Сегодня подошел к концу групповой этап турнира StarLadder ImbaTV Invitational S5, и его итоги разочаровали многих фанатов из СНГ. Давайте же узнаем, как прошел четвертьфинал, какие команды покинули турнир, а какие прошли вперед.
Открыли прошедший игровой день упорные новички на просцене FlyToMoon и поляки из Team Kinguin. Первая карта закончилась довольно быстро — FlyToMoon, несмотря на попытки польского коллектива навязать свою игру, вполне успешно отразили все провокации противника и выиграли игру. Победа на второй карте попала в копилку Team Kinguin — благодаря быстрому и настойчивому пушу и удачному позицированию в драках они уравнивают счет. Финальная карта остается за FlyToMoon , ведь СНГ-коллектив выглядел действительно сильнее в тимфайтах и пуше, чем его польские соперники. Таким образом, Team Kinguin покидают турнир.
Следующими выступали Na`Vi против SG e-sports. Серию их игр сложно назвать интересной, ведь обе карты не длились больше получаса, да и исход противостояния был изначально очевиден. Первую победу бразильский коллектив отдает почти без сопротивления, вторая карта также лишь подчеркнула бессилие SG e-sports перед украинским коллективом. По итогам встречи SG e-sports покидают турнир.
Далее следовала серия игр VGJ.Thunder против FlyToMoon. Первая карта стала образцовым примером того, как несколько досадных ошибок могут привести к поражению. Изначально FlyToMoon доминировали на карте, навязывали китайцам свои правила игры. Блестящая инициация, своевременные убийства Рошана — все это осуществляли ребята из СНГ до тех пор, пока глупо не потеряли трех игроков на ровном месте в разных частях карты. Видимо, это подбило уверенность парней, ведь после этого им не удавалось провести ни одной успешной драки. VGJ.Thunder же, наоборот, обрели необходимую уверенность и выигрывают решающую драку первой игры. FlyToMoon сдаются.
Но второй карте FlyToMoon так и не удалось вернуть прежний темп игры, VGJ.Thunder давили их со всех сторон, из каждой навязанной драки выходя победителями. После 20 минуты китайцы заходят на хайграунд и убивают несколько героев врага. Увы, выкупы не спасли FlyToMoon от поражения, поэтому они сдаются и проигрывают вторую игру подряд. VGJ.Thunder проходят в полуфинал, а FlyToMoon вылетают с турнира.
Последняя встреча четвертьфинала ознаменовалась довольно интригующим противостоянием — Fnatic vs. Na`Vi. Сразу было ясно, что украинцы будут с затруднениями справляться с сильным составом Fnatic. Первая карта показала, что Na`Vi не готовы к таким сильным противникам. С самого начала Fnatic оказывали давление на соперников, побеждали в массовых драках и гангали загулявших украинских игроков. К мидгейму Na`Vi потеряли все внешние строения, и переходят к игре от дефа. Некоторое время они давали отпор, один раз даже отправили большую часть вражеской команды в таверну, однако это все равно их не спасло. После очередного нападения Fnatic они потеряли Dendi, а вскоре и трон. Первая победа на счету у Fnatic.
Вторая карта неплохо началась для "рожденных побеждать". Они быстро оккупировали верхние позиции по количеству заработанного золота, успешно убили Рошана, и под Аегисом отправились ломать вражескую базу. Fnatic же, не показав за вторую игру ничего необычного, сдаются под натиском, и счет уравнивается.
Сильнейшую команду решающей карты сложно было определить аж до мидгейма, ведь оба коллектива выступали на уровне. Лишь после 25 минуты Fnatic вырываются вперед, убив Рошана и кор-героя украинской команды. Использовав преимущество Аегиса, Fnatic заходят на вражеский хайграунд и разрушают две стороны. Na`Vi стремительно сдают позиции и теряют преимущество. После очередной драки, когда всех героев Na`Vi отправили в таверну, они принимают решение сдаться и покидают турнир. Fnatic же проходят в плей-офф.
Расписание матчей на 15 апреля:
- 12:00 — Optic Gaming vs. Fnatic;
- 15:00 — Vega vs. VGJ.Thunder.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: