Вышло обновление 7.20e

Сегодня утром вышло обновление обновление 7.20e для Dota 2. В нем были ослаблены Wraith Band, Bracer и Null Talisman, а так же все способности Phantom Assassin.


Предметы:

Wraith Band:

  • бонусная ловкость уменьшена с +8 до +6 (стоимость уменьшена на 25)

Bracer:

  • бонусная сила уменьшена с +8 дo +6 (стоимость уменьшена на 25)

Null Talisman:

  • бонусный интеллект уменьшен с +8 дo +6 (стоимость уменьшена на 25)

Power Treads:

  • бонусный урон уменьшен с 16 до 12

Герои:

Anti-Mage Anti-Mage:

  • Продолжительность Counterspell уменьшена с 1.4 до 1.2
  • Стоимость Counterspell увеличена с 40 дo 45/50/55/60 маны

Beastmaster Beastmaster:

  • Талант 25 уровня изменен с +40 скорости атаки от Inner Beast на +30.

Brewmaster Brewmaster:

  • Критический урон от Drunken Brawler уменьшен с 200/220/240/260% до 170/200/230/260%
  • Перезарядка Drunken Brawler увеличена с 20/19/18/17 до 23/21/19/17

Bristleback Bristleback:

  • Прирост силы увеличен с 2.2 до 2.5
  • Способность Bristleback теперь учитывает урон от башен для срабатывания

Chaos Knight Chaos Knight:

  • Вампиризм от Chaos Strike увеличен с 35/45/55/65% дo 50/55/60/65%

Dark Seer Dark Seer:

  • Скорость от Surge уменьшена с 36/54/72/90% до 30/45/60/75% 

Dazzle Dazzle:

  • Дальность использования Poison Touch уменьшена с 600/700/800/900 до 500/600/700/800;
  • Стоимость Poison Touch увеличена с 80/100/120/140 до 95/110/125/140 маны;
  • Время восстановления Shallow Grave увеличено с 60/45/30/15 до 60/46/32/18 секунд.

Death Prophet Death Prophet:

  • Время восстановления зарядов Spirit Siphon уменьшено с 60/55/50/45 до 60/52/44/36;
  • Урон от Exorcism увеличен с 56-61 до 59-64.

Ember Spirit Ember Spirit:

  • Базовая сила и прирост увеличены с 20 + 2.4 до 21 + 2.6.

Grimstroke Grimstroke:

  • Максимальное время оглушения от Ink Swell уменьшено с 1.7/2.4/3.1/3.8 до 1.4/2.2/3/3.8;
  • Время восстановления Soulbind увеличено с 90/70/50 до 100/75/50 секунд.

Gyrocopter Gyrocopter:

  • Прирост ловкости увеличен с 2.8 до 3.1.

Huskar Huskar:

  • Талант 10 уровня изменен с +20 урона на +15.

Juggernaut Juggernaut:

  • Дополнительный урон от Omnislash уменьшен с 30/45/60 до 30/40/50.

Keeper of the Light Keeper of the Light

  • Перерыв в действии Will-O-Wisp увеличен с 1.75 до 1.85;
  • Область действия Will-O-Wisp увеличена с 650 до 675.

Lifestealer Lifestealer:

  • Прирост ловкости увеличен с 1.9 до 2.4.

Lina Lina:

  • Базовая броня увеличена на 1.

Lone Druid Lone Druid:

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 340 до 330;
  • Скорость передвижения Spirit Bear увеличена с 340/350/360/370 до 340/355/370/385;
  • Талант 10 уровня изменен с +150 к дальности атаки на +125;
  • Талант 20 уровня изменен с -0.2 BAT Spirit Bear до -0.3.

Magnus Magnus:

  • Бонусный урон от Empower уменьшен с 20/30/40/50 до 10/20/30/40%;
  • Пробивающий урон от Empower уменьшен с 20/38/56/74% до 14/34/54/74%;
  • Время восстановления Reverse Polarity увеличено с 120 до 130 секунд.

Night Stalker Night Stalker:

  • Время восстановления Dark Ascension уменьшено с 160/140/120 до 140/130/120 секунд.

Outworld Devourer Outworld Devourer:

  • Восстановление маны от Equilibrium уменьшено с 80/100/120/140% до 65/90/115/140%.

Phantom Assassin Phantom Assassin:

  • Длительность Phantom Strike уменьшена с 2,25 до 2;
  • Стоимость Stifling Dagger увеличена с 30/25/20/15 до 30 маны;
  • Критический урон Coup de Grace уменьшен с 210/330/450% до 200/325/450%;
  • Стоимость Blur увеличена с 30 до 50 маны.

Puck Puck:

  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Время перезарядки Illusory Orb уменьшено с 14/13/12/11 до 13/12/11/10 секунд.

Queen of Pain Queen of Pain:

  • Базовая ловкость и прирост увеличены с 18 + 2 до 22 + 2,2;
  • Стоимость Scream of Pain уменьшена с 110/120/130/140 до 95/110/125/140 маны.

Riki Riki:

  • Базовый урон увеличен на 3.

Sand King Sand King:

  • Урон от Sand Storm уменьшен с 25/50/75/100 до 20/40/60/80.

Shadow Fiend Shadow Fiend:

  • Базовая броня увеличена на 1.

Slark Slark:

  • Талант 20 уровня изменен с +1,5 секунд длительности Pounce Leash на +1,25 секунд.

Spectre Spectre:

  • Урон иллюзий Haunt увеличен с 40/55/70% до 40/60/80%.

Storm Spirit Storm Spirit:

  • Базовый урон увеличен на 2.

Sven Sven:

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 295;
  • Теперь Warcry дает герою дополнительные 25% брони.

Terrorblade Terrorblade:

  • Потеря скорости в Metamorphosis увеличена с 25 до 30.

Undying Undying:

  • Время перезарядки Flesh Golem увеличено с 110 до 125 секунд;
  • Талант 10 уровня изменен с +10 к регенерации здоровья на +8.

Ursa Ursa:

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 315.

Venomancer Venomancer:

  • Урон от Poison Nova увеличен с 30/55/80 до 40/65/90.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Нерфя других героев, айсдаун апает паджерса:pepecool:
Там скоро спектра с хаунта -5 делать будет.
Так понимаю, ты шутишь. А то после того, как после инта Спектру похоронили, ее уже ничего из гроба не вернет. Ничего... кроме какого-то безумного аппа, а уж ни как не +10% к урону от хаунта.
Проблема в том что она с лайна выходит ни с чем в нынешнем патче, а лес она фармить быстро не может.
Совершенно верно.
И если условным Террором можно в какой-то момент уйти фармить лес, если на лайне загнобили, то Спектра такое себе позволить не может, т.к. из леса она вывезет даже меньше, чем с лайна, на котором ее гнобят. Так что Спектра, к сожалению, в гробу.
Я уже пол года не видел баншу в турбо бывает же
Благодаря габену и жабе я почти весь бургерский алфавит выучил
где ты паджика увидел? одназначна дизлайк тибе
Читать не умеешь?)
Нерфит других героев... паджерс из за этого становится сильнее (нет)
Дарк сир под ручку с мортрой возвращаются обратно домой не долго музыка играла
Айсжаб,добавил бы сразу СФу и Лине по 10 армора в первом патче
это же мини патч, всего по чуть-чуть, чтобы изменения не ударили резко по пикрейту/винрейту , хотя фантомку как по мне загоняют в говно. То есть теперь ее ульта на 6-м лвл имеет 15% шанс крита на 200%, найс, как у джаги ОБЫЧНАЯ ПАССИВКА БЛИН
А раньше было 210%, вот это было сильно реально.
Патч-то мини, но если мы говорим конкретно о Морте, то этот "мини"-патч похоронил ее похлеще, чем похоронили после инта Спектру. Так что это было совсем не "мини".
А жаль, ведь Морта сколько лет была в небытие (на профессиональном уровне), был шанс ее увидеть на профессиональном мировом уровне, но увы.
Ты под чем?Нанонерф фантомстрайка и ульта+нерф кинжала когда у мортры всегда есть мана,пол процента вра максимум
в последнее время на просцене что ни фантомка то камбек, наконец-то в помойку эту заразу. еще пара нерфов и точно.
вот боник только-только начинал появляться, так его вообще сразу и безжалостно убили. а эта шкура еще поживет
У джаги двойной урон что означает 100% сверху его урона. Держу в курсе
Если обычный урон это 100%, то двойной это 100%*2 = 200%
Так то у джаги теперь 180% крит

Шанс: 20%/25%/30%/35%
Критический урон: 180%
Вот это логика у жабы: сначала забирает армор у сфа, а затем возвращает
Beastmaster:

Талант 25 уровня ослаблен с +40 скорости атаки от Inner Beast до +30
Критический урон от Drunken Brawler уменьшен с 200/220/240/260% до 170/200/230/260%
Перезарядка Drunken Brawler увеличена с 20/19/18/17 до 23/21/19/17

Новый скилл y рексара
50% винрейта на дивайнах, только его у меня по кд пикают те кто не умеют на нем играть, и где он нафиг не нужен.
Согласен. Нерф ОД - это самое большое недоразумение за кучу последних патчей, какое я только видел.
В хлам убитый герой, а они еще и больше нерфят его)
И то, что где-то пару дней случайно 50% вин рейт проскочил - это временное явление.
если это такая помойка каким его описывает типичный житель д2ру то у него по дефолту не должно быть 50% винрейта, максимум 40%. К сожалению у большинства д2ру не хватает разума для анализа скилов героя, и они считают что од занерфили в 7.20, а не апнули
Вот, видимо, Габен - такой же уникум, как ты, что посчитал, что он ОД аппнул в 7.20, а не пофиксил, вот и фиксит еще
Хотя это странно, учитывая, что большинство других аппов и фиксов он делает по статистике в дотабаффе, а с ОД же решил сделать исключение.
Просто себе взял и пофиксел и так убитого героя) Почему бы и нет)
Shadow Fiend:
Базовая броня увеличена на 1.
:pepeKek::pepeKek:
Уже +2 в сумме так-то. Так герои и становятся имбами.
Вангую в некст патче +1 к скорости и броне
шутки шутками, а на стадии лайнинга иметь дополнительные 10% резиста к физике это очень вкусно. Меньше кушаешь тангусов и шанс убить 1на1 мидера значительно возрастает. Так что пока не привыкнешь к новому армору можешь случайно и подслить сфу, потому что раньше он сыпался как новогодняя елка.
вот такие походу вообще не понимают смысла механик. для мидера базовые показатели имеют критическую важность - базовый урон, базовый армор, базовый показатель ловкости/агилы/силы, теперь сф может раньше задоминировать
Понятно, что это все влияет. Но вопрос в том, что 1 броня - это в районе 5 блокироуемого урона от тычек вражеского мидера.
Да, приятно, но это не так существенно, чтоб повлиять на исход карты или даже просто на выигрыш мида.
Как всегда нерф норм героев и ап всякого токсичного говна. Грац габен
урса 315 мса, вы рофлите? от него и так непросто убежать (земля + веном), и почти все ближники дерущиеся с ним бегают медленней
это чтобы урсе вселить надежду догнать котла
Это чтобы убегать на Урсе от Паджеро, а то так вообще без шансов.
Он же не дамажит почти.
Смысл убегать?
Походу баньша реально вернётся в мету
Перерыв в действии Will-O-Wisp увеличен с 1.75 до 1.85;
Область действия Will-O-Wisp увеличена с 650 до 675.

надо было ещё его апнуть, на зло ссаному NS'у
как же меня вчера взбесило, когда ликвиды играли с котлом и NS высрал своё мнение, что его нужно фиксить..
боже
О божечки хочет играть ногами и побеждать, а герой действительно очень силен особенно в связках.Ну если ты играешь с животными с которыми не могеш закомбинить или у тебя нет друзей то это не в фиксах дело.Да и ренж апнули терь он на весь экран чтоб такие как ты попали даже играя ногами.
Наконец-то абсурд убрали со спиной бристла и башен..
Осталось убрать абсурд, когда ты не можешь продавать предметы из тайника на фонтане когда сдох
Чтобы переложить шмотку, продать и байбек сделать ? Поел, очень вкусно.
Да, а почему это не должно работать? Это же абсурд
Продай свой дом из могилы, когда умрешь . Как продашь - тогда и говори, что абсурд.
замкнутый круг айсфрога - апнуть героя, потом медленно его убивать, и заново
Нерфят друида который и так выживает на 41% дб и которого берут раз в 300 игр
В 7.20d Талант на паунс у сларка будет + 0,005 сек
Да, они просто троллят этого бедного сларка.
Уже б вообще убрали тот талант вместо того, чтоб издеваться. Но поражает то, что Сларка в каждом этом мини-патче фиксят и фиксят, герой уже слабее, чем был до 7.20, а его все-равно берут толпы дураков)
Этот герой всегда был силён из-за того, что хекс сбрасывать мог, поэтому эти нерфы паунса не особо влияют. Да и в паунсе нельзя эскейп-спелы юзать(жирный ап), ну и канеш пермастаки имбище. В общем, сларк гораздо сильнее, чем был
Дело в том, что сларк, который в первом 7.20 был - он действительно был сильнее, чем раньше.
Но ты посмотри, что его в каждом(!) новом матче, 7.20b 7.20c 7.20d 7.20e фиксят, фиксят, фиксят и еще раз фиксят.
А потому эти сплошные фиксы уже нивелировали те аппы, о которых ты говоришь, потому он уже и стал слабее, чем раньше.

Простой пример: на рейтинге 5к+ у Сларка сейчас 44%(!!!!!!!!!!) винрейт. 44, мать вашу, процента.
Riki:

Базовый урон увеличен на 3.

РИКИ ИЗ БЭК?
Да, рашу на него первым слотом криты и испепеляю всех
Ахахахаа)
Вот этот +3 урон к Рики - это насмешка, как +1 брони к Сфу. Но как выше писали другие ораторы: +1 брони Сфу - это не такая уж и чушь и будет даже более полезно для Сфа, чем тех несчастных 3 урона Рики.
Может потому что ульт действительно выглядит имбой?Бешеное АоЕ,ещё и деревья ломает.Пока бьют находясь переодически в стане этот шар,им ломают уже лицо.
Ох габен с мортрой что-то творит, а менее играбельной она не становится. А ничего что она с Крита любому герою фул хп сносит.... Зато манакост блюра увеличивает, найс
теперь она на ранних лвлах очень слабая, криты первого уровня хуже, чем у джаги пассивка, а маны не будет хватать. В лейте правда все по старому.
Извини, но даже любой челик на 2 к поймет, что этот фикс Морты, который в этом патче, хоронит ее полностью, и никакие криты потом не помогут.
висп+гиро теперь еще жирнее смотрится
Фантомку зарежут щас до старого состояния, когда фармишь с бфом 30 минут, потом выходишь либо у тебя сломан трон, либо у врага ломаешь.
Так уже Фантомка так зарезана, что что ты та ми как не фарми, будет сливать игры, т.к. просто герой теперь слабый, как и был до 7.20.
герой слаб до 18 уровня и предметов, а потом норм
В том и вся соль. Это как и Спектра. Оба героя до 18 уровня слабые, но в нынешней мете и с катками по 25 минут, если ты слаб до 18 уровня, то это почти автоматическое поражение в игре. О том и речь.
спорить не буду, чтобы играть на таких героях нужны тепличные условия XD Однако при очень очень хорошем тимплее и героях не деф можно пытаться затянуть игру.
У друида 40% винрейт? Че так много? Пусть будет 30!! (С) айсфрог
А что поделать?
Он на просцене тащит.
В чем интерес от автовина тимы с медведем?
За все время существования доты у друида был винрейт не больше 45.
Его даже переделать нельзя, ведь медведь и форма это его фишка.
И так добавили 2 новых скилла в 7.20, но даже это не спасает его от низкого винрейта.
Не особо на про сцене в последние годы я замечал друида в метах, чтоб он еще и тащил что-то там где-то глобально.
Сейчас тащит глобально.
В 7.07 тащил через друида без айтемов на медведя, не помнишь?
Да и вообще я писал, что, именно, сейчас медведь тащит на просцене.
В патче 7.20.
СФ и Лина доспехи закупают , какой уже патч...
7.20 - Бонус к атрибутам увеличен с 10 до 12
7.20d - Бонус от атрибутов увеличен с 12 до 14
7.20e - бонусный урон уменьшен с 16 до 12
А в 7.21 что будет? Вернут ПТ как было в 7.19?

Балансеры в Валв похоже понятия не имеют что сами хотят сделать, просто от балды сидят и монетку кидают, а потом патчи выпускают.
да нет наоборот. айсфрог предвидел что понерфив вреисбенды, пт станет заменой вб и челы начнут покупать птшки в количестве 2-3 штук.
еще вчера нави брали 2 пт на тб и прошли в финал.
В том и вопрос: зачем заведомо было делать имбалансые врайс бенды, если было очевидно, что их чисто математически будет выгодно по 3-4 штуки брать?
И также вопрос: зачем было делать такой имбалансный пт, что даже пт станут брать по 2 штуки? Если заведомо известно, что это имба, которую будут спамить.
Типа проверить: не может ли быть народ настолько тупым, чтоб такую имбу не покупать?
А где "Земеле -2 брони" и "Цм-ке -5 мс"??
Жду 7.20f с апом невера: Базовая броня увеличена на 1.
В 7.50 невер будет иметь 100 армора, может тогда в мету вернется
невермору много не надо чтобы вернуться в мету. Достаточно, чтобы он не проседал на своей линии 1на1, а дальше он сноуболится с огромной скоростью. Из-за повышения стоимости койлов сфу стало трудновато быстро выфармливать линию и лес, потом пофиксили талант на скорость передвижения, к тому же сейчас силовики вообще магический прокаст не чувствуют и сфу тяжело реализовать свой бёрст демедж на 7 уровне и чем дальше тем сложнее.
Однако сфу дали яшу-каю, которая отлично его бустит, поэтому до 30 минуты сф вполне играбельный, просто есть и другие герои, которые лучше себя чувствуют в лейте и на линии неплохо стоят.
Уже жестко нерфит вреисбенды, но все так и будут их брать, пока на про не перестанут
вб стали еще большей херней, теперь больше двух покупать= отложить важную шмотку, имхо
Согласен. Сегодняшняя обнова - это уже последняя капля, после которой я лично даже 2 врайс бенда брать не буду и буду долго думать, брать ли один.
Многим героям на те деньги лучше купить куда более профитную базилку.
В чем профит базилки то? Стоит столько же, дает жалкие 7 урона, 2 армора и 0,65 регена. А врейс бенд это статы+еще и атак спид.
Профит в регене маны и в том, что базилка дает ауру и помогает не только тебе, а команде.
И 7 урона+2 армора уже не сильно уступают тому, что дает врейс бенд после вот этой последней обновы.
О, бриста чуть апнули. У него самая большая проблема до 10 уровня - мана.
Зато теперь под вышки дайвить на 6-м стало гораздо приятнее.
Spectre: Урон иллюзий Haunt увеличен с 40/55/70% до 40/60/80%.
На кой черт ей апауют хаунт на 3 лвле, если она не доживает.
АХхаха. Тут соглы, кста. Не помню, когда последний раз видел, как спектра побеждает в ММе. Зачем брать спектру и надеяться на лейт, когда можно взять мортру и с даунфейсом спамить кортиками?
Тут все по делу. Как я выше писал: Спектру после инта угробили настолько сильно, что подобные аппы смешные ее аж ни как из гроба не вынут. Только какой-то такой приличный апп может спектру воскресить, но подобное ждать не приходится.
Способность Bristleback теперь учитывает урон от башен для срабатывания
ахаха, а че раньше не работало да
Shadow Fiend:

Базовая броня увеличена на 1.
КХМ
думаю к 7.20z у сфа будет бесплатная шива с кирасой
Ждем бристлов которые с вангуардом и 4 спиной будут дайвить за фрагами за т2 не получая урона от вышки
Undying:

Время перезарядки Flesh Golem увеличено с 110 до 125 секунд;
Талант 10 уровня изменен с +10 к регенерации здоровья на +8.
Ursa:

Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 315.

Айсфрог, каково это жить без мозга?
Ух ты,Лину и Сфа апнули,уже 2 патча подряд +1 к броне!!!Абузьте пока не пофикили!!!
А какая разница к броне? всем персонажам порезали реген мп, тока для интовиков магов ничего взамен не дали
Мне тоже видится, что мы до сих пор сидим на каком-то 7.19. Все изменения, что были сделаны в 7.20 по-тихоньку откатываются, молчу про пассивные фейзы. По большому счёту, я впервые могу с уверенностью сказать, что патч - недоразумение. Все прошлые глобалы давали новых героев, айтемы, реворки способностей, талантов, механик, интерфейсов и т.д. Где герои, где айтемы (я прямо вижу на всех героях новые Каи и коронки. Такой юзлес щит), где аганимы? Найс "глобальный" патч, чо. Изменили только фейзы (которые откатили обратно), сендж, который больше не ломает ногу, карту, несколько героев и мапу. Молчу про тп в отдельный слот - это напрашивалось уже несколько лет. Дота не умрет никогда такими темпами, конечно, раз финал рофлотурика собирает 150к зрителей, но внимание габена сосредоточено на доте в последнюю очередь. В след. микропатч вообще всё обратно вернут и все мамкины консерваторы будут довольны.
А то что фейзы теперь по другому крафтятся и дают другие статы не?
Ну офигеть теперь, чел. Не знаю, как жить с тем фактом, что фейзы и пт по вэлью свапнули.. Пассивные фейзы хотя бы возможность чейзить давали приличную, сейчас больше, как искейп. Ну если тебе нравится сначала привыкать к новым изменения, чтобы потом опять к старым всё откатили, удачи. Мне нет. Всё равно, что купить к какой-то игре длс с новыми пушками\скинами\авто, а у тебя их через неделю забрали. Хотя чего я удивляюсь, ты покупаешь (не ты лично) компендиум, то-есть какой-то продукт, радуешься лакад мататгом, а потом габен его забирает. Так что, все эти изменения (откаты) в духе вэлв.
Новые кая+саша и кая+яша прикольные
На СФА и Шторма? Ну сильно, выпускать и реворкать целую кучу айтемов, чтобы усилить 1-2 героев. И то, можно и без них обойтись. Вспомни саблю, бладторн, нулифайер. Это за последние 2 года айтемы, и вспомни на каком огромном количестве героев их можно собрать. А теперь подумай кому нужны вариации с Кайей? Пальцев одной руки хватит. Я к тому, что патча ты не ощущаешь — что его добавили, что нет. Самый бесполезный глобальный патч эвер.
Да, то, что не придумали новых айтемов приличный, меня тоже очень возмутило.
И вообще жду уже 100 лет какой-то крутой предмет чисто для кери типа Бабочки, но увы.
На СФА и Шторма?
=
Я тебе скажу больше: Шторма вообще этот предмет не спасает, т.к. убили тот же блудстоун и все остальные изменения 7.20 Шторму не подошли, потому он по вин рейту так сильно провис.
сф шторм??? лол, как минимум кая+яша берется морфу\медузе\од\разору и еще куче героев, с каеи+сашей чуть сложнее бристл и прочие силовики нюкеры
видимо ты не смотришь хай ммр пабы, он быстро бегает с яшей и фармит быстрее из за каи, тем более со всеми его апдеитами в 7.20
Да, быстро бегает от Яши, НО ПРИЧЁМ ТУТ КАЯ?
7.20: Теперь Unstable Current наноcит 60/80/100/120 урона каждому вражеcкому юниту в радиуcе 500, каждые 6/5/4/3 cекунды;

Добавь плазма филд, с каей+яшей фарм быстрее, чем с сашей+яшей класической, другой вопрос что там нужны хорошие таиминги иначе пользы от предмета 0, как и от бф на мортре на 30

В добавок к+я усиливает начальный тим файт, потому что у разора и ульта дамажит магией, другой вопрос, как я и сказал в таимингах рано купишь каю не проиграешь в выживаемости, поздно будешь картоным
Ладно, убедил, сдаюсь. Го в магического Разора с линзой, Кайей новой(ми), бладстоуном и октарином. Чувак, я не понимаю, зачем ты так рьяно дефаешь патч. Объективно же худших из всех предшествующих. Изменили пару героев, ни аганимов, ни достойных айтемов на урон, ни новых механик. Та же дота, те же 2-1-2, только метовые керри стали немного другими и дазл с мортрой и сларком в каждой игре. А так патч ни о чём.
что там говорить если на дб у YaK и СиК вр на 2% выше чем у саши с яшей
Молчу про тп в отдельный слот - это напрашивалось уже несколько лет.
=
Ну вот как раз тп в отдельный слот - это чуть ли не единственное действительно блестящее обновление во всем этом патче и во всех этих недопатчах.
Так а я про что. Разумеется, слот под тп очень удобно выглядит. Не нужно замарачиваться с расходниками\стиками\вардами, так ещё и тп всегда откатывается без штрафа на рюкзак. Но это такое изменение, как таланты. Таланты тоже напрашивались, вместо плюсов. Плюсы - каменный век, никакого романтизма олд доты в этом нет. Это как перепонки или копчик на человеческом теле - потеряли актуальность 100500 лет назад.
Spectre:

Урон иллюзий Haunt увеличен с 40/55/70% до 40/60/80%.

Может сразу до 100%, там же еще талант есть на ульт 25м)
Ты рофлишь, а если спектре даже 120% сделают урона на 3-м ульте - даже это ей не поможет и будет юзлесом.
вот чего маятся с вб/брасерами/nullами, а не просто их удалить
Да. Сами аппнули сначала, сделали имбой. Теперь фиксят-фиксят. А потом подумают: так, хватит. Давайте удалять это дерьмо, как и делали с айрон талоном, аппнутым щитком, аквилой.
Весь смысл патча асфрага , сф броня -1 , сф броня +1
Нагу не тронули, спасибо всевышнему
Не долго фантомка пробыла кором, придётся и дальше брать её на фп и руинить игры как папаня на леге. Сигнатурочка ван лав, не променяю тебя да же с вин рейтом в 10 процентов.
Puck:

Базовая броня увеличена на 1
Как я и предсказывал
Кажется брейсера скоро перестанут собирать. Вместо нескольких брейсеров будут покупать фастовые ПТ и Барабаны
Phantom Assassin:
Криты уменьшены на 10% на 6 лвле(ничего не меняет), и на 12 лвл на 5%. Это успех!
переводчик пощяди 25% у свена это не армор а бонус к кастеру
чё за фигня? апаните норм гулю какого фига у него только 4% пасива стала? он был не в мете и стал ещё хуже чем был
Beastmaster:
Критический урон от Drunken Brawler уменьшен с 200/220/240/260% до 170/200/230/260%
Перезарядка Drunken Brawler увеличена с 20/19/18/17 до 23/21/19/17

чево
скоро патчи: все герои +60% винрейта +1к броне, герои с -30% -1к броне
ну неужели стоко дизов?? пойду поплачу((( уроды
Ждите сапорт свена от сикрет:PepeOK::FeelsCryMan:
ахахха и это типо фикс ?? РИЛИ??
Критический урон Coup de Grace уменьшен с 210/330/450% до 200/325/450%
О, боги, апают спекрту потому что ее не пикали еще, а не пикают потому что с патчем не разобрались все хотят понять измененных героев... давайте еще ее апните чтобы на ФП на хай ммр залетала... ап веника и урсы вообще не понятен, ибо эти герои под определнный момент и так вносят колоссальный импакт... Валв хотят чтобы играли как доте 1 пикали на угад ??? так такого уже никогда не будет, тк с началом фиксов героев дота превратилась в потоянный поиск имб и героев которые стоят радом со Спанч Бобом....
Еще один. Без обид, но я перестал читать после
"ахахха и это типо фикс ?? РИЛИ??
Критический урон Coup de Grace уменьшен с 210/330/450% до 200/325/450%
"
Чтоб ничего с тобой не оспаривать, а то на такое даже время не хочется тратить - глянешь вин рейт Морты после этой обновы.
И потом перестанешь такую ересь писать.
комент не читай но пишет, что там ересь.... ДЦП, 210 и 200% на 6 уровне это не фикс, если ты слабоумный и не понимаешь о чем я....
Начнем с того, что в 7.20с ему с 220-230% понизили на 210. А потом - на 200.
В сумме это существенно.
Но это не главный и единственный фикс Морты.
Речь о том, что есть целый ряд фиксов, и в сумме это очень сильно бьет по Морте. Особенно, в начальной стадии игры, а в нынешней мете все решает именно начальная стадия и все игры короткие.
И касательно вин рейта, то у Морты УЖЕ он упал с 53-54% после этого патча до 49 и еще не вечер.
чел просто дай свой дб а не языком чеши, это раз
2е ты сказал что я пишу ересь, но я уверен что мой ммр раза в 2 выше твоего, НО я читаю и отвечаю на твой пост, а не показываю ЧСВ, в отличии ( угадай кого....)
За неделю
Всего мемов: 7
KDA: 76
530
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 114
1258
32flow
3
AD
Как выиграть антимага с читами?
20
Как выиграть антимага с читами?
Автор: _Moses_
Общие вопросы и обсуждения
Играл вчера в доту пикнул Сало на 4 в хард, против меня залетел АМ с читами на автоматический 3 спел. У сала быстрая анимация достаточно+ сняряда как такового нет, и я поначалу думал мб скиловый. Но  я...
Девушка Артизи
72
Девушка Артизи
Автор: Летящий_в_топ
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Как он с ней познакомился и как давно, есть какая либо информация по этому поводу? Она же прямо ориджинал китаянка он только на турнире мог там быть по идее. P.S. Артизи мне тут напоминает Игоря Линка...
Почему геймперы пк такие туповатые?
150
Почему геймперы пк такие туповатые?
Автор: Koncorziym
Консольные игры
ЕА и Юбисофт отказываются от региональных цен. Денувой защищены уже около 20-25% крупных релизов на пк. Мультиплер кишит читерами. Оптимизации ноль. Системные требование растут как на дрожях.   Ну нет...
Успешный фарм второго стиля ВР
20
Успешный фарм второго стиля ВР
Автор: chizovsky
Герои: общие обсуждения
Всем здорова!     До этого создавал тему, где спрашивал у вас как можно зафармить второй стиль. Сейчас он у меня уже есть и зафармил я его за 40 минут, решил поделиться с теми, кому возможно интересно...
Снайпер мертвый герой на хайммр?
33
Снайпер мертвый герой на хайммр?
Автор: Обоссатор 3000
Герои: общие обсуждения
На про трекере не вижу чтобы его вообще пикали. Герой мёртв в любом виде? Мом в аганим+макс 2 абилки чувствуется сильным мидгейм вариантом (ну через пару сливов я подумаю иначе) В 7.27 убили саппорта 4ку.по...
Айтем против жира для керри
13
Айтем против жира для керри
Автор: Alcherra
Dream Dota
У вас бывали такие ситауации когда против вас жирный пик аля под и ломают вам хг уже на 20 минуте и не понятно как их пробить?   Всегда думал что надо добавить айтем для дпсеров с руки против жира, допустим...