AD

Treant Protector

Treant Protector
Support-Initiator-Durable-Disabler-Escape

Видео-обзор

25 + 4.1
15 + 2
20 + 1.8
62 - 70
-1
270
Уровень 1 15 25
Урон 87 - 95 144 - 152 185 - 193
Здоровье 700 1840 2660
Мана 315 615 831
Защита 1.4 5.88 9.08
Время атаки 1.65 1.33 1.17
Атак в секунду 0.61 0.75 0.85
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Уровень Навык
25 Living Armor применяется по области в 700 +350 к радиусу Eyes и Overgrowth
20 +50 к урону/лечению от Leech Seed +2 сек. оцепенения от Nature's Guise
15 Деревья вырастают за 2 секунды +90 к урону
10 -10% перезарядки способностей +2 блокируемых атаки у Living Armor

История

Далеко на западе, в горах, лежащих за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в той опасной земле, и не давать тем, кто живет в ней, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле.

Способности

Nature's Guise

Nature's Guise
После задержки в 0,6 секунды делает героя невидимым, если он находится рядом с деревом. Невидимость увеличивает скорость передвижения, а атака из неё лишит жертву возможности двигаться или атаковать.
Способность: пассивная
РАДИУС ПОИСКА ДЕРЕВА: 265
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 0
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ОБЩИЙ УРОН ОТ ОЦЕПЕНЕНИЯ: 60/110/160/210
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕПЕНЕНИЯ: 0.4/1/1.6/2.2 (ТАЛАНТ: 2.4/3/3.6/4.2)
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАДЕРЖКИ ВЫХОДА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 0.75
Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих лиственных братьев.

Leech Seed

Leech Seed
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 16/13/10/7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
РАДИУС: 500
ИНТЕРВАЛ ПУЛЬСАЦИЙ: 0.75
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 12/24/36/48 (ТАЛАНТ: 62/74/86/98)
ЛЕЧЕНИЕ ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15/30/45/60 (ТАЛАНТ: 62/74/86/98)
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16%/20%/24%/28%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.25
Руфтреллен питает союзных существ, черпая жизненные силы из нарушителей, ступивших на его священные земли.

Living Armor

Living Armor
Защищает выбранного героя или сооружение, увеличивая его регенерацию здоровья. Также блокирует часть любого получаемого урона. Эффект спадает при получении урона несколько раз.
Расход маны: 50
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: ГЛОБАЛЬНАЯ
РАДИУС: 0 (ТАЛАНТ: 700)
БЛОКИРУЕТ УДАРОВ: 4/5/6/7 (ТАЛАНТ: 6/7/8/9)
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 40/60/80/100
ДОП. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4/8/12/16
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Корни и усики Treant Protector расстилаются повсюду, стимулируя рост и омоложение всего живого.

Eyes In The Forest

Eyes In The Forest
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth существа вокруг зачарованных деревьев будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100
Перезарядка: 35
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH/ОБЗОРА: 800 (ТАЛАНТ: 1150)
УРОН В СЕКУНДУ: 175
Нельзя точно знать, кому или чему будет нужна защита.

Overgrowth

Overgrowth
Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 100/85/70
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 800 (ТАЛАНТ: 1150)
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5/4.25/5
ДАЕТ НОВУЮ СПОСОБНОСТЬ, EYES IN THE FOREST. СПОСОБНОСТЬ ДЕЙСТВУЕТ НА ВРАГОВ ВОКРУГ ДЕРЕВЬЕВ ПОД ЭФФЕКТОМ EYE OF THE FOREST, НАНОСЯ ЖЕРТВАМ 175 УРОНА В СЕКУНДУ.
Руфтреллен взывает к древнему духу природы, выпуская его мощь через своих собратьев.

Изменения в патчах

7.22c от 09.06.2019

  • Базовая броня увеличена с -2 до-1.
  • Overgrowth: длительность увеличена с 3,25/4/4,75 до 3,5/4,25/5.

7.22 от 24.05.2019

  • Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 05.
  • Nature's Guise переработана: теперь способность используется на себя после анимации в 0,6 секунды. Отсутствует время ухода в невидимость (fade delay) и не прерывается после получения урона. Уходит на перезарядку (10/8/6/4) после окончания действия эффекта. Расход маны: 30/40/50/60
  • Бонус к скорости передвижения изменен с 14/18/22/26% на 20/22/24/26%
  • Урон изменен с 30/90/150/210 на 60/110/160/210

7.21 от 29.01.2019

  • Количество Блокируемого урона Living Armor увеличено с 20/40/60/80 до 25/50/75/100
  • Aghanim’s Scepter теперь позволяет Overgrowth наносить урон не только около деревьев, модифицируемых способностью Eyes In The Forest
  • Длительность Overgrowth увеличена с 3/3.75/4.5 до 3.25/4/4.75 секунды
  • Талант 20-го уровня: бонус к урону и лечению Leech Seed увеличен с 40 до 50

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 265 до 270.

7.20b от 20.11.2018

  • Уход в невидимость от Nature's Guise сократился с 4.75/4/3.25/2.5 до 4/3.5/3/2.5 секунд
  • Общий урон от Nature's Guise вырос с 30/80/130/180 до 30/90/150/210
  • Скорость передвижения от Nature's Guise увеличено с 10/15/20/25% до 14/18/22/26%

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0.
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
  • Переработана cпоcобноcть Nature’s Guise (паccивная). Задержка при применении – 4.75/4/3.25/2.5 cекунды, при получении урона таймер запуcкаетcя cнова. Cпоcобноcть дает невидимоcть, возможноcть проходить между деревьями, а также бонуc к cкороcти передвижения (10/15/20/25%). Эффект дейcтвует в радиуcе до 265 от дерева (длительноcть задержки - 0,75 cекунды). При атаке накладывает root-эффект на цель на 0/4/1/1.6/2.2 cекунды. Пока цель находитcя в корнях, она получает урон в размере 30/80/130/180.
  • Overgrowth: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям

7.19b от 01.09.2018

  • Leech Seed: лечение уменьшено с 15/30/45/60 до 12/24/36/48.

7.19 от 29.07.2018

  • Leech Seed: расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 100/110/120/130.

7.16 от 27.05.2018

  • Living Armor: восстановление здоровья увеличено с 4/7/10/13 до 4/8/12/16.

7.14 от 26.04.2018

  • Leech Seed: длительность увеличена с 4,5 до 5,25 секунды (добавляется одно срабатывание)

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая броня уменьшена с -1 до -2.
  • Скорость передвижения уменьшена с 270 до 265.

7.12 от 29.03.2018

  • Базовый интеллект увеличен на 3 (с 17 до 20)

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 10 уровня: «+35% к получаемому опыту» заменено на «+2 блокируемых атаки у Living Armor»
  • Талант 15 уровня: теперь деревья вырастают не за 3, а за 2 секунды
  • Талант 25 уровня: «+6 блокируемых атаку у Living Armor» заменено на « Living Armor применяется по области в 700» (на героев и постройки)

7.07 от 31.10.2017

  • Переработаны таланты:
  • 10 уровень: +35% к получаемому опыту или +10% снижение длительности восстановления способностей;
  • 15 уровень: +90 урона или 3сек. время восстановления Trees;
  • 20 уровень: +2сек. оцепенения от Nature's Guise или +40 урона/лечения от Leech Seed;
  • 25 уровень: +6 блокируемых ударов Living Armor или +350 Eyes и Overgrowth AoE.

7.06c от 29.05.2017

  • Nature guise увеличено время до ухода в невидимость от 6/5/4/3 до 7/6/5/3.
  • Eyes in the forest время востановления увеличено от 25 до 35 сек.

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы всех героев увеличен на 0.3
  • Талант 25 уровня: -40 сек. возрождения заменен на +40 лечения\урона от Leech seed
  • Natures guise вместо оглушения накладывает на цель корни обезоруживание и эффект True sight

7.05 от 09.04.2017

  • Скорость бега уменьшена от 295 до 290
  • Добавлен в Captains mode
  • Leech seed замедление уменьшено от 22%/24%/26%/28% до 16%/20%/24%/28%
  • Overgrowth время востановления увеличено от 70 до 100/85/70 секунд

7.02 от 08.02.2017

  • Natures guise время оглушения изменено от 0.7/1.2/1.7/2.2 до 0.4/1/1.6/2.2
  • Natures guise Доп скорость бега уменьшена от 16%/22%/28%/34% до 10%/18%/26%/34%
  • Талант 20 уровня: дополнительная атака увеличена от 65 до 90
  • Leech seed замедление уменьшено от 28% до 22%/24%/26%/28%

7.01 от 20.12.2016

  • Скорость перемещения понижена от 300 до 295
  • Nature guise время оглушения уменьшено от 1/1.4/1.8//2.2 до 0.7/1.2/1.7/2.2
  • Талант 25 уровня: 20% оглушения заменено на -50 сек. возрождения

7.00 от 12.12.2016

  • Natures guise изменен: теперь Делает героя невидимым, его он находится на расстоянии 265 от дерева в течение некоторого времени В невидимости скорость передвижения увеличивается, а атака из нее накладывает на жертву оглушение и имеет эффект True strike.
  • Убран из Captains mode

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
02 Фев 2015 в 11:23
0
Eyes In The Forest - сделайте нормальную картинку, а не такую же, как у ульты
13 Апр 2017 в 11:44
0
Помогите Тренту найти его Ульту в описании..

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 4
KDA: 97
387
За неделю
Всего мемов: 21
KDA: 102
2149
За месяц
Всего мемов: 21
KDA: 102
2149

Мемы

Ultra_Dumb
191

Новости

Активность

[Обновлено] Конкурс блогов на Dota2.ru!
80
[Обновлено] Конкурс блогов на Dota2.ru!
Автор: About
Новости
По многочисленным просьбам мы немного изменили условия проведения конкурса, его даты и возможные призы. Ознакомьтесь с обновленной информацией! В преддверии Нового года редакция Dota2.ru объявляет о проведении...
Как научиться играть на герое?
5
Как научиться играть на герое?
Автор: Семён Ермолин
Общие вопросы и обсуждения
Как вы считаете, как быстрее всего научиться играть на герое? Смотреть игры про игроков я знаю, а вот допустим надо же закуп ещё составить на персонажа, а у игроков в каждой игре закупы бывают разные...
Расположение монитора относительно уровня глаз
1
Расположение монитора относительно уровня глаз
Автор: Defox
Сборка ПК, значительный апгрейд
Как вы располагаете или как правильно располагать монитор относительно уровня глаз? Уровень глаз должен быть на уровне верхнего края монитора, или на уровне центра моника? Наклон я думаю понятно - чтобы...
Ютуб канал по доте | DenisHellman | #ДотаТренд
80
Ютуб канал по доте | DenisHellman | #ДотаТренд
Автор: DenisHellman
Медиа Dota 2
Всем привет! Меня зовут Денис. Я уволился с работы, чтобы создавать развлекательный контент на YouTube. Здесь я буду делиться новостями канала и устраивать конкурсы.30 августа я запустил новостной формат...

Матчи

Стримы

Видео