Nix: «После ухода RAMZEs, и VP, и наш регион стали слабее»

Автор: ,

Игрок HellRaisers Александр 'Nix' Левин описал в подробностях эмоции от выхода его команды на майнор и оценил состоянии «Доты» в СНГ-регионе после ухода Романа 'RAMZEs' Кушнарева. Также мидер высказался о текущем положении дел с матчмейкингом в Dota 2. Интервью с Александром появилось на портале gameinside.ua.

[Пунктуация и орфография источника сохранены]

О выходе на майнор

Все хотели пройти на мажор и я считал, что мы легко должны проходить были на мейджор, не видел никаких для нас в этом проблем. Особенно, когда на регион дали два слота. Я не видел команд, которые мы не могли бы обыграть. На майнор отборочные были суперлегкими, мы в какой-то момент просто перестали думать о том, что проиграли самую легкую квалу на мейджор и поняли, что теперь нужно отыгрывать на максимум. После отборочных на мейджор у нас был двух-трехчасовой тим толк, где каждый высказал все, что думал, поэтому к квалификациям на майнор подходили в совсем другом настроении.

О матчах отборочных

Подготовка к врагам была нулевая. И на стадии драфта мы не понимали, что делать в игре [в матчах против  Old But Gold и  Positive Guys]. В общем, делали вообще непонятную хрень, которая вылилась в какой-то тильт. Мы не делали то, что делали до этого на кв и в группе. Может у кого-то нервы сдавали, может быть еще что-то — я не особо вдавался, но играли мы как раки. С тем уровнем игры, что мы показали в плей-офф [квалификаций на MDL Chengdu Major], мы бы и открытые квалы не выиграли.

О победе в группе над  Virtus.pro

Мы знали, что можем их обыграть и были готовы к их драфтам. Если против  Positive Guys мы нихрена не понимали, то с  VP каждый пик и каждый бан был читаем, разобран и подготовлен.  No[o]ne сильный мидер и против него нужно всегда выкладываться на максимум, но тактически мы переиграли их в сопли. 

СНГ регион, и мы не исключение, он очень беден на количество стратегий. Нужно буквально несколько часов, ведь все играют одним и тем же. Просто нужно хорошо продумать драфт, как и что законтрить, и все. 

Об уходе  RAMZEs 

У нас из региона уехал  RAMZes — человек, который, грубо говоря, в одиночку привел  Virtus.pro к тем победам. Он же был и керри, и пикером, и координатором. Из-за него  Virtus.pro теперь играют слабее и, как следствие, весь регион. Не знаю. Раньше один слот всегда был за  VP, а сейчас их два. Посмотри сам,  RAMZEs пришел в Империю — она стала побеждать, пришел в  Virtus.pro — тоже победы. Сейчас в  EG и они уже прошли на мейджор. Еще рано, конечно, судить, но это статистика, с которой глупо спорить.

О матчмейкинге в Dota 2

Им нужно определиться: либо долгий поиск игроков, либо быстрый поиск, но с лоу-рангами. В противном случае игроков не хватает. Или же нужно делать лигу с призовым фондом. С определёнными правилами, награждениями, чтобы была мотивация играть.

[О Faceit Pro League] Там все загнулось. Просто была альтернатива в виде соло-матчмейкинга. А если это ввести в Доту, то люди обязаны будут играть в лиге, иначе они просто не найдут матч. Если там будет призовой и топовые игроки, то и остальные будут стараться туда попасть. Сейчас Valve пытается угодить и профессионалам, и казуалам, но с этого ничего не выйдет. 

 HellRaisers заняли второе место на СНГ-отборочных к DOTA Summit 11, успешно отобравшись на майнор. Сам чемпионат состоится с 7 по 10 ноября в Лос-Анджелесе, Америка. Ранее организаторы сообщили, что на турнире не примут участие  Virtus.pro из-за проблем с визами. Получили ли на данный момент визы игроки «Восставших из Ада» — неизвестно. 

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
18 Окт 2019 в 17:45
18
В одиночку привел...Боже,вспоминаю его игру,до и после эпицентра в 2018,это же просто 2 разных человека.Нун и паша в соло этому дурачку игры выигрывали,пока он говно жрал.
18 Окт 2019 в 18:02
12
Это верно, раньше все всегда говорили если Нун не солит, то Вп проигрывает, теперь вдруг все говорят что Вп тащил рамзес, что за бред. И как показала практика как он стал капитаном, так все рухнуло, о чем этот жук говорит, я так и не понял.
19 Окт 2019 в 23:22
0
я думал ты сам себе отвечаешь.. найс авы
18 Окт 2019 в 18:09
-6
он пикал,координировал,макрил,анализировал мету,керрил вп со времен киев мажора. без рамзеса вп тир-10 стак с бездарным 30-летним животным, думающим, что он он что-то понимает в этой игре
18 Окт 2019 в 18:36
2
Очередной фанатик мелкого.
18 Окт 2019 в 18:38
0

какой фанатик? я сам хейчу рамзеса как личность. но отрицать факт, того что рамзес делал очень много вп очень субъективно и не соответствует здравому смыслу

18 Окт 2019 в 18:46
0

А вот я не хейтел Вп, доже болел за них. И вижу что как Нун и Паша, Роджер перестал играть, команда становилась все хуже и хуже, а веной всему Рамзес, с его характером девочки, причем я это писал еще месяцев девять назад. И потом вышел фильм и мои слова подтвердились. Рамзес умеет играть согласен, но Рамзес не лидер, не капитан и по сути развалил команду из нутрии. А отрицать это факт не соответствует здравому смыслу.

18 Окт 2019 в 21:16
1
Ушлепок мелкий начал драфтить/стал кэпом после ухода Вани. Тогда и начался спад игр у VP, не пойму как люди этого не замечали. До капитанства 666 VP играли очень агрессивно, с приходом капитанства 666 VP потеряли свой стиль, стиль СНГ доты, как-бы это не звучало, но реально так, VP играли очень агрессивно и их стиль был единственным в мире тир 1 тим в доте. А вот когда отдали VP под крыло 666 VP затерялись, как команда, пропало то , за что любили эту команду, за её агрессию, давление по лайнам, с какими-то невероятными камбеками, когда вроде бы и нереально выйти с ХГ, но они жали смока и шли бить лица, но когда пришел Рамзес к этой "власти"? Что было? Они еле-еле, с огромным трудом обыгрывали буквально только, что собранный стак, хотя команда состояла из одних звезд в мире доты. Вот как один человек, может уничтожить великую команду. И Рамзес666 был великим только на одном турнире, на Киев Мажоре. Когда он реально потел, и пытался вытащить в соло команду на свене. В остальных случаях тащили же любой человек в ВП, но не Рамзик. Рамзик после киевского мажора стал дефолтным кором, каких полно в пабе.
18 Окт 2019 в 19:03
0
Ну да, парни,парни, парни, парни, нам просто нужно кнопки правильно нажать- отличный кол .
18 Окт 2019 в 19:06
0
Квалы на мажор, например, ой...
18 Окт 2019 в 19:12
-4
Падение скилла у нуна и отсутствие паши тебя не смущает?
18 Окт 2019 в 19:22
0
Норм там паша с нави играет, пацаны прям взяли тащера и еще сильнее стали
А стоп.....
18 Окт 2019 в 19:32
-1
Паша пришел и развалил нави)))Господи с фанбоями рамзеса бесполезно спорить(хотя паша уже полгода плох_
18 Окт 2019 в 19:58
0

Где ты это вычетал и как 

факт в том, что единственный игрок вп, который после инта остался на том же уровне - это Расист666, остальные отлетели в помойку

18 Окт 2019 в 17:53
3
"Сейчас Valve пытается угодить и профессионалам, и казуалам, но с этого ничего не выйдет".
+нахрен "профессионалам" угождать? 30 лямов призовой итак их вполне мотивирует и их формируют "казуалы" алло Габен . Делай лигу с циферками для "про/семи про" по подписоте в клиенте пусть дрочат на циферки, и соло рейт верни ДОВЕН!
18 Окт 2019 в 18:08
3
>Рамзес
>В соло тащил ВП.
Ор выше гор.
Когда Рамзес начал и пикать и координировать ВП ака ПАРНИПАРНИПАРНИ скатились прилично.
Имхо чел просто лизнул Ластхиту666.
18 Окт 2019 в 18:24
2
Какая вообще разница кто кого там тащил, размес999 на мажоре - а вп еле квалы на минор прошли. Все остальное не важно.
18 Окт 2019 в 18:36
1
Очень даже важно, ибо люди сейчас начинают нести пургу о том что "вот малой ливнул и вп уже тупа тир-3, значит какой вывод ? это он был боженька и на своих хрупких школьных плечах тащил этих помоичей" (нет).
Всю свою жизнь в ВП малой играл нормально, но всю игру делали паша и тильтун. Так совпало что на интике они оба играли плохо, а малой играл как всегда - нормально
19 Окт 2019 в 06:00
0
Я уже не помню всех подробностей, но я точно помню что я горел больше всего с рамзеса на интике
Конкретно могу вспомнить как он стрелы ловил и как бкб не купил и нанёс ноль урона за игру, когда ему спейсили на тб
19 Окт 2019 в 06:31
0
Сейчас бы от FY-God не поймать
Я бы сам бегал под стрелы, даже если бы он мазал
18 Окт 2019 в 17:47
1
«Сейчас Valve пытается угодить и профессионалам, и казуалам, но с этого ничего не выйдет.» Даже у Никса бывают грамотные мысли
18 Окт 2019 в 17:57
0
При том, что сам месяц назад казуалом был. Лол
18 Окт 2019 в 20:13
0
Так пытаются угодить казуалам, что зарегать ранкед с другом стало еще проблематичнее.
Да еще и казуалов с лоу порядочность забанили на 20 лет.
Ах да, еще Рамзес в соло тащил вп.
Слова этого чела нужно просто менять на антонимы
18 Окт 2019 в 17:50
1
7 по 10 октрября. Понятно
18 Окт 2019 в 18:01
1

Рамзес гений и тащил в соло

18 Окт 2019 в 19:28
1
1 Чел пратащил весь регион вот это да сильно
18 Окт 2019 в 23:25
1
Считал никса адекватными, но после "рамзес соло тащил вп" перестал так считать. Держу в курсе прост
19 Окт 2019 в 00:43
1
Что он говорит, команда начала проигрывать именно после становления капитаном Рамзеса, весь год они показывали не стабильную игру, помимо этого игра так выстроилась, 666 её так выстроил, что гуляют 4 тела, которые ждут когда выформит капитанчик, он все внимание перетощил на себя, на свою роль в игре, это видно и в колективе было, если кто-то прав, то это Рамзес, мотивация команды падает, он то говорит, что они по конопкам не попадают, привет от лила, то Роджера кикнуть надо,от давления падает его скил, и команда начинает разваливаться, уже к середине зимы, нунчик вдруг устает от своей роли, нет мотивации, да и слабые драфты. Если ВП и выигрывала сильные тир 1 команды, то это были долгие игры, но бывало когда она потела против слабых, зеленых составов, а если в замесе умирает Рамзес, команда разваливается, нунчик просто не вносит урона, а остальные просто бегают, глупая идея, делать 20 летнего пацана, который играет на кери капитаном, у игрока играющем на сапорте, глубокое понимание доты, он наблюдает за всем происходящем на карте, думает кому помочь, где лучше поставить варды, чем враги занимаются, и видит со стороны ошибки кери, ошибки свои и команды, как лучше напасть, придупредить кери, и в таком случае сапорт 20 летний может быть капитаном, если конечно есть лидерские качества. Основная задача кери это выфоэармиться и сделать игру когда это потребуется, когда понадобится его помощь, и пока он фармит о каком контроле карты может идти речь, да со времен при большом опыте даже кери, может быть капитаном. Подводя, можно саазать, что главные черты капитана, глубокое понимание доты, способность просчитывать действия вражеской команды, видить свои ошибки и ошибки тимы, и иметь большой опыт, поэтому капитан сапорт может быть человек которуму уже 25-28.
18 Окт 2019 в 17:46
0
Он и не был сильным.
18 Окт 2019 в 18:11
0

Мне не нравится Рамзес как личность, но как профф игрок, он хорош, давайте не будем лицемерить и врать самим себе, он играет хорошо и тянет команду к победе.

 

ВП Побеждали благодаря ему

18 Окт 2019 в 18:46
0
Кто название анонсил? Голову с плеч! Ньюс вообще русский человек?
18 Окт 2019 в 21:31
0
Ну по факту рамзес сильный игрок, да и нун с соло ничего не показывают как было раньше. От части он прав
18 Окт 2019 в 21:51
0
Кто это такой вообще? какой-то новенький тип только только из тир3 команд вылезший?
И уже обсуждает тир1 игроков?
18 Окт 2019 в 22:09
1
А тебе, знач, можно с твоих 2к глубин обсуждать т1 игроков?
18 Окт 2019 в 22:14
0
Размес тащил вп разве что на помойку, последний инт это прям показал. Он был лидером, ему отдали все узды правления, а он чисто обосрался и показал свой истинный уровень. В вп говорят что делать капитаном и главным игроков рамзеса было ошибкой, тир 2-3 игроки говорят что размес бог и тащил вп. Но я лучше послушаю ребят из вп, которым куда видней что,как и зачем.
19 Окт 2019 в 06:17
0
Старые вп все равно не способны были войти в топ3 интика, кушнарь душил. В любом случае, нужны перемены.
19 Окт 2019 в 16:13
0
Ох как же он подлизнул
19 Окт 2019 в 22:42
0
Найс Никс жопу малому вылизывает, в надежде на то, что Рамзан777 увидит это и предложит где нибудь его кандидотурку))
20 Окт 2019 в 02:30
0
лучший лучший
18 Окт 2019 в 18:07
-1
шо ты несешь, господи
из-за того что он брал на себя слишком много ВП и не могли вывезти интик, лучше бы сосредоточился на добивании крипчиков и дал соло делать свою работу, авось что-то бы и выиграли
19 Окт 2019 в 06:05
-1
Что он несёт? Рамзес ничего не мог сделать после того, как Нун и Паша перестали нажимать на кнопки.
Уже не говоря о том, что он в соло заруинил Инт.
18 Окт 2019 в 17:41
-2

RAMZEs 

18 Окт 2019 в 18:14
-3
Рамзес в соло ПАРНИ ПАРНИ ПАРНИ
19 Окт 2019 в 06:19
1
рамзес рили тащил в соло
хейтеры рамзика не люди
18 Окт 2019 в 18:43
-3
Хахаха какой он тупой этот никс сразу ясно что ничего не добьется и вп ххаххаа ору над такими дурочками

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 78
78
За неделю
Всего мемов: 2
KDA: 122
244

Мемы

TENSEI_
1

Новости

Активность

чем отличаются 4к игроки от 2к?
67
чем отличаются 4к игроки от 2к?
Автор: Willie Jane
Общие вопросы и обсуждения
Чем отличаются 4к игроки от 2к? Часто вижу сообщения от представителей 4к авераги о том, что они разматывают в нулину 2к обитателей. И мне стало интересно, а в чем кардинально первые отличаются от последних?...
Техническая флудильня
2508
Техническая флудильня
Автор: Chloe Price
Железо и обсуждения
Давно народ просил. Здесь можно обсудить всё, что касается Теха - по поводу магазинов, новости из мира железа и техники, те же автомобили, камеры, телефоны. Конечно, никто не запрещает здесь попросить...
Как выбраться с 1к помойки?
20
Как выбраться с 1к помойки?
Автор: best_play_invok
Герои: общие обсуждения
Я не буду здесь жаловаться на то, что мне в 6 из 7 игр попались 3 из 5 фидеры, про то что на 8-9 катку попался од с 10 буйствами и 100% винрейта  в профиле(да-да, скажите скил, а не бустинг, который позже...

Матчи

Стримы

Видео