Билл Гейтс: Победа ботов OpenAI над людьми — огромный шаг вперед

Американский предприниматель, создатель Microsoft и один из самых богатых людей мира Билл Гейтс не остался в стороне и прокомментировал победу ботов OpenAI над людьми.

OpenAI боты только что победили людей в видеоигре Dota 2. Это очень важно, потому что их победа требовала совместной работы и сотрудничества — это огромный шаг вперед в продвижении искусственного интеллекта.

Это всего лишь один из многих удивительных проектов, которые я имел возможность увидеть с @OpenAI, где они работают над тем, чтобы как можно больше людей получали пользу от искуственного интеллекта. Это невероятно важная миссия, и я рад увидеть больше их работы.

Напомним, недавно боты OpenAI уверенно победили людей в режиме игры 5х5. Разработчики обещают дальшнейший прогресс ботов и назначили шоуматч против «топ-игроков» 28 июля 2018 года.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Джон Коннор приди машин победи!
Машины победили людей в игрульке и что вы думаете на этом все остановится? НЕТ! Они захотят пустить человеку соки. Грядет судный день когда машины по встанут против людей и тогда на земле не останется ничего живого кроме кучки людей которые переживут ядерную войну.
""И восстали машины из пепла ядерного огня, и пошла война на уничтожения человечества и шла она десятилетия, но последнее сражение состоится не в будущем, оно состоится здесь, в наше время, сегодня""
Это один из лучших комментов которых я видел на дота ру
У нас есть Величайший... стримы которого аннигилируют не только искусственный ИИ.
ЗЫ: Боты руинеры - скоро во всех пабах страны
Даааа, так всегда, сначала они тебя побеждают в игрульке, а потом они побеждают человечество в 3 мировой войне и захватывают мир
P.S Скринте, все так и будет.
Что-то ору.Представляю как собирается новое сообщество людей с плакатами:"Машинам нет"!
Так-то давно уже собираются, етить ты отсталый. Ты хоть знаешь сколько там противников IT-разработок, гринписовцев и т.д... Море. Постоянно выходят на прогулки с плакатами.

Боты научатся играть против всего, дело времени. Насрать мне на это.
Пусть уже делают игры с полным погружением, а не WR ссаный.
ты школу редко посещал или как? всё уже было в 19 веке и с плакатами, и бунты, и ломали/разбивали машины, и бои с армией. если не в курсе, то движения тогда называлось луддиты. так что пример для неолуддитов есть, осталось только придавить работяг машинами, т.е. по сути выставить их на улицу, и всё будет по новой.
Впрочем, движение луддитов было основано на нежелании людей терять деньги (рабочие места на фабриках и заводах,где их могли заменить машины)
А неолуддиты то же самое,вот только будут пытаться выставить всё в свете борьбы против машин,которые якобы уничтожат человечество
а напомню боты победили
без
без
без
без
без
без
о мистер пинча -повелитель д2ру, как донди в наве
Это только вопрос времени. Вот когда доделают нормальный квантовый компьютер и на нем запустят искусственный интеллект- вот это будет бомба
изи 5 рандомных челиков с д2ру раскатаем их
Квантовый компьютер? По твоему способности AI зависят от вычислительной мощи и именно оно сейчас мешает им быть умнее/лучше? (Нет)
Вольво давно могли решить эти проблемы предоставив какую нибудь внутреннюю библиотеку для сторонних разрабов чтобы не пришлось тратить время и ресурсы на распознавание всех возможных разбросанных айтемов вне тумана войны (руны, шмотки (рапира), эффекты от потребляемых айтемов). Сложнее всего создать модель и натренировать его. И эта модель постоянно меняется по мере улучшения, добавления новых функции, и скорее всего каждый раз придется тренировать все заново чтобы просто измерить/посмотреть результат/сравнить эффективность. Они боятся что эти библиотеки могут использовать для создания ботов другие, чтобы поднять ммр до бесконечности. Это занимает время человеческое, и вычислительная мощь мало чем поможет
Скорее всего Валв просто сделали тендер на этих условиях и опенИИ выиграли.
ну да. чем больше мощь - быстрее учится и тд
да вот только проблема совершенно не в скорости обучения.
Че ты несешь? Суть этого бота как раз в том, что он получает такую же информацию, что и человек.
Чёта в голосину!!! Тоже мне новость, он походу не в курсе, что меня с одноклассниками, ещё в 2007 на карте 6.58 AI боты разваливали без шансов!!! :MrDestructoid:
Там цмка ботов с дагера и бкб залетела и 3пл кил сделала)))
А всё потому, что боты, в отличие от моих тупорылых тиммейтов, могут играть без вардов. Вот у ЦМки и хватает голды на блинк и бкб.
Стоп. Несостыковка, дабы убедиться в действительности твоих слов, я зашёл и сыграл на ЦМке.
Никто не просил покупать варды, потому что успели возненавидеть друг друга на стадии пиков и про варды забыли. Я ушёл в лес и фармил ЦМкой с Момом. Изи победка. В другой раз я стоял соло в харде ЦМкой потому что лесник, изи птс для противника. И про варды никто не спросил...
Ты сам себе противоречишь: в 1 игре ты лесником затащил, а во 2 ушел в хард потому что лес=изи птс для противника. Посиди подумай и может быть у тебя появится собственное мнение наконец то
Ниче нового, моих тиммейтов и крипы вынесут.
"Вот так железный человек победил мясного. Конец" (с)
Да какой это ИИ? Вы о чем. Это тоже самое что и компьютер играет в тетрис.
После стольких ограничений это уже не ИИ, так как сжали пул возможностей до минимума.
Никакого прорыва тут нет.
лол, у ИИ с шахматами были проблемы начале , а ты хочешь в одно мгновение смоделировать ИИ в доте с ее вариативностью и миллионами ситуаций , ну удачи
Шахматы это такой же огранниченый набор вариантов. Из которого "ИИ" выбирает ход за которым в последствии наибольшее количество победных ситуаций. Так и тут урезали все по максимому что бы упростить. Это никакой не ИИ. Не знаю как это правильно называется, но это просто что-то вроде работы с возможными исходами. Не более. Из игры в игру этот алгоритм умнее становится не будет.
Шахматы ограниченный выбор? Там же вариаций не меньше, чем в Доте... Ты должно быть шутишь.
Алгоритм? Какой алгоритм, это нейронная сеть лалка, она учится на ошибках.
Если уж и есть алгоритм, то он расширяется постоянно и совершенствуется и в итоге не оставит тебе шансов в перспективе
Для того что бы обучаться надо хранилище для хранения результатов. Как считаешь боты это все хранят?

И в шахматах вариаций больше чем в доте?

Хочешь я тебя удивлю. Что в шахматах даже посчитать можно сколько всего вариантов развития матча. И это очень даже конечная цифра.
В тетрисе бот может просто просчитать все возможные исходы на несколько фигур вперёд и выбрать лучший. В доте есть рандом, в доте нельзя просчитать наперёд, поэтому бот должен думать в реальном времени = искусственный интеллект
А почему бот не может просчитать рандом?
щас бы рандом просчитывать...
представь, что у героя, управляемого ботом осталось 50 хп, а тычка вражеского дазла бьет на 47-53 урона и этот урон неизвестен до самого момента атаки. бот не может "просчитать" какой урон прокнет, потому что просчитывать нечего, т.к. это и есть рандом. И в связи с этим боту в реальном времени придется выбирать: идти на быка в надежде, что прокнет <50 урона или не рисковать и отступить
Я понял, что прога не сможет просчитать, сколько проге будет нанесено урона другой прогой. Ведь прога не может использовать прогу что бы контролировать прогу
если боты будут контролировать урон, то это уже будут читы и ни о каком искусственном развитии не будет и речи.
короче, я к тому, что здесь разрабы преследуют другие цели
Скайнет тоже преследовала другие цели
только на высоком уровне игры норм игроки просчитывают это все, а тут отпадает просто вся игра тактическая, смоки\варды\пик и бан\рошан
Неотъемлемой частью понятия ИИ является программное обучение.
Тут никакого обучения нет. Игра началась. Боты проанализировали ситуацию, выбрали более подходящие варианты (причем эти варианты урезали как смогли введением правил) и матч закончился. В следующей игре боты будут поступать точно так же. По этому никакой это не прорыв и не ИИ.
По этому эти боты ничем не отличаются от ботов в тетрисе.
Откуда ты знаешь изменится их поведение или нет,аналитик?
Ты участвовал в разработке OpenAI? Или может у тебя большой опыт в работе с ИИ? Боты играют сами против себя огромное количество игры с рандомными параметрами. Боты не могут в начале игры "проанализировать ситуацию" и уже знать что они и как будут делать. Ты хоть сам читаешь, что ты пишешь?
Нет не участвовал. Но есть сайт посвященный разработке этих ботов. И там все описано. Не зашел туда только ленивый.
Запрещают латар и т.д просто потому что могут не успеть в срок и им уже нужно примерная бета версия, упрощают обучение ботов.
Дело времени опять же.
IQ одного из создателей больше твоего в разы).
иди произведи что-ть, кроме ватных каментов
Иди почитай что создатели пишут. И тогда берись оценивать чей-то IQ.
Тебе бы не мешало хотя бы с базисными положениями матчасти ознакомиться прежде чем стучать пальцами по клавиатурке.
Давайте точнее =) В чем я не прав. Точные факты. А не крик из-за угла.
Точные факты в том, что ИИ и "компьютер играет в тетрис" - это разные вещи. Компьютер, играющий в тетрис работает по однажды написанному строго заданному алгоритму (хотя наверняка есть и ИИ аналоги). ИИ устроен таким образом, что ему однажды задают алгоритм обучения, а затем он уже пользуясь этим алгоритмом обучения, чтобы самостоятельно выработать алгоритм поведения.
Принципиальное отличие в том, что если в игру внести изменения (например, сделать новый предмет в доте), то обычному боту придётся переписывать алгоритм поведения, чтобы он учитывал существование этого предмета (хотя в некоторых случаях это очень просто), а ИИ самостоятельно приспособится и будет использовать предмет без внесения каких-либо изменений в его алгоритм.
1) Если внести в разнообразие ботов предметы с инвизом - они начнут тупить. Или вообще крашиться. Так как они не расчитаны на это. Для того что бы они заработали надо дорабатывать их алгоритмы обучения.

После этого это ИИ?

2) ИИ это не только обучение и гибкая система редактирования системы весов и "наград". А так же возможность создавать что-то новое. Чего у этих ботов явно нет.

Или я не прав?
"Американский предприниматель, создатель Microsoft и один из самых богатых людей мира Билл Гейтс не остался в стороне". пускай молится чтоб габен не перегнал его
Габен даже выпустив новую халфу, доту, кс, и ещё 10 супер игр, не догонит Гейтса
Эх сейчас бы чужие деньги посчитать и меряться членами, причём не вашими.
Надо 28 против ИИ поставить ликвидов, ВП или лгд, а то поставят микс и они из за не сыгранности лузнут. Ну и конечно играть полноценно, без всяких ограничений.
ЧТо говорили в видосе про опенаи, у меня плохо с английским ?
С подключением, ГейтсПривет тебе от ботов 3 Кваки
имелось ввиду "про-игроков". Умнич на ньюсе
в блоке разработчиков писалось "топ-игроков", я без понятия насколько "про" они будут, может просто позовут 6-7к паберов, может позовут виртус про
Учитывая, что в прошлом году позвали Данила Ишутина, в этом году должны пригласить Иисуса Христа.
И зачем это все нужно?Практическая польза какая?
Пока никакой, кроме пиара разработчиков.

Напомню что пик и условия по прежнему жёстко ограничены, всего 5 героев одинаковых для обеих команд (т.е. бан и пик запрещены), ходовые артефакты запрещены. При этом отмечают что у ботов был слабый ластхит...
При том что скрипты всегда ластхят лучше человека... А бот должен бы ластхитиь ещё лучше. Короче говоря слишком много вопросов и ни единого намёка на полноценный ИИ.
По сути все эти статьи унылый в... пишущейся для ИИ оптимистов (к тому же не самых грамотных ибо без подробностей). Пока этот ИИ не сможет гнуть пабы хотябы на 2К с винрейтом в 90% ничего интересного в нём нет.

А вот если сможет тогда да, разработчики игр смогут тупо заказывать подобных ботов чтобы на серваках с низким онланом народ не скучал да и просто повышать сложность в оффлайн играх. Короче тут бы уже пошла прямая коммерческая выгода. Но будет такое или нет пока не ясно.
Если бы с помощью данных ботов или данных технологий, я бы смог повышать скилуху, тогда это было бы
зачем вам голый ммр?
41
зачем вам голый ммр?
Автор: важное мнение
Рейтинговая система и статистика
сабж.... Серьёзно, сижу на форуме и каждый день вижу по несколько темок аля "пук пук парни, отыграл 3.5 игры на новом акке, как думаете, скока птASS дадут?" зачем вам эти птсы, если они не подкреплены...
Боксу надо расширить пул
25
Боксу надо расширить пул
Автор: KZ_Lemon4ik
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Почему у него в пуле находится всякое неметовое говно? Что там у него, какой-то непонятный мидовый дум, какой-то непонятный мидовый абаддон, лешрак, квопа (если нужна ранняя доминация войд спирит куда...
Апнул второй раз 7000 , но уже на смурфе
22
Апнул второй раз 7000 , но уже на смурфе
Автор: z334
Рейтинговая система и статистика
Помните тот акк на котором мне сняли с калибровки 7-3   600 птс ? Так вот , я апнул птсы)) которые мне должны были дать еще на калибровке . Чо , иду к 8 тыщам мэмэрэ очков , удачи мне что ли . Спойлер:...
Позиция керри
22
Позиция керри
Автор: Бустер на виспе
Общие вопросы и обсуждения
Это самая слабая позиция в игре, она полностью зависит от 4 союзников, если 3 и 4 фидят кора противника чем ты им поможешь? Если твоя 5 бьет крипов и фидит 3 и 4 противника что ты сделаешь? Если твой мидер...
Нави гении
23
Нави гении
Автор: Moon_Light
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Помните чел из ВП(вроде эпилептик?) Говорил что предпочел бы начать играть на мажоре с групповой стадии чтобы раскликаться и т.д.? Думаете это совпадение что Нави слили игру и ВП, и Спиритам? Это многоходовочка...
А вы когда-нибудь задумывались над...
8
А вы когда-нибудь задумывались над...
Автор: FuriousFighter
Общие вопросы и обсуждения
... названием игры DoTA? Ведь у нее по сути неправильное название. Defense of the Ancients. Но ведь игру выигрывает не обороняющийся, а НАПАДАЮЩИЙ. Тот кто обороняет древних ВСЕГДА проигрывает, ибо нет...
Лучшая ава и лучший ник форума
41
Лучшая ава и лучший ник форума
Автор: Бустер на виспе
Таверна
@тупа рэп, у меня с телефона не саммонится, сами прикрепите короче, единственная ава и ник которые хоть какую то реакцию вызвали, реально забавные ава и ник, вам что то запомнилось?https://dota2.ru/forum/members/tupa-rep.747534/...
"Окей, чел, я тебя в мут кидаю"
12
"Окей, чел, я тебя в мут кидаю"
Автор: Kyshtym_dwarf
Общие вопросы и обсуждения
Какой смысл держать меня в курсе того, кого там очередной лошок собрался мутить? Да хоть all mute пусть ставит, будто мне есть до этого дело. Но нет, надо всем объявить что-то вроде: "Господа, спешу Вас...
За день
Всего мемов: 1
KDA: 72
72
За неделю
Всего мемов: 4
KDA: 66
262
За месяц
Всего мемов: 21
KDA: 55
1161
nztgvg
57