Билл Гейтс: Победа ботов OpenAI над людьми — огромный шаг вперед

Американский предприниматель, создатель Microsoft и один из самых богатых людей мира Билл Гейтс не остался в стороне и прокомментировал победу ботов OpenAI над людьми.

OpenAI боты только что победили людей в видеоигре Dota 2. Это очень важно, потому что их победа требовала совместной работы и сотрудничества — это огромный шаг вперед в продвижении искусственного интеллекта.

Это всего лишь один из многих удивительных проектов, которые я имел возможность увидеть с @OpenAI, где они работают над тем, чтобы как можно больше людей получали пользу от искуственного интеллекта. Это невероятно важная миссия, и я рад увидеть больше их работы.

Напомним, недавно боты OpenAI уверенно победили людей в режиме игры 5х5. Разработчики обещают дальшнейший прогресс ботов и назначили шоуматч против «топ-игроков» 28 июля 2018 года.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Июн 2018 в 09:49
27
Джон Коннор приди машин победи!
Машины победили людей в игрульке и что вы думаете на этом все остановится? НЕТ! Они захотят пустить человеку соки. Грядет судный день когда машины по встанут против людей и тогда на земле не останется ничего живого кроме кучки людей которые переживут ядерную войну.
27 Июн 2018 в 10:02
-2
Что-то ору.Представляю как собирается новое сообщество людей с плакатами:"Машинам нет"!
27 Июн 2018 в 10:22
-10
а напомню боты победили
без
без
без
без
без
без
27 Июн 2018 в 10:42
-8
Соре, случайно лайк поставил.
27 Июн 2018 в 11:23
-4
Это только вопрос времени. Вот когда доделают нормальный квантовый компьютер и на нем запустят искусственный интеллект- вот это будет бомба
27 Июн 2018 в 11:24
-3
Квантовый компьютер? По твоему способности AI зависят от вычислительной мощи и именно оно сейчас мешает им быть умнее/лучше? (Нет)
Вольво давно могли решить эти проблемы предоставив какую нибудь внутреннюю библиотеку для сторонних разрабов чтобы не пришлось тратить время и ресурсы на распознавание всех возможных разбросанных айтемов вне тумана войны (руны, шмотки (рапира), эффекты от потребляемых айтемов). Сложнее всего создать модель и натренировать его. И эта модель постоянно меняется по мере улучшения, добавления новых функции, и скорее всего каждый раз придется тренировать все заново чтобы просто измерить/посмотреть результат/сравнить эффективность. Они боятся что эти библиотеки могут использовать для создания ботов другие, чтобы поднять ммр до бесконечности. Это занимает время человеческое, и вычислительная мощь мало чем поможет
27 Июн 2018 в 12:10
0
Скорее всего Валв просто сделали тендер на этих условиях и опенИИ выиграли.
27 Июн 2018 в 12:16
-2
Че ты несешь? Суть этого бота как раз в том, что он получает такую же информацию, что и человек.
27 Июн 2018 в 13:29
0
ну да. чем больше мощь - быстрее учится и тд
28 Июн 2018 в 04:39
1
да вот только проблема совершенно не в скорости обучения.
27 Июн 2018 в 11:38
-2
изи 5 рандомных челиков с д2ру раскатаем их
27 Июн 2018 в 16:08
-1
о мистер пинча -повелитель д2ру, как донди в наве
27 Июн 2018 в 12:17
2
Так-то давно уже собираются, етить ты отсталый. Ты хоть знаешь сколько там противников IT-разработок, гринписовцев и т.д... Море. Постоянно выходят на прогулки с плакатами.

Боты научатся играть против всего, дело времени. Насрать мне на это.
Пусть уже делают игры с полным погружением, а не WR ссаный.
27 Июн 2018 в 12:28
0
ты школу редко посещал или как? всё уже было в 19 веке и с плакатами, и бунты, и ломали/разбивали машины, и бои с армией. если не в курсе, то движения тогда называлось луддиты. так что пример для неолуддитов есть, осталось только придавить работяг машинами, т.е. по сути выставить их на улицу, и всё будет по новой.
27 Июн 2018 в 15:18
0
Впрочем, движение луддитов было основано на нежелании людей терять деньги (рабочие места на фабриках и заводах,где их могли заменить машины)
А неолуддиты то же самое,вот только будут пытаться выставить всё в свете борьбы против машин,которые якобы уничтожат человечество
27 Июн 2018 в 10:04
-1
Даааа, так всегда, сначала они тебя побеждают в игрульке, а потом они побеждают человечество в 3 мировой войне и захватывают мир
P.S Скринте, все так и будет.
27 Июн 2018 в 11:48
3
И это говорит Бендер, мда PepePistol
27 Июн 2018 в 16:34
0
Это один из лучших комментов которых я видел на дота ру
27 Июн 2018 в 21:42
1
""И восстали машины из пепла ядерного огня, и пошла война на уничтожения человечества и шла она десятилетия, но последнее сражение состоится не в будущем, оно состоится здесь, в наше время, сегодня""
28 Июн 2018 в 04:37
0
У нас есть Величайший... стримы которого аннигилируют не только искусственный ИИ.
ЗЫ: Боты руинеры - скоро во всех пабах страны
27 Июн 2018 в 09:50
0
А где можно записаться на тот шоу-матч против ботов?
27 Июн 2018 в 09:54
12
Navi.gg - не благодари)
27 Июн 2018 в 11:10
0
найс рофлишь братан
27 Июн 2018 в 09:51
-1
"Топ игроков" - тонко, ооочень тонко
27 Июн 2018 в 09:58
3
имелось ввиду "про-игроков". Умнич на ньюсе
27 Июн 2018 в 10:37
0
в блоке разработчиков писалось "топ-игроков", я без понятия насколько "про" они будут, может просто позовут 6-7к паберов, может позовут виртус про
27 Июн 2018 в 13:45
0
Учитывая, что в прошлом году позвали Данила Ишутина, в этом году должны пригласить Иисуса Христа.
27 Июн 2018 в 09:51
0
Ниче нового, моих тиммейтов и крипы вынесут.
27 Июн 2018 в 09:54
3
Там цмка ботов с дагера и бкб залетела и 3пл кил сделала)))
27 Июн 2018 в 10:56
4
А всё потому, что боты, в отличие от моих тупорылых тиммейтов, могут играть без вардов. Вот у ЦМки и хватает голды на блинк и бкб.
27 Июн 2018 в 12:21
-1
Стоп. Несостыковка, дабы убедиться в действительности твоих слов, я зашёл и сыграл на ЦМке.
Никто не просил покупать варды, потому что успели возненавидеть друг друга на стадии пиков и про варды забыли. Я ушёл в лес и фармил ЦМкой с Момом. Изи победка. В другой раз я стоял соло в харде ЦМкой потому что лесник, изи птс для противника. И про варды никто не спросил...
27 Июн 2018 в 16:31
0
Ты сам себе противоречишь: в 1 игре ты лесником затащил, а во 2 ушел в хард потому что лес=изи птс для противника. Посиди подумай и может быть у тебя появится собственное мнение наконец то
27 Июн 2018 в 09:56
0
"Вот так железный человек победил мясного. Конец" (с)
27 Июн 2018 в 09:57
0
Да какой это ИИ? Вы о чем. Это тоже самое что и компьютер играет в тетрис.
После стольких ограничений это уже не ИИ, так как сжали пул возможностей до минимума.
Никакого прорыва тут нет.
27 Июн 2018 в 10:01
2
лол, у ИИ с шахматами были проблемы начале , а ты хочешь в одно мгновение смоделировать ИИ в доте с ее вариативностью и миллионами ситуаций , ну удачи
27 Июн 2018 в 10:34
-3
Шахматы это такой же огранниченый набор вариантов. Из которого "ИИ" выбирает ход за которым в последствии наибольшее количество победных ситуаций. Так и тут урезали все по максимому что бы упростить. Это никакой не ИИ. Не знаю как это правильно называется, но это просто что-то вроде работы с возможными исходами. Не более. Из игры в игру этот алгоритм умнее становится не будет.
27 Июн 2018 в 12:24
-2
Шахматы ограниченный выбор? Там же вариаций не меньше, чем в Доте... Ты должно быть шутишь.
Алгоритм? Какой алгоритм, это нейронная сеть лалка, она учится на ошибках.
Если уж и есть алгоритм, то он расширяется постоянно и совершенствуется и в итоге не оставит тебе шансов в перспективе
27 Июн 2018 в 12:55
3
Для того что бы обучаться надо хранилище для хранения результатов. Как считаешь боты это все хранят?

И в шахматах вариаций больше чем в доте?

Хочешь я тебя удивлю. Что в шахматах даже посчитать можно сколько всего вариантов развития матча. И это очень даже конечная цифра.
27 Июн 2018 в 10:04
1
В тетрисе бот может просто просчитать все возможные исходы на несколько фигур вперёд и выбрать лучший. В доте есть рандом, в доте нельзя просчитать наперёд, поэтому бот должен думать в реальном времени = искусственный интеллект
27 Июн 2018 в 10:09
-1
А почему бот не может просчитать рандом?
27 Июн 2018 в 10:23
0
щас бы рандом просчитывать...
представь, что у героя, управляемого ботом осталось 50 хп, а тычка вражеского дазла бьет на 47-53 урона и этот урон неизвестен до самого момента атаки. бот не может "просчитать" какой урон прокнет, потому что просчитывать нечего, т.к. это и есть рандом. И в связи с этим боту в реальном времени придется выбирать: идти на быка в надежде, что прокнет <50 урона или не рисковать и отступить
02 Июл 2018 в 12:41
0
Я понял, что прога не сможет просчитать, сколько проге будет нанесено урона другой прогой. Ведь прога не может использовать прогу что бы контролировать прогу
02 Июл 2018 в 14:09
0
если боты будут контролировать урон, то это уже будут читы и ни о каком искусственном развитии не будет и речи.
короче, я к тому, что здесь разрабы преследуют другие цели
03 Июл 2018 в 11:51
0
Скайнет тоже преследовала другие цели
27 Июн 2018 в 10:25
-2
только на высоком уровне игры норм игроки просчитывают это все, а тут отпадает просто вся игра тактическая, смоки\варды\пик и бан\рошан
27 Июн 2018 в 10:40
-3
Неотъемлемой частью понятия ИИ является программное обучение.
Тут никакого обучения нет. Игра началась. Боты проанализировали ситуацию, выбрали более подходящие варианты (причем эти варианты урезали как смогли введением правил) и матч закончился. В следующей игре боты будут поступать точно так же. По этому никакой это не прорыв и не ИИ.
По этому эти боты ничем не отличаются от ботов в тетрисе.
27 Июн 2018 в 11:18
0
Откуда ты знаешь изменится их поведение или нет,аналитик?
27 Июн 2018 в 12:58
0
Причем тут аналитик или нет.
27 Июн 2018 в 11:25
-2
Ты участвовал в разработке OpenAI? Или может у тебя большой опыт в работе с ИИ? Боты играют сами против себя огромное количество игры с рандомными параметрами. Боты не могут в начале игры "проанализировать ситуацию" и уже знать что они и как будут делать. Ты хоть сам читаешь, что ты пишешь?
27 Июн 2018 в 12:27
0
Запрещают латар и т.д просто потому что могут не успеть в срок и им уже нужно примерная бета версия, упрощают обучение ботов.
Дело времени опять же.
27 Июн 2018 в 12:59
1
Нет не участвовал. Но есть сайт посвященный разработке этих ботов. И там все описано. Не зашел туда только ленивый.
27 Июн 2018 в 11:20
-2
IQ одного из создателей больше твоего в разы).
иди произведи что-ть, кроме ватных каментов
27 Июн 2018 в 13:00
0
Иди почитай что создатели пишут. И тогда берись оценивать чей-то IQ.
27 Июн 2018 в 12:34
0
Тебе бы не мешало хотя бы с базисными положениями матчасти ознакомиться прежде чем стучать пальцами по клавиатурке.
27 Июн 2018 в 13:01
0
Давайте точнее =) В чем я не прав. Точные факты. А не крик из-за угла.
27 Июн 2018 в 17:56
0
Точные факты в том, что ИИ и "компьютер играет в тетрис" - это разные вещи. Компьютер, играющий в тетрис работает по однажды написанному строго заданному алгоритму (хотя наверняка есть и ИИ аналоги). ИИ устроен таким образом, что ему однажды задают алгоритм обучения, а затем он уже пользуясь этим алгоритмом обучения, чтобы самостоятельно выработать алгоритм поведения.
Принципиальное отличие в том, что если в игру внести изменения (например, сделать новый предмет в доте), то обычному боту придётся переписывать алгоритм поведения, чтобы он учитывал существование этого предмета (хотя в некоторых случаях это очень просто), а ИИ самостоятельно приспособится и будет использовать предмет без внесения каких-либо изменений в его алгоритм.
27 Июн 2018 в 19:50
0
1) Если внести в разнообразие ботов предметы с инвизом - они начнут тупить. Или вообще крашиться. Так как они не расчитаны на это. Для того что бы они заработали надо дорабатывать их алгоритмы обучения.

После этого это ИИ?

2) ИИ это не только обучение и гибкая система редактирования системы весов и "наград". А так же возможность создавать что-то новое. Чего у этих ботов явно нет.

Или я не прав?
27 Июн 2018 в 10:02
0
3к не люди
27 Июн 2018 в 11:05
0
"Американский предприниматель, создатель Microsoft и один из самых богатых людей мира Билл Гейтс не остался в стороне". пускай молится чтоб габен не перегнал его
27 Июн 2018 в 11:13
-5
Габен даже выпустив новую халфу, доту, кс, и ещё 10 супер игр, не догонит Гейтса
27 Июн 2018 в 12:29
1
Эх сейчас бы чужие деньги посчитать и меряться членами, причём не вашими.
27 Июн 2018 в 15:58
0
А всё равно оба очкастые
27 Июн 2018 в 11:19
0
на войде разделаю этих ботов изи :PepeCool:
27 Июн 2018 в 11:28
-3
И зачем это все нужно?Практическая польза какая?
27 Июн 2018 в 13:37
1
Пока никакой, кроме пиара разработчиков.

Напомню что пик и условия по прежнему жёстко ограничены, всего 5 героев одинаковых для обеих команд (т.е. бан и пик запрещены), ходовые артефакты запрещены. При этом отмечают что у ботов был слабый ластхит...
При том что скрипты всегда ластхят лучше человека... А бот должен бы ластхитиь ещё лучше. Короче говоря слишком много вопросов и ни единого намёка на полноценный ИИ.
По сути все эти статьи унылый в... пишущейся для ИИ оптимистов (к тому же не самых грамотных ибо без подробностей). Пока этот ИИ не сможет гнуть пабы хотябы на 2К с винрейтом в 90% ничего интересного в нём нет.

А вот если сможет тогда да, разработчики игр смогут тупо заказывать подобных ботов чтобы на серваках с низким онланом народ не скучал да и просто повышать сложность в оффлайн играх. Короче тут бы уже пошла прямая коммерческая выгода. Но будет такое или нет пока не ясно.
27 Июн 2018 в 16:24
0
Если бы с помощью данных ботов или данных технологий, я бы смог повышать скилуху, тогда это было бы
27 Июн 2018 в 12:19
9
Чёта в голосину!!! Тоже мне новость, он походу не в курсе, что меня с одноклассниками, ещё в 2007 на карте 6.58 AI боты разваливали без шансов!!! :MrDestructoid:
28 Июн 2018 в 00:39
0
Henry AI
27 Июн 2018 в 14:52
0
Надо 28 против ИИ поставить ликвидов, ВП или лгд, а то поставят микс и они из за не сыгранности лузнут. Ну и конечно играть полноценно, без всяких ограничений.
27 Июн 2018 в 16:44
0
ЧТо говорили в видосе про опенаи, у меня плохо с английским ?
28 Июн 2018 в 04:40
0
С подключением, ГейтсПривет тебе от ботов 3 Кваки
28 Июн 2018 в 08:32
0
Хорошо что ботов назвали не SkyNet
28 Июн 2018 в 15:05
0
Этот челик ещё живой чтоли?

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 7
KDA: 42
295
За неделю
Всего мемов: 12
KDA: 39
469
За месяц
Всего мемов: 25
KDA: 57
1419

Мемы

Dota 2
50

Новости

Dota Auto Chess

Форум

Матчи

Стримы

Видео