Один из разработчиков Valve под именем Пьер-Лу выпустил официальное заявление, в котором рассказал о будущем Steam Machines, операционной системе SteamOS, модернизации Linux и разработке, касаемой VulkanAPI.
Недавно мы опубликовали новость о том, что раздел, связанный с устройствами Steam Machines, был убран из панели навигации, располагающейся на главной странице магазина Steam. Однако, спустя несколько дней, один из разработчиков все же решил прояснить ситуацию:
Мы заметили, что рутинная поправка в системе навигации в магазине Steam превратилась в историю со снятием с продажи устройств Steam Machine. Этот раздел в магазине Steam по-прежнему доступен и удалён лишь из главной панели навигации, исходя из данных о пользовательском трафике. Учитывая, что изменения вызвали большой интерес, мы посчитали необходимым разъяснить некоторое недопонимание, вызванное этими изменениями.
Действительно, нельзя сказать, что устройства Steam Machine моментально раскупаются, однако наши стремления к поддержанию конкурентоспособной и открытой игровой платформы не изменились. Мы по-прежнему работаем над тем, чтобы сделать операционные системы Linux отличной платформой для игр и приложений. Мы уверены, что в итоге это пойдёт на пользу как разработчикам, так и пользователям, включая тех, кто не использует Steam.
Работая над Steam Machine, мы многое узнали о состоянии экосистемы Linux для разработчиков игр. Мы получили множество отзывов и сосредоточились на устранении замеченных нами недостатков. Важная часть нашей работы состоит в том, чтобы превратить Vulkan в конкурентоспособный и полностью поддерживаемый графический API, а также убедиться, что он качественно поддерживается на платформах Linux.
Недавно мы объявили о том, что Vulkan доступен на macOS и iOS вдобавок к Windows и Linux. Мы также добавили в Steam кэш шейдеров, позволяющий пользователям с использующими Vulkan приложениями пропустить компиляцию шейдеров на своём компьютере, значительно сократив время исходной загрузки и уменьшив общее время выполнения по сравнению с другими API. Мы сообщим больше информации о кэше шейдеров в ближайшие месяцы по мере развития системы.
В то же время мы продолжаем вкладывать значительные ресурсы в поддержку экосистемы Vulkan, а также развитие инструментов и драйверов. Также мы планируем другие нововведения для Linux, но пока мы не готовы о них рассказать. SteamOS останется средством, с помощью которого наши пользователи будут получать эти усовершенствования, и мы уверены, что в конечном итоге они смогут воспользоваться преимуществами экосистемы Linux.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: