Закрыть
15

Valve объявила даты The International 2019: с 20 по 25 августа

В официальном «Твиттере» Dota 2 появилась информация о датах плей-офф TI 9. В сообщении отмечается, что в скором времени билеты поступят в продажу. 

The International 2019 пройдет с 20 по 25 августа. Мы все еще дорабатываем детали, необходимые для начала продажи билетов, но рассчитываем это сделать в течение нескольких недель.

На данный момент известны четыре команды, которые примут участие в турнире года:

  •  Virtus.pro
  •  Team Secret
  •  Vici Gaming
  •  Evil Geniuses

Еще восемь коллективов присоединятся по результатам профессионального сезона 2018-19, затем шесть мест будут разыграны в региональных отборочных. Турнир пройдет в Mercedes-Benz Arena,  Шанхай.

Ранее в Weibo  Vici Gaming были названы даты TI9: групповая стадия — с 16 по 18 августа, плей-офф — с 20 по 25. Позднее сообщение было удалено.

The International 2018 прошел в Rogers Arena,  Ванкувер, с 15 по 25 августа. Призовой фонд соревнования составил 25 532 177 $.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
25 Апр 2019 в 20:56
3
Где компендиум
25 Апр 2019 в 21:18
1
через 3 недели будет. Жди
25 Апр 2019 в 22:26
1
Вангую, что этот чел прав.
26 Апр 2019 в 06:49
-1
Почему нет OG ? почему чемпионам прошлогоднего интернешнла не вручают прямой инвайт?
что за бред...
26 Апр 2019 в 07:59
0
Может потому что они за год скатились в помойку?
26 Апр 2019 в 08:08
-4
Да какая разница куда они скатились... в более популярном футболе, например, победители лиги европы автоматически становятся участниками лиги чемпионов.
Это просто очередное доказательство несостоятельности киберспорта.
29 Апр 2019 в 09:00
0
а ОГ после Ти8 выиграли хоть1 мажора ?
30 Апр 2019 в 07:39
0
Ну тут сыглы , тип почему как в футболе в ЛЧ если финал челики выигрывают им прямой инвайт дают на нехт турик в нехт год почему на инте такого нету я хзы
26 Апр 2019 в 00:20
0
после дисней мажора, очевидно жэ
25 Апр 2019 в 21:01
4
Валв объявили только потому что Вичи спойлернули даты Инта
25 Апр 2019 в 21:06
-2
Спойлернули неверную дату
25 Апр 2019 в 21:35
11
Все и так знают когда проходит Инт. Для кого эта инфа.
Всё же в далёких мечтах остается попасть туда. Только, наверное, в нашей стране когда накоплю, то к тому времени уже помру Отдам деньги внукам, чтоб исполнили мою мечту, а они сольют эти деньги на донаты Папичу
25 Апр 2019 в 21:47
0
Инфа для тех, кто планирует своё время. С изменением арены вполне могли измениться временные рамки турнира.
25 Апр 2019 в 22:54
1
Надо бы найти такого планировщика в его чемодане на Интик полететь
25 Апр 2019 в 21:02
4
Сам The International 2018 также был с 20 по 25 августа, а с 15 по 18 августа был групповой этап.
Держу в курсе, ньюсмейкер
25 Апр 2019 в 21:20
0
Пачаны я правильно понял на инте 18 тим будет?
25 Апр 2019 в 22:42
0
да
25 Апр 2019 в 21:21
-3
Как непредсказуемо о прямом приглашение о EG
25 Апр 2019 в 21:47
0
Так в этом году все инвайты на ТИ по очкам за сезон. Просто эти 4 тимы получили досрочно.
Нет больше инвайтов по системе "я так хочу".
25 Апр 2019 в 22:27
0
Сори, я значит пропустил это
25 Апр 2019 в 21:37
-1
Уже подготовили Аегис для Виртус Про
25 Апр 2019 в 21:55
1
Но ведь все знают, что Нави изи TI9 чемпионы
25 Апр 2019 в 23:16
1
Единственный аегис которые ВП могут получить: http://i.imgur.com/ztKecwT.jpg
25 Апр 2019 в 21:40
0
Взять отпуск и посмотреть или это будет очередной помойный интернешнл, которые похожи друг на друга, как 2 капли воды, после ти3?
25 Апр 2019 в 22:56
0
Прошлый был "Аховый". Крутой. И не похожи, просто они в Доту играют и там всего одна карта.
Чел. Что ты хочешь. Чтобы Квентин Тарантино сценарий для инта писал или что?)
(Я бы не отказался. Хорошая мысль пришла в голову...)
25 Апр 2019 в 23:18
1
Но ведь инт и так по сценарию идет после т3, достаточно вспомнить шейкера и рошан пит где "случайно" решился исход игры.
26 Апр 2019 в 06:50
0
Честно, вот ты написал, что прошлый был аховый, а я даже не помню, кто победил. Видимо действительно крутой и интересный был
26 Апр 2019 в 07:50
2
Просто ,наверное, ты не следил особо, а если и следил, то скорее всего интерес пропал к Доте.
Или эмоционально деградировал к этой игре.
Я так всё прекрасно помню. Была жара. Хоть и смотрел записи и далеко не все. Клятая работа душила.
Самый помойный был ti4, файт китайцев 3:0 унылый
26 Апр 2019 в 08:17
0
Да вроде следил. Просто по моему ничего вау не было(мб не прав). Вообще просто 0 воспоминаний с ти4 и по наши дни, кроме пары мемов с финала ег и тд.
26 Апр 2019 в 13:11
0
3:1
25 Апр 2019 в 22:00
0
+ отпуск
25 Апр 2019 в 22:22
-1
Нави уже в финале играют
25 Апр 2019 в 22:59
0
Интересно,получится ли опередить китайцев и купить хотя бы нищии билет один...
26 Апр 2019 в 00:02
0
там китайцам только определенный процент от общего пула билетов, так что нет с этим проблем
25 Апр 2019 в 23:19
-1
А OG не приглашаются автоматически как победители прошлого?
26 Апр 2019 в 01:03
0
Вроде была такая традиция. Мб ньюс не учел и взял только дпц очки в расчет.
26 Апр 2019 в 09:25
0
После введения дпс такой традиции больше нет.
25 Апр 2019 в 23:21
0
новость без NAVI я как то обоспокоен
26 Апр 2019 в 00:33
0
Кста минус один чел побывавший на всех интах, ддц в этом году не проходит т.к он в тиме каких-то совсем уж ноунеймов.
26 Апр 2019 в 01:03
1
"Битва лучших команда на главном турнире года" - 5 дней, юзлес минор с бомжетимами - неделя. Умно, логично, спасибо валве.
26 Апр 2019 в 02:33
0
Эх вот б сьездить позырить, так как я из ДВ то до Китая добраться не трудно, но к сожалению, бесплатный проезд в след году только
26 Апр 2019 в 10:38
1
Бесплатный проезд только по России же. Ну и проезд это же только малая часть затрат на инт. Съезжу если успею перекликать миллион буржуинов
26 Апр 2019 в 11:12
0
Да, я так посчитал до Благовещенска бесплатный проезд, ну а дальше до Шанхая, вот б знать в каком месте она стоит и да я ж конечно не богач который будет покупать билеты в самом арене, просто взглянуть хотяб со стороны
26 Апр 2019 в 11:30
0
Ну гостиница, жрачка, сам билет на инт. Тоже деньги стоит. А еще на всякие микроплюши куча денег нужна, без них можно и дома посмотреть . А где стоит в гугле посмотреть можно, в центре Шанхая на 8ой линии метро.
26 Апр 2019 в 19:43
0
Ну все. Теперь можно планировать отпуск.
27 Апр 2019 в 20:05
0
Хз ребят как так вышло, но я в январе, когда график отпусков делали, просто загуглил и видел эти же даты.

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 6
KDA: 50
300
За неделю
Всего мемов: 14
KDA: 55
774
За месяц
Всего мемов: 30
KDA: 82
2460

Мемы

Mobsman
75
AD

Новости

Dota Underlords

Dota Auto Chess

Форум

Матчи

Стримы

Видео