Саппорт Quincy Crew Милан 'MiLAN' Козомара в интервью после победы над Team Undying в рамках ESL One DPC NA Winter: Дивизион I поделился своими впечатлениями от прошедшей серии, а также рассказал о том, как попал в команду из Северной Америки.
О матче против Team Undying
Я очень хотел сыграть против Undying даже до начала матчей в DPC-лиге Северной Америки, потому что мы много тренировались с ними, и они являются той командой, которую надо победить в этом регионе. Наши скримы были очень равные, мы много дрались, и это было очень круто. Я был рад сыграть с ними официальный матч, ведь всё-таки скрим — это скрим, а в официальной игре ты выкладываешься на полную. И это было хорошо.
О выборе Dawnbreaker в матчах против Team Undying
В Доте сегодняшнего дня ты не можешь ничего скрыть. Есть Dota2ProTracker, где можно увидеть, что я сыграл сотни игр на Dawnbreaker. Если бы кто-то хотел изучить моих героев, они бы могли это увидеть.
Европа немного опережает Северную Америку в плане меты. Я думаю, что это сильный герой. Я его пробовал. Меня не волнует, что думают другие люди. Я хочу делать всё по-своему. Я думаю, Dawnbreaker очень сильна против Bane.
О том, как MiLAN попал в Quincy Crew
Я думаю, главной причиной [попадания MiLAN в Quincy Crew. — Прим. ред.] стала моя дружба с Quinn и то, что я был их стендином на мейджоре в Сингапуре. Я поиграл с ними, и мы друг другу понравились. Мне понравилось то, как парни воспринимают игру, и то, какая в команде атмосфера. Всё очень спокойно, они позволяют мне делать то, что я хочу. Это очень мило.
Они приятные, но при этом также очень хороши в Доте. Одно не исключает другое. Ты должен быть хорошим игроком в Доте и хорошим другом. В них есть всё это. Это лучшее предложение, которое я получил. И я рад, что так всё сложилось.
О координации в команде
У нас особый подход к Доте. У нас есть человек, за которым всегда остаётся последнее слово. Это KheZu, наш капитан. За ним последнее слово. И, как минимум, у меня есть свой взгляд на игру, и мы согласились, что коллит вся команда. Каждый, кто видит какую-то возможность, может заколлить.
Обычно в Доте самый сильный парень видит больше всего возможностей, потому что чем больше у тебя артефактов, чем больше у тебя золота, тем больше у тебя возможностей, естественно. Поэтому, если я играю на Dawnbreaker пятой позиции с пятью тысячами общей ценности, я не буду коллить выход на базу соперников. В современной Доте колят все: те, кто сильнее, те, у кого есть инициатива. Но я точно много говорю иногда, это зависит от героя.
Ранее мидер Quincy Crew Квин 'Quinn' Каллахан объяснил, в чём заключается разница между матчмейкингом в Северной Америке и в Европе.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: