В обновлении 7.22 нашли ошибки и невнесённые изменения

Автор: ,

Пользователь Reddit porottaja обнаружил непринятые изменения патча. Tiny наносит меньше урона новой способностью, Nature's Prophet призывает не тех энтов со Скипетром, а Lich гипнотизирует врага меньшее количество времени, чем должен.

  • Урон энтов Nature's Prophet Nature's Prophet снова поменяли, но в таланте на 25 уровне, который его удваивает, используются старые значения;

    Урон юнитов от  Nature's Call снижен с 27/30/33/36 до 24/28/32/36 — обновление 7.22

  • радиус  Shadow Dance со Скипетром был увеличен до 400 вместо 425;
  •  Tree Volley (новая способность Tiny Tiny со Скипетром) наносит дополнительные 10/20/30/40% урона вместо 25%, при этом из-за того что у способности всего один уровень прокачки, она всегда наносит лишь 10%.

Также пользователь указал на старые ошибки, которые не были исправлены в новом патче:

  • урон  Unstable Concoction был повышен со 150/220/290/360 до 160/240/320/400 в 7.07d, но фактически изменения внесены не были;
  • длительность  Sinister Gaze была снижена с 1,6/1,9/2,2/2,5 до 1,3/1,7/2,1/2,5 в 7.21b, но эти изменения также не были внесены, хотя в описании способности указаны верно;
  • длительность трансформации  Druid Form была улучшена с 1,9 до 0,8 секунды в 7.00, но позднее это изменение откатили без упоминания;
  • базовое время атаки медведя Lone Druid Lone Druid было улучшено с 1,75/1,65/1,55/1,45 до 1,65/1,55/1,45/1,35 в 7.06c, но описание способности показывает старые значения, хотя фактически они применены;
  • базовое время атаки волков Lycan Lycan было улучшено с 1,25/1,2/1,15/1,1 до 1,2/1,1/1/0,9 в 7.00, а их урон —с 17/28/37/46 до 26/34/42/50 в 7.14, и эти изменения внесены, но в описании способности отражены старые значения;
  • Nature's Prophet Nature's Prophet со Скипетром призывает энтов в зависимости от уровня  Wrath of Nature, а не
     Nature's Call. То есть, если у героя  Nature's Call первого уровня прокачки, а  Wrath of Nature — третьего, то энты будут обладать характеристиками  Nature's Call третьего уровня — и наоборот;
  • дальность применения  Iron Branch была улучшена с 200 до 400 в 7.21, но в описании до сих пор старое значение;
  • дальность применения  Rod of Atos была снижена с 1150 до 1100 в 7.21d, но в описании старое значение;
  • урон духов от  Exorcism был повышен с 56-61 (в среднем 58) до 59-64 (в среднем 61) в обновлении 7.20e, но в описании способности до сих пор указано старое значение;
  • способность  Rupture откатили до изменений в 7.20, включая не только возможность нанести летальный урон и формулу, но и верхний порог перемещения в 1300 единиц (если пройти его за очень короткий промежуток времени, герой не получит урон), длительность в 12 секунд на всех уровнях, дальность применения в 800 единиц и минутную перезарядку на всех уровнях прокачки.
    7.22:  Rupture теперь снова может убить, наносит 30/45/60% от пройденной дистанции в виде урона. Длительность: 8/10/12 секунд

В обновлении 7.22 разработчики добавили Io Io и Mars Mars в Captains Mode, дали всем недостающим героям улучшение с  Aghanim's Scepter и внесли множество балансных правок. Актуальная версия клиента — 7.22b.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Май 2019 в 23:44
13
still beta
28 Май 2019 в 23:44
1
крута сыпысы
28 Май 2019 в 23:45
1
ну тут still beta
28 Май 2019 в 23:52
0
вот патч который заслужили мы
28 Май 2019 в 23:56
6
А что если все исправления багов были только в патчноутах? А в игру не внасились? Им всегда верили на слово...
29 Май 2019 в 00:21
8
А что если дота на самом деле всегда была идеально сбалансированной игрой, и мы напрасно гнали на них все эти годы?

урон Unstable Concoction был повышен со 150/220/290/360 до 160/240/320/400 в 7.07d, но фактически изменения внесены не были
длительность трансформации Druid Form была улучшена с 1,9 до 0,8 секунды в 7.00, но позднее это изменение откатили без упоминания

Норм, 2,5 года играем с неработающими героями. Я бы на месте Айсфрога сгорел, если бы прочитал. Чел потеет, балансит и не врубается, почему баланс не работает. А там программисты просто не включают при релизе
29 Май 2019 в 14:57
0
Он делает огромные изменения героев с 40% вра, чтобы у них было идеальные 50%, а героев с 55% вра+ так же идеально нерфит, а потом переводчикам с индуского лень переводить, и они просто пишут что тем повысили армор на 1, а тем понизили урон от всех скиллов в три раза(или режут начальную атаку на 2, в зависимости от настроения)
29 Май 2019 в 00:03
9
Можно простить инди-компании Valve
29 Май 2019 в 00:21
2
еще никто не заметил, что в тизере виспа в патче 722 можно было ловить только станами, но был мини патч после 722 где добавили еще и руты. их небыло и в описании 722 речь только про станы. так что можно тоже упоминуть. мало кто знает как и что работало. поэтому не придали оглазке
29 Май 2019 в 01:58
2
Маленькая инди-компания со штатом программистов из двух студентов.
29 Май 2019 в 07:38
0
из двух человек: Габена и Лягушки
29 Май 2019 в 11:01
2
Все знают, что Габен студент
29 Май 2019 в 06:09
0
во что нам приходится играть ребятишки,господи помилуй
29 Май 2019 в 08:28
2
на тестеров денег жалко, фаны сами протестят за бесплатно - типикал вальв
29 Май 2019 в 11:41
1
Ubisoft стайл.
29 Май 2019 в 11:31
0
просто тогда бы вальв не пилили каждо дневные обновы и им было бы нефиг делать ведь на Артефакт они положили болт
29 Май 2019 в 13:10
-1
Войд снимает алебарду БКБшкой - еще 1 баг

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 3
KDA: 68
204
За неделю
Всего мемов: 24
KDA: 57
1364
За месяц
Всего мемов: 29
KDA: 83
2414

Мемы

Казах
56

Новости

Dota Underlords

Dota Auto Chess

Форум

Матчи

Стримы

Видео