Обновление Dota 2 от 30 июня: патч 7.22d

Автор: ,

Сразу после окончания EPICENTER Major игровой клиент Dota 2 был обновлен. Разработчики выпустили патч 7.22d, содержащий балансные правки некоторых героев.

Список изменений:

Batrider BATRIDER

  •  Sticky Napalm: дальность применения уменьшена с 700 до 550/600/650/700

Bloodseeker BLOODSEEKER

  • Базовый показатель брони повышен на 1
  •  Rupture: теперь после использования с Aghanim Scepter запустится перезарядка 0.25 секунды, дабы избежать нежелательного применения второго заряда способности

Bounty Hunter BOUNTY HUNTER

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.5 до 1.25
  •  Shuriken Toss: перезарядка уменьшена с 9 до 8

Centaur Warrunner CENTAUR WARRUNNER

  •  Double Edge: базовый урон способности уменьшен с 150/250/250/300 до 120/180/240/300 
  •  Stampede: стоимость применения способности увеличена с 150 до 150/200/250 маны 

Chen CHEN

  •  Hand of God: лечение от способности уменьшено с 300/450/600 до 250/425/600 
  •  Divine Favor: перезарядка активной способности увеличена с 60 до 90/80/70/60

Clinkz CLINKZ

  • Прирост силы увеличен с 1.9 до 2.2
  • Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2.7
  •  Burning Army: интервал появления скелетов уменьшен с 0.8 до 0.7

Dark Seer DARK SEER

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 295
  • Базовый показатель силы уменьшен на 1

Dark Willow DARK WILLOW

  •  Bramble Maze: перезарядка способности уменьшена с 25 до 20 

Dazzle DAZZLE

  • Талант 15 уровня: вместо «+125 к дальности применения способностей» теперь «+200 к дальности применения способностей»
  • Талант 15 уровня: вместо «+20 урона/лечения от Shadow Wave» теперь «+30 урона/лечения от Shadow Wave»

Disruptor DISRUPTOR

  • Дальность атаки увеличена с 600 до 625

Drow Ranger DROW RANGER

  •  Marksmanship: дополнительный урон от способности теперь считается обычным уроном, который может стать критическим
  •  Marksmanship: дополнительный урон от способности увеличен с 120 до 120/130/140 

Ember Spirit EMBER SPIRIT

  • Aghanim Scepter теперь понижает манакост Fire Remnant до 25 вместо 0
  •  Searing Chains: общий урон от способности уменьшен с 90/160/230/300 до 75/150/225/300 
  • Талант 25 уровня: вместо «-25 к времени восстановления Remnant» теперь «-20 к времени восстановления Remnant»

Enchantress ENCHANTRESS

  • Базовый показатель брони увеличен на 1
  •  Nature's Attendants: лечение за каждого духа увеличено с 10 до 10/11/12/13 

Enigma ENIGMA

  •  Black Hole: стоимость способности увеличена с 275/375/475 до 300/400/500 маны
  • Талант 20 уровня: вместо «+70 к урону эйдолонов» теперь «+60 к урону эйдолонов»
  • Талант 25 уровня: вместо «+8 эйдолонов от Demonic Conversion» теперь «+7 эйдолонов от Demonic Conversion»

Grimstroke GRIMSTROKE

  •  Soulbind: замедление уменьшено с 10/20/30% до 10% 

Huskar HUSKAR

  •  Inner Fire: урон от способности увеличен с 100/150/210/265 до 100/170/240/310 

Invoker INVOKER

  • Талант 15 уровня: вместо «-12 секунд к перезарядке Cold Snap» теперь «-15 секунд к перезарядке Cold Snap»
  • Талант 20 уровня: вместо «+45 к урону/скорости атаки Alacrity» теперь «+50 к урону/скорости атаки Alacrity»

Io IO

  • Талант 20 уровня: вместо «дает бонус Aghanim Scepter» теперь «+15 брони»

Keeper of the Light KEEPER OF THE LIGHT

  •  Chakra Magic: уменьшение перезарядки предыдущей использованной способности с -3/4/5/6 до -4/5/6/7
  •  Will-O-Wisp: изменена скорость притяжения существ с 25 до 35

Lich LICH

  •  Sinister Gaze: перезарядка способности уменьшена с 30/28/26/24 до 30/27/24/21
  • Талант 20 уровня: вместо «+150 к дальности применения способностей» теперь «+200 к дальности применения способностей»
  • Талант 20 уровня: вместо «+2 секунды к длительности Frost Shield» теперь «+3 секунды к длительности Frost Shield»

Luna LUNA

  • Талант 10 уровня:  вместо «+15 скорости атаки» теперь «+20 скорости атаки»
  • Талант 10 уровня:  вместо «+300 к дальности применения способностей » теперь «+400 к дальности применения способностей»
  • Талант 25 уровня: вместо «+25% вампиризма» теперь «+30% вампиризма»

Mars MARS

  • Талант 15 уровня: вместо «+30 урона» теперь «+25 урона»

Mirana MIRANA

  •  Leap: время восстановления заряда способности уменьшено с  60/50/40/30 до 45/40/35/30
  •  Starstorm: время перезарядки способности с Aghanim Scepter уменьшено с 9 до 8

Morphling MORPHLING

  • Attribute Shift: дополнительные сила и ловкость изменены с  4/5/6/7 до 1/3/5/7

Ogre Magi OGRE MAGI

  •  Multicast: радиус срабатывания предметов увеличен с 200 до 600
  •  Multicast: радиус срабатывания способности Bloodlust увеличен с 575 до 700
  •  Multicast: интервал срабатывания увеличен с 0.5 до 0.6
  • Талант 15 уровня: вместо «+300 здоровья» теперь «+350 здоровья»
  • Талант 15 уровня: вместо «+90 урона» теперь «+100 урона»

Oracle ORACLE

  •  Fortune's End: стоимость способности увеличена с 75 до 100 маны 

Phantom Assassin PHANTOM ASSASSIN

  • Талант 10 уровня: вместо «+150 здоровья» теперь «+200 здоровья»
  • Талант 20 уровня: вместо «+20% к уклонениям Blur» теперь «+25% к уклонениям Blur»
  • Талант 25 уровня: вместо «+5% к критическому урону Coup de Grace» теперь «+10% к критическому урону Coup de Grace»

Phantom Lancer PHANTOM LANCER

  •  Juxtapose: урон иллюзий увеличен с 18% до 20%

Pudge PUDGE

  •  Flesh Heap: регенерация здоровья увеличена с 5/8/11/14 до 6/9/12/15
  • Талант 15 уровня: вместо «+16% замедления Rot» теперь «+20% замедления Rot»

Pugna PUGNA

  •  Life Drain: урон увеличен с 150/225/300 до 150/250/350

Riki RIKI

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3 до 1
  •  Cloak and Dagger: задержка перед уходом в невидимость изменена с 7.5/6/4.5/3 на 6/5/4/3
  •  Cloak and Dagger: теперь дает 2/3/4/5 регенерации здоровья
  • Талант 15 уровня: вместо «-7 секунд перезарядки Smoke Screen» теперь «-8 секунд перезарядки Smoke Screen»

Slardar SLARDAR

  • Дополнительная регенерация здоровья от Aghanim's Scepter увеличена с 25 до 35
  • Талант 10 уровня: вместо «+6 регенерации здоровья» теперь «+8 регенерации здоровья»
  • Талант 15 уровня: вместо «+300 здоровья» теперь «+350 здоровья» 

Spirit Breaker SPIRIT BREAKER

  •  Nether Strike: дполонительный урон уменьшен с 150/200/250 до 120/185/250

Sven SVEN

  • Базовый показатель урона уменьшен на 2
  •  Storm Hammer: перезарядка способности увеличена с  16/15/14/13 до 19/17/15/13
  •  Warcry: дополнительное здоровье от щита уменьшено с 60/90/120/150 до 60/80/100/120

Techies TECHIES

  • Базовый показатель интеллекта повышен на 3

Templar Assassin TEMPLAR ASSASSIN

  •  Refraction: больше не дает дополнительный урон при атаках по союзным юнитам 

Terrorblade TERRORBLADE

  •  Conjure Image: входящий урон уменьшен с 400% до 360%

Tinker TINKER

  • Базовый показатель интеллекта повышен на 2
  •  Heat-Seeking Missile: перезарядка способности изменена с 25 до 18

Underlord UNDERLORD

  •  Pit of Malice: АоЕ использования увеличено с  390 до 400
  • Талант 10 уровня: вместо «+25 к скорости передвижения» теперь «+30 к скорости передвижения»
  • Талант 15 уровня: вместо «+100 к дальности применения способностей» теперь «+125 к дальности применения способностей»
  • Талант 15 уровня: вместо «+15 дополнительного урона от героев Atrophy Attack» теперь «+7 постоянного дополнительно урона Atrophy»

Vengeful Spirit VENGEFUL SPIRIT

  • Базовый показатель интеллекта повышен на 2
  • Базовый показатель урона повышен на 2

Viper VIPER

  •  Poison Attack: урон за отсутствующее здоровье изменен с 0.25/0.5/0.75/1 на 0.5/0.75/1/1.25

Visage VISAGE

  •  Soul Assumption: урон увеличен с 65 до 75
  • Талант 20 уровня: вместо «+20 к урону от Soul Assumption» теперь «+25 к урону от Soul Assumption»

Warlock WARLOCK

  •  Fatal Bonds: перезарядка способности увеличена с  24/22/20/18 до 36/30/24/18
  •  Fatal Bonds: больше нельзя использовать на Roshan
  •  Fatal Bonds: теперь используются на юнитов, уже находящихся под эффектом Fatal Bonds, с более низким приоритетом (все равно повесятся на них, если в радиусе применения не будет других юнитов)  

Zeus ZEUS

  • Базовый показатель брони повышен на 1
  •  Static Field: урон увеличен с 5/7/9/11% до 6/8/10/12%

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
30 Июн 2019 в 21:54
4
ну спс за то, что войда не понерфили хоть.
30 Июн 2019 в 22:24
24
А зачем тебя нерфить ты и так хроном попасть не можешь. Тебе хоть на пол карты радиус хроносферы увелич так ты и тута одного рубена зацепишь.
30 Июн 2019 в 23:03
1
с диском и под гостом.
01 Июл 2019 в 06:22
5
Чтобы он не стырил хрону и не поставил на четверых
01 Июл 2019 в 12:17
1
И так слабый герой Войд. Скиллов на большой урон нет, минимум 2 слота на выживаемость надо брать (бкб+манта). На днях с 6 слотами я не смог за купол убить куньку с 3 слотами. Очень весело
02 Июл 2019 в 03:08
0
Думаю через пару патчей пуджа можно будет называть химик
30 Июн 2019 в 21:55
10
Куда Пуджа так апают, на моих 2к он итак не убиваем
30 Июн 2019 в 22:44
1
лесной падж в деле
30 Июн 2019 в 22:53
25
все делают чтоб дондик выиграл ит 9
01 Июл 2019 в 04:12
0
И главное чтобы пинч радовался.
01 Июл 2019 в 12:51
0
Какой смысл в ит 9, если с ит4 бараков не завезли???
01 Июл 2019 в 21:46
0
"Бараки ит4"
30 Июн 2019 в 23:40
0
Страшно подумать, как его потом будут нерфить.
01 Июл 2019 в 11:44
0
Но ему единичку хп регена дали
01 Июл 2019 в 12:18
0
Та какая разница, все-равно на 2 к пуду ни разу хуком ни в кого не попадёт)
30 Июн 2019 в 21:56
14
Реген у Рики в ИНВИЗЕ.
Олды тут ?
30 Июн 2019 в 21:57
2
а че олды то, это было до 6.86 не так давно прям.
30 Июн 2019 в 21:59
-4
в 6.85 и 6.84 вообще-то, вот и ньюфаг детектед
30 Июн 2019 в 22:15
12
Он написал до 6.86, ключевое ДО, держу в курсе
30 Июн 2019 в 22:11
3
север помнит
30 Июн 2019 в 22:16
0
Походу уже реально не знают, что делать. Иначе тяжело объяснить почему они постоянно меняют реген с базового на реген с пассивки.
03 Июл 2019 в 12:29
0
этот реген можно выключить
с родным сложнее
30 Июн 2019 в 22:19
17
Сейчас введут возможность палить инвиз сайленсом, как было в 2014.
Вот тогда олды и вылезут из берлоги.
30 Июн 2019 в 23:49
11
Олды: xD Я помню когда инвиз был его ультом, а блинк был желтой иконкой с лапой))
01 Июл 2019 в 06:48
3
Ох уж эти олды. А когда инвиз и блинк страйк был пасивкой, а вместо ульта был вард вд, не помнишь?
01 Июл 2019 в 09:07
-2
вообще-то у рики не было регена в ульте, да-да у него инвиз был ультой
чет в голос)
01 Июл 2019 в 09:25
-1
у Рики был инвиз 3-им скиллом и в нем был реген, держу тебя в курсе 4к патау
01 Июл 2019 в 21:49
0
Школьники на куколдах ничего не знают. Не парьтесь. А айсододичу без разницы, они не только химичат, но и обратно возвращают, потому что ге. - как то надо двигаться, когда позади тебя танкист, и впереди танкист, ну онемешники думаю поняли.
01 Июл 2019 в 21:59
0
настоящий олд истину глаголит, а его задизлайкали
30 Июн 2019 в 21:58
0
Пуджа опять апнули
30 Июн 2019 в 21:58
6
Течис +3 урона
30 Июн 2019 в 22:33
-8
Вообще-то, это нерф. В эрлигейме это в среднем минус 10-15 маны за каждый абуз соулринга
01 Июл 2019 в 13:04
0
Эм, объясните, что он имеет ввиду, я вот видимо баклажан, раз не понял.
02 Июл 2019 в 01:46
0
Ну смотри. Допустим, ты стоишь линию против сала-пятёрки. Если ты прошаренный шахид - то ты суицидишься по кд, чтобы перекачивать интеллект сайленсеру. Настоящему воину Аллаха интеллект нахер не нужен. А ещё, когда у тебя без шмоток манапул 300, ты за одно прожатие соулринга восстанавливаешь сразу половину манапула. Подбираешь шмотки и кайфуешь, потому что восстановил не 150, а 500 маны. Такова механика абуза соулринга.

Теперь возьмём обратную ситуацию. До патча на условном 5 лвл у тебя было условных 750 маны без шмоток, после патча стало 800. Соответственно, за каждый абуз соулринга ты восстанавливаешь меньше маны, например, 230 вместо 250, по аналогии с ситуацией против сайленсера.

А местные 2Head'ы дизлайкают, потому что ничего сложнее абуза армлета они и представить себе не могут
02 Июл 2019 в 14:52
0
Разве интеллект не даёт бонусный реген маны?
02 Июл 2019 в 21:08
0
0,1 манарегена в секунду решают в разы меньше чем дополнительные 15 маны каждые полминуты
30 Июн 2019 в 21:59
0
Что с траксой сделали?
30 Июн 2019 в 22:09
4
даедалус вроде как теперь будет суммировать этот бонус к общему урону то есть критовать с учетом ульты
30 Июн 2019 в 22:10
3
сделали тычку от ульты, как будто идет урон с руки, смылс в чем. Урон трахи+тычка от ульты считаются теперть вместе. И урон от крита, будет суммироватся, всегда будет добавлятся 120/130/140 дмг. Есть ооочень большой смысл собирать криты. Урон будет космос.
30 Июн 2019 в 22:40
-1
а урон чистый будет? было бы круто еслиб крит чистым уроном залетел
01 Июл 2019 в 00:09
0
Каким чистым, балбес, если написано, что он обычным стал? Просто добавочным - зелёным то бишь. Рассчитывать на прок пассивки, так плюс ещё и прок крита в сумме - быть лакером, всё что сказать могу.
01 Июл 2019 в 01:13
-1
где написано что он стал простым лол... там написано что в прок ульты может теперь прокать все... читать учись
01 Июл 2019 в 08:44
0
Внимательней читай. Первая строка: "дополнительный урон от способности теперь считается обычным уроном"
01 Июл 2019 в 03:13
-1
Идиотина,ульт по умолчанию проходит через броню=чистый,кто его тебе грязным сделал?
01 Июл 2019 в 08:43
0
Не называй физ урон - чистым. Если проходит сквозь броню - значит собирается вг который блочит ФИЗ урон.
01 Июл 2019 в 14:40
0
Друг, забей. Не нужно им ничего объяснять.)
Единственное, что им нужно - это когда подрастут использовать резинку. Ну или вазактомия.)))
30 Июн 2019 в 22:46
0
бегу тестить
01 Июл 2019 в 09:39
0
С одной стороны еще понерфили дровку, в начале игры так точно, т. к. те 120 урона не срезались зеленой броней, только кримсоном (и такими же артами); но суммируется в крит и в лейте чуть бафнули.
Например если у цели 12 зеленой брони и у дровки 120 урона, то старая нанесла бы 189 урона, а новая 150. Но криты теперь имеют смысл для дровки, особенно бладторн.
Правда с потерей 100-150 гпма, с прошлого патча, не думаю что она успеет собрать нужные арты, поэтому все равно самый бесполезный герой на текущий момент.
01 Июл 2019 в 12:22
1
Согласен, дровку даже больше пофиксели, чем аппнули. Та и обязательство собирать всегда дейдалос - так себе затея
01 Июл 2019 в 13:23
0
Кроме критов что-то ещё будет работать? Аура лорда будет уменьшать бонусный урон?
30 Июн 2019 в 21:59
-5
спустя 3 года понерфили баг с темпларкой, симс гучи от папучи
01 Июл 2019 в 01:38
0
Не баг, а фича (как кукарекали про кунку)
01 Июл 2019 в 02:39
0
Это дикий нерф ланаи как по мне. Раньше на ней и на кунке вообще можно было изи мид по ксу выигрывать
01 Июл 2019 в 12:40
0
С одной стороны, правильно, что Куньку и Ланаю сделали не такими имбовыми на миду.
С другой стороны, Кунька после этого стал юзлес, Ланая и так была юзлес, несмотря на то, что хорошо на миду стояла, потому логично было б в чем-то другом их параллельно аппнуть
30 Июн 2019 в 21:59
3
сундук где?
30 Июн 2019 в 22:02
-1
а апать итак сильного героя это стиль Валв? ПА
30 Июн 2019 в 22:12
-3
па сильная омегалюль
30 Июн 2019 в 22:03
1
Рики, Бх, Тб, Селедка, Фантомка, Огр. Этих героев можно в пабликах поспамить.
30 Июн 2019 в 22:05
14
Имба спирит:
Searing Chains total damage reduced from 90/160/230/300 to 75/150/225/300
Душит через 0-4-2-1, а цепи никто не качает, вывод валве = давайте пофиксим чейны
30 Июн 2019 в 22:38
-8
Эмбер 4ка немного просел из-за этого. Там-то очевидно что без щита играешь
30 Июн 2019 в 23:59
1
мда уш,теперь остаётся только спектру брать на 4ку вместо эмбера(
01 Июл 2019 в 01:09
-2
Таки да. Слабая 4ка. Странно что на 5к почти 70 вр,а я не самый сильный Эмбер.

Так что сори,пикай мусор типо шейкера или земляного спирита ноль импакта,вместо нормальных героев ;)
01 Июл 2019 в 07:37
-1
Я это писал ещё до патча. Айсдаун никогда не исправляет ошибки, он не будет резать то, что только что апнул. У меня от этого горело раньше, поэтому я и бросил эту помойку.
01 Июл 2019 в 12:52
-1
Бросил помойку и обязательно отписался об этом на сайте об этой помойке. Держи в курсе.
01 Июл 2019 в 08:49
0
только конченные люди будут качаться через щиток, и фисты, если без чейнов и фистов играешь, мама в огороде закопанная(твоя) лежит
30 Июн 2019 в 22:05
-2
Опа, вот это патч перед финалом.
Ждите нытьё киберкотлет
Вот и всё.
Минус связка Виспа и Гирыча
30 Июн 2019 в 22:08
0
Уже кончился финал
30 Июн 2019 в 22:05
16
уменьшили кд ракет у тинкера
30 Июн 2019 в 22:23
14
Теперь ульту можно не качать
30 Июн 2019 в 23:18
0
Овичидное усиление тинкера на стадии лайнинга, так же, как и минорное усиление интеллекта. Оба этих изменения в мидгейме и лейте ничего не решают.
01 Июл 2019 в 01:09
0
В МИД гейм приятнее выходить, так что решает
30 Июн 2019 в 22:07
2
Ребят извините что ругаюсь...ЧТО?! Виспу убрали талант который даёт эффект аганима и вместо этого поменяли на 15 брони??? ВЫ СЕРЬЕЗНО в0льв0? !!
p.s. а за ап лансера лойс!
30 Июн 2019 в 22:54
0
Жаль что лансер все еще мертв, иллюзии слишком быстро дохнут
01 Июл 2019 в 00:28
0
Всмысле, наоброт, наконец-то они додумались это сделать. А не обсирать героя каждый патч. 15 брони так то тоже жёстко, на 15 у него своей брони 4+висп собирает меку, плюс талант, прикупить какой-то чейнмейл, и это почти 30 брони, ты пока его в файте убьёшь,какая нибудь луна убьёт всю твою тиму, либо придеться тратить какой то сильный нюк, типа ульты лиона, а этого делать не хочется. Пока писал понял что чёт 15 брони многовато, до 10 снизят в некст патче.
01 Июл 2019 в 00:30
0
А забить на него не получится, иначе ты просто не убьёшь никого из его его тимы.
30 Июн 2019 в 22:21
0
Где нерф мипо?
30 Июн 2019 в 22:23
0
Команды не берут.
Вот же сволочи!
30 Июн 2019 в 22:34
7
В чём прикол нерфить пачку милишных крипов?
30 Июн 2019 в 22:22
0
Свена пофикшили. Ептить не прошло и пол века.
30 Июн 2019 в 22:37
0
шок и после грандфинала с арк варденем и его убийства рошана за 5 секунд,его не понерфили............
30 Июн 2019 в 22:55
-1
Сколько там арк варденов было? Миракл и все? И то, он бы быстрее рошу с руки забрал бы, чем столько спарков ставить
30 Июн 2019 в 23:57
0
только вот ставить спарков гораздо безопаснее чем бить рошана!
01 Июл 2019 в 03:48
0
Только чтоб поставить столько спарков нужно время + аркана
30 Июн 2019 в 22:38
4
Я конечно не гений но 116iq есть, но блин я годами не могу понять за что так нерфят бетрайдера и землю годами, когда морфа вообще не трогают. Просто шок
30 Июн 2019 в 22:43
0
вроде как морфа вообще в помойку загнали или не ?
30 Июн 2019 в 23:54
0
Не особо, но на первых лвлах он слабее стал немного
01 Июл 2019 в 10:15
0
Он на лайне до 3-5 го левела итак жрал, а щас вообще земля пухом, или -6 дмг или -120 хп
30 Июн 2019 в 22:54
2
варлока жалко
30 Июн 2019 в 23:56
-2
У Андерлорда на 15 уровне +12 к урону перманентно просто за то что ходишь когда люди дохнут + еще временный урон получаешь. Легионке надо убить одного героя чтобы получить 18 на 15 уровне, да и то не факт. Баланс
01 Июл 2019 в 01:08
1
А у него есть скилл на скорость атаки? Есть пассивка наносящая удар с отхилом, а может ульт «1 на 1 за гаражами»?
Может всех героев вообще одинаковыми сделать, а то не сбалансировано, как то.
01 Июл 2019 в 01:15
-1
Талант на 20ом на +70 атакспида. Отхил тебе от Владмира будет. Нет, 1 на 1 за гаражами нет, зато можно приехать на стрелу с братанами, кинуть яму и рутать врагов в замесе
01 Июл 2019 в 09:02
0
По такой логике тогда и кента в дд лучше собирать, так как пассивка юзнутая на макс стаков дает больше урона чем гдс у свена. Андера идущего в дд будут легко сносить на ранней стадии и в дальнейшем легко кайтить. Да и глупо брать в сравнение талант на 20 уровне и обычную способность леги. у леги талант на 25 на доп урон от дуэли, и талант на получение доп экспы. То-есть как бы ты не старался легу с прямыми руками ты не обгонишь на андере.
01 Июл 2019 в 15:08
0
Тебе не обязательно вообще собираться в ДД. Ты можешь пойти или в боевого Андера с Соларом, Фейзами и Владмиром, или аурного с Гривсами, Пайпом и Кримсоном. Он тот же самый, только в лейте теперь он может купить условный Абиссал или Хекс и убить врага за 2-3 удара. Я говорю про то что Андерлорду ничего делать не надо чтобы урон получать, просто ходишь, метеориты и ямы кидаешь, соляру/кримсон/пайп вешаешь, гривсами хилишь, а ЛК надо убить одного, да и то не факт. То что ЛК апнет 25 и будет получать 60 урона за Дуэль да. Просто ЛК итак не самый хороший герой, так ей еще и такие альтернативы делают. Я еще молчу про Аганим Андерлорда, с которым твои коры будут иметь 200+ урона в лейте из воздуха
07 Июл 2019 в 12:45
0
Даже эти 200 урона нужно заработать. И ему эти 200 урона тоже особого импакта не внесут. У лича на 15 уровне можно 120 урона апнуть с обычного таланта. Тем не менее ему на про сцене этот талант не берут. Так как он не особо эффективен для победы на этом персонаже, и такая история же с андером. Аганим это только для лейта, та же логика что ты говорил про 25 уровень(не факт что до него дойдет дело). Я не говорю что этот талант не ап персонажа, но он просто не такой масштабный как ты думаешь. И даже в лейте очень редко требуется брать аганим. Для этого нужно чтобы хотя бы 3 героя в тиме наносили урон именно с руки. Если нет то 4200 уйдут впустую
07 Июл 2019 в 12:49
0
И зря ты недооцениваешь легу. Это как минимум стойкий кери который имеет свою способность для развеивания. А это уже имба. Способность которая увеличивает скорость атаки хил, и дает развеивание. При правильном драфте лега и соло может затащить.
01 Июл 2019 в 00:04
1
Боже, неужели Пит Лорду моему наконец сделали нормальный талант вместо юзлессного.
Вот это я понимаю плавный переход в дд-героя в мид-лейт гейме. Спасибо, Фрог, удружил.
01 Июл 2019 в 00:35
0
зачем ему вообще в дд переходить? Аганим купил и круть
01 Июл 2019 в 00:15
0
Мне одному кажется, что перед каждым интом в мету возвращают одних и тех же персонажей?
01 Июл 2019 в 03:19
0
лучше бы сундук выкатили (
01 Июл 2019 в 04:38
0
Возвращение Рики из 6.83.
01 Июл 2019 в 05:10
0
Лучше бы еще урона со старта накинули. Или прирост агилы. Или кд ульты откатили до 40/35/30
01 Июл 2019 в 06:56
0
Ап пуджа,Рики и огра МММ каеф
01 Июл 2019 в 08:08
0
Еще сильнее апнуть огра, ммм, кайф
01 Июл 2019 в 08:26
-1
+10% крита габен мать жива? герой для аутистов зачем это делается
01 Июл 2019 в 12:49
0
Фишка в том, что не факт, что этот талант будет лучше, чем тройной дагер. Та и до 25 лвла нужно еще дожить.
Так что как Морта была помойкой - так и осталась.
01 Июл 2019 в 08:41
1
IO

Талант 15 уровня: вместо «дает бонус Aghanim Scepter» теперь «+15 брони»
Так это ж талант на 20 был, не? Что то не то написано. И что там с ним, убрали? Инт без виспа будет тогда)
01 Июл 2019 в 11:31
0
поправил, спс
да, убрали
01 Июл 2019 в 08:50
0
Да апните уже ТБ нормально, или дайте норм аганим что ли. Сколько ему еще на дне сидеть то.
01 Июл 2019 в 12:54
0
+
Сам по себе герой, как герой, мне ТБ нравится, и даже хотел бы на нем научиться, но нет смысла сейчас даже учиться, т.к. чисто в плане баланса герой крайне слабый.
01 Июл 2019 в 09:09
0
Опять клоун на лягушке балансит, каждый день новый патч потому что игра дисбалансная
01 Июл 2019 в 09:13
0
А самая главная обнова патча - Гейб разрешил РАЗРЕШИЛ тем кто не использовал баг на отупление купить ЗАКОННО еще 1 бандл хахахахахах за 20 баксов РАЗРЕШИЛ ВАМ!))))))
01 Июл 2019 в 09:19
0
Огр+луна каеф, да здравствует инт
01 Июл 2019 в 13:19
0
Сколько можно апать фантомку??? Она и так на моих 2к неубиваема, так ещё и апают. ЪУЪ...
01 Июл 2019 в 15:51
0
Баг с морфом до сих пор не пофиксили, все так же кидает колбы алхимика))
01 Июл 2019 в 18:38
0
Как по мне, всё изменения адекватные, не считая апа пуджа и рикимару.
02 Июл 2019 в 18:50
0
теперь устраиваем рофлан поминки io

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 2
KDA: 76
152
За неделю
Всего мемов: 4
KDA: 75
300
За месяц
Всего мемов: 54
KDA: 33
1785

Мемы

NooB_YeaH
49

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео