syndereN о патче 7.32: «Этот патч был больше, чем я ожидал от обновления перед TI, если честно»

Аналитики Троелс 'syndereN' Нильсен и Шеннон 'SUNSfan' Скоттен в рамках подкаста «We Say Things» поделились своими впечатлениями от списка изменений патча 7.32 в Dota 2.

Дания syndereN признался, что ему очень понравились общие изменения в патче 7.32, хотя он не ожидал таких крупных изменений перед The International 2022:

Троелс 'SyndereN' Нильсен

Троелс 'SyndereN' Нильсен

Ставлю большой «класс» изменениям опыта и золота. Такое замедление игры, как по мне, к лучшему. Удаление малого лагеря тоже очень круто. Большинство моих любимых нововведений находится в первых 10-15 строках патча. Так обычно и бывает, потому что больше всего меня волнуют общие изменения, ведь они воздействуют на каждую игру, воздействуют на то, как ощущается игра в Доту, что работает, что нет, то, как про-игроки подходят к стратегиям.
Я думаю, многие хотели замедления игры, и надеюсь, что это сработает. Обычно это очень сложно и ты не можешь быть до конца уверен. Поэтому посмотрим, сыграем 100 игр и глянем, что будет. Но идея того, что герои медленнее разгоняются, реализует себя точно. Вопрос лишь в том, в деле ли ещё пуш-стратегии и ждут ли нас 20-минутные игры, как на The International 2014? Не думаю, что это произойдёт, но всё может быть.
Мне очень понравилось ослабление Black King Bar Black King Bar и то, как они в целом подходят к этому предмету. Половина «вампиризма» на крипах тоже выглядит интересно. Большой фанат удаления нескольких нейтральных предметов, но не такой большой фанат добавления новых, но ладно. И я думаю, что многие герои, которым нужны были «нерфы», получили их, а те, которых нужно было сделать сильнее, стали сильнее. Также мне понравилась креативность с некоторыми новыми Aghanim's Shard Aghanim's Shard и так далее. В целом, я удовлетворён, особенно учитывая то, что было раньше. Этот патч был больше, чем я ожидал от обновления перед TI, если честно.

США SUNSfan же высоко оценил концептуальную составляющую этого обновления, продолжая ожидать добавление второго Рошана после главного турнира этого года:

Шеннон 'SUNSfan' Скоттэн

Шеннон 'SUNSfan' Скоттэн

Я начну с плохого. Думаю, некоторые изменения героев немного странные, например, Aghanim's Shard Aghanim's Shard Tidehunter Tidehunter. Меня устраивает то, что опыт получать сложнее, а золота стало не так много. Может быть, изменения карты будут хороши, хотя я могу и ошибаться. Мне не нравится, что это лишь временное решение для сложившейся ситуации, но я взгляну на это с позитивной стороны и скажу, что это лишь временное решение, потому что они собираются изменить очень много после TI, когда мы получим второго Рошана, о котором я не перестаю говорить.
Мне нравится Primal Beast Primal Beast в Captains Mode, конечно же. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter Clockwerk ClockwerkAghanim's Shard Aghanim's Shard Bounty Hunter Bounty Hunter чертовски круты. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter Brewmaster Brewmaster, я думаю, со временем будет клёвым, мне просто нравится сам концепт. В целом, в этом патче мне нравятся концептуальные вещи.
Так, я рад. Играть стало интереснее.

Ранее аналитик Россия HellRaisers и Европа Into the Breach Россия Илья 'Leamare' Силаков-Волынский поделился своими мыслями касательно Spectre Spectre в текущей мете.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Форум