«Но наша система не без проблем», — интервью с Capitalist о разнице между англоязычным и русскоязычным кастом

Dota2.ru в партнёрстве с FONBET посетили The International 2024! В интервью журналисту нашего портала Алексею 'stormlike' Котову кастер Остин 'Capitalist' Уольш высказался о перспективах Deadlock, а также порассуждал на тему разницы между англоязычными и русскоязычными эфирами по Dota 2.

Привет! В русскоязычном сообществе Dota 2 качество освещения турниров на данный момент — довольно острая тема, в связи с чем я хотел бы узнать, как дела обстоят в англоязычном комьюнити. Первый вопрос коснётся зрителей: как ты считаешь, удовлетворены фанаты качеством англоязычных трансляций или нет?

Я думаю, что чем-то они точно недовольны. В целом, как по мне, в вопросе талантов их всё устраивает. Разве что, чтобы немного освежить эфиры, зрители хотели бы увидеть новые лица. Нам бы точно пригодились бывшие про-игроки — это то, чего англоязычным трансляциям обычно не хватает по целому ряду различных причин.

Если смотреть русскую или китайскую трансляцию, там много бывших киберспортсменов. Мы этим похвастаться не можем. Во-первых, у нас в принципе меньше игроков, завершивших карьеру. Во-вторых, те, кто всё же покончили с Дотой, не очень заинтересованы в том, чтобы анализировать. Вместо этого они, может, тренируют, стримят или занимаются чем-то своим. У нас были люди, которые появлялись и уходили, например, Дания N0tail и Франция Ceb — масштабные личности, прекрасно смотрятся в эфире. Но Дания N0tail, я думаю, не так в этом заинтересован, хотя я могу ошибаться. Я не слышал, чтобы он ещё хотел появляться в эфирах. А Франция Ceb, очевидно, возобновил карьеру. Он уже работал с нами в прошлом на трансляциях, это было ещё на ESL One Frankfurt 2014. Но после этого он каждый раз возвращался в игру в качестве игрока или тренера. Это первая проблема.

Вторая проблема — иногда, по-моему, некоторые про-игроки действительно заинтересованы попробовать себя, однако речь идёт только про TI. Но нам нужно, чтобы ты работал в течение года, ведь не мы определяем, кого позовут на The International. Valve нужно увидеть, что ты работаешь в эфире, если тебе хочется попасть на TI. Исключением могут послужить лишь такие громкие имена, как Франция Ceb или Дания N0tail.

На самом деле, в русскоязычном сообществе есть случай с Россия 9Class, который не появлялся в эфирах в течение года, но из-за того, что он не смог приехать на The International 2024 из-за визовых проблем, его в итоге пригласили в студию освещения TI.

Это крутой кандидат для эфира. И это ещё одна небольшая причина, по которой у нас так мало про-игроков на трансляциях, — в нашем сообществе редко возникают проблемы с визами. К сожалению, это намного чаще случается на русскоязычной сцене.

Если возвращаться к вопросу проблем англоязычных эфиров, то важно упомянуть, что у нас больше нет студии. У вас есть студии, которые конкурируют друг с другом. Есть большие стримеры, которые борются между собой, потому что там большие деньги. В англоязычных трансляциях не так много денег. То есть если ты турнирный оператор, ты можешь продать права одной из этих организаций за огромные деньги. Англоязычные стримы ты никому не продашь, потому что за ними нет денег.

В итоге всё чаще возникает ситуация, когда эфиры полностью отдают комьюнити-кастерам, из-за чего значительно падает качество трансляций. Например, так было на Elite League Season 2. У ESB в принципе не было англоязычного стрима, и они не могли никому его продать, так как нет англоязычной студии. Beyond the Summit больше нет, а все кастеры являются свободными агентами.

Нам этого не хватает. Это будет продолжительной проблемой. Всё больше и больше турниров, я думаю, будет обращаться к комьюнити-кастерам, а не полноценным англоязычным эфирам, что приведёт к падению качества. И я считаю, что это уже можно было заметить на отдельных соревнованиях.

Но я бы сказал, что ESL и PGL проделывают хорошую работу. Вопрос лишь в том, появятся ли у нас организации, которые будут заниматься англоязычными трансляциями. Скоро будет BetBoom Dacha Belgrade 2024. Кто будет ей заниматься? Есть какая-то организация, которая возьмёт на себя англоязычное освещение?

Это текущая проблема, которую я вижу. Мы хотим как-то попытаться это исправить, но я пока не знаю, как именно это сделать, ведь Beyond the Summit уже не вернуть. В этом просто нет смысла.

Ты затронул очень интересную тему проблемы отсутствия студий в англоязычном сообществе. Примерно год назад комментатор Россия Maelstorm рассказывал о преимуществах системы свободных агентов на рынке талантов над студийным форматом работы. Ты же, как я понял, наоборот, утверждаешь, что работать со студиями довольно неплохо. Или я ошибаюсь?

По большей части система свободных агентов хороша. Есть лишь одна проблема, которую я упомянул. Я считаю, что система свободных агентов лучше для таланта. Обычно студии, как по мне, негативно сказываются на кастере, только если речь не ведётся про растущую сцену.

Например, когда я ушёл из joinDota, я смог зарабатывать намного больше денег, являясь независимым комментатором. Чаще всего это же будет правдой и для других студийных талантов, если они соответствуют тир-1 уровню.

Но если ты входишь в состав студии и владеешь её частью, тогда, может быть, эта система будет для тебя лучше. Кроме этого, студии хороши для начинающих комментаторов.

На данный момент у нас есть лишь проблема с освещением некоторых турниров. С этим мы боремся в англоязычном сообществе.

Что насчёт мотивации? Ведь при системе свободных агентов у тебя есть эта необходимость постоянно оставаться в тонусе и развиваться, в то время как, находясь в студии, ты можешь просто расслабиться и получать свою зарплату.

В плане кооперации на английской сцене мы проделали хорошую работу, продвигая наши права. Однако у конкуренции может быть и негативная сторона. У нас такого не было, но в других дисциплинах бывают случаи, когда люди подставляют друг друга, в итоге, наоборот, ухудшая ситуацию. Нам же удалось объединиться вместо того, чтобы работать друг против друга.

И, да, я согласен с тем, что здесь есть элемент конкуренции, который подталкивает людей к саморазвитию, ведь у тебя нет никаких гарантий. Нет такого, что ты работаешь вот с этой студией, и эта студия работает вот с этим турнирным оператором, поэтому ты точно получишь инвайт.

Когда я работал в joinDota, я знал, что есть множество турниров, куда я точно не попаду, но в это же время я знал, что меня точно пригласят на другое множество турниров, так как я был с joinDota. Я отдам предпочтение любой системе, которая позволит нанимать людей в индивидуальном порядке, решение о чём будет принято только на основе того, что они будут лучшими для шоу.

То есть если тебе нужно было бы выбрать что-то одно прямо сейчас, ты бы отдал предпочтение формату свободных агентов?

Да. Мне всё очень нравится. Но наша система не без проблем. И мы должны попытаться с ними разобраться.

Может быть, это даже не так плохо, что комьюнити освещает игры. Это даёт людям возможности. Я освещал турнир от ESB на своём стриме вместе с Канада Arteezy и немного с Швеция Gorgc. И это был клёвый опыт, что-то новое. Очевидно, качество эфира было не такое высокое, не так много людей было вовлечено в процесс.

Но надеюсь, мы сможем вывести это на новый уровень. Если ты сможешь получить спонсоров, у тебя будет больше денег, а чем больше у тебя денег, тем больше ты сможешь нанять людей, и чем больше у тебя работает людей, тем более здоровой будет сцена. Ты не хочешь оказаться в ситуации, когда освещением турнира занимаются всего 3 человека. Из-за этого все деньги и внимание оказываются сосредоточены в одном месте, и я не думаю, что это правильно на дистанции.

Поговорим о комьюнити-касте. В русскоязычном сообществе у нас есть множество громких имён, как Россия NS и Россия Nix, которые иногда набирают больше зрителей, чем официальные трансляции. Как дела обстоят в англоязычном комьюнити?

В этом плане на самом деле у нас есть только Швеция Gorgc, который представляет из себя этого крупного англоязычного стримера, способного побороться... Даже не побороться. Я говорил с большим количеством турнирных операторов и стримеров: зрители не меняются. Зрители Швеция Gorgc остаются у Швеция Gorgc. И только если основной эфир в каком-то смысле плох — если он лагает, отключается или есть проблемы со звуком, талантами и чем-то ещё, — тогда люди перейдут на стрим к Швеция Gorgc.

А так, это нормально, что есть 2 разные экосистемы. Но я бы сказал, что у нас ещё есть пространство для большего числа стримеров, которые бы могли делать то же, что и Швеция Gorgc. Между русскоязычными стримерами в этом плане есть конкуренция на каждом турнире. Это могло бы пойти на пользу сцене, если бы уровень конкуренции у нас был выше. Я убеждён, что конкуренция делает людей лучше. Так что в этом плане мог бы быть очень интересен Канада Arteezy. Если он решит продолжить стримить и начнёт освещать эти турниры, было бы действительно занимательно.

У русскоязычной системы и стримеров мне очень нравится то, что они могут получить много спонсорских денег, а потом сделать очень крутой эфир. Я видел стримы, и даже при том, что я ничего не понимал, всё это выглядело очень круто. Это же касается и студий.

Опять же, если ты можешь получить спонсорские деньги, ты можешь нанять больше людей и повысить качество своего стрима — всё это хорошо для зрителя. Надеюсь, мы с англоязычной стороны тоже сможем к этому прийти.

Ещё одна тема, которую я бы хотел обсудить поподробнее: про-игроки в эфире. Не так давно Россия Maelstorm поднимал вопрос о том, нужны ли в целом киберспортсмены в студии. Среди причины были такие пункты, как не очень высокая заинтересованность самих игроков в этом деле и отсутствие навыков донесения информации даже при хорошем уровне понимания игры. Что ты думаешь по этому поводу?

На самом деле, я согласен с этим утверждением. И это с учётом того, что лично мне кажется, что нам нужно больше про-игроков в нашем эфире. При этом это действительно важно, чтобы люди хотели работать на трансляции. И даже если они этого хотят, они также должны уметь ясно донести свои мысли об игре. В знаниях и мнениях нет смысла, если ты не можешь их представить зрителям. Не менее важно быть яркой личностью.

Сейчас я говорю за аудиторию, но аудитория и сама примет эти решения за нас. Мне кажется, что нам бы пригодились про-игроки. Но если сообществу это действительно понадобится, люди озвучат это желание. Тогда турнирные операторы задумаются: «Так, давайте посмотрим, кого ещё мы можем пригласить в эфир».

Обычно мы неплохо с этим справляемся на LAN-турнирах. Когда кто-то вылетает, мы пытаемся пригласить их к себе. Здесь [на The International 2024. — Прим. ред.], насколько я знаю, мы сможем увидеть на трансляции США Gunnar и Израиль Fly. И я уверен, что другие игроки тоже к нам заскочат. Это точно идёт на пользу стриму, когда у тебя в студии есть бывший про-игрок с яркой личностью. Это очень-очень круто. Просто найти таких людей сложно.

Из таких примеров можно назвать Дания syndereN. Он кочевал между ролями про-игрока и таланта. Но он невероятный кастер. Я работаю с США SVG — он тоже бывший про-игрок, суперумный парень, с ним всегда интересно. Он поработал над своей харизмой, и люди его полюбили. Как по мне, США Kyle был отличным примером человека с мощной харизмой и достижениями за спиной.

Достижения дают тебе сильный буст. Шакил О’Нил и Чарльз Баркли — отличные примеры людей, у которых за спиной есть история, позволяющая им высказывать самые безумные мнения. И благодаря этому создаётся невероятное шоу, даже если они неправы. Они завершили карьеры, они уже сдулись, они несут полный бред, но у них есть достижения, и то, как они преподносят свою точку зрения, очень увлекательно. И в это же время у тебя может быть кто-то более рассудительный, более логичный.

Сейчас точно есть игроки, которые, я считаю, очень круто проявили бы себя в эфире. Я всё жду, когда же они завершат карьеры.

Можешь назвать некоторых из таких игроков?

Конечно. Я думаю, что США Gunnar очень харизматичный, Швеция iNSaNiA фантастический, США Quinn тоже. Эти 3 парня, по-моему, очень и очень хороши. Они мне очень нравятся, и я бы хотел поработать с ними. Я уверен, что поработаю с ними в будущем. Это первые игроки, которые приходят в голову.

Правда, Швеция iNSaNiA и США Quinn сейчас находятся на пике своей игры. Но когда они завершат карьеры, они будут великолепны в эфирах. Однако они чертовски хорошо играют! Они получают слишком много удовольствия от игры, поэтому нам придётся подождать. Однажды, однажды.

Ещё одна тема, которую ты уже косвенно затрагивал. Насколько я помню, этому был посвящён даже пост на Reddit. В течение мая студия Paragon была оформлена в стиле цирка. И если пользователи Reddit были впечатлены оформлением, то в нашем сообществе у зрителей это вызвало смешанные эмоции — некоторым такой стиль казался несерьёзным, и люди не понимали, почему вместо аналитиков сидят «клоуны». Есть ли у тебя мнение по этому поводу?

Я считаю, что во всём важно сохранять баланс. В моём понимании, цирк и связанный с ним элемент шоу, который должен быть глупым и чрезмерным, — это хорошо. Мне кажется, это круто, но только если в момент начала игры ты можешь стать серьёзным.

Здесь нужен баланс. Я не видел эти трансляции, так что, может, где-то они переборщили.

Тут важно отметить, что вся эта тематика сохранялась на трёх турнирах подряд.

Хм, может, людям это просто надоело? Это вечная проблема — самоповторение. Если ты делаешь что-то без конца, аудитории это наскучит. Поэтому нужно меняться.

Что касается студии аналитики в целом, у нас есть Канада Jenkins. Он персонаж. У него нет одежды, у него есть наряды. Он больше актёр. В один день он нанесёт себе грим клоуна, на следующий день придёт в костюме эмо, потом оденется, как Патрик Бейтман. Он очень увлекательный персонаж.

Но у тебя не может быть четыре Канада Jenkins в студии. У тебя может быть один Канада Jenkins, может, два. У тебя может быть один США SirActionSlacks, может, два. Но для баланса США SirActionSlacks нужен США Tsunami — тот, у кого всё будет идеально, кто будет профессионалом. Канада Jenkins нуждается в США Fear, том, кто будет более серьёзным, кто будет больше анализировать. Тебе необходим этот баланс.

Так что риск перебора с клоунской тематикой был. А, возможно, людям это просто надоело. Такое постоянно случается. Людям становится скучно. Фанаты Доты очень хардкорные. Они будут очень много смотреть и приходить на каждый турнир. Естественно, зрителям что-то начнёт надоедать. Надоесть может любой талант и любое шоу. Если бы я кастил каждую игру, даже мои самые главные фанаты были бы недовольны. Возможно, именно это и произошло в данной ситуации.

Ещё одна тема, касающаяся студии аналитики. Чего должно быть больше в эфире — шоу или анализа?

Обычно должен быть баланс. Но я бы сказал, что из того, что мы видели по метрикам, люди заходят на игру и, когда игра заканчивается, выключают стрим и уходят. Поэтому задачей студии аналитики должно быть удержание зрителей. В моём понимании, лучший способ сохранить зрителя — это фокус на развлечениях, а не на аналитике.

Это моё мнение. Но это подтверждается практикой. DreamLeague — хороший пример. С англоязычной стороны освещение DreamLeague — это намного более спокойное шоу, в котором намного больше импровизации и развлечений. Мы не так подробно анализируем серии. И в итоге, я считаю, больше людей остаётся с нами между играми, чтобы насладиться шоу.

Но это не для всех. Есть люди, которые выключают стрим, потому что они не хотят смотреть такой контент. Поэтому всё-таки речь должна идти о балансе.

Опять же, тут дело может быть в том, что русскоязычные зрители отличаются от англоязычных. Ты должен исходить из того, что хочет твоё комьюнити. И, да, часто будут возникать такие ситуации, когда громкие мнения и большие треды с жалобами в итоге могут оказаться желанием меньшинства. Я считаю, что фидбек важен. Ты должен слушать зрителей, но важно анализировать то, что ты слышишь.

Например, этот зритель говорит: «Я, чёрт возьми, ненавижу Канада Jenkins! Вот бы его никогда не звали в эфир». Но я не буду увольнять Канада Jenkins. Однако, может быть, я посажу Канада Jenkins в студию вместе с США Fear, который принесёт этот баланс. Так что этот парень, который ненавидит Канада Jenkins, будет доволен, когда говорит США Fear.

Если говорить о фидбеке, как ты к нему относишься? Читаешь комментарии про себя?

Ох, я читаю все комментарии. Я впитываю весь фидбек. Я не думаю, что это хорошо. Но я в любом случае читаю всё. Но мне не кажется, что это здоровая история.

На тебя это как-то влияет?

Да, конечно. Но я довольно хорошо контролирую это. Я могу прочитать что-то, разозлиться, погрустить или порадоваться, а потом просто забыть об этом.

Особенность фидбека в том, что он реакционный и громкий. И, если честно, большинство людей, которые пишут что-то подобное в интернете, скорее всего, не будут представлять обычного зрителя. То есть когда я смотрю шоу, я не захожу в интернет, чтобы обсудить то, что мне не нравится. Если мне не нравится шоу, обычно я его переключаю.

Но люди, которые, например, пишут: «Я терпеть не могу, когда США Capitalist комментирует», — это не те, кто услышали мой голос и пошли дальше. Они остались на стриме, зашли в интернет и написали про это. Если задуматься, большая часть аудитории это не люди, чьи комментарии ты видишь. И об этом важно помнить.

Подобные ивенты [речь про The International 2024. — Прим. ред.] очень в этом помогают. Я обожаю ездить на турниры со зрителями. Мы понемногу уходим от этого, но я надеюсь, что этого не произойдёт. Я не помню за всю свою историю ни одного негативного примера взаимодействия с фанатом на стадионе. Люди, которые приезжают сюда, просто любят Доту. И, вполне вероятно, они не пишут всё это дерьмо в интернете, а если и пишут, то держат это при себе. В любом случае все фанаты Доты, которых я встречал, были супервежливые и супермилые. Так что, да, я прекрасно провожу время на таких турнирах. Они напоминают мне, что люди, пишущие в интернете, это не большинство зрителей.

Был ли в твоей карьере случай, когда ты увидел какой-то фидбек от зрителя, и он действительно тебе помог?

Да. Это 1% сообщений, но... Очень редко люди дают подробный фидбек. В большинстве случаев это либо «я обожаю тебя», либо «я тебя ненавижу». Но ни то, ни другое мне не помогает. Первое просто подкармливает моё эго, а второе злит меня или расстраивает. Однако лучше от этого я как комментатор не становлюсь.

Недавно я увидел мем, который выложили на Reddit. Сейчас я его найду... Это веб-комикс про то, как я постоянно повторял одну и ту же фразу. Он не был нацелен оскорбить... «Cap's catchphrase», вот и он:

В общем, я часто использую фразу «cut down». И врать не буду, когда я увидел это, я расстроился. Я не говорю, что люди сделали что-то не то, просто я задумался: «Чёрт возьми, я не очень хорошо справляюсь со своей работой».

Подобные вещи я замечал и ранее, однако конкретно эта фраза пролетала мимо моих ушей. И это главная причина, по которой ты всегда должен слушать своё комментирование. Никто не будет критиковать тебя строже, чем ты сам. И когда я, пересматривая свой каст, услышу какую-то реплику в третий раз, это сильно ударит по моим ушам.

И после этого, когда я вновь приду комментировать, если я хотя бы раз произнесу эту же фразу, я сразу поймаю себя на мысли: «Окей, я больше не могу повторять эту реплику». Повторение — это смерть креатива, а комментирование в некотором смысле — это креативная работа.

И этот комикс хороший пример того, что я не должен делать. Так что теперь, каждый раз, когда я произношу фразу «cut down», я вспоминаю этот комикс и говорю себе: «Больше я это не скажу».

Ещё одна тема... Чёрт. Я только что заметил, что уже несколько раз за это интервью произнёс «ещё одна тема»...

Хей, это проблема, когда ты комментируешь или ведёшь что-то, потому что тебя слушает много людей, и некоторый процент из них это начнёт раздражать.

Но, знаешь, в обыденном разговоре, когда ты повторяешь что-то снова и снова, никто на это не обращает внимание. А если это и заметят, вы просто над этим посмеётесь и всё.

В комментировании это является проблемой, потому что у аудитории нет возможности сказать тебе что-то в ответ. В обычном диалоге, если ты что-то повторяешь снова и снова, я могу тебе об этом сказать. В ситуации с кастом зрители оказываются в заложниках, они ничего не могут сказать. Получается, что я говорю с ними, а они не могут мне ответить. Поэтому в такой ситуации ты должен подходить осознаннее к тому, что ты говоришь.

Звучит как стресс. Как же я всё-таки рад, что в основном работаю с текстом. А всем комментаторам респект! Продолжим. Маленькие ошибки в комментировании мы обсудили, но что насчёт самой большой?

Хм... Был позорный момент на квалификациях к The International 2014. С англоязычной стороны у нас были такие «хабы». И я тогда опубликовал пост, который был... Был не лучшим. Я пожаловался на то, что людям очень нравилось. С этим было связано много контекста, но когда я опубликовал этот пост, никто контекст не знал. Поэтому... Это был хороший урок о том, как нужно использовать социальные сети.

Другие ошибки? Были ошибки личного характера. Но если говорить о профессиональных... Хороший пример — Европа Team Secret против Филиппины Mineski на The International 2019. Очень крутая серия, камбек с мегакрипами. Это было мощнейшее противостояние, но мне кажется, что я плохо на нём отработал. Это нельзя назвать ошибкой, в моменте я выложился на максимум. Но можно было лучше. Это, скорее, сожаление, которое у меня есть.

Так, не «ещё одна тема», а... Давай обсудим другой актуальный вопрос — Deadlock. Не знаю, насколько это громкая игра в англоязычном сообществе, но у нас люди активно хайпят эту дисциплину, а многие про-игроки уже пробуют в ней свои силы. Как у вас с этим дела?

Я вижу много русских стримов в топе, когда захожу в категорию Deadlock на Twitch! С нашей стороны это тоже масштабная история. Большинство талантов, которых я знаю, играет в неё. Также я видел, что многие про-игроки пробовали эту игру, хоть и не так много. Но это, я считаю, изменится после того, как закончится The International 2024. На про-сцене есть как минимум два человека, которые говорили мне, что хотят попробовать игру, но специально не трогают её из-за желания сфокусироваться на турнире. Так что интересно будет взглянуть на ситуацию после TI.

Лично мне игра нравится. Я играю в неё уже 3-4 месяца и точно хочу попробовать покастить её. Это единственная многопользовательская игра со времён выхода Dota 2, которая захватила моё внимание.

Люди говорят о схожести Deadlock и Dota 2: «Здесь так много одинаковых спеллов и предметов!» Но, как по мне, главное, чем эти игры похожи, — это сложность, командная работа и ощущения от прогресса. Больше никакая игра не заставляла меня испытать те же чувства, которые я испытывал от Dota 2. Так что Deadlock меня определённо зажёг.

В своё время я пробовал Overwatch, потому что меня приглашали поработать на лиге по нему. Я сыграл, чтобы понять, хочу ли я попробовать себя в этом. Мне не зашло. Я просто сказал: «Нет, эта игра меня не интересует». А Deadlock интересует. Я никогда не уйду из Доты, но я бы хотел попробовать Deadlock.

Спасибо большое за интервью! Что у тебя в планах дальше?

На данный момент у меня не так много планов. После TI практически сразу будет несколько турниров, где я буду работать, — там и PGL Wallachia Season 2, и BLAST, и ESL. Так что я довольно быстро вернусь к комментированию.

Но я постараюсь попробовать себя и в Deadlock. Может, у меня получится осветить какие-то турниры по Deadlock в онлайн-формате, пока я дома. Буду продолжать стримить, может, продолжать кастить отдельные ивенты у себя на канале. А там посмотрим!

Ранее кастер Россия Даниил '1ceN1ce' Халиков в интервью для Dota2.ru рассказал о своём пути в сфере киберспортивного комментирования.


Регистрируйся в FONBET и получай фрибет до 15 000 без депозита!

Реклама. ООО «Фонкор». ИНН: 7726752148. Erid: 3apb1QrvkfDam2dtGUUAWN1YPzTQVzC765oDt5UQAMhcE

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Кто осилил это до конца, ара кто ты ? Что ты курил расскажи нам а ? Здоровья тебе брат!!!

Аватар пользователя

Замечательное интевью, уже несколько таких больших было за последнее время! OwoLove.png

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вот бы разрабы в Кальве относились к своей работе также как этот гражданин...

Аватар пользователя

Не читал. Осуждаю.
А вообще что можно говорить о нашей студии кастеров? Всех "веселых" давно разогнали. Остались типа "умные". Но даже они не осилили челиков из категории "душные", которых становилось все больше и больше. В итоге трансляции мега проходные. Лишь единицы могу осливать связку более 3-4 слов в предложении без запинок.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

При заходе на трансляцию каким-то магическим образом какули телепортируются прям в рот. А так да, проблем нет.RikiGood.png

Аватар пользователя

Да дело в том, что кринжа тоже должно быть умеренное количество. По итогу выбор сводится к тому, что либо смотреть духоту, либо чистый треш. Ну такое себе. В 12-16 годах был баланс на оф.трансляциях. Теперь его нет нигде.

Аватар пользователя

Кому "должно быть"? Ты для себя смотришь. Кому нужно вакуумное "должно быть"?

Аватар пользователя

Забей. Ты не понял мысли. Это слишком сложно для тебя.

Аватар пользователя

Классное интервью, вот тут прям статья. Спасибо!

Аватар пользователя
Комментарии
Форум