Undying — герой поддержки, может идти как на легкую, так и на сложную линию. Благодаря своим способностям крайне силён на ранней стадии игры, да еще и способен мгновенно воскреснуть после смерти на своем фонтане, благодаря врожденной Ceaseless Dirge (однако стоит помнить, что у нее есть перезарядка). Decay наносит урон противникам в выбранной области, а также ворует силу (с Aghanim's Scepter ворует больше силы), что позволяет Undying легко доминировать на линии. Soul Rip наносит урон выбранному вражескому существу или излечивает союзное за каждого юнита поблизости, что помогает спасти члена своей команды или добить раненого противника после нескольких применений Decay. Аспект Ripped улучшает применение Soul Rip на союзника, на некоторое время увеличивая его силу на долю от этого атрибута самого Undying. Прибавка может быть значительной, учитывая, сколько силы в бою может украсть Андаинг при помощи Decay. Tombstone создаёт надгробный камень, который призывает зомби рядом с врагами в области действия. Tombstone можно эффективно ставить на возвышенностях, откуда надгробие не сломают вражеские герои — надгробие уничтожается за некоторое количество атак и его можно излечить с помощью Soul Rip. Flesh Golem превращает Андаинга в огромного голема из плоти, увеличивает атрибут силы в процентах от значения, а его атаки накладывают отрицательный эффект, замедляющий скорость передвижения и увеличивающий входящий по ним урон. Ультимативная способность делает Undying эффективным на протяжение всей игры, так как значительно увеличивает урон команды по атакуемой цели. Flesh Golem становится сильнее с аспектом Rotting Mitts, позволяя Undying призывать зомби с каждым ударом по противнику. Обладая большим количеством здоровья и высасывая его из врагов вокруг, появление орды помогающих Андаингу мертвецов — лишь вопрос времени. Arcane Boots станет хорошим выбором, так как решает проблему с маной у Undying и его команды. Герой обладает большим количеством здоровья, поэтому ему необходимо увеличивать такие показатели, как сопротивление магии и броня. С первым может помочь Pipe of Insight или Glimmer Cape, который помимо сопротивления магии даст возможность уходить в невидимость. Для увеличения второго параметра можно купить Lotus Orb, если у врагов много точечных способностей, Solar Crest, если в вашей команде много физического урона, или Shiva's Guard, чтобы получить много брони и маны, а также снизить скорость атаки и лечение врагам в области действия.
22 + 2,4
10 + 1,2
27 + 2,8
31 - 39
1
300
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
-0,25
Базовый манареген
0,25
SupportDurableDisablerNuker
+6 к атакам для уничтожения надгробия
25
+50% к доп. силе от Flesh Golem
-2 сек. перезарядки Decay
20
Призыв надгробия при смерти
+10 к урону/лечению от Soul Rip
15
+20 к урону зомби
–15 сек. перезарядки Tombstone
10
+50 к урону от Decay
Герой призывает зомби, атакуя под действием Flesh Golem. Время жизни зомби: 15.
Применение Soul Rip на союзника увеличит его силу на долю от силы владельца этой способности. Прирост силы: 10%. Длительность: 10.
История
Как давно он потерял свое имя? Запустелые руины его разума больше не знают. Он смутно припоминает доспехи, знамена и угрюмых собратьев, скачущих бок о бок. Он помнит битву: боль и страх мертвой хваткой вырвали его из седла. Он помнит ужас, когда вместе с другими воинами пал в бездонный зев Мертвого бога в угоду его голоду и погребальной песни. В глубокой тьме их покинуло время. Их покинули мысли. Их покинул разум. Но не голод. Брат поднял на брата ломаные зубы и ногти. И началось: сначала далекая, едва слышимая нота, за ней другая, затем еще одна, неизбежно и нескончаемо. Этот хор постепенно вырос в сплошную стену звука, пожирающую все прочие мысли, пока не осталось оных. Песнь панихиды поглотила воина, и он простер свои руки к Мертвому богу, принявший свою участь. Но ей была отнюдь не смерть. Мертвый бог требовал войны. В чреве великой бездны он узнал свое новое предназначение: нести погребальную песнь, поднимая мертвецов против еще живых существ. Его новое имя — Undying, глашатай Мертвого бога. Его новая цель — восстать, пасть и восстать вновь, лишь бы песнь смерти не прекращала литься ни на миг.
Эффекты способности применяются в следующем порядке:
Потеря силы противником.
Магический урон.
Undying получает бонусную силу.
Компонент, отвечающий за урон от заклинаний, имеет следующие свойства:
На 1 уровне способности наносит 0 урона задетым вражеским юнитам в журнале боя.
Считает клонов и иллюзии за героев, а крипов-героев — за крипов.
Все эффекты способности применяются немедленно, несмотря на ее визуальные эффекты.
Бафф для Undying и дебафф на задетых юнитах противника не зависят друг от друга и не имеют определенного порога наложения.
Счетчик дебаффов способности у Undying и задетой цели показывает в пользовательском интерфейсе количество силы, которое они получили или потеряли соответственно.
Не может уменьшить силу вражеского героя до значений менее 0.
Undying получает полное значение бонусной силы, вне зависимости от количества оставшейся у противника текущей силы.
Компонент, отвечающий за кражу силы, считает клонов за героев и иллюзии за крипов.
При применении на клонов Decay крадет силу у одного из них, выбранного случайно для каждого применения способности. Это влияет на следующих юнитов:
Arc Warden и его The Double.
Основной Meepo и его Meepo Clones.
Значение силы восстанавливается при смерти героя с дебаффом, но бафф у Undying остается, пока не кончится время его действия.
Уменьшает текущее и максимальное здоровье на 88 (на 176 с Aghanim's Scepter) у всех задетых юнитов.
Не поддерживает уровень текущего здоровья и не восстанавливает его задетым юнитам при истечении времени действия дебаффа.
Undying получает те же значения текущего и максимального здоровья, и таким же образом не сохраняет процент текущего здоровья.
Взаимодействия:
Следующие компоненты способности не копируются иллюзиями:
Изменение силы.
Увеличение размера модели героя.
Другое:
Если у какого-то из задетых юнитов текущее здоровье меньше, чем 88 (176 с Aghanim's Scepter), способность уменьшит текущее здоровье такого юнита до 1 прежде чем нанести магический урон.
Undying не сохраняет процент текущего здоровья при получении стаков силы. Это влияет на следующие вещи как показано в примере:
Пример не учитывает бонусы к регенерации здоровья.
Допустим, что Undying имеет текущее/максимальное здоровье равное 620/1020 единицам соответственно, и получает один бафф от Decay, дающий 4 бонусной силы.
Без учета предметов его текущее/максимальное здоровье будет равно 708/1108 соответственно.
При наличии предмета Vitality Booster, полученного после наложения баффа, его текущее/максимальное здоровье увеличится до 881/1358 и будет вычисляться следующим образом:
Текущее здоровье = (Максимальное здоровье + Бонус к здоровью*(Текущее здоровье + Бонус к здоровью от Decay)/Максимальное здоровье).
Максимальное здоровье = Максимальное здоровье + Бонус к здоровью + Бонус к здоровью от Decay.
Увеличение здоровья от Decay не является механикой лечения, и поэтому не взаимодействует со следующими механиками:
С источниками манипуляции лечением.
С источниками заморозки лечения, за исключением False Promise.
Увеличивает модель героя Undying на 2% за каждый стак баффа. Не влияет на размер столкновения.
Живые просто заимствуют силу у мертвецов.
Soul Rip
Герой вырывает жизненные силы из всех существ рядом с целью, излечивая союзника или нанося урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие от способности Tombstone.
Расход маны: 100
Перезарядка: 18/14/10/6
Способность: направленная на юнита Действует на: юнитов/надгробие Tombstone Тип урона: магический
Радиус поиска: 1300 Максимальное количество юнитов: 10 Урон за юнита: 15/25/35/45 (Талант: 25/35/45/55) Лечение за юнита: 15/25/35/45 (Талант: 25/35/45/55) Восстановления здоровья надгробию от Tombstone: 4/8/12/16 Множитель передачи силы: 0 (Аспект Ripped: 0,1) Длительность баффа: 0 (Аспект Ripped: 10)
Примечание
Детали:
Способность обладает следующими свойствами:
Радиус поиска центрирован на Undying при применении способностей на других юнитов.
Двойное нажатие применяет способность на себя.
Применение этой способности на вражеский Tombstone ничего не делает — Soul Rip не нанесет ей урон и не восстановит здоровье.
Восстанавливает определенное значение здоровья союзной Tombstone, независимо от того, сколько задетых юнитов находится в радиусе поиска.
Нельзя применить на следующих юнитов:
Undying Zombie.
Другие юниты типа «вард».
Юниты в радиусе поиска выбираются случайным образом и затем способность устанавливает их уровень здоровья на 15/25/35/45 (25/35/45/55 с талантом) единиц ниже.
Этот расход здоровья не может быть летальным, у задетых этой способностью юнитов всегда останется как минимум единица текущего здоровья.
Значения магического урона и лечение зависит от суммарного количества задетых юнитов внутри радиуса, итоговое значение применяется за один раз.
Если в радиусе действия нет подходящих юнитов, то способность ничего не сделает.
Всегда исцеляет на полную сумму за раз, вне зависимости от того, сколько здоровья потеряли задетые юниты.
Soul Rip учитывает следующих юнитов внутри радиуса поиска:
Undying.
Союзные курьеры.
Союзники, невосприимчивые к заклинаниям.
Союзники, которых нельзя выбрать целью.
Undying Zombies.
Familiars и юниты, здоровье которых вычисляется в атаках до уничтожения, не теряют здоровье, когда их задевает Soul Rip.
Следующие юниты не учитывается способностью, даже если находятся в радиусе поиска:
Целевой юнит.
Вражеские курьеры.
Юниты типа «вард».
Строения.
Невидимые юниты.
Вражеские юниты, которых нельзя выбрать целью.
Юниты в тумане войны.
Аспект Ripped обладает следующими свойствами:
Не дает самому Undying бонус к силе при двойном нажатии.
Считает клонов, иллюзии и Spirit Bear за героев, других крипов-героев — за крипов.
Повторное наложение баффа обновляет его длительность и обновляет значения бонуса.
Дает бонус к силе, соответствующий текущей силе Undying в момент применения способности, значения бонуса не обновляются сами по себе и определяются следующей формулой:
Бонусная сила = Текущая сила Undying на момент применения способности*0,1.
Взаимодействия:
Не действует на юнитов, невосприимчивых к дебаффам, хотя и продолжает учитывать их при подсчете значений урона и лечения.
Эту способность можно заблокировать с помощью Spell Block при применении.
Тем не менее, юниты внутри радиуса поиска все равно потеряют здоровье.
Другое:
Необходимо 12 юнитов в радиусе поиска, включая самого Undying и цель, чтобы достичь максимальных значений урона и лечения.
Может нанести юниту урон или вылечить его вплоть до 150/250/350/450 (250/350/450/550 с талантом) единиц (до уменьшений).
Аспект Ripped дополнительно дает задетому союзнику следующие бонусы:
Увеличение модели героя на 15%. Это не влияет на размер столкновения.
На время действия баффа у союзника появляется зеленый оттенок.
Если рядом глашатай смерти, даже союзники чувствуют отчаяние.
Tombstone
Поднимает в указанной точке надгробный камень, который периодически призывает зомби рядом с каждым врагом в области действия. Зомби замедляют цель своих атак, а если её здоровье падает ниже определённого уровня, то скорость атаки и передвижения зомби увеличивается.
Расход маны: 125/150/175/200
Перезарядка: 80 (Талант: 65)
Способность: направленная на точку/направленная на юнита (с Aghanim's Shard)/пассивная (с талантом) Действует на: врагов/союзных героев (с Aghanim's Shard)
Радиус появления зомби: 1200 Интервал появления зомби: 4/3,6/3,2/2,8 Атак героя для разрушения Tombstone: 5/6/7/8 (Талант: 11/12/13/14) Время действия надгробия: 30 Атак крипов для разрушения Tombstone: 20/24/28/32 (Талант: 44/48/52/56) Атак героя для убийства зомби: 1 Другие атаки для убийства зомби: 2 Число призываемых Tombstone при смерти: 0 (Талант: 1) Длительность призванной при смерти Tombstone: 30
Aghanim's Shard
Позволяет применить эту способность на союзного героя, чтобы спрятать его в надгробии. Кроме того, союзный герой может спрятаться сам, нажав на надгробие правой кнопкой мыши. Оказавшийся в надгробии герой не сможет выйти из него в течение 2 сек., а затем ещё столько же времени не сможет спрятаться обратно. Если надгробие уничтожат с героем внутри, тот будет оглушён на 2 сек.
Радиус для погребения: 350 Максимум союзных героев: 1 Длительность погребения союзника: 2 Длительность запрета погребения после выхода из надгробия: 2 Оглушение союзников при уничтожении надгробия: 2
Примечание
Детали:
Tombstone обладает следующими свойствами:
Разрушает деревья в области радиусом 300 и центрированной относительно Tombstone.
Повернут в ту же сторону, что и Undying.
Undying Zombies в радиусе действия создаются мгновенно при призыве Tombstone, что в итоге дает 8/9/10/11 волн призыва.
Считает атаки от клонов и строений как атаки от героев, атаки Рошана, иллюзий и крипов-героев — как атаки от крипов.
Талант, обеспечивающий применение этой способности при смерти, обладает следующими свойствами:
Работает вне зависимости от текущей перезарядки основной способности, стоит полную длительность и не расходует ману.
Это применение способности не вызывает срабатывание эффектов при применении.
Срабатывает при наличии источников реинкарнации.
Талант, увеличивающий число атак для разрушения Tombstone, не обновляет значения уже стоящих Tombstone.
С Aghanim's Shard эту способность можно применить на союзных юнитов.
Двойное нажатие автоматически применит эту способность на Undying.
Нельзя применить эту способность на союзника, если он отключит помощь от Undying.
Tombstone обладает следующими свойствами:
Погребение возможно только для одного союзника на каждого Tombstone.
Союзник может нажать правой кнопкой мыши на уже занятый Tombstone, чтобы оказаться погребенным в нем, при этом предыдущий юнит будет изгнан.
Пока юнит имеет соответствующий дебафф, он не может повторно зайти в Tombstone.
Если Tombstone уничтожен или добит союзником, находящийся внутри юнит оглушается.
Приобретение Aghanim's Shard не улучшает уже стоящие Tombstone.
Оглушение от Tombstone использует модификатор оглушения для своего дебаффа.
Источники дебаффов с одинаковым модификатором не складываются, преимущество имеет дебафф с наибольшей длительностью, если на одного и того же юнита действует несколько дебаффов с одинаковыми модификаторами.
Работает на следующих союзных юнитов:
Невидимых юнитов.
Может сработать на юнитов, если источники следующих состояний не запрещают им передвижение:
На спрятанных юнитов.
На неуязвимых юнитов.
С Aghanim's Shard союзник, на которого действует эта способность, получает следующие бонусы:
Погребенный юнит не может покинуть Timbstone следующие 2 секунды, кроме случаев, когда он изгоняется из нее принудительно.
Когда этот таймер проходит, погребенный юнит может покинуть Tombstone с помощью команды передвижения.
Undying Zombie и закрепленная за ним цель взаимодействуют следующим образом:
Tombstone призывает Zombie непосредственно для установленной цели.
Соответствующий Zombie умирает через 0,1 секунды, если закрепленная за ним цель становится невидимой.
Zombie мгновенно умирает, если умирает его цель, включая смерть с реинкарнацией.
Zombie остается стоять на месте, пока не исчезнет Tombstone, если закрепленная за ним цель умерла принудительно.
Соответствующий Zombie продолжает преследовать свою цель, даже если она подвержена влиянию следующих источников:
Источников бесплотности.
Тумана войны.
Источников сокрытия.
Источников неуязвимости.
Источников запрета выбора юнита в качестве цели.
Undying Zombie считает атаки от клонов и строений как атаки от героев. Атаки от Рошана, иллюзий и крипов-героев — как атаки от крипов.
Взаимодействия:
Призывает Undying Zombie для юнитов, невосприимчивых к негативным эффектам.
С Aghanim's Shard не оглушает союзного героя, если он невосприимчив к негативным эффектам.
Истощение не отключает применение Tombstone при смерти с талантом.
Другое:
Pale Mausoleum и Golden Pale Mausoleum призывают два типа Undying Zombies — ползающих и ходящих.
Эти типы Zombie служат только косметическим целям и не оказывают влияния на игровой процесс.
Призываемый юнит
Tombstone
Призываемый древний вард
Здоровье
20/24/28/32 (Талант: 44/48/52/56)
Мана
0
Уровень
4
Длительность
30
Броня
5
Сопротивление магии
33%
Сопротивление эффектам
0
Размер столкновения
36
Радиус связывания
16
Дальность обзора
1200
Награда
125/150/175/200
Опыт
0
Способности
Grab Ally (с Aghanim's Shard), Spell Immunity
Примечания
Призывает Undying Zombies в радиусе действия
Панихида взывает к падшим братьям и направляет их в бой во имя Мёртвого бога.
Flesh Golem
Герой превращается в ужасающего голема из плоти. Голем имеет увеличенную силу, а его атаки замедляют жертв и увеличивают получаемый ими урон.
Расход маны: 100/125/150
Перезарядка: 140
Способность: ненаправленная Действует на: врагов/себя
Анимация применения: 0 + 0
Множитель бонуса силы: 1,4/1,5/1,6 (Талант:1,9/2/2,1) Увеличение скорости передвижения: 20/30/40 Длительность: 40 Замедление скорости передвижения врагов: 35/40/45% Увеличение урона по врагам: 25/30/35% Длительность дебаффа:3 Зомби за атаку: 0 (Аспект Rotting Mits: 1) Время жизни зомби: 0 (Аспект Rotting Mits: 15)
Примечание
Детали:
Трансформация происходит мгновенно и не сбрасывается смертью.
Предоставляет следующие бонусы при применении:
Проверяет и увеличивает общую силу Undying каждый тик сервера.
Теперь атаки героя применяют общее увеличение входящего урона на задетых вражеских юнитов.
Аддитивно складывается с другими источниками манипуляции общим входящим уроном.
Дебафф работает на все типы входящего урона, которые получает вражеский юнит, включая урон, помеченный как отнимающий здоровье.
Повторное применение этой способности обновляет ее длительность и подстраивает числовые значения способности соответственно.
Повторное накладывание дебаффа от этой способности обновляет его длительность.
Аспект Rotting Mitts призывает Undying Zombie непосредственно после успешной атаки по юниту, если способность Flesh Golem активна.
Источники мгновенных атак, которые не могут использовать модификаторы атаки, не призывают Undying Zombie при атаке.
Отдельно не действует на следующих юнитов:
Строения.
Рошана.
Юнитов типа «вард» и прикрепленных юнитов.
Примечания от Tombstone применимы.
При атаке союзного юнита призванный Undying Zombie не атакует его.
Вместо этого такой Zombie стоит в точке призыва, а затем начинает атаковать доступных вражеских юнитов в своем радиусе атаки.
Взаимодействия:
Иллюзии героя не накладывают дебафф от этой способности своими атаками.
Длительность баффа от этой способности подстраивается для иллюзий также, как для героя Dragon Knight, в целях маскировки.
При получении этой способности с помощью Spell Steal модель Flesh Golem у Rubick будет меньше.
Трансфорация также происходит мгновенно и не сбрасывается смертью.
Другое:
Пока способность активна, она дает следующие бонусы:
Увеличивает скорость передвижения до 320/330/340.
Дает другую модель героя, но не оказывает эффекта на его размер столкновения.
Эффекты от способности применяются в следующей последовательности:
Призывается Undying Zombie при успешной атаке с аспектом Rotting Mitts.
Накладывается дебафф.
Применяется атака Undying.
Плоть свежих мертвецов усиливает чуму Глашатая смерти.
Изменения в патчах
7.37 от 01.08.2024
Ceaseless Dirge: перезарядку этой способности больше нельзя сбросить;
Tombstone: перезарядка изменена с 90/85/80/75 на 80 секунд;
Flesh Golem: замедление уменьшено с 40/45/50% до 35/40/45%;
Талант 25 уровня: бонус к дополнительной силе от Flesh Golem уменьшен с 60% до 50%.
7.36b от 06.06.2024
Decay: длительность похищения снижена с 40 до 35 секунд.
7.36 от 23.05.2024
Ceaseless Dirge: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
Ceaseless Dirge: в случае смерти Undying мгновенно возрождается на фонтане. Способность перезаряжается в начале игры. Перезарядка: 480 секунд;
Аспект Rotting Mitts: Flesh Golem. Атакуя под действием Flesh Golem, герой призывает зомби, которые преследуют жертву в течение 15 секунд (не действует на Рошана);
Аспект Ripped: Soul Rip. Применение Soul Rip на союзника увеличит его силу на 10% от силы владельца способности. Длительность: 10 секунд;
Tombstone: дальность обзора зомби сокращена с 1400 до 900;
Tombstone: расход маны увеличен со 120/140/160/180 до 125/150/175/200;
Tombstone: перерыв между входом и выходом из надгробия с Aghanim's Shard сокращён с 3 до 2 секунд;
Flesh Golem: длительность замедления уменьшена с 4 до 3 секунд.
7.35 от 15.12.2023
Soul Rip: теперь герой и сам учитывается в подсчёте существ;
Soul Rip: расход маны уменьшен со 110 до 100;
Tombstone: длительность оглушения союзника с Aghanim's Shard от уничтожения надгробия уменьшена с 3 до 2 секунд;
Flesh Golem: длительность замедления уменьшена с 6 до 4 секунд.
7.34c от 09.09.2023
Tombstone: радиус обзора надгробия уменьшен с 1500 до 1200 на всех уровнях.
7.34b от 15.08.2023
Tombstone: герои внутри надгробия с Aghanim's Shard теперь оглушаются на 3 секунды, если его разрушить;
Flesh Golem: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 30/40/50 до 20/30/40.
7.34 от 09.08.2023
Базовый урон уменьшен на 4;
Decay: перезарядка увеличена с 10/8/6/4 до 13/10/7/4 секунд;
Soul Rip: расход маны уменьшен со 120 до 110.
7.33e от 14.07.2023
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 0,25 до –0,25 (теперь на 1 уровне оно составляет 1,9 в секунду);
Tombstone: Aghanim's Shard теперь позволяет применить эту способность на союзного героя, чтобы автоматически его спрятать;
Tombstone: Aghanim's Shard больше не даёт способность Grab Ally ни самому герою, ни надгробию. Союзники по-прежнему могут спрятаться самостоятельно, нажав на надгробие правой кнопкой мыши.
7.33 от 21.04.2023
Tombstone: добавлено улучшение от Aghanim’s Shard. Позволяет спрятать внутрь надгробия одного союзного героя. Союзник сам может в него забраться, нажав на него правой кнопкой мыши. Существа, спрятавшиеся в надгробие, не могут 3 секунды из него выйти, а когда выйдут — не смогут 3 секунды в него вернуться. Если владелец способности залезает в надгробие, внутри которого уже кто-то есть, то прежний житель насильно выселяется. И владелец способности, и само надгробие получают способность Grab Ally, позволяющее спрятать в надгробие союзника на расстоянии до 400;
Flesh Golem: удалено улучшение от Aghanim's Shard;
Flesh Golem: перезарядка увеличена со 125 до 140 секунд;
Талант 25 уровня: «Воскрешение с перезарядкой в 300 секунд» заменен на «+60% к дополнительной силе от Flesh Golem».
7.32e от 07.03.2023
Decay: длительность кражи уменьшена с 45 до 40 секунд;
Soul Rip: расход маны увеличен с 90/100/110/120 до 120;
Талант 10 уровня: бонус к урону от Decay уменьшен с 60 до 50.
7.32d от 30.11.2022
Талант 15 уровня: бонус к урону/лечению от Soul Rip уменьшен с 12 до 10;
Талант 15 уровня: дополнительный урон зомби от Tombstone уменьшен с 22 до 20.
7.32c от 28.09.2022
Decay: расход маны увеличен с 85/90/95/100 до 100;
Tombstone: замедление передвижения от зомби уменьшено с 7% до 5%;
Tombstone: дальность обзора уменьшена с 1800 до 1500.
7.32b от 31.08.2022
Decay: похищение силы с Aghanim's Scepter уменьшено с 10 до 8;
Tombstone: перезарядка увеличена с 85/80/75/70 до 90/85/80/75 секунд.
7.32 от 24.08.2022
Прирост силы уменьшен с 2,8 до 2,4;
Decay: теперь исчезновение эффекта этой способности не изменяет текущее здоровье (враги не восстанавливают здоровье, а владелец способности — не теряет);
Decay: задержка перед применением уменьшена с 0,45 до 0,3 секунды;
Decay: урон изменён с 20/50/80/110 на 0/40/80/120;
Soul Rip: задержка перед применением уменьшена с 0,35 до 0,3 секунды;
Tombstone: расход маны увеличен со 120/130/140/150 до 120/140/160/180;
Tombstone: задержка перед применением увеличена с 0,45 до 0,6 секунды;
Талант 10 уровня: бонус к урону от Decay увеличен с 55 до 60;
Талант 15 уровня: дополнительный урон зомби от Tombstone уменьшен с 25 до 22;
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Decay усилено с 1,5 до 2 секунд.
7.31c от 05.05.2022
Tombstone: дальность применения уменьшена с 600 до 500;
Tombstone: интервал появления зомби увеличен с 4/3,5/3/2,5 до 4/3,6/3,2/2,8 секунды.
7.31b от 01.03.2022
Tombstone: урон зомби уменьшен с 44-48 до 33-36.
7.31 от 23.02.2022
Flesh Golem: уменьшение перезарядки от Aghanim's Shard усилено с 30 до 35 секунд;
Soul Rip: максимум существ изменён с 8/9/10/11 на 10. Урон/лечение за существо изменены с 19/26/33/40 на 15/25/35/45 (максимальное значение изменилось со 152/234/330/440 на 150/250/350/450). Расход маны изменён с 85/100/115/130 на 90/100/110/120. Перезарядка уменьшена с 24/18/12/6 до 18/14/10/6 секунд.
7.30d от 26.09.2021
Tombstone: необходимое число атак героев для уничтожения надгробия увеличено с 4/5/6/7 до 5/6/7/8.
7.30c от 11.09.2021
Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,25;
Талант 10 уровня: увеличение урона от Decay усилено с +50 до +55.
7.30 от 18.08.2021
Soul Rip: расход маны уменьшен со 100/110/120/130 до 85/100/115/130;
Flesh Golem: дополнительная скорость передвижения увеличена с 30 до 30/40/50;
Flesh Golem: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Теперь уменьшает перезарядку на 30 секунд и призывает одного зомби каждой атакой;
Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменён на «+50 к урону от Decay».
7.29 от 09.04.2021
Прирост ловкости увеличен с 0,8 до 1,2;
Талант 10 уровня: «+40 сек. действия Decay» заменен на «+5 к броне»;
Талант 10 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменен на «–15 сек. перезарядки Tombstone»;
Талант 15 уровня: бонус к урону/лечению от Soul Rip увеличен с 10 до 12;
Decay: расход маны уменьшен с 85/95/105/115 до 85/90/95/100;
Decay: теперь наносит крипам вдвое больше урона;
Flesh Golem: теперь иллюзии не накладывают отрицательный эффект этой способности.
7.28 от 18.12.2020
Decay: расход маны увеличен с 70/85/100/115 до 85/95/105/115.
Soul Rip: урон/лечение за существо уменьшены с 22/29/36/43 до 19/26/33/40;
Талант 10 уровня: «+5 здоровья в секунду» заменен на «+40 сек. действия Decay»;
Талант 15 уровня: «+40 сек. действия Decay» заменен на «+10 к урону/лечению от Soul Rip»;
Талант 20 уровня: «+4 к атакам для уничтожения надгробия» заменен на «–1,5 сек. перезарядки Decay»;
Талант 25 уровня: «–2 сек. перезарядки Decay» заменен на «+6 к атакам для уничтожения надгробия»;
Добавлен Aghanim's Shard. Увеличивает радиус Decay на 100 и создаёт зомби возле каждого задетого героя.
7.27b от 16.07.2020
Flesh Golem: больше не наносит урона в секунду и не увеличивает урон зомби. Теперь увеличивает весь получаемый целью урон на 25/30/35%.
7.26c от 03.05.2020
Талант 25 уровня: снижение перезарядки Decay увеличено с -1,5 до -2 секунд.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Tombstone: урон зомби увеличен с 36 до 46.
7.24 от 27.01.2020
Helm of the Dominator: теперь аура работает на зомби от способности Tombstone;
Талант 15 уровня: теперь увеличивает базовый урон зомби, а не даёт дополнительный;
Tombstone: теперь порог здоровья для усиления зомби всегда составляет 40%;
Tombstone: дополнительная скорость передвижения усиленных зомби изменена с 50% на 35/40/45/50%;
Tombstone: дополнительная скорость атаки усиленных зомби изменена с 75 на 50/60/70/80;
Flesh Golem: длительность замедления увеличена с 5 до 6 секунд;
Flesh Golem: время действия увеличено с 30 до 40 секунд;
Flesh Golem: теперь эта способность увеличивает скорость передвижения владельца на 30.
7.23c от 07.12.2019
Tombstone: урон зомби увеличен с 33 до 36;
Flesh Golem: урон в секунду увеличен с 15/25/35 до 25/35/45.
7.23a от 28.11.2019
Flesh Golem: бонус к силе увеличен с 30%/40%/50% до 40%/50%/60%;
Flesh Golem: замедление скорости передвижение увеличено с 30%/35%/40% до 40%/45%/50%.
7.23 от 27.11.2019
Базовая броня повышена на 1;
Soul Rip: расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 100/110/120/130;
Flesh Golem переработана. Теперь увеличивает силу героя на 30/40/50%. Ваши атаки замедляют врагов на 30/35/40% и наносят 15/25/35 урона в секунду в течение 5 сек. Урон зомби по существам удваивается, если они атакуют юнита под действием дебаффа от вашей атаки. Перезарядка: 125. Длительность: 30. Расход маны: 100/125/150;
Талант 10 уровня: бонус к регенерации здоровья уменьшен с +8 до +6.
7.22g от 06.09.2019
Soul Rip: максимальное число юнитов уменьшено с 8/10/12/14 до 8/9/10/11;
Soul Rip: урон/лечение за юнита увеличены с 22/26/30/34 до 22/29/36/43;
Flesh Golem: урон в секунду от текущего здоровья увеличен с 7% до 9%.
7.22c от 09.06.2019
Soul Rip: максимальное количество учитываемых юнитов уменьшено с 10/12/14/16 до 8/10/12/14;
Soul Rip: урон/лечение за юнита увеличены с 18/22/26/30 до 22/26/30/34.
7.22 от 24.05.2019
Soul Rip: анимация применения уменьшена с 0,45 до 0,35;
Tombstone: теперь для убийства зомби иллюзии нужно 2 атаки вместо 1;
Tombstone: число атак для разрушения надгробия увеличено с 8/10/12/14 (18/20/22/24 с талантом) до 16/20/24/28 (36/40/44/48 с талантом).
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,8;
Талант 15 уровня: «Призыв надгробия при смерти» заменён на «+30 к урону зомби от Tombstone»;
Талант 20 уровня: «+30 к урону зомби от Tombstone» заменён на «Призыв надгробия при смерти».
7.20e от 09.12.2018
Flesh Golem: перезарядка увеличена с 110 до 125 секунд;
Талант 10 уровня: доп. регенерация здоровья уменьшена с 10 до 8.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.20c от 24.11.2018
Талант 20 уровня: бонус к числу атак для уничтожения Tombsone уменьшен с 6 до 5.
Талант 25 уровня: перезарядка реинкарнации увеличена с 200 до 250 секунд.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 295;
Tombstone: теперь не призывает зомби на врагов с иммунитетом к заклинаниям.
Талант 10 уровня: доп. регенерация здоровья увеличена с 8 до 10;
Flesh Golem переработана. Анимация применения: 0. Радиус: 375. Доп. здоровье: 400/1000/1600. Урон в секунду от текущего здоровья: 7%. Замедление скорости передвижения: 24%/32%/40%. Расход маны: 100. Перезарядка: 110 сек. Примечания: Наносит урон с интервалом в 0,5 секунды. Наносимый урон — магический.
7.19d от 12.10.2018
Tombstone: число атак для разрушения надгробия увеличено с 4/5/6/8 / (8/10/12/16 атак крипов) до 4/5/6/7 (8/10/12/14 атак крипов).
7.16 от 27.05.2018
Soul Rip: стоимость уменьшена с 100/110/120/130 до 80/95/110/125.
7.14 от 26.04.2018
Tombstone: интервал появления зомби уменьшен с 4,5/4/3,5/3 до 4/3,5/3/2,5 сек;
Талант 15 уровня: бонус к длительности Decay увеличен с 30 до 50 секунд;
Талант 20 уровня: бонус к числу атак для уничтожения Tombsone увеличен с 4 до 6.
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с 3 до 2;
Базовая скорость передвижения уменьшена с 310 до 305.
7.12 от 29.03.2018
Tombstone: дополнительная скорость атаки зомби за границу отсутствующего у цели здоровья увеличена с 50 до 75;
Flesh Golem: увеличен максимальный запас здоровья при смерти вражеского героя с 10% на каждом уровне до 15/20/25%.
7.10 от 01.03.2018
Талант 10 уровня: бонус к дальности применения способностей увеличен со 100 до 150;
Талант 15 уровня: бонус к длительности Decay увеличен с 20 до 30 секунд;
Талант 20 уровня: бонус к числу атак для уничтожения Tombsone увеличен с 3 до 4.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья повышена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны повышена с 0,01 до 0,9;
Decay: урон уменьшен с 20/60/100/140 до 20/50/80/110;
Decay: расход маны уменьшен с 70/90/110/130 до 70/85/100/115;
Tombstone: длительность увеличена с 15/20/25/30 до 30 секунд;
Tombstone: радиус увеличен с 600/800/1000/1200 до 1200;
Tombstone: интервал появления зомби увеличен с 3 сек. на каждом уровне до 4,5/4/3,5/3;
Tombstone: перезарядка изменена с 70 секунд на 85/80/75/70;
Талант 10 уровня: «+100 к дальности применения способностей» или «+8 к регенерации здоровья»;
Талант 15 уровня: «Появление Tombstone после смерти» или «+20 длительности Decay»;
Талант 20 уровня: «+30 к урону зомби Tombstone» или «+3 здоровья Tombstone»;
Талант 25 уровня: «-2 сек. перезарядки Decay» или «Воскрешение с перезарядкой 250 сек.».
7.06f от 20.08.2017
Tombstone: количество атак, необходимых для разрушения надгробия, увеличено с 3/4/5/7 до 4/5/6/8.
7.06d от 11.06.2017
Базовая броня увеличена на 1.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Талант 10 уровня: «-30 секунд к времени воскрешения» заменен на «+15 здоровья в секунду».
7.03 от 15.03.2017
Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +25 до +30.
7.02 от 08.02.2017
Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с +30% до +35%;
Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +20 до +25;
Талант 20 уровня: «+10 ко всем атрибутам» заменён на +50 к урону зомби Tombstone;
Талант 25 уровня: «+40 к урону зомби Tombstone» заменён на «-2 секунды перезарядки Decay»;
Талант 25 уровня: бонус к броне увеличен с +12 до +15.
7.00 от 12.12.2016
Flesh Golem: лечение за смерть героя увеличено с 6% до 10%;
Талант 10 уровня: «-30 секунд к времени возрождения» или «+90 золота в минуту»;
Талант 15 уровня: «+30% к получаемому опыту» или «+300 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «+10 ко всем атрибутам» или «+20 к скорости передвижения»;
Талант 25 уровня: «+40 к урону зомби Tombstone» или «+12 к броне».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Мария Гунина о стычке SoNNeikO и ATF: «Откройте школы и уберите "Слово пацана" со стримингов»
Автор: Jolbars
Все стали такие нежные, получается матери их как угодно, унижай как угодно и тебе ничего не будет) Лично я выражаю респект Акбару. Пусть у него упадет репутация, но за то показал что найдется в конце концов тот, кто спросит за слова и объяснит что не нужно вести себя плохо.
9pasha: «Для меня есть только один лучший оффлейнер, это Universe»
Автор: Joyfulbeekeeper
Никогда не впечатлял Бульдог. Оффлейнер даже не из топ-20 лучших, наверное.
Он вообще игрок одного патча и 3 героев был, который попал в команду, которая, кстати, и до него всех пинала.
Для удобства наших пользователей администрация Dota2.ru представляет социальные сети проекта! Если следить за новостями и общаться с единомышленниками в рамках сайта кажется вам не совсем удобным, то вы...
Что с уроном у этого героя. Вчера сыграл на сларке, мой мидер на дк жёстко пососал у тимбера, в итоге он первые 20 минут игры просто шотал меня даже в ульте и шарде с . Как против этого играть, даже бкб...
Запустил игру на 11к авг - 2 подряд игры крашнули. Запустил игру на 8к авг - 2 привязочника с вром 49% каким-то чудом попавшие в мейнпул всю игру фидили и кричали какие все лсы. Запустил на 5к авг - лес...
Я один заметил, что в современной доте как будто стало меньше рейджов? Это пришло ко мне когда я пересматривал старые вырезки рейджей, и сравнивал с современными стримерами/работягами Если стример крикнул...
парни мой феникс с аганимом не хочет откладывать яйцо если я просто жму R, нужно нажимать на портрет или на персонажа. хелп!!!! https://sun9-39.userapi.com/impg/cyAUpLAJ7zokTKuR6_YoaFUc1EN2VA2SXUwwFw/aTuRbtMf-Mg.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=50984ba1e78cda82c760c6beccc58d43&type=album...
Сразу после инта была куча сливов, что Антона кикнули. и.... Дурачьё пишет, что ушёл в инкатив А GG пишут: Это были прекрасные три года, все трудности на нашем пути мы преодолевали вместе снова и снова...
привет, форумчане! лето уже в самом разгаре, и у меня грандиозные планы. сначала я собираюсь отправиться на неделю к морю, чтобы насладиться пляжным отдыхом, плаванием и солнечными ваннами. параллельно...
Товарищ парашников @HABO3 заявил Цитата:Сдаешь языковой экзамен по натурализации и уезжаешь спокойно. Очень много россиян даже щас уезжает в гермаху. Страна самая открытая в Европе для квалифицированных...
Это люди, которые покупают видеокарты из-за проблем с перегревом, а кабель достаточно будет горячий, чтобы сжечь ваши компьютеры. Я знаю, для чего это видеокарта, разработчик, который делает игры с трассировкой...
Добро пожаловать всем участникам в мою игру, и надеюсь, последующие игры этой серии. Предлагаю ознакомиться с правилами игры. Игра проводится в Тёмную, роли повесов и убийств не раскрываются до конца...
Смотрел вот это видео на ютабе. И как-то сразу мне показалось, что какая-то постанова. Даже на превью смотрю там челы лыбятся стоят. Зашел в комменты, а там челы на полном серьезе что-то пишут. Поэтому...
Msi Afterburner показывает что загрузка видеокарты 0% и базовую частоту 400 Mhz в любой игре. Если запустить стресс тест, то показывает что карта бустится на свои 1900Mhz Вот запустил анчартед. Настройки...
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: