Открыта вакансия "Редактор в раздел «База знаний»"

Dota 2 от Valve

Dota 2

Существа, называемые «крипами», появляются каждые 30 секунд на вашей базе и двигаются по 3-м линиям, чтобы постепенно уничтожить базу противника. Вы, в свою очередь, стоите с ними бок-о-бок, чтобы защитить постройки союзников от таких же вражеских крипов и героев. DotA быстро набрала свою популярность в Battle.net. Создавались огромные сообщества и фан порталы, но, так как эта карта была лишь частью огромной игры, сообразительные люди решили вынести её из Warcraft III и создать отдельную игру: настоящий создатель DotA Steve "Guinsoo" Feak сейчас работает над проектом под названием League of Legends. Развитием самой DotA занимается IceFrog, который был принят в компанию Valve и сейчас работает над отдельным проектом - Dota 2.

Почему же DotA набрала такую популярность? Во-первых, здесь важен уровень Вашей игры, так же, как и в Counter-Strike или StarCraft. Игроки более высокого уровня без труда побеждают более слабых соперников. Во-вторых, огромное количество предметов позволяет собрать своему герою уникальную экипировку. А самым главным является командная игра, когда игроки объединяются между собой и пытаются все вместе уничтожить вражескую базу. Карта постоянно обновляется, дополняется и балансируется. Здесь нет такого, что какой-то определённый состав героев всегда будет выигрывать игру или какие-то предметы сделают Вашего героя непобедимым. Даже в самых сложных боях проигрывающая команда может собраться с силами и одержать победу. Также существует огромное количество различных героев и тактик. Популярность этой карты колоссальная. Сторонний сайт, на котором можно лишь скачать игру, в день выхода новой версии достигает количества скачиваний более 6-ти миллионов. Эта карта породила новый жанр – «Action-RTS» и две успешные игры-пародии: League of Legends и Heroes of Newerth, а также неудачную пародию Demigod. Команда Valve, подарившая нам такие замечательные игры, как Half-Life, Counter-Strike, Team Fortress, Left 4 Dead, а также удивительную платформу Steam, делает их заявление, о создании Dota 2, действительно стоящим!

Что нового внесут Valve?

Подход Valve к созданию Dota 2 довольно не обычен, так как они не собираются менять геймплей. Как считает руководитель проекта, Erik Johnson – «IceFrog потратил не мало усилий, чтобы создать такой удивительно сбалансированный проект, продуманный до самых мелочей, и нет смысла придумывать что-то своё». Это означает, что они собираются сделать Dota 2 очень похожей на оригинал, но с улучшенным дизайном и использованием новых технологий. Все герои из DotA, которых насчитывается более 100 штук, будут перенесены в Dota 2. Сама карта и предметы останутся без изменений. Способностям героев дадут больше чёткости и красоты. Компания Valve постарается сделать Dota 2 наиболее похожей на DotA, чтобы игроки без проблем смогли перейти с одной игры на другую. Но это не всё, есть и свои отличия. Dota 2 будет использовать движок Valve, за счёт чего игра станет намного красивее. Будут улучшены глобальное освещение и моделирование одежды персонажей. Так же, в Dota 2 будет встроен голосовой чат, благодаря которому игроки смогут общаться между собой прямо в игре, и не будет необходимости использовать Ventrilo. Компьютер будет заменять отключившихся игроков, а также будет возможность играть с ботами в неранговых играх. Однако, не ждите, что Вы сможете играть с ними в оффлайн режиме. «Мы собираемся заменять игроков компьютерами, чтобы из-за ливеров не рушилась вся игра». Визуальное оформление останется немного мультяшным, в стиле DotA, но потом мы планируем развивать его в другом направлении. «Я думаю, что некоторые особенности в дизайне очень важны для игроков» - говорит Johnson. Мы сделаем окраску окружающей среды, особенно деревьев, менее яркой, чтобы способности героев смотрелись лучше и красивее. Отдельное внимание отводится оформлению эффектов каждого героя: игроки сразу смогут понять, что за герой перед ними. Одним из интересных новшеств будет общение между героями, которые уже встречались между собой. У них будет своя история, они смогут разговаривать друг над другом (например, когда вы добиваете крипов) или усмехаться. Основной инновацией будет дополнение к геймплею. Valve улучшит свою игровую платформу Steam, что позволит игрокам получать награды, за участие в жизни Dota 2 комьюнити. Идея состоит в том, чтобы все благодарности отображались в игровом аккаунте. Активное общение на форуме будет способствовать развитию Вашего положения в обществе. Valve пока не сообщает о том, каким образом это будет работать, но они уверяют нас, что у них уже есть идеи, как это всё реализовать, просто пока нет никаких подробностей, о которых можно рассказать. Но это всё будет сильно отличаться от того, что сейчас есть в Steam. Если бы это всё было незначительным, мы бы не потратили столько Вашего времени. Dota 2 пойдёт очень далеко. Вы сможете менять скины вашего любимого героя или получать специальные статусы за написание гайдов и статей. Компания Valve собирается собрать весь контент по игре в одном месте, чтобы не было необходимости искать необходимую информацию по различным фан сайтам. Но это всё мелочи, в конечном счете, два нововведения сделают Dota 2уникальной. Это, прежде всего, система обучения и система интерактивных руководств.

Повышение навыка игры

Все мы знаем, как ужасно проигрывать. Может быть, вам засадили Headshot в Counter-Strike, зажали в углу в Street Fighter или же сожрали Zerglings в StarCraft. Во всех этих играх чувствуется явное превосходство игроков высоко уровня. Эта же проблема встречается в DotA и в других её клонах. Во-первых, вы тратите 40 минут на то, чтобы игроки более высокого уровня окунули Вас в грязь. Во-вторых, каждый раз умирая, Вы не вылетаете из игрового процесса на какое-то время, но ещё и даёте опыт и золото героям соперников. Для игроков среднего и высокого уровня нет ничего хуже, чем получить в команду игрока низкого уровня, который постоянно умирает. Из-за чего развивается плохое отношение к новичкам. А сколько удовольствия Вы получаете от игры, когда находите себе достойную команду и соперников. Последние клоны DotA улучшили это положение, но не решили проблему, как таковую. Компания Valve видит в этом три выхода. Во-первых, очевидным решением является наличие рейтинговой системы, которая как раз имеется в Steam. Во-вторых, интерактивное руководство позволит игрокам легко обучаться игре. Valve хочет позволить гайдописцам внедряться в игру к новичкам, чтобы показывать им, как правильно действовать. И, наконец, система обучения, которая будет встроена в игру. Игроки высокого уровня смогут присоединяться к играм, как наставники и помогать новичкам осваивать игру. Наставник будет видеть экран новичка, и иметь с ним приватный голосовой и простой чат для общения. Скорее всего, он не сможет контролировать происходящее на экране (это ещё под вопросом), но когда наставник шепчет Вам прямо на ухо, это не может не дать результата. Valve пока что не объяснила, каким образом наставники смогут присоединяться к играм новичков.

Разумеется, ученики смогут оценивать наставников. Наставники, имеющие много положительных оценок, будут получать внутри игровые награды. Это будет мощный ответ системе достижений в Battle.net, что позволит собрать всё комьюнити в единое целое. Основатель компании Gabe Newell полагает, что это новая ступень в развитии игр. «IceFrog является очень талантливым человеком, который работает над своим проектом не покладая рук и делает его великолепным. Мы собираемся достичь огромнойго успеха с Dota 2, а так же с Team Fortress 2, выпуская постоянные обновления и дополнения». «Я думаю, самым интересным будет создание второго слоя, где комьюнити сможет взаимодействовать между собой. Как раз к этому мы и стремимся». С огромным опытом создания легендарных игр и с новейшими технологиями Valve у Dota 2есть все шансы стать одной из самых популярных компьютерных игр.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Привет, первая статья на D2.Ru.
Все с чего-то начинали ;)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

В какой-то момент что-то у них пошло не так и игра скатилась, эх, жаль.

Аватар пользователя

Я из будущего, игра скатиться в тотал помойку.
Приятного времяпрепровождения

Аватар пользователя

Лол, что за клон ЛоЛа? Где графон? Не взлетит, скринте

Аватар пользователя
Комментарии
Форум