Любому фанату интересно узнать, что же происходит за кулисами его любимых турниров и мероприятий, чем живут его любимые игроки, как переживают взлеты и падения. И кто может рассказать об этом лучше, чем сами профессиональные игроки? Сегодня мы представляем вашему вниманию самые интересные выдержки из интервью портала gameinside.ua с Богданом ' ' Василенко, членом команды FlytoMoon и UAshki. В нем он рассказывает о провале украинской команды на WESG 2017, о своей новой команде и о проблемах СНГ-доты.
О WESG 2017:
Если бы мы выиграли, то я в любом случае не жаловался, это обычное дело, как по мне. Есть куча других факторов, которые помешали нормально съездить. Бывает, когда ты проигрываешь, то к тебе нормально относятся и т.д. В Китае всё было совсем по-другому.
Самая большая проблема этого турнира — это расположение. Потому что очень сложно коммуницировать с людьми. Там мало кто знает английский, даже на элементарном уровне. Из-за этого сложно договориться.
Вообще, сама церемония (церемония открытия) выглядела очень круто, даже изнутри. Обычно на экране всё выглядит куда лучше, чем есть на самом деле, но не в этом случае. Там проблема в другом, об этом уже писали. Мониторы с 60 герцами. Те люди, кто пишут, мол, вы зажрались и тому подобное — это чушь. Играть на таких мониторах после 144 ГЦ — нереально, а люди этого не понимают. За это обидно.
О подготовке к WESG 2017:
Изначально мы заменили игрока. Mag не смог поехать с нами, у него были проблемы личного характера, с паспортом. Из-за этого нам пришлось подстраиваться. Он немножечко сам затупил. И сам виноват в случившемся. Такое случается. Но не суть, это ведь он, в конце концов, меня и подписал на это дело.
Когда мне только предложили — я не хотел ехать в Китай, т.к. приблизительно знал чего ожидать и какой там будет уровень организации, хоть многие и хвалили предыдущий WESG. Я не особо верил в эти влажные истории, но всё равно поехал, т.к. Андрей уговорил.
Например, в Испании мы хорошо выступили, но там было мало сильных команд. Мы ехали не самым своим сильным составом. Да и плюс под конец у нас заменился оффлейнер. Андрей — один из лучших игроков сложной линии в Украине, как минимум. А так нам пришлось брать игрока с другой позиции, с «пятерки» и пересаживать его на хардлейн. При этом мы не играли ни одной игры вместе, потому что у каждого были личные дела. Игры вне этого турнира и т.д. У нас была суперплохая подготовка к турниру, да и по ролям всё неважно.
Сложно найти время для подготовки к этому турниру. И даже если бы мы тренировались, то, скорее всего, это ничего бы не дало, т.к. к нам новый игрок пришёл. Но то, что мы не готовились, тут ты прав.
Опять-таки, весьма двоякие чувства, знаешь. Вроде бы должны были подготовиться, а вроде бы…
Собрались мы спонтанно: я просто ехал с LAN’а какого-то и договорился с MaTa поиграть этот турнир. Мы сыграли в квалификациях и даже в Испанию съездили. Всё-таки Испания — это Испания. Почему бы и нет?
Там заняли вроде 3-4 место, не помню точно. Хотя, если бы нормально готовились, то и топ-2 взяли бы наверняка.
Об ответственности перед фанатами за поражение:
Обидно было, что Team Ukraine не поехали. Повторюсь, мы изначально ехали на отдых в Испанию, а потом уже решили сыграть этот турнир, особенно если посмотреть на наш результат в Барселоне. Но всё кардинально поменялось, когда Mag не смог получить визу и все наши планы на игру накрылись. Из-за этого и все проблемы.
О том, почему Team Ukraine не попала на WESG 2017:
Понимаешь, когда у тебя в сезоне 24 турнира, очень сложно найти в себе силы поехать еще на какой-то. Куча квалификаций, все игроки из разных команд, кого-то отпустили, кого-то не пустили в организации. Не всё зависит только от твоего личного желания, ведь есть еще и контрактные обязательства.
Точно не знаю в чем там дело, но моя версия — турниры. Только сейчас проходит четыре параллельные квалификации, и каждый день приходится играть по 3-4 матча. Поэтому всё время уходит на подготовку. С этими патчами, каждые две недели, нужно быть постоянно «в тренде».(смеется)
О своем отношении к возврату классического мида (1х1):
Меня это гораздо больше устраивает. Это хорошо, не нужно стоять «в трипле». Я приверженец именно старого формата. Нравится то, куда сейчас двигается мета, что сейчас все стоят 2-1-2 и дота возвращается к истокам.
С другой стороны, сейчас не так важно делать килы. Главное — сносить башни и это видно в пиках. Все берут Lycan, Visage и тупо идут на тебя, пушат и занимают территорию, после чего стараются выфармливать, потому как килы героев мало чего дают. Единственное, что они дают — это возможность пропушить вышку либо захватить пространство.
О создании команды FlytoMoon:
Наверное можно сказать, что я начал всё. Немного оставалось до лока команд, хоть меня это и не сильно интересовало. Я пробовал много стаков, наблюдал, что у нас получалось, не получалось. Я старался найти самых сильных игроков, или, по крайней мере тех, кто были перспективными.
Точно знал, что хочу играть с Флаем( ALWAYSWANNAFLY). Просто потому что сейчас он резко начал развиваться в определённый момент. Саня — Nofear, был единственным игроком, в котором я не был уверен, т.к. я до этого с ним не играл и не знал, каким он был раньше. Несколько лет назад было куча историй о том, что Саша что-то сделал плохо и т.д. Сейчас я вижу, что он изменился, он сам об этом сказал. Мы поиграли вместе две недели и хоть это маленький промежуток времени, но у меня уже была какая-то картинка в голове по поводу него.
Дальше я начал уговаривать присоединится к нам Айрата ( Silent), чего он не хотел, мы ведь даже без организации всё-таки. В определённый момент он кое-как ответил согласием. Уговорил его в общем(смеется).
Последним взяли Алексеевича, Nongrata. Он относительно молодой на просцене и мы знали, что сможем его подстроить под нашу игру.
Про отношение к "хейту" и его влияние на игрока:
На меня скорее психологически. Я не могу до конца это объяснить. Это не происходит на осознанном уровне, я этого не ощущаю. Тем не менее, где-то в чём-то это находит свой отпечаток, но не настолько, чтобы я расстраивался. Этого можно не чувствовать, но это будет влиять на тебя в той или иной мере.
Иногда мне нравится заходить в комментарии. Даже встречается конструктивная критика, когда ты что-то сделал плохо. Неважно, в каком контексте это подаётся. Бывает, что тебя просто оскорбляют, но за всем этим есть нормальная мысль. И это не так плохо. Есть очень забавные комментарии, с которых нельзя не гореть, такое ощущение, что это упоротые люди их пишут. Их даже всерьез тяжело воспринимать.
Про причины плохих выступлений СНГ-команд на турнирах:
Все команды одинаково посредственные. Не сильные, не слабые, а посредственные. Каждый может выиграть у каждого потому, что нет четкого лидера, кроме Virtus.Pro.
Взять тех же Effect. Поехали они на LAN, проиграли и сидят там играют, условно. Приезжают домой, а тут новая квалификация, к которой они не готовились, а условная Vega — готовилась и уже знает, как играют «эффекты».
Так это по кругу и происходит: кто-то выигрывает в отборочных, едет на турнир, проигрывает, а по приезду домой оказывается не готова и уже новая команда едет на LAN.
О том, как исправить эту ситуацию:
Развиваться — это самое главное. Поэтому я и подбирал игроков, чисто для развития. Это единственный вариант выбраться из этого замкнутого круга. Меня сейчас всё устраивает в команде, я знаю, что у нас есть потенциал. Не знаю, как это видят другие команды, но я верю в то, что мы сможем занять эту нишу — топ-2 СНГ. Как бы высокомерно это не звучало.
О потенциале Na`Vi:
Сложно что-либо сказать. Как по мне, без SoNNeiKo они не особо что-то смогут сделать. Это моё мнение. ...Я могу представить, что он делает в игре и какой импакт вносит. Условная пятерка на LeBron’е ничего не изменит, SoNNeiKO в этом плане слишком жесткий. Вот и всё.
Обращение к фанатам:
Простите нас за плохое выступление, в следующем году мы постараемся исправиться и оправдать ваши ожидания. Будем более ответственными в подходе к нашей подготовке и к самому турниру, если поедем.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: