Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Возрождение Anti-Mage в мете?

Открыта вакансия "Ньюсмейкер"

Представляем вашему вниманию анализ игры Alliance.miCKe на Anti-Mage против Team Spirit на квалификациях к ESL One Hamburg. Анализ выполнен Николаем 'CTOMAHEH1' Калчевым, саппортом команды Unchained Esports, у которого 7000 рейтинга и который находится в топ-80 европейской таблицы лучших игроков по одиночному рейтингу, а также Кириллом 'MrNiceGuy' Коташевым, основателем DotaHaven.com.

Позиция 1, Мета

Благодаря мете двойных линий позиция керри в легкой довольно сильно поменялась. Сейчас выделяются два вида керри, которые хорошо работают в текущей мете:

Сражающиеся: Tiny Tiny, Ursa Ursa, Weaver Weaver, Wraith King Wraith King, Bloodseeker Bloodseeker, Clinkz Clinkz

Первый вид — герои, являющиеся наиболее сильными на линиях из двух героев и способные оказывать давление на врагов в мид-гейме с помощью ганков или толкая линии. У этих героев есть керри-потенциал, особенно если в драфте их немного. Их берут потому, что они имеют возможность доминировать на своей линии — и благодаря этому начать «сноуболлить». Это позволяет им создавать пространство для своей команды и контролировать карту. Ни один из этих персонажей не является «пассивным керри».

Хард-керри: Spectre Spectre, Phantom Lancer Phantom LancerTerrorbladeTerrorblade

Второй вид — это традиционные хард-керри с очень сильным лейт-потенциалом. Однако для их реализации им надо надо обладать двумя важными качествами:

  • Они должны хорошо отстоять (или хотя бы выжить) против двойной линии;
  • Они должны быть в состоянии внести свой вклад в драках в середине игры.

Большинство хард-керри не обладают этими качествами, поэтому Spectre SpectrePhantom Lancer Phantom Lancer и Terrorblade Terrorblade являются единственными полезными хард-керри, которые могут хорошо себя показывать в текущей мете.


Alliance против Team Spirit, mICKe на Anti-Mage

На первый взгляд Anti-Mage Аnti-Mage не подходит под это описание. Ненавистник магов не очень хорошо стоит на линии, он является одним из наиболее пассивных героев в ранней игре и в мид-гейме, и он один из героев, которому требуется максимальное количество пространства, чтобы «вытащить» игру. Неудивительно, что до сих пор его нигде не было видно. Увы, почти то же самое можно было сказать про Spectre Spectre, пока профессиональные команды не нашли способ эффективно ее использовать. Может, и у Anti-Mage Anti-Mage есть какой-то неиспользованный потенциал?

В соревновательной Dota 2 его взяли 15 раз за последние три недели. Это не так много, но у него удивительный винрейт — 66%.  Team Empire брали его несколько раз.  Майк 'mICKe' Нгуен из  Alliance показал удивительную игру на этом герое против команды  Team Spirit. Именно это мы сейчас и разберем, чтобы понять, может ли Anti-Mage Anti-Mage занять место в одном ряду с такими персонажами, как  Spectre SpectrePhantom Lancer Phantom Lancer и Terrorblade Terrorblade.

Драфт


Ссылка на Dotabuff

Anti-Mage Антимаг довольно неплохо справляется против четверых героев команды  Team Spirit. Они рассчитывают на магический урон, а также имеют две хорошие цели для Mana Void (Zeus Zeus и Winter Wyvern Winter Wyvern) и два героя с маленьким запасом маны, над которыми можно издеваться на ранней стадии игры (Earthshaker Earthshaker и Phantom Lancer PL).

Zeus Zeus — плохой саппорт против Anti-Mage Anti-Mage, поэтому если он перейдет на позицию поддержки, Earthshaker ЕS придется стать кор-персонажем. Это будет не лучшим решением, ведь Earthshaker ES в качестве кор-оффлейнера будет плохо стоять против Anti-Mage АМ — в основном из-за его маленького запаса маны. Это означает, что Zeus Zeus практически гарантированно будет играть на миде, и поэтому команде  Spirit нет смысла брать на мид хорошего героя против Anti-Mage Anti-Mage.

Это означает, что им придется использовать закрывающий пик для героя на боковую линию, который сможет с этим справиться. Bloodseeker Bloodseeker — самый очевидный выбор в текущей мете, поэтому его забирают практически моментально. Очень странно, что  Alliance этого не предусмотрели, но, похоже, они уверены в своей силе.

Стоит отметить, что новый талант дальности Blink на 15 уровне дает возможность Anti-Mage Антимагу использовать вторую способность не опасаясь урона от Rupture. Этот факт сильно сужает окно времени для Bloodseeker Bloodseeker, во время которого он может давить на Anti-Mage Anti-Mage. Однако, что более важно,  Alliance скорее всего чувствуют, что с их последним пиком —Warlock  Warlock — они могут выиграть линию и обеспечить Anti-Mage Антимагу хороший старт.

Ранняя Игра


Предметы Антимага на 14 минуте по сравнению с вражеским PL

 miCKe и  iNSaNia играют в комбинации Anti-Mage AM + Warlock Warlock против Bloodseeker BS + Earthshaker ES от  HeStEJoE и  Biver.

 Spirit имеют значительные проблемы на этой линии: Earthshaker Earthshaker — слабый саппорт на линии. Кроме того, против Mana Break он становится практически бесполезным. Bloodseeker Bloodseeker сильный лейнер, но для того, чтобы выиграть 2 в 2, ему нужна помощь. Обратите внимание на то, как  Alliance это используют:

  • Anti-Mage Аnti-Mage покупает много предметов для регенерации здоровья (6 Tango + 1 Salve + Stout Shield), а также приобретает Magic Stick сразу же, как получает достаточно золота (Stick заряжается при каждом использовании Bloodrage). Что более важно — он всегда может рассчитывать на лечение от Warlock Warlock. Это означает, что он готов разменивать свое здоровье на вражеское на протяжении лейн-стадии.
  • Когда встречаются первые волны крипов, Anti-Mage Антимаг начинает агрессивно обмениваться ударами. Конечно, в плане здоровья он проигрывает, но с помощью расходных предметов и с лечением Warlock Варлока оно быстро восстанавливается. В то же время Earthshaker Earthshaker практически сразу теряет всю свою ману и не может восстановить ее, что делает его бесполезным на линии.

Понимая ситуацию, Earthshaker ES покидает линию. Однако теперь Bloodseeker BS становится уязвимым — и  Alliance используют это, чтобы его убить.

Благодаря размену, Anti-Mage Anti-Mage и Warlock Warlock обеспечивают себе преимущество на линии, а  miCKe получает весь необходимый ему фарм.  Spirit понимают, что это очень опасно и им надо начать оказывать на него давление. К концу лейн-стадии они решают зайти в лес Radiant и атаковать  miCKe. Однако Anti-Mage Антимага очень трудно убить — особенно когда у Bloodseeker BS меньше уровень и у него нет Rupture. На временной отметке 10:45  Spirit пытаются совершить ганк, но их контратакуют, вследствие чего они теряют Bloodseeker Bloodseeker и их положение становится еще хуже.

Несмотря на победу в драке,  miCKe решает покинуть нижнюю линию, где происходит много стычек, и отправиться на верхнюю, где он сможет спокойно фармить. На 11 минуте он даже рисует область на карте, в которой он будет находится некоторое время.

Мид-гейм

Тактическое решение miCKe остаться на верхней линии принесло его команде победу.

Его команда уже уничтожила башню на верхней линии и очень хорошо расставила Observer Wards во вражеском лесу. Это позволяет им спокойно фармить. Важность этой области для  Alliance еще более очевидна, когда на 14 минуте Warlock Варлок сам использует Smoke и вардит лес Dire снова.

 Spirit должны оказывать давление на  miCKe, если хотят остановить развитие его персонажа. Обычный способ добиться этого — наведаться во вражеский лес (что они и делают). Однако Anti-Mage Антимаг даже не появляется в лесу Radiant. Если  Spirit хотят его поймать, они должны использовать Smoke и зайти в свой лес.

Это, однако, очень неэффективный тактический ход. Даже если им повезет его найти и убить перед тем использованием Blink, им будет очень трудно за счет этого начать контролировать карту и забирать строения: в это же время другие 4 игрока  Alliance (вместе с Pugna Pugna) будут осаждать нижнюю линию, забирать башни и получать больше преимущества.

Другой вариант — сражаться с  Alliance внизу. Скорее всего это лучший выбор, но тогда Anti-Mage АМ получает свободу в передвижении и фарме, что является огромной проблемой.

Лейт


К концу игры AM имеет почти вдвое больше общей ценности, чем другие кор-персонажи

Условие победы у Anti-Mage Anti-Mage то же, что и всегда; свободный фарм в начале и середине игры означает, что он наберет огромное преимущество по золоту и приобретет необходимые предметы. С их помощью он начнет участвовать в тимфайтах и сломает вражескую базу еще до того, как вражеские герои его догонят.

 Alliance приняли участие в нескольких странных драках, что позволило  Spirit долго оставаться на плаву. И тем не менее шведам удалось одержать победу — благодаря хорошему старту Anti-Mage Антимага и его преимуществу по предметам.

АМ — хороший хард-керри?

Главное, что нам показали  Alliance в этой игре — это возможность Anti-Mage Anti-Mage уверенно выигрывать в ситуации 2 на 2. Это оставляет нам надежду на то, что Anti-Mage АМ — действительно недооцененный лейнер.

Сильный против героев, которые зависят от маны

Anti-Mage Антимаг может агрессивно обмениваться ударами на первых уровнях, чтобы ослабить своих оппонентов. Это даже возможно против наиболее на данный момент известных агрессивных лейн-саппортов, например, Undying Undying и Ogre Magi Ogre. Без маны им будет трудно выиграть линию, потому что они сильно рассчитывают на урон от своих способностей (Decay и Ignite).

Неплох в комбинации с лечением

Anti-Mage Anti-Mage проигрывает обмен здоровьем на линии, что делает саппортов с лечением отличными в комбинации с ним. Warlock Warlock и IoIo, например, могут его поддерживать пока он лишает своих оппонентов маны.

Его трудно ганкать

Благодаря его мобильности, как только он получит хороший старт на линии, его станет очень трудно остановить. Он может уверенно фармить вражеский лес и избегать вражеских ганков. Если надо, он может уйти на другую линию, заняться сплит-пушем и т.д.

Фармит быстрее популярных керри

Anti-Mage Anti-Mage фармит быстрее Phantom Lancer Phantom Lancer и Spectre Spectre, благодаря чему получает свои предметы гораздо раньше. Из-за этого он может выиграть еще до того, как вражеские керри включатся в игру. Если же вражеская команда наполнена постоянно сражающимися персонажами, он может просто-напросто их обогнать.

Заключение

Несмотря на написанное, мы не верим, что Anti-Mage Anti-Mage станет таким же популярным, как Spectre SpectrePhantom Lancer Phantom Lancer и Terrorblade Terrorblade по одной простой причине: ему все еще нужен ранний Battle Fury и достаточно пространства для фарма золота на другие предметы.

В этой мете популярной является стратегия — брать много героев, которые создают пространство. Например, если у вас есть Axe Axe и Spectre Spectre, ваш путь к победе — обеспечить хороший старт для Axe Axe. Это позволит ему взять быстрые Vanguard и Blink — и рано включиться в игру посредством ранних ганков и драк. А Spectre Меркуриал позже вернется в игру благодаря пространству, созданному Axe Могул Ханом — и выиграет лейт-гейм.

Попытка повторить такое с Anti-Mage Антимагом — очень рискованная. Поздняя покупка Battle Fury означает для его команды то, что она будет вынуждена сражаться вчетвером против пятерых достаточно длительное время. Если его команда не может создавать для него пространство и начнет терять контроль на карте, ситуация станет критической. Это не позволяет уверенно начинать драфт-стадию с Anti-Mage Anti-Mage на открывающий пик.

Однако это правило не так жестко работает с Spectre SpectrePhantom Lancer Phantom Lancer и Terrorblade Terrorblade — они настолько популярны именно потому, что их трудно остановить. Команды могут начинать драфт-стадию с этих персонажей и выигрывать, даже если игра идет плохо.

В пабах

Недавний успех пиков Anti-Mage АМ доказал, что он один из лучших керри для выбора в конце стадии драфта, когда ясно, что у врага мало контрящих его персонажей. Если это станет обычной практикой, профессиональные команды просто будут банить Anti-Mage Anti-Mage (вероятно, это главная причина, по которой  Alliance решили выбрать его до Warlock Варлока). Однако в обычных матчах такого внимания к этому герою скорее всего приковано не будет, что делает его одним из лучших героев первой позиции для поднятия рейтинга.

Если вы хотите обгонять мету, зацените гайды для Антимага на сайте Dotahaven. Помимо бесплатного контента вы можете найти премиум-руководство на Anti-Mage Антимага от  Стива 'Xcalibur' Йе — занимающего первое место в таблице лидеров Европы по одиночному рейтингу игрока и нового керри команды  DeToNator.

ADS

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
16 Окт 2018 в 21:42
9
хз написал бы что ам крип, но сам забустил с 5300 до 2700 и сижу довольный
17 Окт 2018 в 01:27
0
Зачем годноту плебсу палите? Пусть дальше на урсах и фантомках своих скачут и файтятся 24/7.
17 Окт 2018 в 12:23
1
норм новость по 1 игре рандом бомжа с паба понял принял записал
17 Окт 2018 в 08:19
2
Найс новость-реклама какого то помойного дотахевена,некст левел прям
бтв найс сайт,писал отдельный комент а ответил на этот
16 Окт 2018 в 21:45
-19
Stick заряжается при каждом использовании Bloodrage. Перестал читать после этого хд
16 Окт 2018 в 22:10
1
Перестал читать потому что побежал тестить?
16 Окт 2018 в 22:13
6
Так он же действительно заряжается
17 Окт 2018 в 02:24
1
хд
16 Окт 2018 в 21:49
-1
Это позволит ему взять быстрые Vanguard и Blink — и рано включиться в игру посредством ранних ганков и драк
Большинство хард-керри не обладают этими качествами, поэтому Spectre, Phantom Lancer и Terrorblade являются единственными полезными хард-керри, которые могут хорошо себя показывать в текущей мете.

Что за крип писал статью?
16 Окт 2018 в 23:04
5
Ща вам терорблейд себя покажет хорошо до появления бкб: войдёт в файт и умрет от рандомной молнии зевса
19 Окт 2018 в 07:15
0
от рандомной молнии забаненного зевса
19 Окт 2018 в 16:39
0
Но лесную гарпию ты забанить не сможешь
20 Окт 2018 в 21:23
0
полная контра
16 Окт 2018 в 21:57
-1
Ньюс звоню из притона ты ремень забыл
16 Окт 2018 в 22:00
0
Вкратце: ам говно отлетает за хук
16 Окт 2018 в 22:14
1
Юзес, без башера, бабочки и скади даже не цепляет. Максимум цмэску убьёт
16 Окт 2018 в 22:17
0
Объявлена неделя рнадом челика: Количество АМов в игре увеличина вдвое.
16 Окт 2018 в 22:49
1
"Большинство хард-керри не обладают этими качествами, поэтому Spectre Spectre, Phantom Lancer Phantom Lancer и Terrorblade Terrorblade являются единственными полезными хард-керри, которые могут хорошо себя показывать в текущей мете." А как же МОрф?
16 Окт 2018 в 22:57
1
Все так же отлетает от хука Пуджа, и все так же отлетает от мидаса любого вражеского героя.
Юзелес герой. Зачем его пикать, если есть очень сильные тб и лансер.
16 Окт 2018 в 23:27
-3
из-за мобильности, быстрого фарма, пуша(следует из первого), уничтожает всех магов.
P.S. у пла маленький урон после выжигания маны, он начинает очень слабо бить, а тб менее мобильный плюс не может драться без формы
16 Окт 2018 в 23:30
0
ненавистник магов
16 Окт 2018 в 23:56
2
Неплохое такое возрождение в МЕТЕ (лол) для героя, который стал хоть чуточку полезен лишь после многочисленных нерфов остальных герычей под КОНЕЦ меты.
17 Окт 2018 в 00:26
0
Талант 25 лвла подрезать с 25 до 20% и будет балансно.
17 Окт 2018 в 00:37
0
Зачем балансить то, что и так уже мертво?
17 Окт 2018 в 07:20
0
что мертво - имбалансить не может
17 Окт 2018 в 01:30
3
Орну, когда АМа еще и порежут после патча
17 Окт 2018 в 04:00
0
Не выходит из баша у кери селёдки с пт момом и дагером сори
17 Окт 2018 в 05:17
2
просто сходу дизлайк ньюсу, за то что байтит моих тиммейтов-утырков брать это дерьмо на фарм
Спс за очередные -25 мистер ньюс
17 Окт 2018 в 05:33
2
не о какой мете речи нету, ам как был ситуативным так и остался, все также выигрыввает соло игры стоя против пасивых пиков, это уже спирит сами себя загнали в помойку
17 Окт 2018 в 09:24
0
Краткое содержание статьи:
зацените гайды для Антимага на сайте Dotahaven. Помимо бесплатного контента вы можете найти премиум-руководство на Anti-Mage Антимага
17 Окт 2018 в 09:29
0
превозноить AM после победы над Spirit... дело такое, АМ это уровень Мортры, ситуативно, метовых керри можно вообще на 1й пик брать, а их на 1й пик не возьмешь.
Чувак с Альянса забыл самого имбового керри в игре, - Морфа, так что ему явно минус, Войда который почти всегда хорошо заходит.
17 Окт 2018 в 17:43
0
О БОЖЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ТОЛЬКО НЕ АНТИМАГ. Сейчас опять на фп антимага на 3к помйоке брать будут.
17 Окт 2018 в 18:31
0
Ам всегда был топ керри)

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 110
110
За неделю
Всего мемов: 4
KDA: 98
393
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 105
1158

Мемы

Dota 2 Факты [Дота 2]
53

Новости

Artifact

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?