AD

Treant Protector

Treant Protector
Support-Initiator-Durable-Disabler-Escape

Видео-обзор

25 + 3
15 + 2
20 + 1.8
62 - 70
-1
280
Уровень 1 15 25 30
Урон 87-95 129-137 159-167 174-182
Здоровье 700 1540 2140 2440
Мана 315 615 831 939
Защита 1.4 5.88 9.08 10.68
Время атаки 1.65 1.33 1.17 1.1
Атак в секунду 0.61 0.75 0.85 0.91
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Уровень Навык
25 Living Armor применяется по области в 550 +100 к урону в секунду Overgrowth
20 +40 к эффектам Leech Seed +15% уменьшения перезарядки
15 +30 к урону в секунду от Nature's Grasp +60 исцеления от Living Armor
10 Nature's Guise дает невидимость +50 урона

История

Далеко на западе, в горах, лежащих за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в той опасной земле, и не давать тем, кто живет в ней, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле.

Способности

Nature's Grasp

Nature's Grasp
Создает лозы в направлении целевого местоположения. Лозы замедляют и наносят урон врагам, которые проходят через них. Лозы наносят 50% больше урона, если они касаются дерева. Наносит половину урона крипам.
Расход маны: 75/80/85/90
Перезарядка: 20/19/18/17 (Талант: 17/16,15/15,3/14,45)
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1500
Длина лоз: 1500
Радиус лоз: 135
Урон в секунду: 30/40/50/60 (Талант: 60/70/80/90)
Увеличение урона от контакта с деревом: 50%
Снижение урона по крипам: 50%
Замедление передвижения: 25%/30%/35%/40%
Длительность лоз: 12
Длительность задержки ауры: 0,5

Примечание
  • Эффект Nature's Grasp постепенно применяется по всей области.
  • Лозы делятся на 8 кустов, располагающихся по прямой перед Treant Protector.
    • Расстояние между кустами — 175 единиц; первый появляется в 100 единицах от Treant Protector, создавая линию длиной в 1500.
    • Кусты появляются с интервалом в 0,1 секунды, первый создается сразу после применения, завершая лозу за 0.8 секунды.
    • Вместе с радиусом лоза задевает существ на расстоянии до 1635 единиц.
  • Время жизни куста начинается после его появления. То есть последний куст исчезнет через 12.8 секунд после применения.
  • Замедление и урон предоставлены аурой, распространяемой каждым кустом. Несколько источников не складываются. Но при этом эффекты будут складываться, если один из источников задел дерево.
  • Если в радиусе любого куста есть дерево, то все кусты наносят увеличенный урон.
    • Проверяет наличие деревьев при создании лозы. Созданные или разрушенные после применения деревья не учитываются.
  • Наносит 7,5/10/12,5/15 (3,75/5/6,25/7,5 крипам) урона с интервалом в 0,25 секунды спустя 0,25 секунды после применения дебаффа.
    • С усилением от дерева наносит 11,25/15/18,75/22,5 (5,63/7,5/9,38/11,25 крипам) урона с интервалом в 0,25 секунды.
  • С талантом 15 уровня наносит 15/17,5/20/22,5 (7,5/8,75/10/11,25 крипам) урона с интервалом в 0,25 секунды спустя 0,25 после применения дебаффа.
    • С усилением от дерева наносит 22,5/26,25/30/33,75 (11,25/13,13/15/16,88 крипам) урона с интервалом в 0,25 секунды.
  • Наносит до 375/500/625/750 (187,5/250/312,5/375 крипам) урона одному существу (до уменьшений).
    • С усилением от дерева наносит до 562,5/750/937,5/1125 (281,25/375/468,75/562,5 крипам) одному существу (до уменьшений).
  • С талантом 15 уровня наносит до 750/875/1000/1125 (375/437,5/500/562,5 крипам) урона одному существу (до уменьшений).
    • С усилением от дерева наносит до 1125/1312,5/1500/1687,5 (562,5/656,25/750/843,75 крипам) одному существу (до уменьшений).
Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих кудрявых собратьев.

Leech Seed

Leech Seed
Герой каждую секунду высасывает жизнь из случайного врага (сначала из героев). Забирает здоровье жертв и замедляет их.
Расход маны: 110
Перезарядка: 22/19/16/13 (Талант: 18,7/16,15/13,6/11,05)
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический

Радиус: 700
Длительность замедления передвижения: 0.5
Урон/Лечение: 15/30/45/60 (Талант: 65/80/95/110)
Замедление скорости передвижения: 18/24/30/36%
Длительность: 5

Интервал пульсаций: 0,5

Примечание
  • При отсутствии в области действия героев, выбирает цели случайно.
  • Действует на невидимых существ и существ в тумане войны.
  • Leech Seed срабатывает с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения, срабатывая 10 раз.
    • С каждым срабатыванием выбирает врага, наносит ему 7,5/15/22,5/30 урона, применяет замедление скорости передвижения и выпускает лечащий снаряд в Treant Protector.
  • Наносит до 75/150/225/300 (325/400/475/550 с талантом) урона (до уменьшений) и излечивает Treant Protector на то же значение.
  • Лечение не связано с уроном и всегда применяется в полном объеме, независимо от фактически полученного целью урона.
  • Лечащие снаряды летят со скоростью 550.
  • Снаряды выбирают и лечат Treant Protector, даже если он неуязвим или спрятан.
Руфтреллен питает союзных существ, черпая жизненные силы из нарушителей, ступивших на его священные земли.

Living Armor

Living Armor
Защищает выбранного героя или сооружение, увеличивая его регенерацию здоровья и броню
Расход маны: 50
Перезарядка: 26/22/18/14 (Талант: 22,1/18,7/15,3/11,9)
Способность: направленная на юнита или точку/направленная на область (с талантом)
Действует на союзных существ и постройки

Дальность применения: глобальная
Радиус: 0 (Талант: 550)
Суммарное лечение: 60/100/140/180 (Талант: 120/160/200/240)
Дополнительная броня: 5/6/7/8
Длительность: 12

Примечание
  • При выборе области на земле способность выбирает ближайшее к ней существо.
  • Можно применить на строения, давая им все эффекты.
  • Излечивает 5/8,33/11,67/15 (10/13,33/16,67/20 с талантом) здоровья с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения баффа, срабатывая 12 раз.
  • Талант превращает Living Armor в заклинание, направленное на область, после чего его нельзя применить на существо напрямую.
    • В этом случае способность действует только на героев (включая иллюзии и клонов, но исключая крипов-героев) и строения. Заклинание больше нельзя использовать на крипов.
    • Исключением из строений являются святыни и постройки.
Корни и усики Treant Protector расстилаются повсюду, стимулируя рост и омоложение всего живого.

Nature's Guise

Nature's Guise
Позволяет ходить сквозь деревья, если герой не получал урон последние 3.0 сек. При этом он будет быстрее передвигаться и иметь усиленное лечение и восстановление здоровья.
Способность: пассивная

Радиус поиска дерева: 150
Задержка до невидимости: 0
Доп. скорость передвижения: 15
Усиление лечения: 25%
Усиление регенерации здоровья: 40%
Длительность задержки выхода из невидимости: 0 (Талант: 0,75)
Перезарядка при получении урона: 3

Примечание
  • Эта способность отключается только при получении урона, пока она еще не активна.
    • То есть, пока герой находится в радиусе 150 от дерева, то получение урона не отключает бонусы.
  • При отключении способность перезаряжается, показывая, что она отключена.
    • Это обычная перезарядка и на нее влияет эффекты, что обычно взаимодействует с перезарядкой.
  • Реагирует на любой урон, превышающий 0 от любого игрока или Рошана.
  • При выборе соответствующего таланта на 10 уровне, Treant Protector также получает невидимость, пока около него есть дерево.
    • В отличие от других бонусов, невидимость имеет задержку отключения в 0,75 секунды.
    • То есть невидимость не теряется мгновенно при выходе из радиуса дерева. А при повторном приближении к дереву в течение этого времени герой не потеряет бафф.
    • Использование заклинаний или предметов не прерывает невидимость.
    • Атака прерывает невидимость, независимо от того, попала ли она или нет.
    • При нахождении в радиусе дерева во время атаки невидимость вновь станет активной через 0,75 секунды.
  •  Это врождённая способность и она не требует изучения.
Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих лиственных братьев.

Overgrowth

Overgrowth
Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 100 (Талант: 85)
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический

Радиус: 800
Урон в секунду: 75 (Талант: 175)
Длительность: 3/4/5

Aghanim's Scepter

Дает новую способность, Eyes In The Forest. Способность действует на врагов вокруг деревьев под эффектом Eye of the Forest.

Примечание
  • Применяет к целям оцепенение и обезоруживание, предотвращая их передвижение, атаки и использование определенных заклинаний для передвижения.
    • Дает эффект True Sight на цели, но лишь в случае, если при применении они не были невидимы.
  • При применении отдает команду «стоп» целям, поэтому текущие приказы на передвижение, атаку и применение заклинаний отменяются.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 3/4/5 раз.
  • Наносит до 225/300/375 (525/700/875 с талантом) урона (до уменьшений).
  • При улучшении также действует на врагов, оказавшихся в радиусе (с талантом) от зачарованных Eyes In The Forest деревьев.

 

Руфтреллен взывает к древнему духу природы, выпуская его мощь через своих собратьев.

Eyes In The Forest

Eyes In The Forest
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth существа вокруг зачарованных деревьев будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100
Перезарядка: 35 (Талант: 29.75)
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический

Дальность применения: 160
Радиус действия Overgrowth/обзора: 800
Глобальное время восстановления срубленных деревьев: 10

Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • У способности нет ограничения на количество одновременно зачарованных деревьев.
  • Длительность зачаровывания дерева неограничена и длится до его разрушения.
  • Деревья отмечаются отдельными иконками на мини-карте. Как и строения, они окрашены зеленым, если зачарованы союзником.
  • Деревья дают летающий обзор в радиусе 800 единиц и невидимы (с задержкой до невидимости в 0 секунд).
  • Если у врага есть источник True Sight на зачарованные деревья, то он увидит визуальные эффекты как на дереве, так и в радиусе 800 (с талантом) единиц вокруг него.
  • Звуковой эффект при применении слышен только союзникам.
  • При выкладывании, продаже или разрушении Aghanim's Scepter зачарованные деревья продолжают давать обзор и не разрушаются.
    • При этом Overgrowth вокруг этих деревьев не применяется.
  • Устанавливает время восстановления всех деревьев на карте в 10 секунд. Не распространяется на деревья, созданные способностями и предметами.
    • Если Aghanim's Scepter был приобретен при уже разрушенных деревьях, то они мгновенно появятся.
Нельзя точно знать, кому или чему будет нужна защита.

Изменения в патчах

7.25 от 17.03.2020

  • Nature's Guise: дополнительное восстановление здоровья увеличено с 25% до 40%.

7.24 от 27.01.2020

  • Прирост силы уменьшен с 3.5 до 3;
  • Nature's Grasp: расход маны увеличен с 60/70/80/90 до 75/80/85/90;
  • Living Armor: броня уменьшена с 4/6/8/10 до 5/6/7/8.

7.23f от 07.01.2020

  • Прирост силы уменьшен с 3.7 до 3.5;
  • Leech Seed: замедление уменьшено с 26/34/42/50% до 18/24/30/36%;
  • Overgrowth: расход маны увеличен с 150/175/200 до 200/250/300.

7.23e от 15.12.2019

  • Прирост силы уменьшен с 4.1 до 3,7;
  • Overgrowth: урон в секунду уменьшен с 100 до 75.
  • Талант 25 уровня: радиус Living Armor и Eyes In The Forest уменьшен с 700 до 550.

7.23d от 13.12.2019

  • Leech Seed: расход маны увеличен с 80 до 110;
  • Leech Seed: перезарядка увеличена с 16/15/14/13 до 22/19/16/13;
  • Overgrowth: перезарядка увеличена с 100/85/70 до 100.

7.23c от 07.12.2019

  • Nature's Guise: теперь врожденный пассивный навык. Если герой не получает урона в течение 3 секунд, то обретает возможность проходить сквозь деревья. Находясь под действием Nature's Guise, регенерация здоровья и исцеление героя увеличиваются на 25%. Персонаж также получает бонус 15% к скорости передвижения (способность работает возле деревьев);
  • Aghanim's Scepter теперь выращивает сломанные деревья на карте каждые 10 секунд вместо 5 минут;
  • Living Armor: теперь действует глобально;
  • Living Armor: бонусная броня изменена с 7/10/13/16 до 4/6/8/10;
  • Living Armor: длительность лечения увеличена с 8 до 12 секунд;
  • Living Armor: общее лечение уменьшено с 60/120/180/240 до 60/100/140/180;
  • Талант 10 уровня: «-10% уменьшения перезарядки» заменен на «Nature's Guise дает невидимость;
  • Талант 10 уровня: «+60 исцеления от Living Armor» заменен на «+50 урона»;
  • Талант 15 уровня: «+90 урона» заменен на «+60 исцеления от Living Armor»;
  • Талант 20 уровня: «Gains Tree Walking» заменен на «+15% уменьшения перезарядки».

7.23b от 30.11.2019

  • Nature's Grasp: больше не применяется напрямую на деревья;
  • Nature's Grasp: время перезарядки уменьшено с 20 до 20/19/18/17;
  • Leech Seed: время перезарядки уменьшено с 16 до 16/15/14/13;
  • Overgrowth: урон увеличен с 50/75/100 до 100.

7.23 от 27.11.2019

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 270 до 280;
  • Living Armor переработана. Теперь это способность с дальностью применения 700. Всегда длится 8 секунд. Увеличивает броню на 7/10/13/16 и восстанавливает 60/120/180/240 здоровья на протяжении действия;
  • Living Armor: скорость применения увеличена с 0.5 до 0.4;
  • Living Armor: перезарядка изменена с 30/24/18/12 на 26/22/18/14;
  • Leech Seed переработана. Теперь это способность, применяемая на себя. Она высасывает жизнь из случайного противника поблизости в радиусе 700 каждые 0.5 секунды и восстанавливает здоровье героя. Противника под её действием замедляются на 26/34/42/50% на 0.5 секунды за каждое срабатывание. Герои в приоритете, длится 5 секунд. Перекачивает в секунду: 15/30/45/60 здоровья. Перезарядка: 16. Расход маны: 80;
  • Nature's Guise заменена на Nature's Grasp. Используется на местность, создавая лозы. Если лоза задевает дерево, все лозы улучшаются на 50%. Лозы замедляют вражеских героев на 25/30/35/40% и наносят 30/40/50/60 урона в секунду. Крипы получают вдвое меньше урона. Лозы длятся до 12 секунд. Дальность применения: 1500. Перезарядка: 20. Расход маны: 60/70/80/90;
  • Overgrowth: длительность уменьшена с 3.5/4.25/5 до 3/4/5;
  • Overgrowth: теперь наносит 50/75/100 урона в секунду без Aghanim's Scepter;
  • Overgrowth: теперь наносит урон через иммунитет к магии (в связи с изменениями этой механики);
  • Талант 10 уровня: «+2 блокируемых атаки Living Armor» заменен на «+60 к лечению Living Armor»;
  • Талант 15 уровня: «Деревья возрождаются 2 секунды» заменен на «+30 к урону в секунду от Nature's Grasp»;
  • Талант 20 уровня: «+2 секунды к оцепенению от Nature's Guise» заменен на «Возможность ходить сквозь деревья»;
  • Талант 20 уровня: «+50 к эффектам Leech Seed» заменен на «+40 к эффектам Leech Seed»;
  • Талант 25 уровня: «+350 к радиусу Eyes и Overgrowth» заменен на «+1 к длительности и +100 к урону в секунду Overgrowth».

7.22c от 09.06.2019

  • Базовая броня увеличена с -2 до-1;
  • Overgrowth: длительность увеличена с 3,25/4/4,75 до 3,5/4,25/5.

7.22 от 24.05.2019

  • Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,5;
  • Nature's Guise переработана: теперь способность используется на себя после анимации в 0,6 секунды. Отсутствует время ухода в невидимость и не прерывается после получения урона. Уходит на перезарядку (10/8/6/4) после окончания действия эффекта. Расход маны: 30/40/50/60;
  • Nature's Guise: бонус к скорости передвижения изменен с 14/18/22/26% на 20/22/24/26%;
  • Nature's Guise: урон изменен с 30/90/150/210 на 60/110/160/210.

7.21b от 16.02.2019

  • Living Armor: блокируемый урон увеличен с 25/50/75/100 до 40/60/80/100.

7.21 от 29.01.2019

  • Living Armor: количество блокируемого урона увеличено с 20/40/60/80 до 25/50/75/100;
  • Overgrowth: Aghanim’s Scepter теперь позволяет наносить урон не только около деревьев, модифицируемых способностью Eyes In The Forest;
  • Overgrowth: длительность увеличена с 3/3.75/4.5 до 3.25/4/4.75 секунды;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону и лечению Leech Seed увеличен с 40 до 50.

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 265 до 270.

7.20b от 20.11.2018

  • Nature's Guise: уход в невидимость уменьшен с 4.75/4/3.25/2.5 до 4/3.5/3/2.5 секунд;
  • Nature's Guise: общий урон увеличен с 30/80/130/180 до 30/90/150/210;
  • Nature's Guise: скорость передвижения увеличена с 10/15/20/25% до 14/18/22/26%.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Переработана cпоcобноcть Nature’s Guise (паccивная). Задержка при применении: 4.75/4/3.25/2.5 cекунды, при получении урона таймер запуcкаетcя cнова. Cпоcобноcть дает невидимоcть, возможноcть проходить между деревьями, а также бонуc к cкороcти передвижения (10/15/20/25%). Эффект дейcтвует в радиуcе до 265 от дерева (длительноcть задержки - 0,75 cекунды). При атаке накладывает эффект оцепенения на цель на 0/4/1/1.6/2.2 cекунды. Пока цель находитcя в корнях, она получает урон в размере 30/80/130/180;
  • Overgrowth: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.

7.19d от 12.10.2018

  • Leech Seed: урон/лечение за пульсацию уменьшено 15/30/45/60 to 12/24/36/48.

7.19b от 01.09.2018

  • Leech Seed: лечение уменьшено с 15/30/45/60 до 12/24/36/48.

7.19 от 29.07.2018

  • Leech Seed: расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 100/110/120/130.

7.16 от 27.05.2018

  • Living Armor: восстановление здоровья увеличено с 4/7/10/13 до 4/8/12/16.

7.14 от 26.04.2018

  • Leech Seed: длительность увеличена с 4,5 до 5,25 секунды (добавляется одно срабатывание).

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая броня уменьшена с -1 до -2;
  • Скорость передвижения уменьшена с 270 до 265.

7.12 от 29.03.2018

  • Базовый интеллект увеличен на 3.

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 10 уровня: «+35% к получаемому опыту» заменен на «+2 блокируемых атаки у Living Armor»;
  • Талант 15 уровня: теперь деревья вырастают не за 3, а за 2 секунды;
  • Талант 25 уровня: «+6 блокируемых атаку у Living Armor» заменен на «+350 к радиусу Overgrowth и Eyes In The Fores»;
  • Талант 25 уровня: «+350 к радиусу Overgrowth и Eyes In The Fores» заменен на «Living Armor применяется по области в 700 (на героев и постройки)».

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Талант 10 уровня: «+35% к получаемому опыту» или «+10% снижение длительности восстановления способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+90 урона» или «3 сек. время восстановления деревьев на карте»;
  • Талант 20 уровня: «+2сек. оцепенения от Nature's Guise» или «+40 урона/лечения от Leech Seed»;
  • Талант 25 уровня: «+6 блокируемых ударов Living Armor» или «+350 к радиусу Overgrowth и Eyes In The Forest»;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Living Armor: регенерация здоровья уменьшена с 4/8/12/16 до 4/7/10/13.

7.06d от 11.06.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 280 до 270.

7.06c от 29.05.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 290 до 280.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 3,3 до 3,6;
  • Талант 25 уровня: «-40 сек. времени возрождения» заменен на «+40 лечения\урона от Leech seed»;
  • Nature's Guise: теперь, вместо оглушения, атака из невидимости накладывает на цель эффекты оцепенения и обезоруживание, а также эффект True sight;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.

7.05 от 09.04.2017

  • Скорость передвижения уменьшена от 295 до 290;
  • Герой добавлен в Captains mode;
  • Leech Seed: замедление уменьшено с 22%/24%/26%/28% до 16%/20%/24%/28%;
  • Overgrowth: время восстановления увеличено с 70 до 100/85/70 секунд.

7.03 от 15.03.2017

  • Nature’s Guise: задержка до невидимости изменена с 6/5/4/3 на 7/6/5/3;
  • Eyes In The Forest: перезарядка увеличена с 25 до 35.

7.02 от 08.02.2017

  • Nature's Guise: время оглушения изменено с 0.7/1.2/1.7/2.2 до 0.4/1/1.6/2.2;
  • Nature's Guise: дополнительная скорость передвижения с 16%/22%/28%/34% до 10%/18%/26%/34%;
  • Талант 20 уровня: дополнительная урон увеличен с 65 до 90;
  • Leech Seed: замедление уменьшено с 28% до 22%/24%/26%/28%.

7.01 от 20.12.2016

  • Скорость перемещения понижена от 300 до 295;
  • Nature's Guise: время оглушения уменьшено от 1/1.4/1.8//2.2 до 0.7/1.2/1.7/2.2;
  • Талант 25 уровня: «+20% к шансу оглушения на 2 сек.» заменен «на -50 сек. возрождения».

7.00 от 12.12.2016

  • Герой убран из Captains mode;
  • Nature's Guise теперь пассивная способность. Если вы находитесь в радиусе 265 от ближайшего дерева в течение 6/5/4/3 секунд (при условии, что вы не атакуете), вы становитесь невидимым и получаете бонус к скорости передвижения 16/22/28/34%. Если вы атакуете из невидимости, вы оглушаете цель на 1/1,4/1,8/2,2 секунды. Задержка спадения невидимости в 0.75 секунд все еще присутствует. При атаке из невидимости вы не можете промахнуться. Во время невидимости вы можете использовать заклинания.
  • Талант 10 уровня: «+30 к скорости атаки» или «+2 к скорости восстановления маны»;
  • Талант 15 уровня: «+90 золота в минуту» или «+25 к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «-15% к перезарядке способностей/предметов» или «+65 к урону»;
  • Талант 25 уровня: «+5 к блокируемым ударам от Living Armor» или «+20% к 2 секундам оглушения».

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
0
02 Фев 2015 в 11:23
Eyes In The Forest - сделайте нормальную картинку, а не такую же, как у ульты
0
13 Апр 2017 в 11:44
Помогите Тренту найти его Ульту в описании..

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 2
KDA: 51
102
За неделю
Всего мемов: 17
KDA: 51
875
За месяц
Всего мемов: 26
KDA: 69
1794

Мемы

Hardforehead
80
AD

Новости

Активность

Как вам мой пул?
52
Как вам мой пул?
Автор: пешка габена
Герои: общие обсуждения
После последнего лузстрика на минус 500 ммр, решил наконец начать играть серьезно и перестать пикать героев потому что мне так захотелось.   И для начала решил определить пул героев, которые как мне кажется...
Спойлер: Престижный предмет TI10
22
Спойлер: Престижный предмет TI10
Автор: Doppio
Dota Plus, компендиумы и ивенты
На просторах сети интернет наткнулся на слив возможного престижного предмета для Battle Pass 2020. На сколько достоверно утверждать не могу, время покажет. А пока...  Спойлер: "Угадай кто? "...
Вопрос к поз 5 игрокам
22
Вопрос к поз 5 игрокам
Автор: Клоунчело
Общие вопросы и обсуждения
Собственно, поделитесь мнением на мой вопрос. Звучит он так:почему суппорты 4-6к птс,когда их просят сделать отвод, начинают токсичить и высирать, что-то по типу :у тебя крипы и так под тавером,я уже не...
Новый аккаунт. А стоит ли?
1
Новый аккаунт. А стоит ли?
Автор: Skywrath mage
Общие вопросы и обсуждения
Здравствуйте, я лоускилл(только не надо цитировать эту фразу). Я не могу играть на героях по типу мипо, и умею лишь на простых(дк, кункка, врка, вк, лега, бх), но на этих героях сложно поднять рейтинг...
Очередная тема Аналоги героев из Лиги в Доте.
4
Очередная тема Аналоги героев из Лиги в Доте.
Автор: Дмитрий Нистор
Герои: общие обсуждения
Знаю точных копий нету,но хотелось бы найти хоть что то похожее в доте на таких персов из лола как: Ясуо, Насус, Шако, Ле блан, Дариус, Вейгар, Диана.Спасибо...
Фишка с телепортом
5
Фишка с телепортом
Автор: DareFTW
Общие вопросы и обсуждения
Ни раз замечал в профессиональных играх, особенно когда играют на шторме то делают телепорт как бы во время ульты. и получается герой в одном месте а сама телепортация в другом и сбить это невозможно ну...
Lil: «Можно быть крутым игроком и иметь высокий ранг, но это все бесполезно»
12
Lil: «Можно быть крутым игроком и иметь высокий ранг, но это все бесполезно»
Автор: kozaklazurenko
Новости
Илья 'Lil' Ильюк в большом посте на своем telegram-канале рассказал о дальнейших планах в киберспорте. [Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника] Илья 'Lil' Ильюк На стриме часто спрашивают...

Матчи

Стримы

Видео