На портале joindota.com вышел подробный разбор функций, которые существовали в прошлом боевом пропуске, но не были добавлены в текущий. Мини-игры и башни – узнать то, чего мы лишились, можно в статье ниже.
Лотереи героев
В Battle Pass к The International 2016 и 2017 у игроков существовала возможность выиграть дополнительные очки уровней в лотерее, проводимой Lina и Slark. В случае с Battle Blaze огненной девы, появившейся в 2016, каждый получал по три шанса выиграть от 100 до 24 тыс. очков за выполнение сообществом определенных испытаний. Первым из них было вырубить 20 миллиардов деревьев. Когда Valve поняли, что эта задача продвигается слишком медленно, была добавлена мини-игра, загружаемая во время поиска игр. Также идею массового истребления деревьев пропогандировал сам SirActionSlacks.
В отличии от испытания Lina, Riptide Rumble от Slark для доступа требовал только участия в боях. Каждую неделю жетоны обеспечивали возможность получить от 100 до 4 тыс. очков.
Возможно, Valve предпочли не включать такой упрощенный способ выиграть боевые очки в этом году. Вместо него создатели добавили множество более интересных методов, например, прогнозы DPC, катакомбы и похвалы.
Командные башни
Решение Valve убрать подсчет уровня башен перед каждым боем значительно экономит время, а сами башни часто критиковали за слабое соответствие стилистике карт. Однако они вносили разнообразие, и, возможно, есть и те, кого это решение расстроило.
Блоки статуй
Данное явление было достаточно интересным. Объединение эффектной позы с замысловатым названием могло быть действительно забавным, особенно при просмотре статуй профессиональных игроков во время пауз. Однако далеко не все использовали возможность украсить свою базу и отличиться своей изобретательностью.
Смайлики
Смайлы — это забавно, однако на данный момент их слишком много. В наличии у игроков есть более ста эмоций, а некоторые из них по сути являются дубликатами (версиями с золотыми рамками). Было бы неплохо, если Valve внедрила систему приоритета любимых смайлов, ведь задумываться о выборе иконки в разгаре игры не совсем практично.
Недавно реализованные спреи решают обе эти проблемы. Их нужно назначить на кнопку колеса чата, поэтому игрок сам выбирает, какие из них будет использовать. Нанесение спрея также не требует большого количества времени. Не нужно формировать длинное предложение, можно выразить эмоцию с помощью быстрого сочетания клавиш.
Погодные эффекты
Прошло уже больше нескольких лет с тех пор, как Valve добавила в игру эффекты погоды. Три из них были добавлены в каждый в Компендиум или Battle Pass от TI4 до TI6. Они отсутствовали в прошлогоднем боевом пропуске, а из того, что Valve не добавили их и в этом, напрашивается вывод, что новых погодных эффектов можно не ждать.
К тому же было доказано, что эффекты уменьшают FPS в игре. Но если у вас есть мощный компьютер, погода может разнообразить функционал графики Dota 2.
А какие изменения заметили вы? И чего не хватает в новом Battle Pass?
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: