Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

От 7.07 до 7.20: все патчи 2018 года

Автор: ,

Кажется, будто только вчера IceFrog написал в Twitter о том, что патчи будут выходить раз в 2 недели, и вот уже начался новый 2019 год. Несмотря на то, что система с частыми обновлениями вскоре была прекращена, благодаря ней в прошлом году вышло 14 патчей. Игроки начали год с патча 7.07 (первого крупного обновления со времен TI7), и, начиная с февраля 2018 года, обновления выходили каждые 2 недели. Мы играли на версии 7.19 около 4 месяцев, а сейчас наступила эра 7.20. Благодаря частым маленьким патчам, в игре произошло много изменений и, несмотря на жалобы на слишком частые обновления, мы получили разнообразнейшую мету на протяжении этого года. Давайте вспомним основные изменения игрового процесса, которые вводились с каждым патчем.


Ссылки на обновления кликабельны

Начиная 2018 вместе с 7.07

Год начался с патча 7.07 (который был введен в октябре 2017 года, но длился до февраля 2018). Патч остановил эффект «сноуболла» для героев центральной линии (до этого в течение первых 15 минут на центральной линии появлялся дополнительный крип-мечник). Это было началом процесса «замедления» игры, который наблюдался на протяжении всего года. В те времена  Sand King оставался самым популярным героем, а  Night Stalker не вылезал из стадии банов.

Патч также сильно поднял  Gyrocopter. Керри выпал из меты на пару лет (если не больше) и вернулся к жизни вместе с 7.07. Несмотря на то, что  Gyro после 7.07 получил несколько нерфов и теперь не является таким популярным героем, на сегодняшним его связка с  Io по-прежнему является сильной комбинацией.

Также в 7.07 уменьшили базовый опыт за убийство героя на ранних уровнях. Это значило, что в том патче более важным был ластхит/денай крипов, а не убийства героев на лейнинг-стадии.

Начиная с 7.07 ваш герой не получал 75% опыта за вражеского крипа, если он был добит вашим оппонентом. Тот, кто денаил крипа, получал 25% опыта. В тот момент добивание своих крипов приобрело большое значение на линии.

7.08

 Windranger долгое время была забытым героем для профессиональной сцены. Ее возрождение началось в 7.08, патче, с которого начались обновление раз в 2 недели. Ее пикрейт значительно вырос, но, к сожалению Windranger так и не стала супер-популярным героем на TI8. В этом патче также понерфили  Lycan, любимого героя некоторых команд в первой половине DPC-сезона в 2017/18 году.

До 7.08 руны богатства давали и золото, и опыт. Для роумеров не было необходимости все время находится на линии, такие саппорты качались именно благодаря этим рунам. Начиная с этого патча, руна богатства перестала давать опыт и поспособствовала изменению меты на такую, в которой все герои находились на линиях в начальной фазе.

7.09 — Любимый патч саппортов

За исключением того, что в патче 7.07 курьер на 3-ьей минуте стал обновляться самостоятельно, последние изменения вряд ли можно было назвать приятными для героев поддержки. Однако в 7.09 было введено несколько изменений, чтобы упростить жизнь саппортов в начале игры:

  • Снижение стоимости курьера с 200 до 50;
  • 3 заряда Tango вместо 4 (изменение стоимости с 120 на 90);
  • Награда за руны богатства распределяется на всю команду;
  • 15% золота за фарм стакнутых лесных лагерей идет тому герою, который их стакал.

Сокращение стоимости курьера добавило 150 лишних золотых героям поддержки (которые можно потратить на расходники). Также благодаря распределению награды за руны богатства саппорты стали получать еще дополнительные 80 золота за 2 поднятые руны. До 7.09 100 золота за руну богатства получал только герой, который ее поднял (это обычно был керри или мидер). Вишенкой на торте стало бонусное золото за стаки лесных лагерей.

Также в 7.09 было уменьшено расстояние между башнями на средней линии, что стало еще одной причиной исчезновения саппортов-роамеров в дальнейшних играх.

7.10 — Хочешь быстрее бегать — плати больше

Если вы пытаетесь вспомнить, с каких пор Boots of Speed стали стоить 500 золотых вместо 400 — это был именно этот патч. Из-за этого многие герои вначале перестали покупать ботинок, так как им попросту не хватало денег (ранее был популярен закуп на  Pudge с Boots, Tango и Clarity).

В 7.10 также добавили  Dark Willow в Captain’s Mode (после нескольких предварительных нерфов), о чем с радостью вспомнят многие игроки поддержки.

7.11 – Патч байбеков

Это было обновление с множеством математических формул в примечаниях к патчу. Была обновлена механика получения золота, а штраф на получаемое золото после выкупа был отменен.

Самым большим изменением патча стало то, что стоимость выкупа определялась исходя из общей ценности героя, а не игрового времени. Это значительно облегчило возможность выкупиться и продолжить участие в важном бою (особенно для героев 3, 4 и 5 позиций), так как это стало стоить дешевле, и больше не было штрафов за выкуп.

7.12 —  Pangolier в Captain’s Mode

В 7.12  Pangolier был введен в Captain’s Mode. Также в этом патче понерфили популярное в то время связку  Death Prophet +  Omniknight.

7.13 — Очередное замедление игры

Осознавая, что до сих пор не удалось сделать игру дольше, IceFrog усложнил уничтожение зданий в 7.13. Теперь у зданий было больше очков здоровья, и за них давали меньше золота.

Время возрождение в середине игры было уменьшено, а длительность укрепления строений была увеличена с 5 до 6 секунд, что давало больше шансов отстающим командам на камбек. Пики, нацеленные на быстрый пуш стали иметь меньше возможностей на ошибку после этого патча и, с приближением TI8, постепенно пропали из меты.

Перки от силы, ловкости и интеллекта были переработаны в бонусы от атрибутов:

  • Сила – здоровье, восстановление здоровья, сопротивление магии;
  • Ловкость – броня, скорость атаки, скорость передвижения;
  • Интеллект – мана, восстановление маны, увеличение урона от заклинаний.

Герои также стали получать на 25% больше от атрибута, если он является их основным.

7.14 —  Techies врывается в Captain’s Mode

Вы не испытывали смешанных чувств по поводу патча 7.14 — вам либо нравился тот факт, что  Techies был добавлен в CM или нет. Но это не оказало большого влияния на игры, так как команды не привыкли использовать  Techies в профессиональных матчах.

7.15 — Смерть роумеров; Руны богатства теперь появляются каждые 5 минут

Это был патч, от которого у многих отвисла челюсть. Руны богатства, которые раньше появлялись каждые 2 минуты, теперь спавнились раз в 5 минут! И расчет золота с каждой руны богатства изменился для делению на всю команду. Это изменение было в пользу двух вещей, которые IceFrog пытались сделать — положить конец мете роуминга и сделать игры дольше. И это определенно сработало!

7.16 — начало патчей изменения баланса перед TI8

Valve объявила, что последующие патчи будут просто изменениями баланса перед The International. В этом обновлении произошли первые большие изменения:

  • Увеличения золота команде за руну богатства с течением времени было немного уменьшено;
  • Длительность Sentry Ward была увеличена с 4 до 6 минут. Теперь расположенные в паре Observer + Sentry стали исчезать одновременно.

 Bloodseeker,  Clinkz,  Wraith King и  Zeus получили баффы, которые сделали их важными героями на The International 2018.

Нерфы патча 7.16, в первую очередь, похоронили  Sand King и значительно ослабили  Night Stalker.

7.17-7.18 — продолжение изменений баланса

Популярность  Clinkz,  Necrophos и  Pudge продолжила расти, к ним присоединились также Enchantress,  Earthshaker и  Weaver.

 Night Stalker далее нерфился, также несколько изменений претерпел  Io (но с «Виспом» играть не перестали).

Саркастический пост  Lacoste о нерфах  NS:
7.18:
 Night Stalker: Void теперь наносит вдвое меньше урона днем
 Night Stalker:  Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285
7.20:
 Night Stalker: Получает урон от солнца на протяжении дня, теряет способность атаковать и теряет 3 золота в минуту

7.19 — Изменения героев до и после TI8

7.19 начался с изменений героев после Summit 9 и данное обновление похоронило мечту  Pudge добиться успеха на TI8 (значительно было увеличено время перезарядки Meat Hook). Патчи с 7.19а по 7.19d были добавлены после TI8, и по их итогу определились три метовых керри патча —  Terrorblade,  Phantom Lancer и  Morphling. Множество героев, такие как  Spectre,  Bloodseeker,  Necrophos,  Wraith King и  Clinkz, которые регулярно появлялись в пиках в Ванкувере были понерфлены и редко играли в играх после 7.19d.

7.20 — Путешествие продолжается вместе с  Grimstroke…

Мы закончили этот год патчем, который полностью перекроил игру, в которую мы играли в прошлом сезоне. Изменения произошли начиная от изменений карты, изменений в механике получения опыта и получения золота за добивание своих крипов до переработки множества способностей у героев. 7.20 был патчем, который заставил всех вернуться к чертежной доске, дабы понять все нововведения. Кроме того,  Grimstroke был добавлен в Captain's Mode. Нам предстоит еще во многом разобраться, но в это время, пока нет никаких крупных турниров, команды продолжают практиковаться и уже скоро покажут нам новые фишки!

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
02 Янв 2019 в 22:17
-6
Короче, все патчи дерьмо. Одну мету меняют на другую мету. Пикабельны как всегда героев 20.
02 Янв 2019 в 22:19
0
Ну, какая игра, такие и патчи...
02 Янв 2019 в 22:33
0
всем пофиг уже 2к19
02 Янв 2019 в 22:36
1
давай лучше смотреть как одни и те же герои 3 года в мете
нормально, что меняют мету. но плохо, что её ОЧЕНЬ сильно меняют, если вчера герой был метовый, то в следующем патче о нем уже и вспоминать толком не будут

вот если бы они делали нерфы, что бы уравнивать всех других героев, что бы к метовым героям просто новые ещё подходили
02 Янв 2019 в 22:40
1
Как ты себе представляешь пикабельность всех героев, когда одни элементарно мешают быть метовыми другим?
02 Янв 2019 в 23:29
-1
Напомню, мета — состояние игры в данный момент, мода, так сказать.
От того, что мета меняется и одни 20 играбельных сменяются на 20 других, говорит лишь о том, что большинство героев уникальны и смена вектора игры (быстрый темп - долговязый, сила того или иного айтема, формула нанесения урона (армора)) выключает одних и заставляет вспоминать про старых.

Да, не спорю, существуют герои, которые никогда из меты не выпадают: какой-то огр или СФ, второй так вообще мастодонт центральной линии и почти всегда актуален.
Но говорить, что "все патчи дерьмо" — быть настолько пессимистичным куском ховна, что равносильно сказать: "Заход и восход солна - ховно".
03 Янв 2019 в 12:53
0
критикуешь - предлагай! Предложи патч. Новых метовых героев! Только говорить можете!
02 Янв 2019 в 22:22
0
олды в курсе, что раньше было лучше
02 Янв 2019 в 23:19
-1
олдов не существуует, перестаньте это слово упоминать в 2к19
03 Янв 2019 в 05:26
1
я знаю сам лично одного олда. он мой одноклассник
он в доту с самого релиза играет
03 Янв 2019 в 06:16
-1
о приветик, дизлайк тебе!
02 Янв 2019 в 22:22
0
Каждые 2 недели обновления, которые ещё сильнее ломали игру. Спасибо Айсфрог, Я никогда не забуду 2018!
02 Янв 2019 в 22:27
5
Думал,что новый патч вышел
02 Янв 2019 в 22:36
0
Когда уже бога войны введут? Вроде в 2018 еще обещали
02 Янв 2019 в 23:21
0
Зимой, зимой! друг. Зима с декабря по февраль включительно. Не было сказано в 2018ом пересмотри тизер.
02 Янв 2019 в 23:53
0
Чекай, 3 января после того как уберут пристанище зимы и ещё добавят ранкед 3 сезон
02 Янв 2019 в 22:44
0
Хде Марз ???
02 Янв 2019 в 22:49
0
Когда не входят патчи. Ньюсы начинают вспоминать прошлое... Как будто всем не пофиг
02 Янв 2019 в 23:18
0
Самый лучший патч был это мета Снайпера и Тролля
03 Янв 2019 в 03:32
2
Это тот патч где джагеры изучали плюсики с начала игры и покупали мом?
03 Янв 2019 в 03:40
2
да, джаггер с мом классный был
03 Янв 2019 в 15:59
0
там перед этим был топ патч, самый стабильный, 6.82 вроде, если патч снайпер\тролль 6.83
было круто играть
02 Янв 2019 в 23:19
0
Мужики, вот сейчас без рофлов и попыток притянуть желаемое за действительное?
Среди вас есть те, кому патч понравился, кто считается, что количество изменений тянут на статус "глобального"?
Я не понимаю, то ли я Трумэн из того шоу и за моим батхертом от патча наблюдают зрители, то ли вам действительно, в реале доставила эта обнова с минимумом изменений?
Такое ощущение, что ньюсам дали запрет на критику каких-либо мувов со стороны вэлв и они не могут критически высказываться в их сторону.
03 Янв 2019 в 00:09
2
Одни горят из-за того, что изменений слишком много, другие горят - из-за того, что слишком мало, третьи вообще горят, потому что дота - это не халфлайф3. Порезали сигнатурку - горят, убрали талон - горят, лес нипафармить, апнули пуджа - горят, порезали пуджа - горят. Я считал, что я познал дзен, но я сам с этих нытиков горю как норвежская церковь. А ты подумай, что делать вальвам? Кого из этих дыбилов вообще слушать?
03 Янв 2019 в 01:25
0
Орнул с "порезали пуджа - горят, апнули пуджа - горят". Так и есть.
03 Янв 2019 в 10:44
0
да да, лес на рики с пасивкой 3 включеной не пофармишь...уххх.
если че там еще оллстарс жива, типо без изменений давненько кому там вкаеф играть без изменений. а доту если не будут менять она умрёт быстрее, а так хоть иногда бывает интерес поиграть. но пока такой дерьмо матч мейкинг (не говорю об попадаюсь с даунами, все мы иногда руиним не спецом, а сделали что бы мб сдаться или кикнуть чела. а не тратишь время на всратую игур и 0 удовольствия) лора добавили, добавили режимов игры интересных то публика бы подтянулась.
03 Янв 2019 в 00:00
0
wraith king
03 Янв 2019 в 00:53
0
"и, несмотря на жалобы на слишком частые обновления"
жалобы были не из-за частых обновлений , а потому что в этих патчах постоянно всех резали после крупного патча.
частые обновления это хорошо
03 Янв 2019 в 01:33
0
Найс байтите.
Я уж думал, что новый патч вышел
03 Янв 2019 в 05:58
2
Санные колокольчики (эвент) продлили до 7 января
03 Янв 2019 в 09:22
0
Верните мне мой семь ноль седьмой
03 Янв 2019 в 10:31
0
Коротко о том как дота 2 превратилась в помойку.
03 Янв 2019 в 10:35
0
некрофилия подъехала
03 Янв 2019 в 15:56
0
в году 52 недели, патч каждые 2 недели: 26 патчей было запланировано, но... вольво есть вольво)

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 154
154
За неделю
Всего мемов: 1
KDA: 181
181
За месяц
Всего мемов: 5
KDA: 113
567

Мемы

Tropkasi
39

Новости

Dota Auto Chess

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?