Интервью двух игроков Complexity

Автор: ,

Какие мысли и чувства были у вас на душе во время the International 2? 

     Michael "ixmike88" Ghannam: Мы чувствовали себя как звезды профессионального спорта. С самого начала, когда нас забрали из аэропорта и отвезли в отель, Valve были очень гостеприимны ко всем командам. Нет других организаций, которые бы относились к нам так, как это делали Valve.

     Brian "FLUFFNSTUFF" Lee: Я был очень обеспокоен и фокусировался на своих целях. Я провел много времени за изучением доступных героев в поисках ответов. Помимо этого, я был просто поражен количеством внимания Valve к каждой команде. Все  было действительно хорошо организовано, и было приятно видеть весь процесс турнира изнутри. Я думаю, люди недооценивают, как сложно быть профессиональным игроком Dota 2. Это занимает много времени и в требует постоянной работы над собой. Многие из турниров предоставляют маленькие призовые фонды за нашу работу. Я рад за тех, кто получил награду на TI2 за свой тяжкий труд. Вид игроков, понимающих свой потенциал и работающих ради достижения своих целей, вдохновляет.

     В предварительных играх, команде  coL удалось установить личный рекордный счет 9-5 и занять второе место в своей группе. Тем не менее,  Zenith скинули вас в сетку лузеров, а там уже вас добили  EHOME. Насколько азиатский стиль игры отличается от европейского?

     ixmike88: Китайские команды более пассивны и осторожны и предпочитают получать столько фарма, сколько возможно; а европейские команды обычно быстро пушат башни и играют агрессивно уже в ранней стадии игры.

     FLUFFNSTUFF:  Zenith могут быть очень пугающими из-за их гибкости. Сложно предсказать, что они будут делать.  EHOME - одна из самых агрессивных китайских команд. И они тоже очень гибки (постоянно меняются ролями). Я думаю, что  EHOME имели превосходство над нами. Мы ожидали, что мы быстро выиграем эти игры, но наша недальновидность не дала нам этого сделать. Турнир приближался к основной части, но эти команды взяли контроль над ним в свои руки. Я имею ввиду, что по сравнению с европейскими командами, они двигались в своем ритме, приспосабливаясь к разным пикам высокого уровня.

   Когда ты играешь сильным саппортом, надо хорошо контролировать карту и иметь широкий обзор, дабы избежать смерти. Как игрок этой роли, Mike, какие основные коррективы надо было сделать для себя, чтобы быть способным играть против неизвестных вам команд?

    ixmike88: Я пытался ознакомиться с каждой командой на турнире, китайцы намного лучше в командных боях чем европейцы, поэтому каждая схватка должна быть тщательно скоординирована. Главное, правильно поставить варды и оказывать должную поддержку керри.

Есть какие либо саппорты, которые по вашему мнению недооценены? Есть какие либо герои, которых можно использовать более эффективно, чем их обычное использование в соответствии с их ролями?

     ixmike88: Роль хард-саппорта не такая гибкая, как хотелось бы, в ней особенно хороши Disruptor и Bane. Гораздо лучше если вы дадите саппортам пофармиться в начале и получить уровни в ранней игре вместо немедленного пуша.

На таки больших событиях, как The International, есть заманчивый шанс увидеть новые тактики. Есть какие либо стратегии, которые вы переняли у других команд?

     ixmike88: Morphling на соло миде разошелся очень быстро, хотя в начале турнира это даже не задумывалось. С ним очень сложно справиться из-за его неплохого урона с перекачкой, и его сложно убить из-за его Waveform. Это позволило командам с Morphling поставить на безопасную линии другого хард-керри, так же как и сильные мид герои типа Panda или Night Stalker могут на волноваться о фарме керри на других линиях.

Brian, одними из самых интересных явлений на the International были дружба и дух товарищества, которых команды показывали друг другу.  Ты сдружился с какими либо командами в Сиэтле?

     FLUFFNSTUFF: Я очень стеснительный, и еще я интроверт. Я больше ценю личные дружбу и беседы. Я преодолел свои привычки и представился другим игрокам. Большая часть моего общения была посвящена фанатам, и я постоянно выходил на улицу, чтобы поприветствовать их. Было приятно почувствовать общее настроение и видеть, как игроки восхищаются друг другом.

    Твой уровень пика возрос на TI2. Какие основные плюсы и минусы помогали тебе выбирать героев?

    FLUFFNSTUFF: Я чувствовал, что мы упустили многое возможности из-за вопроса доверия (в основном моего). Я не думаю, что мы играли по нашему плану игры, который мы тренировали на буткемпе. Честно говоря, я ушел в себя и не был открыт для разных вариантов. В играх против западных команд нам было понятно, что и как делать. Однако против китайцев нам требовалось внести коррективы, которые были просто невозможны. Здесь мне больше нечего добавить.

Во время TI2, многие команды давали тебе возможность играть за Chen. Как по твоему ты справится с ролью лесного саппорта? И почему они так часто предоставляли тебе Chen?

    FLUFFNSTUFF: Его банили много раз, но после второго пика банить такого героя нет никакого смысла, ведь есть много других. Я играл за него несколько раз, но не так часто как вы говорите. Но я все еще думаю, что Chen один из лучших саппортов в игре и есть много тактик за него. Он был одним из моих любимых героев несколько лет, но я уверен, что могу играть многими другими героями.

Как ты относишься к пикам Luna  iG? Как ты относишь к использованию Luna и других ганкеров таким путем?

    FLUFFNSTUFF: Luna может быть очень сильна в лейте с правильными предметами. Она также очень хороша в битвах по сравнению с другими керри. Я думаю, что после бана Morphling, пик Luna будет вполне логичен для таких команд. Керри не так сильно зависят от командной игры и оказываемой поддержки. Команды типа  iG и  LGD могут победить вас с помощью сильных керри, но это возможно только при хорошей игре остальной команды.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
-5

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?