Underlord — герой, предпочитающий сложную линию, способный принести пользу команде на любой стадии игры, благодаря своему акценту на сборку полезных аур, перспективному деф-потенциалу и сильному лайнингу. Способность Firestorm Firestorm наносит как фиксированный урон, так и урон, зависящий от максимального запаса здоровья цели, что хорошо применяется (особенно против героев с большим запасом здоровья) как в ранней, так и в поздней стадии игры. Не всегда актуальна при нападении, но стабильно сильна при защите хайграунда/отпуша линии/быстрой зачистки лесных крипов. Pit of Malice Pit of Malice — способность, дающая эффект оцепенения по области и имеющая небольшое время перезарядки, является сильным и стабильным инструментом контроля. Atrophy Aura Atrophy Aura — пассивная способность, снижающая урон противникам с физическим типом атаки и увеличивающая силу атаки Underlord на небольшой промежуток времени за каждое добитое существо на карте. Хорошо работает против героев с высоким базовым значением урона. Также Atrophy Aura Atrophy Aura может быть улучшена Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter, распространяя часть полученного с ее помощью урона на своих союзников в радиусе действия ауры, что в определенной игровой ситуации, когда команде, как правило, не хватает физического урона от кор-героев, может стать отличным решением проблемы. С помощью ультимативной способности Dark Rift Dark Rift, Underlord может перемещаться по карте со всей командой на любую союзную постройку или юнита. Хороший элемент мобильности, дающий Андерлорду возможность перевернуть игру как напав на противника в другой части карты, так и защитив ультимейтом свою команду от нападения противника. Поскольку Underlord не может быть полноценным инициатором, максимальную пользу в игре способен принести защитным билдом — Guardian Greaves Guardian Greaves, Pipe of Insight Pipe of Insight и Crimson Guard Crimson Guard.

Underlord
Initiator-Support-Nuker-Disabler-Durable-Escape

Видео-обзор

25 + 3.0
12 + 1.60
17 + 2.30
37 - 43
3
295
Уровень 1 15 25 30
Урон 62-68 104-110 134-140 149-155
Здоровье 700 1540 2140 2440
Мана 279 663 939 1071
Защита 4.92 8.5 11.06 12.34
Время атаки 1.52 1.26 1.13 1.07
Атак в секунду 0.66 0.79 0.88 0.93
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 175 (ближний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 15% урона по зданиям от Firestorm +0.65 сек. оцепенения от Pit of Malice
20 +20 здоровья в секунду +50 к скорости атаки
15 -4 сек. перезарядки Firestorm +75 к радиусу действия Pit of Malice
10 +5 к броне +12% к сопротивлению магии

История

Сей рок не предрекала ни одна песнь, ни одна легенда. Глубоко под поверхностью внешнего мира лежат неведомые чудеса и ужасы. Закованный в земной тверди, далеко под беспокойными лавовыми полями и подножиями спящих вулканов раскинулся обсидиановый город Азийог, бесподобная каменная кладка которого простирается по безграничной пещере. В ячеистых стенах, построенных на костях бесчисленных рабов, лежат территории полчищ подземных тварей и их жестокого владыки, Врогроша. Вооруженный лучшими кузнецами своего вида и обученный управлять самим пространством, в непрерывной жажде власти он несет пламя и отчаяние в каждый мир, уничтожая или порабощая всё встреченное. Тем не менее, подземный мир невелик, и потому Врогрош обратил свой взор ко внешним просторам. Одним своим словом он обрек на погибель легионы своих разведчиков, отправив тех на растерзание обитателям поверхности, дабы оценить их мощь. Теперь же, готовый продолжить свое завоевание, Врогрош лично ступит на освещенную солнцем землю, чтобы показать миру его будущего владыку. Те же, кто встретятся ему, падут ниц и выплатят дань — или умрут на месте.

Способности

Firestorm

Firestorm
Обрушивает волны пламени на врагов в указанной области, нанося им урон. Жертвы способности загораются, и им наносится дополнительный периодический урон, зависящий от их максимального запаса здоровья.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 12 (Талант: 8)
Способность: направленная на область.
Действует на вражеских существ/постройки (с талантом)
Тип урона: магический.

Дальность применения: 600/625/650/675
Радиус: 400/430/460/490
Количество волн: 6
Интервал волн: 1
Урон от волны: 25/40/55/70
Урон от горения: 1%/2%/3%/4%
Процент урона по строениям: 0% (Талант: 15%)
Длительность горения: 2

Примечание
  • Визуальные и звуковые эффекты на области применения во время анимации применения видны и слышны только союзникам.
  • Создает волны с интервалом в 1 секунду сразу после применения, вызывая 5 волн.
  • Вопреки визуальным эффектам, урон волн применяется мгновенно, а не при приземлении.
  • Урон от горения наносится с интервалом в 1 секунду сразу после применения дебаффа, нанося урон 3 раза.
  • Эффект горения от нескольких срабатываний не складывается. Каждый интервал обновляет длительность, в результате получается 8 возможных интервалов горения.
  • С каждой волной Firestorm сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Не применяет дебафф горения на древних крипов, но наносит урон от волн.
  • Наносит до 150/240/330/420 + 8%/16%/24%/32% урона от максимального здоровья до уменьшений, если существо попало под все волны, а дебафф не был развеян.
  • При выборе таланта Firestorm действует на строения, но наносит им меньше урона.
    • Наносит строениям 5/8/11/14 единиц урона за волну.
    • Также применяет дебафф горения, наносящий 0.2%/0.4%/0.6%/0.8% от максимального здоровья в виде урона в секунду.
    • Наносит до 37,5/60/82,5/105 + 1.6%/3.2%/4.8%/6.4% от максимального здоровья (до уменьшений), если строение поразили все волны, а дебафф не был развеян.
Из темных глубин бездны вспыхивает пламя завоевания.

Pit of Malice

Pit of Malice
Создаёт разлом в выбранной области. Любое попавшее в него существо цепенеет. Срабатывает на каждое вражеское существо лишь раз в 3.6 сек.
Расход маны: 80/100/120/140
Перезарядка: 21/19/17/15
Способность: направленная на область
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический

Дальность применения: 675
Радиус эффекта: 400 (Талант: 475)
Интервал оцепенения: 3.6
Длительность оцепенения: 1,2/1,4/1,6/1,8 (Талант: 1.85/2.05/2.25/2.45)
Длительность разлома: 12

Примечание
  • Визуальные эффекты и звуки в выбранной области во время анимации применения видны и слышны только союзникам.
  • Применяет к целям оцепенение, предотвращая их передвижение, атаки и использование определенных заклинаний для передвижения.
    • Дает эффект True Sight на цели.
  • Периодически применяет оцепенение на каждого врага в области.
    • При этом модификатор Buff Placer предотвращает преждевременное оцепенение.
    • Этот модификатор применяется к любому существу в области, на которого он еще не действовал. Модификатор длится 3.6 секунды.
    • При завершении действия к врагам мгновенно применяется оцепенение и скрытый модификатор.
    • То есть Pit of Malice не применяет оцепенение к каждому существу с установленным интервалом. Оцепенение действует на существо каждые 3.6 секунды с момента попадания в область.
    • Скрытый модификатор не пропадает при покидании области. То есть быстрое покидание, а затем возвращение в область не применит оцепенение мгновенно.
    • Все применения способности делят один и тот же модификатор, поэтому, попав под оцепенение от одного разлома, существо получает иммунитет к другим до завершения модификатора.
  • Действует на невидимых существ и существ в тумане войны.
  • Опутывает существо до 4 раз, если оно оставалось в области всю длительность, достигая длительность оцепенения до 4.8/5.6/6.4/7.2 (7.4/8.2/9/9.8 с талантом) секунд.
  • Создает опутывающий визуальный эффект вокруг затронутых героев и иллюзий, но не вокруг других затронутых существ.
Ненависть Врогроша выворачивает реальность наизнанку, сковывая тех, кто отказывается повиноваться ему.

Atrophy Aura

Atrophy Aura
Уменьшает урон всех вражеских существ неподалёку. Если жертва способности погибнет, герой временно получит дополнительный урон.
Способность: пассивная, аура.
Действует на врагов.

Радиус: 900
Снижение урона: 5/15/25/35%
Доп. урон за смерть героя: 30/35/40/45
Доп. урон за смерть не-героя: 2/4/6/8
Длительность: 30/45/60/75 

Aghanim's Scepter

Даёт половину дополнительного урона от этой способности союзникам в радиусе 1200.

Длительность: 70/80/90/100
Дополнительный урон союзникам: 50%

Примечание
  • Уменьшает только базовый урон и урон, даваемый основным атрибутом затронутого юнита. Фиксированный дополнительный урон не уменьшается.
  • Эффект ауры задерживается на 0.5 секунды.
  • Не важно как умрет враг, Underlord всегда получает урон, пока на цель действует дебафф.
  • Каждое увеличение урона за умершее существо длится определенное время. Получение дополнительного урона не обновляет длительность предыдущих увеличений.
  • Дополнительный урон не исчезает при смерти Underlord.
  • Иконка статуса эффекта появляется, когда Underlord получает урон от ауры. Эффект показывает сколько урона дает аура.
    • Оружие Underlord также начинает светиться и испускать зеленые частицы тем сильнее, чем больше накоплений получает герой.
  • Не получает дополнительный урон от смерти иллюзий, курьеров, строений, вардов, Tempest Double и Undying Zombie.
  • Если в радиусе несколько Meepo, то Underlord получает урон только от одного из умерших клонов.
  • Считает крипов-героев за крипов.
  • Аура влияет на неуязвимых, но не на спрятанных существ.
  • Снижение урона не действует на врагов, если у них нет обзора на Underlord.
    • При этом Underlord продолжает получать бонусный урон от врагов в радиусе ауры, даже если дебафф не отображается.
  • Aghanim's Scepter добавляет к способности новую ауру, действующую на союзных героев (включая иллюзии и клонов) и крипов-героев.
    • Аура дает союзникам дополнительный урон, зависящий от того, сколько урона получил Underlord от умерших существ, и уменьшенный на 50%.
    • Учитывает только временный дополнительный урон. Не распространяет постоянный бонус.
    • У ауры тот же радиус, что и у ауры уменьшения урона; она задерживается на 0.5 секунды.
    • Аура отображается только если у Underlord есть заряды. Если их нет, то аура не распространяется и не отображается на союзниках.
    • Аура не действует на Underlord, но действует на его иллюзии.
    • Не действует на неуязвимых или спрятанных союзников.
Одно лишь присутствие Врогроша подрывает уверенность врагов в исходе битвы.

Dark Rift

Dark Rift
Открывает темную брешь возле выбранного союзного существа. После небольшой задержки Underlord и все стоящие рядом с ним союзные герои телепортируются к этой бреши. Способность уйдет на перезарядку, если Underlord отменит ее или если цель телепортации умрет.
Расход маны: 100/200/300
Перезарядка: 130/115/100
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на союзных героев.

Дальность применения: глобальная
Радиус: 600
Задержка: 6/5/4

Примечание
  • При применении Dark Rift заменяется на Cancel Dark Rift, пока активна задержка.
  • Двойное нажатие по способности автоматически применит ее на союзный фонтан.
  • Можно применить на любых союзных существ, не являющимися героями (иллюзиями или вардами). Можно применить на крипов-героев.
  • Можно выбрать целью и телепортироваться к неуязвимым существам. Нельзя выбрать целью спрятанных существ, но телепортация всё равно произойдет, если цель исчезнет после выбора.
  • При выборе точки на земле способность найдет ближайшую подходящую цель на карте и телепортирует к ней.
  • Визуальные эффекты вокруг Underlord и на цели телепортации видны всем.
  • Цель, на которую применяется Dark Rift, имеет низкий приоритет, поэтому другие существа будут выбирать ее целью автоатаки в последнюю очередь.
  • Каждый, кто телепортируется с помощью способности, может избежать снарядов.
  • Телепортирует только героев (включая иллюзии и клонов) и крипов-героев. Может телепортировать их, даже если существа неуязвимы или спрятаны.
  • Если Underlord или цель телепортации умирают во время задержки, заклинание отменяется. Заклинание не отменяется, если выбранный крип сменит владельца.
Они пришли без предупреждения, оставив на месте процветающих королевств лишь кровь и огонь.

Cancel Dark Rift

Cancel Dark Rift
Останавливает телепорт.
Способность: ненаправленная
Примечание
  • Заменяет Dark Rift до завершения телепортации или применения заклинания.
  • При применении прерывает произносимые заклинания Underlord.

Изменения в патчах

7.27d от 27.08.2020

  • Firestorm: дальность применения уменьшена с 675 до 600/625/650/675;
  • Pit of Malice: перезарядка увеличена с 18/17/16/15 до 21/19/17/15 секунд;
  • Pit of Malice: длительность оцепенения увеличена с 0,9/1,2/1,5/1,8 до 1,2/1,4/1,6/1,8;
  • Atrophy Aura: бонус за крипа изменён с 4/5/6/7 на 2/4/6/8;
  • Талант 15 уровня: снижение перезарядки Firestorm изменено с −3 на −4 секунды.

7.27c от 18.07.2020

  • Atrophy Aura: радиус уменьшен с 1200 до 900;
  • Pit of Malice: дальность применения уменьшена с 750 до 675;
  • Firestorm: дальность применения уменьшена с 750 до 675;
  • Талант 15 уровня: бонус к радиусу действия Pit of Malice уменьшен с +100 до +75;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону Firestorm по строениям уменьшен с +20% до +15%.

7.27b от 16.07.2020

  • Дальность атаки увеличена со 150 до 175;
  • Atrophy Aura: больше не даёт постоянного бонуса к урону. Урон за смерть крипа изменён с 5 на 4/5/6/7. Действие дополнительного урона увеличено с 30/40/50/60 до 30/45/60/75;
  • Firestorm: скорость применения повышена с 0,6 до 0,5. Радиус действия увеличен с 400 до 400/430/460/490. Отрицательный эффект теперь действует на древних крипов (но не на Рошана);
  • Pit of Malice: перезарядка уменьшена с 22/20/18/16 до 18/17/16/15;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменен на «+5 к броне»;
  • Талант 10 уровне: «+14 к урону за волну Firestorm» заменен на «+12% к сопротивлению магии»;
  • Талант 15 уровня: «+5 к постоянному бонусу к урону Atrophy Aura» заменен на «-3 сек. перезарядки Firestorm»;
  • Талант 15 уровня: «+175 к дальности применения заклинаний» заменен на «+100 к радиусу действия Pit of Malice».

7.26c от 03.05.2020

  • Прирост силы уменьшен с 3.3 дo 3;
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения уменьшен с +25 до +20;
  • Талант 15 уровня: бонус к дальности применения способностей увеличен с +150 до +175.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.24 от 27.01.2020

  • Талант 15 уровня: дополнительный постоянный урон от Atrophy Aura уменьшен с 7 до 6;
  • Талант 15 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена со 150 до 200;
  • Талант 20 уровня: дополнительная скорость атаки уменьшена с 70 до 60.

7.23 от 27.11.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 1.3 до 1.6;
  • Базовая броня увлеичена на 1;
  • Atrophy Aura: снижение урона уменьшено с 7/18/29/40% до 5/15/25/35%;
  • Талант 15 уровня: бонус к дальности применения способностей увеличен с +125 до +150.

7.22f от 22.07.2019

  • Pit of Malice: перезарядка уменьшена с 24/22/20/18 до 22/20/18/16;
  • Dark Rift: перезарядка уменьшена с 130/120/110 до 130/115/100.

7.22e от 14.07.2019

  • Pit of Malice: расход маны уменьшен с 100/115/130/145 до 80/100/120/140;
  • Pit of Malice: перезарядка уменьшена с 30/26/22/18 до 24/22/20/18.

7.22d от 30.06.2019

  • Pit of Malice: радиус увеличен с 390 до 400;
  • Талант 10 уровня: доп. скорость атаки увеличена с 25 до 30;
  • Талант 15 уровня: «+15 к урону за героя от Atrophy Aura» заменен на «+7 к постоянному бонусу от Atrophy Aura»;
  • Талант 15 уровня: доп. дальность применения способностей увеличена с 100 до 125.

7.22c от 09.06.2019

  • Базовая броня увеличена с 1 до 2.

7.22 от 24.05.2019

  • Pit of Malice: радиус увеличен с 375 до 390;
  • Pit of Malice: перезарядка увеличена с 32/28/24/20 до 30/26/22/18.

7.21 от 29.01.2019

  • Скорость передвижения увеличена с 290 до 295;
  • Прирост силы увеличен с 2,9 до 3,3.

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.

7.20b от 20.11.2018

  • Прирост интеллекта уменьшен с 2,6 до 2,3.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Atrophy Aura: теперь дает 2/3/4/5 доп. урона за каждого умершего под действием дебаффа героя;
  • Atrophy Aura: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям;
  • Atrophy Aura: радиус ауры увеличен с 900 до 1200;
  • Талант 10 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 30 до 25;
  • Талант 20 уровня: доп. регенерация здоровья увеличена с 20 до 25.

7.14 от 26.04.2018

  • Firestorm: периодический урон, зависящий от здоровья, больше не наносится Рошану и древним крипам;
  • Dark Rift: расход маны увеличен с 75/150/225 до 100/200/300.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая броня уменьшена с 2 до 1;
  • Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285.

7.07c от 17.11.2017

  • Талант 20 уровня: бонус к регенерации здоровья уменьшен с 30 до 20.

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5.
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9.
  • Талант 10 уровня: «+30 к скорости передвижения» или «+18 к урону Firestorm»;
  • Талант 15 уровня: «+15 к урону за героя от Atrophy Aura» или «+100 к дальности способностей»;
  • Талант 20 уровня: «+30 к регенерации здоровья» или «+70 скорости атаки»;
  • Талант 25 уровня: «Firestorm наносит 25% урона строениям» или «+0.8с. оцепенения Pit of Malice».

7.06d от 11.06.2017

  • Firestorm: урон в секунду от максимального запаса здоровья изменён с 0.8%/1.6%/2.4%/3.2% на 1%/2%/3%/4%.

7.06c от 29.05.2017

  • Firestorm: урон в процентах от максимального здоровья увеличен с 0.75/1.5/2.25/3% до 0.8/1.6/2.4/3.2%.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 2.6 до 2.9;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена 0.25 до 0;
  • Atrophy Aura: бонус урона от атаки больше не рассеивается при смерти.
  • Atrophy Aura: снижение урона противников изменено с 4%/16%/28%/40% на 7%/18%/29%/40%;
  • Atrophy Aura: добавлен Aghanim's Scepter. Ближайшие союзники получают бонусный урон, равный половине накопленного урона Atrophy Aura. Увеличивает длительность бонусного урона с 30/40/50/60 до 70/80/90/100.

7.05 от 09.04.2017

  • Талант 10 уровня: бонус к броне увеличен с +4 до +5;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону заклинаний увеличен с +10% до +12%;
  • Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +35 до +40.

7.02 от 08.02.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 305 до 290;
  • Atrophy Aura: уменьшение урона изменено с 10%/20%/30%/40% на 4%/16%/28%/40%;
  • Талант 15 уровня: «+200 к здоровью» заменен на «+35 к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: бонус к дальности применения способностей увеличен с+100 до +125;
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с +50 до +60.

7.01 от 20.12.2016

  • Pit of Malice: интервал срабатывания увеличен с 3.5 до 3.6 секунд;
  • Pit of Malice: перезарядка увеличена с 30/26/22/18 до 32/28/24/20.

7.00 от 12.12.2016

  • Герой добавлен в Captains Mode;
  • Pit of Malice: больше не действует через иммунитет к заклинаниям;
  • Pit of Malice: больше не прерывает заклинания;
  • Pit of Malice: больше не наносит урон;
  • Pit of Malice: длительность обездвиживания от уменьшена с 1/1.5/2/2.5 до 0.9/1.2/1.5/1.8;
  • Pit of Malice: теперь действует на героев каждые 3,5 секунды;
  • Pit of Malice: длительность увеличена с 7 до 12;
  • Pit of Malice: радиус действия увеличен с 275 до 375;
  • Pit of Malice: длительность применения уменьшена с 0,6 до 0,45;
  • Pit of Malice: время перезарядки увеличено с 21/18/15/12 до 30/26/22/18;
  • Dark Rift: радиус увеличен с 450 до 600;
  • Dark Rift: задержка применения увеличена с 5/4/3 дo 6/5/4;
  • Талант 10 уровня: «+4 к броне» или «+2 маны в секунду»;
  • Талант 15 уровня: «+200 к здоровью» или «+8% к урону заклинаний»;
  • Талант 20 уровня: «+50 к скорости атаки» или «+100 к дальности применения способностей»;
  • Талант 10 уровня: «+0.4 сек. оцепенения Pit of Malice» или «+50 к регенерации здоровья».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За месяц
Всего мемов: 16
KDA: 88
1407
Крип-крипочек
-10
Зачем тупые существа играют в эту игру?
63
Зачем тупые существа играют в эту игру?
Автор: kidd thunder
Общие вопросы и обсуждения
Почему? Зачем? Для таких как вы, животных с уровнем интеллекта средним или ниже среднего придумали кучу разного рода развлечений. Даже если взять видео-игры — куча шутеров, платформеров, бродилок и игр...
инмэйт - кто это?
19
инмэйт - кто это?
Автор: Плешивый_Сармат
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Чел на серьёзных щах, через игру делает 2к аналитику. Мб он родственник усманова или ещё там чей то? Мб он не смотрел инт где оджи убивали всё с виспом, тогда зачем его держут там. Я не верю что нет людей...
Dead Inside 2.0 появились?
18
Dead Inside 2.0 появились?
Автор: gothangelsinner
Общие вопросы и обсуждения
Что за тренд говорить на пофиг с командой? Каждое слово тянуть, по типу чеееееел умри нафиииг. Ты чтооооооо болеееееееешь? Блиииииин чееееееееел не пишиииии. Фанатов старого бога так много или что?...
Дотеры максимальные лицемеры
1
Дотеры максимальные лицемеры
Автор: bxphometxcry
Общие вопросы и обсуждения
читаю тут темки, перед тем как начать хочу сразу подметить что не лолер  1.пишете о токсиках, когда вам говорят о банах в лоле, придумываете отговорки по типу да там столько же токсиков, просто система...