Grasp»;
Талант 15 уровня: бонус к урону от Nature's Grasp увеличен с 24 до 30;
Талант 20 уровня: «–12% перезарядки заклинаний» заменен на «+8 к броне от Living Armor»;
Талант 25 уровня: талант на применение Living Armor по области теперь действует и на крипов;
Leech Seed: расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 80/90/100/110;
Living Armor: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
Aghanim's Shard: Nature's Guise теперь также дарует невидимость возле деревьев.
7.28b от 11.01.2021
Nature's Guise с Aghanim's Shard: теперь увеличивает скорость передвижения в деревьях на 15%.
7.28 от 18.12.2020
Overgrowth: способность вновь прерывает действия жертв;
Добавлен Aghanim's Shard. Атака из невидимости от Nature's Guise применяет на жертву оцепенение, которое длится 1 секунду и постепенно наносит 200 урона. Длительность увеличится на 1 секунду, если совершить атаку возле дерева. Перезарядка: 10 секунд.
7.27b от 16.07.2020
Eyes In The Forest: теперь имеет 3 заряда, каждый из которых восстанавливается 40 секунд;
Leech Seed: способность теперь снова применяется на противника. Наносит 16/32/48/64 урона за пульсацию и исцеляет союзников в радиусе 650 на это же значение. Длится 5 секунд, пульсации срабатывают каждую секунду. Замедляет противника на 8/14/20/26%. Перезаряжается 18/16/14/12 секунд. Расход маны — 110/120/130/140. Дальность применения — 400.
7.26c от 03.05.2020
Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с +40 до +60;
Талант 20 уровня: бонус к урону/лечению от Leech Seed увеличен с +30 до +40;
Талант 25 уровня: бонус к урону в секунду от Overgrowth увеличен с +80 до +100.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Nature's Guise: дополнительное восстановление здоровья увеличено с 25% до 40%.
7.24 от 27.01.2020
Прирост силы уменьшен с 3.5 до 3;
Nature's Grasp: расход маны увеличен с 60/70/80/90 до 75/80/85/90;
Living Armor: броня уменьшена с 4/6/8/10 до 5/6/7/8.
7.23f от 07.01.2020
Прирост силы уменьшен с 3.7 до 3.5;
Leech Seed: замедление уменьшено с 26/34/42/50% до 18/24/30/36%;
Overgrowth: расход маны увеличен с 150/175/200 до 200/250/300.
7.23e от 15.12.2019
Прирост силы уменьшен с 4.1 до 3,7;
Overgrowth: урон в секунду уменьшен с 100 до 75.
Талант 25 уровня: радиус Living Armor и Eyes In The Forest уменьшен с 700 до 550.
7.23d от 13.12.2019
Leech Seed: расход маны увеличен с 80 до 110;
Leech Seed: перезарядка увеличена с 16/15/14/13 до 22/19/16/13;
Overgrowth: перезарядка увеличена с 100/85/70 до 100.
7.23c от 07.12.2019
Nature's Guise: теперь врожденный пассивный навык. Если герой не получает урона в течение 3 секунд, то обретает возможность проходить сквозь деревья. Находясь под действием Nature's Guise, регенерация здоровья и исцеление героя увеличиваются на 25%. Персонаж также получает бонус 15% к скорости передвижения (способность работает возле деревьев);
Aghanim's Scepter теперь выращивает сломанные деревья на карте каждые 10 секунд вместо 5 минут;
Living Armor: теперь действует глобально;
Living Armor: бонусная броня изменена с 7/10/13/16 до 4/6/8/10;
Living Armor: длительность лечения увеличена с 8 до 12 секунд;
Living Armor: общее лечение уменьшено с 60/120/180/240 до 60/100/140/180;
Талант 10 уровня: «-10% уменьшения перезарядки» заменен на «Nature's Guise дает невидимость;
Талант 10 уровня: «+60 исцеления от Living Armor» заменен на «+50 урона»;
Талант 15 уровня: «+90 урона» заменен на «+60 исцеления от Living Armor»;
Талант 20 уровня: «Gains Tree Walking» заменен на «+15% уменьшения перезарядки».
7.23b от 30.11.2019
Nature's Grasp: больше не применяется напрямую на деревья;
Nature's Grasp: время перезарядки уменьшено с 20 до 20/19/18/17;
Leech Seed: время перезарядки уменьшено с 16 до 16/15/14/13;
Overgrowth: урон увеличен с 50/75/100 до 100.
7.23 от 27.11.2019
Базовая скорость передвижения увеличена с 270 до 280;
Living Armor переработана. Теперь это способность с дальностью применения 700. Всегда длится 8 секунд. Увеличивает броню на 7/10/13/16 и восстанавливает 60/120/180/240 здоровья на протяжении действия;
Living Armor: скорость применения увеличена с 0.5 до 0.4;
Living Armor: перезарядка изменена с 30/24/18/12 на 26/22/18/14;
Leech Seed переработана. Теперь это способность, применяемая на себя. Она высасывает жизнь из случайного противника поблизости в радиусе 700 каждые 0.5 секунды и восстанавливает здоровье героя. Противника под её действием замедляются на 26/34/42/50% на 0.5 секунды за каждое срабатывание. Герои в приоритете, длится 5 секунд. Перекачивает в секунду: 15/30/45/60 здоровья. Перезарядка: 16. Расход маны: 80;
Nature's Guise заменена на Nature's Grasp. Используется на местность, создавая лозы. Если лоза задевает дерево, все лозы улучшаются на 50%. Лозы замедляют вражеских героев на 25/30/35/40% и наносят 30/40/50/60 урона в секунду. Крипы получают вдвое меньше урона. Лозы длятся до 12 секунд. Дальность применения: 1500. Перезарядка: 20. Расход маны: 60/70/80/90;
Overgrowth: длительность уменьшена с 3.5/4.25/5 до 3/4/5;
Overgrowth: теперь наносит 50/75/100 урона в секунду без Aghanim's Scepter;
Overgrowth: теперь наносит урон через иммунитет к магии (в связи с изменениями этой механики);
Талант 10 уровня: «+2 блокируемых атаки Living Armor» заменен на «+60 к лечению Living Armor»;
Талант 15 уровня: «Деревья возрождаются 2 секунды» заменен на «+30 к урону в секунду от Nature's Grasp»;
Талант 20 уровня: «+2 секунды к оцепенению от Nature's Guise» заменен на «Возможность ходить сквозь деревья»;
Талант 20 уровня: «+50 к эффектам Leech Seed» заменен на «+40 к эффектам Leech Seed»;
Талант 25 уровня: «+350 к радиусу Eyes и Overgrowth» заменен на «+1 к длительности и +100 к урону в секунду Overgrowth».
7.22c от 09.06.2019
Базовая броня увеличена с -2 до-1;
Overgrowth: длительность увеличена с 3,25/4/4,75 до 3,5/4,25/5.
7.22 от 24.05.2019
Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,5;
Nature's Guise переработана: теперь способность используется на себя после анимации в 0,6 секунды. Отсутствует время ухода в невидимость и не прерывается после получения урона. Уходит на перезарядку (10/8/6/4) после окончания действия эффекта. Расход маны: 30/40/50/60;
Nature's Guise: бонус к скорости передвижения изменен с 14/18/22/26% на 20/22/24/26%;
Nature's Guise: урон изменен с 30/90/150/210 на 60/110/160/210.
7.21b от 16.02.2019
Living Armor: блокируемый урон увеличен с 25/50/75/100 до 40/60/80/100.
7.21 от 29.01.2019
Living Armor: количество блокируемого урона увеличено с 20/40/60/80 до 25/50/75/100;
Overgrowth: Aghanim’s Scepter теперь позволяет наносить урон не только около деревьев, модифицируемых способностью Eyes In The Forest;
Overgrowth: длительность увеличена с 3/3.75/4.5 до 3.25/4/4.75 секунды;
Талант 20 уровня: бонус к урону и лечению Leech Seed увеличен с 40 до 50.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 265 до 270.
7.20b от 20.11.2018
Nature's Guise: уход в невидимость уменьшен с 4.75/4/3.25/2.5 до 4/3.5/3/2.5 секунд;
Nature's Guise: общий урон увеличен с 30/80/130/180 до 30/90/150/210;
Nature's Guise: скорость передвижения увеличена с 10/15/20/25% до 14/18/22/26%.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Переработана cпоcобноcть Nature’s Guise (паccивная). Задержка при применении: 4.75/4/3.25/2.5 cекунды, при получении урона таймер запуcкаетcя cнова. Cпоcобноcть дает невидимоcть, возможноcть проходить между деревьями, а также бонуc к cкороcти передвижения (10/15/20/25%). Эффект дейcтвует в радиуcе до 265 от дерева (длительноcть задержки - 0,75 cекунды). При атаке накладывает эффект оцепенения на цель на 0/4/1/1.6/2.2 cекунды. Пока цель находитcя в корнях, она получает урон в размере 30/80/130/180;
Overgrowth: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
7.19d от 12.10.2018
Leech Seed: урон/лечение за пульсацию уменьшено 15/30/45/60 to 12/24/36/48.
7.19b от 01.09.2018
Leech Seed: лечение уменьшено с 15/30/45/60 до 12/24/36/48.
7.19 от 29.07.2018
Leech Seed: расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 100/110/120/130.
7.16 от 27.05.2018
Living Armor: восстановление здоровья увеличено с 4/7/10/13 до 4/8/12/16.
7.14 от 26.04.2018
Leech Seed: длительность увеличена с 4,5 до 5,25 секунды (добавляется одно срабатывание).
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с -1 до -2;
Скорость передвижения уменьшена с 270 до 265.
7.12 от 29.03.2018
Базовый интеллект увеличен на 3.
7.10 от 01.03.2018
Талант 10 уровня: «+35% к получаемому опыту» заменен на «+2 блокируемых атаки у Living Armor»;
Талант 15 уровня: теперь деревья вырастают не за 3, а за 2 секунды;
Талант 25 уровня: «+6 блокируемых атаку у Living Armor» заменен на «+350 к радиусу Overgrowth и Eyes In The Fores»;
Талант 25 уровня: «+350 к радиусу Overgrowth и Eyes In The Fores» заменен на «Living Armor применяется по области в 700 (на героев и постройки)».
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Талант 10 уровня: «+35% к получаемому опыту» или «+10% снижение длительности восстановления способностей»;
Талант 15 уровня: «+90 урона» или «3 сек. время восстановления деревьев на карте»;
Талант 20 уровня: «+2сек. оцепенения от Nature's Guise» или «+40 урона/лечения от Leech Seed»;
Талант 25 уровня: «+6 блокируемых ударов Living Armor» или «+350 к радиусу Overgrowth и Eyes In The Forest»;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Living Armor: регенерация здоровья уменьшена с 4/8/12/16 до 4/7/10/13.
7.06d от 11.06.2017
Скорость передвижения уменьшена с 280 до 270.
7.06c от 29.05.2017
Скорость передвижения уменьшена с 290 до 280.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 3,3 до 3,6;
Талант 25 уровня: «-40 сек. времени возрождения» заменен на «+40 лечения\урона от Leech seed»;
Nature's Guise: теперь, вместо оглушения, атака из невидимости накладывает на цель эффекты оцепенения и обезоруживание, а также эффект True sight;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.05 от 09.04.2017
Скорость передвижения уменьшена от 295 до 290;
Герой добавлен в Captains mode;
Leech Seed: замедление уменьшено с 22%/24%/26%/28% до 16%/20%/24%/28%;
Overgrowth: время восстановления увеличено с 70 до 100/85/70 секунд.
7.03 от 15.03.2017
Nature’s Guise: задержка до невидимости изменена с 6/5/4/3 на 7/6/5/3;
Eyes In The Forest: перезарядка увеличена с 25 до 35.
7.02 от 08.02.2017
Nature's Guise: время оглушения изменено с 0.7/1.2/1.7/2.2 до 0.4/1/1.6/2.2;
Nature's Guise: дополнительная скорость передвижения с 16%/22%/28%/34% до 10%/18%/26%/34%;
Талант 20 уровня: дополнительная урон увеличен с 65 до 90;
Leech Seed: замедление уменьшено с 28% до 22%/24%/26%/28%.
7.01 от 20.12.2016
Скорость перемещения понижена от 300 до 295;
Nature's Guise: время оглушения уменьшено от 1/1.4/1.8//2.2 до 0.7/1.2/1.7/2.2;
Талант 25 уровня: «+20% к шансу оглушения на 2 сек.» заменен «на -50 сек. возрождения».
7.00 от 12.12.2016
Герой убран из Captains mode;
Nature's Guise теперь пассивная способность. Если вы находитесь в радиусе 265 от ближайшего дерева в течение 6/5/4/3 секунд (при условии, что вы не атакуете), вы становитесь невидимым и получаете бонус к скорости передвижения 16/22/28/34%. Если вы атакуете из невидимости, вы оглушаете цель на 1/1,4/1,8/2,2 секунды. Задержка спадения невидимости в 0.75 секунд все еще присутствует. При атаке из невидимости вы не можете промахнуться. Во время невидимости вы можете использовать заклинания.
Талант 10 уровня: «+30 к скорости атаки» или «+2 к скорости восстановления маны»;
Талант 15 уровня: «+90 золота в минуту» или «+25 к скорости передвижения»;
Талант 20 уровня: «-15% к перезарядке способностей/предметов» или «+65 к урону»;
Талант 25 уровня: «+5 к блокируемым ударам от Living Armor» или «+20% к 2 секундам оглушения».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
ДОЗОР Боевого пропуска 2022 Сегодня состоится выход нового патча и долгожданного героя Muerta! Дозор начался! Тема дозора BP переведена в комнату ожидания нового героя - Muerta, анонсированного на TI уходящего...
Что предпочитаете брать на первые деньги, чтобы разогнаться по фарму? Лично мне всегда очень нравился и несмотря на все нерфы (надежное золото навсегда в моей памяти), всегда про него помню. Правда покупаю...
У героя может быть 550 урона с руки в лейте на макс слотах и 0.28 скорость атаки Ульта это самый сильный буст дпса для героя бьющего с руки, я никогда так быстро не убивал пуджей, тиников, аксов, тимберов...
во всех региональных каналах часто была реклама всяких стримерш и прочего дерьма. так вот, модерируются ли как-то каналы нынче? чёт больше реклам не вижу...
300 кубитов достаточно, чтобы закодировать информацию о всей обозримой вселенной вплоть до расположения атома в точке пространства. Управлять такими мощностями человеческому разуму не под силу (если только...
буква треш конечно, научился рычать) ррр), но из всех слов могу говорить только те, где стоит в начале сочетание "ТР", как избавиться от этого злого призвука ?...
для меня слишком нудно изучать английский по учебникам отсюда выходит отсутствие мотивации изучать английский.Насколько профитно брать например детские сказки и пытаться переводить со словарем? Моя цель:...
по образованию философесть опыт создания вн на renpyкакой язык учить чтоб через годика 2 пойти куда-нибудь джуном думаю начать с c#-unity понимаю что спрашивать такое надо на хабре а не дота 2 помойка...
Увидел в спортивном разделе темку про спортивные секции, где размышляли дотеры куда отдадут детей своих. Так вот, абсолютное большинство отписавшихся сошлись во мнении, что не отдадут на единоборства...
Попался на глаза вот такой ролик: В нем рассказывается как нас с вами поработила денежная система. Раб - работа. В древнем Риме была элита - патриции. У них были и власть и богатство. Затем шли плебеи...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: