Аналитик студии RuHub Дмитрий 'Inmate' Филинов поделился впечатлениями от обновления «Чужие Земли».
[Орфография и пунктуация источника сохранены]
Самые неожиданные изменения в патче 7.23
То, что теперь за убийство курьеров дают опыт. По мне это очень важно, так как от XP сейчас много зависит. Есть смысл брать героев, которые будут по игре активно охотиться на курьеров —
Nature’s Prophet, Bounty Hunter и так далее. Убийством курьера ты подрезаешь GPM противнику, даешь буст по опыту своей команде.Еще совершенно дурацкая тема — рандом на шмотки, которые выпадают с лесных крипов. Все это должно быть убрано максимально быстро. Если хотят это оставить, то нужно делать возможным получение какой-то конкретной вещи.
О нейтральных предметах
По идее ты получаешь много шмоток только с седьмого тира, когда у тебя идет игра на 70-90 минут. Тогда ты потенциально можешь получить их все. Но концепт такой: у тебя на то чтобы выбить шмотки первого тира есть десять минут, на шмотки второго тира — еще десять минут и так далее. Тебе нужно убить 10, 20, 40, 80, 160 мобов в среднем. И если 80 еще можно подстакать, то в 160 уже верится с трудом.
Вот ты выигрываешь первый мейджор, второй, третий, приезжаешь на «Инт», и твоему противнику выпадают все нужные шмотки, а тебе — полная лажа. Что будет, если тот же Terrorblade получит 100% физического сопротивления? Будет бегать с 200 единиц брони и кайфовать, если у тебя, допустим, пять героев без магического раскаста. Они просто не смогут его убить — потому что ему повезло со шмотками. Это плохо, такого быть не должно. Наоборот, количество рандома необходимо уменьшать. Если бы в патче было написано, что убраны миссы с хайграунда, — вот тогда было бы хорошо.
Что с ними делать?
Зачем чинить последствия, если можно починить причину? Лучше пусть уберут рандом и оставят шмотки, сбалансировав их. Они не должны выпадать на рандоме. Ты должен получать их за какое-нибудь игровое действие, но не случайно. Как DkPhobos предлагал: убил двадцать лесных крипов — потом купил на базе предмет со стоимостью в двадцать этих крипов. Нужны сорок? Убил сорок. В этом есть смысл. Нужен Poor Man's Shield и Iron Talon? Купил Poor Man's Shield и Iron Talon. Сейчас же собираешь пару Satanic и Titan Sliver и всё, бегаешь с 80% сопротивления станам — ну что это такое?
О Void Spirit
У меня вчера была игра, в которой у Luna было 43 тыс. нетворса, но Void Spirit пятой позиции убил ее в соло. Он просто пришел и грамотно нажал спеллы. У него были Guardian Greaves, Octarine Core... За счет того, что со временем у него появились много крутых слотов, он смог свои абилки так, чтобы противник не выходил из контроля. Из-за того, что у него слишком маленькие кулдауны, система снижения времени перезарядки делает персонажа слишком сильным. Такого не должно быть.
[Как нерфить?] Как обычно: подрезать количество урона, количество дизейблов, убрать второй заряд на ультимейте. Ничего сложного. Почему-то ребята из Valve, которые всем этим занимались, не смогли оценить количество урона, который персонаж без слотов может нанести в секунду.
О Snapfire
Тут сложнее. Непонятно пока куда ее ставить. Непонятно, как она должна себя позиционировать по игре. Вроде как потенциал есть на всех позициях, но, по-идее, она проигрывает другим героям. Например, берешь Terrorblade и Snapfire на позиции керри. TB раньше включается в игру, раньше делает дела и в лейте чувствует себя лучше. Возможно, ее роль будет как у Skywrath Mage, который выступает на позиции 3-4.
О других героях в патче
Возможно, Alchemist. Стоит, фармит леса, шмотки получает, а на 35-й минуте выходит с тридцатым уровнем и шестью слотами — и в себе, и в курьере. Ходит и разваливает всем кабинеты.
С Riki сделали полную фигню. Outworld Devourer выкинули в полупомойку, а вот Bane и Batrider хорошо переделали. По Chaos Knight непонятно, насколько выгодно собирать Aghanim’s Scepter, — возможно, всё пытаются сделать из него саппорта четвертой позиции. Clinkz сделали хорошим: какой смысл было переделывать старый формат, непонятно, учитывая, что они почти к нему и вернулись, но вроде как звучит достаточно прикольно из-за того, что он получает по +5 к урону за убийства.
Crystal Maiden сделали хорошей — дополнительное сопротивление магии. Сейчас Gambit, наверное, ликуют. Dazzle непонятно зачем усилили. Он и раньше для темпа и хорошей игры в мид шел и много делал, а теперь у него еще и сверхполезный Aghanim’s Scepter, потому что дает дополнительные три отскока Shadow Wave, 200 к дальности применения и снимает дебаффы. Это полная имба, учитывая его кулдауны за счет ультимейта. По Drow Ranger непонятно. У нее сейчас около нуля брони на старте. Она и так линию не особо стояла, теперь будет еще хуже. Не уверен, что это изменение сделало ее более играбельной.
Invoker интересный. Раньше, чтобы кастануть Cataclysm, нужен был 20 уровень, а теперь достаточно просто собрать 4 200 золота на Aghanim’s Scepter. Я сделал телепорт на аванпост, услышал звук Sunstrike, подумал: «Да что мне будет?», — и получил 1 200 урона.
Razor по идее будет сейчас интересным персонажем. Если герой, к которому ты присосался, бегает медленнее, чем ты, — а таких героев довольно много, — то линию он не выигрывает. Возможно это будет один из ультимативных героев в центр, который при бане OD и Queen of Pain будет доминировать 1v1 почти над любым героем.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: