TNC: Власти могут отменить мэйджор, если Kuku его посетит

Менеджмент  TNC сообщил, что  Карло 'Kuku' Палада не запрещается посещение The Chongqing Major 2018. Однако менеджер команды уточнил, что, исходя из разговора с организаторами соревнования, турнир может быть отменён в случае, если  Kuku всё-таки приедет в страну. Также организаторы сообщили, что не смогут гарантировать безопасность игроку.

После беседы с организаторами The Chongqing Major, нам подтвердили, что может случиться, если Kuku посетит мэйджор:
1. Его могут не впустить в страну
2. Городские власти возможно могут отменить турнир, если  Kuku на него приедет

3. Организаторы не смогут гарантировать безопасность игроку
Также организаторы сообщили нам, что ни  TNC, ни  Kuku не запрещается посещение мэйджора

Комментарий менеджмента:

В свете последних событий нам предстоит принять решение, будем ли мы играть на мэйджоре. Сейчас мы изучаем все варианты. Сообщим о нашем решении в ближайшие дни, спасибо.

Напомним,  Kuku мог получить запрет на посещение китайского The Chongqing Major 2018 из-за инцидента, произошедшего в матчмейкинге. Карло назвал одного из китайских оппонентов в паблике «chihg chong». Сообщество поддержало игрока, а менеджмент TNC сообщил, что в качестве штрафа игрок пожертвует половину своих призовых на благотворительность

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Я бы на месте kuku специально полетел бы на турнир, чтобы его отменили и весь мир ополчился против китайцев. Наконец-то откажемся от турниров в Китае с ужаснейшей организацией. Плюс к тому, если в Китае не будет турниров, то вполне возможно, что в СНГ их будет больше.
3. Организаторы не смогут гарантировать безопасность игроку
Хочеш что б его на бутылку посадили там ?
Ты реально думаешь что его там тронут?
Гордые китайцы, которые могут бугуртить в инетике онли
страшная сила, да
Китай конкретное государство как и Тайланды и Сингапуры, они не будут терпеть унижения как другие демократичные государства
За что его посадят ,Китай страна третьего мира или как?
Наконец Воронеж примет мировой турнир по доте
сорри за спойлер, но если в китае не будут проводить турики и китайцы начнут массово ливать из доты, то дота рискует прекратить существование. и пойдём мы дружно в лолец долбиться (в хон, на самом деле, в тайланд все поедем)
почему? китайцы в доте сейчас не медийка же.
что значит не медийка? у них там в рамках китая наверняка всё так же, как и во всем остальном мире, а с точки зрения денег, вполне возможно, что и больше. даже основываясь просто на кол-ве зрителей турниров, в китае в разы больше их, значит, и бабки там существенные, а жирнич-то полностью про бабки, так что...
последние два дака почти каждый про игрок назвал лучшими турнирами, о чем ты?
вспомни шанхай мажор, с баговаными трансляциями, рамзесом без клавы и т.д.
вспомни 2007? чо будем экслент москов кап как эталон московских ланов приводить?
Чел уже 129 раз извинился и пожертвовал свою жену китаезам, но этого все мало. А майнду почему то было достачно для оправдания перед русскими. Найс логика помойка
можно пруф на его извинения? его орга за него миллион постов выкатила, сама решила, что половину призовых он отдает
куку сам ни чего не делал, не надо тут
майнд контрол задонатил детям вообще-то
потому что китайцы не терпилы, как мы. Они за свое стоят. А мы сожрали извинения, и все всем похер. Дело не в логике, а в людях.
в снг терпилоиды живут (точнее в рашке только)
Есть разница между нетерпилоидностью и фанатичностью. Так вот чингчонги - адовые фанатики, тупа ссср в наше время, china #1, всем сосатб. И такая фанатичность должна вызывать очевидный бугурт
мне тут чувак в треде как-то говорил, что фанатичность не доводит до добра. видимо он прав
Taiwan N1
Тут завидовать нечему, ты олень что ли. Если твой эталон китаец, то это уже точно проблема. Но в России адекватные люди живут.
Ты чего злой такой, уринец что ли? Поскачи, мб полегчает
Какие-то дешёвые понты со стороны китайцев. Они не гарантируют ему безопасность, лолшто? Это же натуральный экстремизм. Ладно бы такое писали новогвинейские папуасы - с их стороны угроза съесть обидчика выглядела бы вполне реально. Но Китай причисляет себя к цивилизованным странам с амбициями, и тут такая средневековая дичь...
ченчонг круто.

>Китай причисляет себя к цивилизованным

где это? какие у них амбиции? без пруфов называть свою карстовую воронку самой глубокой в мире? создавать киберспортивные организации с коррупцией почище, чем в фкср?

и вообще, цивилизованными странами очень тяжело давать критерии, но главный - запрет смертной казни, который только сша не может соблюдать из-за принципов строения.
У Китая сейчас экономический бум, и они действительно превращаются из аграрной страны в страну передовых технологий. И да, про смертную казнь ты зря так: США правильно делают что не отменяют, для исключительных отморозков должна быть исключительная мера. Другое дело что в Китае к стенке ставят за преступления средней тяжести - безусловно это варварство.
не считаю это варварством, не хочешь жить как нормальный человек, будь добр получить пулю в лоб ( и ещё с твоей семьи заставят оплатить счет за эту пулю:4Head
Его могут арестовать и все, никто ему уже ничем не поможет. Надо думать головой, перед тем, как что-то делаешь.
Арестовать? На каком основании, лол?) Не похоже чтобы ты много думал головой когда писал своё сообщение)
Оскорбление на национальной почве, вообще легко. В Росии за такое и подобное на изи отлетают. В Китае, думаю, с этим еще строже. Недалекий.
этот закон действует, если был нарушен на территории китая, умник ты наш
Где и как оскорбили? Кого? Таков был ник одного из оппонентов и он уже извинился если ког то задел! Арестовать за текст в игре, когда у одного оппонентов такой ник, пздц!
уже известно, что челик изменил ник после игры, чтобы к куку не было претензий
ну пусть едет и проверит, посмотрим, как власти "чичг чонгов" поступят, в России за репосты садят.
"Садят" на бутылку очередняр вроде тебя. И че, что в рашке сажают за репосты? Го на дерьмо теперь ориентироваться?
Мне плевать, что ты там высираешь, садят не садят, факт есть факт.
Кому не все равно, плевать ли рандомной очередняре на что-то?
Не было там никакого оскорбления, сто раз обсасывали значение этого слова
у нас с тобой диалог идет, зачем ты начинаешь приплетывать сюда какие то другие стороны, прямо как пахом из зеленого слоника
они там вообще о***ли? это че за зверство? до этого момента мне была ровна эта ситуация(почти, просто надеялся на справедливость от вольво, а как оказалось организаторы даже и не запрещают. это власти рофлят), но сейчас я точно могу сказать, что чингчонги оборзели с такими заявами. и что-то мне подсказывает, что это было очень зря
Настоящий расизм с стороны китайцев из-за одной жалкой фразы , лицемерие всего мира на лицо
Надеюсь китайцам обломают мажор, хейт чела из-за ситуации высосанной из пальца. Давай те вместе поддержим, протест, поднимаем щиты!
Жаль , что японцы не повбивали чингчонгов во 2 мировой (
Лол. Я уж не думал что всё зайдёт так далеко..
а что будет когда они отберутся на ti9, который будет проходить в Шанхае? мда
это даже жестче чем инцидент с mind_control'ом
Куку стоит тайно пробраться на турик в футболке "Wassup Ching Chong ?"
Представляю как прилетает Куку, турик отменяют, и он на обратном пути из дверей самолета такой "Пока, ЧингЧонги "
Походу на инте будет 16 китайских команд найс кальве страну выбрали для туриков. Лучше бы Казахстан выбрали, как тут писали, в степях турниры проводили, пили кумыс и ели мясо из конины.
"Власти не могут гарантировать безопасность игроку" - ясна, вся суть мерзкой тоталитарной помоечки под названием "чингчонгия" раскрывается все лучше

Одна из крупнейших и богатейших стран открыто и официально угрожает обычным гражданским
Даже в рашке кадыров, призывая митингующих попробовать выжить на его райончиге, делал это в неофициальном рофлостайле

Вангую, что узкоглазия либо развяжет войну и все умрут, либо развалится как совок
Я не поеду на мажор после этого, ну ладно чонг чо чокопай и.т.д банте снуки хаааа.
Я так понял все уже забыли про MindControla который сказал "почему русских гитлер не поубивал" , Россия почему-то ничего ему не запретила и не угрожала) а это дешевые понты) это как со словом "нигер". Все нигеры друг друга называют "нигер" и не парятся. Так же и чин чонги думаю тоже. Хайп ради Хайпа.
Гребанные истерики. Чинг Чонг! Чинг Чонг! Напишу ролик на ютубе, с друзьями будем кричать "Чинг-чонг". По спамим чайна паблике
сначала банят за пустяки в пабе, потом начнут выбирать кто будет играть а кто нет, кек.
бульдог был прав на счёт переноса ти9
павший титан
51
павший титан
Автор: Animeboy202020
Рейтинговая система и статистика
кулити позавчера слился с титана на лузстричах с 5630 до 5420, сказать что мне было обидно ничего не сказать . Так я подумал что на пятой позиции дальше не апнусь и сел на керри, тройку, четверку не пробовал...
Хейт Вихи
99
Хейт Вихи
Автор: Juice WRLD
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Проснулся я и решил зайти на свой любимый сайт посвящённый моей любимой игре в которую не играю уже как года 2, и что я вижу ?  Новость про W33, где он очень позитивно ответил на вопросы интервьюера. И...
Дотеры с Ryzen 5 3600
17
Дотеры с Ryzen 5 3600
Автор: Zatupochek666
Выбор комплектующих, ноутбуков, консолей
Приветствую читающих. Дотеры с данным процессором, расскажите пожалуйста, сталкивались ли вы с какими-нибудь проблемами во время игры в доту (фризы или сильные просадки фпс). Как данный процессор ощущает...
За день
Всего мемов: 2
KDA: 45
90
За месяц
Всего мемов: 15
KDA: 85
1278
crecerhecer
-2