AD
Undying
Support-Durable-Nuker

Видео-обзор

22 + 2.80
10 + 0.80
27 + 2.80
35 - 43
2.0
300
Уровень 1 15 25 30
Урон 57-65 96-104 124-132 138-146
Здоровье 640 1420 1980 2260
Мана 399 867 1203 1371
Защита 3.6 5.39 6.67 7.31
Время атаки 1.55 1.4 1.32 1.28
Атак в секунду 0.65 0.71 0.76 0.78
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Базовый реген 0.6
Базовый манареген 0.0
Уровень Навык
25 -2 сек. перезарядки Decay Воскрешение с перезарядкой 300 сек.
20 +4 удара для уничтожения Tombstone Появление Tombstone после смерти
15 +40 сек. длительности Decay +25 к урону зомби Tombstone
10 +5 здоровья в секунду +125 к дальности применения способностей

История

Как давно он потерял свое имя? Запустелые руины его разума больше не знают. Он смутно припоминает доспехи, знамена и угрюмых собратьев, скачущих бок о бок. Он помнит битву: боль и страх мертвой хваткой вырвали его из седла. Он помнит ужас, когда вместе с другими воинами пал в бездонный зев Мертвого бога в угоду его голоду и погребальной песни. В глубокой тьме их покинуло время. Их покинули мысли. Их покинул разум. Но не голод. Брат поднял на брата ломаные зубы и ногти. И началось: сначала далекая, едва слышимая нота, за ней другая, затем еще одна, неизбежно и нескончаемо. Этот хор постепенно вырос в сплошную стену звука, пожирающую все прочие мысли, пока не осталось оных. Песнь панихиды поглотила воина, и он простер свои руки к Мертвому богу, принявший свою участь. Но ей была отнюдь не смерть. Мертвый бог требовал войны. В чреве великой бездны он узнал свое новое предназначение: нести погребальную песнь, поднимая мертвецов против еще живых существ. Его новое имя — Undying, глашатай Мертвого бога. Его новая цель — восстать, пасть и восстать вновь, лишь бы песнь смерти не прекращала литься ни на миг.

Способности

Decay

Decay
Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы.
Расход маны: 70/85/100/115
Перезарядка: 10/8/6/4 (Талант: 8/6/4/2)
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический

Базовый урон: 20/50/80/110
Похищение силы: 4
Время действия силы: 45 (Талант: 85)
Радиус: 325

Aghanim's Scepter

Увеличивает количество отнимаемой силы.

Похищение силы: 10

Примечание
  • Несколько применений Decay складываются как у целей, так и у самого Undying.
  • Не может снизить силу героя ниже 0, но Undying всегда получает всю силу за каждого задетого героя.
  • Крадет силу до нанесения урона.
    • Потеря силы целью не сохраняет процентное соотношение текущего здоровья к максимальному, но мгновенно отнимает 20 единиц здоровья за силу от текущего запаса здоровья.
    • Сила, полученная Undying, также не сохраняет процентное соотношение текущего здоровья к максимальному, но мгновенно добавляет 20 единиц здоровья за силу к текущему запасу здоровья.
    • Всего увеличивает/уменьшает текущее здоровье Undying/врагов на 80 (200 с Aghanim's Scepter).
    • Получаемое здоровье не считается за лечение, поэтому на него не действует усиления и его не учитывают эффекты от Ice Blast и False Promise.
  • Герои, чей базовый атрибут не относится к силе, теряют 80 (200 с Aghanim's Scepter) единиц здоровья, 0.4 (1 с Aghanim's Scepter) регенерации здоровья и 0.32% (0.8% с Aghanim's Scepter) сопротивления магии.
  • Герои силы теряют 80 (200 с Aghanim's Scepter) единиц здоровья, 0.4 (1 с Aghanim's Scepter) регенерации здоровья, 0.32% (0.8% с Aghanim's Scepter) сопротивления магии и 4 (10 с Aghanim's Scepter) единиц урона.
    • И наоборот, увеличивает урон, здоровье, его регенерацию и сопротивление магии Undying на те же значения за применение.
  • Не крадет силу у иллюзий, но крадет у клонов героя.
  • Если в области применения несколько клонов Meepo, то только один из них (каждый раз выбирается случайно) теряет силу.
    • То же самое действует на Arc Warden и его Tempest Double.
    • Урон все равно наносится всем Meepo и Arc Warden.
  • Каждое очко украденной силы увеличивает модель героя на 2%. Эффект не влияет на размер столкновения.
  • Вопреки визуальным эффектам украденная сила передается мгновенно.
  • При получении/выкладывании Aghanim's Scepter все заряды украденной силы мгновенно адаптируются.
    • При обновлении силы текущее здоровье Undying остается прежним.
    • При этом задетые враги сохраняют свое соотношение текущего здоровья к максимальному. Их здоровье обновляется только при повторном получении/потере максимального запаса здоровья, а не мгновенно.
  • Если Undying умирает, он теряет всю украденную силу, но эта сила не возвращается к врагам — и наоборот.
Силы живых просто заимствованы у сил мертвых.

Soul Rip

Soul Rip
Undying вырывает жизненные силы из всех существ, стоящих рядом, чтобы вылечить союзника или нанести урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие от способности Tombstone.
Расход маны: 80/95/110/125
Перезарядка: 24/18/12/6
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских и союзных существ
Тип урона: магический

Урон/лечение за существо: 22/29/36/43
Максимум целей: 8/9/10/11
Дальность применения: 750 (Талант: 875)
Радиус действия: 1300

Примечание
  • Может лечить Tombstone, но не других юнитов-вардов.
  • При использовании на союзную Tombstone исцеляет 2/4/6/8 здоровья. Значение лечения фиксированное и не зависит от числа ближайших юнитов.
  • Может выбрать вражескую Tombstone, но не наносит её урона и не лечит.
  • Нельзя использовать на Undying Zombie.
  • Радиус поиска цели в 1300 единиц закреплен за Undying, а не за целью.
  • Юниты в области выбираются случайно и у них отнимается по 22/29/36/43 единиц здоровья (помеченное как отнимающий здоровье урон). Потеря здоровья никогда не будет смертельной.
  • Не учитывает Undying, цель, варды, строения, невидимых врагов и существ в тумане войны.
  • Союзники с иммунитетом к заклинаниям учитываются, включая зомби от Tombstone.
  • Юниты, для убийства которых нужно определенное количество атак, не теряют здоровье при учете Soul Rip.
  • Если в пределах радиуса поиска не будет подходящих юнитов, то урон или лечение будет равно нулю.
  • Значения урона или лечения сначала складываются, а затем наносятся одним источником.
  • Soul Rip может нанести урон или вылечить существу до 176/261/360/473 единиц здоровья (до учета сопротивления).

 

Даже союзники Undying чувствуют отчаяние при его присутствии.

Tombstone

Tombstone
Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 85/80/75/70
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: физический

Дальность применения: 600 (Талант: 725)
Атак героя для разрушения Tombstone: 4/5/6/7 (Талант: 8/9/10/11)
Атак не-героя для разрушения Tombstone: 16/20/24/28 (Талант: 32/36/40/44)
Время действия надгробия: 30
Радиус появления зомби: 1200
Граница здоровья для усиления зомби: 40%
Интервал появления зомби: 4/3.5/3/2.5
Дополнительная скорость передвижения усиленных зомби: 35/40/45/50%
Дополнительная скорость атаки усиленных зомби: 50/60/70/80

Примечание
  • Разрушает деревья в небольшом радиусе вокруг надгробия.
  • Зомби не появляются около невидимых существ или существ в тумане войны.
  • Зомби не появляются около вардов, строений, курьеров, спрятанных существ и зомби от вражеской Tombstone.
  • Зомби неподконтрольны и лишь атакуют заданную цель. При этом их можно ускорить с помощью союзных заклинаний или аур.
    • Исключением является Howl — способность не действует на зомби.
  • Первая волна зомби появляется непосредственно сразу после вызова Tombstone, создавая до 8/9/10/12 волн.
  • Если цель стала невидимой, то вызванный ею зомби умирает спустя 0,1 секунды.
  • Если цель умерла, то вызванный ею зомби мгновенно умирает, если только целью не был Meepo.
    • В случае смерти клонов Meepo зомби будут просто стоять до исчезновения Tombstone.
  • Если цель скрылась в тумане войны, то вызванный ею зомби будет следовать за ней.
  • Если время Tombstone истекло или её разрушили, то все зомби мгновенно умрут.
  • Зомби умирают только от физических атак (то есть Counter Helix на них не действует).
    • Неважно, сколько урона наносит атака, учитывается только успешное попадание по зомби.
    • То есть промахнувшиеся атаки не нанесут урона.
  • Иллюзии при атаке Tombstone считаются за крипов, поэтому им нужно нанести в четыре раза больше атак, чем героям.
    • При атаке зомби иллюзии считаются за крипов, поэтому им нужно ударить дважды.
  • Невозможно защитить при помощи Magnetic Field.
  • При выборе таланта при смерти Undying создается Tombstone текущего уровня.
    • Появление этого надгробия не связано с текущей перезарядкой и не требует маны.
    • Надгробие появляется даже если у героя есть воскрешение.
  • Tombstone существует всю свою длительность, не связано с таймером воскрешения Undying и не исчезает при его возрождении.
Дердж взывает к падшим братьям и направляет их в бой во имя Мертвого бога.

Flesh Golem

Flesh Golem
Undying превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Голем имеет увеличенное здоровье, а его атаки замедляют жертв и увеличивают получаемый ими урон.
Расход маны: 100/125/150
Перезарядка: 125
Способность: ненаправленная
Действует на врагов, себя
Тип урона: магический

Длительность: 40
Замедление передвижения: 40/45/50%
Увеличение урона: 25/30/35%
Дополнительная сила: 40/50/60%
Длительность замедления: 6
Увеличение скорости передвижения: 30

Примечание
  • При использовании Flesh Golem прерывает произносимые заклинания Undying.
  • Увеличивает максимальное здоровье Undying, сохраняя процентное соотношение текущего к максимальному.
  • Повышает базовую скорость передвижения героя до 330.
  • Повторные атаки не увеличивают получаемый целью урон, но обновляют текущий дебафф.
  • Противник может получить увеличенный магический, физический или чистый урон.
  • Flesh Golem отменяется при смерти.
Плоть свежих мертвецов усиливает чуму Дерджа.

Изменения в патчах

7.27b от 16.07.2020

  • Flesh Golem: больше не наносит урона в секунду и не увеличивает урон зомби. Теперь увеличивает весь получаемый целью урон на 25/30/35%.

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 25 уровня: снижение перезарядки Decay увеличено с -1.5 до -2 секунд.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25 от 17.03.2020

  • Tombstone: урон зомби увеличен с 36 до 46.

7.24 от 27.01.2020

  • Helm of the Dominator: теперь аура работает на зомби от способности Tombstone;
  • Талант 15 уровня: теперь увеличивает базовый урон зомби, а не даёт дополнительный;
  • Tombstone: теперь порог здоровья для усиления зомби всегда составляет 40%;
  • Tombstone: дополнительная скорость передвижения усиленных зомби изменена с 50% на 35/40/45/50%;
  • Tombstone: дополнительная скорость атаки усиленных зомби изменена с 75 на 50/60/70/80;
  • Flesh Golem: длительность замедления увеличена с 5 до 6 секунд;
  • Flesh Golem: время действия увеличено с 30 до 40 секунд;
  • Flesh Golem: теперь эта способность увеличивает скорость передвижения владельца на 30.

7.23c от 07.12.2019

  • Tombstone: урон зомби увеличен с 33 до 36;
  • Flesh Golem: урон в секунду увеличен с 15/25/35 до 25/35/45.

7.23a от 28.11.2019

  • Flesh Golem: бонус к силе увеличен с 30%/40%/50% до 40%/50%/60%;
  • Flesh Golem: замедление скорости передвижение увеличено с 30%/35%/40% до 40%/45%/50%.

7.23 от 27.11.2019

  • Базовая броня повышена на 1;
  • Soul Rip: расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 100/110/120/130;
  • Flesh Golem переработана. Теперь увеличивает силу героя на 30/40/50%. Ваши атаки замедляют врагов на 30/35/40% и наносят 15/25/35 урона в секунду в течение 5 сек. Урон зомби по существам удваивается, если они атакуют юнита под действием дебаффа от вашей атаки. Перезарядка: 125. Длительность: 30. Расход маны: 100/125/150;
  • Талант 10 уровня: бонус к регенерации здоровья уменьшен с +8 до +6.

7.22g от 06.09.2019

  • Soul Rip: максимальное число юнитов уменьшено с 8/10/12/14 до 8/9/10/11;
  • Soul Rip: урон/лечение за юнита увеличены с 22/26/30/34 до 22/29/36/43;
  • Flesh Golem: урон в секунду от текущего здоровья увеличен с 7% до 9%.

7.22c от 09.06.2019

  • Soul Rip: максимальное количество учитываемых юнитов уменьшено с 10/12/14/16 до 8/10/12/14;
  • Soul Rip: урон/лечение за юнита увеличены с 18/22/26/30 до 22/26/30/34.

7.22 от 24.05.2019

  • Soul Rip: анимация применения уменьшена с 0,45 до 0,35;
  • Tombstone: теперь для убийства зомби иллюзии нужно 2 атаки вместо 1;
  • Tombstone: число атак для разрушения надгробия увеличено с 8/10/12/14 ( 18/20/22/24 с талантом) до 16/20/24/28 (36/40/44/48 с талантом).

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,8;
  • Талант 15 уровня: «Призыв надгробия при смерти» заменён на «+30 к урону зомби от Tombstone»;
  • Талант 20 уровня: «+30 к урону зомби от Tombstone» заменён на «Призыв надгробия при смерти».

7.20e от 09.12.2018

  • Flesh Golem: перезарядка увеличена с 110 до 125 секунд;
  • Талант 10 уровня: доп. регенерация здоровья уменьшена с 10 до 8.

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.

7.20c от 24.11.2018

  • Талант 20 уровня: бонус к числу атак для уничтожения Tombsone уменьшен с 6 до 5.
  • Талант 25 уровня: кулдаун реинкарнации увеличен с 200 до 250 секунд.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 295;
  • Tombstone: теперь не призывает зомби на врагов с иммунитетом к заклинаниям.
  • Талант 10 уровня: доп. регенерация здоровья увеличена с 8 до 10;
  • Flesh Golem переработана. Анимация применения: 0. Радиус: 375. Доп. здоровье: 400/1000/1600. Урон в секунду от текущего здоровья: 7%. Замедление скорости передвижения: 24%/32%/40%. Расход маны: 100. Перезарядка: 110 сек. Примечания: Наносит урон с интервалом в 0,5 секунды. Наносимый урон — магический.

7.19d от 12.10.2018

  • Tombstone: число атак для разрушения надгробия увеличено с 4/5/6/8 / (8/10/12/16 — атаки крипов) до 4/5/6/7 (8/10/12/14 — атаки крипов).

7.16 от 27.05.2018

  • Soul Rip: стоимость уменьшена с 100/110/120/130 до 80/95/110/125.

7.14 от 26.04.2018

  • Tombstone: интервал появления зомби уменьшен с 4.5/4/3.5/3 до 4/3.5/3/2.5 сек;
  • Талант 15 уровня: бонус к длительности Decay увеличен с 30 до 50 секунд;
  • Талант 20 уровня: бонус к числу атак для уничтожения Tombsone увеличен с 4 до 6.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая броня уменьшена с 3 до 2;
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 310 до 305.

7.12 от 29.03.2018

  • Tombstone: дополнительная скорость атаки зомби за границу отсутствующего у цели здоровья увеличена с 50 до 75;
  • Flesh Golem: увеличен максимальный запас здоровья при смерти вражеского героя с 10% на каждом уровне до 15/20/25%.

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 10 уровня: бонус к дальности применения способностей увеличен со 100 до 150;
  • Талант 15 уровня: бонус к длительности Decay увеличен с 20 до 30 секунд;
  • Талант 20 уровня: бонус к числу атак для уничтожения Tombsone увеличен с 3 до 4.

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья повышена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны повышена с 0,01 до 0,9;
  • Decay: урон уменьшен с 20/60/100/140 до 20/50/80/110;
  • Decay: расход маны уменьшен с 70/90/110/130 до 70/85/100/115;
  • Tombstone: длительность увеличена с 15/20/25/30 до 30 секунд;
  • Tombstone: радиус увеличен с 600/800/1000/1200 до 1200;
  • Tombstone: интервал появления зомби увеличен с 3 сек. на каждом уровне до 4.5/4/3.5/3;
  • Tombstone: перезарядка изменена с 70 секунд на 85/80/75/70;
  • Талант 10 уровня: «+100 к дальности применения способностей» или «+8 к регенерации здоровья»;
  • Талант 15 уровня: «Появление Tombstone после смерти» или «+20 длительности Decay»;
  • Талант 20 уровня: «+30 к урону зомби Tombstone» или «+3 здоровья Tombstone»;
  • Талант 25 уровня: «-2 сек. перезарядки Decay» или «Воскрешение с перезарядкой 250 сек.».

7.06f от 20.08.2017

  • Tombstone: количество атак, необходимых для разрушения надгробия, увеличено с 3/4/5/7 до 4/5/6/8.

7.06d от 11.06.2017

  • Базовая броня увеличена на 1.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 2.1 до 2.4;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0;
  • Талант 10 уровня: «-30 секунд к времени воскрешения» заменен на «+15 здоровья в секунду».

7.03 от 15.03.2017

  • Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +25 до +30.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с +30% до +35%;
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +20 до +25;
  • Талант 20 уровня: «+10 ко всем атрибутам» заменён на +50 к урону зомби Tombstone;
  • Талант 25 уровня: «+40 к урону зомби Tombstone» заменён на «-2 секунды кулдауна Decay»;
  • Талант 25 уровня: бонус к броне увеличен с +12 до +15.

7.00 от 12.12.2016

  • Flesh Golem: лечение за смерть героя увеличено с 6% до 10%;
  • Талант 10 уровня: «-30 секунд к времени возрождения» или «+90 золота в минуту»;
  • Талант 15 уровня: «+30% к получаемому опыту» или «+300 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+10 ко всем атрибутам» или «+20 к скорости передвижения»;
  • Талант 25 уровня: «+40 к урону зомби Tombstone» или «+12 к броне».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 1
KDA: 88
88
counterbeach
88
AD
Открыта вакансия автора статей
Лицемерие дота-ютуберов
77
Лицемерие дота-ютуберов
Автор: covid666
Общие вопросы и обсуждения
Выйдя из криогенной камеры, на конфликте решил хайпануть 6к ютубер EZ 25 Проявить НЕВЕРОЕЯТНО лицемерие и подлизать паразиту-аккбаеру - это круто. Приводит бредовые доводы в пользу травомана и больше половины...
Герои для глиномесов.
34
Герои для глиномесов.
Автор: Maloletniy Debil
Герои: общие обсуждения
Чот надоело мне на стражах сидеть, хачу многа эмэмэр Подскажите, на каких мидерах можно соло выйгрывать игру и не сосать мкб? Я знаю про бруду,но я ее не могу терпеть (арахнофобия и дотерская травма, меня...
Джагернаут и войд бесполезные герои?
32
Джагернаут и войд бесполезные герои?
Автор: sh_katakuri
Герои: общие обсуждения
Почему глиномесы берут этих героев, играют от ульта к ульту, и когда им ломает базу троль с бфом сией и сатаником на 26 минуте, они просто фармят, поскольку кд омнислеш/хроно. Дак и фармят они медленно...
Аркана на sniper
31
Аркана на sniper
Автор: Kosse Dfialianse
Dota Plus, компендиумы и ивенты
На снайпер нет нормального шмота, а что есть смотрится не очень. Герою нужна аркана, а сюда по тому, что валвы делают их "уровневые", будет интересно прокачать следующий, а если их три, так вообще ляпота...
Чит, позволяющий писать за другого
8
Чит, позволяющий писать за другого
Автор: EKZARCIST
Общие вопросы и обсуждения
Играл сейчас игру, кто-то писал за меня в чат. Ну типа сообщения шли от меня, хотя писал он.https://ru.dotabuff.com/matches/5552902193 ДБ игры. Я джаггер, думаю, что это дохлый, т.к. после какого-то упрёка...
Помогите с усилением пк
4
Помогите с усилением пк
Автор: hrafetresa
Игровые девайсы, периферия и прочая техника
Даров гайс. Хотел бы немного усилить пк. Просто не супер сильно, но чтоб помощнее был. Ни в какие игрушки новые с крутой графикой не играю и не собираюсь. Только дотка, осу и валорант. Могу потратить до...
Аганим - самозванец
5
Аганим - самозванец
Автор: MercenaryChild
Общие вопросы и обсуждения
Покоя не дает этот чел и какой он странный. Я подкрепляю это с такими мелкими аргументами:   Не может являтся отцом Рубику, ибо они совсем разные. Либо Рубик создан из магии, а не из женской матки. Либо...