В Dota 2 вышло обновление 7.23c

7 декабря разработчики выпустили новый балансный патч для Dota 2 — 7.23c. В обновлении внесли балансные правки в нейтральные предметы, убрали из игры Third Eye, а также изменили способности некоторых героев.

Список изменений

Общие изменения

  • Аванпосты теперь дают игрокам 18 опыта в минуту вместо 25;
  • Таланты 10 уровня на опыт ослаблены с 20/25/30/40 (большая часть давала 25/30) до 20%;
  • Таланты 15 уровня на опыт ослаблены с 35/40/50 до 35%;
  • Продолжительность работы Glyph на крипов сокращена с 7 до 4 секунд;
  • Собственный блок урона теперь снова работает против юнитов игрока (действуют такие же правила, как и с обычным блоком урона);
  • Врожденный блок урона изменен со 100% на 8 блоков на 50% на 16 блоков;
  • Врожденный блок урона больше не складывается с другими блоками;
  • Заблокированные вещи в курьере больше не будут доставлены и не будут возвращены в тайник;
  • Базовая скорость передвижения курьера увеличена с 275 до 280;
  • Нейтральные предметы больше не выпадают с крипов, если в радиусе 600 ед. находится враг.

Изменения предметов

 BOOTS OF TRAVEL
  • Длительность телепортации на аванпосты теперь всегда занимает 6 секунд.
 BRACER
  • Стоимость рецепта снижена с 215 до 210.
 BUCKLER
  • Стоимость рецепта увеличена с 250 до 300.
 DRUM OF ENDURANCE
  • Бонус ко всем атрибутам снижен с 6 до 4.
 ENCHANTED QUIVER
  • Бонусный урон увеличен с 175 до 225.
 ESSENCE RING
  • Бонус к здоровью при использовании увеличен с 375 до 425;
  • Время перезарядки уменьшено с 25 до 20.
 GREATER FAERIE FIRE
  • Количество зарядов увеличено с 2 до 3.
 GROVE BOW
  • Теперь дает +10 к скорости атаки;
  • Продолжительность дебаффа уменьшена с 10 до 6.
 HAVOC HAMMER
  • Больше не повышает базовый интервал атаки;
  • Бонусный урон уменьшен с 60 до 35.
 ILLUSIONST'S CAPE
  • Теперь дает +10 к силе и +10 к ловкости.
 IMP CLAW
  • Время перезарядки уменьшено с 10 до 8.
 MIND BREAKER
  • Продолжительность безмолвия уменьшена с 4 до 2 секунд.
 NULL TALISMAN
  • Стоимость рецепта снижена с 215 до 210.
 REPAIR KIT
  • Теперь дает +13 к регенерации здоровья.
 SENTRY WARD
  • Интервал появления нового варда в лавке уменьшен с 95 до 90.
 SILVER EDGE
  • Бонусный урон увеличен с 36 до 40.
 TELESCOPE
  • Разряд предмета изменен с 4 на 3.
 THIRD EYE
  • Удален из игры.
 VAMPIRE FANGS
  • Вампиризм увеличен с 14% до 15%.
 VLADMIR'S OFFERING
  • Стоимость рецепта увеличена с 350 до 450.
 WRAITH BAND
  • Стоимость рецепта снижена с 215 до 210.

Изменения героев

 ABADDON
  • Базовый интеллект уменьшен на 3;
  • Базовый урон уменьшен на 2.
 BLOODSEEKER
  • Bloodrage: Процент исцеления уменьшен с 16/19/22/25% до 13/17/21/25%.
 CLINKZ
  • Death Pact: Прирост здоровья увеличен с 200/300/400/500 до 250/350/450/550.
 CRYSTAL MAIDEN
  • Arcane Aura: Больше не дает сопротивление магии;
  • Crystal Nova: Время перезарядки снижено с 14/12/10/8 до 11/10/9/8;
  • Талант 15 уровня изменен: вместо +14% к уменьшению манакоста теперь дает +10% к магическому сопротивлению для Arcane Aura.
 ENCHANTRESS
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 320;
  • Базовый интеллект увеличен на 3 (базовый урон не поменялся);
  • Sproink: дальность прыжка увеличена с 400 до 450.
 JUGGERNAUT
  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110;
  • Талант 15 уровня усилен: с +20 к скорости атаки до +25.
 KUNKKA
  • Torrent: Продолжительность замедления уменьшена с 1.75/2.5/3.25/4 на 1/2/3/4.
 LONE DRUID
  • Summon Spirit Bear: Базовый урон Spirit Bear уменьшен на 5.
 MAGNUS
  • Skewer: стоимость способности со Scepter уменьшена на 50% вместо 100%;
  • Skewer: время перезарядки со Scepter увеличено с 4 до 6 секунд.
 MARS
  • Bulwark: Снижение фронтального урона с Bulwark усилено с 25/40/55/70% до 40/50/60/70%;
  • Bulwark: Снижение бокового урона с Bulwark усилено с 12/20/27/35% до 20/25/30/35%.
 MEDUSA
  • Mana Shield: Поглощение урона увеличено с 60 до 70%;
  • Stone Gaze: Бонусная скорость передвижения при Stone Gaze увеличена с 25% до 35%.
 MONKEY KING
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Талант 15 уровня усилен: с +75 к урону Jingu Mastery до +100.
 NATURE'S PROPHET
  • Максимальный базовый урон уменьшен на 4.
 ORACLE
  • Базовый интеллект увеличен на 5 (базовый урон не поменялся).
 PHOENIX
  • Базовая броня увеличена на 1.
 PUCK
  • Базовая броня уменьшена на 2;
  • Waning Rift: Урон уменьшен с 100/160/220/280 до 70/140/210/280;
  • Dream Coil: продолжительность первого уровня способности со Scepter исправлена и теперь не может быть меньше стандартного значения (с 1.5 до 1.8).
 RIKI
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 320;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 2 до 3;
  • Tricks of the Trade: урон увеличен с 55/70/85/100 до 70/80/90/100.
 SHADOW FIEND
  • Прирост силы за уровень увеличен с 2.5 до 2.7;
  • Requiem of Souls: длительность эффекта страха за волну увеличена с 0.6 до 0.8 секунд;
  • Requiem of Souls: максимальная длительность эффекта страха увеличена с 2.2 до 2.4 секунд.
 SNIPER
  • Прирост ловкости за уровень увеличен с 3.1 до 3.4.
 TEMPLAR ASSASSIN
  • Талант 15 уровня ослаблен: с +25 к скорости передвижения до +20;
  • Талант 25 уровня ослаблен: с +1.5 секунды к оглушению от Meld до 1.25 секунды.
 TIDEHUNTER
  • Kraken Shell: блокирование урона увеличено с 5/10/20/40 до 12/24/36/48 (в связи с изменением врожденного блока урона).
 TINY
  • Tree Grab: Урон по постройкам уменьшен 50/80/110/140% до 20/50/80/110%.
 TREANT PROTECTOR
  • Теперь Nature's Guise — врожденный пассивный навык. Если герой не получает урона в течение трех секунд, то обретает возможность проходить сквозь деревья. Находясь под действием Nature's Guise, регенерация здоровья и исцеление героя увеличиваются на 25%. Персонаж также получает бонус 15% к скорости передвижения (Способность работает возле деревьев);
  • Scepter теперь выращивает сломанные деревья на карте каждые 10 секунд вместо 5 минут;
  • Living Armor: Теперь действует глобально;
  • Living Armor: Бонусная броня изменена с 7/10/13/16 до 4/6/8/10;
  • Living Armor: Длительность лечения увеличена с 8 до 12 секунд;
  • Living Armor: Общее лечение уменьшено с 60/120/180/240 до 60/100/140/180;
  • Талант 10 уровня изменен: с +10% уменьшения перезарядки на Nature's Guise дает невидимость;
  • Талант 10 уровня изменен: +60 исцеления от Living Armor на +50 урона;
  • Талант 15 уровня изменен: с +90 урона на +60 исцеления от Living Armor.
  • Талант 20 уровня изменен: с Gains Tree Walking на +15% уменьшения перезарядки.
 UNDYING
  • Tombstone: Урон зомби увеличен с 33 до 36;
  • Flesh Golem: Урон в секунду увеличен с 15/25/35 до 25/35/45.
 URSA
  • Прирост силы за уровень уменьшен с 3.3 до 3.1;
  • Талант 10 уровня ослаблен: с +3 к регенерации маны до +2.
 VENGEFUL SPIRIT
  • Vengeance Aura: Бонусная дальность атаки уменьшена с 60/90/120/150 до 50/75/100/125;
  • Vengeance Aura: Урон от иллюзии после смерти изменен с 100% до 70/80/90/100%.
 VENOMANCER
  • Poison Sting: Уменьшение регенерации изменено с 30% до 15/20/25/30%;
  • Poison Sting: Урон уменьшен с 6/14/22/30 до 6/12/18/24.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
через 60 патчей все лесные предметы удалят :roflanLico:
Хз, зачем было удалять гем и том аганима. Ну уменьшили бы количество зарядов и всё. Скоро реально всё удалят...
PS Кто что-то понял про блок урона.
гем - слишком сильная штука.
а что непонятного с блоком урона?
8 - 100% шанс блока. Всегда блочил 8 урона.
16 - 50% шанс блока, может прокнуть блок на 16 урона, а может не прокнуть вовсе и тебе залетит на милике фулл урон по сраке.
раньше у тебя блок всегда был по 8 урона
сейчас у тебя блок урона 16 с 50%, т.е. по псевдорандому - раз в 2 удара у тебя сработает блок
Круто было бы если бы эти предметы собирались , а не рандомно выпадали из леса . Типо выпадет вражескому мк метла , а тебе дерево манго :FeelsAmazingMan:, в лейте особенно приятно вам выпадает всё что не нужно вашей команде , а врагам на морфа APEX на шторма зеркало и игра вдруг заканчивается -25 :PepeDance2:
и сколько у тебя игр 70минутных было за патч? :FeelsClownMan:
У меня 4 игры было, из игр 15. И рил была такая ситуация, только я был на стороне победителей : ) Когда моей тиме выпадало всё, что нам в кайф, а вражинкам на магах выпал дузолятор 2
Честно сказать, это на сколько плохо надо фармить, чтобы на 70й минуте оставались слоты под эти доп предметы. На 40й минуте 1-2 слота можно запихнуть, ну а на 70 ток если феникса. А потом уже слоты отдаются сапам и ливерам или куре:)
Пруфанешь мб? У меня за сотню игр не одной даже близко не подходил.
На каких магах, ты что несёшь? Предметы можно передавать кэрри, а если у них его не было - они рождены были проиграть
*НУИ СКОЛКЬА У ТИБЯ БЫЛА ИГР 70 МИНУТ ЗА ПАЧЬ*
*ОЙ ДА ТАМ ПИК ГАВНО АНИ РАЖДЕНЫ БЫЛИ ПРАИГРАТЬ*
лесные?
мож с нетралов предметы, у тебя погоняло лесной *****
Ого
10% резиста цмке или 150 голды в минуту
Какой трудный выбор
Никогда не брал маналуз в 14%, а тут теперь маг резист в 10%... еще хуже сделали. Почему они думают, что ЦМ - имба нереальная, что нерфят ей все скилы... вон за вчера на про сцене сколько я игр не смотрел, везде ЦМ проиграла (3 катки против Нигмы была - 3 раза лузнула, та же хрень и в Америке была). Аура больше не имеет полезности ни для ЦМ, ни для команды, сколько не замечал, а у врага столько же регена маны, сколько и у команды с ЦМкой, а то и больше. Даже у ЦМ меньше регена чем у мидера врага... это просто позорище... Скилы обычные, а ульт просто прерывается всем что только можно.
Да лучше бы удалили эту ауру и сделали бы из цм нормального, плотного сапорта, который не будет умирать от пары тычек.
Ну они считаю что аура имбалансная на тиму. Но они не учитывают, что цмка умирает от рандом тычки и аура не работает:)
Не забывай ее мувспид, она и убежать не может при всем желании, потому если замес - она труп в 90% случаев.
Мб они думают, что цм это нереальная имба потому что 55% вра на дб?
Если бы винрейт был заслугой ЦМ - то да, но, например вчера, на отборочных на минор, сколько игр не смотрел, но как минимум в 4 катках ЦМ вообще не побеждала. 3 катки против Нигмы - луз, в Америке Штормы всрали с ЦМ, так что винрейт она поднимать не в состоянии, винрейт ей поднимают союзники, типа Разора, от которого хрен убежишь, магнуса - который катает всю тиму на своем *** (роге), ликан, урса и прочие коры, которые стали сильнее или их переработали и сделали сильнее. Вроде раньше ЦМ не была имбой, а вот 10% маг резиста (если бы он добавлял их +10, а не 10% от текущего резиста(это например 2.5% при 25% сопротивлении, 5% при 50% и 10% при 100%) - та любой артефакт дает больше). Ну вот теперь ее вернули как и раньше, кроме маленькой такой штучки - регена маны, за что героя и брали, что бы доминировать за счет манарегена, а теперь и этого нет, так как маны она больше дает.
а почему тогда у других героев винрейт не поднимается за счёт остальных? :CoolStoryBob:
Ну тогда почему андерлорда не нерфят? Воид спирита? Урсу? Аббадона, сикера, ВК, зевса, даже клока? Там тоже по 55%
вижу ты и цифры не в состоянии посмотреть....
Спс за редакт поста :Jebaited:
У тебя в оригинале поста был магнус :HeyGuys:
Там по-другому рассчитывается резист. Эти 10% при 25% родного резиста дадут +7,5% резиста (в сумме 32,5%). https://dota2.gamepedia.com/Magic_resistance
Ну тогда это все в корне меняет? Ничуть. Прирост резиста слишком мал, что бы брать его, вместо ГПМа.
Ну, тут скорее талант на ГПМ слишком сочный, нежели резист слишком плох.
Разве? Если бы резист был лучше ГПМа, то брали бы резист, а так как это жалкие 10%, а за деньги можно купить более полезные итемы для команды, то ответ очевиден. Любой глимер, пайп, хекс - будет полезнее любого сопротивления, а для этого нужны деньги, и только один способ для слабого саппорта, который умирает в каждой драке, получить их - это талант на бабос. И все познается в сравнении, потому оба выражения правдивы: талант на ГПМ хорош, так как талант на резист - плох.
Зато теперь микрочелики на шторме (которые не знают как старый талант взаимодействовал с ультой) не будут ныть по поводу того, чтоб взяли талант на уменьшение маны. А так, помойный талант заменили еще более помойным, так что выюор очевиден
было бы правдой если бы юзание ульты у шторма не съедало 8% маны
Было правдой, он с аркан ручной, этой темой и каей летал не теряя маны. Ну до фонтана мог долететь точно
Всей тиме так то. Теперь будут жертвовать гпмом чтобы взять резист.
Не будут, по простой причине - ЦМ без артов - это минус герой. Скилы наносят мало урона, станов\хексов нет, а только рут на 2 секунды, аура регена маны не дает (сколько замечал, реген маны с ЦМ такой же или ниже, чем у врагов), ульта - слабая и легко прерывается, убежать или догнать кого-то она не может, а в замесе умирает быстро, потому смысла в 10% сопротивления вообще нет, профитнее собрать глимер, форс, хекс, но не взять этот дерьмовый талант. К тому же 10% сопротивления - это максимум 10% если у героя 100% маг резиста, если 50%, то это даст только +5% резиста - это еще хуже, чем 14% уменьшения расхода маны.
Без нее знач был бы ниже, или очень ниже
7.23 b
Время перезарядки Crystal Nova увеличено с 11/10/9/8 до 14/12/10/8.
7.23 c
Crystal Nova: Время перезарядки снижено с 14/12/10/8 до 11/10/9/8
Как создать видимость работы, чтобы коммьюнити не ныло :roflanLico:
Так,кстати, редко происходит.
Ледожаб даже ошибочные изменения оставляет и нерфит другие вещи.
PHOENIX
Базовая броня увеличена на 1.
Блин свершилось, закончилась целая эпоха героя у которого было -0.32 брони! Прослезился:BibleThump::BibleThump:
Почему на форуме темка выходит быстрее и частично переведена Ньюс не отрабатываешь хлеб
"THIRD EYE
Удален из игры."

Габен дал - Габен взял :BlessRNG:
Старая иконка Кракен Шелла у тайдухи :FeelsGoodMan:
т.е. в итоге после патча цмке убрали с ауры 4.5регена маны, спасибо, айсдодик
он имеет ввиду полностью весь 7.23. С приходом маг.резиста с пассивки, ей уменьшили реген маны. Теперь же после того как убрали маг.резист, получается что Цмке просто взяли и уменьшили реген маны
Причем так сильно, что ее аура немного полезна для ЦМ, а для команды - бессмысленная.
Зачем об этом тут писать, если тут конкретно обновление 7.23c обсуждают. Не понимаю.
Сейчас я расскажу тебе историю обновления.
В 7.23 добавили сопротивление к магии 10% в ауре, но порезали манареген.
А сейчас убрали резист, но манареген не вернули в старые значения. По итогу ее порезали. Если ты не можешь сложить 2+2 то это твои проблемы. Как можно анализировать обновления не в разрезе предыдущих?
исходя из твоей логики, твоего комментария тут быть не должно
Правильно сделали, перед патчем 7.23 и так была 5кой S-тира на фп.
То, прощаю.
Рядышком с андаингами, котлами, абаддоном еще вроде.
всегда когда вижу во вражеском пике цм на фб, ожидаю изи гейм, т.к герой отлетает за 1 рандомный стан. Всегда смеюсь когда челик на цмке бежит в файте юзать новый год, нажимает кнопку и через секунду ему все сбивают и он улетает в таверну) Ну че, найс герой
Если человек не знает, что ему делать надо, причем тут герой.
Наверняка и Котлы были такие, которые качали (и качают) волну на линии.
Котла брать в харду и максить задув - 7 побед к 1 поражению. Я что-то делаю не так? Ах да, противник ставил на лайн против меня ватного керри, который после такого хараса убегал на реген каждые 2 минуты, а куры не приносили ему расходники - умирали под вардом.
Парашу на носороге пофиксили, а остальное не важно.
Жаль что так слабо, но уже хоть манакост есть на эту хрень.
Скорее удалили героя из игры на долгое время :4Head:
Бедная Венга, кому-то она тупо не нравится. Чара просто унижают с каждым разом
Нефиг было передавать пассивку от Луны (которую тоже резали 500 раз)
Ну она еще нормальная, снизили немного ренджа с ауры, немного урон иллюзии срезали - это не критично, а вот ЦМ - в могилку положили
Кто-то должен быть топ 1, больше всего игр проходит на 3 - 4к рейтинге. Смысл от этой статы, если эти челы тупо посмотрели видосики или стримы и начинают подражать не умным.
ты обосрался, у нее и на 5к+ топ винрейт
Ну хорошо, что додумались глобал хил вернуть тренту :gachiGASM:
Была ЦМ, была балансным героем, потом начали добавлять маг резист и снизили реген, увеличили кд на скилы, потом вернули кд на скилы, убрали резист на ауру, а вот реген не вернули... норм че... какой смысл в герое, который дает преимущество команде регеном маны для себя и союзников, если он не дает регена маны?
Ты ток на ней играешь? Я столько гарения не видел ни когда
Я хз за что ее так... просто в гроб закатали и крышку прибили.
Ей бы манапула побольше, а остальные изменения пережить можно. Толку от этих изменений, когда ей маны на прокат еле хватает/не хватает... Да даже у Магнуса с Тайдухой хватает больше чем на прокаст....
Да хрен с тем манапулом, пусть не хватает на прокас, хотя бы ауру сделайте нормальной, что бы она давала ману, что бы команда чувствовала, что в команде есть ЦМ, а то ЦМ есть, а манарегена - нет, ну какой в этом смысл? Сколько замечал на играх на про сцене, что реген команды с ЦМ такой же как и у врага, а то и ниже, НИЖЕ КАРЛ! Как такое может быть вообще... пикнул героя для манарегена, а манарегена и нет... И в драках она мало чем может помочь или нанести урон.
Боже, как же я ору с этих патчей. Типичные вольво, сначала вводят всякой херни, потом удаляют и возвращаются к старому.
7.23b
Crystal Maiden
Время перезарядки Crystal Nova увеличено с 11/10/9/8 до 14/12/10/8.

7.23c
CRYSTAL MAIDEN
Crystal Nova: Время перезарядки снижено с 14/12/10/8 до 11/10/9/8;

Просто лучшие геймдизайнеры в велв работают. "Мы сделать видимость работы". ЫЫЫы - ызменения.
То добивили то вернули. Будто на тест сервере играю.
Господи отстаньте от Трентаааа, я только пристрастился к нему а из него делают Имбу чтобы каждая шавка играла на нём, потом последуют нерфы и не дай бог уберут урон с ульты (без аганима) Хватит трогать моё бревно любимое ААА, хоть это и считается апом, но когда герой выходит на тропу популярности, я тут же его забрасываю и начинаю искать своё новое незнаменитое сердечко.
Боже, Габен вернул Трента, ну всё я комбечусь!!!
И не говори а то такое гавно сделали, щас хоть получше будет.
Ммм... Щас бы ломать цмку, одного из самых сбалансированный героев в дотке, урезая львиную долю манарега, что ей сложно сейчас даже дать прокаст, не говоря уж об манареге для команды... Персонажа, в силу своей хрупкости и низкой выживаемости, по сути, брали в основном из-за ауры. Теперь хз зачем она вообще нужна. Зато скаймага апнем который раз подряд. Норм, че. GJ, Вольво. Просто п****ц. Рукалицо:roflanFacepalm:
Просто ****** какой-то. Челики в вальве тупо 24/7 под кайфом:roflanFacepalm:
Что они делают с Медузой? Издевательства сплошные. Повысить прирост агилы просто нельзя?
Да Медузе дают совершенно не то, что ей по настоящему нужно, Ей вообще нужны другие способности!!!
Для чего они дают скорость передвижения в ульте? чтобы догонять и говорить "посмотрите на меня ну пожааалуййста"??? КОгда было 25 процентов я сразу сказал что этот ап никчему не приведёт, так и случилось, я не пойму на каком заборе они тестят свои же правки?
Аганим раньше норм был, но его убрали:)
я не понял, вольво решили, что дота должна не умереть до некст года хотя бы и начали балансить оперативнее? респект таким парням
этот трент просто жесть какая-то, взять его на 3ку через какой-то штормхаммер+рефрешер+веточка (350+ маг дмг в секунду по области)
Pnchi, войд спирита несколько патчей подряд фиксят, только никто о тех обнова не знает ибо о них написано ТОЛЬКО в списке обновлений ДОТЫ.
я не понял, на сайберспорт и докару один и тот же транслятор горбатица чтоль, и там и тут перевод обрывается на одном и том же месте
Телескоп был в 4 и перемещен в 3, а не 3->2
Врожденный блок урона больше не складывается с другими блоками;
Это как?
Тип прощай ВГ и ПМС?Pepega
Или они продолжат работать, просто отдельно друг от друга?
Если ты купишь ВГ, то врожденный блок урона перестанет работать.
Ну по сути это нерф небольшой этих предметов
То чувство, когда обновлений 7.23+ вышло больше, чем ты сыграл каток в нем...:PepeWay:
Найс щиток на халяву вернули :feelsrageman:
Рики энивей мусор даже с этими микроапами :FeelsBadMan:
Нейтральные предметы больше не выпадают с крипов, если в радиусе 600 ед. находится враг.
Нейтральные предметы больше не выпадают с крипов, если в радиусе 600 ед. находится враг.
Нейтральные предметы больше не выпадают с крипов, если в радиусе 600 ед. находится враг.
:monkaW::monkaW::monkaW::monkaW:
да ну неужели:pepeKek: и 100 лет не прошло
А в чем фигня была? Я прост давно в доту не играю. Воровать могли?
Лол, тупо откатывают изменения и ничего нового
Спс , пойду дальне на люкане играть против 4сек защиты
Опять левым героям что-то меняют. Даже читать не хочется.
Дота умерла с выходом 7.00 не чего удивительного
добили цм - об этом говорят. даже про халявный гем (рип) вспомнили. многие рады нерфу аганима магнуса.
почему-то молчат про очередную переработку трента

но почему никто не возмущается, что и без того сильного МК апают ещё больше...
я не буду возмущаться, я просто тихо пойду апать птсики на скрытой имбе.
найс герою дали фришный щиток, дали критически важный +1армора и так по мелочи
THIRD EYE
Удален из игры.
Ну это осталось ещё 61 говноитемов удалить... Или сколько их там всего.
Самое тупое что самый полезный удалили
Жаль удалили третий глаз.Можно было дасты не покупать,эх.
Порадовали тем, что трента из помойки достали
делюсь своими мыслями. я хочу поесть.
Почему они уничтожают ТА она и так не играет сейчас, так они ее еще и режут
говно сраное а не игра
хорошо что уже почти два месяца в эту игру не играю
захожу на пару игр в месяц проблевываюсь и выхожу
я доволен PepeDisco апнуть бы еще скорость передвижения было бы топчик или вернуть старые фейзы. Но медузу нельзя апнуть так что бы она не стала имбой.
Непонятен ап СФа которого итак на хай ммре банят, да и в про играх стали (после той игры нави) часто брать и банить. Со снайпера вообще в ах*е его то зачем апать? Почему до сих пор ему не убрали работу хедшота на денаи крипов это ж бред. У ТА убрали, у кунки убрали, а снайперу оставили...
Зачем пука резать если он и так говно?
Крутой патч. Чувствую своим носяндросом, что в доту я наигрался.
Ээ, что? Пасивке трента постоянный инвиз добавили?
Как я понял, как раньше, 3 сек до инвиза. И это талант 10 ур
На говно сайте не было времени сидеть. Знаешь, у людей бывают ирл дела. Может когда-то и тебя это коснется, мой юный друг:roflanLico:
Т.е., ты не видел, что коммент был оставлен месяц назад и наверняка уже неактуален, мой взрослый друг? Зачем ты решил на него ответить?
Нейтральные предметы больше не выпадают с крипов, если в радиусе 600 ед. находится враг.
ммм звездеж
Снова жесткий ап рики. Теперь еще более жесткий вначале. Куда еще жестче. Наверное винрейт до 49% поднимется наконец. И то что у вайпера 45% никто не замечает..
Просто ещё никто не понял как играть за вайпера, герой теперь стал как раньше, меньше пофарми - больше подерись
Я сам весьма не слабый задр вайпа. Я прекрасно знаю какой он щас стал. Раньше он был хороший оффлайн. И достаточно было купить вейл чтобы вносить огромный маг урон и в иметь вполне хорошую стойкость. Щас же(не случайно же у него винрейт 45%) его первый спел зависит от его скорости атаки(не успеваешь нанести 5 тычек - не наносишь урон). Потому приходится игнорировать предметы на стойкость и брать на скорость атаки. И притом обычное развеивание просто ломает весь урон вайпера в 0. Я еще молчу про большой откат 2 способности. Из-за этого талант на 25 менее эффективен сейчас. Да и щас самый большой толк даст какой нить орчид в ранней сборке. Но танк убит и потому винрейт у него не поднимется.
а ещё в мидгейме всем уже посрать на его эту плевальницу :FeelsRainMan:
Я еще молчу про дикое кол-во мп на первый спел, которое вообще никак не оправдывает себя. Как минимум нужно порезать стоимость на ранних уровнях.
Вайпер и так имбалансный. На нём просто не умеют катать.
Дота умерла ещё тогда когда вышли таланты на героев 7.00, тут уже не какие патчи не помогут сбалансировать игру, эх помню на джаге надо было + качать чтоб маны хватило на ульт + крутилку, были времена ((
последние 4 года заходил в доту раз в папу месяцев сыграть пару кателл на цм-ке.
теперь с полной уверенностью заявляю, что больше никогда в игру не зайду.
(должен был написать это под предыдущим патчнотом, когда аркан аура умерла)
Габен будет плакать за свой +1 игрок раз в 4 года, ты молодец!
Ну тогда ей магрезист дали, пусть и очень слабый, ну а теперь уж точно рип герой.
Играть с такими, которые пару раз за полгода заходят и так неохота. Удачи.
Епать читаю коментарии и АРУ-у-у-у-у-у :PepeWay::PepeWay::PepeWay: Из года в год вкатывают те самые изменения а потом откатывают назад и только лишь процентов 20% что-то приносят новое в игру (кроме глобальных патчей) и все ждут что игра будет с большим онлайном и все ждут чего-то такого что "юх" знает что они ждут. Игра скатилась давно в мусорный бак и только просветленные это понимают а основная масса глупцы! :FeelsAmazingMan:
войда спирита не понерфили и все так же всех убивает
патч можно не читать
Пофиксили, только скрытыми патчами, которые не анонсили нигде
В предыдущем патче, день назад, его уже нерфили.
Габен,та для кого ты там фиксишь это всё каждый день ? смирись уже,в это говно никто не играет,эти говнопатчи это мёртвому припарка.
рамзес666 пора кикать
49
рамзес666 пора кикать
Автор: Podpivasik
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
пора кикать бездаря, ору с менеджмента нави, какому аутисту в голову пришло взять это тильтодевочку бездарную, которую когда то тащили на своих плечах нун и соло?   даже фанник на тройке лучше играет...
Бафик - громоотвод?
29
Бафик - громоотвод?
Автор: growlee
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Я очень давно хочу создать эту тему, особое желание появилось во время сингапурского мейджора.  Почему комментатора с никнеймом бафик продолжают сувать везде?   Человека слушать неприятно и неинтересно...
Na'Vi Открою правду
19
Na'Vi Открою правду
Автор: ivan-_-hard
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
ку пердуны. Я хочу открыть вам глаза своим видением ситуации в этой команде.1) Rodjer - этот тип из моего города "Липецк" у нас есть был комп клуб Кий в далёких 2000-2010 годах. И там я играл с этим типом...
Пара мифов о рейтинге
133
Пара мифов о рейтинге
Автор: Tre_dota
Рейтинговая система и статистика
Дота хоть и требовательная игра, но дотеры редко соответствуют каким бы то ни было требованиям, потому что ничего не умеют и ничего не знают. Даже в доте. Как следствие, по форуму гуляет куча разных заблуждений...
За день
Всего мемов: 5
KDA: 27
134
За неделю
Всего мемов: 10
KDA: 64
637
За месяц
Всего мемов: 52
KDA: 64
3306
Pigs Hunter
60