Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

V1lat: Мы сможем составить конкуренцию и RuHub, и Starladder

Автор: ,

В свежесозданной группе Maincast ВКонтакте  Виталий 'v1lat' Волочай ответил на вопросы сообщества. Самые интересные ответы Виталия — в нашем материале.

Орфография и пунктуация комментариев сохранены

О Maincast

Это не старт-ап. Это проект, которым я планирую заниматься очень долгий период времени, и уж точно не собираюсь опять столкнуться с бюрократией и другими непонятными вещами. Как и продавать проект.

Наша компания не имеет никакого отношения к Esforce, Mail.ru, Газпрому или другим крупным российским компаниям.

[...]Также у нас будет побочный отдел занимающийся освещением основных спортивных событий.

О конкуренции с другими студиями

Я думаю, мы сможем конкуренцию составить и Рухабу и Старладдеру. В нашей команде очень много опытных людей с огромным опытом работы на различных турнирах, а также мы привлекли к работе людей из других сфер. Так что, уверен, сможем удивить.

Никто в СНГ кроме  NS,  Maelstorm и  4ce не создает действительно классный киберспортивный контент. Мы можем это изменить.

О студии аналитики и списке талантов Maincast

Да, у нас будет студия аналитики, и мы постараемся эти квалы [на TI8] показать очень круто и интересно. Список талантов пока сказать не могу, анонс будет позже, но будет много крутых людей, и будет точно весело.

Я вообще не люблю и никогда не любил анонсы талантов. Имхо, главное — это продукт и контент, а делать упор на талантов — это лишнее. За пару дней до квал мы расскажем кто с нами будет работать.

О цензуре

Цензура — это грубое слово. Есть элементарные правила поведения на публике, их мы будем придерживаться, но за случайное слово «*ля» — никто увольнять не будет.

О наборе в команду Maincast

Мы будем полностью открыты с комьюнити, и у нас будут открытые конкурсы и кастинги на работу в Мейнкасте, и не только для талантов. Так как хорошие сотрудники, которые любят киберспорт — нужны всегда.

Мы будем рассматривать предложения от сотрудников других студий, если они сами будут с нами связываться.

Обязательные требования — порядочность, и знание киберспорта, очень хорошее знание.

О англоязычном подразделении

Наша компания ориентируется на европейский и американский рынок также как и на рынок СНГ. Так что да, мы будем открывать англоязычное подразделение.

О сотрудниках других студий

Мы не собираемся НИКОГО перетягивать. Мейнкаст — открытая компания, и если к нам будут обращаться люди с других компаний или студий — мы будем их рассматривать на общих началах вместе с другими людьми.

Студия Maincast будет базироваться в Киеве. Компания будет освещать и проводить турниры по Dota 2, CS:GO и другим дисциплинам. Первый эфир студии состоится 18 июня на закрытых квалификациях к The International 2018.

ADS

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Июн 2018 в 21:27
-17
Не взлетит. Одно дело быть комментатором, а другое ходить клянчить деньги у инвесторов, подбирать персонал и руководить всем.

*а все мы знаем что он за человек, семь пятниц на неделе, да и обещания "держит" как мужик.
09 Июн 2018 в 21:59
4
но ведь рухаб же взлетел, почему сейчас не взлетит?
09 Июн 2018 в 22:12
1
Посмотри какие были года, какие были вообще студии и кому разрешали комментировать.
Сейчас Вольво разрешили коментить всем, картинка, звук и наполненность статистикой уже не редкость, даже всякие Подливеры и другие ноунейм стримеры легко собирают на своих трансляциях по 1 000-4 000 человек, а более профессиональные такие как Yaroslav Tekcac Petrushyn по 5-10к на трансляции.

*из-за всего этого кол-во смотрящих "размазалось", выбор у кого смотреть сейчас не стоит, из-за этого $ вознаграждение за комментирование уже не такие высокие как раньше, битва за зрителя перебралась из TV в Twitch.
**да и зная любовь Вилата "пропихивать" молодые таланты и защищать девушек комментарорш, можно утверждать, что они у него будут, а мы все знаем, что девушка на стриме это минус несколько тысяч смотрящих.
09 Июн 2018 в 22:49
1
может геи и не любят женщин, но когда комментирует разумная девушка, понимающая суть игры мне приятно слушать.
09 Июн 2018 в 22:55
0
Но к сожалению, ты не 75 000+ смотрящих RU стримы чемпионатов, да и я сомневаюсь, что сможешь по памяти написать ники 5ти RU комментаторш (3 из которых в RuHub). Так что сперматоксикозникам зайдет.
09 Июн 2018 в 23:59
2
Бабы не умеют шутить в большинстве своём и их комментирование жуткий монотонный ад для ушей.
Я б вообще на месте РуХаба поставил маленькое окошечко в углу экрана с аниме, и комментаторы не нужны будут
10 Июн 2018 в 09:05
3
Забыл про папича, он 60к собирал на стриме финала :D
10 Июн 2018 в 10:24
1
Если бы Папичу не угрожала чеченская мафия, он бы собирал по 60к на каждой игре, что уже было и вызвало батхёрт эпицентра.
10 Июн 2018 в 10:23
1
Куда взлетел рухаб? Тотальный анскил и мусорные годханты и маелы руинят трансы.
09 Июн 2018 в 22:38
5
Не думаю, что Вилат покинул бы рухаб без какой-либо уверенности в своем деле. Думаю, и с финансами дела хорошо обстоят
09 Июн 2018 в 22:50
0
Я не стану спорить, но тут все равно слишком много темных пятен и недоговорок...

- русская корпорация Mail.ru купила холдинг ESforce, а, значит, и принадлежащую ему студию RuHub,
- «Рухаб» перевозит штаб в московский офис, из-за чего не все сотрудники могут работать как раньше. Тем, кто не живет в столице, приходится циркулировать между городами и прибывать в разъездах.
- Виталий V1lat Волочай и Андрей x3m4eg Григорьев, при уходе называют одну из главных причин «Это связано больше с логистикой и трудностями путешествий между Киевом и Москвой. Иван Факер и Витя Годхант живут в Украине, но продолжают работать на Рухаб, хотя как Вы сами заметили - делать это ежедневно не возможно...»

*получается студию они хотят делать по месту жительства т.е. в Украине, соответственно персонал набирать будут там же.

Лично я не могу назвать даже сильных 4-6 комментаторов помимо них, если по его словам "Мы не собираемся НИКОГО перетягивать.". С кем он будет работать мне тоже не ясно.
09 Июн 2018 в 23:50
0
Со своим воспаленным мозгом будет работать. 2 личности, лучше чем 1. А у него ещё и на аналитиков личностей хватит.
09 Июн 2018 в 23:57
1
На данный момент Faker и GodHunt без работы, т.к. они ушли из RuHub, да и Арен вместе с ними постил эту новость одним из первых. Скорее всего эти 3е будут точно.
10 Июн 2018 в 00:03
-4
Да как Арен о боже. Я лучше буду китайскую Чинь Чонь Сунь Х** в чай слушать буду, чем собачьего короля.

А Факер и ГодХант топ хлопцы. Это да
10 Июн 2018 в 00:26
1
чем тебе версута не нра? как комментатор он был одним из топовых
10 Июн 2018 в 01:01
0
Faker, Godhunt, Vilat, да и весь состав старладдера по дотe (кроме каспера) это ужасный уровень комментаторства, ужасные голоса, ужасные акценты. Сорян но ты не может взять кортавого человека (человека с дефектом речи аля FNG) (без обид) на постоянное комментаторство для всей своей аудитории. Удачи им.
10 Июн 2018 в 15:48
-1
Факер никогда не комментировал игры, годхант - раковое ничто, а Вилат - топ уровень, ты не шаришь вообще.
09 Июн 2018 в 23:22
0
Этот человек в первые несколько интов отвечал единолично выбирал людей на комментирование, собственно, TI. Учитывая обстановку в то время ( два-три стоящих человека на СНГ регион) он уже тогда справлялся хорошо. Почему сейчас должно вдруг обломаться?
09 Июн 2018 в 23:46
1
откуда такая инфа, вася. че хоть ты лечишь. валве дали нави как орге квоту на комментаторов,у них сальный был в почете, он и позвал своих корешей вот и весь ТИ. не было никаких студий аналитики и прочего контента.
все так и было, но это не точно
10 Июн 2018 в 00:04
0
Инфа от Вилата самого, если мне не изменяет память, слышал на одной из трансляций
14 Июн 2018 в 15:30
0
Во время первого TI Вилат работал на Prodota. Если не веришь - посмотри "Историю одного турнира", там вырезки из интервью с третьего инта, и всё подробно рассказано, в том числе самим Вилатом. Момент с рассказом про Prodota и то, что Icefrog спрашивал его - 3:48
Студий аналитики не было на первом инте, но я и не говорил этого
09 Июн 2018 в 23:53
0
сальноголовый думает, что он настолько популярный и сможет утащить львиную долу зрителей у рухаба. хз хз
10 Июн 2018 в 02:03
5
У рухаба даже Папич отнимает половину зрителей.
При том, прикиньте если Вилон подпишет Папича? А он сможет, проверяйте.
10 Июн 2018 в 09:03
-1
папич на стримах говорил, что его на неделе 2 раза звали в контору новую, какой-то олдфаг челик с доты 2 звал..папич отказался
10 Июн 2018 в 10:22
1
Что за бред. Вилат и Каспер в этом бизнесе с истоков. Желаю им удачи. Лет 15 назад я мечтал о таком, чтобы по ТВ транслировали игры. Теперь по телеку Вилат и Каспер транслируют доту, что может быть лучше для киберспорта?
09 Июн 2018 в 21:28
-4
Зачем чёрный шрифт в ответе на первый вопрос, ньюс зрение решил поломать нам шо творит
09 Июн 2018 в 21:29
5
уже второй раз за седня косячу, пора увольняться......
09 Июн 2018 в 21:32
2
Ты не ставишь днави, вп или папича в заголовке/новости, оставайся
09 Июн 2018 в 21:36
0
ты не видел мои предыдущие новости......
09 Июн 2018 в 21:36
10
>Есть элементарные правила поведения на публике, их мы будем придерживаться, но за случайно слово «*ля» — никто увольнять не будет.
А за «кирпичи об голаву разбивал», «инвалидов» и т.п. ничего не будет??
09 Июн 2018 в 23:00
-3
Ну на донышке жи...
09 Июн 2018 в 23:52
3
Спорт же. Кирпичи об голову бьют, а то и ладонями подпиленные палочки, инвалиды - паралимпийцы. Что ты пристал, всё по делу сказано же???
09 Июн 2018 в 21:38
0
рухаб и салоладдер уже почти дизбанд, а тут вилон пошел по сальной дорожке и решил хайпануть на студии, которая так же развалится как и остальные, так что эта студия на 2-3 года максимум
09 Июн 2018 в 21:39
-2
Есть ли трансляция?
09 Июн 2018 в 21:41
-2
в паблике вк все происходит в виде комментариев, в лиде новости ссылка
09 Июн 2018 в 21:52
8
будет лучшая студия, имхо:roflanZdarova: могут позвать самого
09 Июн 2018 в 23:55
8
Папич выйдет из дома только когда голодать начнет. Да и ломается похуже любой бабы, реально, проще любую молодую топ Голивудскую звезду анимешнику с лишним весом, микропенисом, фурункулами на лбу и ячменём под глазами склеить, чем с Папичем договориться
10 Июн 2018 в 02:04
0
Залить ему денег за то что бы он по скайпу с Вилоном несколько игр откоментил ? На своем стриме тоже? Да легко.
10 Июн 2018 в 07:52
3
Ну залей ему пару десятков миллионов, удачи :roflanZdarova:
10 Июн 2018 в 10:50
0
Было бы круто, иметь Папаню как таланта
10 Июн 2018 в 14:57
-1
Я не против глянуть стрим папич+вилат, тем более вилат сказал за мат не будет кикать
09 Июн 2018 в 21:52
-2
шо творыт толстая скотына
09 Июн 2018 в 22:16
1
Папича возьмут?
09 Июн 2018 в 23:08
5
Перефразирую вопрос - возьмет ли папич мейнкаст? С рухабом отказался комментить, может сальный предложит более сабжевые условия
09 Июн 2018 в 23:28
2
Хах, он же не справится с нормальным комментированием на людях. Да и ты хочешь чтобы он смог выйти дальше своей комнаты? Найс рофлы.
09 Июн 2018 в 22:18
-1
"Никто в СНГ кроме NS, Maelstorm и 4ce не создает действительно классный киберспортивный контент."

Оп, и внезапно оказывается, что Вилат считает 90% Рухаба помойкой.
09 Июн 2018 в 23:05
-2
Ты помойка, а вилат имел ввиду какой-либо видео контент, как фишки, скоп или играй как про
09 Июн 2018 в 23:18
0
А то, что у них несколько интервьюеров, которые, внезапно, делают интервью - это не контент?
Комментирование/аналитика - это не контент?
Дота 2 лор - это не контент?
Викторины/крокодилы/тп - это не контент?

Это все делают не Маел, НС и Форс, они там только участвуют периодически.
09 Июн 2018 в 23:33
0
Комментирование и аналитика - их непосредственная работа, за которую им платят.
Кто там берет вьюшки? Хитров? Инеска, которая с вилатом и будет работать?
Кто делает дота 2 лор? Я не смотрел ни один выпуск.
Викторины и крокодилы чьи? И как часто все это выходит?
09 Июн 2018 в 23:38
0
Да какая разница, при каких обстоятельствах и условиях выходит остальной контент. Он выходит, в нем задействована куча людей Рухаба, которые, получается, делают свою работу плохо и некачественно. Не понимаю, с чего мне предъявляют за мой комментарий, если я так и написал.
10 Июн 2018 в 00:03
0
Ты ничего не ответил по существу? Знаешь, есть такой чувак, морф, он тоже делает какой-то контент. Правда, раз в несколько лет, ну ничего, все равно пойдет, ведь там и монтажер и участвует и оператор. Если эти шоу - говно из жеппы, по мнению сального, или выходят раз в год - это некачественный контент, хотя бы по его мнению, о чем он и сказал. А ты, пока что, сливаешься только
10 Июн 2018 в 14:34
0
Многие люди в Рухабе делают контент. Интервьюеры там не только Хитров, но и другие челы. Кто-то ведет Лор, кто-то придумывает всяких крокодилов-кокодилов и т.д..
Вилат сказал, что хороший контент, условно - фишки, играй как про и скоп. Остальное, получается, некачественный шлак.

Про "комментирование и аналитика - их непосредственная работа" чет взоржал. А создание программ типо Дотаскопа или Фишек, по-твоему, не их непосредственная работа? Или деньги они за эти программы не получают?
10 Июн 2018 в 15:18
0
Опять нулевый ответ. Почему, если контент такой крутой, ты не можешь ни одной фамилии назвать? У тебя все в порядке, дружок? Что это за качественный контент такой, про который никто ничего не знает? Им платят деньги за эти программы, но их зовут на турниры для комментирования и аналитики, в первую очередь, как я и написал. Почему нет программ от адеквата и люмисита, если их зовут ютуб контент делать? ты как-то жёстко оподливился, но не можешь это признать
10 Июн 2018 в 16:24
0
Я что, говорил, что этот контент качественный? Я не считаю его качественным, потому что не смотрю. Я говорю о том, что Вилат, уйдя из Рухаба, резко заявил, что там куча некачественного контента.
09 Июн 2018 в 23:07
0
Нет, просто нс пилит видосы про фишки, маел - дотаскоп, форс тоже вроде чет пилит, и все
10 Июн 2018 в 03:01
0
Наверное он имел ввиду импруваться контент, а не говно для рофлов
09 Июн 2018 в 22:25
-3
ВСЁ В АРТСТАЙЛА....
09 Июн 2018 в 22:47
0
побольше конкуренции то что нужно!
09 Июн 2018 в 22:48
0
Короче возьмёт себе версуту,пгг,каких-нибудь игроков в полу-инактиве(типа мага) и поехали
09 Июн 2018 в 22:54
-3
маг вообще-то со скрином бахает в команде!
10 Июн 2018 в 05:42
0
версуту вальвы забанили, вилат не будет рисковать
09 Июн 2018 в 22:57
0
"Наша компания не имеет никакого отношения к Esforce, Mail.ru, Газпрому или другим крупным российским компаниям".
Поэтому, наш спонсор Нави.
09 Июн 2018 в 22:57
0
Я всегда думал, что РУХАБ и была создана Вилатом.
10 Июн 2018 в 01:18
0
Так и есть. Рухаб был организован им, НС-ом, и ещё двумя. Одного забыл, а третьего НС не называл на стриме.
10 Июн 2018 в 15:19
0
На деньги Усманова
09 Июн 2018 в 22:58
-1
"Наша компания ориентируется на европейский и американский рынок также как и на рынок СНГ. Так что да, мы будем открывать англоязычное подразделение".
После такого точно не взлетят.
09 Июн 2018 в 23:02
0
Вилат жаба, не вывезет.
10 Июн 2018 в 15:18
0
Вообще-то вывезет, причём он будет в топе! Все его знают, он чуть ли не главное медийное лицо СНГ киберспорта
09 Июн 2018 в 23:02
9
Ждем Даныыла в качестве ведущего. На Ералаш все равно не поедет.
09 Июн 2018 в 23:20
0
Хайль Волочай !
09 Июн 2018 в 23:29
3
После инта отлетят, чекайте.
09 Июн 2018 в 23:57
0
а где они стримить будут? на твиче?
10 Июн 2018 в 00:17
1
боты Усманова пригорели знатно в коментах . такие довны сейчас в рухабе что смотрю 1-2 игры за Мажор , и то через немогу
10 Июн 2018 в 01:56
2
плюсую, люмисита и телок приходится скипать, что бы не взорвалась бошка
10 Июн 2018 в 00:31
-1
4СЕ и маел делеют интересный контент ?
10 Июн 2018 в 00:58
-4
рыли? маелштор и нс создает классный контент? вилат отключен от реальности больше чем 90 летний маразсатик по клеем.
10 Июн 2018 в 02:36
1
А что не так? Единственные люди у нас которые делают хоть какой-то полезный контент по доте.
10 Июн 2018 в 01:08
0
"Есть элементарные правила поведения на публике, их мы будем придерживаться"
Мде, я то думал он понял, что нужно коментить как папаня, а как я понимаю будет просто ещё одна конторка, в которой тоже нельзя материться, и даже когда очевидно кто победил или зафейлил, они будут нести всякую чушь, а не говорить что реально думают.
10 Июн 2018 в 04:01
0
В любом случае им всем придётся делить один и тот же кусок, больше денег в этом сегменте взяться неоткуда. С одной стороны конкуренция, а другой снижение трансляций для каждой студии и скорее всего роспуск части команды(в данном случае рухаба). По-хорошему киберспорт не должен отличаться от обычного спорта, а это значит что телеканалы(или в данном случае твитч-каналы) должны платить деньги за трансляции и тем самым развивать киберспорт.
10 Июн 2018 в 06:09
0
ты все сводиш к деньгам , бывает когда просто хочется))))) и деньги если они у тебя есть уже не в счет
10 Июн 2018 в 05:13
0
4ce rly ?
10 Июн 2018 в 05:38
0
Буду смотреть вилатушку, даже если он из гаража будет стримить как раньше
10 Июн 2018 в 06:08
0
обещания ето как выборы , давайте лучше посмотрим что будет на деле , вилат толковый чел
туда бы каспера НСа и кота ето было бы очень смешно ))))))
10 Июн 2018 в 07:19
0
axaxxaxa
10 Июн 2018 в 07:48
1
папаню можем ожидать?) всеже в киев недалеко ехать) хотя бы по скайпу пусть, тоже неплоха. думаю без папича не взлетят. надеюсь хоть на 1 турнир смогут завлечь сабжами аскетыча)
10 Июн 2018 в 16:22
-1
Ну и зачем этот лоускил нужен? чтоб он ревел и плакал в прямом эфире? можешь зайти к нему на стрим он всё-равно в соло комментить инт будет скорее всего.
10 Июн 2018 в 08:42
0
Надеюсь это не то, что сейчас на Матч ТВ, никто не рофлит всё на полных серьёзычах. Аналитика так вообще какой-то мусор с бомжами.
10 Июн 2018 в 09:14
0
Отписался на Ютубе от рухаба. Жду комментирование как в ламповом 2009ом

После ухода вилона из рухаба перестал их смотреть ))
10 Июн 2018 в 15:17
0
Все бегут от Российского олигарха Алишерки
10 Июн 2018 в 09:39
1
дядя Вилат загнобит рухаб, жду анонса
10 Июн 2018 в 09:48
0
Это круто, посмотрим что получится
10 Июн 2018 в 09:54
1
Скриньте.Будет не меньше 20 000 зрителей.
10 Июн 2018 в 10:30
-1
PGG на НТВ!
10 Июн 2018 в 11:29
1
Странно, что с этого никто в комментах не порофлил еще
https://www.instagram.com/p/Bjz8g4FF42S/?taken-by=dota2mc
10 Июн 2018 в 11:38
0
Казалось бы, причем тут майнкампф
10 Июн 2018 в 12:17
0
ТЫ БОРЕШЬСЯ?!?!!??!?!
10 Июн 2018 в 12:40
0
На словах все красиво. Посмотрим, что там за контен всплывет, или не всплывет :roflanZdarova:
10 Июн 2018 в 12:48
0
Как-то он уже говорил, что хочет комментить как Папаня, может у него все получится
10 Июн 2018 в 13:46
1
все равно папаню никто не переплюнет
10 Июн 2018 в 15:15
0
Вилат красавчик! Ушёл эт этого жирдяя Алишера! Теперь будет независимым ну почти, как в 2013-2014 году, когда я начал интересоваться киберспортом и познакомился с его комментированием) Тогда реально было, что-то в роде зарождения и независимости всего этого!)
11 Июн 2018 в 10:01
0
Ты или дурачок или не понимаешь что именно этот "жирдяй" вместе со Снегом подняли весь пласт людей которые до них общилась в прямом эфире фразами вроде "кирпичами голову разбивал.....", в нормальный свет.
Ни один бизнес не выживает без финансирования, ты чтоли будешь донатить им на квартиру, оплату студии и кастеров? С вас диванных партизан "независимого кастинга" рубля не дождешься.
11 Июн 2018 в 15:54
0
Всё это было и до Алишерки, просто без пафоса и приятно было смотреть ибо не наиграно!
12 Июн 2018 в 07:41
0
Предпочитаешь смотреть дальше как индустрия топчется на месте и 2 типа в наушниках матерятся в прямом эфире? Ну да, всегда найдутся люди предпочитающие клинское нормальному пиву
12 Июн 2018 в 18:04
0
Мне лично, такой формат интересен, я не против, чтобы было много комментаторных организаций, и организация Вилата мне ближе! Надеюсь она оправдает все мои ожидания!
10 Июн 2018 в 16:27
0
Вилат молодец! Души шизиков! Ты лучший!
10 Июн 2018 в 20:47
0
в1лат и Версута бэстовые комментаторы за всё время, кому ещё конкурировать то?) остались тока одни унылые бомжи
11 Июн 2018 в 09:59
0
Думаю не нужно повторять что Вилат банальный балабол, который год назад на стримах говорил что-то про то, что лучший контент делают люди рухаба потому что работают именитые и прошаренные люди, авторитет которых он ставил непререкаемым. А теперь слышим "Я вообще не люблю и никогда не любил анонсы талантов"
11 Июн 2018 в 12:48
0
Мне кажется все банальнее, "рухаб" стал "русским", некоторым "свiдомим" это не понравилось..

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 101
101
За неделю
Всего мемов: 3
KDA: 135
404
За месяц
Всего мемов: 60
KDA: 44
2620

Мемы

Aubergine
3

Новости

Artifact

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?