Void Spirit — герой основы, обычно стоит на центральной или сложной линии. Обладает выдающимся уроном и высокой мобильностью на всех стадиях игры, что позволяет ему в одиночку убивать загулявших героев и уходить быстрее чем противник успеет среагировать. Его первая способность — Aether Remnant — отправляет в точку духа, который притянет героя противника и нанесёт ему урон, если тот попадёт в радиус действия. Хоть ей и не всегда легко попасть, эта способность является самым важным фактором в убийстве противника. Второе заклинание Void Spirit, Dissimilate, представляет собой одновременно инструмент нападения и отступления. С его помощью он уходит в астрал, чтобы затем появиться в выбранной им точке неподалёку и нанести всем оказавшимся рядом магический урон. Последняя не ультимативная способность — Resonant Pulse — создаёт расходящуюся от Void Spirit волну урона, которая затем образует собой защитную оболочку. Крепость оболочки зависит от количества задетых волной героев. Resonant Pulse улучшается с помощью Aghanim's Scepter — он добавляет способности второй заряд и эффект безмолвия. Astral Step — это финальный навык Void Spirit, имеющий два заряда и позволяющий совершить рывок к указанной точке, нанеся физический, а затем и магический урон всем задетым по пути противникам. Главными предметами для данного героя являются Eul's Scepter of Divinity и Orchid Malevolence: первый нужен для упрощения инициации с помощью Aether Remnant, а второй значительно повышает наносимый Void Spirit урон.
21 + 2,3
19 + 2,2
24 + 2,5
4 - 8
-1
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
200 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0,6
CarryDisablerNukerEscape
Dissimilate накладывает оцепенение на 2 сек.
25
Критические атаки в 140% урона от Astral Step
-4 сек. восстановления заряда Astral Step
20
Внешний круг у Dissimilate
+70 к урону от Resonant Pulse
15
Копия раскрывает невидимость в радиусе 475
+50 к урону от Aether Remnant
10
1,75 маны в секунду
Способность Resonant Pulse даёт барьер, защищающий от любого урона.
Герой получает физический барьер, когда наносит магический урон вражеским героям.
История
Даже другие духи не понимают стремлений и замыслов их старшего брата Иная, духа пустоты. Он хранит секреты, которые могут расколоть сознание смертного, и наблюдает за мановениями Вселенной с непостижимой прозорливостью, оставляя подготовленным слугам исполнять его волю; и только если он решит, что больше никто не сможет направить реальность на верный путь, он покинет сокрытый храм и переместится в материальный мир. Инай видит перед собой всё сущее, но его взгляд прикован к тому моменту времени, в котором столкнётся множество реальностей — грядущее ему неведомо. Теперь же он материализуется из небытия, чтобы лично решить исход битвы Древних и подготовить своих союзников к более важному противостоянию.
Увеличивает все вторичные бонусы от атрибутов этого героя на 25%.
Способность: пассивная Действует на: себя
Aether Remnant
Векторное применение. Герой отправляет в указанную точку свою копию. Копия смотрит в сторону, указанную при применении. Когда в её обзор попадает существо, копия притягивает его и наносит урон.
Способность: направленная на точку/векторное применение Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 850
Расстояние поиска копии: 450
Ширина взгляда копии: 130
Радиус пути обзора взгляда: 200
Радиус True Sight: 0 (Талант: 475)
Задержка активации: 0,4
Урон: 70/120/170/220 (Талант: 120/170/220/270)
Проходимая дистанция: 44/50/56/62%
Длительность притягивания: 1/1,2/1,4/1,6
Длительность копии: 20
Aghanim's Shard
Увеличивает дальность поиска цели и уменьшает перезарядку до 15/13/11/9 сек. Копия притягивает только вражеских героев, а другим существам на своём пути наносит 30% урона каждые 1 сек.
Дальность поиска цели: 600 Урон по крипам в секунду: 21/36/51/66 (Талант: 36/51/66/81)
Примечание
Копия движется к указанной точке со скоростью в 900.
По достижении указанной точки, копия поворачивается в указанное направление и остаётся неактивной 0,4 сек.
После задержки активации, копия даёт летающий обзор впереди себя.
Обзор даётся двумя ячейками обзора, каждая с радиусом 200.
Первая ячейка обзора располагается перед копией на расстоянии 225 от неё, вторая на расстоянии 450.
Сама копия имеет наземный обзор в радиусе 250 и 475 радиуса True Sight. Это обзор модели, и он всегда обеспечивается вокруг копии.
Талант, дающий True Sight, не обновляет уже установленные копии.
Вместе с собственным обзором копии, общая область обзора имеет длину 925 и ширину 450.
После задержки, копия ищет врагов на пути перед ней.
Путь поиска имеет длину 450 и ширину 130.
Если в области несколько врагов, копия притягивает самого ближнего к копии.
С Aghanim's Shard копия один раз наносит урон юнитам, не являющимся героями, не исчезая. Исчезает только при воздействии на вражеских героев (включая иллюзии, крипов-героев и клонов).
Накладывает гипнотизирующий страх на цель, применяя True Sight и заставляя её двигаться к копии и не давая ей действовать.
Устанавливает скорость передвижения цели на 44/50/56/62% от расстоянии между копией и целью.
Если цель слишком близко, движение останавливается как только она будет на расстоянии в 100 от копии.
При применении на максимальной дальности это приводит к скорости 235,71/234,38/233,33/232,5.
Предоставляет цели беспрепятственное движение, поэтому она может двигаться через скалы, деревья и другие объекты, идя к копии.
Копия наносит урон крипам сразу после применения. Хотя страх накладывается, он не заметен.
Копия теперь не исчезает при воздействии на крипов, но по-прежнему исчезает при воздействии на вражеских героев.
Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после применения, срабатывая всего 20 раз.
Может нанести до 420/720/1020/1320 (720/1020/1320/1620 с талантом) урона (до уменьшения).
Скорость устанавливается один раз за применение. Если цель подвинется или телепортируется, скорость не изменится.
Aether Remnant сперва применяет урон, затем дебафф притягивания.
Уничтожает деревья в радиусе 200 вокруг цели под конец страха.
Инай существует далеко не в одной точке пространства и времени.
Dissimilate
Герой временно исчезает в иной мир, создавая несколько порталов, через которые он может собрать свою сущность воедино. Выйдя из портала, герой наносит урон всем врагам в области действия.
Расход маны: 120
Перезарядка: 20/17/14/11
Способность: ненаправленная Действует на: себя/врагов Тип урона: магический
Радиус портала: 275
Расстояние первого кольца: 520 Расстояние второго кольца: 0 (Талант: 1040)
Количество порталов первого кольца: 6 Количество порталов второго кольца: 6 Урон: 120/200/280/360 Длительность исчезновения: 1,1
Длительность оцепенения: 0 (Талант: 2)
Примечание
Создаёт 7 (13 с талантом) порталов, включая портал на месте применения способности.
Следующие 6 порталов образуют кольцо вокруг центрального портала, при этом их центр находится на расстоянии 520 единиц от него.
Один портал создаётся в направлении взгляда Void Spirit, а другие 5 подстраиваются под него, с углами 60 градусов между ними, формируя шестиугольник.
С талантом 15 уровня последние 6 порталов располагаются в ряд за порталами первого кольца.
Эти последние порталы находятся на расстоянии 520 от центрального портала и расположены под теми же углами, что и порталы первого кольца.
Делает заклинателя неуязвимым и спрятанным на время длительности.
Полностью отключает, заглушает, обезмолвивает и обезоруживает Void Spirit, делая его неспособным что-либо делать.
Игрок может решать в каком портале появиться, давая команду движения. Команда движения даётся нажатием правой кнопкой мыши, или нажатием горячей клавиши движения и выбором целевой точки.
Прямое нажатие на порталы не требуется, достаточно команды направления. Будет выбран ближайший портал к месту нажатия правой кнопкой мыши.
Приказы атаки ведут себя как приказы движения во время обезоруживания, поэтому щелчок правой кнопкой мыши по врагу также выбирает ближайший к врагу портал.
Игрок может изменять выбранные порталы во время длительности исчезновения сколько угодно раз.
Выбранный портал подсвечивается для Void Spirit и его союзников. Для врагов все порталы выглядят одинаково.
Не даёт сквозное передвижение, поэтому Void Spirit всё ещё может блокировать других юнитов во время Dissimilate.
Не избегает снаряды при телепортации.
Урон и 2-х секундное оцепенение (с талантом) применяются в радиусе выбранного портала после появления Void Spirit.
Сначала наносится урон, затем применяется оцепенение (с талантом).
Инай предпочитает наблюдать за нашим миром, не обременяя себя материальной формой.
Resonant Pulse
Герой помещает себя в защитную оболочку, которая поглощает физический урон и выпускает одну наносящую урон волну. Оболочка поглощает тем больше урона, чем больше вражеских героев заденет волна.
Расход маны: 115/120/125/130
Перезарядка: 18 (Aghanim's Scepter: 0,25)
Способность: ненаправленная Действует на: врагов/себя Тип урона: магический
Способность получает заряды и накладывает на врагов безмолвие.
Количество зарядов: 2 Длительность безмолвия: 2 Время восстановления заряда: 18
Примечание
Прерывает произносимые заклинания Void Spirit при применении.
Импульс является тонким кольцом, распространяющимся со скоростью 1200, полностью расширяясь за 0,42 секунды до максимального радиуса и рассеиваясь.
Его можно избежать, телепортировавшись к Void Spirit через кольцо вскоре после применения.
Любой враг, пораженный кругом, получает урон и выпускает снаряд, движущийся к Void Spirit.
Эти снаряды летят к Void Spirit со скоростью 900 и от них нельзя увернуться.
Как только снаряды достигают Void Spirit, они увеличивают мощность щита на 30/45/60/70.
Если базовая оболочка разрушится до достижения этими снарядами, они создадут новую, с собственной прочностью.
Импульс связан с модификатором. Несколько модификаторов складываются, поэтому каждое применение выпускает круг.
Модификатор пропадает при смерти, поэтому смерть останавливает круг.
Оболочка работает только против урона физической атаки. Другие типы урона, а также урон заклинаний любого типа не будут блокироваться.
Resonant Pulse полностью нейтрализует, из-за чего некоторые эффекты при нанесении урона не срабатывают.
Блокирует урон после того, как броня и блокировка урона уменьшат его, но до любых других уменьшений.
Несколько повторных применений щита складываются и увеличивают значение поглощения.
Вот сколько физического урона от атаки Resonant Pulse может блокировать после поражения определенного количества героев:
1 герой: 70/130/190/250 урона.
2 героя: 100/180/260/340 урона.
3 героя: 130/230/330/430 урона.
4 героя: 160/280/400/520 урона.
5 героев: 190/330/470/610 урона.
С Aghanim's Scepter Resonance Pulse сначала наносит урон, а затем дебафф безмолвия.
Время восстановления составляет 0,25 секунды, чтобы предотвратить случайное двойное применение.
Инай без сомнений укрывается своей истинной сущностью, когда ему приходится взаимодействовать с миром смертных.
Astral Step
Герой перемещается в указанную точку через астральный разлом, атакуя всех врагов на пути. Эта атака накладывает метку пустоты, которая замедляет жертв на 1,25 сек. и затем наносит урон.
Расход маны: 90
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку Действует на: врагов/себя Тип урона: мгновенная атака/магический
Дальность применения: глобальная
Минимальная дистанция: 200
Максимальная дистанция: 800/900/1000
Ширина пути: 170
Замедление скорости передвижения: 40/60/80%
Урон дебаффа: 130/230/330
Длительность дебаффа: 1,25
Количество зарядов: 2
Время восстановления заряда: 25/20/15 (Талант: 21/16/11)
Критический урон: 100% (Талант: 140%)
Примечание
Void Spirit мгновенно телепортируется в указанную точку при применении.
Не избегает снаряды при телепортации.
Astral Step сначала применяет мгновенную атаку, затем дебафф.
Применяет мгновенную атаку на каждое вражеское существо на пути.
Эти мгновенные атаки могут применить любые модификаторы атаки и эффекты при попадании, кроме прорубания. У них есть True Strike, и они полностью игнорируют обезоруживание.
Талант 25 уровня также добавляет гарантированный критический удар ранвый 140%.
Критические удары с более низким значением не действуют, если они срабатывают, поскольку приоритет отдается более высокому значению критического удара.
Все пораженные враги также получают замедляющий дебафф. Этот дебафф наносит урон при исчезновении.
Это значит что его развеивание заставит урон нанестись раньше.
Несколько экземпляров дебаффа полностью складываются и работают независимо друг от друга.
Один шаг Иная приводит к страшным разрушениям в мире смертных.
Изменения в патчах
7.36b от 06.06.2024
Sanctuary: Resonant Pulse. Базовая прочность щита уменьшена с 30/60/90/120 до 25/50/75/100;
Intrinsic Edge: вторичные бонусы от атрибутов ослаблены с 33% до 25%;
Resonant Pulse: Базовое время восстановления заряда с Aghanim's Scepter увеличено с 15 до 18 секунд.
7.36a от 27.05.2024
Sanctuary: базовый барьер Resonant Pulse ослаблен с 40/80/120/160 до 30/60/90/120.
7.36 от 23.05.2024
Intrinsic Edge: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
Intrinsic Edge: Void Spirit получает на 33% больше вторичных атрибутов от первичных атрибутов;
Sanctuary: Resonant Pulse. Барьер поглощает все типы урона;
Symmetry: Resonant Pulse. Void Spirit получает щит от физического урона, равный 40% от урона, нанесённого магией героям противника. Эффект длится 20 секунд;
Symmetry: Resonant Pulse. Больше не создаёт барьер от физического урона сам по себе;
Dissimilate: расход маны уменьшен со 130 до 120.
7.35d от 22.03.2024
Dissimilate: урон увеличен со 100/180/260/340 до 120/200/280/360.
7.35 от 15.12.2023
Прирост интеллекта увеличен с 2,3 до 2,5;
Resonant Pulse: увеличение барьера за задетого героя усилено с 30/50/70/90 до 40/60/80/100;
Талант 10 уровня: бонус к восстановлению маны увеличен с 1,5 до 1,75.
7.34 от 09.08.2023
Aether Remnant: с Aghanim's Shard теперь юниты, кроме героев, получают 30% урона способности ежесекундно, если находятся на пути ремнанта, а не весь урон сразу;
Dissimilate: длительность исчезновения уменьшена с 1,3 до 1,1 секунды;
Resonant Pulse: базовое время восстановления заряда с Aghanim's Scepter уменьшено с 18 до 15 секунд;
Astral Step: расход маны уменьшен со 100 до 90;
Astral Step: базовое время восстановления заряда уменьшено с 28/23/18 до 25/20/15 секунд.
7.33d от 16.06.2023
Базовая сила уменьшена с 22 до 21;
Прирост силы уменьшен с 2,6 до 2,3;
Прирост интеллекта уменьшен с 3,1 до 2,3;
Dissimilate: расход маны увеличен со 100/110/120/130 до 130;
Astral Step: урон от метки пустоты уменьшен со 150/250/350 до 130/230/330;
Талант 15 уровня: «Внешний круг у Dissimilate» заменен на «+70 к урону от Resonant Pulse»;
Талант 20 уровня: «+120 к урону от Resonant Pulse» заменен на «Внешний круг у Dissimilate».
7.33c от 14.05.2023
Базовый урон уменьшен на 11 (урон на 1-м уровне уменьшен на 5);
Aether Remnant: урон уменьшен с 80/130/180/230 до 70/120/170/220;
Resonant Pulse: урон уменьшен с 60/110/160/210 до 60/105/150/195;
Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны уменьшен с 1,75 до 1,5;
Талант 25 уровня: бонус к критическому урону от Astral Step уменьшен со 160 до 140%.
7.33b от 26.04.2023
Базовая скорость передвижения уменьшена с 295 до 290;
Resonant Pulse: урон уменьшен с 70/120/170/220 до 60/110/160/210.
7.33 от 21.04.2023
Теперь является универсальным героем;
Базовый урон уменьшен с 30–34 до 15–19;
Урон на первом уровне не изменился (54–58);
Прирост урона за уровень увеличен с 3,1 до 4,74;
Aether Remnant: длительность притягивания уменьшена с 1,4/1,6/1,8/2 до 1/1,2/1,4/1,6 секунды;
Resonant Pulse: теперь складывается с другими барьерами, поглощающими физический урон.
7.32b от 31.08.2022
Resonant Pulse: дополнительный поглощаемый урон за героя увеличен с 30/45/60/75 до 30/50/70/90;
Resonant Pulse: теперь при повторном применении способности поглощаемый урон не обновляется, а добавляется к текущему.
7.32 от 24.08.2022
Aether Remnant: теперь способность срабатывает на существо, которое ближе всего к копии, а не к центральной линии её обзора;
Aether Remnant: больше не прерывает способности, которые перемещают существ (например, Flaming Lasso и Pulverize);
Aether Remnant: изменено улучшение от Aghanim's Shard: теперь улучшает способность Aether Remnant. Уменьшает перезарядку на 2 секунды и увеличивает дальность поиска цели на 150. Копия притягивает только вражеских героев, а другим существам наносит урон, при этом не исчезая;
Талант 15 уровня: «+80 к урону в секунду от Resonant Pulse» заменен на «Внешний круг у Dissimilate»;
Талант 20 уровня: «+12% к урону от заклинаний» заменен на «+120 к урону от Resonant Pulse»;
Талант 25 уровня: «Dissimilate оглушает на 1,75 секунды» заменен на «Dissimilate накладывает оцепенение на 2 секунды».
7.31 от 23.02.2022
Astral Step: максимальная дальность увеличена с 700/850/1000 до 800/900/1000;
Dissimilate с Aghanim's Shard: бонусный урон уменьшен со 175 до 135.
7.30e от 29.10.2021
Dissimilate: задержка перед применением увеличена с 0,2 до 0,3 секунды;
Dissimilate: бонусный урон с Aghanim's Shard уменьшен с 200 до 175;
Талант 20 уровня: бонус к урону от заклинаний уменьшен с 14% до 12%;
Талант 25 уровня: длительность оглушения от Dissimilate уменьшена с 2 до 1,75 секунды.
7.30c от 11.09.2021
Талант 10 уровня: бонус к урону Aether Remnant ослаблен с +60 до +50;
Талант 10 уровня: бонус к восстановлению маны снижен с +2,5 до +1,75;
Талант 25 уровня: оглушение от Dissimilate ослаблено с 2,5 до 2 секунд.
7.30 от 18.08.2021
Aether Remnant: расход маны уменьшен с 85/90/95/100 до 75/80/85/90;
Aether Remnant: длительность притягивания увеличена с 1,2/1,4/1,6/1,8 до 1,4/1,6/1,8/2 секунд;
Astral Step: урон от метки пустоты увеличен со 150/200/250 до 150/250/350;
Талант 10 уровня: «+15 к урону» заменен на «+60 к урону от Aether Remnant».
7.29 от 09.04.2021
Талант 20 уровня: уменьшение времени восстановления заряда Astral Step ослаблено с 5 до 4 секунд;
Aether Remnant: дальность применения уменьшена с 1000 до 850;
Dissimilate с Aghanim's Shard: бонус к урону увеличен со 125 до 200;
Resonant Pulse: расход маны увеличен со 100/110/120/130 до 115/120/125/130;
Resonant Pulse: перезарядка увеличена с 16 до 18 секунд;
Astral Step: дальность применения уменьшена с 700/900/1100 до 700/850/1000;
Astral Step: время восстановления заряда уменьшено с 30/25/20 до 28/23/18 секунд.
7.28c от 20.02.2021
Базовый урон уменьшен на 2.
7.28 от 18.12.2020
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Astral Step изменено с -5,5 секунд до -5;
Добавлен Aghanim's Shard. Добавляет способности Dissimilate частичный внешний круг и увеличивает ее урон на 125.
7.27b от 16.07.2020
Resonant Pulse: восстановление зарядов с Aghanim's Scepter увеличено с 16 до 18 секунд.
7.26c от 03.05.2020
Скорость передвижения снижена с 300 до 295;
Талант 10 уровня: бонус к урону снижен с +20 до +15;
Талант 20 уровня: урон от способностей увеличен с +12% до +14%.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
Талант 10 уровня: бонус к урону снижен с +30 до +25.
7.25 от 17.03.2020
Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Способность Resonant Pulse получает два заряда и накладывает на врагов 2 секунды безмолвия.
7.24b от 26.02.2020
Скорость передвижения понижена с 305 до 300.
7.24 от 27.01.2020
Герой добавлен в режим Captain's Mode.
7.23e от 15.12.2019
Прирост силы уменьшен с 2,8 до 2,6;
Базовая броня снижена на 1;
Astral Step: время восстановления заряда увеличено с 25/20/15 до 30/25/20 секунд;
Astral Step: расход маны увеличен с 80/90/100 до 100.
7.23b от 30.11.2019
Aether Remnant: урон уменьшен с 90/150/210/270 до 80/130/180/230;
Dissimilate: урон уменьшен с 140/220/300/380 до 100/180/260/340;
Resonant Pulse: базовое поглощение щита уменьшено с 50/100/150/200 до 40/80/120/160;
Resonant Pulse: урон уменьшен с 70/130/190/250 до 70/120/170/220;
Resonant Pulse: стоимость маны увеличена с 90/100/110/120 до 100/110/120/130;
Перезарядка увеличена с 14 до 16;
Талант 15 уровня: бонусный урон Resonant Pulse уменьшен с 150 до 100.
7.23a от 28.11.2019
Прирост силы увеличен с 2,5 до 2,8;
Astral Step: время применения уменьшено с 0,4 до 0,2;
Astral Step: дальность применения увеличена с 600/800/1000 до 700/900/1100.
7.23 от 27.11.2019
Герой добавлен в игру;
Талант 10 уровня: «+30 к урону» или «+3 маны в секунду»;
Талант 15 уровня: «+150 к урону Resonant Pulse» или «Копия Aether Remnant раскрывает невидимость в радиусе 600»;
Талант 20 уровня: «-7 сек. восстановления заряда Astral Step» или «+15% к урону от способностей»;
Талант 25 уровня: «Dissimilate оглушает на 3 сек.» или «Критические атаки в 200% урона от Astral Step».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
NS про Lukawa: «Еще один человек, который не может просто из пузыря своего взглянуть направо, налево»
Автор: Funcrusher Plus
Норм у них результаты, букмекер имеет команду, которая во всех турнирах участвует и которую ты прям сейчас упоминаешь. Лицо торгуется, лого ББ висит в каждом экране - деньги уже не зря слиты.
Отсутствие титулов - это проблема игроков, а не их спонсора (а может и у них проблем нет, зарплата платится и окей, а вечными топ-6 годами быть норм, самолюбие им это позволяет).
Cooman о текущей мете аур: «Все в равных условиях. Я не знаю, чего все ноют постоянно»
Автор: LdDS
опять ноют, что из-за пайпа не получается шотнуть поз5. раньше дизика 1-5 по кд в таверну пускали пока к 30 минуте голда на глиммер не накапает. а теперь добрыня с харды дефенсит не только свою жопу
Снова привет всем кто стрикует одной ногой игры на 2-3к, которые считают что если у тебя мейн дивайн, то ты можешь этот рейтинг пройти с 90% винрейтом https://stratz.com/matches/7865515872 Чекайте В...
раньше акс был настоящим мужиком, а теперь бм не работает в бкб кери нажал бкб - влетать в него можно но урона не будет ждать когда у кери закончится бкб такое себе, можно проиграть замес играть в кери...
Мне вот интересно, а разрабы валв сами пробовали сделать эти самые 40к? Ладно, может они 20к сделали хотя бы? Выше 14.5к не смог сделать т.к роляет онли удача в камнях которые могут тебе на глаза не попасться...
Вот сидят типы на форуме : Спамлю 1к игр 60%вр Второй : спамлю 1500 игр 58%вр Третий : Спамлю 1к игр 55%вр 800 игр 59%вр Типа как? Как вас ещё ***** не стошнило от этого ублюдского геймплея...
Почитал новость https://dota2.ru/news/44396-nix-yatoro-byl-rakom-kogda-prisel-v-spirit/ И куча какого-то Хейта Ну учил он Мипошку драфтить , ну был Яторо раком Чем это противоречит реальности ?...
Редактировано 04.07. Всех Титанов приглашаю пати. Условие такое: Играем вместе пару игр. Только вин. Чтобы далее было что отдать вашему эго. Затем когда вы поняли что я полный необучаемый 0, я занимаю...
Дальше только хуже? Хинштейн: скорость загрузки YouTube в России может упасть на 70% «Деградация YouTube — вынужденный шаг, направленный против администрации иностранного ресурса», — заявил депутат...
будете смотреть? за кого болеете? я вот плотно смотрел олимпиаду ток в британии, в 16 в нарезках+-, 2020й олимпиады для меня вообще как будто небыло а на эту наших вперемешку с беларусами только 32 чела...
ТУПЫЕ водоносы тралят тупостью или чо? Водоносы поясняйте))
Автор: Взгляд_на2000ммр
Обитель нытья
Через катку стабильно стою на лайне соло не понимая где мой водоноc и что он может делать в 0 минуты и до 5 минуты лайнинга Тут два варика, либо водоносы реально такие тупые и не могут понять, что сейчас...
Уважаемые знатоки железа, хочу взять монитор alienware aw2524hf (1920x1080 с ips матрицей), чтобы играть в макисмально доступном фпс. Подскажите пожалуйста есть ли какие-то подводные камни и на что стоит...
Проц долбится в сотку, а видеокарта вообще не используется! Дота
Автор: Zayven_893271
Техническая поддержка по Dota 2
После очередного обновления заходя в доту, я вижу прекрасные 6 фпс и упор в проц, хотя до обновления все было нормально. При этом видеокарта используется только на 1%, не больше. Перепробовал несколько...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: