Корреспонденты портала VPEsports.com во время прошедшего ESL One Hamburg 2018 пообщались с саппортом команды Ninjas in Pyjamas Мартином 'Saksa' Саздовым. Герой рассказал об организации турнира, опыте участия в интернациональном миксе с ChuaN, присоединении к NiP и выступлении команды на турнире.
— Привет, Saksa. Как тебе гамбургский турнир?
— Очень приятно принимать участие в этом ивенте. То, что сделали ESL для нас, было гораздо лучше того, что мы могли представить. Работники ESL приложили максимум усилий, чтобы сделать нас счастливыми, — и им это удалось
— Хорошо, давай вернемся к моменту в твоей карьере, когда ты покинул Planet Odd и отправился в Китай для игры с ChuaN в Echo International. Мы почти не наблюдали команду играющей где-либо, не мог бы ты рассказать, что случилось с этим проектом?
— После того как я покинул Planet Odd, мною было совершено много плохих решений относительно команды, я присоединился не к тем людям. Проблема Echo International была в том, что у нас было пять похожих друг на друга человек. У нас не было внутриигрового лидера, каждый был тихоней. Мы поиграли некоторое время, и потом поняли, что играем гораздо хуже, чем ожидали.
— Подучил китайский пока играл там?
— Нет, не подучил.
— Теперь ты играешь с PPD. Как это произошло?
— Я поговорил с PPD во время шафла. Спросил, как дела у него в команде — он ответил, что ему нужна «четверка». Я сказал, что могу поменять роль и играть на четвертой позиции. Примерно так.
— В один момент ты был единственным саппортом с восемью тысячями рейтинга, игравшим на саппортах в пабликах. Какой совет ты мог бы дать по поводу того, что могло бы стать трендом в рейтинговых матчах после этого турнира. Нужно ли паб-игрокам перенять опыт чемпионата и начать играть на Legion Commander, Brewmaster, Tiny, Ursa и других упитанных кор-героях в качестве саппортов?
— Я думаю, что люди играют этими героями на саппорт-позиции по той причине, что Stout Shield сейчас очень силен относительно других стартовых предметов. Так они могут защищать своих керри-героев. Эти герои хороши только первые 5–10 минут игры, а дальше должны обеспечивать команду вардами. Из-за важности линий, эти герои в разы лучше обычных саппортов, потому что могут впитывать больше урона, — но только в начале игры. Думаю, это поменяется в новом патче с новой метой.
— Какие изменения хочешь увидеть в новом патче?
— Я не уверен. Может, просто улучшение моих героев. Хотел бы увидеть изменение рун богатства, потому что они дают слишком большое преимущество сейчас. Если команда получила раннее преимущество, то без проблем может забирать эти руны. Я бы хотел, чтобы это поменялось.
— Что бы ты назвал главной проблемой NiP на ESL One Hamburg 2018?
— Думаю, у нас были неправильные идеи относительно того, как нам стоит играть наши матчи. Мы выступили гораздо хуже обычного, но, надеюсь, мы извлечем из этого пользу и сможем показать свою лучшую игру на The Kuala Lumpur Major.
— Перед приездом сюда вы выиграли онлайн-турнир, на котором не встретили ни одной тир-1 команды, которая могла бы остановить вас. Как ты считаешь, могло ли это сказаться на ваших результатах: не думали ли вы что-нибудь в духе «мы сильные», «было слишком легко» и подобное?
— Если подумать, то может и так. В этом есть смысл. Мы были немного не готовы к здешним командам. Может, недооценивали их. Мы скорее рассчитывали, что это будет некой прогулкой по парку. Но мы осознали ошибку и, надеюсь, выступим гораздо лучше на мейджоре.
Портал Dota2.Ru также перевел и другие интервью с ESL One Hamburg 2018:
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: