Объявлены участники студий освещения StarLadder ImbaTV Dota 2 Minor!

Организаторы StarLadder ImbaTV Dota 2 Minor Season 2 объявили участников русскоязычной и англоязычной студий освещения последнего майнора сезона.

Русскоязычная студия освещения:

  •  Антонина 'Tonya' Предко — ведущая;
  •  Артур 'Goblak' Костенко – аналитик;
  •  Александр 'DkPhobos' Кучеря – аналитик;
  •  Пётр 'Sm1Ley' Банах – аналитик;
  •  Владимир 'PGG' Аносов – аналитик;
  •  Виталий 'v1lat' Волочай — комментатор;
  •  Александр 'XBOCT' Дашкевич — комментатор;
  •  Алексей 'Bafik' Бафадаров — комментатор;
  •  Дмитрий 'Droog' Чумаченко — комментатор.

Примечательно, что представители StarLadder пригласили для аналитики и комментирования турнира трех сотрудников студии Maincast:  Goblak PGG и  v1lat.

Англоязычная студия освещения:

  •  Рич Кэмпбелл — ведущий;
  •  Алан 'Nahaz' Бестер — аналитик;
  •  Нил 'Tsunami' Хандхерия – аналитик;
  •  Троелс 'syndereN' Нильсен – аналитик;
  •  Тоби 'TobiWan' Доусон — комментатор;
  •  Кайл Фридман — комментатор;
  •  Уильям 'Blitz' Ли — комментатор;
  •  Остин 'Capitalist' Уолш — комментатор.

Напомним, что StarLadder ImbaTV Dota 2 Minor Season 2 станет последним майнором этого сезона и пройдет с 12 по 16 июня в Киеве. 

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Почему Тоню и Бафика форсят на ивентах?Да почему в СНГ любого,кто может говорить, называют талантами?
Действительно, куда тоне до милы, например, или той противной тетки с виплей, или мисс марпл. Вот их никто не форсит, они просто настоящие таланты (очевидно наоборот, на три студии три норм чики - рыжая комметорка, тоня и пухлая фемка со сл.хс, и только тоня из них выделяется внешкой и способностью не ляпать чушь)
В анонсе есть фото всех кроме Пётр 'Sm1Ley' Банах – аналитик;
Кстати кто ето?
Я согласен слушать любых инвалидов, главное что-бы милы-х*иловой не было.
Главное чтоб инмейта небыло, надеюсь его еще раз не позовут на ти
Не ну главное что Сального на Старладдер подвезли. Теперь он в своей родной тарелке. Надеюсь помоет голову, перед тем как комментить
Хотя мой любимчик тут всё-равно Гоблачелла и Хвост. А кто на последней картинке я вообще не понял. Он раньше вообще был в стаффе где-то?
ДКфобос тоже круто. Интересно будет его послушать.
На последней картинке комментатор Старладера его никнейм Друг в прошлом году даже на TI 2018 позвали (комментировать).
Спасибо. Видимо не смотрел игры с ним, потому что в основном онли финальные игры смотрел и немного квалов. :annie1:
Каспер готовится сменить Вилата на Инте, так как дебил на Вилате сказал что не пойдет на инт если валв ничего не предпримут, Вилат просто взял и отдал свой слот касперу. Теперь ждем как солыч задоджить Эпицентр
Вилат откпзался от инта, а можно пруф?
Что тут Вилат забыл?Как там его Майнкаст?В этом сезоне ни один турнир не осветили.
т.е. мажор в диснейленде и минор в хорватии не в счёт? ок.
Мажор в диснейленде кастил Рухаб.
На Тоню можно и посмотреть с виду скоромная девушка, короче пикаю шейкера с арканной фисурой.
Русскоязычный каст - 8/9 украинцы (да-да,я в курсе, что они говорят на международном языке - русском)
Сори конечно, но все знают что международный язык-казахский
У Вилата такое лицо серьезное, прям как у Рамзана Ахматовича :monkaS: смотрит на тебя и ты прям хочешь извиниться :monkaH:
Ну тут уже очевидно что все будут смотреть тоню, а не милу. Повезло челам которые смотрят на ру турниры наверное) я помню по киев мейджору тоню, она в англ студии была и в перерывах между играми показывали вставки всякие прикольные с ней, слаксом и т.д.
тру салоладдер, даже голова не мытая есть. лул.
отлично. будет возможность харкнуть в рыло сальному нацику
Вилат серьезно? Он же вроде отказался комментить доту из-за потому что не поехал куку. Ну не чести, не гордости у человека. Защищать чужих умеет, а когда сееееб назвал Россию страной 3 мира он закрыл на это глаза. Да я понимаю что он с страны 2 мира Украины. Но так забить на братьев по крови, и помогать куку. Я его не уважаю как человека
братья по чьей крови? забудь про совпедовские сказочки о едином народе
Братья по крови славянской + русские + хох украинцы братья по духу, а духовная связь сильнее всех связей. Он просто тупой быдлан + лицемер. Он даже своим не помог бы я в этом уверен на все сто пудов..
будь реалистом братья по крови русским и по духу больше казахи нежели украинцы
Мамкиных историков тут ещё не хватало. У рашки с Украиной общего не больше чем у телевизора с пылесосом.
телевизор и пылесос оба электрические приборы)))
Ну вот и я об этом, общее только то что человеческой расы
когда это украина стала страной 3 мира? она как и россия в равном положении
зато мы вас казахов уважаем ! вы сверхнация и это не рофел
Глупыш. А может сверх Казах, да неееееееееееееееееееееееееееет скорее всего первое.
Ты почитай, что Вилат говорил про Россию после событий 2014. Но при этом зарабатывал деньги в РФ)
а где собственно себ сказал неправду?
русские реально самые токсичные мамко:бы из всех комьюнити не важно каких игр.
да и в том положении, в коротом снг находится вы да - страна третьего мира.
и рашка и украшка и белорашка.
Пгг и хвост))А похуже никого не нашли? Опять смотреть на пропитые рожи
Антонина 'Tonya' Предко — ведущая;
Артур 'Goblak' Костенко – аналитик;
Александр 'DkPhobos' Кучеря – аналитик;
Пётр 'Sm1Ley' Банах – аналитик;
Владимир 'PGG' Аносов – аналитик;
Виталий 'v1lat' Волочай — комментатор;
Александр 'XBOCT' Дашкевич — комментатор;
Алексей 'Bafik' Бафадаров — комментатор;
Дмитрий 'Droog' Чумаченко — комментатор.

И где здесь хоть 1 ведущий?
Кто ценит своё время-удаляйте доту
147
Кто ценит своё время-удаляйте доту
Автор: Amor E Morte
Рейтинговая система и статистика
Каждый день вы создаёте кучу тем с вопросами, мол, как же мне апнуть титана, кого пикать, какой подход к игре использовать для достижения этой цели. А я спрошу : зачем? Что вам даст ранг титана? Ребята...
Рейтинг за год игры с нуля
53
Рейтинг за год игры с нуля
Автор: Tinaptik
Рейтинговая система и статистика
Я немного играл в доту, знаю основы. До какого рейтинга можно дойти за год с нуля? Условия = в среднем 3 часа игры в день и желание развиваться. Хочу учиться играть и стать хорошим игроком, в моем понимании...
Богдан "Iceberg" Василенко
95
Богдан "Iceberg" Василенко
Автор: JMerfin
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Как рейтите Богданчика? НаВи повезло с мидером, или даже Магикал был лучше? Как по мне, имхо, но человек, которому в детстве все мозги на боксе отбили, который каждый стрим врубает самый калл русского...
просто играйте и будете апаться
23
просто играйте и будете апаться
Автор: Hetzer
Рейтинговая система и статистика
в какой-то момент я просто забил на доту, играл в кучу других игр, забил на свой мейн и просто отдыхал на 3к акке.   мне было плевать на птс, я просто заходил побегать на тройке, без каких либо стремлений...
За день
Всего мемов: 1
KDA: 93
93
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 65
327
За месяц
Всего мемов: 16
KDA: 91
1451
Quester
93