Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Президент МОК: игры с убийствами не станут частью Олимпиады

Автор: ,

Накануне на конференции в Индии президент Международного Олимпийского комитета Томас Бах заявил, что киберспортивные дисциплины с жестоким или провокационным содержанием не могут быть частью Олимпийских играх. Это связано с тем, что они противоречат принципам Олимпийского движения.

Комментарий Томаса Баха:

В них [киберспортивных дисциплинах]  присутствует физическая активность, схожая с некоторыми традиционными видами спорта. Но этого недостаточно, чтобы добиться признания МОК и Олимпийского движения. Киберспорт должен разделять ценности этого движения.

Мы должны провести четкую границу в этом отношении: игры с убийствам, которые пропагандируют жестокость или разного рода дискриминацию, никогда не будут частью Олимпиады. Это противоречит нашим ценностям и принципам.

Тем не менее глава МОК отметил, что сам по себе киберспорт является привлекательным для Олимпийских игр, аудитория которых, особенно среди молодых людей, уменьшается.

Олимпийские игры всегда были открыты для новых видов спорта, но при этом мы не забываем о наших корнях. Сами по себе традиции не несут в себе ценности. Если только придерживаться их и не открывать дорогу видам спорта, которые популярны среди молодежи, то движение потеряет всякое значение. В связи с этим мы должны быть приветливы к нововведениям и мы рады, что в Олимпийских играх в Токио киберспорт станет показательной дисциплиной.

Помимо появления киберспорта в качестве показательной дисциплины на Олимпиаде в Токио в 2020, он будет представлен в основной программе Азиатских игр в 2022 году.

Напомним, киберспорт был признан официальным видом спорта в более чем 20 странах мира. В России в реестр официально признанных видов спорта «компьютерный спорт» внесли летом 2016 года.

ADS

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
20 Апр 2018 в 15:53
18
Через лет 20, когда все кто сейчас смотрят ОИ умрут или будут в доме престарелых, они сами приползут и буду умолять кибер дисциплины принять участи в ОИ, но тогда уже будет поздно и у игр будут турики получше
20 Апр 2018 в 16:02
4
есть вероятность что в скором времени выйдет какая нибудь игра без убийства, которая будет популярнее многих и собирать будет призовые о которых мы сейчас не догадываемся и вот её уже могут признать олимпийским видом спорта. такое может произойти даже до 22 года, до олимпиады азиатов и тогда эту новую игру будет шанс увидеть уже на их олимпиаде
20 Апр 2018 в 16:04
17
@alex_1203 золотой медалист весёлой фермы
20 Апр 2018 в 16:16
0
Ну хз, фифы там всякие, хартстоуны)
20 Апр 2018 в 16:31
4
в хартстоуне основная цель убить вражеского героя, попутно выжигая драконьим огнем и заклятьями, рубя на куски и разрывая когтями разных существ всех видов, расс и расцветок.
20 Апр 2018 в 17:10
0
такая игра есть, и это майнкрафт
20 Апр 2018 в 21:30
0
его цель убить дракона лол
20 Апр 2018 в 18:00
1
ага, по госзаказу создадут свою доту без убийств и насилия. а Помойку 2 заблокируют, потомучто в нее играют убийцы и насильнии
20 Апр 2018 в 23:25
0
>игра без убийства

разве что splatoon XDD
20 Апр 2018 в 21:49
0
Это было бы круто, но не думаю, что так будет. Войдет киберспорт как миленький в ОИ.
21 Апр 2018 в 01:10
0
Забавно.Киберспорт внесет столько изменений,принесет столько нового,но соре,мы видим в них жестокость.Как это вообще?Тип пуджи при смерти ощущают боль?При промазанном хуке ваш пудж может ощутить депрессию и уйти в себя?Сложно.
20 Апр 2018 в 15:57
53
Берите нави на ОИ, они всё равно никого не убьют
20 Апр 2018 в 16:04
14
Для надёжности, лучше на паралимпийские ОИ.
20 Апр 2018 в 16:20
-3
Крипсы тоже люди!
20 Апр 2018 в 16:32
-3
А как же их фанаты(глоры)?
20 Апр 2018 в 17:50
-1
Не думал, что когда-то это напишу, но... Вголосину!!!!
20 Апр 2018 в 15:58
6
Разумеется, народу интереснее наблюдать за метанием ядра и постоянными допинговыми скандалами, а не на убийство виртуальных человечков.
20 Апр 2018 в 16:00
4
убийства понятие растяжимое.

например в карточных играх есть убийства? там вроде как существа умирают, но с другой стороны это всего лишь карты/фигуры на столе.

с такой же логикой героев в условной доте и крипов можно приравнять к фигурам на столе.

как-то мутно
20 Апр 2018 в 16:05
-2
стрельба из лука пропагандирует жестокость + это не экологично, ведь стрелы делают из дерева
20 Апр 2018 в 19:03
3
ну хоккей самый не жестокий вид спорта, все разногласия решаются путём спокойных и мирных переговоров, шайбы не калечат зрителей, а фанаты не устраивают массовых драк
лучше же убивать настоящих людей, чем виртуальных:roflanLicoзрителей больше)
20 Апр 2018 в 20:27
2
Не забываем про шахматы, там тоже войска, которые кровавую бойню на доске устраивают
20 Апр 2018 в 16:00
11
Да кому нужна это олимпиада пропитанная политикой. У нас есть своя "олимпиада", только в 1000 раз лучше, которая наверняка в будущем вытеснит обычный спорт (ну или хотя бы на равных будет)Нам и с нашими ти нормально. И самое забавное, что популярные игры как раз таки с убийствами - дота(с сатанинским думом, который разрушает духовные скрепы), пубг, ксго, лол() .
20 Апр 2018 в 16:01
-1
На вскидку не вспомнил не одной кибердисциплины без убийств, которая не является спорт симом. Может быть Рокет Лига, но это тоже спорт сим, просто спорт не существующий ирл.
20 Апр 2018 в 19:06
0
танки, там железные коробки "убивают" другие железные коробки
20 Апр 2018 в 16:02
0
А какие киберспортивные игры без убийств? fifa да Rocket League?
20 Апр 2018 в 16:08
0
А кто в доте умирает? Герои просто отправляются в штрафную зону(таверну) на некоторое время. Затем снова в строй.
20 Апр 2018 в 16:11
0
Только мамы лесников
20 Апр 2018 в 16:14
-1
В доте 2 нет таверны
20 Апр 2018 в 17:09
1
К чему ты это высрал, я хз. Это устойчивое выражение, как и "на фонтан".
20 Апр 2018 в 16:55
0
Аксом топором по голове отправил в штрафную зону, проверяй
20 Апр 2018 в 17:08
0
Формально просто выбил на некоторое время из игры. В доджболе вообще не возвращаются игроки, после того как их выбьют. И в отличие от боевых искусств (которые видимо, по мнению этих экспертов добру и дружбе учат), никаких увечий и боли игроки друг другу не причиняют.
20 Апр 2018 в 16:11
0
Во (практически) играх киберспорта присутствуют убийства. А вносить в ОИ какие-нибудь фифа %год выпуска% вообще не имеет смысла по понятным причинам. Так что же тогда вносить в качестве киберспортивной дисциплины в ОИ, если не мобу,не шутер и не ртс, которые так популярны по всей планете? Рандомные картонки?
Проецировать на компьютерные игры "ценности ОИ" - абсолютная глупость.
20 Апр 2018 в 16:14
17
Получается Бокс и другие единоборства пропагандирует любовь.....
20 Апр 2018 в 17:06
-1
Они пропагандируют самозащиту без нарушение закона, хорошую физическую и духовную форму. Но никак не убийство или насилие. Путаешь, дядя.
20 Апр 2018 в 17:21
2
Так в играх где убивают тоже самозажита, либо ты его, либо тебя
20 Апр 2018 в 17:40
5
Самое забавное, что в доте, например, ты убиваешь (громко сказано офк, ведь герой возрождается через минуту) набор полигонов, управляемый другим игроком. А в том же боксе суть живого человека передамажить. Претензия уровня /b/
20 Апр 2018 в 19:37
0
Я пишу логику ОИ. Понятно, что игры сломали намного меньше челюстей, чем боксеры.
21 Апр 2018 в 13:24
2
А ты что не смотрел как 2 мужика обнимаютс на полу и гладят друг друга перчатками иногда красными от любви.
20 Апр 2018 в 16:16
0
Ну да. Зачем там шутеры\файтинги\мобы, когда можно ввести фантастический Хертстоун в ОИ
20 Апр 2018 в 16:32
0
там существа умирают
20 Апр 2018 в 21:33
0
вводишь такой херстоун в от а там побеждает девочка 5 лет потому что ей наролило 3 пиробласта в лицо врагу
20 Апр 2018 в 16:18
3
спортивная стрельба по тарелкам это имитация охоты на уток, так что МОК немного лицемерит про убийства, аналогично биатлон
20 Апр 2018 в 16:19
1
В шахматах такие же убийства как и в той же дотке, но она вроде будет на ОИ 2к18 или я чего-то не понимаю?
20 Апр 2018 в 17:15
3
В щахматах всё ещё серьёзней: там каннибализм, фигуры пожирают себе подобных.
20 Апр 2018 в 21:25
5
Ещё один разрыв шаблона для толерастов: в шахматах фигуры пожирают себе подобных, только ДРУГОГО ЦВЕТА
20 Апр 2018 в 23:28
0
Белые пожирают Чёрных! ШОК КОНТЕНТ! Без регистрации и СМС!
21 Апр 2018 в 02:06
1
Белые ходят первыми, расисм, дискриминация
20 Апр 2018 в 16:21
4
Ахах в боксе реально кучу народу убили, а они жалуются на компьютерные игры.
20 Апр 2018 в 16:29
0
Значит когда Ашот втыкает с прогиба в ковер Ахмета это нормально?
20 Апр 2018 в 20:40
0
Обнимашки ведь
20 Апр 2018 в 16:38
1
Ну не пускают в олимпийские, пустят в паралимпийские
20 Апр 2018 в 16:42
0
Профессиональный спорт = убийство своего организма. МОК запретите все виды спорта, ибо олимпийцы и здоровье вещи несовместимые.
20 Апр 2018 в 16:47
2
Уже пора задуматься, а нужен ли киберспорту устаревшая система в виде олимпиады, со своим централизованным управлением которое может по факту выкручиваться вам шары как захочет. Тир 1 киберспортсмен нормально получает, и кроме как выплат от гос. на пенсии и звания ОЛИПИСКЬ ЧЕМПИЁН что то может дать ? Как по мне нет. Пусть киберспорт развивается своим путем, имхо
21 Апр 2018 в 10:04
1
Киберспорт уже становится такой дисциплиной как футболы, баскетболы, хоккеи. Пройдет еще немного времени, когда первое поколение киберспортсменов постареет, а новое (почти вся молодежь) подоспеет и киберспорт начнет вытеснять обычные спорты
20 Апр 2018 в 16:53
5
Мнение петуха не спрашивали. [Почти] все виды спорта — подготовка к военным действиям: биатлон, фехтование, единоборство и т.д. Военные действия предполагают убийства, значит олимпийские игры — тоже игры с убийствами.

Дурные люди.
20 Апр 2018 в 16:57
0
Есть же зацензуренная версия CS:GO, там люди не умирают, а сдаются.
НУ и конечно же Splatoon 2 еще есть.
21 Апр 2018 в 02:23
0
Чего был**ь?
20 Апр 2018 в 17:20
0
Есть инфа что президент МОК Петух!
20 Апр 2018 в 17:26
0
Эм, а кому нужны эти олимпийские игорища, разве это дерьмо динозавров ещё кто-то чекает? лул. Это всё морально устарело лет 600 назад
20 Апр 2018 в 17:48
2
Ага, открыты к новым видам спорта они. Шахматы только в этом году анонсировали впервые за всю историю. Или там тоже фигуры жестоко умирают?
21 Апр 2018 в 02:24
3
Там афроамериканские фигуры ходят почему-то ни первыми
20 Апр 2018 в 18:15
1
А в шахматах не просто убивают, а еще и съедают! Каннибализм, рррряяя!
20 Апр 2018 в 18:21
-1
одним словом только FIFA .NBA2k.MLB.NHL
20 Апр 2018 в 18:29
0
Любой спорт, где присутствует соперничество - воспитывает агрессию.
20 Апр 2018 в 19:31
0
Ох уж эти мастера желтых заголовков :D
Погуглите полное вью, поймёте)
20 Апр 2018 в 20:12
0
Вот натурал на президенте МОК, у самого небось 1к ммр и теперь он вываливает свою обиду на других.
20 Апр 2018 в 20:20
0
Ну в доте то главная цель это снести эншент, а убийства героев это несчастные случаи.
21 Апр 2018 в 00:10
0
здаров а хс тоже убийство?а ну да карты это не спорт...
21 Апр 2018 в 00:31
0
О каких корнях? Почему Женские виды спорта есть, а киберспорта нет? Или ты забыл корни Олимпиады?
21 Апр 2018 в 03:43
0
В шахматах, тоже "убийство" фигур происходят. Там вообще канибальство есть, слон сьедает слона, конь сьедает коня. Че за чушь, несет этот Бах на минималках.
21 Апр 2018 в 04:35
0
Даун на президенте МОК просто очкует, что киберспорт окажется куда более интересным, чем ОИ и на все эти метания говн на длинные дистанции всем будет насрать. Собственно, так и произойдет лет через 10-20, только без его участия
21 Апр 2018 в 10:50
1
То-есть условный хоккей, где мордобой обычное дело может быть включен, а кампухтерные игры нет - бл*****ть что за совок , надо бы ещё фигурное катание исключить - а то мало-ли - сексуальный подтекст найдут
21 Апр 2018 в 12:54
0
Никакого смысла в олимпиаде нет вообще. Это политическое мероприятие, где спортсмены за кусочек металла, за медальку, жрут стероиды и гробят здоровье, ради призовых. В киберспорте если ты не победил, идёшь на завод, если ты не победил на Олимпиаде - идёшь на улицу собирать бутылки хромым, больным и никому не нужным неудачником, который не победил. Выход из киберспорта гораздо проще, чем из спорта. И допинга нет.
21 Апр 2018 в 13:21
1
Божечки а игры с метанием копья не пропагандируют насилие и убийства в 1-3 веках нашей эры? А как же метание камней и прочей ереси. А перепрыгивание палки как будто за тобой стая псов бежит не пропагандирует насилие и жестокость? Вообщем страшилки и ужастики в большей мере жестоки чем компьютерные игры.
22 Апр 2018 в 11:01
1
Стендовая стрельба, метание копья, стрельба с лука, биатлон, фехтование, бокс, борьба.... ммм рили?
Вы там о**ели в край что ли???
Все олимпийские игры - это парамилитарная подготовка... что то ортодоксальные спортсмены дерзят
23 Апр 2018 в 10:25
0
В том-то и дело, что ПАРАмилитарная. Конкретно насилия (кроме борьбы) в олимпийских играх нет. Стрелять в цель - это состязание в точности. Если это и насилие, то над мишенью. Ну, ты понимаешь.
А в доте, каэске и прочем таком всё-таки персонажи именно умирают. Происходит именно кровопролитие и убийство, хоть и вымышленное.

У вас какие-то двойные стандарты, ребят. В словах челика нет ни двойного дна, ни неточностей. Всё справедливо и честно. Не придирайтесь там, где придраться не к чему. Неужели вам так важно увидеть доту на ОИ? Вы хоть представляете, насколько доте нужно измениться, чтобы быть принятой?
23 Апр 2018 в 12:02
0
Дело не в доте, дело в признании киберспорта как полноценной ветви спорта.
А оправдания типа "компьютерные игрушки порождают насилие" ужасный атавизм. И с уст президента МОК он звучит кощунственно.
Чего стоит одно только «соревнования военных патрулей» (современное, всем известное название - биатлон)
Вот это и бесит. Одно дело использовать свою реакцию, интеллект и плоды тренировок для уничтожения аватара протиника, а совсем другое дело тыкать (пусть и бутафорской) шпагой в пузо человеку, ну или бегать на лыжах и стрелять по черным глазкам (Советских окупантов)
23 Апр 2018 в 13:00
0
Про киберспорт я согласен, но приведённые примеры всё-таки объединяет то, что они завязаны на насилии. Однажды, не знаю, как скоро, появится альтернатива шутерам и моба. Популярная альтернатива, которая будет использовать те же человеческие ресурсы, но не будет иметь разрушительного смысла.
Тогда у Большого Спорта не будет выбора, кроме принятия киберспорта. Пока же слишком ограничены обе стороны.
25 Апр 2018 в 09:25
0
Ты не прав, CS - да, но в Dota 2 суть игры разрушить опорную точку противника.
"Убийство" противника лишь один из способов как можно выполнить задачу.
И если уж на то пошло, в Dota герои не умирают,получив определенное количество "урона" они покидают поле игры на определенное время или могут вернутся в игру в тот же момент, потратив определенное количество заработанных в процессе игры ценностей... где тут насилие?
27 Апр 2018 в 08:40
0
Фактически они умирают и воскрешаются, о чём говорят и их реплики, не надо демагогии.
Тут, кстати, если придраться, даже религия может возмутиться.
28 Апр 2018 в 13:39
0
Так ты сам разводишь демагогию
Риторический вопрос:
стрельба с мелкашки с лыж или игра в которой есть Зевс - какая из этих двух игр имеет отношение к ОЛИМПИЙСКИМ играм?
28 Апр 2018 в 14:56
0
Неа, мои доводы на демагогию не тянут.
Про рофел просто промолчу, блин, такое даже невсерьёз писать - петросянщина какая-то

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 121
121
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 147
733
За месяц
Всего мемов: 61
KDA: 46
2816

Мемы

Hellsky228
67

Новости

Artifact

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?