NS предложил несколько идей для улучшения системы Dota Pro Circuit

Аналитик Ярослав 'NS' Кузнецов предложил свое видение по улучшению системы Dota Pro Circuit в будущем сезоне. Пост появился в его Telegram-канале.

Пунктуация и орфография источника сохранены

Разыгрывать в боевых кубках слот в закрытые квалификации на DPC-турниры

1) Превратить еженедельные боевые кубки в нечто большее. Мало кто помнит наверное, но когда БК появились у них была такая система, что набравшие определенное количество очков по ходу сезона команды попадали в финальный БК сезона в котором разыгрывался слот то ли в закрытые квалификации TI, то ли в закрытые квалификации мейджера, точно не помню куда, но сам факт был. Т.е. команда успешно игравшая боевые кубки имела реальный шанс проскочить мимо невероятно тяжелых открытых квалификаций и попасть напрямую в основной этап отборочных. После это убрали. Почему я хрен его знает. Идею наоборот стоило развивать, я был уверен, что со временем Valve превратят БК в какое-то подобие лиги. Ну знаете таблица рейтинга на каждом дивизионе, возможность повышать свой дивизион в случае успешных выступлений, наличие какого-то приза в самом высоком дивизионе и тд и тп. Чем это отличается от рейтинга? Да тем, что это рейтинг для конкретных коллективов, не для соло игроков, а для команд, это то что, по факту, в такой командной игре как Дота просто логично(тем более если Valve не хотят ничего делать с командным рейтингом). Соответственно БК могли бы быть вообще ежедневными, почему бы и нет собственно. Возможность каждый вечер собраться и сыграть несколько потных каток - это круто, реальное соперничество нравится очень многим.

Увеличить число участников майноров и разыгрывать в них по 4 слота на мейджор

2) Майноры должны стать несколько иной площадкой. Это должно быть не то место, где восьмерка "неудачников" квал на Мейджер разыгрывают между собой одну/две дополнительные путевки. Команд должно быть больше(призовой при том такой же, но более ровно делящийся между участниками), т.е. 16, путевок на Мейджер тоже должно быть больше, думаю разговор должен идти о четырех. Соответственно большее количество участников Майнора - больше слотов для тир-2 коллективов, которые будут иметь реальный шанс посоревноваться, получить полезный опыт, заработать немного денег ну и побороться за путевку на Мейджер. Вероятно успешные выступления на БК-Лиге из пункта "один" могли бы давать слоты либо напрямую на майнор, либо в закрытую квалификацию на него. Безусловно я полностью отдаю себе отчет, что провести турнир на 16 команд гораздо дорожен чем на 8, поэтому Valve здесь придется помочь турнирным операторам с организацией.

Уменьшить количество мейджоров

3) Сократить количество мейджеров. Оно слишком велико и, как мне кажется, теряется некоторая их эксклюзивность. Шесть(включая TI) мега турниров в год - это перебор. По этому поводу крупный не Мейджер турниров мы практически не видем, их почти никто уже и не проводит. Фактически только один ESL остался, и то от турниров ESL команды, порой, просто отказываются и их можно понять, если ты играешь на пяти Мейджерах+TI, а между каждым Мейджером ты еще играешь квалификации, то когда вообще отдыхать? Имхо с головой хватит 3-ех Мейджеров в году, а может быть и вовсе 2-ух. С одной стороны это повысит статус каждого из них, количество просмотров, качество игр и так далее, с другой стороны прочие турнирные операторы, которые Мейджер не получили, вновь смогут проводить ПРОСТО крупные турниры, которые вновь будут достаточно востребованы. Больше разнообразных турниров - выше шанс на то, что на каком-то из них будут отсутствовать некоторые мировые гранды и там смогут поучаствовать более слабые коллективы. В общем-то до появления этих самых мейджеров так оно примерно и было.

Эпилог. Это всего лишь мои мысли, я не сидел сутками и не думал над этим, а просто взял и за 30 минут набросал, поэтому тут возможны подводные камни которые я не заметил. Тем не менее мне кажется логичным, что в самой Доте могла бы быть какая-то командная лига, что Майнор должен быть более масштабным событием чем есть сейчас, что Мейджеров слишком много. Поэтому я написал то, что мне кажется можно было бы сделать без глобального перекраивания всей турнирной системы, а буквально вот прямо сейчас и это бы немного поправило всю ситуацию(имхо).

В нынешнем сезоне в систему Dota Pro Curcuit вошло 5 мейджоров и 5 майноров. По набранным DPC-очкам на The International 2019 прошло 12 лучших коллективов, остальные 6 разыгрывались в региональных отборочных.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
22 Июл 2019 в 15:00
7
Про бк прав,сейчас это полнейший юзлесс компететив за 20к осколков и кубочек в профиль,а в компетатив дотку хочется то,помимо юзлес пабов
22 Июл 2019 в 15:13
0
БК не имеет смысла апать во что-то серьёзное ровно до тех пор, пока там не пофикшена проблема со смурфами и бустерами
22 Июл 2019 в 16:02
3
Так финальная стадия борьба между топами ладдера, какая разница на смурфе чел или нет или ты хочешь чтоб слоты получали 2к паберы?
22 Июл 2019 в 18:55
0
НУ так в чем проблема?
Я выиграю 4 раза бк на 4к и проиграю потом потным задрам 7к. А так я каждую неделю сосу у бустеров и смурферов, которые с 7к спускаются на 4к. Ну и я не играю в итоге вовсе
22 Июл 2019 в 16:00
0
Смурфы и бустеры играют на лоу тирах. А речь идёт о квалах на майноры. Если ты не помнишь, то та фича с инвайтами с батлкапов была только для тир8.
22 Июл 2019 в 20:15
0
И как это отменяет тот факт, что бустеры и смурфы всё срут и нет смысла апать БК пока хотя бы это не пофиксят?
22 Июл 2019 в 15:33
7
Что не день то очередной высер от бомжа, пусть даже и половина высера вполне адекватна.
Но с бк все не так просто как кажется. Должны быть дивизионы, в которых ты будешь продвигаться к самому верху - тогда проблема смурфов должна решиться, ибо в конце концов борьба за условный слот развернется между игроками из топа ладдера. Так же должна быть какая-либо система трансфера, ибо все эти стаки на бк без рофлов существует максимум один день. Ну и поощрения за хорошую игру на БК должны иметься, сундук с трейдбл сетами там какой-нибудь за переход в следующий дивизион, хз(но это уже из разряда фантастики, максимальная награда, на которую способен габен - рисунок кубка у твоего ника)
Кароче, кажется что с БК все так легко - но на деле тут огромная куча подводных камней.
22 Июл 2019 в 18:11
0
Полностью с тобой согласен
22 Июл 2019 в 14:58
1
Одобряю
23 Июл 2019 в 00:40
-3
Вы всерьез обсуждаете мнение этого чела? вам серьезно не насрать на него?
23 Июл 2019 в 01:31
1
осуждаю
22 Июл 2019 в 15:15
1
Опять новости из карточного мира...
22 Июл 2019 в 19:01
1
зачем клоун на ньюсе каждый день заливает новость про ынэса?
22 Июл 2019 в 15:38
0
Не знаю что он бухнул, но мысли годные. Даже в кс 1.6 есть лига где за первое место
в рейтинге дают бабло. Просто вульве и так хватает бабла и популярности. Не удивлюсь если подобное реализуют и мы увидим как 4к рофлостаки разваливают мировых звезд.
22 Июл 2019 в 16:19
-4
Насчет Мажоров - ок, более-менее. И то, вырисовывается проблемы с ДПС очками и минорами.
Но остальное - хрень какая-то. БК никому не интересны, да и смысл всяким рофлостакам идти в закрытые квалы? Чтобы кормом для других команд стать?
4 слота на мажор из минора - тоже чушь собачья. В таком случае будут несколько сильных команд и все остальные, которых сильные будут без шансов разваливать. И качество игры на мажорах сильно упадет.
22 Июл 2019 в 17:12
0
Качество игры на мажорах наоборот вырастет. Потому что сейчас вольво дает, например, Северной Америке 3 слота, а потом оттуда приезжают очень слабые команды, а в Китае куда более сильные команды не проходят т.к. им не хватает слотов. Слот с минора был хорошей идеей (особенно это заметно в случае с VG). В случае же с 4 слотами распределение по регионам будет еще более справедливым, попадать будут сильнейшие из оставшихся, те, кто доказали, что достойны играть на мажоре.
22 Июл 2019 в 17:35
-1
1 слот минора- это хорошо. Даже 2 слота - это тоже хорошо. 4 - дерьмо. На миноре,как показал сезон, зачастую 1-2 хорошие команды(НиП, Альянс, Ехом,Гамбит,Вичи- это единственные норм команды за 5 миноров,из 40 команд), остальные - мусор по типу Сириусов или Анворгезы, которых НиПы или Альянс сожрут просто.
22 Июл 2019 в 18:55
1
Если будет 4 слота с минора, то будет и меньше слотов с региональных квал. Соответственно те команды, которые в этом сезоне попадали напрямую на мажор, забирая последний слот в своем регионе, будут отправляться рубиться на минор. За счет этого вырастет уровень миноров, а т.к. они между собой будут решать кто сильнее в честной схватке, а не путем распределения слотов по регионам, то вырастет и уровень мажоров.
22 Июл 2019 в 19:20
-2
Ну хз, а что делать тир3 стакам, вроде Сириус, которые будут сидеть без туриков? Ведь с увеличением слотов на минорах уменьшаются слоты с региона, а значит стаки,которые подпитывают тир2 сцену будут без турниров сидеть и просцена вообще сдохнет без подпитки игроками.
22 Июл 2019 в 19:30
1
Есть не-dpc турниры, плюс сейчас на минорах 8 команд, можно поднять до 12, если окажется, что набирается достаточное количество нормальных команд. Сейчас проблема тир2-3 сцены не в том, что им негде играть, а в том, что там, где они могут играть, нифига не платят, а почти все деньги забирают топ коллективы.
22 Июл 2019 в 19:36
-1
Ну, поднять до 12 вроде неплохая идея.
Но вот про лут денег топ коллективами н не согласен. Во всем спорте так: ты ставишь на кон все, чтобы стать тир1 и лутать бабло и славу. Так уж все устроено. Топы тоже не сразу становились топами,они долго шли к этому(Ликвид,ВП, Сикрет, ЕГ, Вичи). Раньше еще сложнее к этому было придти,когда не было ДПС, майноров со слотами на мажор и т.д., были инвайты, которые хрен знает от чего зависели.
22 Июл 2019 в 19:42
0
Так насчет денег я и не говорю, что это несправедливо или что-то вроде того. Просто в реальном спорте ты можешь играть в условном ФК "Челябинск", о котором никто никогда не слышал, и получать зарплату, на которую можно жить, а в киберспорте всех, кто получает с него нормальные деньги, знают по именам.
22 Июл 2019 в 19:50
-1
Так любая орга, даже с хреновыми составами, вроде Инфамос, Минески, ТФТ, Хаос платит зп игрокам. Я уже не говорю про 322 матчи, которые в тир3 просто зашкаливают. На что тот же Скрин живет со своими стаками?
22 Июл 2019 в 19:59
1
Это совершенно иной масштаб. Уверен, что большая часть форума знает про Инфамос, Минески и т.д. Таких команд не так много, хорошо, если 50 на весь мир наберется. А в реальном спорте даже у самого захудалого города есть своя команда с молодежным составом и академией. В доте что-то подобное есть только в Китае, где у многих организаций есть 2, 3, молодожный и т.д. составы.
22 Июл 2019 в 20:05
-1
Ну так китайцы сами все это организовали(причем с участием гос-ва), другие регионы не хотят этого делать. А Валв не могут заставить целое правительство что-то делать.
22 Июл 2019 в 18:48
0
По твоему сейчас на мажорах норм качество туриков? Посмотри мажоры этого года, одни и те же команды, очень интересно. Сами игроки говорят что мажоры нужно упразднить, а миноры наоборот. Но тебе виднее, ты ведь топ 1.
Ну сумаил имел пул в 3 героя когда выиграл инт, так что не удивлюсь если хай ммр игроки будут разваливать грандов.
Это как сборная рашки отказалась играть против любителей, иначе если проиграют, то это конец карьеры. Тут тоже самое. Я уверен что есть команда уникумов которые просто не обеспеченны финансами. При системе от нса мы будем находить больше звезд на д2 сцене.
22 Июл 2019 в 19:06
-3
1)Найди мне хоть 1 игрока, который орал, что мажики нужно убрать.
2)Вот только эти "одни и те же команды" показывают высокое качество игры. Даже финал ласт мажика бери (ГФ Эпицентра, Вичи-Ликвид 3-2). Они очень сильные, а главное - равноценные команды, которые показывают тир1 доту. Думаешь, много будет смотреть условный матч Ликвид - Анворгеза или Сикрет - Империя? Будет просто избиение младенцев, а все потому что господин(нет) НС предложил 4 слота на мажор с минора.
3)Таланты можно и на текущих минорах находить, не обязательно коверкать систему. Того же Нишу на рофлотурике заметили и подобрали потом.
4) На миноры этого сезона посмотри. На 1 миноре норм команд вообще не было (Тайгерс в топ16 отлетели). На 2 -миноре Ехом и Гамбит. На 3 - Вичи и Гамбит. На 4 - НиП и Ехом. На 5 -НиП и Альянс. Остальные команды тупо разбивались об выше перечисленных. И сколько в итоге? 5 команд? Из 40?Я уже не говорю,что на большинстве миноров светилсь одни и те же команды(НиП,Ехом,Гамбит)
5)И почему нужно так изменять систему из-за твоей уверенности в существовании "стака уникумов без денег"? Стаки уникумов попадают в орги, а некоторые потом даже берут Инт(Вингс Гейминг).
23 Июл 2019 в 13:02
0
Это говорили все игроки вп + игроки европейских команд. Вся про сцена считает так, но вася с завода не согласен
23 Июл 2019 в 16:54
0
Ну кинь сюда ссылки в качестве пруфов, раз уж весь состав ВП по Доте так говорил.
23 Июл 2019 в 17:12
0
На главной все пруфы. Все интераью есть в новостях. Самый популярный вопрос в интервью это касательно мажоров и миноров, а так же дпс системы.
22 Июл 2019 в 16:13
0
Не думал что когда-то такое скажу, но идеи НСа прям радуют. Хотя не факт что его послушают: есть подозрение что у Вальве были конкретные тёрки с ESL, из-за чего последних решили попросту выдавить с турниров по доте с помощью жёсткого графика DPC-турниров.
22 Июл 2019 в 18:49
0
Ну фишечки от нса вальв смотрят точно)
22 Июл 2019 в 22:00
0
Так была же инфа, что вальве что-то не устраивало в есл, и их задоджили на этот сезон
22 Июл 2019 в 21:09
-1
Да, дельные вещи говорит, но у минусящих анимешников хоромосом не хватает просто, тот тип людей, которым, что не дай, будут говорить - гавно/помойка и продолжать кушать с удовольствием.
22 Июл 2019 в 18:12
0
Ох как же этот подпивасник в ленте меня бесит! Не поехал на ТИ и теперь срёт в медийку.
NiceNice меня разочаровал
22 Июл 2019 в 19:14
1
А есть уже список талантов ТИ?
23 Июл 2019 в 09:13
0
Я человек простой, вижу валета ставлю дизлукис
23 Июл 2019 в 11:31
0
Надо вообще все менять кардинально:
1. Сделать сезон как в F1, допустим за минор 100 очков и 300к призовых, за мажор 500 очков и лям призовых, за инт 1000 очков и призовой как сейчас, сколько набрали, за первое место команда получает 20 процентов от призового, но основные деньги забирает команда которая набрала больше всего очков за сезон в целом.
A) Плюсы этой системы: Не будет бумажных чемпионов, которые весь сезон сосали выиграли инт и опять сосать.
B) Команды будут выкладываться весь сезон.
2. Сделать дивизионы и рейтинг команд. Первый дивизион тир-1, второй тир-2, два дивизиона хватит, что бы тир-2 перешел в тир-1, рейтинг команды должен подняться до тир-1. Тир-1 и тир-2 не играют матчи вмести.
Плюсы в этом, что мы не будем больше смотреть как выносят мусор вперед ногами, команды будут стремиться играть, так как теперь тир-2 не может попасть на тир-1 турнир, пока сами не станут тир-1. Как по мне хорошая мотивации. Возьмем наш регион, тир-2 команды отбирались на мажоры и занимали 16 место, кому это надо, смотреть на этот мусор?
Пока такое или что то такое не будет предпринято, киберспорт загнется так и нарезвившись.
24 Июл 2019 в 19:57
0
Полностью одобряю, насчёт мейджоров достаточно вспомнить хотя бы супермэйджор, огромная сетка, соответственно и замес между командами дикий был.
22 Июл 2019 в 15:31
-1
"Это всего лишь мои мысли, я не сидел сутками и не думал над этим"
Да я смотрю, ты даже пару минут не думал, не то что сутками
Согласен только с увеличением слотов на мажор с минора. Остальное тотал бред
Бк - никому нафиг не сдлася+ будет куча проблем с дизбандами/контролем соблюдения ростера и т.п. Да и если тима не способна вынести всех на опенквалах - значит даже в клоз. квалах ей делать нечего
Уменьшать количества мажоров - тоже бред. Т.к. если даже сейчас, при 5 мажорах, мы имеем ситуацию где достаточно 1 раз занять топ-6 чтобы считай гарантировать слот на инт, то что будет если их будет 3, или не дай бог 2? Команды с 9-12 будут отбираться? Или вообще все участники? К тому же если убрать мажоры - то очевидно надо убирать и миноры, т.к. это по сути квалы №2 к мажору И это всё ради того чтобы ввести рандом турики, которые т-1 тимы будут игнорить или играть ногами
22 Июл 2019 в 20:41
2
Если мажоров станет меньше, то и за места на них будет больше престижа, выше конкуренция и т. п.
22 Июл 2019 в 21:11
-2
Во-первых - нет, т.к. всё кроме инта - рофлотурики для тир-1 тим, где они лутают бабки
Во-вторых - даже если бы это так и было, то что бы это изменило?
22 Июл 2019 в 23:00
0
"путевок на Мейджер тоже должно быть больше, думаю разговор должен идти о четырех" что за бред, спецом слил отборочные на мажор, за то и с минора и с мажора дпс получил Это я про тир 1-2 команды которые на инт претендуют, а не про тир 3-4
22 Июл 2019 в 23:12
0
В зачёт идёт только тот турнир, где ты набрал больше дпц очков
Хотя, даже если бы было по-другому, сомневаюсь, что команды бы это абузили
Тир-1 это не нужно ибо достаточно 1 рааз в топ-6 на мажоре попасть и ты на инте, им это только лишняя нагрузка А для тир 2-3 команд было бы слишком рискованно спецом сливать отборы ибо можно случайно и через минор не попасть
22 Июл 2019 в 15:37
-1
о, опять 5к чел победитель дифенса со своим авторитетным мнением
22 Июл 2019 в 21:07
6
он хоть что-то делает, а не просто срет в коментах ради того чтоб просто где-нибудь высрать
22 Июл 2019 в 21:38
-3
о, так и знал что щас набегут туповатые дети "спирва дабейся!!11"
23 Июл 2019 в 01:23
3
щенок, дети орут тебе "хватит, ты серишь под себя"
23 Июл 2019 в 11:07
0
Ага, этот питух начал подлизыватся габену, а прошлый год мы помник как его не позвали на инт он начал ныть и плакать
22 Июл 2019 в 15:03
-5
Насчет мейджоров согласен, но считаю, что им нужно увеличить призовой. Про бк и майноры НС бред какой-то придумал. Качество игры упадет, будут 3-4 тир1 команды + еще НиП и все остальные, которых будут разматывать по кд.4 инвайта на мейджор из минора - это перебор. А БК тупо никто смотреть не будет, ибо они не интересуют игроков. Да и смысл какой-либо команде попадать через БК в закрытые квалы, если там они будут просто кормом даже для той же Империи или подобным командам?
22 Июл 2019 в 16:19
1
Альянс в 2016 на Инт прошли через БК.
Лига для того и нужна, чтобы со временем уравнять силы.
Мажорам перераспределить призы, чтобы тем, чтобы первым местами меньше, а последним больше (то же с минорами).
22 Июл 2019 в 16:25
-2
Напомнить, какое место Альянс тогда заняли? Тем более в Альянс тогда вернулся чемпионский состав ТИ3, поэтому им несложно было обыграть рофлостаки в БК. Мажорам нужно не перераспределить призы в случае уменьшения их кол-ва, а увеличить, ибо за сезон доход будет меньше.
22 Июл 2019 в 16:37
0
не надо, я сам помню, 9-12 место
Лучше, чем чемпионы Шанхая Сикрет, так же как самая стабильная команда за Инты LGD, и наравне с двумя топ командами сезона: OG и Newbee.
Ну и уж конечно лучше,чем Нави
Недурно для дедушек, которые перед Инт почти не тренировались и ехали без мотивации.
22 Июл 2019 в 16:37
0
у них и так с доходом все хорошо, надо даже за квалы бабло давать.
22 Июл 2019 в 16:42
-2
Если давать бабло за квалы, то тир3 команды вообще потеть не будут. Ну а что, попали в квалы, бабло затлутали за...ммм.... ничего и поехали по домам.
22 Июл 2019 в 16:44
0
Как это не будут? Выигрываешь больше, едешь дальше, получаешь еще больше.
22 Июл 2019 в 16:46
-1
Не будут, это как система со стаками в СНГ : появился стак, выиграл что-то, попотели, их подписала орга, они присели на зп. Здесь так же, только еще легче: пришел стак, попотели в опен квалах,попал в клоз квалы, просрали, получили бабки и домой.
22 Июл 2019 в 16:47
1
В СНГ просто играть не умеют, на Западе таких проблем нет, там все работает.
22 Июл 2019 в 16:52
-1
Так в СНГ есть хорошие игроки, но из-за стаков друзьяшек, сидящих на зп, никто не попадает в норм тимы, лишь малая часть. И так будут делать ВСЕ, в той же Европе ТФТ или Хаос потеть не будут при такой системе. А что? Типа выиграть не могут, так просто забьем болт на квалы и возьмем бабло за ласт место
22 Июл 2019 в 20:58
-1
боже ты такой бред пишешь, хочется тебя удалить с форума, ты свои домыслы пишешь, как утверждения, и будто твои домысли это факты и ты все знаешь, что и очем думают тир3 команды, пожалуйста если хотя бы хоть раз в жизни сыграешь на уровне три2 команды дай знать, а потом пиши тут свои домыслы
22 Июл 2019 в 21:19
-2
Я свои домыслы строю на результатах за сезон и выступлениях команд. Я вижу как они играют, я вижу все эти новости с нытьем о "умирающей" тир3 сцене.(хотя всем былоо плевать до 30млн призового Инта)Именно на этом я строю свои домыслы.
22 Июл 2019 в 22:08
0
А с чего ты взял, что нужно платить за последнее место в квале. Что что, а "в шаге от инвайта" должен получать бабло, возможно даже больше, чем за последнее место Лана. Ну прикинь какой тильт ловят челики, осознавая тот факт, что они остановились в шаге от Лана и не получают ни чего, когда есть тимы, которые остановились в 10 шагах от Лана и так же получают ни чего.
А ещё такое скажу. Такая Тима, потенциально сильная, может развалиться, т.к. до следующей квалы надо как-то прожить, и вместо того, что бы импруваться дальше, им придется идти на завод и тд. Разумеется, речь идёт о тиме без орги/зп
22 Июл 2019 в 22:13
-1
Ну, уж если вы не смогли, то ваши траблы. У тому же еще есть минор, нахрен тильтовать раньше времени?
И смысл платить топ2 за возможный тильт? Дак если так рассуждать, то топ2 мажора и Инта тоже нужно платить больше, тильтуют же.
Если вы тильтуете после проигрыша - это ваши траблы. В жизни все так - победитель получает все, побежденный - ничего.
Как говорил один гальский вождь римлянам: "Vae Victis!" (Горе побежденным!).
22 Июл 2019 в 23:27
0
Ну потом побеждать будет некого. И умрет это все
22 Июл 2019 в 22:03
-1
Смысл попадать - трена с ними. Ну и типа попадать будут тимы типа хипоманьякс, не понимаю почему ты думаешь, что попадут какие-то дауны
22 Июл 2019 в 22:05
-1
А хипоманьякс разве что-то показали? И в итоге всякие Империи будут отправлять такие тимы домой, а сами - на мажор, где не заберут ни 1 карты и поедут домой
22 Июл 2019 в 23:30
0
Ты больной что ли? Вот в клоз квалы проходят хипоманьякс, Аахен и сингулярити к примеру. А так проходят Аахен и сингулярити, а хипоманьякс через бкап. То на то и выходит, только так бк начинает обретать больше смысла
23 Июл 2019 в 11:05
0
Ну ты зкб, во всех постах спамишь свои комменты

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 89
89
За месяц
Всего мемов: 19
KDA: 95
1812

Мемы

SKYPIDARH
-17

Новости

Активность

*Стим засран убогими играми*
57
*Стим засран убогими играми*
Автор: Dragon_s Fury
Другие игры
Почему биомусор считает что в магазине игр должны быть только его любимые отсосины и дутый кал, а если в списке есть чтото дешевле 2к рублей и на что не вбуханы миллионы долларов то это сразу же помойка?...
Придумал систему
38
Придумал систему
Автор: lol2007
Общие вопросы и обсуждения
Вот вам мои мысли по поводу рейтинга и системы ,что если тех кто плохо играет,за репорты и порядочность помимо ЛП давать еще минус к поиску,это было бы гениально со стороны габена.Если ты проштрафился...
TorteDeLini рассказал, как облегчить знакомство новичков с Dota 2
24
TorteDeLini рассказал, как облегчить знакомство новичков с Dota 2
Автор: kostbester
Новости
Автор популярных внутриигровых руководств по Dota 2 Майкл 'TorteDeLini' Коэн описал главные пункты, над которыми стоит поработать Valve для упрощения знакомства с игрой для новичков.   TorteDeLini в первую...

Матчи

Стримы

Видео