Undying

Undying — герой поддержки, может идти как на легкую, так и на сложную линию. Благодаря своим способностям крайне силён на ранней стадии игры. Decay Decay наносит урон противникам в выбранной области, а также ворует силу (с Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter ворует больше силы), что позволяет Undying легко доминировать на линии. Soul Rip Soul Rip наносит урон выбранному вражескому существу или излечивает союзное за каждого юнита поблизости, что помогает спасти члена своей команды или добить раненого противника после нескольких применений Decay Decay. Tombstone Tombstone создаёт надгробный камень, который призывает зомби рядом с врагами в области действия. Tombstone Tombstone можно эффективно ставить на возвышенностях, откуда надгробие не сломают вражеские герои — Tombstone Tombstone уничтожается за некоторое количество атак и ее можно излечить с помощью Soul Rip Soul Rip. Flesh Golem Flesh Golem превращает Андаинга в огромного голема из плоти, увеличивает атрибут силы в процентах от значения, а его атаки накладывают отрицательный эффект, замедляющий скорость передвижения и увеличивающий входящий по ним урон. Ультимативная способность делает Undying эффективным на протяжение всей игры, так как значительно увеличивает урон команды по атакуемой цели. Arcane Boots Arcane Boots станет хорошим выбором, так как решает проблему с маной у Undying и его команды. Undying обладает большим количеством здоровья, поэтому ему необходимо увеличивать такие показатели как сопротивление магии и броня. С первым может помочь Pipe of Insight Pipe of Insight или Glimmer Cape Glimmer Cape, который помимо сопротивления магии даст возможность уходить в невидимость. Для увеличения второго параметра можно купить Lotus Orb Lotus Orb, если у врагов много точечных способностей, Solar Crest Solar Crest, если в вашей команде много физического урона, или Shiva's Guard Shiva's Guard, чтобы получить много брони и маны, а также снизить скорость атаки и лечение врагам в области действия.

img
22 + 2,8
img
10 + 1,2
img
27 + 2,8
img
35 - 43
img
1
img
300
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0,25
Undying
Support Durable Disabler Nuker
+6 к атакам для уничтожения надгробия
25
Воскрешение с перезарядкой в 300 сек.
–1,5 сек. перезарядки Decay
20
Призыв надгробия при смерти
+12 к урону/лечению от Soul Rip
15
+25 к урону зомби от Tombstone
–15 сек. перезарядки Tombstone
10
+55 к урону от Decay

История

Как давно он потерял свое имя? Запустелые руины его разума больше не знают. Он смутно припоминает доспехи, знамена и угрюмых собратьев, скачущих бок о бок. Он помнит битву: боль и страх мертвой хваткой вырвали его из седла. Он помнит ужас, когда вместе с другими воинами пал в бездонный зев Мертвого бога в угоду его голоду и погребальной песни. В глубокой тьме их покинуло время. Их покинули мысли. Их покинул разум. Но не голод. Брат поднял на брата ломаные зубы и ногти. И началось: сначала далекая, едва слышимая нота, за ней другая, затем еще одна, неизбежно и нескончаемо. Этот хор постепенно вырос в сплошную стену звука, пожирающую все прочие мысли, пока не осталось оных. Песнь панихиды поглотила воина, и он простер свои руки к Мертвому богу, принявший свою участь. Но ей была отнюдь не смерть. Мертвый бог требовал войны. В чреве великой бездны он узнал свое новое предназначение: нести погребальную песнь, поднимая мертвецов против еще живых существ. Его новое имя — Undying, глашатай Мертвого бога. Его новая цель — восстать, пасть и восстать вновь, лишь бы песнь смерти не прекращала литься ни на миг.

Способности

Decay
Decay
Наносит урон вражеским героям в указанной области и передаёт часть их силы владельцу способности.
img Расход маны: 85/90/95/100
img Перезарядка: 10/8/6/4 (Талант: 8,5/6,5/4,5/2,5)
Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Базовый урон: 20/50/80/110 (Талант: 75/105/135/165)
Множитель урона по крипам: 2
Похищение силы:
4
Время действия силы: 45
Радиус: 325
Дальность применения: 650

Aghanim's Scepter

Увеличивает количество отнимаемой силы.

Похищение силы: 10

Примечание
  • Несколько применений Decay складываются как у целей, так и у самого Undying.
  • Крадет силу до нанесения урона.
    • Вопреки визуальным эффектам украденная сила передается мгновенно.
  • Не может снизить силу героя ниже 0, но Undying всегда получает всю силу за каждого задетого героя.
    • Не крадет силу у иллюзий, но крадет у клонов героя.
    • Если в области применения несколько клонов Meepo, то только один из них (каждый раз выбирается случайно) теряет силу.
      • Тоже самое действует на Arc Warden и его Tempest Double.
      • Урон все равно наносится всем Meepo и Arc Warden.
    • Уменьшает текущее здоровье на 80 (200 с Aghanim's Scepter) единиц и регенерацию здоровья на 0,4 (1 с Aghanim's Scepter) вместо сохранения текущего процента здоровья.
      • Потерянное здоровье и его регенерация возвращается по истечению действия дебаффа.
    • Герои силы теряют 80 (200 с Aghanim's Scepter) единиц здоровья, 0,4 (1 с Aghanim's Scepter) регенерации здоровья и 4 (10 с Aghanim's Scepter) единиц урона.
      • И наоборот, увеличивает урон, здоровье и регенерацию здоровья Undying на те же значения за применение. Undying также не сохраняет текущий процент здоровья.
    • Получаемое здоровье не считается за лечение, поэтому на него не действует усиления и его не учитывают эффекты от Ice Blast и False Promise.
  • Каждый стак накладывает скрытый модификатор баффа/дебаффа как на Undying, так и на цель. Это означает, что их продолжительность не зависит друг от друга.
    • Модификатор на Undying и его цели показывает, сколько силы они приобрели и потеряли.
    • Количество украденной силы можно увидеть на иконке баффа в дисплее эффектов.
    • Каждый бафф увеличивает модель героя на 2%. Эффект не влияет на размер столкновения.
    • Если Undying умирает, он теряет всю украденную силу, но эта сила не возвращается к врагам — и наоборот.
  • При получении/выкладывании Aghanim's Scepter все заряды украденной силы мгновенно адаптируются.
    • При обновлении силы текущее здоровье Undying остается прежним.
    • При этом задетые враги сохраняют свое соотношение текущего здоровья к максимальному. Их здоровье обновляется только при повторном получении/потере максимального запаса здоровья, а не мгновенно.
Живые просто заимствуют силу у мертвецов.
Soul Rip
Soul Rip
Герой вырывает жизненные силы из всех существ рядом с целью, излечивая союзника или нанося урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие от способности Tombstone.
img Расход маны: 85/100/115/130
img Перезарядка: 24/18/12/6
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический/отнимающий здоровье

Урон/лечение за существо: 19/26/33/40 (Талант: 31/38/45/52)
Максимум целей: 8/9/10/11
Лечение Tombstone: 4/8/12/16
Дальность применения: 750
Радиус поиска: 1300

Примечание
  • Двойное нажатие автоматически выбирает себя.
  • Может лечить Tombstone, но не других юнитов-вардов.
    • Значение лечения союзной Tombstone фиксированное и не зависит от числа ближайших юнитов.
    • Может выбрать вражескую Tombstone, но не наносит её урона и не лечит.
  • Нельзя использовать на Undying Zombie.
  • Радиус поиска цели в 1300 единиц закреплен за Undying, а не за целью.
  • Юниты в области выбираются случайно и у них отнимается по 19/26/33/40 (31/38/45/52 с талантом) единиц здоровья (помеченное как отнимающий здоровье урон). Потеря здоровья никогда не будет смертельной.
    • Не учитывает Undying, цель, варды, строения, невидимых врагов и существ в тумане войны.
    • Союзники с иммунитетом к заклинаниям учитываются, включая зомби от Tombstone.
    • Юниты, для убийства которых нужно определенное количество атак, не теряют здоровье при учете Soul Rip.
    • Если в пределах радиуса поиска не будет подходящих юнитов, то урон или лечение будет равно нулю.
  • Значения урона или лечения сначала складываются, а затем наносятся одним источником.
  • Soul Rip может нанести или излечить до 152/234/330/440 (248/342/450/572 с талантом) здоровья (до уменьшений).
Если рядом глашатай смерти, даже союзники чувствуют отчаяние.
Tombstone
Tombstone
Поднимает в указанной точке надгробный камень, который периодически призывает зомби рядом с каждым врагом в области действия. Зомби замедляют цель своих атак, а если её здоровье падает ниже определенного уровня, то скорость атаки и передвижения зомби увеличивается.
img Расход маны: 120/130/140/150
img Перезарядка: 85/80/75/70 (Талант: 70/65/60/55)
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов

Дальность применения: 600
Атак героя для разрушения Tombstone: 5/6/7/8 (Талант: 11/12/13/14)
Атак не-героя для разрушения Tombstone: 20/24/28/32 (Талант: 44/48/52/56)
Время действия надгробия: 30
Радиус появления зомби: 1200
Интервал появления зомби: 4/3,5/3/2,5
Атак героя/башни для убийства зомби: 1
Другие атаки для убийства зомби:

Примечание
  • Разрушает деревья в радиусе 300 вокруг надгробия.
  • Зомби не появляются около невидимых существ или существ в тумане войны.
    • Зомби не появляются около вардов, строений, курьеров, спрятанных существ и зомби от вражеской Tombstone.
    • Зомби неподконтрольны и лишь атакуют заданную цель. При этом их можно ускорить с помощью союзных заклинаний или аур.
  • Первая волна зомби появляется непосредственно сразу после вызова Tombstone, создавая до 8/9/10/12 волн.
    • Игрок может иметь под своим контролем не более 64 зомби, независимо от того, сколько надгробий он призвал.
  • Зомби и их цель работают таким образом:
    • Если цель стала невидимой, то вызванный ею зомби умирает спустя 0,1 секунды.
    • Если цель умерла, то вызванный ею зомби мгновенно умирает, если только целью не был Meepo. В случае смерти клонов Meepo зомби будут просто стоять до исчезновения Tombstone.
    • Если цель скрылась в тумане войны, то вызванный ею зомби будет следовать за ней.
  • Если время Tombstone истекло или её разрушили, то все зомби мгновенно умрут.
  • Иллюзии при атаке Tombstone считаются за крипов, поэтому им требуется больше атак, чтобы уничтожить Tombstone.
  • При выборе таланта на 20 уровне при смерти Undying пассивно и мгновенно создается Tombstone текущего уровня независимо от маны и перезарядки. Tombstone применяется в месте смерти Undying каждый раз, когда он умирает.
    • Надгробие длится всё свое время действия, оно не привязано к таймеру смерти Undying и не исчезает при возрождении.
    • Tombstone также появляется при воскрешении.
Призываемый юнит

Tombstone

Tombstone

Призываемый древний вард

Уровень 4
Длительность 30
Здоровье 20/24/28/32 (Талант: 44/48/52/56)
Броня 5
Сопротивление магии 33%
Сопротивление эффектам 0%
Размер столкновения 16
Дальность обзора 1800
Награда 125/150/175/200
Опыт
Размер модели 0,8
Способности Иммунитет к заклинаниям
Примечания Создаёт Undying Zombie в радиусе действия.
Панихида взывает к падшим братьям и направляет их в бой во имя Мёртвого бога.
Flesh Golem
Flesh Golem
Герой превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Голем имеет увеличенную силу, а его атаки замедляют жертв и увеличивают получаемый ими урон.
img Расход маны: 100/125/150
img Перезарядка: 125 (Aghanim's Shard: 95)
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя

Длительность: 40
Замедление передвижения: 40/45/50%
Увеличение урона: 25/30/35%
Дополнительная сила: 40/50/60%
Длительность замедления: 6
Увеличение скорости передвижения: 30/40/50

Aghanim's Shard

Уменьшает перезарядку на 30 секунд и призывает одного зомби каждой атакой.

Примечание
  • При использовании Flesh Golem прерывает произносимые заклинания Undying.
  • Увеличивает общее количество силы Undying на 40/50/60%, включая дополнительную.
    • Периодически проверяет силу Undying и мгновенно адаптирует бонус.
  • При активации повышает базовую скорость передвижения героя до 330/340/350.
  • Повторные атаки не увеличивают получаемый целью урон, но обновляют текущий дебафф.
  • Применяет обычное усиление входящего урона по целям. Суммируется аддитивно с другими источниками универсальной обработки урона.
    • Усиление влияет на весь урон, который не помечен как отнимающий здоровье.
  • Flesh Golem отменяется при смерти.
  • С Aghanim's Shard всякий раз, когда Undying атакует цель, на атакованную цель призывается зомби от Tombstone, когда Flesh Golem активен.
    • Промахнувшиеся атаки не вызывают зомби.
    • Призванные таким образом зомби существуют 15 секунд.
    • Работает против любого юнита (включая союзных юнитов), кроме строений или вардов.
    • В случае атаки союзников зомби не атакуют союзника, а вместо этого стоят там, где они были призваны, и могут атаковать любого врага, подошедшего слишком близко.
    • Примечания к Tombstone и Undying Zombie полностью применимы. Если Tomstone не изучен, зомби не появляются.
Плоть свежих мертвецов усиливает чуму Глашатая смерти.

Изменения в патчах

7.30d от 26.09.2021
  • Tombstone: необходимое число атак героев для уничтожения надгробия увеличено с 4/5/6/7 до 5/6/7/8.
7.30c от 11.09.2021
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,25;
  • Талант 10 уровня: увеличение урона от Decay усилено с +50 до +55.
7.30 от 18.08.2021
  • Soul Rip: расход маны уменьшен со 100/110/120/130 до 85/100/115/130;
  • Flesh Golem: дополнительная скорость передвижения увеличена с 30 до 30/40/50;
  • Flesh Golem: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Теперь уменьшает перезарядку на 30 секунд и призывает одного зомби каждой атакой;
  • Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменён на «+50 к урону от Decay».
7.29 от 09.04.2021
  • Прирост ловкости увеличен с 0,8 до 1,2;
  • Талант 10 уровня: «+40 сек. действия Decay» заменен на «+5 к броне»;
  • Талант 10 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменен на «–15 сек. перезарядки Tombstone»;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону/лечению от Soul Rip увеличен с 10 до 12;
  • Decay: расход маны уменьшен с 85/95/105/115 до 85/90/95/100;
  • Decay: теперь наносит крипам вдвое больше урона;
  • Flesh Golem: теперь иллюзии не накладывают отрицательный эффект этой способности.
7.28 от 18.12.2020
  • Decay: расход маны увеличен с 70/85/100/115 до 85/95/105/115.
  • Soul Rip: урон/лечение за существо уменьшены с 22/29/36/43 до 19/26/33/40;
  • Талант 10 уровня: «+5 здоровья в секунду» заменен на «+40 сек. действия Decay»;
  • Талант 15 уровня: «+40 сек. действия Decay» заменен на «+10 к урону/лечению от Soul Rip»;
  • Талант 20 уровня: «+4 к атакам для уничтожения надгробия» заменен на «–1.5 сек. перезарядки Decay»;
  • Талант 25 уровня: «–2 сек. перезарядки Decay» заменен на «+6 к атакам для уничтожения надгробия»;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Увеличивает радиус Decay на 100 и создаёт зомби возле каждого задетого героя.
7.27b от 16.07.2020
  • Flesh Golem: больше не наносит урона в секунду и не увеличивает урон зомби. Теперь увеличивает весь получаемый целью урон на 25/30/35%.
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 25 уровня: снижение перезарядки Decay увеличено с -1.5 до -2 секунд.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Tombstone: урон зомби увеличен с 36 до 46.
7.24 от 27.01.2020
  • Helm of the Dominator: теперь аура работает на зомби от способности Tombstone;
  • Талант 15 уровня: теперь увеличивает базовый урон зомби, а не даёт дополнительный;
  • Tombstone: теперь порог здоровья для усиления зомби всегда составляет 40%;
  • Tombstone: дополнительная скорость передвижения усиленных зомби изменена с 50% на 35/40/45/50%;
  • Tombstone: дополнительная скорость атаки усиленных зомби изменена с 75 на 50/60/70/80;
  • Flesh Golem: длительность замедления увеличена с 5 до 6 секунд;
  • Flesh Golem: время действия увеличено с 30 до 40 секунд;
  • Flesh Golem: теперь эта способность увеличивает скорость передвижения владельца на 30.
7.23c от 07.12.2019
  • Tombstone: урон зомби увеличен с 33 до 36;
  • Flesh Golem: урон в секунду увеличен с 15/25/35 до 25/35/45.
7.23a от 28.11.2019
  • Flesh Golem: бонус к силе увеличен с 30%/40%/50% до 40%/50%/60%;
  • Flesh Golem: замедление скорости передвижение увеличено с 30%/35%/40% до 40%/45%/50%.
7.23 от 27.11.2019
  • Базовая броня повышена на 1;
  • Soul Rip: расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 100/110/120/130;
  • Flesh Golem переработана. Теперь увеличивает силу героя на 30/40/50%. Ваши атаки замедляют врагов на 30/35/40% и наносят 15/25/35 урона в секунду в течение 5 сек. Урон зомби по существам удваивается, если они атакуют юнита под действием дебаффа от вашей атаки. Перезарядка: 125. Длительность: 30. Расход маны: 100/125/150;
  • Талант 10 уровня: бонус к регенерации здоровья уменьшен с +8 до +6.
7.22g от 06.09.2019
  • Soul Rip: максимальное число юнитов уменьшено с 8/10/12/14 до 8/9/10/11;
  • Soul Rip: урон/лечение за юнита увеличены с 22/26/30/34 до 22/29/36/43;
  • Flesh Golem: урон в секунду от текущего здоровья увеличен с 7% до 9%.
7.22c от 09.06.2019
  • Soul Rip: максимальное количество учитываемых юнитов уменьшено с 10/12/14/16 до 8/10/12/14;
  • Soul Rip: урон/лечение за юнита увеличены с 18/22/26/30 до 22/26/30/34.
7.22 от 24.05.2019
  • Soul Rip: анимация применения уменьшена с 0,45 до 0,35;
  • Tombstone: теперь для убийства зомби иллюзии нужно 2 атаки вместо 1;
  • Tombstone: число атак для разрушения надгробия увеличено с 8/10/12/14 ( 18/20/22/24 с талантом) до 16/20/24/28 (36/40/44/48 с талантом).
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,8;
  • Талант 15 уровня: «Призыв надгробия при смерти» заменён на «+30 к урону зомби от Tombstone»;
  • Талант 20 уровня: «+30 к урону зомби от Tombstone» заменён на «Призыв надгробия при смерти».
7.20e от 09.12.2018
  • Flesh Golem: перезарядка увеличена с 110 до 125 секунд;
  • Талант 10 уровня: доп. регенерация здоровья уменьшена с 10 до 8.
7.20d от 30.11.2018
  • Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.20c от 24.11.2018
  • Талант 20 уровня: бонус к числу атак для уничтожения Tombsone уменьшен с 6 до 5.
  • Талант 25 уровня: кулдаун реинкарнации увеличен с 200 до 250 секунд.
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 295;
  • Tombstone: теперь не призывает зомби на врагов с иммунитетом к заклинаниям.
  • Талант 10 уровня: доп. регенерация здоровья увеличена с 8 до 10;
  • Flesh Golem переработана. Анимация применения: 0. Радиус: 375. Доп. здоровье: 400/1000/1600. Урон в секунду от текущего здоровья: 7%. Замедление скорости передвижения: 24%/32%/40%. Расход маны: 100. Перезарядка: 110 сек. Примечания: Наносит урон с интервалом в 0,5 секунды. Наносимый урон — магический.
7.19d от 12.10.2018
  • Tombstone: число атак для разрушения надгробия увеличено с 4/5/6/8 / (8/10/12/16 — атаки крипов) до 4/5/6/7 (8/10/12/14 — атаки крипов).
7.16 от 27.05.2018
  • Soul Rip: стоимость уменьшена с 100/110/120/130 до 80/95/110/125.
7.14 от 26.04.2018
  • Tombstone: интервал появления зомби уменьшен с 4.5/4/3.5/3 до 4/3.5/3/2.5 сек;
  • Талант 15 уровня: бонус к длительности Decay увеличен с 30 до 50 секунд;
  • Талант 20 уровня: бонус к числу атак для уничтожения Tombsone увеличен с 4 до 6.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая броня уменьшена с 3 до 2;
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 310 до 305.
7.12 от 29.03.2018
  • Tombstone: дополнительная скорость атаки зомби за границу отсутствующего у цели здоровья увеличена с 50 до 75;
  • Flesh Golem: увеличен максимальный запас здоровья при смерти вражеского героя с 10% на каждом уровне до 15/20/25%.
7.10 от 01.03.2018
  • Талант 10 уровня: бонус к дальности применения способностей увеличен со 100 до 150;
  • Талант 15 уровня: бонус к длительности Decay увеличен с 20 до 30 секунд;
  • Талант 20 уровня: бонус к числу атак для уничтожения Tombsone увеличен с 3 до 4.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья повышена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны повышена с 0,01 до 0,9;
  • Decay: урон уменьшен с 20/60/100/140 до 20/50/80/110;
  • Decay: расход маны уменьшен с 70/90/110/130 до 70/85/100/115;
  • Tombstone: длительность увеличена с 15/20/25/30 до 30 секунд;
  • Tombstone: радиус увеличен с 600/800/1000/1200 до 1200;
  • Tombstone: интервал появления зомби увеличен с 3 сек. на каждом уровне до 4.5/4/3.5/3;
  • Tombstone: перезарядка изменена с 70 секунд на 85/80/75/70;
  • Талант 10 уровня: «+100 к дальности применения способностей» или «+8 к регенерации здоровья»;
  • Талант 15 уровня: «Появление Tombstone после смерти» или «+20 длительности Decay»;
  • Талант 20 уровня: «+30 к урону зомби Tombstone» или «+3 здоровья Tombstone»;
  • Талант 25 уровня: «-2 сек. перезарядки Decay» или «Воскрешение с перезарядкой 250 сек.».
7.06f от 20.08.2017
  • Tombstone: количество атак, необходимых для разрушения надгробия, увеличено с 3/4/5/7 до 4/5/6/8.
7.06d от 11.06.2017
  • Базовая броня увеличена на 1.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2.1 до 2.4;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0;
  • Талант 10 уровня: «-30 секунд к времени воскрешения» заменен на «+15 здоровья в секунду».
7.03 от 15.03.2017
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +25 до +30.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с +30% до +35%;
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +20 до +25;
  • Талант 20 уровня: «+10 ко всем атрибутам» заменён на +50 к урону зомби Tombstone;
  • Талант 25 уровня: «+40 к урону зомби Tombstone» заменён на «-2 секунды кулдауна Decay»;
  • Талант 25 уровня: бонус к броне увеличен с +12 до +15.
7.00 от 12.12.2016
  • Flesh Golem: лечение за смерть героя увеличено с 6% до 10%;
  • Талант 10 уровня: «-30 секунд к времени возрождения» или «+90 золота в минуту»;
  • Талант 15 уровня: «+30% к получаемому опыту» или «+300 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+10 ко всем атрибутам» или «+20 к скорости передвижения»;
  • Талант 25 уровня: «+40 к урону зомби Tombstone» или «+12 к броне».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум