Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Мысли EG.Maelk о новом патче

Автор: ,

Новейшее обновление DotA 6.75 приносит множество изменений в игру. Эти изменения были перенесены из WC3 DotA в Dota 2. EvilGeniuses.net связались с капитаном  EG.DOTA Джейкобом "Maelk" Тофт-Андерсеном, чтобы услышать его мысли о предстоящих изменениях в Dota 2.

Gredival: В 6.75 было внесено множество поправок в баланс, и IceFrog остается верен обеспечению большого количества героев и их конкурентоспособной популярности. Какие герои, которыми пренебрегали ранее, приобретут популярность?


Maelk: Баффы, которые мне больше всего нравятся – это бафф танков, таких, как  Doom Bringer Alchemist и  Spirit Breaker. Баффы, которые получили эти три героя – огромны, и я буду удивлен, если мы не встретим этих героев чаще, чем прежде.

 

Gredival: Мы видели, как  EG очень часто пикали  Spirit Breaker’а и до баффа. Что ты думаешь насчет этого героя, и насколько сильно его бафф принесет пользу стратегии, лежащей в основе пика?


Maelk Spirit Breaker – теоретически отличный герой чтобы заткнуть главных кэрри вражеской команды из-за его способности немедленно оказаться рядом с ними и сравнять их с землей благодаря его станам (Greater Bash теперь пробивает Black King Bar). Вдобавок, его аура, повышая скорость передвижения, отлично подходит команде наряду с Track, Drums of Endurance и Kobold aura.  

Maelk

 

Gredival: Мы видели, что некоторые более популярные герои стали занерфаны. Как ты думаешь, станут ли этих героев реже пикать?  Morphling в особенности был причиной для криков сообщества о нерфе. На твой взгляд, он был достаточно ослаблен, чтобы перестать быть лучшим кэрри? Что насчет нерфа саммонов  Ликана?


Maelk: Я думаю, что оба нерфа  Морфа и  Ликана делают их ситуативными при пике, но их больше не выберут первым пиком. Некоторые люди не согласятся со мной насчет нерфа  Ликана и будут думать, что даже при том, что он потерял часть своей способности к джанглингу, он все еще также силен, как раньше. Уменьшение здоровья волков но бафф к сопротивлению магии – все еще остается нерфом в моих глазах. Однако, он все еще опасен, если соберет Necromicon - его пуши будут такими же непревзойденными.

 

Gredival: Что ты думаешь о двух новых героях? Произведут ли они фурор на соревнованиях? На каких ролях ты их видишь?


Maelk: Я не играл ни на одном из них так, так что все чисто теоретически. Я думаю, что у Zet, the Arc Warden есть все данные, чтобы быть имбалансной в умелых руках. Чрезмерно самонадеянный игрок на Meepo выглядел бы дураком играя против хорошо отфармленного Zet. Быстрый кулдаун его ульты делает его просто сумасшедшим с такими артефактами, как Hand of Midas и Necromicon, Scythe of Vyse и Manta Style. И даже Dagon! Другой герой, Auroth, не произвел на меня впечатления. У него есть несколько крутых скиллов и его можно использовать в качетсве саппорта, но врядли из-за этих способностей он будет главным пиком. Я думаю, что это смесь  Shadow Demon и  Crystal Maiden.

 

Gredival: Оставим героев в стороне и перейдем к другому важному изменению – свап двух фаз бана в Captain’s Mode. В первом раунде с разницей в два бана и мы без сомнения увидим героев, которых банили раньше. Но в результате больше акцента должно быть уделено прогнозированию бана во второй фазе. Как ты думаешь, станет ли капитаном легче подбирать лайнап?


Maelk: Я думаю, что будет тяжелее использовать оригинальные стратегии в целом, так как это оказывает много давления на команды при выборе “имбы” в первой фазе, дабы предотвратить слишком сильный лайнап у противника. Для меня новая система предполагает очень уравновешенную игру. Мне нравится добавление дополнительного бана во второй фазе, хотя я бы также оставил первые три бана поскольку они приносят гораздо более широкий выбор героев после того, как ты забанил контр-героев, анти-пушеров и лэйтов. В целом, я думаю, что капитанам станет легче выстраивать игру своей команды, но я могу быть абсолютно неправым. Прошлая версия не была трудной, потому что некоторые герои были намного сильнее, чем остальные. Например,  Dark Seer Naga Siren Morphling Rubick Templar Assassin и т.д.

 

Gredival: Статистические данные показали, что предыдущий Captain’s Mode был довольно балансным для первого и второго пика. Как ты думаешь, изменения банов нарушат этот баланс, уменьшая важность первого пика?


Maelk: Я думаю, что это всегда был вопрос предпочтения. Одни команды и их игровой стиль предпочитают пикать первыми по причине выбора героев, которых им нравится использовать. Другие же предпочитают пикать вторыми. Я вижу преимущества в обоих случаях, и это, вероятно, никогда не изменится ни с какой версией или из-за права выбора самого последнего героя или контр-пика (наличие второго пика) или получение первого пика, таким образом гарантирующего тебе выбор героев, которых ты хочешь. Тенденция, которую я видел и слышал на The International 2 была такой, что право первого пика одобряли все команды, потому что оно позволяет забанить любимых героев врага вместо того, что бы тратить баны на  Dark Seer Naga Siren Rubick или  Lycanthrope, потому что эти герои были хороши для любой команды. Или люди так хотели думать.

 

Gredival: Не кажется ли тебе, что присутствие большего количества имба-героев улучшит игру или сделает лайнапы слишком хаотичными?


Maelk: Я думаю, что первый месяц игры будут довольно нестабильными, каждый сможет победить каждого, и никто не сможет понять, что стало причиной победы или поражения. Как бы то ни было, эта тенденция скоро закончится. Твердая игра и изобретательность будут почти всегда преуспевать. Это снова и снова доказывают нам  Na’Vi.

 

Gredival: Что насчет изменений с золотом за убийства? Считаешь ли ты, что игра станет динамичнее и повлечет более агрессивные лайнапы?


Maelk: Да, совершенно верно. Очевидно, что командам, которым нравится играть агрессивно и ганкать противника, будут в восторге от этого изменения.  Dendi на  Пудже станет еще более страшным. И если вы спросите меня, то патч увеличил темп игры. Я волнуюсь о том, что преимущество одной из команд будет расти как снежный ком и станет практически невозможно сделать камбек.

 

Gredival: Что скажешь про изменение таймера Аегиса? Если команды неспособны сидеть спокойно просидеть 10 минут в безопасности и вернуться к Рошану, вызовет ли это больше агрессии? Наталкивает ли это на игру в более смелых и более агрессивных стилях на североамериканских и европейских серверах, по сравнению с осторожным китайским стилем?


Maelk: Как и множество других изменений, оно просто сподвигнет команды раньше начинать замесы и ускорит ход игры. Нужно будет больше уверенности, и я уверен, это будет приводить время от времени к плохим решениям и в других случаях команды смогут оценить, что они могут закончить игру раньше, чем это было бы при нормальной стратегии.


Gredival: Считаешь ли ты, что эти изменения этого предмета будут иметь большое значение?


Maelk: Мы могли бы увидеть немного больше Armlet of Mordiggan и Dagon в действии если их баффнут, но я думаю, что на сегодняшний день лучшими предметами являются Helm of Dominator и Veil of Discord плюс подешевевшие Observer Wards.


Gredival: Что скажешь напоследок?


EG.Maelk: Было бы замечательно, если бы все cмогли подписаться на меня и остальных из Dota сообщества, чтобы помочь нам развиваться. И как всегда спасибо  EG и всем нашим спонсорам за поддержку: RaidCall, Intel, SteelSeries, Monster Energy, Kingston HyperX, BeyondGaming и всем остальным!

 

EvilGeniuses.net желает команде по Dota 2 и  Maelk’у в частности удачи в эре DotA 6.75, т.к. они продолжают соревноваться на Star Ladder, RaidCall D2L и других лигах. Подпишитесь на Evil Geniuses в Твиттере, Фейсбуке, t.qq, Google+ и YouTube чтобы быть в курсе самых свежих новостей и событий.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?