Обновление Dota 2 от 11 мая

В ночь на 11 мая игровой клиент Dota 2 был изменен. Разработчики внесли изменения, направленные на устранения конфликта горячих клавиш инвентаря с предметами из Battle Pass.

Список изменений:

Общее

  • Обновлены файлы локализации для английского языка;

Изменения косметических предметов

  • Добавлены новые значения для следующих параметров:
    game_info, store_currency_pricepoints, rarities, qualities, colors, sound_materials, player_loadout_slots, prefabs,
    items, item_sets, attributes, attribute_controlled_attached_particles, upgradeable_base_items, loot_lists,
    item_levels, kill_eater_score_types, asset_modifiers, partners, items_autographs.

Изменения предметов

  • Поведение следующих предметов изменено:
Предмет С На
Clarity

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_SUPPRESS_ASSOCIATED_CONSUMABLE

Enchanted Mango

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_SUPPRESS_ASSOCIATED_CONSUMABLE

Healing Salve

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_SUPPRESS_ASSOCIATED_CONSUMABLE

Bottle

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_SUPPRESS_ASSOCIATED_CONSUMABLE

Observer Ward

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_SUPPRESS_ASSOCIATED_CONSUMABLE

Sentry Ward

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_SUPPRESS_ASSOCIATED_CONSUMABLE

Observer and Sentry Wards

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_SUPPRESS_ASSOCIATED_CONSUMABLE

Tango DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_SUPPRESS_ASSOCIATED_CONSUMABLE

Обьяснение: Все эти изменения направленны на то, чтобы теперь при использовании Ctrl+горячей клавиши этих предметов отдавался приоритет тому, чтобы им поделиться, а не использованию предмета с Battle Pass (лопат, обезьян и т.д.).

Размер обновления: 34.6 MB.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Вчера 2 замеса слил, когда вьместо манго союзному магнусу, поставил обезьянку которая говном бросалась...
Но она ведь старалась
Моя же обезьянка за 30 минут выносит "фаст" саблю и кидается говном в нас
я однажды котел выкопать что-то в начале игры на баунти руне, но нажалось блейфури. после того как я покрутился, мой суппорт начал пинговать на меня, я хотел дать ему пять, но нажалась фласка, после чего мой суппорт сломал вещи и пошел фидить. наверно потому, что у него не было БП
Я один наверно мышкой нажимал на эти финтифлюшки
Вчера чуть не психанул когда варды и тангусы передавал тимейту....
Теперь понятно, почему всю жизнь я через ctrl передавал варды, а с недавнего времени через шифт это безумие началось. А то мне твердили, что я с ума сошел и так всегда было.
спс а то я вчера так фласку на отрицательной с фуллхп юзнул а мой дед внутри сломал шмотки
То есть теперь не через Ctrl, а через Shift передают предметы?
Я все понимаю, а где исправление которое есть на офф сайте

* Fixed issues related to MMR wager tokens
Что это значит, скрытый пул пофиксили? А ммр вернут?
За день
Всего мемов: 1
KDA: 30
30
За неделю
Всего мемов: 6
KDA: 57
340
За месяц
Всего мемов: 13
KDA: 85
1107
ZerX_DOTA2
30
AD
Докажи или Опровергни "систему 50%"
160
Докажи или Опровергни "систему 50%"
Автор: Brewsmaster
Рейтинговая система и статистика
Приветствую всех! Пока ещё есть время потупить на форуме, задам такой вопрос!   У кого есть доказательства/опровержения "системы 50%"?   (Для меня "система 50%" существует, но для своего рейтинга она своя...
Теперь вместо лп дают бан?
63
Теперь вместо лп дают бан?
Автор: EKZARCIST
Общие вопросы и обсуждения
Ищу игру, смотрю поиск пропал, нажимаю-пишет ошибка. Читаю-дали бан до среды. Что? Теперь за репорты вместо лп бан дают что-ли? До этого в лп был в том месяце один раз, а до этого около пол года не был...
Гейб Ньюэлл: личная жизнь против киберспорта
35
Гейб Ньюэлл: личная жизнь против киберспорта
Автор: purified drinking water
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Вот уже больше 7 месяцев, как Гейб Ньюелл живет без семьи в бункере в Новой Зеландии. Означает ли что бремя основателя киберспорта = вечное одиночество, а женщины теперь видят в этом человеке только фон...
Что не так с этим собачьим говном?
28
Что не так с этим собачьим говном?
Автор: Major_Payne
Обитель нытья
Почему дети псин сутулых думают, что я не могу релаксить на поддержке в лесочке? С чего вообще собачьи дети на тройках рикимару рассчитывают на саппортинг в сложной? Тебе клоуну показали сразу, что я иду...
Общая тема для начинающих
84
Общая тема для начинающих
Автор: Mooneater
Программирование
Привет! В этой теме можно задавать вопросы о программировании (по специализированному вопросу, скорее всего, лучше сделать отдельную тему в разделе), делиться своим прогрессом и т.д. Чтобы шапка не была...