Обновление матчмейкинга от 10 октября

Вечером 10 октября Valve выпустили блог, в котором рассказали про обновления в системе рейтингового сезона. По словам разработчиков, они исправили ошибки прошлого обновления и стараются значительно повысить уровень организации матчей.

Сегодняшнее обновление снова сосредоточено на улучшении нашей системы матчмейкинга, в основном — на исправлении проблем, которые возникли в результате прошлого обновления.

Мы понимаем, что в результате наших недавних обновлений некоторые игроки, а особенно игроки с высоким рейтингом, испытали значительное ухудшение качества организации и поиска матчей. Мы ценим все отзывы и анализируем все ID матчей, которые вы нам присылали — ваш вклад был очень полезным, и мы надеемся, что вы и дальше продолжите давать обратную связь об обновлениях. Мы стремимся сделать матчмейкинг настолько хорошим, насколько это возможно.

Пожалуйста, ознакомьтесь с более подробной информацией о сегодняшнем обновления ниже.

Групповые игры с высоким рейтингом

Из-за необычно высокой частоты злоупотреблений в матчмейкинге, встречающихся в совместных играх высокого уровня, мы добавляем новое правило в матчи для рангов Божество и Титан, чтобы уменьшить некоторые из негативных качеств, которые стали обычными в этих играх, и помочь сделать одиночный поиск лучше. Для любой группы, в которую входит игрок с рангом Божество или Титан, каждый в группе будет считаться того же ранга, что и игрок с наивысшим рангом в группе. Это значительно сократит наиболее распространенные сценарии злоупотреблений. Суть изменения заключается в том, что это также повлияет на «нормальные» группы с большими различием MMR между игроками. Мы думаем, что это решит много проблем, потому что вряд ли матчи с различными навыками игры внутри группы были высокого качества. Такое несоответствие часто делает матчи менее увлекательными для большинства участвующих игроков. Мы ожидаем, что это приведет к некоторому снижению общего количества групповых игр с высоким уровнем игры, но по сравнению с тем, как редко в прошлом были подобные игры, количество групповых игр все равно должно быть выше, чем в среднем за всю историю.

Комбинации одиночного и группового рейтинга

Мы вносим изменения относительно того, какие одиночные и групповые матчи разрешены. Теперь для любой группы из пяти игроков будет находить только группу из пяти игроков, независимо от любых других соображений. Мы не уверены, приведет ли жесткое требование, подобное этому, к чистому и высококачественному поиску из-за более ограниченного спектра оппонентов, доступного в этом случае, но мы точно знаем, что об этом часто говорит сообщество, и мы сделаем все возможное, чтобы работать в рамках новых ограничений. Аналогичным образом, любой одиночный игрок теперь будет рассматриваться только на матчи против не более чем одной группы из двух игроков. Это означает, что для одиночных игроков матчи всегда будут проходить либо против команды из пяти одиночных игроков, либо против трех одиночных игроков и одной группы из двух человек. Это будет единым жестким требованием для матчмейкинга, вместо рассмотрения различных ситуаций.

Соответствие качества и симметрии ролей

В результате некоторых новых функций, которые мы добавили недавно, мы обнаружили многочисленные ошибки в оценке матчмейкнига, которые приводили к неправильному ранжированию различных соображений. Мы исправили эти ошибки и ожидаем, что они заметно улучшатся в процессе подбора игроков. После релиза мы будем следить за системой, чтобы убедиться, что исправления дают ожидаемый эффект. Вполне возможно, что возникнет больше проблем, поэтому, если вы их заметите — сообщите нам об этом.

Мы также выполнили различные действия для повышения эффективности симметрии ролей, поскольку в некоторых ситуациях было несколько случаев, когда она вообще не выполняла свою работу.

Наконец, мы делаем больший акцент на том, чтобы игрок поддержки не был самым высоким MMR-игроком в матче, насколько это возможно. Мы слышали отзывы от игрок основы и поддержки о том, что они предпочли бы именно такое распределение рейтинга внутри матча.

Переработка системы медалей

Мы снова вернулись к 5 звездам до достижения новой медали, поскольку 7 звезд не добавили качественного роста по сравнению с визуальным шумом и путаницей.

В предыдущих ранговых сезонах у нас был механизм, который приводил к тому, что диапазоны рангов, которые представляет данная медаль, изменяются в течение сезона. В то же время как это давало некоторое ощущение прогрессии, это также затрудняло понимание того, что представляют медали. Особенно это вызвало путаницу после новой калибровки, когда большинство игроков значительно теряли ранг, несмотря на победу в большинстве своих игр.

В результате удаления этого механизма и перемасштабирования количества звезд мы перебалансируем диапазон MMR для каждой медали. Модель распределения, которую мы будем использовать для этого — та же, что мы использовали в последние месяцы предыдущего сезона. Это поможет сделать так, чтобы медали в долгосрочной перспективе представляли такой же уровень игры в начале сезона, как и в конце.

Мы ожидаем, что в результате этого перебалансирования возникнет некоторая путаница, поскольку медали большинства игроков будут несколько скорректированы в сторону повышения, чтобы они больше соответствовали значению медали конца прошлого сезона, но никаких изменений в количестве MMR не будет.

Несгорающий ранг

В прошлом, когда игрок получал медаль определенного ранга, он сохранял эту медаль на оставшуюся часть рангового сезона, даже если его фактический MMR значительно упал ниже порога медали. С сегодняшним обновлением все изменится, и медаль больше не будет «сохраняться». Вместо этого, если вы будете находиться на уровне MMR, расстояние которого отличается от вашего текущего ранга более чем на одну звезду, ваша медаль будет скорректирована и понижена.

Изначально мы добавили «точку несгорания» чтобы уменьшить беспокойстве игроков в рейтинговых играх. Мы думаем, что в некоторой степени это действительно сработало, но наши данные свидетельствуют о том, что однозвездный буфер, который мы будем использовать, будет более выгодным для большинства игроков. Поскольку есть много недостатков, на которые влияет отметка несгорания ранга. Во-первых, это действительно искажает оценку матча, потому что мы проводим матчи на основе показателя MMR, а не медалей. Поэтому иногда у игроков оценка игры может строиться на указанных медалях, абсолютно не представляющих реальность. Наша цель — облегчить оценку матчей со стороны игроков, и мы считаем, что однозвездный буфер поможет нам это сделать.

Второе преимущество заключается в том, что это косвенно делает покупку аккаунтов менее ценной. Игрок больше не может находиться на другом аккаунте и сохранять высокую медаль в течение всего сезона. Кроме того, это изменение также будет работать в сочетании с системой обнаружения смурферов, над которой мы работаем. В настоящее время мы используем обнаружение смурфов только для того, чтобы повысить их ранги до корректных уровней, но вскоре планируем заставить работать эту систему и в обратном направлении. Поскольку верхние отметки медалей будут удерживать лишь одну звезду в запасе, купленные или забущенные аккаунты будут быстрее терять свою медаль.

Оценка матча после игры

Мы очень благодарны за отзывы, которые мы получили за последние несколько недель. Мы считаем, что отзывы людей указывают на реальные проблемы. На наш взгляд, создание высококачественных матчей — это самая важная вещь, которую мы можем сделать, чтобы помочь пользователям наслаждаться игрой. Мы действительно стремимся улучшить нашу систему поиска и организации матчей для достижения поставленной цели.

Чтобы облегчить дальнейшую дискуссию о матчмейкинге, мы внесли пару небольших изменений в послеигровое табло. Теперь на экране после игры будет отображаться среднее и максимальное время ожидания игроков в матче, чтобы вы могли определить, насколько быстро мы организовали матч и подобрали игроков. Также будет отображены обобщенные сведения о порядочности игроков матча, чтобы помочь участникам игры понять причины плохой игры: низкой порядочности игроков или же неправильной работы системы матчмейкнига. Наконец, мы будем сортировать список игроков на экране после игры слева направо с позициями от 1 до 5 (в начале игры по-прежнему будет отображаться индикатор роли, чтобы вы могли видеть кто какую роль выбрал). Мы надеемся, что это поможет вам оценить, работает ли симметрия ролей должным образом.

Мы понимаем, что добавление дополнительной информации может привести к кратковременному увеличению количества жалоб, а не к снижению, но наша долгосрочная цель состоит в том, чтобы создавать матчи наивысшего качества. В конечном итоге, предоставление большего количества информации для игроков после матча приведет нас к выполнению этой цели.

Опрос после игры

Мы добавили новый пост-игровой опрос, который очень похож на те, что были у нас давно. После того, как матч закончился, игроки иногда будут опрашиваться по поводу качества матча. Это позволит нам собрать как можно больше отзывов игроков по поводу текущего качества матчей, чтобы помочь найти общие закономерности того, что делает матчи приятными, а что — нет. Это также поможет нам находить ошибки в наших прошлых решениях. Конечно, игроки с большей вероятностью будут приравнивать победу в матче — к качественному матчу, а поражение — к некачественному. Поэтому мы нормализуем данные для таких случаев, чтобы отфильтровать необъективные оценки и получать только полезные отзывы. Введение данного опроса задержится на несколько дней, чтобы мы могли разобраться с некоторыми ошибками и проблемами, связанными с этим обновлением.

Общение с игроками низкой порядочности

Наше последнее обновление включало волну банов для пользователей, которые наполняли матчи токсичностью и негативным поведения, находясь на очень низком уровне порядочности. Однако эти запреты коснулись лишь очень небольшого процента всех игроков, и мы также хотели бы, чтобы более улучшенная система учитывала игроков, которые не имеют экстремально низкую порядочность, но все еще сильно выделяются из общего числа игроков. С этой целью игроки с показателем порядочности ниже 3000 больше не смогут использовать тексовый и голосовой чат, пока их показатель не поднимется выше приемлемого порога. Мы считаем, что этот механизм ориентированный на нашего пользователя и будет полезеным как для защиты большей части игроков от негатива, так и в качестве системы предупреждения для игроков, которые движутся в неправильном направлении, что в последующем может побудить их к позитивным изменениям. Мы установили пороговый балл на уровне 3000, чтобы понизить вероятность того, что кто-то будет наказан несправедливо, при этом не оказав негативного влияния на различных партнеров по команде.

Различия MMR в групповых играх

Как мы уже упоминали, очень большие различия MMR внутри группы затрудняют поиск совместимых противников. И даже в тех случаях, когда этот поиск возможен, матчи не всегда приносят удовольствие игрокам, участвующим в них, из-за того, что некоторые игроки показывают слабый уровень игры, в то время как противники играют заметно лучше. Однако мы признаем, что игроки все еще хотят играть с друзьями, поэтому мы учли это в обновлении и сделали компромиссы. Итого, чтобы помочь решить эту проблему, мы уменьшаем допустимый разрыв MMR внутри группы с 2800 до 2000. Мы рассмотрим дальнейшее сокращение этого разрыва с течением времени, поскольку текущее значение все еще довольно велико. Мы хотим найти правильный баланс постепенно. Это ограничение относится только к групповым матчам.

Изменение основных алгоритмов матчмейкинга

Мы существенно пересмотрели то, как наша система перебирает множество игроков, которые ищут игру одноверменно. Это изменение реструктурирует процесс поиска игр с целью улучшения механизма рассматривания различных требований. Из-за того, что система должна разделить большое число игроков на маленькие комбинации, получалось так, что список возможных матчей был не самого высокого качества в случаях, когда система исключала игроков ещё на ранней стадии отбора. Раньше, когда было слишком много вариантов в командах союзников и противников, это было не очень эффективно. Мы ожидаем, что из-за новых изменений различные проблемы и баги будут обнаружены в ближайшие дни. По этой причине матчмейкинг сейчас может работать неоптимально, но мы надеемся, что в долгосрочной перспективе это позволит нам значительно улучшить качество игр.

Система репортов и баны нарушителей

Это обновление убрало несколько способов репортов, которые ранее являлись безлимитными. Целью является улучшение качества отзывов в конце игры, чтобы мы могли отсеять необъективные жалобы на игроков. 

Мы также дорабатывали наши алгоритмы обнаружения бустеров и читеров, и при этом регулярно делали волны банов. Мы продолжим усовершенствовать данные системы в ближайшие недели. Забаненные игроки также больше не будут появляться или занимать места в рейтинговой таблице лидеров. Это исправление уже было реализовано несколько дней назад.

Что дальше

Мы ожидаем, что следующий день или два будут немного нестабильными, так как мы исправляем различные проблемы с обновлением, но после этого мы будем благодарны за отправку ваших отзывов о матчах. Пожалуйста, не забывайте всегда указывать ID матча в своем отзыве, поскольку мы часто обнаруживаем, что в отчетах отсутствуют важные данные, необходимые для проверки.

В течение следующих нескольких недель мы сосредоточимся на мониторинге и оценке результатов этого обновления. Другая большая категория, на которой мы собираемся сосредоточиться в ближайшее время — помощь новым игрокам, у котороых нет игрового опыта. Кроме того, большая часть текущей работы, которую мы проводим над обнаружением смурферов, косвенно поможет нам в будущем с привлечением новых игроков в более качественные матчи. Мы надеемся, что после того, как сделаем матчмейкниг лучше — он станет идеальным местом для новых игроков, а также для существующих игроков, чтобы вы могли пригласить своих друзей в нашу игру.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

"Игроки, имеющие оценку поведения ниже 3000, больше не могут использовать чат или голос, пока их оценка не поднимется выше допустимого порога"
:Kreygasm:
Да воцарится гармония и спокойствие в болоте токсичности :PepeYes:
Заткнули потоки каловых масс от наиболее токсичных :pepeclap:

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Так раньше токсики-руинеры всегда были на лоу порядочности,потому что помимо руина они ещё и пукали в войс.А теперь у них нет войса,они будут поднимать порядочность и попадаться с нормальными игроками

Аватар пользователя

Оттуда не поднимаются :Smile_ teeth:
Репорты летят направо и налево по любой причине, там челы ими бросаются как макаки собственным говном.

Аватар пользователя

Орнул слегка, благодарю.
Сравнение одновременно смешное и точное.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хахахах тебе просто супер проперло, там обычно -1500 за 20 игр на любой роли что бы ты не делал залетает

Аватар пользователя

Мопс в сказке живёт. Сбор происходит группы из 5 человек с их рейтинговым значением на весь стак, предположим 5.000, в энеми кидает так же, но может всех кинуть геральдов (биоматериалов) короче, а одного, кто им бустит с высокими птсами, и если ты тоже биоматериал в своём соло стаке, то лови -25, рачло сказочное. Эта система подбора рейтинга работает со времён своего появления. Жалкие руинеры, верящие в сказки Губеновские.

Аватар пользователя

 

 

Да кому вы, 2к помои нужны?

 

Никому 2к помои не нужны потому-что я был 4 к ПОМОИЧЕМ. PepeGlasses.png И тоже никому не нужен кроме самого себя да и близких ко мне людей. :PepeSpasibo:

Аватар пользователя

жаль такие как ты не понимают, что будет хуже)00

Аватар пользователя

теперь токсики будут молчать в катках с токсиками, справедливо

Аватар пользователя

Это да, но как много игроков с отметкой ниже 3000? У меня за всё время ниже 8600 не опускалось, не знаю, что нужно делать, чтобы 3к получить.

Аватар пользователя

ливани пару раз или разок сломай шмотки. вообще никаких усилий по сути. просто может игра не пойти и тебе накидают репортов.

Аватар пользователя

некоторые бустеры за адекватное общение и норм игру получают репорты по кд

Аватар пользователя

лол, бустеры должны получать 9 репортов в каждой игре

Аватар пользователя

И это удивительно для тебя? Челы убивают принципы честной игры, что как ни это должно награждаться репортами?

Аватар пользователя

Ну да, ведь замутить было так сложно Pepega а вот поднимать порядочность с вечным мутом в разы проще :FeelsWowMan:

Аватар пользователя

а разве все у кого 3к порядочности не играют вместе? или там разброс большой ? не задумывался просто . они ж тупо в ад попадают аххаха , ибо по логике у всех 5 мут ))

Аватар пользователя

"С этой целью игроки с показателем порядочности ниже 3000 больше не смогут использовать тексовый и голосовой чат, пока их показатель не поднимется выше приемлемого порога."
Омега лул, так у меня как раз, когда я играл с оллмутом порядочность со скоростью света падала. Ну валв как всегда высочайший уровень компетенции демонстрируют

Аватар пользователя

Теперь даунито на миде может фестпикать течиса и 4 его тиммейта (слишком токсичные по меркам системы) не смеют ему слово сказать ибо понизят свою порядочность... А кретин на 5 позиции будет на ластпик брать инвокера или пуджа или еще какую то хрень и ему тоже нельзя слово сказать, а то видишь ли это вызывает негативные эмоции у дауна.

Аватар пользователя

Вау, браво, Габен!
Как же хочется узнать, что там в Валв происходит? Откуда такие перемены и работа над игрой раза в 3 больше, чем за все время ее существования.

Аватар пользователя

Они не так давно запостили новость, в которой сообщили, будто они смещают акцент с софтавейра и хардвейра и фокусируются на играх

Аватар пользователя

Серьезно? они так фокусились, что никто это даже не заметил?

Сейчас говнохардсофт делать :NotLikeThis:

Аватар пользователя

Ну они много железа выкатили за последние годы 

Аватар пользователя

Даже не слышал. Видимо не уровня Айфона от Джобса, т.е. ничего революционного, а значит говно.

Аватар пользователя

Будто у эппл сейчас что-то революционное выходит)

Аватар пользователя

Ну я примерно это и думал.

Всякая залупа, которая никому не нужна, кроме @Мягкий Енотик , у которого стимконтролер.

 

Ну они сразу предупредили, что так и будет.

Чем больше баланса, тем дольше будет поиск :weSmart:

Аватар пользователя

я с челом в пати, примерно одного рэйта, в 300 вроде разница, искали 78 мин, так и не нашло, обнова вышла.... Затем снова 30 мин.... Короч, закрыл доту, пошел спать, ща эту фигню 3 недели будут править....

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не оправдывай свою социальную ущербность каким-то токсичным коммьюнити. 

И выше в треде я писал, что у меня в поиске с 1 по 4 роли. 

Мм, классно. Чтобы поиграть в доту(а не как олигофрен ждать 20+ минут), я должен играть онли на 5 позиции

Аватар пользователя

ну да вулкан , движок и тд кому оно надо вот выкатите мне скинов в доту :roflanFacepalm:

Аватар пользователя

И кому-нибудь было это нужно? Я не слышал о таких

Аватар пользователя

Извини что целая команда разрабов не способна воплотить в жизнь твои желания :pepeclap:

Аватар пользователя

Работы больше - поиск дольше! Изи 49 мин поиска....:PepeOK:

Аватар пользователя

Ну типо я не ставил вулкан. Зачем он? Никто не объяснил. А работает и без него.

Аватар пользователя

Жопа начала гореть, когда появились конкуренты

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Все изменения онли в минус. Достаточно иметь 10 айсикью

Аватар пользователя

По первому абзацу сложилось впечатление, что ньюс на гугле сидит жестко

Аватар пользователя

То что они хотябы стараться стали уже похвально. В целом за последние пол года стало гораздо приятнее играть ранкед матчи. Габен, спасибо что живой там.:)

Аватар пользователя

Переведу на русский. Теперь диваны и имморталы могут играть только в соло

Аватар пользователя

"Это поможет сделать так, чтобы медали в долгосрочной перспективе представляли такой же уровень очень игры в начале сезона, как и в конце."
:PepeDance2:

Аватар пользователя

мда, через гугл переводчик сейчас бы переводить. понабрали челов в ньюсы с знанием англ.. ага...

Аватар пользователя
Аватар пользователя

"В результате некоторых новых функций, которые мы добавили недавно, мы обнаружили многочисленные ошибки в оценке сваха"
Классный перевод, тупо отрабатывает ЗП ньюс

Аватар пользователя

Заплатите мне 200р на шавуху с острым соусом, я вам нормальный перевод текста сделаю.

Аватар пользователя

По факту ничего не сделали на соло ммр и это грустно.Очень очень долгий поиск каким был таким и останеться.....Искать игру на 4ке или на оффлейне по 15 минут это эпик идиотизма

Аватар пользователя

Ну так люди сами в этом виноваты, они просили равной игры, просили равного подбора, равных матчей - больше критерий = больше времени на поиск идеально подходящих тиммейтов.
Тут палка о 2 концах. Раньше набирались люди чисто по ммр, никакой порядочности ничего подобного - игры находились моментально, а теперь критериев для поиска вы наныли сами целую кучу , вот и страдайте

Аватар пользователя

После апдейта был матч 4 рапиры/титана + 200 ранг на рабе против 5 рапир, пофиксили баланс проверяй

Аватар пользователя

Да просто удалите ссаный ролевой поиск, или оставьте его для довничей, довольных играть на своей роли, пусть и с ожиданием порой большим, чем сам матч 

Аватар пользователя

Ролевой поиск - это самое лучшее, что было сделано в доте за всю историю. И как раз только «довничи» это отрицают.

Аватар пользователя

Да-да, жри свой тридцатиминутный поиск. 

Я уже не раз высказывался здесь на эту тему и не устану повторять — ролевой поиск нужен только инвалидам, которые не способны общаться с людьми. Однако теперь, в угоду этой социально неприспособленной нечисти страдают белые люди. 

Аватар пользователя

лучше подождать 20 мин поиск по ролям, чем найти игру за минуту и слить за 20 из-за фп мидера\кери

Аватар пользователя

1. Когда очередность пиков коров стала настолько критичной, если всегда можно закрыть огрехи другими героями? К тому же, 22 пик никуда не делся

2. У меня такие случаи происходили настолько же редко, как и сейчас. То есть, буквально ничего не поменялось.

Дота — игра с многотысячной аудиторией, двадцатиминутное ожидание здесь просто неуместно. 

Аватар пользователя

Это явно автовин, он же соло затащит, вокруг одни дебики XD

Аватар пользователя

Гыг, если бы я на команду надеялся, так и сидел бы на 3к птс. Удачи в командной игре:PepeWay: 

 

 

кста собалезную если не умеешь на героях больше двух кнопок

Аватар пользователя

На твоём рейте я бы погонял на 100%, но не на моём. 

Аватар пользователя

Не оправдывай свою социальную ущербность каким-то токсичным коммьюнити. 

И выше в треде я писал, что у меня в поиске с 1 по 4 роли. 

Мм, классно. Чтобы поиграть в доту(а не как олигофрен ждать 20+ минут), я должен играть онли на 5 позиции

Аватар пользователя

Какое отношение имеет общение с даунами на пиках и общение с людьми? Для тебя проблема подождать подольше чтобвы играть нормальную игру? А жрешь ты сырую еду лиж бы не ждать её готовки?

Аватар пользователя

Находит игру на 4ке за 2-4 минуты, на 3ке за 3-5 минут. Керри и мид от 2-6 минут за висит ещё от времени, когда искать. Ну в основном быстро находит. 4к ммр, 10000 порядочность.

Аватар пользователя

. Вполне возможно, что возникнет больше проблем, поэтому, если вы заметите что-то слишком далекое, сообщите нам об этом.

Аватар пользователя

"Для любой группы, в которую входит игрок с рангом Божество или Титан, каждый в группе будет считаться того же ранга, что и игрок с наивысшим рангом в группе"

Где там можно купить акк 2800?

Аватар пользователя

Наконец-то Valve прислушались к игрокам и сделали я считаю первое достойное обновление. Так держать!

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Посмотрим что получится из этой обновы:CoolNut:

Аватар пользователя

"Мы также дорабатывали наши алгоритмы обнаружения бустеров и читеров, и при этом регулярно делали волны банов"
qSnake Заплакал на этом моменте(

Аватар пользователя

Не увидим на свет новых хай птс девочек. ohh wait, все еще можно купить аккаунт

Аватар пользователя

землю не резали в этом патчи, парни, можно абузить!

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

чтобы игрок поддержки не был самым высоким MMR-игроком в матче, насколько это возможно. Мы слышали отзывы от игрок основы и поддержки о том, что они предпочли бы именно такое распределение рейтинга внутри матча.
Что за дискриминация? Я 5-ка и я против, почему это я не могу быть выше ммр а мой кор может?

Аватар пользователя

Это твои проблемы, тут постоянно нытье что 6к сапа закидывает на 4-5к

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Может потому что написано "МЫ УБРАЛИ 7, ТЕПЕРЬ БУДЕТ 5"

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Кто может сказать, что это за новые элементы интерфейса?
И да у меня в команде сф 5ка которая пошла в мид и заруинила катку

Аватар пользователя

А рандомные баны в рейтинге до сих пор не пофиксили,но ничего,вместе с наградами за сезон завезут:OSfrog:

Аватар пользователя

Кто скажет, что это за треугольнички в уголках героев, когда смотришь общую информацию после боя?

UPD Это, как я понял, показывает кто с кем был в пати.

Аватар пользователя

Осталось высрать слитание рангов по сезону и увеличение птсов за роль поддержки.
П. С. Буду рад, если уменьшат кол-во репортов, но увеличат их действенность.

Аватар пользователя

Игроков понемногу становится всё меньше и вольво решили наконец заняться игрой? Браво

Аватар пользователя

Теперь нельзя ставить соло игру и это глупо по кд кидает челиков в патти которые тупо руинят игры если один перестал играть 2 тоже встает в афк

Аватар пользователя

А можно закрепить эту инфу на сайте, чтобы мутанты не постили скрины на форуме, а пачиму я играю против диванов, если у меня легенда четыре

Во-первых, это действительно искажает оценку матча, потому что мы проводим матчи на основе показателя MMR, а не медалей. Поэтому иногда у игроков оценка игры может строиться на указанных медалях, абсолютно не представляющих реальность.

Аватар пользователя

Аве, Габен! Работа идёт в нужном направлении и когда-нибудь мы увидим идеальную дотку.

Аватар пользователя

С бустерами они борятся) На твич зайдите, там каждый второй бустит

Аватар пользователя

Норм обнова, наконец-то начали что-то делать с матчмейкингом.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

"купленные или забущенные аккаунты будут быстрее терять свою медаль." ну да, зачем бан

Аватар пользователя

Мне давали бан на пол года не особо справедливо, писал в сапорт. Бан сняли, не знаю с чес это связанно с обновлением или сапорт зашевелился.

Аватар пользователя

как по мне 3к порог это мало , я бы хотел что можно использовать чат с  5 к порядочности

а так вальве молодцы , спасибо что стараются и делают матчмейкинг лучше

Аватар пользователя

Так, погодите, я не понял ... когда нам снова разрешат веселится и ходить в лес ? Вольво киберкотлетнулись на голову.

Аватар пользователя

Зря габен порог ммр для пати уменьшил. И игры там поинтереснее, по тому что играешь против сильных игроков. И если играешь в пати с Титаном, то ты тоже балансишся как Титан. Теперь Хай ммр игроки будут играть только с такими же. И с пятерками габен ничего не сделал.

Аватар пользователя

Забаненные игроки также больше не будут появляться или занимать места в рейтинговой таблице лидеров. Это исправление уже было реализовано несколько дней назад.
Так вот куда пропала треть топа Европы.

Аватар пользователя

оооо так вот почему у меня лузстрик в 15 игр:PepeSpasibo:

Аватар пользователя
Аватар пользователя

зашел на из своей помойки в вашу, чтобы спросить, какой гений высрал
"мы добавляем новое правило в матчи для рангов Божество и Титан"
если в источнике про дивайн(божество) ни слова, сибурспирт даже перепечалал себе эту ошибку

Аватар пользователя
Аватар пользователя

почему так ору? чисто всё по фактичу расскидал

Аватар пользователя
Аватар пользователя

а чо чтобы смотреть его видосы, надо кумиром быть.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

 

 

фанатом всмысле мне быть, ***** сморозил. не придирайся к словам, ты же понял о чём речь 

он должен быть обязательно кумиром что ли/ему быть кумиром что ли обязательно или чо не пойму, моим/для меня чтоб его видосы смотреть, так что всё правильно вроде сказал

Аватар пользователя

Ага. Все мои аккаунты получают мут чата. Спасибо

Аватар пользователя
Аватар пользователя

9к поряды ищу кора уже 15 минут, раньше максимум 10 :PepeOK:

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Откалибровал первый ранг на аккаунте. https://i.imgur.com/KIWQQGy.png Только у меня так ?

Аватар пользователя

Игру ищет стабильно по 20 минут, чаще встречаются гении, которые пикают 5ку что бы долго не ждать поиск игры и идут фармить.Норм обнова подъехала. И это в 9 вечера дота падает теперь по традиции?)

Аватар пользователя

Пропала функция играть только с соло игроками в рейтинговых матчах. Спасибо жаба жирная

Аватар пользователя

В 4 из 7 сыгранных игр на пятой позиции мне попадались коры на 500-700 птс меньше, чем у меня. Что они там исправляют хз. Играть можно только ночью, когда все трешаки спят. И коры попадаются уже намного больше рангом.

Аватар пользователя

Коры ищутся попарно из обоих команд. Значит, коры противника тоже были с таким же птс.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Играла вчера за частичную поддержку и слила катки, а сняло ммр как за поддержку так и за основу. Это как ? Если за основу вообще не играла

Аватар пользователя

Час найти игру не можем лёгкая - мид - харда. Рыцарь 5. Норм фиксы.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

отлично теперь токо в соло и играть, даунская обнова не знаю кому там мешали особо эти смурфики

Аватар пользователя

Пати теперь никак не задоджить? Галочка пропала в настройках.

Аватар пользователя

у кого есть таблица по новым меркам ммр на подобие этой:

[SPOILER="таблица"]

[/SPOILER]

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

В теории,если я играю в пати и за меня попадаются тоже челы в пати,где например у кого порядочность будет ниже 3к,я буду всю игру общаться с ним на пальцах?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Жаль, что калл с 3к порядочностью на dota2.ru мутить не начали, чтобы они недо темы не высерали, какие вольво плохие)

Был бы вообще топчик, как говорит Дизраптор: ЖИВОТНЫХ В ЗАГОН!

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

сейчас сидя на 2500 порядочности, пикая ласт пик мипо, с баном чата все равно буду получать репорты от енеми:ehh:

Аватар пользователя

Играешь с даунами -> тебя репортят -> получаешь запрет на общение -> не отвечаешь на вопросы тиммейтов (Из-за мута) -> тебя снова репортят -> получаешь бан за низкую порядочность.

 

Либо лыжи не едут, либо я ******** :FeelsCryMan:Ибо не понимаю как это должно мотивировать играть лучше. Лучше может заставить играть только система личного вклада, когда тебе за варды на роли суппорта (например) доп. Ммр капает, либо ты хотя бы меньше его теряешь.

 

В противном случае саппорт как был самой неблагодарной ролью в игре так и остался и никакие 25 очков дота плюса не будут мотивировать, все играют ради ммр

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

А зачем КНОПКА ЗАМУТИТЬ ИГРОКА в вашей ПАРАШНОЙ игре ? Они не борятся с явлением токсичности , они просто затыкают неугодных . Ведь очевидно что сгореть может каждый . Они НИЧЕГО не делают чтобы ОБУЧИТЬ игроков брать роль . Не ограничивают возможность пула героев на позиции . Ведь что проще ? Запретите брать течиса в мм , запретите пикать мипо до 5к ммр . Научите людей в самой игре делать ПРАВИЛЬНЫЕ пики . Нет просто заткнем всех у кого низкая поряда .

Аватар пользователя

Valve, Give us Diretide!
Лайк, кто в теме за что я пишу)

Аватар пользователя

поддержите лайком ребята))))) олды на месте?))?)?)))?)0

Аватар пользователя

Влияние человеческого фактора (твоих 4 тиммейтов) тоже нивелируется на длинной дистанции, так что система идеальна. Если она, конечно, не подбрасывает специально слабых игроков к сильным втихую. Единственное что беспокоит, это +17 за вин и -31 за луз частенько. Мне кажется, до 5000 птс можно было бы сделать фиксированую систему с +/-25.

Аватар пользователя

2019 год. Рейтинг все еще зависит только от побед/поражений.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Так на основании этого вроде любая система формирования рейтингов работает же.
Пример с интом даже, кто больше побеждает тот занимает лидирующие места, кто меньше - места пониже.
Количество твоих побед/поражений на длинной дистанции зависит от твоих навыков и умений, в чём проблема такой системы?

Аватар пользователя

Думаю, что Glazic просто намекает на льготные ПТСы для людей инвалидов.:FeelsClownMan:

Аватар пользователя

Все играют в одинаковых условиях, ты всегда играешь с рандомами и единственная постоянная-это твой скилл, который и коррелирует твое отношение побед/поражений. То есть грубо говоря на дистанции ты будешь больше раз побеждать, чем проигрывать, если ты играешь лучше своего рейтинга и наоборот.

Аватар пользователя

...в человеческом факторе остальных 4х тиммейтах, разумеется.
Поэтому в этой формуле существует элемент рандома, которая портит картину на дистанции.

Аватар пользователя

Тебя не смущает что оппонент в таком же положении? Условия равные...

Аватар пользователя

Равные условия??А как же система 50%,агенты габена,скрытый пул М?М?М?М?М?Я играю минимум на 7к ммр,почему мне на 2к каждый раз кидают даунов,каждая игра 1х9 как выигрывать???

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

так человеческий фактор присутвует в любом спорте/игре да вообще везде в чём человек берет участие, не? оттого и интересно наблюдать
Почему претензия именно к ммр системе?

Аватар пользователя

...так у меня не к ммр, а скорее к однозначности черное\белое - вин\луз. Сейчас можно систему статистики и отбора так наворотить, что она может учитывать очень много параметров, но у Вольво просто - вин\луз. Элементарно если кор вносить тучу импакта, делает все верно, не ошибается, но лузнул, то в такой системе он мог бы апнуть ммр в подобно карте, а те кто его подвели - получают как обычно - минус. И наоборот афкашнику игру выйграли, но афекашник получил минус ммр.

Про фактор - имелось ввиду тех кто игру портит намеренно, разными путями - афк, токсит, дичь творит и т.д.

А если система оценивала бы широкий спектр параметров, то влияние таких товарищей нивелировалось бы.

Аватар пользователя

В том, что в команде не 1 игрок. На турнирах места занимают команды, не игроки.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум