Примерно 2 недели назад, модель Troll Warlord наконец-то была добавлена в воркшоп, и как мы все и ожидали, несколько дизайнеров уже создали свои идеи для сета. Одним из них был Майкл 'Hawf' Шилидей, с кем удалось взять интервью и поговорить на тему его нового сета Troll Warlord и какого это быть дизайнером в целом. Майкл 'Hawf' Шилидей - создатель одного из первых сетов на Troll Warlord - Raging Whirlwing Troll.
Привет Майкл! Прежде чем мы начнем разговор о твоем новом сете, расскажи нам о себе и своей карьере как дизайнер. Когда ты все это начал и почему?
Я начал работать в воркшопе примерно в 2010 году, когда Valve анонсировали программу помощников Team Fortress 2. Тогда я не был хорош в 3D арте, моя первая удачная работа была принята в игру лишь в 2012 году. С тех самых пор дела идут медленно, но верно. Я начал работать над Dota 2 в 2013 году и до сих пор работаю, и улучшаюсь с каждым новым сетом. Последний год с половиной был тяжелым. Valve практически не отзываются и не оказывают никакой поддержки, поэтому я начал приглядывать себе новую работу. Может быть что-то связанное с студийной работой. На данный момент у меня есть небольшой бизнес с моей невестой, называется "Whiterend Creative".
Что тебе нравится и не нравится в твоей нынешней работе?
Мне нравится свобода действий, я могу работать когда пожелаю и придумывать сеты какие пожелаю, но нет гарантий, что мой сет примут в игру. Очень нелегко выдавить отзыв о подобных вещах от Valve. В последние 2 года они вообще притихли в плане отзывов, и многих дизайнеров это сильно напрягает, но эта тема и раньше была упомянута.
Что мне не нравится, так это наверно необходимость объяснять свои творческие решения людям, которые ничего не понимают в процессе создания подобных работ. Я знаю это звучит очень самовлюбленно, но это порой сильно разочаровывает.
А что насчет отзывов игроков, как они влияют на твои работы?
Отзывы самих игроков очень смешаны. Некоторые понимают сам процесс создания, а некоторые говорят совершенно бесполезные вещи, которые никак не помогут мне в улучшении. Чаще всего я опираюсь от своего же мнения и отзывов от других дизайнеров, так как они куда больше знаю о процессе создания сета и их отзывы, пожалуй, самые полезные.
Какой твой самый популярный сет?
Насчет самого популярного я не уверен, но Rider of the Avariciousis самый продаваемый.
Rider of the Avariciousis
Я видел твой процесс создания Trol Warlord с самого начала, и я должен сказать, это было круто. Скажи нам пару слов о процессе. Откуда все началось?
Во время The International 2014, у нас была своя зона для воркшопа, где мы проводили показ сетов и их создания. У меня была панель, где я должен был создать сет, опираясь лишь на советах и отзывах посетителей. Кто-то прокричал, чтобы я сделал сет на Troll Warlord и оттуда все началось.
Были всякие разные темы и предложения для сета, "Ацтеки и Индейцы" и по непонятным причинам, тема нейтральных крипов Wildwing. Панель была действительно веселой! Кто-то из работников Valve следил за воркшоп зоной, и он предложил, что было бы неплохо создать предмет, основанный лишь на мнении посетителей. Они также сказали, что добавят Troll Warlord в воркшоп вскоре после TI4, чтобы мы могли импортировать сет, но дизайн был переделан и доделан снова и снова за последние 3 года, да и добавили модель Troll Warlord в воркшоп вот только 2 недели назад.
Я хотел создать что-то сильно отличающиеся от оригинального дизайна Troll Warlord, так как я часто получаю критику наподобие "твои дизайны ничем не отличаются" или "это выглядит практически как оригинал". Я пытался выйти за рамки оригинального вида героя, но в тоже время не хотел изменять концепцию героя.
Изображение полного сета, оригинала и только брони.
Я лично очень доволен сетом. Я считаю его своим любимым из всех, что я делал в этом году.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: