Мошенники нашли новый способ обмана игроков Dota 2

Недобросовестные пользователи нашли новый способ обмана с целью получения игровых предметов. Информация об афере появилась на Reddit.

Суть схемы заключается в том, что мошенники загружают в малоизвестные игры предметы, используя название, описание и изображение дорогостоящих вещей из Dota 2. Отличить скин можно лишь по его принадлежности к той или иной игре. Автор темы сообщил, что на момент создания топика ему пришло четыре подобных предложения обмена.

На данный момент игра, с помощью которой осуществлялась данная схема, была удалена из магазина Steam. Однако мошенники могут осуществлять свою деятельность с помощью другого приложения. Мы напоминаем, что все предложения, согласно которым вы получаете предмет ниже его стоимости, могут являться махинациями. Будьте осторожны!

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Тебя не получится нахлабычить, если у тебя нет дорогих шмоток, даже в жизни
помню меня в 2013 развели на 2 дешевеньких рарных сета
кстати спасибо за них, щас они стоят тысячи бакинских, изи мани изи лайф
эта все габеновский гринлигх бесполезный
с миллинном треша игр. котоый никому не нежны
а как в итоге еще для обмана
тут вольво просто обязан сделать кумбек шмоток
помню нас с парнями остановили гопари и одного отжали куртку -мол давай поменяемся,
в итоге он отдал куртку с рынка за 800 рублей а получил куртку за 5 к из магаза ))
Меня нахлабучил отпрысок с этого сайта на иммортал оружие для па, во время годня и дорогих не передаваемых сетов...
Меня нахлобучил габен на покупку Доты 2
получится у тебя есть (картонная коробка) твой дом и твоя жизнь, это стоит денег
Ты прав, максимум сетики с дота плюс, какие нафиг арканы. В жизни также, самый крутой шмот - ньюбики 420 за 6к
Напишите с помощью какого другого приложения можно такое мутить
зашел в дк хук, украли нюсмейкера . спасибо новость !
Зашел в ньюсмейкера, спасибо дк хук
А вот за этот пост ликантропчика #отдуши!
Храни бог тех, кто придумывает способы кидать дотеров
"игра была удалена из магазина Steam. " :pepeKek::pepeKek::pepeKek:
любой трейдер пользуется приложением сравнений цен на тп, так что подобный обман будет актуальным только для ЛСов
какое сравнение цен в клиенте стима? не все сидят через браузер
Мне только одно не известно, как игра с логотипом доты вообще попала в стим?
Легко, когда контроль качества на нуле, так там еще и инди-говно с майнерами. Мб после таких случаев Valve начнут что-то делать.
Почему? Они всегда начинают регулировать, вводят новые правила, когда в стиме ситуация доходит до крайностей.
Зашёл в новости , угнали дк хук. Спасибо ньюсмейкер
капец это же мой дк хук как они его украли
на что только не пойдут ради наживы
лучше б в кс так лохов кидали
в доте и так одни бомжи сидят с модами на модельки
Главное чтобы мины на тайда не подделывали
Челик, придумавший это - просто гений, наверное уже не мало дурачков кинул.
Вальве сделали обновление, и теперь если вы получаете обмен на предмет из игры, которую никогда не играли, то система предупредит вас об этом.
меня альмоне в свое время обманули на дешманские шмотки с сетов,а тут какие то лохи
недавно продал сет на урсу(с шляпой) и квартиру купил.
а в 2013м он мне достался вместо меча на джаггера, который ща 200р стоит)
о, это хук каторый у денди был?
афигеть, так он же единственный в мире, Как его смогли украсть???
Боже, уже давно пофиксили, а ньюс только темку выдавил из себя
Помню кода добавили гемы и у моего друга был такой же курьер "Морок", как у меня, решили обменяться гемами, а его стоил 3500, когда мой 300 рубасов. Вот тогда я орнул)
Обманул друга - отличное достижение.
Перепись Форумчан
55
Перепись Форумчан
Автор: Иван Певко
Общие вопросы и обсуждения
Добрый день дорогой дота 2 ру.Хочу провести микро перепись челов с етого форума! Ответь на несколько вопросов1 С какого года играешь в доту2 твой минимальный и максимальный ммр3 возраст 4 какое у тебя...
Баш Рошана - лютая помойка, которую надо убирать из доты.
48
Баш Рошана - лютая помойка, которую надо убирать из доты.
Автор: AdmiralMyxtaR
Общие вопросы и обсуждения
Идёшь ты такой убивать Рошу, и эта тварь может на изичах два баша подряд по 1.65 сек каждый выдать. За это время уже вражеская тима может подтянуться или отправить тебя в таверну. Или ты рассчитал всё...
V1lat запустил приложение FabFive
41
V1lat запустил приложение FabFive
Автор: Major_Payne
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Полное название FabFive eSport fantasy. Пока есть только на iOS. В нем можно собрать свою фэнтези-команду на дцп-лиги СНГ, Европы и Китая. Каждую неделю дается 50$, у игроков разная стоимость. 3 кора и...
Внемировой Уничтожитель
13
Внемировой Уничтожитель
Автор: MelancholySTR SF46
Герои: общие обсуждения
Ну, мужики, то, что у  перса вр поднялся на 11 процентов - неадекватно же, посудите. Он реально такой сильный сейчас? Метеор нужен или лучше пт-витчблейд сразу? Вчера стоял против дурачка на од, играя...
Хочу открыть кофейню
42
Хочу открыть кофейню
Автор: Клоунчело
Таверна
Сабж,кто сталкивался или задумывался,знаю,что на форуме есть люди,которые разбираются или знакомы,сейчас очень плотно начал изучать все подводные и прочие нюансы,хотелось бы послушать какие-то саджесты...
Реально толкнуть за 40 кесов?
32
Реально толкнуть за 40 кесов?
Автор: Pink~
Компьютерная помощь по остальным вопросам
На аукционе печка. I5 8400m камушек 2х4gb памяти от балистикс Gtx 1050 ti затычка от зелёных Ссд на 240 от wd blue Хдд на террабайт Тошиба что ли. Мамка MSI H310M PRO-VDH PLUS Доков нету, комп краденный...
Какой фильм вы смотрели последним?
14
Какой фильм вы смотрели последним?
Автор: BolshoiDlinnuiNeobrezanui
Кино и сериалы
Дамы и господа. Стало интересно, какое отборное... кино смотрят наши форумчане. Я пожалуй начну.   Буквально сегодня, посмотрел "Ловушку разума" 2019 Такой бредятины давно не видел. Если вы хотите посмотреть...
За день
Всего мемов: 2
KDA: 124
247
За неделю
Всего мемов: 3
KDA: 91
273
За месяц
Всего мемов: 12
KDA: 108
1295
bloodrain (2)
99