AD

В Dota 2 добавлен патч 7.18

Только что в игру был добавлен патч 7.18, в котором разработчики игры снова поменяли характеристики некоторых героев и способностей.

Список изменений:

Aeon Disk: Время перезарядки увеличено с 90 до 115 секунд
Echo Sabre: Бонус к силе увеличен с 10 до 12
Echo Sabre: Бонусный урон уменьшен с 15 до 12
Echo Sabre: Время действия замедления увеличено с 0.7 до 0.8 секунд
Hand of Midas: Время перезарядки уменьшено с 95 до 90 секунд
Orb of Venom: Урон в секунду для героев дальнего боя уменьшен с 5 до 3 единиц
Maelstrom: Урон Chain Lightning уменьшен со 170 до 160 единиц

Abaddon Abaddon: Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 310 единиц

Alchemist Alchemist: Бонус от Greevil's Greed увеличен с 16/20/24/28 до 20/24/28/32
Alchemist Alchemist: Время действия одного заряда Greevil's Greed увеличено с 30 до 40 секунд

Ancient Apparition Ancient Apparition: Длительность Ice Blast увеличена с 8/9/10 до 9/10/11 секунд

Bane Bane: Время перезарядки Fiend's Grip увеличено со 100 до 120/110/100 секунд

Beastmaster Beastmaster: Расход маны Wild Axes увеличен с 80 до 80/85/90/95 единиц
Beastmaster Beastmaster: Время перезарядки Primal Roar увеличено с 80/75/70 до 90/80/70 секунд
Beastmaster Beastmaster: Талант 10-го уровня: бонусная скорость передвижения уменьшена с 25 до 20
Beastmaster Beastmaster: Талант 15-го уровня: бонусная броня уменьшена с 7 до 6
Beastmaster Beastmaster: Талант 20-го уровня: бонусный урон Wild Axes уменьшен со 100 до 80

Bloodseeker Bloodseeker: Талант 10-го уровня: бонусная броня уменьшена с 8 до 6
Bloodseeker Bloodseeker: Талант 15-го уровня: бонусное здоровье уменьшено с 300 до 275

Centaur Warrunner Centaur Warrunner: Базовый показатель силы увеличен на 2

Chen Chen: Дальность применения Holy Persuasion уменьшено с 900 до 600
Chen Chen: Задержка перед отправлением у Holy Persuasion изменена с 6/5/4/3 на 6 секунд
Chen Chen: Время перезарядки Holy Persuasion увеличено с 10 до 32/24/18/10 секунд

Clinkz Clinkz: Время перезарядки Strafe уменьшено с 45/35/25/15 до 30/25/20/15
Clinkz Clinkz: Расход маны Strafe уменьшен с 90 до 75/80/85/90

Clockwerk Clockwerk: выжигание/урон Power Cogs уменьшено с 80/120/160/200 до 50/100/150/200

Crystal Maiden Crystal Maiden: Урон Crystal Nova увеличен со 100/150/200/250 до 130/170/210/260
Crystal Maiden Crystal Maiden: Регенерация для себя от Arcane Aura увеличена с 1.6/2.4/3.2/4 до 1.8/2.6/3.4/4.2 маны/сек.

Dark Willow Dark Willow: Итоговый урон Bramble Maze увеличен со 100/150/200/250 до 140/180/220/260
Dark Willow Dark Willow: Расход маны Cursed Crown уменьшен со 100/120/140/160 до 80/100/120/140

Dazzle Dazzle: Разброс базового урона изменен с 41-59 на 47-53
Dazzle Dazzle: Урон Poison Touch изменен с 10/24/38/52 до 16/28/40/52 единиц

Death Prophet Death Prophet: Базовая броня уменьшена на 1

Doom Doom: Базовая скорость передвижения уменьшена с 285 до 280

Dragon Knight Dragon Knight: Талант 15-го уровня: бонусный урон уменьшен с 35 до 30

Earthshaker Earthshaker: Базовая регенерация здоровья увеличена с 2 до 2.5 единиц
Earthshaker Earthshaker: Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 310
Earthshaker Earthshaker: Дальность применения Enchant Totem с Aghanim's Scepter увеличена с 900 до 1100 единиц
Earthshaker Earthshaker: Урон от Echo способности Echo Slam увеличен с 60/85/110 до 70/90/110
Earthshaker Earthshaker: Волн Echo Slam теперь нельзя избежать (no longer disjointable)

Earth Spirit Earth Spirit: Прирост силы увеличен с 3.2 до 3.5 единиц

Ember Spirit Ember Spirit: Время перезарядки заряда Fire Remnant увеличено с 35 до 38 секунд

Enchantress Enchantress: Дальность атаки увеличена с 550 до 575
Enchantress Enchantress: Замедление атаки Untouchable изменено с -20/60/100/140 на -20/70/120/170
Enchantress Enchantress: Урон Impetus увеличен с 14/18/22% до 16/20/24%

Enigma Enigma: Урон Midnight Pulse увеличен с 3/3.75/4.5/5.25% до 3.75/4.25/4.75/5.25%
Enigma Enigma: Время действия Midnight Pulse изменено с 11 на 9/10/11/12 секунд
Enigma Enigma: Время перезарядки Midnight Pulse изменено с 35 на 50/45/40/35 секунд
Enigma Enigma: Расход маны Midnight Pulse изменен с 95/110/125/140 на 75/95/115/135
Enigma Enigma: Талант 15-го уровня: дополнительное золото в минуту увеличено со 120 до 150
Enigma Enigma: Талант 20-го уровня: дополнительное здоровье увеличено с 400 до 500 единиц
Enigma Enigma: Талант 25-го уровня: количество дополнительных срабатываний Malefice увеличено с 4 до 5

Invoker Invoker: Талант 10-го уровня: бонусное время действие Tornado увеличено с 0.5с до 1.25с
Invoker Invoker: Талант 15-го уровня: изменен с «+2.5с к времени действия Cold Snap» на «-12с к перезарядке Cold Snap»

Io Io: Relocate теперь использует «время применения» (channel time) вместо обычного использования с задержкой

Legion Commander Legion Commander: Бонусный урон Duel увеличен с 10/14/18 до 10/18/26

Leshrac Leshrac: Дальность применения Split Earth уменьшено с 750 до 650

Lich Lich: Sacrifice теперь не требует маны за использование
Lich Lich: Количество брони от Ice Armor увеличено с 3/5/7/9 до 4/6/8/10
Lich Lich: Время применения Chain Frost уменьшено с 0.4 до 0.3

Lycan Lycan: Базовый показатель брони уменьшен на 2
Lycan Lycan: Базовый урон уменьшен на 3

Meepo Meepo: Базовый показатель брони увеличен на 2 

Mirana Mirana: Талант 10-го уровня: бонусный урон уменьшен с 20 до 15
Mirana Mirana: Талант 25-го уровня: уменьшение перезарядки Moonlight Shadow изменено с 75 до 70 секунд

Morphling Morphling: Время перезарядки Waveform увеличено с 11 до 14/13/12/11 секунд

Naga Siren Naga Siren: Урон Rip Tide уменьшен с 120/160/200/240 до 80/130/180/230
Naga Siren Naga Siren: Время перезарядки Ensnare увеличено с 12 до 14 секунд

Nature's Prophet Nature's Prophet: Прирост ловкости увеличен с 1.9 до 2.4

Necrophos Necrophos: Урон Death Pulse увеличен с 80/120/160/200 до 100/140/180/220
Necrophos Necrophos: Death Pulse: длительность регенерации за убийство юнита увеличена с 6 до 7 секунд

Night Stalker Night Stalker: Void теперь наносит вдвое меньше урона днем
Night Stalker Night Stalker: Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285

Nyx Assassin Nyx Assassin: Расход маны Vendetta уменьшен с 160/210/260 до 140/200/260

Oracle Oracle: Прирост интеллекта увеличен с 3.2 до 3.5

Phantom Lancer Phantom Lancer: Базовый показатель силы уменьшен на 3

Pudge Pudge: Дальность применения Meat Hook увеличена с 1000/1100/1200/1300 до 1300
Pudge Pudge: Сопротивляемость к магии от Flesh Heap увеличена с 6/8/10/12% до 8/10/12/14%

Riki Riki: Базовый урон увеличен на 3
Riki Riki: Урон Blink Strike изменен с 55/70/85/100 на 100
Riki Riki: Дальность применения Blink Strike изменена с 800 на 500/600/700/800
Riki Riki: Область действия Smoke Screen увеличена с 250/275/300/325 до 325
Riki Riki: Время перезарядки Smoke Screen увеличено с 11 до 17/15/13/11 секунд

Sand King Sand King: Время перезарядки Burrowstrike увеличено с 11 до 14/13/12/11 секунд

Shadow Shaman Shadow Shaman: Урон Mass Serpent Ward увеличен с 40/70/100 до 50/75/100

Skywrath Mage Skywrath Mage: Расход маны Arcane Bolt увеличен с 70 до 90

Slark Slark: Талант 10-го уровня: дополнительная ловкость уменьшена с 10 до 8

Sniper Sniper: Физический урон Headshot теперь не игнорирует иммунитет к магии
Sniper Sniper: Урон Headshot увеличен с 15/40/65/90 до 20/50/80/110

Sven Sven: Урон Great Cleave увеличен с 30/42/54/66% до 40/50/60/70%

Templar Assassin Templar Assassin: Награда за Psionic Traps увеличена с 1 до 25 золота

Terrorblade Terrorblade: Прирост ловкости увеличен с 3.7 до 4.2

Tidehunter Tidehunter: Снижение брони Gush увеличено с 3/4/5/6 до 4/5/6/7
Tidehunter Tidehunter: Время действия Ravage увеличено с 2/2.4/2.8 до 2.4/2.6/2.8
Tidehunter Tidehunter: Талант 20-го уровня: дополнительное снижение брони Gush изменено с 4 на 5 единиц
Tidehunter Tidehunter: Талант 20-го уровня: дополнительное блокирование урона Kraken Shell изменено с 24 на 30

Timbersaw Timbersaw: Потеря характеристик Whirling Death увеличена с 13% до 15%

Tiny Tiny: Прирост силы увеличен с 3.3 до 3.6
Tiny Tiny: Дополнительный урон по юнитам от Tree Grab увеличен с 10/20/30/40% до 25/30/35/40%
Tiny Tiny: Урон по строениям от Tree Grab изменен с 90/120/150/180% до 80/120/160/200%
Tiny Tiny: Урон Toss увеличен с 75/150/225/300 до 90/160/230/300

Ursa Ursa: Количество атак Overpower увеличено с 3/4/5/6 до 4/5/6/7
Ursa Ursa: Талант 20-го уровня: дополнительный урон Fury Swipes увеличен с 12 до 16

Vengeful Spirit Vengeful Spirit: Урон Wave of Terror изменен с 45/70/95/120 на 60/80/100/120
Vengeful Spirit Vengeful Spirit: Длительность оглушения от Magic Missile изменена с 1.2/1.4/1.6/1.8 на 1.5/1.6/1.7/1.8

Warlock Warlock: Расход маны Shadow Word увеличен с 90/110/130/150 до 120/130/140/150
Warlock Warlock: Дальность применения Shadow Word уменьшена с 525/600/675/750 до 450/550/650/750 единиц 

Weaver Weaver: Прирост ловкости увеличен с 2.8 до 3.1
Weaver Weaver: Урон Shukuchi увеличен с 80/110/140/170 до 100/125/150/175

Windranger Windranger: Интеллект уменьшен на 2
Windranger Windranger: Урон Powershot уменьшен с 180/270/360/450 до 150/250/350/450

Witch Doctor Witch Doctor: Стоимость активации Voodoo Restoration увеличена с  20/30/40/50 до 35/40/45/50 маны

Wraith King Wraith King: Сопротивление к магии у скелетов, призываемых способностью Mortal Strike, увеличено с 30% до 50%
Wraith King Wraith King: Процент вампиризма Vampiric Aura увеличен с 15/20/25/30% до 18/22/26/30%

Размер обновления: 52.9 MB

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Earth Spirit: Прирост силы увеличен с 3.2 до 3.5 единиц

Terrorblade: Прирост ловкости увеличен с 3.7 до 4.2
:pepeJeez:
наконецто рики апнули , а то слишком слабый герой
зачем земельку апнули? и так имба, а тут такие бафы:pepeJeez:
Вместо земельки теперь НС, скоро вообще ходить днем не сможет
Такой бред.. Я не хочу в это играть. Персонажей которые в дерьме загнали в еще большее дерьмо, а тех кто на высоте еще больше подняли.. Просто нет слов
Ору. Даже на про-сценке Баланар ничего выиграть не может, просто всю игру бегает юзлессом:
Игроки: МЫ ПРОДОЛЖИМ ЕГО ПИКАТЬ!
Оздаун: Я ПРОДОЛЖУ ЕГО НЕРФИТЬ!
После того, что Рождер показал на Петухе его быстренько пофиксили
ну такой себе фикс если честно он как уничтожал так и будет
а вот зачем бафать клинкза?? У героя 54% винрейта в целом. По 58% на ранге легенда и божество. ДААА герой нуждается в апе. А вот чена надо пофиксить, слишком имба. Очередное подтверждение, что патчи делаются опираясь на про сцену, а не на паб.
Вангую на ти одна из китайских команд выиграет группу клинкзом и все будут пеной плеваться какое классное открытие они сделали аля веник и некр образца прошлого года.
Это "открытие" насилует пабы уже несколько месяцец
Ну так это в пабах только. На простых работяг кладут огромный болт, и патчи делаются онли под просцену.
Петух уже несколько лет пабы насилует в миду, но микрочелики с просцены начали пикать его совсем недавно.
Хорошо что хоть Паджера практически не пикают проплееры, так что пока можно спать спокойно.
>патчи делаются опираясь на про сцену, а не на паб.
А кто то сомневался?
А разве это должно работать иначе?
габен ещё лет 5 публично сказал что ему на простых работяг всё равно и патчи будут ориентированы на про сцену
Clinkz: Время перезарядки Strafe уменьшено с 45/35/25/15 до 30/25/20/15
Clinkz: Расход маны Strafe уменьшен с 90 до 75/80/85/90

патч тупо для просцены, в пабе еще больше увеличивается разрыв между сильными и слабыми героями. Лега - сверхсильный ап для сноубол героя, клинц продолжение апов, не юзабельная нага еще больше в помойку, Леорика еще больше ап, баланар посредственный - очередной сильный нерф. Бейна зачем то нерфят с клоком, которых хоть и юзают на просцене, но имбами они там точно не являются. Радует только нерф чена, ато эта отправка на базу в умелых руках была реально имбой. С виспом нужно чекать, кто-то понял что с релокейтом? это теперь ульта как у цм и вд, что нельзя ничего юзать?
Да, перед телепортом стоишь афк и кастуешь
Лега - это вообще не ап, на первом уровне так же 10 и осталось, ничего не добавили, что могло бы помогать зарабатывать урон с дуэлей.
Пока в доте есть алебарда,гост и конечно же Лега будет такой себе(если не переапают конечно)
я про тоже, слишком изи законтрить, можно даже просто в соло не ходить, особенно на саппортах и не получит никогда она урон свой
105 ловкости на 25 лвле здарова))) + итемы = имба)
Это всего лишь на 12 больше, чем было, хелоу
В голос с лоу птс в комментах я в шокиче,пока стрейф диспеллится апай его не апай он гавно
Этот человек про всё так пишет забейте. Главный диспельщик этого форума, эмбер у него гавно щит диспелится, боник который берёт по дефолту орчид+нулифаер и нападает с инвиза на соло цель тоже у него диспелится стрейф. Да да интересная трустори..... У боника почти 56% вр на 5к+, а чел пишет что это слабый герой.
как я и говорил падж любимый герой габена
его уже в пабе на4 по кд банят
а его все апают.
ну да, я буду на цмке нулифаер рашить, чтоб задиспелить стрейф, ты прав
нулифаером не задиспелить стрейф)) нулик тоже снаряд и стрейф его сбивает. а так как он летит ооочень медленно стрейф включить не проблема.
Из подобных диспеллов только некра и еул остались.
Да клинкз-то не появляется только из-за того, что шд в мете. Демоник пурдж, особенно с аганимом, половину героев не прощает. Уверен, ещё какой-то чар есть в мете с диспеллом, о котором я забыл.
например любой герой с доминатором
Свен с талантом 15 лвла. P.S клинкз не уклоняется от стана свена!
но всё-равно нулифаер и дезолятор на цмку имба
Все ноют что клинкса апнули опять, и рики, а то что виспа убили, чет я не заметил, чтобы хоть кто-то написал)))
Лягух достал нерфить баланара что он тебе сделал... террорблейд имба походу, свена пытается вернуть, это ок. Вивер тоже неплох будет.
А давайте занерфим виспа и нагу в ещё большее говнище и апнем суперслабого папичкинга и не тронем зевса и спектру.
Всё больше убеждаюсь, что произвище "айсдаун" прилипло к нему не просто так.
За виспа и нагу благодари про сцену. Они не вылазят там из пикобанов
Не в про сцене дело, а в том что айсфрог только на неё и смотрит, таким образом он дал понять, что ссал в рот 99% комьюнити
года 2=4 назад он занерфил баратрума, который рвал паблики, но которого не брали в про играх
ДотАпокалипсис! ЗЕМЕЛЮ АПНУЛИ! СПАСАЙТЕСЬ!
Виспа просто уничтожили, теперь нужно вначале привязаться и потом стоя на месте использовать релокейт
Тут будет механика будто он нажал форс+тп, он пока летит до цели будет кастовать тп, но теперь тизер изи порвать, а релокейт сбить станом
теперь вообще для спасения тиммейта юзать нет смысла, юзабельно только для гангов с фонтана или когда побитые отошли от замеса и полетели похилиться
просто теперь посреди замеса не поюзать, найс патч, зачем теперь ваще висп нужен
Баланарчика вообще убили теперь, спасибо пацанам на про сцене, за то что пикали его по кд.
Хорошо, что пуджа никто не пикает, а то я бы внатуре сгорел.
Мы все запомним этот великий день ПАЦАНЫ ЗЕМЕЛЮ АПНУЛИ омгфтф !! !!
Сталкера уже 3-4 патча подряд обос**и, зато кликза с лк апнули..
дауны продолжают итак суперимбовую фею апать
какие же бестолочи
в прошлой обнове кто то писал про ап боника, что то типа стреиф будет выигрывать игру
Ультом врагов скоро есть будет, скринте.
исправьте описание снайпера - урон от хедшота как раз работает через бкб, проверял в лобби
Нс - новый земеля? За что так с этим героем?
Кто то там говорил что перед интом никаких серьезных изменений не будет,и вот тебе на, а ведь еще почти 2 месяца до инта...
Давайте апнем лешрака и сделаем его играбельным как 2 года назад, а потом опять понизим...
А шо с виспом? Он теперь, получается, не может сейвить как раньше? Типа должен сначала присосаться, а потом только начать кастовать ульт? Если так, то хороший нерф, не будет лишний бан занимать (возможно)
Боник че сос*т там у айсфрога??? Какого х*я его апают из патча в патч???
► Hand of Midas: Время перезарядки уменьшено с 95 до 90 секунд
О, да, это однозначно вернёт предмет в мету

► Clinkz: Время перезарядки Strafe уменьшено с 45/35/25/15 до 30/25/20/15
► Clinkz: Расход маны Strafe уменьшен с 90 до 75/80/85/90


► Enchantress: Дальность атаки увеличена с 550 до 575
► Enchantress: Замедление атаки Untouchable изменено с -20/60/100/140 на -20/70/120/170
► Enchantress: Урон Impetus увеличен с 14/18/22% до 16/20/24%
Давненько коза имбой не была, надо бафать

► Invoker: Талант 10-го уровня: бонусное время действие Tornado увеличено с 0.5с до 1.25с
► Invoker: Талант 15-го уровня: изменен с «+2.5с к времени действия Cold Snap» на «-12с к перезарядке Cold Snap»
Топсон показал qw-инвокера - го его бафать, чтоб все пабы в этом кансере были. Ну боже, ну серьёзно?! За что?! Бафните хоть раз WE, господи.

► Io: Relocate теперь использует «время применения» (channel time) вместо обычного использования с задержкой.

► Legion Commander: Бонусный урон Duel увеличен с 10/14/18 до 10/18/26.
Жалкие попытки поднять с колен персонажа, который даже на про-сцене работает только у команд с идеальным тимворком.

Лешего даже не трогаю, ему в ближайшие патчи ещё пару нерфов всадят, как и Петуху с Нагой.
И, что печально, Баланару. Он уже вообще выигрывать не может - всё равно нерфят. У пациента синдром Каолина (:earthspirit

► Lich: Sacrifice теперь не требует маны за использование
► Lich: Количество брони от Ice Armor увеличено с 3/5/7/9 до 4/6/8/10
► Lich: Время применения Chain Frost уменьшено с 0.4 до 0.3
Первое - ожидаемо в виду последнего изменения КотЛа. Лич теперь суперюзабельный, всем советую, очень вкусные фиксы.

► Meepo: Базовый показатель брони увеличен на 2.
Бафают зайца, бафают, а он всё никак заиграть не может. Нужен оказуаливающий реворк, как виспу!1

► Pudge: Дальность применения Meat Hook увеличена с 1000/1100/1200/1300 до 1300
► Pudge: Сопротивляемость к магии от Flesh Heap увеличена с 6/8/10/12% до 8/10/12/14%
Хыы, я озфрог, мой любимый гирой путх, я буду его бафать каждый патч *облизал языком свой глаз*

► Templar Assassin: Награда за Psionic Traps увеличена с 1 до 25 золота.
Вот это, кстати, важный фикс, давно пора. За все подобные юниты награда нормальная, а Темплар чёт сачковала.

► Terrorblade: Прирост ловкости увеличен с 3.7 до 4.2.
Видали мы уже такое. Фантом лансер, 2014 год. За несколько патчей прирост апнули до 4+, а потом снова срезали до 2,7. В этом патче топ керри, но готовимся к скоропостижному нерфу, гайс.

► Vengeful Spirit: Длительность оглушения от Magic Missile изменена с 1.2/1.4/1.6/1.8 на 1.5/1.6/1.7/1.8.
Нет слов, одни маты. ОНИ ДОДУМАЛИСЬ! Всё ещё мало, но хотя бы шаг в направлении адекватности.

► Windranger: Интеллект уменьшен на 2
► Windranger: Урон Powershot уменьшен с 180/270/360/450 до 150/250/350/450
Ооо, даааа. ВОТ ЭТО НЕРФ. У неё теперь на 30 маны меньше! И на первых уровнях, на которых павершотом бесполезно пользоваться, она будет наносить ещё на тридцаточку меньше!1
Только в мид-лейт гейме всё те же полстолба у саппорта
Апают говносцену, убивают паб, впрочем - ничего нового. У меня горит уже с пуджей и петухов, хорошо хоть последнего чууууууть чууууууть порезали
В некст патче Клинкзу дадут сильный диспелл на Стрэйф, скриньте
Сикера подрезали, только герой стал появляться на про сцене и тут его так несуществен но подрезали.
Хороший герой (конечно) но как по мне не брать ману за использования скилов (как у Езалора) это как бы нечестно.
Серйозно? Повер шот уменьшили дамаг на первых 3 лвл.
ДА неужели? Это нужно вчера было увидель от Топсона полную аннигиляцию ембера чтобы порезать питуха.
Он и до этого был ОЧЕНЬ слаб, предлагаю вольво снять кулдауны на скилы и не брать ману за использования этих самых скилов, может тогда он будет пикабельний.
Паджик, моя радость чтоже тебя так любит Айсфрог? А может сделали максимальный ренж крюка для того чтобы контрить клинца НУ очень вкусные изменения для этого героя.
Недавно играл на цмке и сказать что она слабая НЕТ КОНЕЧНО! При нормальном лайнинге цмка+1 на линии легко ушатывают Антимага+1, эта бесконечная мана + кто-то на линии берет базилку и грейдит ёё ну извените тут очень трудно стоять против таких героев у которых мана можна сказать бесконечная.
Часто брали на квалификациях к Инту 2018. Герой наглым образом ламает всю задумку и позиционку в драке, изменения вроде не существенные но уменьшения урона от Rip Tide на первых лвл это неплохо.
Баланара просто в салат покрошили, жаль что этого героя не хотят видеть на про сцене, скорее всего он мешает врыву с новой силой Емберу.
ДЖОН Сина возвращается. Скорее всего одного героя убили чтобы дать жизнь другому герою.

В обычном пабе так и вижу бесконечный спам Пуджерса, Петуха и Рикимару.
Terrorblade: Прирост ловкости увеличен с 3.7 до 4.2
no comment....
Lycan: Базовый показатель брони уменьшен на 2
Wolf need no armor
очередные юзлесс таланты на вокера меняют, спасибо вкусно
Как видишь для квас-векса, которым внезапно все стали играть.
Все (Топсон). Внезапно (всю свою жизнь).
Тоже сразу подумал про кв. 8 секунд кд на колд снэп, на самом деле, вкусно звучит.
Лучше бы Спектру подрезал.
А то Чена и Ликана подрезал,а Спектру вообще не трогает.
Радует,что Инчантрес апнули.
Террорблейд апнут-Энви доволен.
Никто не говорит про легу с уроном 66 на 25 за дуэль
зачем о ней говорить? Она до25 доживает в 1 из 10 игр, в остальных её тима проигрывает до 20й пока лега вывозит шб в лесочке
может у тех, кто собирает шб она и лузает до 20, но нормальные люди к 13 минуте берут даггер и дуэлят по кд
Нормальные люди её в лес не пикают, а уж тем более на 1-2. Лотар иногда играбельный, но нужно головой думать, когда он будет действительно полезен.
Нормальные люди её вообще не пикают, вы о чём? Герой худший из худших. На нём невозможно выигрывать по кд. Все скиллы юзлесс...
Найс юзлес, подобие ульты шейкера, ток дпса меньше, диспелл вообще всего в доте, а чем больше врагов тем выше шанс куража, т. е. Если ты в центре замеса, у тебя по кд кураж прокает,а это 80 процентов вампиризма. И перманентный дпс с ульта, обычно у леги дпса на халявную рапиру. И она контриь ама в помойку
Норм такой юзлес. Эхо слэм без стана но и с в 10 раз меньшим кд, который к тому же выигрывает лайны, харасом и бонусным мувспидом. Диспел, хил, дпс спелл, и имбанутая пассивка на выживаемость дпс и отлично помогает доминировать на лайне особенно в совокупности с 1. А так же имбанутая в схватке 1вс1. Которую мы провоцируем нереально долгим дизейблом через бкб и с постоянно растущим уроном не считая итемов.
Окей, парни. То есть мне не верите. Придерживаетесь своего 2к мненияю Ок. Заходим на Дотабафф. Доля побед. За всё время(так как скиллы её почти никак значительно не меняли). 48.15%. За этот месяц 46.62%. ОЙ, А ЧТО ЖЕ ТАКОЕ? МОЩНЫЙ ДИСПЕЛЛ, УЛЬТА ШЕЙКЕРА... В ЧЁМ ЖЕ ДЕЛО? Да полюбому 2к мусора не умеют играть на ней и ухудшают этому ахуенному герою винрейт. Надо просто чекнуть винрейт этого героя на хай ммр... Там то он точно не будет отрицательным. Так, 48.54%. Что за ебаные мусора играют?.. Играть что ли не умеют на ней? Герой ведь охуенный. А ВАМПИРИЗМ ТО КАКОЙ!.. Парни, не майтесь хуйнёй. сначала проверьте инфу - потом пишите. Герой - помойка. И это объективно. Она почти никак не менялась ещё с самого выхода, в то время, как всех героев постоянно апали. Ещё вспомнил, что там чёт кто-то высрал про центр замеса... Какой нахуй центр замеса? Она как только туда попадёт, так сразу оттуда отправится в таверну, потому что всё, что она может - кинуть копья, нанести ими ~500 урона(И ТО, ЕСЛИ ПОВЕЗЁТ), кинуть второй спелл на себя\союзника, дать кому то дуэль и огрести по ебалу от команды противника, которые, по сути, дрались 5v4...
Чувак. Давай кое что проясним. Был патч очень длинный (года 3 назад). У ОД был вр в районе 48%. Я помню несколько репортов за его пик просто на старте. Прошло месяца 3. ОД залетел в мету. На пару с омником и иногда войдом в харде. Винрейт вырос до 54% гдето. А теперь внимание: Это все было тот же самый патч. Никому ничего не меняли, итемы не добавляли, это был один и тот же патч.
И вот скажи мне, в первые 3 месяца чуваки которые меня репортили и писали "нафиг этот мусор пикать у него даже 50% вр нет", вот они говорили верно или нет? (ну ты я так понял согласен, раз оперируешь винрейтом). Но что ты скажешь на то что в этом патче у ОД был вр под 55, а?
66 или 58 разница 8 урона за дуель, ну такое себе... за 10 выиграных дуелей 80 урона, ток если лк выигрывает эти 10 дуэлей то идёт ломать трон ибо там однокалиточная что с уроном что без
У средней Леги трон всегда падает до 25-го
Ничего нового, жаба пилит патчи на про сцену. На обычных работяг ему побоку
НСа жесткими шагами отправляют в помойку. Еще 2-3 патча и он станет мусором, и не выйдет из помойки еще минимум год.
пару, вряд ли меньше. Единственный вариант им играть - как Миракл его в пабе в керри собирал. Таришь бф, днём афк-фарм, ночью драки.
Earth Spirit: Прирост силы увеличен с 3.2 до 3.5 единиц.
Айсфрог что то путает апает ИМБУ
Ну и ап мипо, которого берут в основном на ластпик без контры и он ходит и овнит всю карту. Теперь будет овнить еще сильнее. Спс, Габен за помощь бустерам.
Помимо прямых апов Боника его еще апнули и тем, что кд Диска вырос на 25 сек)0)0)
Мне иногда кажется что разрабы делают Доту, а играют в Лол...это какой то космический п...ец
конченного сикера почти не ттронули((( рукастые сикеры насилуют 1vs5 вражескую команду, а его не трогают...за то шейкер и некр комбек, это радует, буду овнить харду.

PS паджерсы всего паба радуются, скоро можно будет хуком от фонтана до фонтана кидаться.
Сикер шяс довольно слаб. Эт ораньше (до патча где спавн лес крипов сделали на 1минуте а не на 0:30.) Да и то, что тогда убрали шит ловкача и когти очень сильно ударило по блуду. Тогда часто удавалось изи в 6 слотов со счётом 30-7 (примерно) насиловать вражескую команду (в пабе естественно). Эхх...:FeelsBadMan:
нерф героев про сцены которые в пабе и так неоч, зато апп пабовских имб хах
Что эти ублюдки сделали с ченом и виспом??? Кальве в край охерели: роумеров уничтожают в говнище без шансов, чену на главный спел сделали милион лет кд. Что с вами? Хватит душить...

З. Ы. Зато однокнопочное дерьмо бафают
Урса и террор начинают штурмовать пабы =)))
А висп и без того не популярный герой уходит ниже плинтуса
Нормальную систему наказаний завезли - нет
Нормальную систему подбора игроков завезли - снова нет
Обнова мусор, скриньте
Довольно интересные изменения в талантах вокеру. Теперь есть +1 окно в раскасте с октарином а -кд для снэпа это прикольно для инста фокуса.
для ньюсмейкера слова "увеличен" и "перераспределен" видимо имеют один и тот же смысл
Riki Riki: Базовый урон увеличен на 3
Riki Riki: Урон Blink Strike изменен с 55/70/85/100 на 100:pepeJeez:
Riki Riki: Дальность применения Blink Strike изменена с 800 на 500/600/700/800
Riki Riki: Область действия Smoke Screen увеличена с 250/275/300/325 до 325:dankPepe:
Riki Riki: Время перезарядки Smoke Screen увеличено с 11 до 17/15/13/11 секунд
Clinkz Clinkz: Время перезарядки Strafe уменьшено с 45/35/25/15 до 30/25/20/15:pepeKek:
Clinkz Clinkz: Расход маны Strafe уменьшен с 90 до 75/80/85/90

Найс роляешь, жаба:PepeOK:
Все пишут "нс теперь в помойку", а ничего что эта скотина при рациональном использовании ульты почти всегда находится в ночи?)
Чувак теперь нет бесконечной ночи, теперь при вкючении ульты ночью она не приостанавливается то есть фишки с бесконечной ночью больше нету
Скелетики ВК теперь переживают прокаст Лины, здорова.
И снова Валв доказали, что им плевать на комьюнити. Пофикшены все, кто тащил в этом патче на про сцене (меньше 1% игроков), зато апнуты те, кто и так нагибал в пабе (больше 99% игроков).
Нас кажется очень сильно хотят заставить играть на ВК через скелетов.Их как минимум два патча подряд апают, еще и имморталку завезли(что мало влияет,но все же).Ждем Папича пушера с фейзами и барабанами как 2015.
О_О А алхиму, феечке и клинкзу не жирно? И так пабы дерут как хз кто

Хук пуджа ыыы.
Sniper: Физический урон Headshot теперь не действует на юнитов с иммунитетом к магии

мб наоборот действует?
раньше работал, а теперь работает.
так сложно в чтение?
"Ээээ хмм, короче, я не знаю как сбалансить некоторых героев, поэтому я их просто уничтожу, чтобы они больше не занимали первую фазу банов в ЦМ" ©
Знаменательный день, земелю апнули
Sniper: Физический урон Headshot теперь не действует на юнитов с иммунитетом к магии
Исправьте на Sniper: Физический урон Headshot больше не игнорируется юнитами с иммунитетом к магии (Урон дополнительный как раз теперь пробивает бкб)
Да о чем вы говорите? Конечно ледожабе пох на паб лавэ то на про сцене крутится
Отлично, Джаггеру опять ничего не перепало
Тоже сразу подумал про кв. 8 секунд кд на колд снэп, на самом деле, вкусно звучит.
астрологи объявили неделю лесных легионок...
Хм... странно, никто и не заметил что алхим стал имбой патча...
Габена ребенок задротит на Клинкзе? А где Спектра ее вообще не правят, но ее на про сцене и не пикают... Видно они не знают про этого героя.
клока опять нерф о боже и так маны не хватает еще форс жрет 100 маны, сотню понимаете просто разорение,
батареи еще 100 че то нет желания им играть пока не апнут,
на счет паджика это приятно хук на один взял правда толку не особо много раньше смысл был маны меньше уходило а щас хз как делать а так да приятно
а когда дадут награду за прогноз слотов на ти8? ведь они уже закончились и все знают участников а награду в компенде так и не дало ?
Помню был патч(весенняя чистка), когда исправили 'ошибку' что хедшот снайпера наносил урон сквозь бекабе) теперь видимо снова ввели эту ошибку)) Найс рофл, урон то физикал и должен пробивать БКБ!
играл инвокером после этого патча: на 15лвле действительно талант на -12секунд колдснепа, а вот на 10 до сих пор +0.5 торнадо. Я чё то не понял
Найс х*ли опять апаем имб, а баланар который итак к концу игры говно полное а тут еще и 1 скилл меньше урона наносит з***бись что жабе баланар сделал а?
Нерфели феечку 3 патча подряд,теперь апают третий патч подряд.Гении.
Из патча в патч режут сильных даблхард герычей, чтобы одни и те же думы и виспы не разрывали бедных несчастных лейт керричей
Хороший патч, не согласен с некоторыми апами, но тех кого оправили в помойку - заслуженно.
Pudge: Meat Hook cast range increased from 1000/1100/1200/1300 to 1300
* Pudge: Flesh Heap magic resistance increased from 6/8/10/12% to 8/10/12/14%

Давно писал жабе что нужно сделать хук одной длины
Найс апаешь клинкза и кладёшь болт на луну уже 501 патч. Уважаю габен.
Керри с 500 хп на старте и наименьшим рейнджом атаки среди дальников не может быть в порядке
У Луны есть определённые задачи и тонкости. На лайнинг-стадии нет ничего ужасного представить себя милишником, у которого вместо топора аура.
Зато нет сильнее героя при заходе на хг. Глейвы даже подойти не дают. Главное - самому иметь аегу и бкб, а команда чтобы имела минимальный подсейв. Либо и вовсе условный брист, который пойдёт вперёд и будет фаниться с противниками, пока у них база падает.
У наименьший так-то, да и глефы со станом на километр никто не отменял.Вполне сильный ситуативный керри, как по мне.
У виверны на 95 больше, да и 1 скилл на пол карты никто не отменял. Меньше Луны только у темпларки, но там отдельный разговор с пси блейдами. Да, ситуативный, против 2к хп героев без контроля.
И самый стабильный керри патчей, который всегда в мете и пике, яки ам, с закупом древнегреческим
Топ 1 Луна дб фир сыграл за 15 месяцев на ней всего 8 игр
ренж ланаи на 10 меньше чем у милишников
Согласен с выживаемостью у нее оч серьезные траблы. Особенно учитывая апы паджика, клинкза и прочих имб на ранних лвлах. Да и сапы сейчас на харду ходят. Пойду скаем против луны постою... ммм вкусно. До бкб не доживает против пряморуких ребят.
Один из трех героев (рики, некр, снупер), которых не пикнули на закрытых квалах к инту. Говорит ли нам что то это?
Вот только бафов снайпера не надо, плес. Нам в пабе Клинкза хватает, ещё и этот гном чуть улучшится - можно сразу лол устанавливать.
На бумаге. На деле, если он держит правильную позиционку, а его команда не гоняет лысого, то к нему не пробраться. А в суперлейте его ещё и 1х1 убить становится невозможно без сильного контроля или сатаника (при условии, что сатаника нет у него самого) - дед долбанутый, обкурится махорки, достанет ружьё и давай по Вьетнаму ностальгировать, zooqa.
Правда вот только в том, что судя по статистике, как раз он держит плзиционку на бумаге :D а на деле его дерут в щели.
Но вы там играйте в сферическую доту, где енигма сильнейший герой, так как убивает соло всю вражескую тиму за прокаст :D
Хотя, для мираклов с 5к статмстика не показатель, и про сцена не показатель, не показатель даже аллах, ведь они так решили.
Щас бы выкаблучиваться начать. Вот мне что-то постоянно "лакает" на снайперов, которые позицию держат и в километре от файта, прикрившись мейтами, стоят. Не каждую игру, но регулярно.
Так что твои истории о том, какие все вокруг тупые, обнимаются и на--- идут. Статистика никогда не идеальна - давай, полагай и дальше, что против тебя каждую игру будет снайпер, мнящий себя танком. Только не плачь потом, когда трон будет падать, а ты тупо не дотянулся до него в файте.
Я и говорю - статистикп и выбор про для даунов. Ведь на 5к(3к) у тебя снайпер разваливает.
Челик ты его хоть в одной проф.игре видел? Я последний раз в 2013, когда лода с рики+висп играл. Это худший герой в доте, которому требуются нормальные апы, а не это ребалансное дерьмо (дам 100 урона с блинка, заберу каст рейндж, дам аое тучки, заберу кулдаун. И это на протяжении уже нескольких патчей такие псевдоапы, позапрошлый кстати похоронил рики еще глубже, который апнул кулдаун ульты на 10 секунд на всех уровнях прокачки.) А, и да. То, что рики унижает тебя на 2к еще не делает его имбой (ИНВИЗНАЯ КРИСА БЕЗ ИНВИЗА ТИ НИКТО!!)
Я видел его очень много на роуминге. Но не в последних патчах. 7,5 секунд кд инвиз - похороны. Повышение кд ульта - по цифрам резонно, на деле боль. Насколько я помню, за последние патчи повышен кулдаун абсолютно всех скиллов.
Чего разрабы вообще добиваются?! Того, чтобы рики шёл фармить? Так этого на про-сцене(кроме которой они ничего не видят) никогда не случится. А о чём они ещё могут думать, когда герою, чья единственная выживаемость - инвиз, нерфят все кулдауны, чем препятствуют как роумингу, так и стоянию на линии(потому что ОПЯТЬ ЖЕ это актуально только для фармящего персонажа - фармить им никто не будет).
Жаба, да что не так с тобой, это уже не просто проблемы с восприятием реальности, это его полное отсутствие. "Я буду делать изменения ради изменений, которые заруинят всё. Я СДЕЛЯЛЬ".
именно это и делает его имбой для паблика, и я сейчас даже не про 2-3к говорю. герой, которому нужен 1 айтем за 3.5к, который собирается из кусочков <1k это, по-твоему, нормально? ну подрезали тучку, в то же время блинк апнули для эрлигейма, который для этого героя для kappapride крайне важен
блинк не апнули. Урон мизерный, а рейндж которого всегда не хватает чтобы спастись если что еще меньше сделали. Рики силен исключительно за счет эскейпа и за счет того что саппорты либо покупают много вижена и стоят бедные либо не покупают и стоят. Именно не мертвые, а . Ибо убить играя за рики кого-то на первых уровнях...
на 25й минуте супорт без айтемов за исключением ряда героев (мб варлок какой-то или дазл) - это даже не герой. а все почему? потому что гомосек пикнул свое инвизное говнецо, на естественном приросте апнул к той же 20-25 диффуза и бегает напрягает всех, а тебя так и вообще может убить. это не так только в том случае, когда команда рики капитально сосёт, что бывает не так уж часто.
Рики сейчас гребаная помойка даже на 3к. Я хз. Это мусор, а не герой. Один из самых слабых героев в доте. Ладно в 2014-15 можно было сказать что он имба. Тогда дасты и сентри были привилегией 4к+(и то не всегда), да и сам он был сильнее, но сейчас-то
это всё было бы логично, если бы рики контрился только дастами, но сорри, он контрится миллионом сентрей и то не на 100%, потому что ты не можешь уследить за всеми тимейтами и поставить вижен (вард+ревард) везде где надо. а играть от вижена, видимо, сложно. по крайней мере в моих дивайн 5 пабликах далеко не каждый умеет, они скорее скажут супорт рак где вижен чем будут играть от того, что есть и хотя бы не фидить
Некр, Рики , Боник имбы встречайте!!!
Всех апают, а рубена нет, ну что за
лучше бы диффузал апнул, для героев без иллюзий.
ну и владмир неплохо было бы поднять немного, всё еще слабый.
Я тут уже 20 патчей твержу, что пора меку апать...
Дифуза и так апнуты для героев без иллюзий. Попробуй как нить на троле с дифузами поиграть, сменишь мнение сходу.
На самом деле земелю не апнули, это фотошоп, я даже на англ сайте чекнул и там нерф на -1 интелект
Ээээхх а когда-то я апал с 662 ммр (даже точные цифры помню) до 2к за 2 недели за рики. Это те времена когда у деффузы были ещё заряды, она была орбом и могла юзаться на себя и на врагов. Вот были времена. Почти каждую игру выигрывал и сейчас имею в целом 75% винрейт за 150 игр. Сейчас это юзлесс дерьмо, которое хотят апнуть. ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕФФУЗА!
Не о таком реворке Мидаса писали вчера в моей темке...
Terrorblade: Прирост ловкости увеличен с 3.7 до 4.2
Night News царь!

Почему впервые перед интом опять апают всю эту парашу с прошлого инта?
Котел, Шейкер,Некр,Сикер,Бруда, Шаман.
Айсфрог что ли хочет 2го Аегиса для Ликвид подряд?
Ща ещё фурион вылезет, скринь, на квалах уже всплыл.
кстати да, еще ловкости накинули, как будто он слабо с руки наваливал.
а ты сомневался, что героев апают и нерфят для победы своих команд. Любая игра это бизнес и реклама, а где есть реклама и бизнес там и будут выигрывать те команды чьи менеджеры заплатили больше. Иначе и быть не можеть. Аксиому бизнеса и денег никто и никогда не отменит.
Да сейчас польются тупые комментарии от школьников или людей окончивших школу на 2. Которым что по доске, что по лбу одно тоже. Им до этих вещей как до Марса.
Когда же они поймут, что нам нужны только сундуки
Я, конечно, ни на что не намекаю, но лучше я поиграю в нормальную игру без кастомизации, чем в цветастое дерьмище. Уже последние идеи для шмоток выжимают, лишь бы хоть что-то оригинальное привнести. На выходе - имморталка на дума, которая вообще не замечается в игровом процессе. ОЙ, КРИПЧИК ПО-ДРУГОМУ ВЗРЫВАЕТСЯ, SHUT UP AND TAKE MY MONEY.
Чёт походу сундуки наоборот кроме тебя никому не нужны.
Хотел порофлить а тут убер серьиозли люди оказывается)
Наоборот не достаточно серьёзные. Еслиб тебе щас с пеной у рта начали доказывать что-то, тогда получилось бы порофлить.
Щас тоже попытался порофлить. Нушоза форум
за всех не говори. держи в курсе
Не говорю за тебя, малыш. А все остальные это и ждут, соре
Кол-во лайков на твоей эболе говорит за остальных
разве что школьники типа тебя ждут.. остальным плевать на какой шмот
Режим ожидания нытиков, что будут писать, что петухи-велв опять апнули клинкза)
Блин, Петухи из Валв опять апнули ссаного клинкза
За день
Всего мемов: 2
KDA: 56
111
За неделю
Всего мемов: 9
KDA: 35
312
vulkantsk
-28
AD
Открыта вакансия автора статей
Как подняться в скилле?
79
Как подняться в скилле?
Автор: sh_katakuri
Общие вопросы и обсуждения
Я знаю про посмотр реплеев, но есть какие нибудь другие методы? Хочу за неделю выйти на уровень титана, линию 1х1 против титана тяжело стоять достаточно, мне 4к игроку , но как лучше понимать игру? Чтоб...
Почему сабля не работает на дальниках?
44
Почему сабля не работает на дальниках?
Автор: Holy Satanist
Общие вопросы и обсуждения
Это несправедливо. Когда сабля была чисто нишевым айтемом для МК и слардара, это можно было терпеть, но сейчас из неё собирается сильвер, и в результате собрать сильвер на дальника = недополучать кучу...
найс работа репортов
40
найс работа репортов
Автор: Rammilled
Общие вопросы и обсуждения
Играем такие в пати с другом, играем на одной линии, никому не мешаем друг ушел в толкан, в тиме никто не пикал, я взял себе спокойно Траксу на 5, тк друг норм чел и буду стрелять, а он наваливать. Он...
В чем сила Спектры ?
17
В чем сила Спектры ?
Автор: SUZUKA
Герои: общие обсуждения
Я не знаю как посмотреть, но у меня против нее винрейт, наверное, процентов 70-80 .И не потому что мы ее душили и быстро заканчивали. Нет.Просто это юзлесс герой.Только что играл на лучшем керри всея Доты...