Мапхакеры в Dota – это извечная головная боль всех игроков. Для тех, кто не в курсе: Мапхак (от англ. Map – карта, Hack – взлом) – это читерская программа, которая открывает всю карту в игре, позволяя вам следить за перемещениями противника, избегая тумана войны. Применение такого чита, конечно же, даёт очень сильное нечестное преимущество команде, использующей его.
С появлением мапхака, все крупные игровые платформы стали усиленно бороться с ними – были введены всяческие античиты и прочее. Но на данный момент всё ещё существуют мапхаки, способные обойти даже хваленый ICCup-овский Antihack. Так как же ситуация будет обстоять в Dota 2? На этот вопрос отвечал Zoid – разработчик Valve.
Zoid:
Все вражеские единицы – крипы, герои, башни ещё не созданы в вашей игре, пока они находятся в тумане войны. Как только они выходят из тумана – они тут же создаются на вашем компьютере и их состояние (жизни, мана и т.п.) постоянно обновляется. Если юнит снова заходит в туман войны – ваш клиент лишь запоминает его последнее местоположение, а вся информация о нём стирается. Когда юнит появляется снова – информация о нём начинает записываться заново. И так – по кругу.
Эта система – идеальное противостояние мапхаку. Как можно будет увидеть то, чего в ваших записях об игре просто-напросто нет?
Все читеры сейчас грызут локти, а честные игроки предвкушают впечатления от игры без дисбаланса.
Оставайтесь с нами, Dota2.ru
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: