Действие этой способности делает владельца невидимым. Его атака наложит на жертву оцепенение, которое постепенно нанесёт урон в размере 100 + 75% от базового урона атаки. Оцепенение длится дольше, если жертва находится возле дерева.
Задержка до исчезновения: 0
Длительность задержки невидимости: 0,75
Урон: 100
Множитель урона от атаки: 0,75
Длительность оцепенения: 1
Длительность оцепенения возле дерева: 2
Перезарядка: 10
Treant Protector
Treant Protector — герой поддержки, предпочитающий сложную линию. Эффективен в сражениях 5 на 5 и пуше линий за счет своих способностей. Благодаря высоким показателям здоровья и урона Treant Protector эффективно стоит на лайне, но из-за низкой скорости атаки желательно купить Orb of Venom, что позволит замедлять противников и наносить им больше ударов. Врожденное пассивное умение Nature's Guise позволит Тренту проходить сквозь деревья, если он не получал урона, и повысит скорость передвижения Treant Protector в лесу, благодаря чему он может начать играть на элементе неожиданности, подкрадываясь к врагам. С помощью Nature's Grasp Treant Protector создает лозы, которые замедляют и наносят урон вражеским существам — урон увеличивается, если задето дерево. Лозы считаются деревьями и предоставляют все бонусы Nature's Guise. Leech Seed замедляет выбранного юнита, наносит ему урон и лечит союзников. Сочетание из Leech Seed, Nature's Grasp и Orb of Venom очень сильно замедляет скорость передвижения цели, что позволяет легко совершать убийства на ранней стадии игры. Living Armor увеличивает броню и исцеляет союзного героя или постройку с любой точки карты, что позволяет защищать строения, пока сам Treant Protector находится вне базы. Overgrowth накладывает на противников вокруг Treant Protector оцепенение, наносит урон и не позволяет атаковать, а также работает сквозь невосприимчивость к магии. С аспектами можно либо увеличить боевой потенциал Treant Protector, выбрав Primeval Power, либо улучшить Leech Seed с Sapling. Первый вариант будет увеличивать базовый урон от атаки за каждый уровень, а Sapling позволит применить Leech Seed на точку, чтобы вырастить дерево, которое будет исцелять союзников и наносить урон врагам вокруг. Aghanim's Scepter дарует Treant Protector Eyes In The Forest, которая зачаровывает деревья. Такие деревья дают беспрепятственный обзор и вокруг них применяется Overgrowth. Хорошим выбором для Treant Protector станет Tranquil Boots, так как герой имеет небольшую скорость передвижения и будет эффективнее исцеляться под действием Nature's Guise. Можно купить и Vladmir's Offering, чтобы дать союзникам ауру вампиризма и увеличенного урона. Покупка Blink Dagger, в свою очередь, позволит Treant Protector инициировать драки и быстрее передвигаться по карте для пуша.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
150 (ближний бой) |
Базовый реген |
0,25 |
Базовый манареген |
0,25 |
История
Далеко на западе, в горах, лежащих за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в той опасной земле, и не давать тем, кто живет в ней, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле.
Контр пикиСпособности
Действует на: себя/врагов (с Aghanim's Shard)
Тип урона: магический (с Aghanim's Shard)
Радиус поиска дерева: 200
Доп. скорость передвижения: 10%
Перезарядка при получении урона: 3
Детали:
- Это врождённая способность Treant Protector.
- Умение находится в пятом слоте для способностей
- Периодически проверяет наличие деревьев из следующих источников за каждый тик сервера в радиусе вокруг героя и мгновенно дает эффект способности:
- Обычные деревья.
- Посаженные деревья.
- Лозы Nature's Grasp.
- В радиусе поиска деревьев Nature's Guise не отключает какие-либо бонусы способности.
- Nature's Guise отключается при получении больше 0 урона (после уменьшений) от игроков, пока она еще не активна.
- Предоставляет следующие бонусы в радиусе поиска деревьев:
- Хождение сквозь деревья.
- Сквозное передвижение (с Aghanim's Shard).
- Невидимость (с Aghanim's Shard).
- Применение способностей не прерывает невидимость.
- Однако атаки окончат ее действие в момент удара Treant Protector цели.
- С Aghanim's Shard, если способность не на перезарядке, атаки применяют оцепенение к цели.
- Дает эффект True Sight на цель.
- Если у Treant Protector есть модификатор нахождения около дерева, то время действия оцепенения увеличивается до 2 секунд.
- Наносимый магический урон от заклинаний за период можно вычислить по следующей формуле:
- Урон за период = (Урон от заклинания + 0,75 × Текущий урон от атаки) / 4 / ΣДлительность оцепенения.
- Первый урон наносится по истечении четверти общего времени действия оцепенения, а не после наложения дебаффа.
- С Aghanim's Shard длительность задержки невидимости влияет на следующие вещи:
- Trent Protector не теряет невидимость сразу же, как только выходит из радиуса поиска дерева, и может не терять ее вообще, когда снова оказывается в радиусе действия дерева.
- Атака в радиусе поиска деревьев приводит к повторному применению невидимости к Treant Protector спустя 0,75 секунды
Взаимодействия:
- True Sight от улучшения Aghanim's Shard, применяемый с эффектом оцепенения после атаки, действует на невосприимчивых к дебаффам противников.
- Иллюзии Trent Protector получают все преимущества от невидимости с улучшением Aghanim's Shard.
- Иллюзии не могут наложить оцепенение при атаке.
Другое:
- Nature's Guise использует систему перезарядки, чтобы указать задержку исчезновения для перехода в состояние невидимости.
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Анимация применения: 0,2 + 0,7
Дальность применения: 1500
Максимальная длина лоз: 1500
Радиус лоз: 135
Урон в секунду: 30/40/50/60 (Талант: 55/65/75/85)
Замедление скорости передвижения: 25%/30%/35%/40%
Длительность лоз: 9/10/11/12
Длительность задержки ауры: 0,5
Фактор урона при контакте с деревом: 1,5
Фактор урона по крипам: 0,5
Детали:
- Дорожка лозы формируется за 0,8 секунды и делится на 8 кустов располагающихся по прямой перед Treant Protector.
- Кусты появляются с интервалом в 0,1 секунды, при этом первый создается сразу после применения.
- Nature's Grasp может поражать юнитов на расстоянии до 1635 единиц.
- Каждый созданный куст имеет свою собственную, независимую от других продолжительность. Следовательно, первый созданный куст исчезает раньше, чем тот, что создастся в конечном месте.
- Каждый куст лозы создает негативную ауру и проверяет наличие деревьев в радиусе вокруг себя после появления.
- Фактор магического урона от заклинаний применяется в случае наличия деревьев в радиусе поиска лозы.
- Уничтоженные или посаженные после размещения лозы деревья не учитываются.
- Считает клонов и иллюзии героями, крипов-героев — крипами.
- Негативная аура состоит из двух компонентов:
- Дебафф нанесения урона.
- Применяет обычный урон от заклинаний и замедление скорости передвижения.
- Дебафф бонуса к урону.
- Применяет фактор урона от заклинаний при контакте с деревьями и замедление скорости передвижения.
- Оба дебаффа складываются друг с другом, но не со множеством от повторных применений данного заклинания.
- Повторное применение дебаффа обновляет длительность текущего.
- Дебафф нанесения урона.
- Наносит магический урон от заклинаний с интервалом в 0,25 секунды, спустя 0,25 секунды после наложения дебаффа.
Другое:
- Nature's Grasp состоит из кустов, выстроенных в соответствии с углом обзора Treant.
- Каждый куст расположен на расстоянии 175 от другого.
- Первый куст размещается на расстоянии 175 от Treant Protector.
- Наносит 7,5/10/12,5/15 (13,75/16,25/18,75/21,25 с талантом) либо 18,75/25/31,25/37,5 (20,63/24,38/28,13/31,88 с талантом) урона при усилении соприкосновением с деревом.
- Может нанести до 285/420/575/750 (522,5/682,5/862,5/1062,5 с талантом) либо 427,5/630/862,5/1125 (783,75/1023,75/1293,75/1593,75 с талантом) урона (до уменьшений) при усилении соприкосновением с деревом одному юниту за время действия способности.
- Крипам способность наносит 3,75/5/6,25/7,5 (6,88/8,13/9,38/10,63 с талантом) или 5,63/7,5/9,38/11,25 (10,31/12,19/14,06/15,94 с талантом) урона с теми же интервалами.
- Может нанести до 142,5/210/287,5/375 (261,25/341,25/431,25/531,25 с талантом) или 213,75/315/431,25/562,5 (391,88/511,88/646,88/796,88 с талантом) урона одному крипу при усилении соприкосновением с деревом одному юниту за время действия способности.
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический
Анимация применения: 0,3 + 0,2
Дальность применения: 400/450/500/550
Урон в секунду: 15/30/45/60 (Талант: 60/75/90/105)
Замедление скорости передвижения: 8%/14%/20%/26% (Талант: 26%/32%/38%/44%)
Исцеление союзников за пульсацию: 15/30/45/60 (Талант: 60/75/90/105)
Множитель исцеления крипов: 0,5
Радиус поиска: 650
Длительность: 5
Детали:
- Leech Seed обладает следующими целевыми функциями:
- В случае применения на юнита применяет к нему все эффекты способности.
- Выбор аспекта Sapling разблокирует возможность применить умение на точку.
- Сажает в указанное место дерево со следующими свойствами:
- Применяет все эффекты способности в радиусе вокруг дерева.
- Посаженное дерево вырастет само при наступлении следующего интервала нанесения урона в случае, если его уничтожат.
- Сажает в указанное место дерево со следующими свойствами:
- Исцеляющие пульсации не следуют за следующими юнитами:
- Неуязвимые юниты.
- Спрятанные юниты.
- Однако снаряды, уже летящие в сторону этих юнитов, все равно исцеляют их.
- Исцеляет в полную величину вне зависимости от нанесенного урона.
- Применяемый дебафф обладает следующими свойствами:
- Наносит магический урон от заклинаний и посылает исцеляющие снаряды с интервалом в 1 секунду в радиусе вокруг жертвы умения.
- Немедленно начинает действовать на вражескую цель после наложения на нее дебаффа нанесения урона в секунду.
- Дебафф сохраняется после смерти цели. Когда жертва умирает, Leech Seed продолжает свое действие на месте гибели.
- Если цель способности становится невидимой во время активной инстанции, то Leech Seed продолжит пульсировать на месте ее актуального местоположения.
Другое:
- Исцеляющие пульсации обладают скоростью снарядов в 450.
- Наносит 75/150/225/300 (300/375/450/525 с талантом) урона от заклинаний (до уменьшений) 5 раз и исцеляет на то же значение.
Действует на: союзников
Анимация применения: 0,3 + 0,66
Дальность применения: глобальная
Исцеление в секунду: 3/4/5/6 (Талант: 5/6/7/8)
Бонус к броне: 4/6/8/10 (Талант: 12/14/16/18)
Длительность: 15/20/25/30
Радиус: 0 (Талант: 450)
Детали:
- Living Armor обладает следующими целевыми функциями:
- В случае применения на юнита применяет бафф к выбранному союзнику.
- Двойное нажатие применяет умение на самого Treant Protector.
- В случае применения на точку:
- Применяет бафф на ближайшего к месту применения подходящего союзника, за исключением крипов.
- Применяемая на точку способность считает крипов-героев героями.
- Изучение таланта 25 уровня на применение Living Armor по области изменяет принцип направленности умения; вместо направленной на юнита, она станет направленной на область.
- Двойное нажатие теперь будет считаться направленным на область с радиусом вокруг Treant Protector.
- В случае применения на юнита применяет бафф к выбранному союзнику.
- Предоставляет следующие бонусы:
- Прямой бонус к броне.
- Исцеление союзных юнитов с интервалом в 1 секунду.
- Действует на следующих союзных юнитов:
- Строения.
- Союзные курьеры.
- Не действует на следующих юнитов:
- Юниты-варды.
- Неуязвимые юниты.
- Спрятанные юниты.
Другое:
- Living Armor лечит с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения баффа, срабатывая 15/20/25/30 раз.
- Исцеляет 45/80/125/180 (75/120/175/240 с талантом) здоровья за полное время действия способности.
Действует на: деревья
Тип урона: магический
Анимация применения: 0,2 + 0,83
Дальность применения: 160
Радиус летающего обзора: 800
Длительность обзора: неограниченная
Радиус эффекта Overgrowth: 800
Длительность эффекта Overgrowth: 3/4/5
Детали:
- Приобретение Aghanim's Scepter разблокирует эту способность в 4 слоте для способностей.
- У способности нет ограничения на количество одновременно зачарованных деревьев.
- Одно дерево можно зачаровывать несколько раз. Однако это не дает никакого игрового преимущества.
- Зачарованное дерево обладает следующими свойствами:
- Если Trean Protector является союзником, деревья имеют иконку листка на миникарте, окрашенную в зеленый или синий цвет при наличии режима цветовой слепоты.
- Предоставляет летающий обзор в радиусе действия.
- Визуальные эффекты зачарованного дерева и радиус обзора можно увидеть при наличии источников True Sight, включая следующие:
- True Sight от Rocket Flare с талантом 20 уровня на раскрытие невидимых юнитов.
- Reveal от предмета Gem of True Sight.
- Reveal от предмета Seer's Stone.
- Применяет Overgrowth в зависимости от текущего уровня способности героя в радиусе 800 от каждого зачарованного дерева при использовании Overgrowth.
- Множественные перекрывающиеся области Overgrowth не складываются.
- Устанавливает время восстановления всех деревьев на карте в 10 секунд, по сравнению с 3 минутами по умолчанию. Не распространяется на посаженные деревья.
- Установление нового значения восстановления деревьев является врожденной способностью Treant Protector, требующей разблокированную Eyes In The Forest.
- Если Aghanim's Scepter был приобретен при уже разрушенных деревьях, то они мгновенно появятся.
Взаимодействия:
- При приобретении способности при помощи Spell Steal, зачарование с деревьев исчезнет вместе со способностью.
Другое:
- При зачаровании дерева проигрывается звуковое сопровождение, слышимое только союзниками.
- При потере Aghanim's Scepter Overgrowth больше не обездвиживает врагов вокруг зачарованных деревьев.
- Другие эффекты способности зачарованных деревьев не исчезают.
Действует на: врагов/зачарованные деревья (с Aghanim's Scepter)
Тип урона: магический
Анимация применения: 0,5 + 1,17
Радиус эффекта: 800
Урон в секунду: 85
Длительность оцепенения: 3/4/5
Длительность обезоруживания: 3/4/5
Длительность дебаффа: 3/4/5
Дарует новую способность: Eyes In The Forest.
Детали:
- Дебафф Overgrowth применяет следующие эффекты к жертвам умения:
- Оцепенение.
- Обезоруживание.
- Предоставляет True Sight на противником с дебаффом.
- Однако эффект не будет применяться к уже невидимым юнитам.
- Дебафф при наложении отдает команду «стоп» целям, поэтому текущие приказы на передвижение, атаку и применение заклинаний отменяются.
- Поскольку действие происходит только при применении дебаффа, это не препятствует использованию других поддерживаемых способностей после наложения дебаффа.
- Наносит магический урон от способностей с интервалом в 1 секунду юнитам с дебаффом.
- С улучшением Aghanim's Scepter Overgrowth также воздействует на юнитов, находящихся в радиусе 800 вокруг зачарованных деревьев.
- Множественные перекрывающиеся области Overgrowth не складываются.
Другое:
- Наносит до 255/340/425 магического урона от заклинаний (до уменьшений) за 3/4/5 инстанций нанесения урона.
Изменения в патчах
- Аспект Primeval Power: дополнительный урон за уровень увеличен с 5 до 6.
- Nature's Guise: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 12% до 10%;
- Leech Seed: урон/лечение в секунду уменьшены с 20/35/50/65 до 15/30/45/60;
- Leech Seed: теперь лечит крипов лишь вполсилы.
- Nature's Guise: суммарный урон от оцепенения с Aghanim's Shard изменён с 200 на 100 + 75% от базового урона атаки.
- Nature's Guise: Aghanim's Shard больше не увеличивает дополнительную скорость передвижения от этой способности.
- Nature's Guise: теперь является врождённой способностью. Пассивная, нельзя улучшить;
- Аспект Primeval Power: герой получает по 5 к базовому урону за каждый уровень;
- Аспект Sapling: Leech Seed. Можно применить на точку, из которой вырастет дерево, исцеляющее союзников и наносящее урон противникам. Вдвое слабее действует на крипов, если применено на точку. При срубке дерева оно появляется вновь со следующей пульсацией.
- Nature's Guise: дополнительное ускорение с Aghanim's Shard уменьшено с 15% до 8%;
- Living Armor: лечение в секунду уменьшено с 3/4/5/6 до 2/3/4/5;
- Living Armor: расход маны увеличен с 50 до 55;
- Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Nature's Grasp ослаблено с 5 до 4 секунд.
- Базовая скорость передвижения уменьшена с 285 до 280;
- Leech Seed: урон/лечение в секунду уменьшены с 25/40/55/70 до 20/35/50/65.
- Базовый урон уменьшен на 2;
- Базовое восстановление маны уменьшено на 0,25;
- Талант 15 уровня: бонус к урону от Nature's Grasp уменьшен c 30 до 25;
- Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Overgrowth ослаблено с 40 до 35 секунд.
- Nature's Grasp: расход маны увеличен с 75/80/85/90 до 90;
- Leech Seed: перезарядка увеличена с 18/16/14/12 до 24/20/16/12 секунд;
- Overgrowth: перезарядка увеличена со 100 до 120/110/100 секунд.
- Leech Seed: урон/лечение за секунду увеличены с 20/35/50/65 до 25/40/55/70.
- Nature's Guise: теперь считает деревьями лозы от способности Nature's Grasp;
- Nature's Guise: радиус поиска деревьев увеличен со 150 до 200.
- Талант 15 уровня: бонус к замедлению передвижения от Leech Seed увеличен с 15% до 18%;
- Талант 20 уровня: бонус к урону/лечению от Leech Seed увеличен с 40 до 45;
- Талант 25 уровня: «Overgrowth нельзя развеять» заменен на «–40 сек. перезарядки Overgrowth».
- Living Armor: дополнительная броня уменьшена с 6/8/10/12 до 4/6/8/10;
- Nature's Guise: больше не увеличивает лечение и восстановление здоровья.
- Leech Seed: урон/лечение в секунду увеличены с 16/32/48/64 до 20/35/50/65;
- Leech Seed: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
- Leech Seed: дальность применения увеличена с 400 до 400/450/500/550;
- Overgrowth: урон в секунду увеличен с 75 до 85.
- Прирост ловкости уменьшен с 2 до 1,8;
- Living Armor: теперь в описании отображается лечение в секунду, а не суммарное лечение;
- Living Armor: восстанавливает 3/4/5/6 здоровья в секунду;
- Living Armor: дополнительная броня увеличена с 3/6/9/12 до 6/8/10/12;
- Nature's Guise: бонус к скорости передвижения уменьшен с 15% до 12%;
- Талант 10 уровня: «+36 к лечению от Living Armor» заменён на «+2 к лечению в секунду у Living Armor»;
- Талант 25 уровня: «+100 к урону в секунду от Overgrowth» заменён на «Overgrowth нельзя развеять».
- Living Armor: перезарядка увеличена с 26/22/18/14 до 30/25/20/15 секунд. Длительность увеличена с 12 до 15/20/25/30 секунд. Дополнительная броня изменена с 5/6/7/8 на 3/6/9/12. Суммарное лечение изменено с 60/100/140/180 на 45/80/125/180.
- Базовая скорость передвижения увеличена с 280 до 285;
- Nature's Grasp: время жизни лозы уменьшено с 12 до 9/10/11/12 секунд;
- Талант 10 уровня: «+1,75 маны в секунду» заменён на «+36 к лечению от Living Armor»;
- Талант 15 уровня: «+48 к лечению от Living Armor» заменён на «+15% к замедлению передвижения от Leech Seed».
- Талант 10 уровня: «+60 к урону» заменен на «+1,75 маны в секунду»;
- Талант 10 уровня: «Невидимость от Nature's Guise» заменен на «–5 сек. перезарядки Nature's Grasp»;
- Талант 15 уровня: бонус к урону от Nature's Grasp увеличен с 24 до 30;
- Талант 20 уровня: «–12% перезарядки заклинаний» заменен на «+8 к броне от Living Armor»;
- Талант 25 уровня: талант на применение Living Armor по области теперь действует и на крипов;
- Leech Seed: расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 80/90/100/110;
- Living Armor: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
- Aghanim's Shard: Nature's Guise теперь также дарует невидимость возле деревьев.
- Nature's Guise с Aghanim's Shard: теперь увеличивает скорость передвижения в деревьях на 15%.
- Overgrowth: способность вновь прерывает действия жертв;
- Добавлен Aghanim's Shard. Атака из невидимости от Nature's Guise применяет на жертву оцепенение, которое длится 1 секунду и постепенно наносит 200 урона. Длительность увеличится на 1 секунду, если совершить атаку возле дерева. Перезарядка: 10 секунд.
- Eyes In The Forest: теперь имеет 3 заряда, каждый из которых восстанавливается 40 секунд;
- Leech Seed: способность теперь снова применяется на противника. Наносит 16/32/48/64 урона за пульсацию и исцеляет союзников в радиусе 650 на это же значение. Длится 5 секунд, пульсации срабатывают каждую секунду. Замедляет противника на 8/14/20/26%. Перезаряжается 18/16/14/12 секунд. Расход маны — 110/120/130/140. Дальность применения — 400.
- Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с +40 до +60;
- Талант 20 уровня: бонус к урону/лечению от Leech Seed увеличен с +30 до +40;
- Талант 25 уровня: бонус к урону в секунду от Overgrowth увеличен с +80 до +100.
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Nature's Guise: дополнительное восстановление здоровья увеличено с 25% до 40%.
- Прирост силы уменьшен с 3,5 до 3;
- Nature's Grasp: расход маны увеличен с 60/70/80/90 до 75/80/85/90;
- Living Armor: броня уменьшена с 4/6/8/10 до 5/6/7/8.
- Прирост силы уменьшен с 3,7 до 3,5;
- Leech Seed: замедление уменьшено с 26/34/42/50% до 18/24/30/36%;
- Overgrowth: расход маны увеличен с 150/175/200 до 200/250/300.
- Прирост силы уменьшен с 4,1 до 3,7;
- Overgrowth: урон в секунду уменьшен со 100 до 75.
- Талант 25 уровня: радиус области применения Living Armor уменьшен с 700 до 550.
- Leech Seed: расход маны увеличен с 80 до 110;
- Leech Seed: перезарядка увеличена с 16/15/14/13 до 22/19/16/13;
- Overgrowth: перезарядка увеличена с 100/85/70 до 100.
- Nature's Guise: теперь врожденный пассивный навык. Если герой не получает урона в течение 3 секунд, то обретает возможность проходить сквозь деревья. Находясь под действием Nature's Guise, регенерация здоровья и исцеление героя увеличиваются на 25%. Персонаж также получает бонус 15% к скорости передвижения (способность работает возле деревьев);
- Aghanim's Scepter теперь выращивает срубленные деревья на карте каждые 10 секунд вместо 5 минут;
- Living Armor: теперь действует глобально;
- Living Armor: бонусная броня изменена с 7/10/13/16 до 4/6/8/10;
- Living Armor: длительность лечения увеличена с 8 до 12 секунд;
- Living Armor: общее лечение уменьшено с 60/120/180/240 до 60/100/140/180;
- Талант 10 уровня: «-10% уменьшения перезарядки» заменен на «Nature's Guise дает невидимость;
- Талант 10 уровня: «+60 исцеления от Living Armor» заменен на «+50 урона»;
- Талант 15 уровня: «+90 урона» заменен на «+60 исцеления от Living Armor»;
- Талант 20 уровня: «Ходьба сквозь деревья» заменен на «+15% уменьшения перезарядки».
- Nature's Grasp: больше не применяется напрямую на деревья;
- Nature's Grasp: время перезарядки уменьшено с 20 до 20/19/18/17;
- Leech Seed: время перезарядки уменьшено с 16 до 16/15/14/13;
- Overgrowth: урон увеличен с 50/75/100 до 100.
- Базовая скорость передвижения увеличена с 270 до 280;
- Living Armor переработана. Теперь это способность с дальностью применения 700. Время действия: 8 секунд. Увеличивает броню на 7/10/13/16 и восстанавливает 60/120/180/240 здоровья на протяжении действия;
- Living Armor: скорость применения увеличена с 0.5 до 0.4;
- Living Armor: перезарядка изменена с 30/24/18/12 на 26/22/18/14;
- Leech Seed переработана. Теперь это способность, применяемая на себя. Вытягивает жизнь из случайного противника поблизости в радиусе 700 каждые 0,5 секунды и восстанавливает здоровье героя. Противника под её действием замедляются на 26/34/42/50% на 0,5 секунды за каждое срабатывание. Герои в приоритете, длится 5 секунд. Здоровья в секунду: 15/30/45/60. Перезарядка: 16. Расход маны: 80;
- Nature's Guise заменена на Nature's Grasp. Используется на местность, создавая лозы. Если лоза задевает дерево, все лозы наносят на 50% урона больше. Лозы замедляют вражеских героев на 25/30/35/40% и наносят 30/40/50/60 урона в секунду. Крипы получают вдвое меньше урона. Лозы существуют до 12 секунд. Дальность применения: 1500. Перезарядка: 20. Расход маны: 60/70/80/90;
- Overgrowth: длительность уменьшена с 3,5/4,25/5 до 3/4/5;
- Overgrowth: теперь наносит 50/75/100 урона в секунду без Aghanim's Scepter;
- Overgrowth: теперь наносит урон сквозь иммунитет к магии;
- Талант 10 уровня: «+2 блокируемых атаки Living Armor» заменен на «+60 к лечению Living Armor»;
- Талант 15 уровня: «Деревья возрождаются 2 секунды» заменен на «+30 к урону в секунду от Nature's Grasp»;
- Талант 20 уровня: «+2 секунды к оцепенению от Nature's Guise» заменен на «Возможность ходить сквозь деревья»;
- Талант 20 уровня: «+50 к эффектам Leech Seed» заменен на «+40 к эффектам Leech Seed»;
- Талант 25 уровня: «+350 к радиусу Eyes и Overgrowth» заменен на «+1 к длительности и +100 к урону в секунду Overgrowth».
- Базовая броня увеличена с -2 до -1;
- Overgrowth: длительность увеличена с 3,25/4/4,75 до 3,5/4,25/5.
- Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,5;
- Nature's Guise переработана: теперь способность используется на себя после анимации в 0,6 секунды. Отсутствует время ухода в невидимость и не прерывается после получения урона. Уходит на перезарядку (10/8/6/4) после окончания действия эффекта. Расход маны: 30/40/50/60;
- Nature's Guise: бонус к скорости передвижения изменен с 14/18/22/26% на 20/22/24/26%;
- Nature's Guise: урон изменен с 30/90/150/210 на 60/110/160/210.
- Living Armor: блокируемый урон увеличен с 25/50/75/100 до 40/60/80/100.
- Living Armor: количество блокируемого урона увеличено с 20/40/60/80 до 25/50/75/100;
- Overgrowth: Aghanim’s Scepter теперь позволяет наносить урон не только около деревьев, модифицируемых способностью Eyes In The Forest;
- Overgrowth: длительность увеличена с 3/3,75/4,5 до 3,25/4/4,75 секунды;
- Талант 20 уровня: бонус к урону и лечению Leech Seed увеличен с 40 до 50.
- Скорость передвижения увеличена с 265 до 270.
- Nature's Guise: уход в невидимость уменьшен с 4,75/4/3,25/2,5 до 4/3,5/3/2,5 секунд;
- Nature's Guise: общий урон увеличен с 30/80/130/180 до 30/90/150/210;
- Nature's Guise: скорость передвижения увеличена с 10/15/20/25% до 14/18/22/26%.
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- Переработана cпоcобноcть Nature’s Guise (паccивная). Задержка при применении: 4,75/4/3,25/2,5 cекунды, при получении урона таймер запуcкаетcя cнова. Cпоcобноcть дает невидимоcть, возможноcть проходить между деревьями, а также бонуc к cкороcти передвижения (10/15/20/25%). Эффект дейcтвует в радиуcе до 265 от дерева (длительноcть задержки - 0,75 cекунды). При атаке накладывает эффект оцепенения на цель на 0/4/1/1.6/2.2 cекунды. Пока цель находитcя в корнях, она получает урон в размере 30/80/130/180;
- Overgrowth: больше не действует сквозь иммунитет к заклинаниям.
- Leech Seed: урон/лечение за пульсацию уменьшены с 15/30/45/60 до 12/24/36/48.
- Leech Seed: лечение уменьшено с 15/30/45/60 до 12/24/36/48.
- Leech Seed: расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 100/110/120/130.
- Living Armor: восстановление здоровья увеличено с 4/7/10/13 до 4/8/12/16.
- Leech Seed: длительность увеличена с 4,5 до 5,25 секунды.
- Базовая броня уменьшена с -1 до -2;
- Скорость передвижения уменьшена с 270 до 265.
- Базовый интеллект увеличен на 3.
- Талант 10 уровня: «+35% к получаемому опыту» заменен на «+2 блокируемых атаки у Living Armor»;
- Талант 15 уровня: теперь деревья вырастают не за 3, а за 2 секунды;
- Талант 25 уровня: «+6 блокируемых атаку у Living Armor» заменен на «+350 к радиусу Overgrowth и Eyes In The Fores»;
- Талант 25 уровня: «+350 к радиусу Overgrowth и Eyes In The Fores» заменен на «Living Armor применяется по области в 700 (на героев и постройки)».
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
- Талант 10 уровня: «+35% к получаемому опыту» или «+10% снижение длительности восстановления способностей»;
- Талант 15 уровня: «+90 урона» или «3 сек. время восстановления деревьев на карте»;
- Талант 20 уровня: «+2сек. оцепенения от Nature's Guise» или «+40 урона/лечения от Leech Seed»;
- Талант 25 уровня: «+6 блокируемых ударов Living Armor» или «+350 к радиусу Overgrowth и Eyes In The Forest»;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
- Living Armor: регенерация здоровья уменьшена с 4/8/12/16 до 4/7/10/13.
- Скорость передвижения уменьшена с 280 до 270.
- Скорость передвижения уменьшена с 290 до 280.
- Прирост силы увеличен с 3,3 до 3,6;
- Талант 25 уровня: «-40 сек. времени возрождения» заменен на «+40 лечения\урона от Leech seed»;
- Nature's Guise: теперь, вместо оглушения, атака из невидимости накладывает на цель эффекты оцепенения и обезоруживание, а также эффект True Sight;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
- Скорость передвижения уменьшена от 295 до 290;
- Герой добавлен в Captains mode;
- Leech Seed: замедление уменьшено с 22%/24%/26%/28% до 16%/20%/24%/28%;
- Overgrowth: время восстановления увеличено с 70 до 100/85/70 секунд.
- Nature’s Guise: задержка до невидимости изменена с 6/5/4/3 на 7/6/5/3;
- Eyes In The Forest: перезарядка увеличена с 25 до 35.
- Nature's Guise: время оглушения изменено с 0,7/1,2/1,7/2,2 до 0,4/1/1,6/2,2;
- Nature's Guise: дополнительная скорость передвижения с 16%/22%/28%/34% до 10%/18%/26%/34%;
- Талант 20 уровня: дополнительная урон увеличен с 65 до 90;
- Leech Seed: замедление уменьшено с 28% до 22%/24%/26%/28%.
- Скорость перемещения снижена с 300 до 295;
- Nature's Guise: время оглушения уменьшено от 1/1,4/1,8/2,2 до 0,7/1,2/1,7/2,2;
- Талант 25 уровня: «+20% к шансу оглушения на 2 сек.» заменен «на -50 сек. возрождения».
- Герой убран из Captains mode;
- Nature's Guise теперь пассивная способность. Если вы находитесь в радиусе 265 от ближайшего дерева в течение 6/5/4/3 секунд (при условии, что вы не атакуете), вы становитесь невидимым и получаете бонус к скорости передвижения 16/22/28/34%. Если вы атакуете из невидимости, вы оглушаете цель на 1/1,4/1,8/2,2 секунды. Задержка спадения невидимости в 0.75 секунд все еще присутствует. При атаке из невидимости вы не можете промахнуться. Во время невидимости вы можете использовать заклинания.
- Талант 10 уровня: «+30 к скорости атаки» или «+2 к скорости восстановления маны»;
- Талант 15 уровня: «+90 золота в минуту» или «+25 к скорости передвижения»;
- Талант 20 уровня: «-15% к перезарядке способностей/предметов» или «+65 к урону»;
- Талант 25 уровня: «+5 к блокируемым ударам от Living Armor» или «+20% к 2 секундам оглушения».
-
Treant Protector 7.057.0526 Апр 2017 1 7160 Fewyman
-
Treant Protector - контроль карты7.0629 Май 2017 89 113520 BigDaddy1512
-
Treant Protector (он же Rooftrellen)6.8618 Дек 2015 0 4130 Nitrosum
-
Дерево саппорт-инициатор(6.83 UPDATED)18 Апр 2015 32 35651 Setok
-
Treant Protector. Aghаnim Scepter или как перефармить всех.17 Июл 2015 4 13200 228NAGIBATAR2005
-
Treant 6.8226 Мар 2015 5 5553 mikhailov87651604
-
Дерево? Я не дерево, я Энт!13 Сен 2014 372 680097 Wernar
-
Гайд по Treant Protector (от Psixea666)02 Фев 2014 -2 12725 Psixea666
-
Дерево Support09 Июн 2014 0 4410 slonik333
-
Treant Power in your hand's13 Окт 2013 -11 5440 DogHunter
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: