В обновлении 7.22 нашли ошибки и невнесённые изменения

Пользователь Reddit porottaja обнаружил непринятые изменения патча. Tiny наносит меньше урона новой способностью, Nature's Prophet призывает не тех энтов со Скипетром, а Lich гипнотизирует врага меньшее количество времени, чем должен.

  • Урон энтов Nature's Prophet Nature's Prophet снова поменяли, но в таланте на 25 уровне, который его удваивает, используются старые значения;

    Урон юнитов от  Nature's Call снижен с 27/30/33/36 до 24/28/32/36 — обновление 7.22

  • радиус  Shadow Dance со Скипетром был увеличен до 400 вместо 425;
  •  Tree Volley (новая способность Tiny Tiny со Скипетром) наносит дополнительные 10/20/30/40% урона вместо 25%, при этом из-за того что у способности всего один уровень прокачки, она всегда наносит лишь 10%.

Также пользователь указал на старые ошибки, которые не были исправлены в новом патче:

  • урон  Unstable Concoction был повышен со 150/220/290/360 до 160/240/320/400 в 7.07d, но фактически изменения внесены не были;
  • длительность  Sinister Gaze была снижена с 1,6/1,9/2,2/2,5 до 1,3/1,7/2,1/2,5 в 7.21b, но эти изменения также не были внесены, хотя в описании способности указаны верно;
  • длительность трансформации  Druid Form была улучшена с 1,9 до 0,8 секунды в 7.00, но позднее это изменение откатили без упоминания;
  • базовое время атаки медведя Lone Druid Lone Druid было улучшено с 1,75/1,65/1,55/1,45 до 1,65/1,55/1,45/1,35 в 7.06c, но описание способности показывает старые значения, хотя фактически они применены;
  • базовое время атаки волков Lycan Lycan было улучшено с 1,25/1,2/1,15/1,1 до 1,2/1,1/1/0,9 в 7.00, а их урон —с 17/28/37/46 до 26/34/42/50 в 7.14, и эти изменения внесены, но в описании способности отражены старые значения;
  • Nature's Prophet Nature's Prophet со Скипетром призывает энтов в зависимости от уровня  Wrath of Nature, а не
     Nature's Call. То есть, если у героя  Nature's Call первого уровня прокачки, а  Wrath of Nature — третьего, то энты будут обладать характеристиками  Nature's Call третьего уровня — и наоборот;
  • дальность применения  Iron Branch была улучшена с 200 до 400 в 7.21, но в описании до сих пор старое значение;
  • дальность применения  Rod of Atos была снижена с 1150 до 1100 в 7.21d, но в описании старое значение;
  • урон духов от  Exorcism был повышен с 56-61 (в среднем 58) до 59-64 (в среднем 61) в обновлении 7.20e, но в описании способности до сих пор указано старое значение;
  • способность  Rupture откатили до изменений в 7.20, включая не только возможность нанести летальный урон и формулу, но и верхний порог перемещения в 1300 единиц (если пройти его за очень короткий промежуток времени, герой не получит урон), длительность в 12 секунд на всех уровнях, дальность применения в 800 единиц и минутную перезарядку на всех уровнях прокачки.
    7.22:  Rupture теперь снова может убить, наносит 30/45/60% от пройденной дистанции в виде урона. Длительность: 8/10/12 секунд

В обновлении 7.22 разработчики добавили Io Io и Mars Mars в Captains Mode, дали всем недостающим героям улучшение с  Aghanim's Scepter и внесли множество балансных правок. Актуальная версия клиента — 7.22b.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

А что если все исправления багов были только в патчноутах? :pepethink: А в игру не внасились? Им всегда верили на слово... deIlluminati.png

Аватар пользователя

А что если дота на самом деле всегда была идеально сбалансированной игрой, и мы напрасно гнали на них все эти годы?

урон Unstable Concoction был повышен со 150/220/290/360 до 160/240/320/400 в 7.07d, но фактически изменения внесены не были
длительность трансформации Druid Form была улучшена с 1,9 до 0,8 секунды в 7.00, но позднее это изменение откатили без упоминания

Норм, 2,5 года играем с неработающими героями. Я бы на месте Айсфрога сгорел, если бы прочитал. Чел потеет, балансит и не врубается, почему баланс не работает. А там программисты просто не включают при релизе :pepeKek:

Аватар пользователя

Он делает огромные изменения героев с 40% вра, чтобы у них было идеальные 50%, а героев с 55% вра+ так же идеально нерфит, а потом переводчикам с индуского лень переводить, и они просто пишут что тем повысили армор на 1, а тем понизили урон от всех скиллов в три раза(или режут начальную атаку на 2, в зависимости от настроения)

Аватар пользователя

еще никто не заметил, что в тизере виспа в патче 722 можно было ловить только станами, но был мини патч после 722 где добавили еще и руты. их небыло и в описании 722 речь только про станы. так что можно тоже упоминуть. мало кто знает как и что работало. поэтому не придали оглазке

Аватар пользователя

Маленькая инди-компания со штатом программистов из двух студентов.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

на тестеров денег жалко, фаны сами протестят за бесплатно - типикал вальв

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

во что нам приходится играть ребятишки,господи помилуй :BibleThump:

Аватар пользователя
Аватар пользователя

просто тогда бы вальв не пилили каждо дневные обновы и им было бы нефиг делать ведь на Артефакт они положили болт

Аватар пользователя
Комментарии
Форум