MATUMBAMAN: В Dota больше нет легкой и сложной линии

Незадолго до Supermajor  Лассе 'MATUMBAMAN' Урпалайнен рассказал порталу liquiddota.com о тренировках, нынешней мете и популярности. Основные моменты интервью в нашем материале.

Про сезон и тренировки:

Это все было действительно сложно. Тяжело путешествовать так много. В этом году у нас не было времени даже для буткемпов, особенно перед Supermajor. Наверное, за год мы провели только один буткемп, и даже он никуда не годился.  Miracle- был болен, и он не мог участвовать в тренировках. Все это время у нас был один вопрос: «что мы будем делать?». Было много турниров, и я думаю, что если бы мы уделяли больше времени отдыху, результаты были лучше. Но мы можем смотреть только в будущее, а прошлое надо оставить позади.

Наш график не сильно менялся в течение года: три недели за границей и одна дома. Это было нашим расписанием в течение шести месяцев. Думаю, это сказалось на каждом из нас. Когда у тебя нет команды поддержки, которая заботится о тебе физически и морально, тебе все дается труднее.

Про роли и линии

Я думаю, нельзя менять роли все время. Это действительно трудно, В футболе ты не играешь нападающим, а затем вратарем. Мы постараемся сохранить более статичные роли, чтобы лучше играть на сигнатурных героях. Вы можете начать менять роли только тогда, когда действительно хорошо разбираетесь в персонажах и можете хорошо ими играть.

В Dota больше нет легкой и сложной линии, это просто два края карты. Сейчас оффлейнер зачастую выигрывает свою линию, что довольно забавно. Ты играешь так, будто в команде есть три кора. Нужно просто побеждать на линиях.

Про популярность

Меня часто узнают в Финляндии, но до статуса звезды, когда меня будут останавливать постоянно, все еще далеко. Очень круто, когда кто-то подходит ко мне и спрашивает: «Эй, это ты  Matu?». Да, это действительно классно. Я часто гуляю по центру города, и люди подходят и говорят: «О, ты тот парень!». Мы фотографируемся и обмениваемся парой слов. Вот и все.

Полную англоязычную версию интервью можно прочитать по ссылке.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Из-за технического сбоя комментарии к некоторым новостям пропали. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Тут комментарии сломались, не могу дизлайк ставить комменту!!! Адске, почини коменты!
В первой дотке всегда стояли 2х1х2 и всем было хорошо, потом кого то угораздило придумать эти трипл линии. Хорошо, что все вернулось, очень рад текущей мете.
Заднепроводные которые ходят в триплу еще остались и руомеры тоже. Но согласен если идем 2-1-2 то изи победка просто набираешь сильных героев которые с первых минут могут принимать файты а не тупо брать 5 жадных героев.
играю легой в харде через соул ринг и выгоняю с лайна триплу в то время как вражеский брист фидиться на моем антимаге, лучшая мета за всю историю доты
Хейт Вихи
78
Хейт Вихи
Автор: Juice WRLD
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Проснулся я и решил зайти на свой любимый сайт посвящённый моей любимой игре в которую не играю уже как года 2, и что я вижу ?  Новость про W33, где он очень позитивно ответил на вопросы интервьюера. И...
МКБ слишком сильный?
17
МКБ слишком сильный?
Автор: withdota
Герои: общие обсуждения
Всем мир.   Патч уже давно в деле и мне кажется мкб слишком сильно.   Если раньше эта палка давала только тру страйк дамаг и критулю маг уроном и собиралась через пень колено, то теперь она еще дает и...
Мне все понятно
2
Мне все понятно
Автор: nevergood2328
[CS:GO] Общие вопросы и обсуждения
Признаю ваши аргументы местные. После того, как я увидел в нарезке эйс от Зайву на пистолетке в финале бо5 на мираже против нави. Я ещё несколько раз пересматривал этот момент на повторах, как он с 9хп...
Ветераны Bioware и Ubisoft основали студию Yellow Brick Games
5
Ветераны Bioware и Ubisoft основали студию Yellow Brick Games
Автор: PokeMaster
Другие игры
  Несколько выходцев из Ubisoft, Bioware и других компаний основали студию Yellow Brick Games (Квебек, Канада). Как минимум одно имя в руководящем составе должно быть знакомо — Майк Лэйдлоу.   Он сыграл...
За день
Всего мемов: 1
KDA: 22
22
За месяц
Всего мемов: 16
KDA: 88
1414
Kristallo
17