Treant Protector — герой поддержки, предпочитающий сложную линию. Эффективен в сражениях 5 на 5 и пуше линий за счет своих способностей. Благодаря высоким показателям здоровья и урона Treant Protector эффективно стоит на линии, но из-за низкой скорости атаки желательно купить Orb of Venom, что позволит замедлять противников и наносить им больше ударов. С помощью Nature's Grasp Treant Protector создает лозы, которые замедляют и наносят урон вражеским существам, урон увеличивается, если задето дерево. Leech Seed замедляет выбранного юнита, наносит ему урон и лечит союзников. Сочетание из Leech Seed, Nature's Grasp и Orb of Venom очень сильно замедляет скорость передвижения, что позволяет легко совершать убийства на ранней стадии игры. Living Armor увеличивает броню и исцеляет союзного героя или постройку с любой точки карты, что позволяет защищать строения, пока сам Treant Protector находится вне базы. Nature's Guise дает возможность Treant Protector ходить сквозь деревья, увеличивая скорость передвижения и восстановление здоровья, если он не получал урон в течение некоторого времени. Overgrowth накладывает на противников вокруг Treant Protector оцепенение, наносит урон и не позволяет атаковать, работает сквозь невосприимчивость к магии. Aghanim's Scepter дарует Treant Protector Eyes In The Forest, которая зачаровывает деревья. Такие деревья дают беспрепятственный обзор и вокруг них применяется Overgrowth. Хорошим выбором для Treant Protector станет Tranquil Boots , так как герой имеет небольшую скорость передвижения и будет эффективнее исцеляться под действием Nature's Guise. Также можно купить Vladmir's Offering, чтобы дать союзникам ауру вампиризма и увеличенного урона. Покупка Blink Dagger позволит Treant Protector инициировать драки и быстрее передвигаться по карте для пуша.
25 + 3,4
15 + 1,8
20 + 1,8
60 - 68
-1
280
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0,25
SupportInitiatorDurableDisablerEscape
Living Armor применяется по области радиусом 450
25
–35 сек. перезарядки Overgrowth
+45 к урону/лечению от Leech Seed
20
+8 к броне от Living Armor
+25 к урону от Nature's Grasp
15
+18% к замедлению передвижения от Leech Seed
–5 сек. перезарядки Nature's Grasp
10
+2 к лечению в секунду у Living Armor
История
Далеко на западе, в горах, лежащих за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в той опасной земле, и не давать тем, кто живет в ней, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле.
Протягивает лозы до указанной области. Они замедляют проходящих по ним врагов и наносят им урон (крипам — вдвое меньше). Лозы наносят на 50% больше урона, если касаются дерева.
Расход маны: 90
Перезарядка: 20/19/18/17 (Талант: 15/14/13/12)
Способность: направленная на точку Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 1500 Длина лоз: 1500 Радиус лоз: 135 Урон в секунду: 30/40/50/60 (Талант: 55/65/75/85) Множитель урона при контакте с деревом: 1,5 Множитель урона по крипам: 0,5 Замедление скорости передвижения: 25/30/35/40% Длительность лоз: 9/10/11/12 Длительность задержки ауры: 0,5
Примечание
Эффект Nature's Grasp применяется постепенно, а не мгновенно по всей области.
Дорожка лозы делится на 8 кустов, располагающихся по прямой перед Treant Protector.
Расстояние между кустами — 175 единиц; первый появляется в 100 единицах от Treant Protector, создавая линию длиной в 1500.
Кусты появляются с интервалом в 0,1 секунды, при этом первый создается сразу после применения, в результате чего время формирования всех кустов составляет 0,8 секунды.
Благодаря длине пути и радиусу эффекта, Nature's Grasp может поражать юнитов на расстоянии до 1635 единиц.
Время жизни куста начинается после его появления. То есть последний куст исчезнет через 9,8/10,8/11,8/12,8 сек. после применения.
Если дерево находится в пределах радиуса любого куста, то каждый куст начинает наносить повышенный урон.
Проверяет наличие деревьев один раз при создании линии кустов. Деревья, созданные или уничтоженные после создания кустов, игнорируются.
Замедление скорости передвижения и урон обеспечивается аурой, которая накладывается каждым кустом на пути. Аура задерживается на 0,5 секунды.
Существует 2 модификатора — модификатор урона используется обычными кустами, а модификатор бонусного урона используется, если куст усилен деревом.
Эти 2 модификатора складываются друг с другом, но не складываются вместе с несколькими из них.
Наносит урон с интервалом в 0,25 секунды, спустя 0,25 секунды после наложения дебаффа.
Наносит 7,5/10/12,5/15 (13,75/16,25/18,75/21,25 с талантом) либо 18,75/25/31,25/37,5 (20,63/24,38/28,13/31,88 с талантом) урона при усилении соприкосновением с деревом.
Может нанести до 285/420/575/750 (522,5/682,5/862,5/1062,5 с талантом) либо 427,5/630/862,5/1125 (783,75/1023,75/1293,75/1593,75 с талантом) урона (до уменьшений) при усилении соприкосновением с деревом одному юниту за время действия способности.
Крипам способность наносит 3,75/5/6,25/7,5 (6,88/8,13/9,38/10,63 с талантом) или 5,63/7,5/9,38/11,25 (10,31/12,19/14,06/15,94 с талантом) урона с теми же интервалами.
Может нанести до 142,5/210/287,5/375 (261,25/341,25/431,25/531,25 с талантом) или 213,75/315/431,25/562,5 (391,88/511,88/646,88/796,88 с талантом) урона одному крипу при усилении соприкосновением с деревом одному юниту за время действия способности.
Считает крипов-героев крипами.
Успешные наложения дебаффа не обновляют значения урона, но обновляют длительность.
Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих кудрявых собратьев.
Leech Seed
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает её здоровье. Также семя излечивает всех союзников вокруг цели.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 24/20/16/12
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/союзников Тип урона: магический
При выборе области на земле способность выбирает ближайшего героя или строение.
Несмотря на то, что крипы могут быть выбраны целью, при нацеливании на землю они игнорируются.
Считает крипов-героев героями.
Двойное нажатие способности применяет ее на себя.
В полной мере действует на союзных курьеров.
Может быть применено на строения, но не на варды.
Не может выбирать целью неуязвимых или спрятанных юнитов.
Living Armor лечит с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения баффа, срабатывая 15/20/25/30 раз.
Исцеляет 45/80/125/180 (75/120/175/240 с талантом) здоровья за полное время действия способности.
Талант 25 уровня превращает Living Armor в заклинание, направленное на область, после чего его нельзя применить на существо напрямую.
Двойное нажатие применяется в точку, делая Treant Protector центром области действия.
Корни и усики Руфтреллена расстилаются повсюду, стимулируя рост и омоложение всего живого.
Eyes In The Forest
Герой зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. Применение способности Overgrowth действует и на существ вокруг зачарованных деревьев. Помимо этого заставляет все деревья вырастать гораздо быстрее.
Расход маны: 100
Способность: направленная на юнита/пассивная Действует на: деревья Тип урона: магический
Дальность применения: 160 Радиус действия Overgrowth/обзора: 800 Глобальное время восстановления срубленных деревьев: 10
Примечание
Требуется Aghanim's Scepter для разблокировки.
Устанавливает время восстановления всех деревьев на карте в 10 секунд, по сравнению с 3 минутами по умолчанию. Не распространяется на посаженные деревья.
Установление нового значения восстановления деревьев является врожденной способностью Treant Protector, требующей разблокированную Eyes In The Forest.
Если Aghanim's Scepter был приобретен при уже разрушенных деревьях, то они мгновенно появятся.
У способности нет ограничения на количество одновременно зачарованных деревьев, и зачарование длится до тех пор, пока дерево не будет уничтожено.
Одно дерево можно зачаровывать несколько раз. Однако это не дает никакого игрового преимущества.
Деревья отмечаются отдельными иконками на мини-карте. Они окрашены зеленым/синим, если Treant Protector является союзником.
Деревья дают летающий обзор в радиусе 800 единиц.
Если у врагов есть источник True Sight на зачарованные деревья, то они увидят визуальные эффекты как на дереве, так и в радиусе 800 единиц вокруг него.
За исключением следующих источников True Sight: Rocket Flare, улучшенная талантом, способность Reveal предмета Gem of True Sight и способность Reveal предмета Seer Stone.
Звуковой эффект при применении слышен только союзникам.
Применяет Overgrowth в зависимости от текущего уровня способности героя в радиусе 800 от каждого зачарованного дерева при использовании Overgrowth.
Примечания Overgrowth полностью применимы.
Множественные перекрывающиеся области Overgrowth не складываются.
При потере Aghanim's Scepter зачарованные деревья по-прежнему дают обзор, и чары не снимаются.
Однако Overgrowth больше не обездвиживает врагов вокруг зачарованных деревьев.
При приобретении способности с помощью Spell Steal зачарования будут сняты с деревьев при потере способности.
Нельзя знать наверняка, кому или чему понадобится защита.
Nature's Guise
Позволяет проходить сквозь деревья, если владелец способности не получал урон в последние 3 сек. Увеличивает скорость передвижения владельца рядом с деревьями, а также с лозами от способности Nature's Grasp.
Перезарядка: 0 (Aghanim's Shard: 10)
Способность: пассивная Действует на: себя/врагов (с Aghanim's Shard) Тип урона: магический (с Aghanim's Shard)
Радиус поиска дерева: 200 Доп. скорость передвижения: 12% Перезарядка при получении урона: 3
Aghanim's Shard
Способность увеличивает скорость передвижения владельца и делает его невидимым. Атаки героя применяют на жертву оцепенение, которое наносит периодический урон. Эффект длится дольше, если жертва находится возле дерева.
Это врождённая способность и она не требует изучения.
Nature's Guise отключается при получении урона больше 0 (после уменьшения), пока она еще не активна.
То есть, пока герой находится около дерева, то получение урона не отключает бонусы.
Только урон от контролируемых игроком источников, включая союзников, и Roshan может отключить Nature's Guise.
Периодически проверяет наличие деревьев в радиусе 200 и мгновенно дает эффект способности.
Деревья включают лианы Nature's Guise, обычные деревья и посаженные деревья.
Способность не предоставляет сквозное передвижение.
С Aghanim's Shard если способность не на перезарядке, атаки применяют оцепенение к цели, предотвращая её передвижение и использование способностей для перемещения.
Если у Treant Protector есть модификатор нахождения около дерева, то время действия оцепенения увеличивается до 2 секунд.
Срабатывает 4 раза, нанося 50 урона за всю длительность. Интервалы адаптируются к длительности оцепенения.
Первое срабатывание происходит через 0,25 от длительности, а не сразу после применения дебаффа.
Дает эффект True Sight на цель.
С Aghanim's Shard Treant Protector также получает невидимость, пока в радиусе 200 от него есть дерево.
В отличие от других бонусов, невидимость имеет задержку в 0,75 секунды.
То есть невидимость не теряется мгновенно при выходе из радиуса дерева. При повторном приближении к дереву в течение этого времени герой не потеряет бафф.
Использование способностей не прерывает невидимость.
В то же время атака прерывает невидимость, независимо от того, попала ли она или нет.
При нахождении в радиусе дерева во время атаки невидимость вновь станет активной через 0,75 секунд.
Nature's Guise использует систему перезарядки, чтобы указать задержку исчезновения для перехода в состояние невидимости. Это предназначено исключительно для визуальных целей.
Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих кудрявых собратьев.
Overgrowth
Вокруг героя разрастаются опутывающие врагов корни и лозы. Жертвы получают периодический урон и не могут перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 120/110/100 (Талант: 85/75/65)
Способность: ненаправленная Действует на: врагов/деревья (с Aghanim's Scepter) Тип урона: магический
Радиус: 800 Урон в секунду: 85 Длительность: 3/4/5
Aghanim's Scepter
Дарует новую способность: Eyes In The Forest.
Примечание
Применяет к целям оцепенение и обезоруживание, предотвращая их передвижения, атаки и использование определенных заклинаний для передвижения.
Дает эффект True Sight на цели, но не действует на невидимые цели.
При применении отдает команду «стоп» целям, поэтому текущие приказы на передвижение, атаку и применение заклинаний отменяются.
Поскольку действие происходит только при применении дебаффа, это не препятствует использованию других поддерживаемых способностей после наложения дебаффа.
Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 3/4/5 раз.
Наносит до 255/340/425 урона (до уменьшений).
При улучшении Aghanim's Scepter также действует на врагов, оказавшихся в радиусе 800 от зачарованных Eyes In The Forest деревьев.
Множественные перекрывающиеся области Overgrowth не складываются.
Руфтреллен взывает к древнему духу природы, выпуская его мощь через своих собратьев.
Изменения в патчах
7.34e от 21.11.2023
Базовая скорость передвижения уменьшена с 285 до 280;
Leech Seed: урон/лечение в секунду уменьшены с 25/40/55/70 до 20/35/50/65.
7.34d от 06.10.2023
Базовый урон уменьшен на 2;
Базовое восстановление маны уменьшено на 0,25;
Талант 15 уровня: бонус к урону от Nature's Grasp уменьшен c 30 до 25;
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Overgrowth ослаблено с 40 до 35 секунд.
7.34c от 09.09.2023
Nature's Grasp: расход маны увеличен с 75/80/85/90 до 90;
Leech Seed: перезарядка увеличена с 18/16/14/12 до 24/20/16/12 секунд;
Overgrowth: перезарядка увеличена со 100 до 120/110/100 секунд.
7.34b от 15.08.2023
Leech Seed: урон/лечение за секунду увеличены с 20/35/50/65 до 25/40/55/70.
7.34 от 09.08.2023
Nature's Guise: теперь считает деревьями лозы от способности Nature's Grasp;
Nature's Guise: радиус поиска деревьев увеличен со 150 до 200.
7.33 от 21.04.2023
Талант 15 уровня: бонус к замедлению передвижения от Leech Seed увеличен с 15% до 18%;
Талант 20 уровня: бонус к урону/лечению от Leech Seed увеличен с 40 до 45;
Талант 25 уровня: «Overgrowth нельзя развеять» заменен на «–40 сек. перезарядки Overgrowth».
7.32e от 07.03.2023
Living Armor: дополнительная броня уменьшена с 6/8/10/12 до 4/6/8/10;
Nature's Guise: больше не увеличивает лечение и восстановление здоровья.
7.32d от 30.11.2022
Leech Seed: урон/лечение в секунду увеличены с 16/32/48/64 до 20/35/50/65;
Leech Seed: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
Leech Seed: дальность применения увеличена с 400 до 400/450/500/550;
Overgrowth: урон в секунду увеличен с 75 до 85.
7.32 от 24.08.2022
Прирост ловкости уменьшен с 2 до 1,8;
Living Armor: теперь в описании отображается лечение в секунду, а не суммарное лечение;
Living Armor: восстанавливает 3/4/5/6 здоровья в секунду;
Living Armor: дополнительная броня увеличена с 3/6/9/12 до 6/8/10/12;
Nature's Guise: бонус к скорости передвижения уменьшен с 15% до 12%;
Талант 10 уровня: «+36 к лечению от Living Armor» заменён на «+2 к лечению в секунду у Living Armor»;
Талант 25 уровня: «+100 к урону в секунду от Overgrowth» заменён на «Overgrowth нельзя развеять».
7.31 от 23.02.2022
Living Armor: перезарядка увеличена с 26/22/18/14 до 30/25/20/15 секунд. Длительность увеличена с 12 до 15/20/25/30 секунд. Дополнительная броня изменена с 5/6/7/8 на 3/6/9/12. Суммарное лечение изменено с 60/100/140/180 на 45/80/125/180.
7.30 от 18.08.2021
Базовая скорость передвижения увеличена с 280 до 285;
Nature's Grasp: время жизни лозы уменьшено с 12 до 9/10/11/12 секунд;
Талант 10 уровня: «+1,75 маны в секунду» заменён на «+36 к лечению от Living Armor»;
Талант 15 уровня: «+48 к лечению от Living Armor» заменён на «+15% к замедлению передвижения от Leech Seed».
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: «+60 к урону» заменен на «+1,75 маны в секунду»;
Талант 10 уровня: «Невидимость от Nature's Guise» заменен на «–5 сек. перезарядки Nature's Grasp»;
Талант 15 уровня: бонус к урону от Nature's Grasp увеличен с 24 до 30;
Талант 20 уровня: «–12% перезарядки заклинаний» заменен на «+8 к броне от Living Armor»;
Талант 25 уровня: талант на применение Living Armor по области теперь действует и на крипов;
Leech Seed: расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 80/90/100/110;
Living Armor: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
Aghanim's Shard: Nature's Guise теперь также дарует невидимость возле деревьев.
7.28b от 11.01.2021
Nature's Guise с Aghanim's Shard: теперь увеличивает скорость передвижения в деревьях на 15%.
7.28 от 18.12.2020
Overgrowth: способность вновь прерывает действия жертв;
Добавлен Aghanim's Shard. Атака из невидимости от Nature's Guise применяет на жертву оцепенение, которое длится 1 секунду и постепенно наносит 200 урона. Длительность увеличится на 1 секунду, если совершить атаку возле дерева. Перезарядка: 10 секунд.
7.27b от 16.07.2020
Eyes In The Forest: теперь имеет 3 заряда, каждый из которых восстанавливается 40 секунд;
Leech Seed: способность теперь снова применяется на противника. Наносит 16/32/48/64 урона за пульсацию и исцеляет союзников в радиусе 650 на это же значение. Длится 5 секунд, пульсации срабатывают каждую секунду. Замедляет противника на 8/14/20/26%. Перезаряжается 18/16/14/12 секунд. Расход маны — 110/120/130/140. Дальность применения — 400.
7.26c от 03.05.2020
Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с +40 до +60;
Талант 20 уровня: бонус к урону/лечению от Leech Seed увеличен с +30 до +40;
Талант 25 уровня: бонус к урону в секунду от Overgrowth увеличен с +80 до +100.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Nature's Guise: дополнительное восстановление здоровья увеличено с 25% до 40%.
7.24 от 27.01.2020
Прирост силы уменьшен с 3,5 до 3;
Nature's Grasp: расход маны увеличен с 60/70/80/90 до 75/80/85/90;
Living Armor: броня уменьшена с 4/6/8/10 до 5/6/7/8.
7.23f от 07.01.2020
Прирост силы уменьшен с 3,7 до 3,5;
Leech Seed: замедление уменьшено с 26/34/42/50% до 18/24/30/36%;
Overgrowth: расход маны увеличен с 150/175/200 до 200/250/300.
7.23e от 15.12.2019
Прирост силы уменьшен с 4,1 до 3,7;
Overgrowth: урон в секунду уменьшен со 100 до 75.
Талант 25 уровня: радиус области применения Living Armor уменьшен с 700 до 550.
7.23d от 13.12.2019
Leech Seed: расход маны увеличен с 80 до 110;
Leech Seed: перезарядка увеличена с 16/15/14/13 до 22/19/16/13;
Overgrowth: перезарядка увеличена с 100/85/70 до 100.
7.23c от 07.12.2019
Nature's Guise: теперь врожденный пассивный навык. Если герой не получает урона в течение 3 секунд, то обретает возможность проходить сквозь деревья. Находясь под действием Nature's Guise, регенерация здоровья и исцеление героя увеличиваются на 25%. Персонаж также получает бонус 15% к скорости передвижения (способность работает возле деревьев);
Aghanim's Scepter теперь выращивает срубленные деревья на карте каждые 10 секунд вместо 5 минут;
Living Armor: теперь действует глобально;
Living Armor: бонусная броня изменена с 7/10/13/16 до 4/6/8/10;
Living Armor: длительность лечения увеличена с 8 до 12 секунд;
Living Armor: общее лечение уменьшено с 60/120/180/240 до 60/100/140/180;
Талант 10 уровня: «-10% уменьшения перезарядки» заменен на «Nature's Guise дает невидимость;
Талант 10 уровня: «+60 исцеления от Living Armor» заменен на «+50 урона»;
Талант 15 уровня: «+90 урона» заменен на «+60 исцеления от Living Armor»;
Nature's Grasp: больше не применяется напрямую на деревья;
Nature's Grasp: время перезарядки уменьшено с 20 до 20/19/18/17;
Leech Seed: время перезарядки уменьшено с 16 до 16/15/14/13;
Overgrowth: урон увеличен с 50/75/100 до 100.
7.23 от 27.11.2019
Базовая скорость передвижения увеличена с 270 до 280;
Living Armor переработана. Теперь это способность с дальностью применения 700. Время действия: 8 секунд. Увеличивает броню на 7/10/13/16 и восстанавливает 60/120/180/240 здоровья на протяжении действия;
Living Armor: скорость применения увеличена с 0.5 до 0.4;
Living Armor: перезарядка изменена с 30/24/18/12 на 26/22/18/14;
Leech Seed переработана. Теперь это способность, применяемая на себя. Вытягивает жизнь из случайного противника поблизости в радиусе 700 каждые 0,5 секунды и восстанавливает здоровье героя. Противника под её действием замедляются на 26/34/42/50% на 0,5 секунды за каждое срабатывание. Герои в приоритете, длится 5 секунд. Здоровья в секунду: 15/30/45/60. Перезарядка: 16. Расход маны: 80;
Nature's Guise заменена на Nature's Grasp. Используется на местность, создавая лозы. Если лоза задевает дерево, все лозы наносят на 50% урона больше. Лозы замедляют вражеских героев на 25/30/35/40% и наносят 30/40/50/60 урона в секунду. Крипы получают вдвое меньше урона. Лозы существуют до 12 секунд. Дальность применения: 1500. Перезарядка: 20. Расход маны: 60/70/80/90;
Overgrowth: длительность уменьшена с 3,5/4,25/5 до 3/4/5;
Overgrowth: теперь наносит 50/75/100 урона в секунду без Aghanim's Scepter;
Overgrowth: теперь наносит урон сквозь иммунитет к магии;
Талант 10 уровня: «+2 блокируемых атаки Living Armor» заменен на «+60 к лечению Living Armor»;
Талант 15 уровня: «Деревья возрождаются 2 секунды» заменен на «+30 к урону в секунду от Nature's Grasp»;
Талант 20 уровня: «+2 секунды к оцепенению от Nature's Guise» заменен на «Возможность ходить сквозь деревья»;
Талант 20 уровня: «+50 к эффектам Leech Seed» заменен на «+40 к эффектам Leech Seed»;
Талант 25 уровня: «+350 к радиусу Eyes и Overgrowth» заменен на «+1 к длительности и +100 к урону в секунду Overgrowth».
7.22c от 09.06.2019
Базовая броня увеличена с -2 до -1;
Overgrowth: длительность увеличена с 3,25/4/4,75 до 3,5/4,25/5.
7.22 от 24.05.2019
Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,5;
Nature's Guise переработана: теперь способность используется на себя после анимации в 0,6 секунды. Отсутствует время ухода в невидимость и не прерывается после получения урона. Уходит на перезарядку (10/8/6/4) после окончания действия эффекта. Расход маны: 30/40/50/60;
Nature's Guise: бонус к скорости передвижения изменен с 14/18/22/26% на 20/22/24/26%;
Nature's Guise: урон изменен с 30/90/150/210 на 60/110/160/210.
7.21b от 16.02.2019
Living Armor: блокируемый урон увеличен с 25/50/75/100 до 40/60/80/100.
7.21 от 29.01.2019
Living Armor: количество блокируемого урона увеличено с 20/40/60/80 до 25/50/75/100;
Overgrowth: Aghanim’s Scepter теперь позволяет наносить урон не только около деревьев, модифицируемых способностью Eyes In The Forest;
Overgrowth: длительность увеличена с 3/3,75/4,5 до 3,25/4/4,75 секунды;
Талант 20 уровня: бонус к урону и лечению Leech Seed увеличен с 40 до 50.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 265 до 270.
7.20b от 20.11.2018
Nature's Guise: уход в невидимость уменьшен с 4,75/4/3,25/2,5 до 4/3,5/3/2,5 секунд;
Nature's Guise: общий урон увеличен с 30/80/130/180 до 30/90/150/210;
Nature's Guise: скорость передвижения увеличена с 10/15/20/25% до 14/18/22/26%.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Переработана cпоcобноcть Nature’s Guise (паccивная). Задержка при применении: 4,75/4/3,25/2,5 cекунды, при получении урона таймер запуcкаетcя cнова. Cпоcобноcть дает невидимоcть, возможноcть проходить между деревьями, а также бонуc к cкороcти передвижения (10/15/20/25%). Эффект дейcтвует в радиуcе до 265 от дерева (длительноcть задержки - 0,75 cекунды). При атаке накладывает эффект оцепенения на цель на 0/4/1/1.6/2.2 cекунды. Пока цель находитcя в корнях, она получает урон в размере 30/80/130/180;
Overgrowth: больше не действует сквозь иммунитет к заклинаниям.
7.19d от 12.10.2018
Leech Seed: урон/лечение за пульсацию уменьшены с 15/30/45/60 до 12/24/36/48.
7.19b от 01.09.2018
Leech Seed: лечение уменьшено с 15/30/45/60 до 12/24/36/48.
7.19 от 29.07.2018
Leech Seed: расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 100/110/120/130.
7.16 от 27.05.2018
Living Armor: восстановление здоровья увеличено с 4/7/10/13 до 4/8/12/16.
7.14 от 26.04.2018
Leech Seed: длительность увеличена с 4,5 до 5,25 секунды.
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с -1 до -2;
Скорость передвижения уменьшена с 270 до 265.
7.12 от 29.03.2018
Базовый интеллект увеличен на 3.
7.10 от 01.03.2018
Талант 10 уровня: «+35% к получаемому опыту» заменен на «+2 блокируемых атаки у Living Armor»;
Талант 15 уровня: теперь деревья вырастают не за 3, а за 2 секунды;
Талант 25 уровня: «+6 блокируемых атаку у Living Armor» заменен на «+350 к радиусу Overgrowth и Eyes In The Fores»;
Талант 25 уровня: «+350 к радиусу Overgrowth и Eyes In The Fores» заменен на «Living Armor применяется по области в 700 (на героев и постройки)».
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Талант 10 уровня: «+35% к получаемому опыту» или «+10% снижение длительности восстановления способностей»;
Талант 15 уровня: «+90 урона» или «3 сек. время восстановления деревьев на карте»;
Талант 20 уровня: «+2сек. оцепенения от Nature's Guise» или «+40 урона/лечения от Leech Seed»;
Талант 25 уровня: «+6 блокируемых ударов Living Armor» или «+350 к радиусу Overgrowth и Eyes In The Forest»;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Living Armor: регенерация здоровья уменьшена с 4/8/12/16 до 4/7/10/13.
7.06d от 11.06.2017
Скорость передвижения уменьшена с 280 до 270.
7.06c от 29.05.2017
Скорость передвижения уменьшена с 290 до 280.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 3,3 до 3,6;
Талант 25 уровня: «-40 сек. времени возрождения» заменен на «+40 лечения\урона от Leech seed»;
Nature's Guise: теперь, вместо оглушения, атака из невидимости накладывает на цель эффекты оцепенения и обезоруживание, а также эффект True Sight;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.05 от 09.04.2017
Скорость передвижения уменьшена от 295 до 290;
Герой добавлен в Captains mode;
Leech Seed: замедление уменьшено с 22%/24%/26%/28% до 16%/20%/24%/28%;
Overgrowth: время восстановления увеличено с 70 до 100/85/70 секунд.
7.03 от 15.03.2017
Nature’s Guise: задержка до невидимости изменена с 6/5/4/3 на 7/6/5/3;
Eyes In The Forest: перезарядка увеличена с 25 до 35.
7.02 от 08.02.2017
Nature's Guise: время оглушения изменено с 0,7/1,2/1,7/2,2 до 0,4/1/1,6/2,2;
Nature's Guise: дополнительная скорость передвижения с 16%/22%/28%/34% до 10%/18%/26%/34%;
Талант 20 уровня: дополнительная урон увеличен с 65 до 90;
Leech Seed: замедление уменьшено с 28% до 22%/24%/26%/28%.
7.01 от 20.12.2016
Скорость перемещения снижена с 300 до 295;
Nature's Guise: время оглушения уменьшено от 1/1,4/1,8/2,2 до 0,7/1,2/1,7/2,2;
Талант 25 уровня: «+20% к шансу оглушения на 2 сек.» заменен «на -50 сек. возрождения».
7.00 от 12.12.2016
Герой убран из Captains mode;
Nature's Guise теперь пассивная способность. Если вы находитесь в радиусе 265 от ближайшего дерева в течение 6/5/4/3 секунд (при условии, что вы не атакуете), вы становитесь невидимым и получаете бонус к скорости передвижения 16/22/28/34%. Если вы атакуете из невидимости, вы оглушаете цель на 1/1,4/1,8/2,2 секунды. Задержка спадения невидимости в 0.75 секунд все еще присутствует. При атаке из невидимости вы не можете промахнуться. Во время невидимости вы можете использовать заклинания.
Талант 10 уровня: «+30 к скорости атаки» или «+2 к скорости восстановления маны»;
Талант 15 уровня: «+90 золота в минуту» или «+25 к скорости передвижения»;
Талант 20 уровня: «-15% к перезарядке способностей/предметов» или «+65 к урону»;
Талант 25 уровня: «+5 к блокируемым ударам от Living Armor» или «+20% к 2 секундам оглушения».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
JerAx о проблемах в жизни из-за игр: «Например, я очень долго не знал, как пользоваться календарем»
Автор: SATANAVIST
Это я понимаю, но все остальное звучит так, как будто игра ему мешала в чем то другом развиваться, и если бы не призовые, проблемы были бы такие же, что с играми, что без. В любом случае без негатива к нему, просто точка зрения немного странная, как будто это игры виноваты во всем, а не он. Энивей успехов ему.
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
Всем кискам пис, всем пискам кисс. Ребят, в следствии того что пропустил всю эту тему с гряволами, пил тогда много, или в шарагу ходил, или одновременно, стало интересно, а откуда такие берутся и есть...
покупают ли манта стайл войду? просто я обычно беру его для сплита линий и ускорения фарма на условном морфе, антимаге а так как мне кажется предмет не для перса, побыстрее мьельнир и убивать в куполах...
имею такие показатели на нем, думаю вполне ок с учетом его винрейта 44% на дотабаффе.. мой самый любимый лайн-ап это против морфа, в 90% случаев уничтожаю эту воду. особенно приятнее становится когда...
Доброго времени суток Вот вышел трейлер Гта 6 и тут вдруг я осознал, что в пятую часть не играл совсем и решил наверстать упущенное А где сейчас уже почти в 2024 году игры люди качают? На рутрекере я...
С чем это связано? Почему хейтят сильнейшего героя в игре? Достаточно часто вижу сообщения о том, что антимаг крип ни на что неспособный, автолуз герой который ничего не может и так далее, но так ли это?...
Я только что досмотрел 6 серию "Слово пацана" и могу сказать, что сериал снят качественно, хорошая игра актеров, музыкальное сопровождение, будто действительно в 90х снимали. Многие говорят(некоторые делают...
Всё чаще ловлю себя на мысли что когда вижу у в затаре вместо чувствую автолуз То ли я дурной , то ли лыжи не едут Что вообще сами по вещам для лесной собаки думаете?...
Как вы в это играете? Дизайн персов интересный, скилы тоже меняются это круто, но... будто разрабы только и делали, что дизайнили персов, баланса тупо нет. Я не знаю где я видел такой дисбаланс, может...
Как думаете, когда случится новый боевой отчёт в Dota +?
Автор: SinigA
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Крайний отчёт был 1 сентября 2023 года. Следующий должен был случится спустя 3 месяца, то есть 1 декабря 2023 года, но сегодня 7 декабря 2023 года, а нового отчёта всё нет. Просто хочется попробовать...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: