Мем от автора Mobsman, опубликованный 25 Фев 2021 в 16:51

Категория: Dota 2
Теги:
Mobsman 25 Фев 2021 в 16:51 210

Другие мемы автора

Нравятся мемы? Тогда не пропусти кастомку "Биржа Мемов"!

Комментарии

Правила

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материала происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Много тут олдов которые выпросили ключики в группах в вк?
слышал о доте, но не играл, потом мне в мемном паблике написала девчонка, говорит хочешь ключ, я тип ок, для коллекции, а играть было нечего, через две недели установил и понеслось. она последний раз онлайн была 2518 дней назад. я же запускал доту сегодня, но уже снова удалил. у меня 8300 часов.
главное правило что бы бросить доту, не удалять ее
та не, я не играл год и сейчас просто так от безделия, снова в бан улетел. и все равно. у меня нет зависимости.
та сама игра же реально в говне. все те же лс-ы вокруг ничего не менятеся с 17 года. меня лишь абилити драфт приглянулся и новая система репортов, но репортов как всегда дают мало.
А если апнуть ммр и играть с не лсами?)
посмотри любой стрим, где там не лсы?) везде по дефолту нужно керить бомжей, недавно смотрел игру , где афк лесной тайд руинил катку младщему бодяну и ни разу не дал ульт в тимфайте. Хай эло каточки галочка галочка
мне ключик подарили за то что я помог одному челику побить другого
так понял, я получил ключ, когда он уже +- у многих был. 1 марта 13 года.
в универе в декабре 2011 получил ключик, эх времена
вернулся бы назад, взял бы кредит, накупил бы сетов на урсу и дк хуки. Топор акса. Году в 2015-2018 продал бы все и жил бы сейчас на вилле )
уверен когда ты был молодым и тебе предложили бы 100 биткоинов или доту, то ты бы выбрал доту, а потом через 12 лет сделал бы
На один биткоин пришлось 1000 других проектов которые загнудись.. никогда не угадаешь
Лучше бы комбинацию в лотерее использовал.
А то че это
Столько времени ждать, пока вырастет.

Головой думайте
душу бы отдал за такую возможность
Там еще вроде дается потом тебе 30 штук таких гифтов, которые можно отдать другим. Помню в одноклассниках писал в цитаты: продаю ключи для дота 2, дешево. Никто не купил
Мне подарил один лошок)) Причем сам. Но я его потом нашел)))
Друг купил ключ и дал мне инвайт кек
Картинки должны быть наоборот. Потому что если человек провел в игре 18к часов значит однозначно он кайфовал в ней, а соответственно он и выглядеть должен счастливо как на 1 фотке. А как раз до доты он был бомжем как на 2 фотке
при чем тут картинки, там четко указано, что игра не понравилась.
За день
Всего мемов: 1
KDA: 55
55
За неделю
Всего мемов: 31
KDA: 60
1860
За месяц
Всего мемов: 49
KDA: 62
3044
Mobsman
31
Ана вернулся
43
Ана вернулся
Автор: MelancholySTR SF46
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Киберспортивный клуб OG представил пятого участника обновленного ростера по Dota 2. В команду вернулся Анатан ana Фам, который больше года находился в инактиве. В составе Фам занял место Чжэн MidOne Йек...
Sh4dowehh, iceberg
17
Sh4dowehh, iceberg
Автор: PenCil
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Посмотрел нарезку стрима кича, где к нему залетел айсберг с объяснениями по поводу решафла в нави, и это натолкнуло меня на 2 мысли.  За Бодяном уже давно закрепилось, что он тупой. Шутки про йогурт и...
скриптованные игроки
6
скриптованные игроки
Автор: La Flare
Общие вопросы и обсуждения
думаю, многие постоянно на стримах от киберкотлет слышали фразу типо чел играет вечно по шаблону, в каждой игре делает одно и тоже и тд и всегда это в негативной окраске   тот же сенсабилити типо(ну это...