Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема»

Аналитик студии RuHub Дмитрий 'Inmate' Филинов поделился впечатлениями от обновления «Чужие Земли».

[Орфография и пунктуация источника сохранены]

Самые неожиданные изменения в патче 7.23

То, что теперь за убийство курьеров дают опыт. По мне это очень важно, так как от XP сейчас много зависит. Есть смысл брать героев, которые будут по игре активно охотиться на курьеров —
Nature's Prophet Nature’s Prophet, Bounty Hunter Bounty Hunter и так далее. Убийством курьера ты подрезаешь GPM противнику, даешь буст по опыту своей команде.

Еще совершенно дурацкая тема — рандом на шмотки, которые выпадают с лесных крипов. Все это должно быть убрано максимально быстро. Если хотят это оставить, то нужно делать возможным получение какой-то конкретной вещи.

О нейтральных предметах

По идее ты получаешь много шмоток только с седьмого тира, когда у тебя идет игра на 70-90 минут. Тогда ты потенциально можешь получить их все. Но концепт такой: у тебя на то чтобы выбить шмотки первого тира есть десять минут, на шмотки второго тира — еще десять минут и так далее. Тебе нужно убить 10, 20, 40, 80, 160 мобов в среднем. И если 80 еще можно подстакать, то в 160 уже верится с трудом.

Вот ты выигрываешь первый мейджор, второй, третий, приезжаешь на «Инт», и твоему противнику выпадают все нужные шмотки, а тебе — полная лажа. Что будет, если тот же Terrorblade Terrorblade получит 100% физического сопротивления? Будет бегать с 200 единиц брони и кайфовать, если у тебя, допустим, пять героев без магического раскаста. Они просто не смогут его убить — потому что ему повезло со шмотками. Это плохо, такого быть не должно. Наоборот, количество рандома необходимо уменьшать. Если бы в патче было написано, что убраны миссы с хайграунда, — вот тогда было бы хорошо.

Что с ними делать?

Зачем чинить последствия, если можно починить причину? Лучше пусть уберут рандом и оставят шмотки, сбалансировав их. Они не должны выпадать на рандоме. Ты должен получать их за какое-нибудь игровое действие, но не случайно. Как  DkPhobos предлагал: убил двадцать лесных крипов — потом купил на базе предмет со стоимостью в двадцать этих крипов. Нужны сорок? Убил сорок. В этом есть смысл. Нужен Poor Man's Shield и Iron Talon? Купил Poor Man's Shield и Iron Talon. Сейчас же собираешь пару Satanic и Titan Sliver и всё, бегаешь с 80% сопротивления станам — ну что это такое?

О  Void Spirit

У меня вчера была игра, в которой у Luna Luna было 43 тыс. нетворса, но  Void Spirit пятой позиции убил ее в соло. Он просто пришел и грамотно нажал спеллы. У него были Guardian Greaves, Octarine Core... За счет того, что со временем у него появились много крутых слотов, он смог свои абилки так, чтобы противник не выходил из контроля. Из-за того, что у него слишком маленькие кулдауны, система снижения времени перезарядки делает персонажа слишком сильным. Такого не должно быть.

[Как нерфить?] Как обычно: подрезать количество урона, количество дизейблов, убрать второй заряд на ультимейте. Ничего сложного. Почему-то ребята из Valve, которые всем этим занимались, не смогли оценить количество урона, который персонаж без слотов может нанести в секунду.

О  Snapfire

Тут сложнее. Непонятно пока куда ее ставить. Непонятно, как она должна себя позиционировать по игре. Вроде как потенциал есть на всех позициях, но, по-идее, она проигрывает другим героям. Например, берешь Terrorblade Terrorblade и  Snapfire на позиции керри. TB раньше включается в игру, раньше делает дела и в лейте чувствует себя лучше. Возможно, ее роль будет как у Skywrath Mage Skywrath Mage, который выступает на позиции 3-4.

О других героях в патче

Возможно, Alchemist Alchemist. Стоит, фармит леса, шмотки получает, а на 35-й минуте выходит с тридцатым уровнем и шестью слотами — и в себе, и в курьере. Ходит и разваливает всем кабинеты.

С Riki Riki сделали полную фигню. Outworld Devourer Outworld Devourer выкинули в полупомойку, а вот Bane Bane и Batrider Batrider хорошо переделали. По Chaos Knight Chaos Knight непонятно, насколько выгодно собирать Aghanim’s Scepter, — возможно, всё пытаются сделать из него саппорта четвертой позиции. Clinkz Clinkz сделали хорошим: какой смысл было переделывать старый формат, непонятно, учитывая, что они почти к нему и вернулись, но вроде как звучит достаточно прикольно из-за того, что он получает по +5 к урону за убийства.

Crystal Maiden Crystal Maiden сделали хорошей — дополнительное сопротивление магии. Сейчас  Gambit, наверное, ликуют. Dazzle Dazzle непонятно зачем усилили. Он и раньше для темпа и хорошей игры в мид шел и много делал, а теперь у него еще и сверхполезный Aghanim’s Scepter, потому что дает дополнительные три отскока Shadow Wave, 200 к дальности применения и снимает дебаффы. Это полная имба, учитывая его кулдауны за счет ультимейта. По Drow Ranger Drow Ranger непонятно. У нее сейчас около нуля брони на старте. Она и так линию не особо стояла, теперь будет еще хуже. Не уверен, что это изменение сделало ее более играбельной.

Invoker Invoker интересный. Раньше, чтобы кастануть Cataclysm, нужен был 20 уровень, а теперь достаточно просто собрать 4 200 золота на Aghanim’s Scepter. Я сделал телепорт на аванпост, услышал звук Sunstrike, подумал: «Да что мне будет?», — и получил 1 200 урона.

Razor Razor по идее будет сейчас интересным персонажем. Если герой, к которому ты присосался, бегает медленнее, чем ты, — а таких героев довольно много, — то линию он не выигрывает. Возможно это будет один из ультимативных героев в центр, который при бане OD и Queen of Pain Queen of Pain будет доминировать 1v1 почти над любым героем.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

В очередной раз убеждают что аналитики имеют ноль понимания игры

Аватар пользователя

Полностью согласен что сделали с дотой я хз я просто ее удалил и все.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Из прочитанного вайна лса понял только одно, что Пациент (перевод Inmate с английского) не понимает как играть в Дока2. Впрочем, ничего нового.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мне ЦМку, скоро ее аура не будет вообще регенить ману, а скилы будут стоить маны больше, чем ее вообще есть.... а ну еще скорость надо подрезать, а то слишком быстро она ходит

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Теперь еще хуже сделали, что всего три предмета падает

Аватар пользователя

Наоборот, это шаг в правильном направлении. Осталось наконец, сделать возможность целенаправленного получения нужных предметов, думаю, это всем очевидно. Типа, каждый выбирает на старте игры, какой предмет будет фармить в каждом тире, по 1 предмету за тир. Итого каждый не сможет получить больше 5 предметов за игру, но предметов нужных. Даже не обязательно делать квест на них, можно и шанс выпадения оставить, процентов 5, хотя лучше конечно, квест.

Аватар пользователя

"Почему-то ребята из Valve, которые всем этим занимались, не смогли оценить количество урона, который персонаж без слотов может нанести в секунду." - он вообще понял, что сказал? Какой смысл сравнивать всех ро ДПСу? Просто взять лиона и фантомку без слотов и записать пдс, там всегда будут разные цифры при разных уровнях, получается, нужно лиона апнуть на урон с руки, что бы сравнять дпс? Господи, ты же сам сказал, что тип хорошо кнопки нажал и собрал хорошие итемы, и 1 на 1 с луной дрался, тут куча вопросов: где была вся команда? почему он ходит один? где его бкб? почему он не убежал с телепорта (с тем же бкб)? Вообще много магов с контролем или большим уроном убивали керичей на раз-два, но раньше почему-то этот не плакал, что "имбаланс пофиксите"... Тот же скаймаг с пару слотами может стирать кери без бкб, или с тупым мозгом.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

На счет фигни и Рики не согласен.
Рики усложнили игру на 4 и 5 позиции. т.е раньше инвиз позволял делать много грязи команде соперника. если у тебя была активная линия.
теперь же нет.
Но фармящий Рики - 1 или 3 позиция получали очень существенные бафы.
- ему апнули МС. раньше с этим просто настоящая беда была 290 раньше и 315 сейчас. Конечно за счет лвл и прироста ловкости (который сейчас порезали) Рики набирал МС. но к эндгейму это вообще не имело смысл
- ивиз на 6ом. это плюс сапортам которым не придется с первых минут заниматься девардингом. спасая Рики от сентрей. а сам 6ой если фарм есть дается легко
- Трик можно брать с 1го лвл и доджить прокасты. но весь потенциал этой способности раскрывается на 25 лвл. это теперь 12 секунд кд - с талантом - 5 секунд кд. пару секунд ты сидишь в неуязвимости. итого - через 3 секунды опять прожимаешь Трик. с аганимом. еще +1 секунда действия. то бишь каждые 2 секунды спамишь способность. прыгая в какого нибудь союзника. отблинковываясь и по новой.
а раньше приходилось ждать секунд по 15 кд. часто ты не выживал после 1го использования.
- ну и 30 лвл. у тебя пермонентно инвиз. доп дпс Физы и от Ловки. блинк на экран. кд Трика и Тучки.
.
Кор Рики в лейте сейчас бесконечно спамит способностями. наносит тучу урона и находится в полной неуязвимости

Аватар пользователя

Фиг с ними, с предметами, НА ПУДЖЕ ДЕНАИТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!!!

Аватар пользователя

Ох уж этот инмейт со своим никому не нужным мнением.

Аватар пользователя

Это ктоPepega Мб теперь и мои комменты в отдельную новость делать будете?

Аватар пользователя

Просто время такое - люди любят в играх элементы рандома,казино....те же батлрояли....в душе ничаю как это стало популярным...ответ прост...рандом.в игре просто много случайности.и люди любят азарт.вот и азарт в моба игры добрался.надеюсь хоть в Лол такую дичь не добяват

Аватар пользователя

Убил рохана, открылся тайный магаз.Купил арт за души крипов

Аватар пользователя

Типичный дегенерат который рассуждает о том, что бывает в 1/1000 игр как будто так бывает в 500 из 1000 игр.
Это вся суть русских "талантов" (Дебилов) - ныть и натягивать сову на глобус.
И этот "талант" не учитывает что есть помимо говносцены ещё и паблик, где с командой дегенератов появляется рандомный шанс на победу с получением шмоток.

Аватар пользователя

на ньюсе клуон, я бы тебе разбил лицо за такую темку за митяя, он все по полках разложил, а ты рыгнул фигню

Аватар пользователя

Не, ну а что? Единственный аналитик саппорт с 7к ммр дело говорит.
Хоть и пусть будут эти предметы. Какая-то новая крутая механика в доту.
Не скучная, как раньше. Но именно сейчас они имбы.

Аватар пользователя

Ага, етот айрон талон слишком силен, а от аквиллы вообще все умирают. Имбанутые арты на последнем уровне, что после 70 минуты, обычно туда никто не доживает, к тому же это шанс на камбек, если команда проигрывает, или шанс наконец закончить затянутую катку, а не играть еще 2 часа...
Тем более, их еще нужно выфармить, а делать это направленно - безсмысленно, ведь твоя база может упасть, пока ты афк в лесу фармишь

Аватар пользователя

облитый золотым дождём (не сильно прям, но так, что уже в лесу стоит, а не на линии) керри бьёт первый или второй кемп в лесу, дропает с него пурмэн, возвращается, выигрывает линию
fin.
история реальная, на моих глазах

Аватар пользователя

Если тебя дрючат на линии с 5 минуты, что ты уходишь в лес, то один щиток не поможет, что бы что-то поменять, а тем более выиграть линию, это бред, который ты придумал.

Аватар пользователя

придумал(увидел)
я не сказал, что там уничтоженный лайн, там лайн, на котором проще не стоять и фармить лес, чем подвергаться опасности и таскать хилы

Аватар пользователя

Ну прости, если тебя перепикал офлейнер, который обычно берет на второй пик себе героя, а кери либо ласт, либо на 3 раз, прости, что ты не в состоянии правильно подобрать героя, прости что враг лучше в выборе героев или лейнинге, ну или руки из одного места у игрока на кериче. Но нет, все дело именно в гребанном щитке...

Аватар пользователя

ага, а лайн у нас значит решается только пиком
понял и принял, пожалуйста, больше мне не отвечай

Аватар пользователя

Это ты мозги начинай использовать, я назвал тебе кучу причин проигрыша линии, не только пик или контр пик, но и лайнинг, помощь саппортов, агресивная игра офлейнера. Тебя один щиток не спасет, пусть ты на равных отстоишь линию со щитком - это максимум, но выиграть проигрываемую линию, когда тебя выгнали в лес, а потом ты вернулся со щитком бомжа - это нужно, что бы тебя оставили соло на линии, тогда да, некому мешать - значит линию выиграл...

Аватар пользователя

У меня сейчас катка была. И мой Керри на траксе за один стак нейтралов, а именно из 2 сатиров из 4, выбил сразу 2 шмотки. Не надо мне тут про сложность. Могу скинуть и ид матча, и таймкод.

Аватар пользователя

А где я говорил про сложность? Другие лес пропылесосят и ничего не падает, тоже ид скинуть? Ты же не ради шмоток убивал сатиров а ради денег, а шмот просто приятный бонус, к тому же, не факт что этот шмот тебе поможет, и вообще он может быть не на твоего героя. И всегда выгоднее собрать старый арт, вместо нового (за несколькими редкими исключениями)

Аватар пользователя

Мне наоборот в каеф качели и рандом, хоть играть гораздо веселее стало. Про спирита он прав, но тут ничего необычного, вольво так всегда делает - выпускает гера(ов), смотрит че да как, нерфит/апает.

Аватар пользователя

Антимаг тоже в соло может убить Луну, го нерфить его )

Аватар пользователя

"убил двадцать лесных крипов — потом купил на базе предмет со стоимостью в двадцать этих крипов."
Крипы = валюта, гениальная идея че, зачем голда в доте не понятно, Что за бред с этими предметами, они просто лишние в доте, давайте будем фармить лес в 5ром а через 30 минут выходить на файт за трон, вот будет дота :Jerry_What:

Аватар пользователя

А если договориться с врагами, то лучше выходить после 80 минут, когда будут шмотки покруче

Аватар пользователя
Аватар пользователя

так щас максимум 3 шмотки выбить можно, просроченная новость.

Аватар пользователя

Хз зачем было делать предметы с нейтралов. Добавили бы сорокед новых предметов в обычную лавку и всё. Или бы сделали что то типо второго рошана, с которого бы падали новые предметы.

Аватар пользователя

Чтобы повысить привлекательность нейтралов для фарма, новые возможности в игре всегда разнообразят игру. Через какое-то время сделают, что можно ставить лесопилку и топориком фармить дерево, а на реке верфи и ловить шхунами кефаль.

Аватар пользователя

"Если бы в патче было написано, что убраны миссы с хайграунда, — вот тогда было бы хорошо."
Это ска как ?
Может мисы с лоуграунда??? ибо когда с верху вниз бьёшь, то мисов вроде как не было никогда.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Как хорошо, что Вальв не слушает всяких довнов ну или кидает им иногда косточку в виде *фиксов*. Иначе ни одного нововведения не увидели бы.

Форум