Обновление Dota 2 от 30 июня: патч 7.22d

Сразу после окончания EPICENTER Major игровой клиент Dota 2 был обновлен. Разработчики выпустили патч 7.22d, содержащий балансные правки некоторых героев.

Список изменений:

Batrider BATRIDER

  •  Sticky Napalm: дальность применения уменьшена с 700 до 550/600/650/700

Bloodseeker BLOODSEEKER

  • Базовый показатель брони повышен на 1
  •  Rupture: теперь после использования с Aghanim Scepter запустится перезарядка 0.25 секунды, дабы избежать нежелательного применения второго заряда способности

Bounty Hunter BOUNTY HUNTER

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.5 до 1.25
  •  Shuriken Toss: перезарядка уменьшена с 9 до 8

Centaur Warrunner CENTAUR WARRUNNER

  •  Double Edge: базовый урон способности уменьшен с 150/250/250/300 до 120/180/240/300 
  •  Stampede: стоимость применения способности увеличена с 150 до 150/200/250 маны 

Chen CHEN

  •  Hand of God: лечение от способности уменьшено с 300/450/600 до 250/425/600 
  •  Divine Favor: перезарядка активной способности увеличена с 60 до 90/80/70/60

Clinkz CLINKZ

  • Прирост силы увеличен с 1.9 до 2.2
  • Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2.7
  •  Burning Army: интервал появления скелетов уменьшен с 0.8 до 0.7

Dark Seer DARK SEER

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 295
  • Базовый показатель силы уменьшен на 1

Dark Willow DARK WILLOW

  •  Bramble Maze: перезарядка способности уменьшена с 25 до 20 

Dazzle DAZZLE

  • Талант 15 уровня: вместо «+125 к дальности применения способностей» теперь «+200 к дальности применения способностей»
  • Талант 15 уровня: вместо «+20 урона/лечения от Shadow Wave» теперь «+30 урона/лечения от Shadow Wave»

Disruptor DISRUPTOR

  • Дальность атаки увеличена с 600 до 625

Drow Ranger DROW RANGER

  •  Marksmanship: дополнительный урон от способности теперь считается обычным уроном, который может стать критическим
  •  Marksmanship: дополнительный урон от способности увеличен с 120 до 120/130/140 

Ember Spirit EMBER SPIRIT

  • Aghanim Scepter теперь понижает манакост Fire Remnant до 25 вместо 0
  •  Searing Chains: общий урон от способности уменьшен с 90/160/230/300 до 75/150/225/300 
  • Талант 25 уровня: вместо «-25 к времени восстановления Remnant» теперь «-20 к времени восстановления Remnant»

Enchantress ENCHANTRESS

  • Базовый показатель брони увеличен на 1
  •  Nature's Attendants: лечение за каждого духа увеличено с 10 до 10/11/12/13 

Enigma ENIGMA

  •  Black Hole: стоимость способности увеличена с 275/375/475 до 300/400/500 маны
  • Талант 20 уровня: вместо «+70 к урону эйдолонов» теперь «+60 к урону эйдолонов»
  • Талант 25 уровня: вместо «+8 эйдолонов от Demonic Conversion» теперь «+7 эйдолонов от Demonic Conversion»

Grimstroke GRIMSTROKE

  •  Soulbind: замедление уменьшено с 10/20/30% до 10% 

Huskar HUSKAR

  •  Inner Fire: урон от способности увеличен с 100/150/210/265 до 100/170/240/310 

Invoker INVOKER

  • Талант 15 уровня: вместо «-12 секунд к перезарядке Cold Snap» теперь «-15 секунд к перезарядке Cold Snap»
  • Талант 20 уровня: вместо «+45 к урону/скорости атаки Alacrity» теперь «+50 к урону/скорости атаки Alacrity»

Io IO

  • Талант 20 уровня: вместо «дает бонус Aghanim Scepter» теперь «+15 брони»

Keeper of the Light KEEPER OF THE LIGHT

  •  Chakra Magic: уменьшение перезарядки предыдущей использованной способности с -3/4/5/6 до -4/5/6/7
  •  Will-O-Wisp: изменена скорость притяжения существ с 25 до 35

Lich LICH

  •  Sinister Gaze: перезарядка способности уменьшена с 30/28/26/24 до 30/27/24/21
  • Талант 20 уровня: вместо «+150 к дальности применения способностей» теперь «+200 к дальности применения способностей»
  • Талант 20 уровня: вместо «+2 секунды к длительности Frost Shield» теперь «+3 секунды к длительности Frost Shield»

Luna LUNA

  • Талант 10 уровня:  вместо «+15 скорости атаки» теперь «+20 скорости атаки»
  • Талант 10 уровня:  вместо «+300 к дальности применения способностей » теперь «+400 к дальности применения способностей»
  • Талант 25 уровня: вместо «+25% вампиризма» теперь «+30% вампиризма»

Mars MARS

  • Талант 15 уровня: вместо «+30 урона» теперь «+25 урона»

Mirana MIRANA

  •  Leap: время восстановления заряда способности уменьшено с  60/50/40/30 до 45/40/35/30
  •  Starstorm: время перезарядки способности с Aghanim Scepter уменьшено с 9 до 8

Morphling MORPHLING

  • Attribute Shift: дополнительные сила и ловкость изменены с  4/5/6/7 до 1/3/5/7

Ogre Magi OGRE MAGI

  •  Multicast: радиус срабатывания предметов увеличен с 200 до 600
  •  Multicast: радиус срабатывания способности Bloodlust увеличен с 575 до 700
  •  Multicast: интервал срабатывания увеличен с 0.5 до 0.6
  • Талант 15 уровня: вместо «+300 здоровья» теперь «+350 здоровья»
  • Талант 15 уровня: вместо «+90 урона» теперь «+100 урона»

Oracle ORACLE

  •  Fortune's End: стоимость способности увеличена с 75 до 100 маны 

Phantom Assassin PHANTOM ASSASSIN

  • Талант 10 уровня: вместо «+150 здоровья» теперь «+200 здоровья»
  • Талант 20 уровня: вместо «+20% к уклонениям Blur» теперь «+25% к уклонениям Blur»
  • Талант 25 уровня: вместо «+5% к критическому урону Coup de Grace» теперь «+10% к критическому урону Coup de Grace»

Phantom Lancer PHANTOM LANCER

  •  Juxtapose: урон иллюзий увеличен с 18% до 20%

Pudge PUDGE

  •  Flesh Heap: регенерация здоровья увеличена с 5/8/11/14 до 6/9/12/15
  • Талант 15 уровня: вместо «+16% замедления Rot» теперь «+20% замедления Rot»

Pugna PUGNA

  •  Life Drain: урон увеличен с 150/225/300 до 150/250/350

Riki RIKI

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3 до 1
  •  Cloak and Dagger: задержка перед уходом в невидимость изменена с 7.5/6/4.5/3 на 6/5/4/3
  •  Cloak and Dagger: теперь дает 2/3/4/5 регенерации здоровья
  • Талант 15 уровня: вместо «-7 секунд перезарядки Smoke Screen» теперь «-8 секунд перезарядки Smoke Screen»

Slardar SLARDAR

  • Дополнительная регенерация здоровья от Aghanim's Scepter увеличена с 25 до 35
  • Талант 10 уровня: вместо «+6 регенерации здоровья» теперь «+8 регенерации здоровья»
  • Талант 15 уровня: вместо «+300 здоровья» теперь «+350 здоровья» 

Spirit Breaker SPIRIT BREAKER

  •  Nether Strike: дполонительный урон уменьшен с 150/200/250 до 120/185/250

Sven SVEN

  • Базовый показатель урона уменьшен на 2
  •  Storm Hammer: перезарядка способности увеличена с  16/15/14/13 до 19/17/15/13
  •  Warcry: дополнительное здоровье от щита уменьшено с 60/90/120/150 до 60/80/100/120

Techies TECHIES

  • Базовый показатель интеллекта повышен на 3

Templar Assassin TEMPLAR ASSASSIN

  •  Refraction: больше не дает дополнительный урон при атаках по союзным юнитам 

Terrorblade TERRORBLADE

  •  Conjure Image: входящий урон уменьшен с 400% до 360%

Tinker TINKER

  • Базовый показатель интеллекта повышен на 2
  •  Heat-Seeking Missile: перезарядка способности изменена с 25 до 18

Underlord UNDERLORD

  •  Pit of Malice: АоЕ использования увеличено с  390 до 400
  • Талант 10 уровня: вместо «+25 к скорости передвижения» теперь «+30 к скорости передвижения»
  • Талант 15 уровня: вместо «+100 к дальности применения способностей» теперь «+125 к дальности применения способностей»
  • Талант 15 уровня: вместо «+15 дополнительного урона от героев Atrophy Attack» теперь «+7 постоянного дополнительно урона Atrophy»

Vengeful Spirit VENGEFUL SPIRIT

  • Базовый показатель интеллекта повышен на 2
  • Базовый показатель урона повышен на 2

Viper VIPER

  •  Poison Attack: урон за отсутствующее здоровье изменен с 0.25/0.5/0.75/1 на 0.5/0.75/1/1.25

Visage VISAGE

  •  Soul Assumption: урон увеличен с 65 до 75
  • Талант 20 уровня: вместо «+20 к урону от Soul Assumption» теперь «+25 к урону от Soul Assumption»

Warlock WARLOCK

  •  Fatal Bonds: перезарядка способности увеличена с  24/22/20/18 до 36/30/24/18
  •  Fatal Bonds: больше нельзя использовать на Roshan
  •  Fatal Bonds: теперь используются на юнитов, уже находящихся под эффектом Fatal Bonds, с более низким приоритетом (все равно повесятся на них, если в радиусе применения не будет других юнитов)  

Zeus ZEUS

  • Базовый показатель брони повышен на 1
  •  Static Field: урон увеличен с 5/7/9/11% до 6/8/10/12%

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Овичидное усиление тинкера на стадии лайнинга, так же, как и минорное усиление интеллекта. Оба этих изменения в мидгейме и лейте ничего не решают.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Сейчас введут возможность палить инвиз сайленсом, как было в 2014.
Вот тогда олды и вылезут из берлоги.

Аватар пользователя

Олды: xD Я помню когда инвиз был его ультом, а блинк был желтой иконкой с лапой))

Аватар пользователя
Аватар пользователя

а че олды то, это было до 6.86 не так давно прям.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Походу уже реально не знают, что делать. Иначе тяжело объяснить почему они постоянно меняют реген с базового на реген с пассивки.

Аватар пользователя

вообще-то у рики не было регена в ульте, да-да у него инвиз был ультой
чет в голос)

Аватар пользователя

Школьники на куколдах ничего не знают. Не парьтесь. А айсододичу без разницы, они не только химичат, но и обратно возвращают, потому что ге. - как то надо двигаться, когда позади тебя танкист, и впереди танкист, ну онемешники думаю поняли.

Аватар пользователя

настоящий олд истину глаголит, а его задизлайкали

Аватар пользователя

у Рики был инвиз 3-им скиллом и в нем был реген, держу тебя в курсе 4к патау

Аватар пользователя

Имба спирит:
Searing Chains total damage reduced from 90/160/230/300 to 75/150/225/300
Душит через 0-4-2-1, а цепи никто не качает, вывод валве = давайте пофиксим чейны :roflanLico:

Аватар пользователя

только конченные люди будут качаться через щиток, и фисты, если без чейнов и фистов играешь, мама в огороде закопанная(твоя) лежит

Аватар пользователя

Я это писал ещё до патча. Айсдаун никогда не исправляет ошибки, он не будет резать то, что только что апнул. У меня от этого горело раньше, поэтому я и бросил эту помойку.

Аватар пользователя

Эмбер 4ка немного просел из-за этого. Там-то очевидно что без щита играешь

Аватар пользователя

мда уш,теперь остаётся только спектру брать на 4ку вместо эмбера(

Аватар пользователя

Таки да. Слабая 4ка. Странно что на 5к почти 70 вр,а я не самый сильный Эмбер.

Так что сори,пикай мусор типо шейкера или земляного спирита ноль импакта,вместо нормальных героев ;)

Аватар пользователя

Куда Пуджа так апают, на моих 2к он итак не убиваем :NotLikeThis:

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Какой смысл в ит 9, если с ит4 бараков не завезли???

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Страшно подумать, как его потом будут нерфить.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Та какая разница, все-равно на 2 к пуду ни разу хуком ни в кого не попадёт)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вообще-то, это нерф. В эрлигейме это в среднем минус 10-15 маны за каждый абуз соулринга

Аватар пользователя

Эм, объясните, что он имеет ввиду, я вот видимо баклажан, раз не понял.

Аватар пользователя

Ну смотри. Допустим, ты стоишь линию против сала-пятёрки. Если ты прошаренный шахид - то ты суицидишься по кд, чтобы перекачивать интеллект сайленсеру. Настоящему воину Аллаха интеллект нахер не нужен. А ещё, когда у тебя без шмоток манапул 300, ты за одно прожатие соулринга восстанавливаешь сразу половину манапула. Подбираешь шмотки и кайфуешь, потому что восстановил не 150, а 500 маны. Такова механика абуза соулринга.

Теперь возьмём обратную ситуацию. До патча на условном 5 лвл у тебя было условных 750 маны без шмоток, после патча стало 800. Соответственно, за каждый абуз соулринга ты восстанавливаешь меньше маны, например, 230 вместо 250, по аналогии с ситуацией против сайленсера.

А местные 2Head'ы дизлайкают, потому что ничего сложнее абуза армлета они и представить себе не могут :SMOrc:

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

А зачем тебя нерфить ты и так хроном попасть не можешь. Тебе хоть на пол карты радиус хроносферы увелич так ты и тута одного рубена зацепишь. :FeelsAmazingMan:

Аватар пользователя

Чтобы он не стырил хрону и не поставил на четверых:weSmart:

Аватар пользователя
Аватар пользователя

И так слабый герой Войд. Скиллов на большой урон нет, минимум 2 слота на выживаемость надо брать (бкб+манта). На днях с 6 слотами я не смог за купол убить куньку с 3 слотами. Очень весело

Аватар пользователя

Думаю через пару патчей пуджа можно будет называть химик

Аватар пользователя

Я конечно не гений но 116iq есть, но блин я годами не могу понять за что так нерфят бетрайдера и землю годами, когда морфа вообще не трогают. Просто шок

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ребят извините что ругаюсь...ЧТО?! Виспу убрали талант который даёт эффект аганима и вместо этого поменяли на 15 брони??? ВЫ СЕРЬЕЗНО в0льв0? !!
p.s. а за ап лансера лойс!

Аватар пользователя

Жаль что лансер все еще мертв, иллюзии слишком быстро дохнут

Аватар пользователя

Всмысле, наоброт, наконец-то они додумались это сделать. А не обсирать героя каждый патч. 15 брони так то тоже жёстко, на 15 у него своей брони 4+висп собирает меку, плюс талант, прикупить какой-то чейнмейл, и это почти 30 брони, ты пока его в файте убьёшь,какая нибудь луна убьёт всю твою тиму, либо придеться тратить какой то сильный нюк, типа ульты лиона, а этого делать не хочется. Пока писал понял что чёт 15 брони многовато, до 10 снизят в некст патче.

Аватар пользователя

А забить на него не получится, иначе ты просто не убьёшь никого из его его тимы.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Рики, Бх, Тб, Селедка, Фантомка, Огр. Этих героев можно в пабликах поспамить.

Аватар пользователя

Боже, неужели Пит Лорду моему наконец сделали нормальный талант вместо юзлессного.
Вот это я понимаю плавный переход в дд-героя в мид-лейт гейме. Спасибо, Фрог, удружил.

Аватар пользователя

IO

Талант 15 уровня: вместо «дает бонус Aghanim Scepter» теперь «+15 брони»
Так это ж талант на 20 был, не? Что то не то написано. И что там с ним, убрали? Инт без виспа будет тогда)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

даедалус вроде как теперь будет суммировать этот бонус к общему урону то есть критовать с учетом ульты

Аватар пользователя

сделали тычку от ульты, как будто идет урон с руки, смылс в чем. Урон трахи+тычка от ульты считаются теперть вместе. И урон от крита, будет суммироватся, всегда будет добавлятся 120/130/140 дмг. Есть ооочень большой смысл собирать криты. Урон будет космос.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

а урон чистый будет? было бы круто еслиб крит чистым уроном залетел

Аватар пользователя

Каким чистым, балбес, если написано, что он обычным стал? Просто добавочным - зелёным то бишь. Рассчитывать на прок пассивки, так плюс ещё и прок крита в сумме - быть лакером, всё что сказать могу.

Аватар пользователя

где написано что он стал простым лол... там написано что в прок ульты может теперь прокать все... читать учись

Аватар пользователя

Идиотина,ульт по умолчанию проходит через броню=чистый,кто его тебе грязным сделал?

Аватар пользователя

Не называй физ урон - чистым. Если проходит сквозь броню - значит собирается вг который блочит ФИЗ урон.

Аватар пользователя

С одной стороны еще понерфили дровку, в начале игры так точно, т. к. те 120 урона не срезались зеленой броней, только кримсоном (и такими же артами); но суммируется в крит и в лейте чуть бафнули.
Например если у цели 12 зеленой брони и у дровки 120 урона, то старая нанесла бы 189 урона, а новая 150. Но криты теперь имеют смысл для дровки, особенно бладторн.
Правда с потерей 100-150 гпма, с прошлого патча, не думаю что она успеет собрать нужные арты, поэтому все равно самый бесполезный герой на текущий момент.

Аватар пользователя

Кроме критов что-то ещё будет работать? Аура лорда будет уменьшать бонусный урон?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

шок и после грандфинала с арк варденем и его убийства рошана за 5 секунд,его не понерфили............

Аватар пользователя

Сколько там арк варденов было? Миракл и все? И то, он бы быстрее рошу с руки забрал бы, чем столько спарков ставить

Аватар пользователя

только вот ставить спарков гораздо безопаснее чем бить рошана!

Аватар пользователя

вроде как морфа вообще в помойку загнали или не ?

Аватар пользователя

Не особо, но на первых лвлах он слабее стал немного

Аватар пользователя

Он на лайне до 3-5 го левела итак жрал, а щас вообще земля пухом, или -6 дмг или -120 хп

Аватар пользователя

Мне одному кажется, что перед каждым интом в мету возвращают одних и тех же персонажей?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да апните уже ТБ нормально, или дайте норм аганим что ли. Сколько ему еще на дне сидеть то.

Аватар пользователя

+
Сам по себе герой, как герой, мне ТБ нравится, и даже хотел бы на нем научиться, но нет смысла сейчас даже учиться, т.к. чисто в плане баланса герой крайне слабый.

Аватар пользователя

Опять клоун на лягушке балансит, каждый день новый патч потому что игра дисбалансная

Аватар пользователя

А самая главная обнова патча - Гейб разрешил РАЗРЕШИЛ тем кто не использовал баг на отупление купить ЗАКОННО еще 1 бандл хахахахахах за 20 баксов РАЗРЕШИЛ ВАМ!))))))

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Сколько можно апать фантомку??? Она и так на моих 2к неубиваема, так ещё и апают. ЪУЪ...

Аватар пользователя

Баг с морфом до сих пор не пофиксили, все так же кидает колбы алхимика))

Аватар пользователя

Как по мне, всё изменения адекватные, не считая апа пуджа и рикимару.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

а апать итак сильного героя это стиль Валв? ПА

Аватар пользователя

+10% крита габен мать жива? герой для аутистов зачем это делается

Аватар пользователя

Фишка в том, что не факт, что этот талант будет лучше, чем тройной дагер. Та и до 25 лвла нужно еще дожить.
Так что как Морта была помойкой - так и осталась.

Аватар пользователя

Опа, вот это патч перед финалом.
Ждите нытьё киберкотлет:VPSolo:
Вот и всё.
Минус связка Виспа и Гирыча

Аватар пользователя

У Андерлорда на 15 уровне +12 к урону перманентно просто за то что ходишь когда люди дохнут + еще временный урон получаешь. Легионке надо убить одного героя чтобы получить 18 на 15 уровне, да и то не факт. Баланс

Аватар пользователя

А у него есть скилл на скорость атаки? Есть пассивка наносящая удар с отхилом, а может ульт «1 на 1 за гаражами»?
Может всех героев вообще одинаковыми сделать, а то не сбалансировано, как то.

Аватар пользователя

Талант на 20ом на +70 атакспида. Отхил тебе от Владмира будет. Нет, 1 на 1 за гаражами нет, зато можно приехать на стрелу с братанами, кинуть яму и рутать врагов в замесе

Аватар пользователя

По такой логике тогда и кента в дд лучше собирать, так как пассивка юзнутая на макс стаков дает больше урона чем гдс у свена. Андера идущего в дд будут легко сносить на ранней стадии и в дальнейшем легко кайтить. Да и глупо брать в сравнение талант на 20 уровне и обычную способность леги. у леги талант на 25 на доп урон от дуэли, и талант на получение доп экспы. То-есть как бы ты не старался легу с прямыми руками ты не обгонишь на андере.

Аватар пользователя

Тебе не обязательно вообще собираться в ДД. Ты можешь пойти или в боевого Андера с Соларом, Фейзами и Владмиром, или аурного с Гривсами, Пайпом и Кримсоном. Он тот же самый, только в лейте теперь он может купить условный Абиссал или Хекс и убить врага за 2-3 удара. Я говорю про то что Андерлорду ничего делать не надо чтобы урон получать, просто ходишь, метеориты и ямы кидаешь, соляру/кримсон/пайп вешаешь, гривсами хилишь, а ЛК надо убить одного, да и то не факт. То что ЛК апнет 25 и будет получать 60 урона за Дуэль да. Просто ЛК итак не самый хороший герой, так ей еще и такие альтернативы делают. Я еще молчу про Аганим Андерлорда, с которым твои коры будут иметь 200+ урона в лейте из воздуха

Аватар пользователя

Даже эти 200 урона нужно заработать. И ему эти 200 урона тоже особого импакта не внесут. У лича на 15 уровне можно 120 урона апнуть с обычного таланта. Тем не менее ему на про сцене этот талант не берут. Так как он не особо эффективен для победы на этом персонаже, и такая история же с андером. Аганим это только для лейта, та же логика что ты говорил про 25 уровень(не факт что до него дойдет дело). Я не говорю что этот талант не ап персонажа, но он просто не такой масштабный как ты думаешь. И даже в лейте очень редко требуется брать аганим. Для этого нужно чтобы хотя бы 3 героя в тиме наносили урон именно с руки. Если нет то 4200 уйдут впустую

Аватар пользователя

И зря ты недооцениваешь легу. Это как минимум стойкий кери который имеет свою способность для развеивания. А это уже имба. Способность которая увеличивает скорость атаки хил, и дает развеивание. При правильном драфте лега и соло может затащить.

Аватар пользователя

спустя 3 года понерфили баг с темпларкой, симс гучи от папучи :roflanFacepalm:

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Это дикий нерф ланаи как по мне. Раньше на ней и на кунке вообще можно было изи мид по ксу выигрывать

Аватар пользователя

С одной стороны, правильно, что Куньку и Ланаю сделали не такими имбовыми на миду.
С другой стороны, Кунька после этого стал юзлес, Ланая и так была юзлес, несмотря на то, что хорошо на миду стояла, потому логично было б в чем-то другом их параллельно аппнуть