Treant Protector

Treant Protector
Support-Initiator-Durable-Disabler-Escape

Видео-обзор

25 + 3.5
15 + 2
20 + 1.8
62 - 70
-1
280
Уровень 1 15 25
Урон 87 - 95 136 - 144 171 - 179
Здоровье 700 1680 2380
Мана 315 615 831
Защита 1.4 5.88 9.08
Время атаки 1.65 1.33 1.17
Атак в секунду 0.61 0.75 0.85
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Уровень Навык
25 Living Armor применяется по области в 550 +1 к длительности и +100 к урону в секунду Overgrowth
20 +40 к эффектам Leech Seed +15% уменьшения перезарядки
15 +30 к урону в секунду от Nature's Grasp +60 исцеления от Living Armor
10 Nature's Guise дает невидимость +50 урона

История

Далеко на западе, в горах, лежащих за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в той опасной земле, и не давать тем, кто живет в ней, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле.

Способности

Nature's Grasp

Nature's Grasp
Создает лозы в направлении целевого местоположения. Лозы замедляются и наносят урон врагам, которые проходят через них. Лозы наносят 50% больше урона, если они касаются дерева. Наносит половину урона крипам.
60/70/80/90
20/19/18/17 (Талант: 17/16,15/15,3/14,45)
Способность: Направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 1500
Длина лоз: 1500
Радиус лоз: 135
Урон в секунду: 30/40/50/60 (Талант: 60/70/80/90)
Увеличение урона от контакта с деревом: 50%
Снижение урона по крипам: 50%
Замедление передвижения: 25%/30%/35%/40%
Длительность лоз: 12
Длительность задержки ауры: 0,5

Leech Seed

Leech Seed
Герой каждую секунду высасывает жизнь из случайного врага (сначала из героев) Забирает здоровье жертв и замедляет их.
Расход маны: 110
Перезарядка: 22/19/16/13 (Талант: 18,7/16,15/13,6/11,05)
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
Радиус: 700
Длительность замедления передвижения: 0.5
Урон/Лечение: 15/30/45/60 (Талант: 65/80/95/110)
Замедление скорости передвижения: 18/24/30/36%
Длительность: 5
Руфтреллен питает союзных существ, черпая жизненные силы из нарушителей, ступивших на его священные земли.

Living Armor

Living Armor
Защищает выбранного героя или сооружение, увеличивая его регенерацию здоровья и броню
Расход маны: 50
Перезарядка: 26/22/18/14 (Талант: 22,1/18,7/15,3/11,9)
Способность: направленная на юнита или точку
Действует на Союзных существ и постройки
Дальность применения: Глобальная
Радиус: 0 (Талант: 550)
Суммарное лечение: 60/100/140/180 (Талант: 120/160/200/240)
Дополнительная броня: 4/6/8/10
Длительность: 12
Корни и усики Treant Protector расстилаются повсюду, стимулируя рост и омоложение всего живого.

Overgrowth

Overgrowth
Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 100 (Талант: 85)
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
Радиус: 800
Урон в секунду: 75 (Талант: 175)
Длительность: 3/4/5
Дает новую способность : Eyes In The Forest.
Руфтреллен взывает к древнему духу природы, выпуская его мощь через своих собратьев.

Nature's Guise

Nature's Guise
Позволяет ходить сквозь деревья, если герой не получал урон последние 3.0 сек. При этом он будет быстрее передвигаться и иметь усиленное лечение и восстановление здоровья.
Способность: пассивная
Радиус поиска дерева: 150
Задержка до невидимости: 0
Доп. скорость передвижения: 15
Усиление лечения: 25%
Усиление регенерации здоровья: 25%
Длительность задержки выхода из невидимости: 0 (Талант: 0,75)
Перезарядка при получении урона: 3
Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих лиственных братьев.

Eyes In The Forest

Eyes In The Forest
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth существа вокруг зачарованных деревьев будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100
Перезарядка: 35 (Талант: 29.75)
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
Дальность применения: 160
Радиус действия Overgrowth/обзора: 800
Глобальное время восстановление деревьев срубленных деревьев: 10
Нельзя точно знать, кому или чему будет нужна защита.

Изменения в патчах

7.23f от 07.01.2020

  • Прирост силы уменьшен с 3.7 до 3.5.
  • Замедление от Leech Seed уменьшено с 26/34/42/50% до 18/24/30/36%.
  • Стоимость маны на Overgrowth увеличена с 150/175/200 до 200/250/300.

7.23e от 15.12.2019

  • Прирост силы уменьшен с 4.1 до 3,7.
  • Overgrowth: урон в секунду уменьшен с 100 до 75.

7.23d от 13.12.2019

  • Стоимость маны способности Leech Seed увеличена с 80 до 110
  • Перезарядка способности Leech Seed увеличена с 16/15/14/13 до 22/19/16/13
  • Перезарядка способности Overgrowth увеличена с 100/85/70 до 100

7.23c от 07.12.2019

  • Теперь Nature's Guise — врожденный пассивный навык. Если герой не получает урона в течение трех секунд, то обретает возможность проходить сквозь деревья. Находясь под действием Nature's Guise, регенерация здоровья и исцеление героя увеличиваются на 25%. Персонаж также получает бонус 15% к скорости передвижения (Способность работает возле деревьев);
  • Scepter теперь выращивает сломанные деревья на карте каждые 10 секунд вместо 5 минут;
  • Living Armor: Теперь действует глобально;
  • Living Armor: Бонусная броня изменена с 7/10/13/16 до 4/6/8/10;
  • Living Armor: Длительность лечения увеличена с 8 до 12 секунд;
  • Living Armor: Общее лечение уменьшено с 60/120/180/240 до 60/100/140/180
  • Талант 10 уровня изменен: с +10% уменьшения перезарядки на Nature's Guise дает невидимость;
  • Талант 10 уровня изменен: +60 исцеления от Living Armor на +50 урона;
  • Талант 15 уровня изменен: с +90 урона на +60 исцеления от Living Armor.
  • Талант 20 уровня изменен: с Gains Tree Walking на +15% уменьшения перезарядки.

7.23b от 30.11.2019

  • Nature's Grasp больше не применяется напрямую на деревья
  • Время перезарядки Nature's Grasp уменьшено с 20 до 20/19/18/17
  • Время перезарядки Leech Seed уменьшено с 16 до 16/15/14/13
  • Урон Overgrowth увеличен с 50/75/100 до 100

7.23 от 27.11.2019

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 270 до 280
  • Living Armor переработана. Теперь это способность с дальностью применения 700. Всегда длится 8 секунд. Увеличивает броню на 7/10/13/16 и восстанавливает 60/120/180/240 здоровья на протяжении действия
  • Скорость применения Living Armor увеличена с 0.5 до 0.4
  • Перезарядка Living Armor изменена с 30/24/18/12 на 26/22/18/14
  • Leech Seed переработана. Теперь это способность, применяемая на себя. Она высасывает жизнь из случайного противника поблизости в радиусе 700 каждые 0.5 секунды и восстанавливает здоровье героя. Противника под её действием замедляются на 26/34/42/50% на 0.5 секунды за каждое срабатывание. Герои в приоритете, длится 5 секунд. Перекачивает в секунду: 15/30/45/60 здоровья. Перезарядка: 16. Расход маны: 80
  • Nature's Guise заменена на Nature's Grasp. Используется на местность, создавая лозы. Если лоза задевает дерево, все лозы улучшаются на 50%. Лозы замедляют вражеских героев на 25/30/35/40% и наносят 30/40/50/60 урона в секунду. Крипы получают вдвое меньше урона. Лозы длятся до 12 секунд. Дальность применения: 1500. Перезарядка: 20. Расход маны: 60/70/80/90
  • Длительность Overgrowth уменьшена с 3.5/4.25/5 до 3/4/5
  • Overgrowth теперь наносит 50/75/100 урона в секунду без скипетра.
  • Overgrowth теперь наносит урон через иммунитет к магии (в связи с изменениями этой механики)
  • Талант на 10-м уровне: изменён с «+2 блокируемых атаки Living Armor» на «+60 к лечению Living Armor»
  • Талант на 15-м уровне: изменён с «Деревья возрождаются 2 секунды» на «+30 к урону в секунду от Nature's Grasp»
  • Талант на 20-м уровне: изменён с «+2 секунды к оцепенению от Nature's Guise» на «Возможность ходить сквозь деревья»
  • Талант на 20-м уровне: изменён с «+50 к эффектам Leech Seed» на «+40 к эффектам Leech Seed»
  • Талант на 25-м уровне: изменён с «+350 к радиусу Eyes и Overgrowth» на «+1 к длительности и +100 к урону в секунду Overgrowth»

7.22c от 09.06.2019

  • Базовая броня увеличена с -2 до-1.
  • Overgrowth: длительность увеличена с 3,25/4/4,75 до 3,5/4,25/5.

7.22 от 24.05.2019

  • Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 05.
  • Nature's Guise переработана: теперь способность используется на себя после анимации в 0,6 секунды. Отсутствует время ухода в невидимость (fade delay) и не прерывается после получения урона. Уходит на перезарядку (10/8/6/4) после окончания действия эффекта. Расход маны: 30/40/50/60
  • Бонус к скорости передвижения изменен с 14/18/22/26% на 20/22/24/26%
  • Урон изменен с 30/90/150/210 на 60/110/160/210

7.21 от 29.01.2019

  • Количество Блокируемого урона Living Armor увеличено с 20/40/60/80 до 25/50/75/100
  • Aghanim’s Scepter теперь позволяет Overgrowth наносить урон не только около деревьев, модифицируемых способностью Eyes In The Forest
  • Длительность Overgrowth увеличена с 3/3.75/4.5 до 3.25/4/4.75 секунды
  • Талант 20-го уровня: бонус к урону и лечению Leech Seed увеличен с 40 до 50

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 265 до 270.

7.20b от 20.11.2018

  • Уход в невидимость от Nature's Guise сократился с 4.75/4/3.25/2.5 до 4/3.5/3/2.5 секунд
  • Общий урон от Nature's Guise вырос с 30/80/130/180 до 30/90/150/210
  • Скорость передвижения от Nature's Guise увеличено с 10/15/20/25% до 14/18/22/26%

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0.
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
  • Переработана cпоcобноcть Nature’s Guise (паccивная). Задержка при применении – 4.75/4/3.25/2.5 cекунды, при получении урона таймер запуcкаетcя cнова. Cпоcобноcть дает невидимоcть, возможноcть проходить между деревьями, а также бонуc к cкороcти передвижения (10/15/20/25%). Эффект дейcтвует в радиуcе до 265 от дерева (длительноcть задержки - 0,75 cекунды). При атаке накладывает root-эффект на цель на 0/4/1/1.6/2.2 cекунды. Пока цель находитcя в корнях, она получает урон в размере 30/80/130/180.
  • Overgrowth: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям

7.19b от 01.09.2018

  • Leech Seed: лечение уменьшено с 15/30/45/60 до 12/24/36/48.

7.19 от 29.07.2018

  • Leech Seed: расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 100/110/120/130.

7.16 от 27.05.2018

  • Living Armor: восстановление здоровья увеличено с 4/7/10/13 до 4/8/12/16.

7.14 от 26.04.2018

  • Leech Seed: длительность увеличена с 4,5 до 5,25 секунды (добавляется одно срабатывание)

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая броня уменьшена с -1 до -2.
  • Скорость передвижения уменьшена с 270 до 265.

7.12 от 29.03.2018

  • Базовый интеллект увеличен на 3 (с 17 до 20)

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 10 уровня: «+35% к получаемому опыту» заменено на «+2 блокируемых атаки у Living Armor»
  • Талант 15 уровня: теперь деревья вырастают не за 3, а за 2 секунды
  • Талант 25 уровня: «+6 блокируемых атаку у Living Armor» заменено на « Living Armor применяется по области в 700» (на героев и постройки)

7.07 от 31.10.2017

  • Переработаны таланты:
  • 10 уровень: +35% к получаемому опыту или +10% снижение длительности восстановления способностей;
  • 15 уровень: +90 урона или 3сек. время восстановления Trees;
  • 20 уровень: +2сек. оцепенения от Nature's Guise или +40 урона/лечения от Leech Seed;
  • 25 уровень: +6 блокируемых ударов Living Armor или +350 Eyes и Overgrowth AoE.

7.06c от 29.05.2017

  • Nature guise увеличено время до ухода в невидимость от 6/5/4/3 до 7/6/5/3.
  • Eyes in the forest время востановления увеличено от 25 до 35 сек.

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы всех героев увеличен на 0.3
  • Талант 25 уровня: -40 сек. возрождения заменен на +40 лечения\урона от Leech seed
  • Natures guise вместо оглушения накладывает на цель корни обезоруживание и эффект True sight

7.05 от 09.04.2017

  • Скорость бега уменьшена от 295 до 290
  • Добавлен в Captains mode
  • Leech seed замедление уменьшено от 22%/24%/26%/28% до 16%/20%/24%/28%
  • Overgrowth время востановления увеличено от 70 до 100/85/70 секунд

7.02 от 08.02.2017

  • Natures guise время оглушения изменено от 0.7/1.2/1.7/2.2 до 0.4/1/1.6/2.2
  • Natures guise Доп скорость бега уменьшена от 16%/22%/28%/34% до 10%/18%/26%/34%
  • Талант 20 уровня: дополнительная атака увеличена от 65 до 90
  • Leech seed замедление уменьшено от 28% до 22%/24%/26%/28%

7.01 от 20.12.2016

  • Скорость перемещения понижена от 300 до 295
  • Nature guise время оглушения уменьшено от 1/1.4/1.8//2.2 до 0.7/1.2/1.7/2.2
  • Талант 25 уровня: 20% оглушения заменено на -50 сек. возрождения

7.00 от 12.12.2016

  • Natures guise изменен: теперь Делает героя невидимым, его он находится на расстоянии 265 от дерева в течение некоторого времени В невидимости скорость передвижения увеличивается, а атака из нее накладывает на жертву оглушение и имеет эффект True strike.
  • Убран из Captains mode

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
02 Фев 2015 в 11:23
0
Eyes In The Forest - сделайте нормальную картинку, а не такую же, как у ульты
13 Апр 2017 в 11:44
0
Помогите Тренту найти его Ульту в описании..

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 2
KDA: 58
115
За месяц
Всего мемов: 21
KDA: 83
1747

Мемы

AlfaSametz
72

Новости

Активность

Теория серой и красной тян
30
Теория серой и красной тян
Автор: ЗАРАБОТОК В СЕТИ
Таверна
Очередной раз прочитал высер челика про то, что он чего-то добивается в жизни, занимается спортом, получает 7 высшее образование, ценит, любит и уважает женщин. Но все бабы уходят к IQ 40 охраннику, который...
Стоит ли брать 5700 XT или подождать 5900 XT?
24
Стоит ли брать 5700 XT или подождать 5900 XT?
Автор: 0xA50C1A1
Железо и обсуждения
Хочу купить high-end видеокарту от AMD для 4K гей-минга. NVIDIA не рассматриваю по идеологическим причинам. У меня есть 64 вега которая, в принципе, позволяет играть в доту с 4K@60 с высоким пресетом графики...
Шарлот- это новый талант
9
Шарлот- это новый талант
Автор: iluxa1810
Музыка
Короче, сначала посмотрел новую рекламу мегафона и я немного возбудился и задалл тут вопрос, как зову эту секси исполнительницу Оказалось, что это некий Шарлот и он перань...! Что немного понизило уровень...
Что они сделали с дошиком?
30
Что они сделали с дошиком?
Автор: L115A1GS3
Таверна
Увидел рекламу бигбоновской лапши, ну думаю пойду куплю попробую чо там Взял бигбоновскую лапшу в тарелке и дошик красный тоже в тарелке для сравнения. Приготовил оба. Иии дошик на вкус какое то гавно...

Матчи

Стримы

Видео