NS: «Создатели Доты заимствовали механики из полностью мертвого HotS'a»

Аналитик студии RuHub Ярослав 'NS' Кузнецов выпустил новый большой пост, в котором подробно рассказал о новом патче и заимствовании Дотой механик из других MOBA-игр.

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

А теперь еще более развернуто про патч хотел написать(хотя не только про последний, немного затронем и прошлые). Только воздержитесь, пожалуйста, от комментариев типа "задолбал ныть", это конкретный анализ механик, которые мне кажутся несколько чуждыми и которым, нам мой взгляд, лучше было бы в Доте вообще не оказываться.

Знаете самую провальную из "громких" моба игр за последние несколько лет? Конечно же это HotS, на него многие возлагали надежды, но игра оказалась отстойной, настолько отстойной, что сами Blizzard частично её свернули, не зашла она короче. Такая вот неприятная история случилась. А что если я сейчас Вам скажу, что создатели Доты, по неизвестной мне причине, в большей степени заимствовали в последние несколько лет механики не из LoL'a(как принято считать), а именно из полностью мертвого HotS'a? Вы может быть даже удивитесь, потому что в HotS тот не играл никто и механик местных и не знает. Но судите сами.

Главная особенность HotS'a в том, что она абсолютно искусственно заставляет игроков делать какие-то движения по ходу матча. Там много карт разных, но идея всегда примерно одна, раз в несколько минут нужно обязательно идти и драться на определенном участке карты, кто победил, тот получит преимущество на следующие несколько минут(как правило в виде какого-то бафа), потом ситуация повторится. Ничего не напоминает? Да, это баунти руны и аванпосты. Это завуалированные объекты из HotS'a, ты не можешь не идти туда, потому что если ты будешь игнорировать эти объекты, то ты проиграешь.

Чем Дота всегда была прекрасна, так это тем что она представляла из себя некую песочницу, есть цель - сломать трон, а как этого добиться уже сам решай, хочешь пушить - пушь, хочешь сплитить - делай, хочешь в лейт - иди, хочешь встань триплой, хочешь даблой, хочешь фарми лес, не хочешь - не фарми. Но последние несколько лет всё больше и больше игра искусственно заставляет двигаться куда-то, ты не можешь игнорировать эти искусственные точки внимания, потому что они дают слишком весомое преимущество.

Еще одна особенность HotS'a - это коммунизм, у всех одинаковый уровень, нет предметов, нет денег, нельзя всех убить в соло, победа может быть достигнута только командной работой. Якобы Дота не такая, тут тебе и деньги и шмотки и простор для соло тащеров, однако есть нюанс. Медленный но уверенный баф всех возможных аур, бесплатные варды, таланты на +xpm(в основном у саппортов, из-за чего у всех и уровни схожие теперь) всем по курьеру и наличие всё той же тонны объектов за которые нужно сражаться - и вот ты уже понимаешь, что для достижение результата желательно взять героев с аурами, собрать еще аур и пойти драться всем вместе за объекты, а дальше Рошан, вышки, бараки и победа. Иные способы достижения результата всё еще существуют, но с каждым патчем становятся менее и менее эффективными.

Обязательный фарм леса, который с текущего патча действительно стал именно обязательным, это конечно механика заимствованная из LoL'a, только там она реализована несколько иначе, но в сумме с тем что я ранее написал что получается? А вот что. Есть баунти, есть аванпосты, есть лес - всё это обязательные и абсолютно искусственно навязанные точки внимания, которые ни в коем случае нельзя игнорировать. Игра загоняет нас в рамки, игра заставляет играть по её правилам, нельзя навязать свою волю, нельзя поломать шаблоны, потому что иначе шаблоны поломают тебя. Неважно насколько имбовые или не имбовые новые герои, предметы в лесу или еще что-то, основная проблема не в этом, основная проблема, на мой взгляд, что из Моба-песочницы, где можно было делать что угодно и добиваться результата разными способами, Дота частично превратилась в HotS, игру, где ты постоянно ОБЯЗАН бегать по объектам, иначе никакого результата не будет.

И поймите правильно, я отдаю себе отчет, что аккуратное навязывание игроку объектов - это способ сделать игру более зрелищной и быстрой, потому что если убрать все объекты с карты, то можно будет наблюдать как все просто фармят 100 минут и ничего не делают, или кто-то сидит на базе в глухой обороне и также ничего не делает. Да, я это понимаю. Но, на мой скромный взгляд, Дота нынче навязывает обязательный игровой стиль вовсе не аккуратно, а очень даже грубо. Я не геймдизайнер, мне тяжело так вот взять и в моменте предложить другие объекты, другие способы сделать игру зрелищнее и быстрее, но путь по которому пошла Дота мне верным не кажется. Перенимать механики - это нормально, заимствовать лучшее у конкурентов - это здраво, но я вовсе не уверен, что место заимствования и сами механики были выбраны правильно.

Что думаете?

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Это конечно интересно, но где мнение лила о посте нса?

Аватар пользователя

Почему в последнее время куча юзлесс высеров от полностью мёртвого НСа?:thinking:

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ты новость то читал? Он тут все по делу написал. Скоро в доте все действия поминутно будут расписаны. Начало уже положено: 5-я минута - Баунти, с 7 минуты - леса, 10-я минута аванпост, и так по кругу + Рошан иногда вклинивается. Игра становится линейной в ущерб свободе действий.

Аватар пользователя

Более того, большинство этих действий делаются "по пути" : Аванпосты захватываются, если ты находишься рядом и территория "чиста", очень редко челы прямо целенаправленно идут туда в смоках в 5,но даже так это одна из опций - пофармить и посплитить или же пойти в смоках. И решение принимаешь опять же ты и твоя тима:PepeOK:
Леса так вообще всю жизнь люди фармили, даже с 0 некоторые ходили:roflanLico: (некоторые и щас ходят:roflanPominki: ) так и теперь фармят, только бонусом ещё шмотки падают. Ты не идёшь в лес ОНЛИ ради шмота, ты идёшь туда в первую очередь пофармить и только тогда, когда бы ты и до патча шёл пофармить на тех же героях :PepeOK:

Аватар пользователя

Чел ты...
Какая линейность? У тебя габен семью в заложниках держит и заставляет под страхом их смерти эти действия выполнять?:roflanFacepalm:
Ты по прежнему можешь решать что тебе делать, просто у тебя появилось больше возможностей и активностей, которыми ты МОЖЕШЬ, но не ОБЯЗАН заниматься:PepeOK:

Аватар пользователя

Ну да,пока ты забиваешь на те же необязательные Баунти и аванпосты,противник качает с них голду и экспу. Браво!

Аватар пользователя

А ты афк стоишь или че? Почему вы всегда игнорируете практические условия, а всегда приводите ситуации в вакууме? Про аванпосты я уже писал, что если ты рядом и есть возможность - захватываешь. Ну а если тима потратила кучу времени чтобы собраться, прожать (сначала купить) смоки, добежать до аванпоста и захватить его, а потом ещё время на переход на другие лайны, то вы, просто фармящие эти пару минут линии и лес получите больше, чем они:PepeOK:

Аватар пользователя

Ты не видишь разницу между активным и пассивным доходом. О каком вакууме речь вообще?

Аватар пользователя

Какой нахрен пассивный и активный доход? :NotLikeThis: Чел, ты... что вообще ты несешь? Новых слов нахватался, а как применять так и не дошло:roflanPominki:
О вакууме, в котором противники захватывают 2 аванпоста и 4 баунтоса, а вы афк в кустах стоите. Вы, не ходя на эти активности, тоже получаете что-то в +, при определённых условиях даже больше:PepeOK: Но ты и дальше ной, что это всё обязательно и по другому ты не можешь:pepeKek:

Аватар пользователя

Поздравляю,ты сам пришел к тому,что эти точки важны и нужно их захватывать.Молодец.

Аватар пользователя

:pepeKek: Чел, ты рофлишь, или у тебя реально 0 iq? Я максимально подробно, чтобы даже такие отбитыши как ты поняли, расписал почему НЕ обязательно ходить на эти точки - ты высираешь невесть что, противоположное моему посылу:dansGame:
Земля тебе баунти рунками, не пиши мне больше ничего чудище:roflanPominki:

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да пусть слушают переобувашку на НСе, сколько им влезет. Ты не объяснишь ничего. НС абсолютно всегда ноет, у него даже голос ноющий по дефолту.

Он да Вилат -- это лицо помойного СНГ-коммьюнити.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Лучше бы написал пост о своем мертвом ютуб-канале.

Аватар пользователя

"Еще одна особенность HotS'a - это коммунизм."
Пластмассовый мир победил, макет оказался сильней?

Аватар пользователя

хз, о чем нытич базарит, на артанисе и на алараке в соло разваливал

Аватар пользователя

Ну Рошан и до патча существовал.
Лично мне(2к ммр игроку) патч зашел тем, что если ты стоишь и ничего не делаешь, ты с большой долей вероятности проиграешь. И игнорировать аванопосты не получится. Не всегда, но в большинстве случаев.
Насчет нейтральных предметов, они довольно быстро выпадают. Люди и раньше фармили леса.
Ну и в ХОТС объекты на карте дают более весомое преимущество. На том же 2к ммр все еще, можно пропустить захват первых даже 4 аванпостов и все равно выйграть. В ХОТСе если пропустить 4 первых евента = луз 100%.
Ну и насчет того, что в ХОТСе нельзя тащить в соло - хрень. Игрок в ХОТС fan(который по его словам был топ-200 в доте), делал на изи ап с бронзы до ГМЛ, также как делают игроку в доту. Хотя тут скорее проблема ХОТСа, т.к уровень игры там упал из-за закрытия киберспорта.

Аватар пользователя

НСа с пробуждением. Валве уже давненько начала заимствовать из Хотса. Ульт Майев - ульт Марса. Прыжок Кассии - прыжок Панно. Ульт Зула - ульт Клинкса. Прыжок Дриады - прыжок Энчи. Мож забыл чё то. Ну и таланты, шрайны...

Аватар пользователя

А почему этому вашему Энэсу вообще слово дали? Его доту **** Где-то там.

Аватар пользователя

полностью согласен с нсом, после патча инста удалил эту игру. Сейчас это не моя любимая игра, а говно.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Как же он меня бесит, вечные никому не нужные высеры, которые ньюсы постят лишь бы заработать. Поймите, эта бесячая придурковатая собака - никому не интересна. А его голос, акцент этот и эта протяжность в нём - перманентная тошнота. :veri1::veri2:roflandulya.png

Аватар пользователя

лучше бы механику у хона заимствовали, там все еще можно 20 в соло разваливать кабиныdankpepe.pngdankpepe.png

Аватар пользователя

Такое чувство, что Валетный фуллтайм скорлит темки с дота2ру, анализирует и высирает свои посты, ибо Я лично писал, что они скомуниздили свои нововведения из хоста спустя 30 минут после того как патчноут прочитал. Да и другие писали об этом.
Уже не первый раз вижу, что его вбросы сильно похожи на вбросы нытиков с этого форума

Аватар пользователя

Новый ульт Пуджа еще позаимствовали: в Хотс-е одна из ульт Пуджа проглотить, на какое-то время, противника и выплюнуть его, условно говоря, в своей базе, чтобы его башни задамажили досмерти. А в доте наоборот своего проглатывает.

Аватар пользователя

Эм, это скорее из Лола - есть Таам Кенч (вышел в 2016), который своей абилкой может глотать союзников, дабы сейвить их.

Аватар пользователя

Хм... из хотса позаимствовали ульт персонажа, которого позаимствовали из доты :WaitWhat: Хотя это весь Хотс позаимствован из Доты.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Говорю, что Дота Олл Старс - первопроходец в мире моба, а все остальное - это заимствование.

Аватар пользователя

Первопроходец в мире Моба так-то был в первом Старкрафте, ну ладно

Аватар пользователя

С каких пор моба=стратегия в реальном времени?

Аватар пользователя

Эм, я про МОБА жанр.Там была кастомка, которая имела в себе первые механики этого жанра

Аватар пользователя

Да, хотс сложнее доты кстати, дота это как демо версия хотса

Начал играть в доту несколько дней назад, однако же, нравится она мне больше, хз почему

Аватар пользователя

Кстати, вот что интересно.. игры в мертвом ХОТСЕ ищутся быстрее, чем не в мертвой дотке

Аватар пользователя

На малом мастере ищу 40 секунд, квики за 15 сек находит. Бравл так вообще только кнопку нажал - уже нашло.

Аватар пользователя

Но сказать, что он мертв из-за отсутствия киберкотлет надо ведь.И я уверен, что 70% этих нытиков даже не играли в него.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

В чем-то он прав,но по поводу того что либо ты играешь по правилам (метой),либо не сможешь играть-чушь.
Ни раз это доказывал. Единственное что в итоге случается-бан за репорты от метадрочеров)

Аватар пользователя

Ты хочешь сказать, что в 7.23 ты можешь выигрывать не подбирая вещи с леса и не захватывая аванпосты? Имхо, только deathball может противостоять всем этим нововведениям: враг получает преимущество на 10-й минуте, а ты его до этого пытаешься пронести. Ещё вспоминаются TNC, которые в прошлом патче при счёте 5-30 не в свою пользу всё равно перефармливали оппонента. Если так грамотно использовать карту, то, возможно, и сейчас можно игнорить аванпосты и нейтральные предметы. Но сможешь ли ты это делать также эффективно? Не слишком ли избыточно много за эти руны/аванпосты даётся?

Аватар пользователя

Интерпретировать можно по-разному то что он сказал.
Вряд ли это касается только нововведений.
Я имею ввиду то что вполне реально играть не метой и иметь 50+ вр,а в моем случае и все 60+.

Аватар пользователя

Смотря что ты понимаешь под метой: героев или мувы/план на игру. То, что можно играть на любом герое и как угодно - это понятно. Просто есть ещё стратегии, которые либо апают, либо нет, и тут добавили в патче ещё стратегий.

Аватар пользователя

Ох уж этот НС и его АНАЛИТИКА. Человек прям отлично осведомлен о делах HOTS'a. ИЗ громких провалов МОБА даже ПАРАГОН с натяжкой не назвать....но сейчас не о закрытом проекте Эпиков.
HOTS - очень поздний ребенок, которого никто уже не ждал, только вот...Онлайн у него стабильный был, прибыль достигала топ25 игр на PC (точные цифры сейчас не назову, ищите Superdata 2017-2018). Проект более чем окупался, но его проблема - для такой компании, как Activision Blizzard эта прибыль далека от желаемой. Им хотя бы 500 лямов в год надо, а не 100-200.
HOTS не смог занять твердую позицию по киберспорту, а Activision Blizzard сейчас очень заинтересованные в развитии киберспорта. Даже учитывая не самые лучшие показатели по деньгам и киберспорту, на игру у компании были большие планы. Тем более обычных игроков в HOTS было достаточно.

Случился день - близзкон и анонс мобильной диаблы. Руководство недовольно поднятым шумом и падением репутации. Что же оно решает сделать? Взять и перекинуть большую часть команды разработки HOTS на Diablo 4, чтобы успеть к следующему близзкону и показать - вот смотрите, мы работаем. Почему HOTS? ИЗ всех игр, по всем метрикам игра на последнем месте. Порезали команду, оставили только нескольких человек на поддержку и медленный выпуск обновлений.

При этом если сравнить сколько случилось Контента, в том числе просто роликов для HOTS...Доте бы столько внимания. Чего стоят только тематические синематики для скинов.
Так вот, игра не была мертвой и даже после перекидывания разработчиков на другой проект - она живая. Честно, NS уже задолбал со своей Аналитикой и мнением в тех вопросах, в которых вообще не шарит. Явно играл пару игр, не понравилось (это кстати нормально). Потом услышал, что там у игры теперь будет обнов мало...ммм игра мертва!
Надеюсь когда нибудь его заменит более адекватный человек.

Аватар пользователя

То, что васьки(любители вселенной близов) покупают шмоточки в хотсе, не делает его успешной киберспортивной дисциплиной, именно про это и говорил НС. А по поводу онлайна - весь этот онлайн держится на том, что это игра от близов, а не потому-что она такая супер уникальная или что-то в этом роде. Ты, кроме продаж, ничего не указал в своем мнении, а потому-что указывать то нечего, кроме $$$$, у игры ничего нет, кроме бэкграунда в виде лора варкрафта.

Аватар пользователя

Ох простите, а что обычно инвесторов волнует? Сама игра или все таки бабки? Речь о "мертвом" статусе игры и ее "истории" после релиза. Она никогда и не была успешной на арене Киберспорта и вряд ли бы стала, просто потому, что у нее нет и не будет такого крепкого инфополя вокруг игры. Аудитории просто не интересно.
Самый главный контр-аргумент статуса "мертвый" - у игры выходило очень много контента, даже в сравнении с той же дотой. А вторая за 2018 год собрала 408 млн прибыли к примеру. На ивенты, регулярные патчи по календарю Вальве не хочет выделять средства. Ладно, об этом можно долго еще мусолить, а результат все равно не изменится.

Если вы хотите обсуждать и сравнивать сами игры и игровой процесс...увольте. Много плохих игр собирают миллионы / миллиарды и наоборот, очень нишевые игры-шедевры еле окупаются. В теме о "мертвом/не мертвом" проекте нет смысла такое обсуждать. Совсем.

Аватар пользователя

Да никто не трогает хотс и не говорит, что он помойка. НС пишет про концепцию игры, которую избрали Близзард, речь вообще не идет о сетах и окупаемости игры для инвесторов. Теория НСа(и не только его) в том, что игра живет киберспортом, в частности дота живет олдами с варкрафта и интами(турнирами), а близам было наплевать на киберспорт в хотсе изначально(как и во всех их играх), поэтому хотс и потерял даже те крохи, что имел. Хотя сама игра очень даже неплоха, имеет место быть, так сказать.

Аватар пользователя

То что нс читает мои сообщения на д2ру конечно потешило мое чсв.

Аватар пользователя

Сыглы, надо удалить аванпосты, шрайны, все руны, шмотки из леса и рошана. Тогда можно поиграть в настоящую мужицкую доту, а не в херню где проигрывающий закрывается на базе, а выигрывающий фармит всю карту, рошана, руны и опыт с аутпостов

Аватар пользователя

И троны удалить, дать всем по герою максимального уровня, поставить всех в миде на реке и пусть месят друг друга до потери пульса.

Аватар пользователя

PepegaLil даже Адскому надоел и он сменил фаворитку!

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

жди в телеге, текстовый, листов на 30 (А4).
распечатаешь, и сверяйся по ходу игры.:pepeKek:

Аватар пользователя

Хм... ты можешь не захватывать аванпосты и не фармить лес. Можешь и дальше пушить, можешь сплитить, а можешь идти в лейт, так что поменялось то? Всегда кери уходили в лес для фарма, мидеры всегда пофармливали леса, или кери, что бы быть в безопасности и фармить деньги, а теперь лес просто дает еще и бонусы. У каждой стратегии, будь то пуш, лейт, трипла, дабла, фарм леса или еще что, есть свои недостатки, которые дают преимущества врагу: например наличие лесника - это минус герой на линиях, когда команда дерется 4вс5, пуш - отсутствие спелов на драку, но хороший потенциал сносить постройки, лейт - опять дигра 4вс5, когда твой кери фармит всю игру, а вы стараетесь не проиграть к этому времени, трипла - это фрифарм кери противника и т.д. Эти все тактики тоже дают преимущества, которые нельзя игнорировать, ведь если игнорить то, что твой кери - это крип до 30 минуты, то можно и трона лишиться. Лесные артефакты падают после 7 минуты, примерно в это время все кери или мидеры подфармливают лес, теперь к голде, экспе дают и приятный бонус в виде артефакта, хотя и не всегда он полезен. Раньше все следили, что бы не отдать Рошана врагу, а теперь к нему добавились баунти (эти чуть раньше появились, но негативно о них Валет не высказывался, почему-то) и аванпосты. Мощешь не захватывать их и фармить дальше, получишь ту же экспу, только от крипов. Рошан тоже много дает, что нельзя игнорить, тоже удалить?

Аватар пользователя

а потом будет плакать что его не пустили на инт:NotLikeThis:

Аватар пользователя

Кому интересно мнения этого бухарика...на завод этого бездаря надо а не в АНАЛитику пускать...

Аватар пользователя

Ох уж эта песочница, в которой ты мог делать что хочешь. Хочешь фарми, хочешь не фарми и отставай по нетворсу, хочешь принимай драку, хочешь не принимай и умирай, хочешь сам нападай, хочешь не нападай и затягивай против лейтпика, хочешь иди пуш, не хочешь - не иди. Свобода че сказать.

Аватар пользователя

Давайте про Лол. В лоле есть Нашор, бафы от крипов, которые обязательно нужно брать и драконы, которые нужно постоянно фармить. Это те же точки внимания, за которые борются игроки. О чем говорит бомж, мне не ясно?

Аватар пользователя

Все таки не очень обязательно. Без них тоже можно выйгрывать.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Кинул жалобу и поставил дизлайк. Хуже дизайна комментариев ещё нигде не видел.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ЛС Кузнецов имеет ныне такое же понимание доты, как я в космической отрасли :Smile_ teeth:

Аватар пользователя
Аватар пользователя

>Дота частично превратилась в HotS, игру, где ты постоянно ОБЯЗАН бегать по объектам, иначе никакого результата не будет.
Рошан и руны, существовавшие ещё с 1 доты: :WaitWhat:

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Рошан - не тот объект, который навязывает драку, Рошан скорее следствие, он убивается после хорошей драки и появляется с самого начала игры. Баунти руны же каждые 5 минут стягивают тебя к определенным точкам на карте, которые тупо дают огромный профит врагу, на ровном месте, если за них не драться. Как и аванпосты, которые тупо каждому герою дарят по книге раз в 10 минут, так же, если за них не драться - начнешь отставать. Как вариант сделать их, как рошана, чтоб захватывались только в 2-3, по 20-30 секунд, давали за захват опыт, а потом кулдаунились минут 8-10

Аватар пользователя

ак это следствие? тогда и ивенты в хотсе по сути следствие ,вы деретесь на месте либо отдаете ивент ,так что не канает

Аватар пользователя

наличие Рошана в игре никак не заставляет команды, к определенной минуте в игре прийти и устроить замес на нём. Первый Рошан в любой игре может упасть как до выхода крипов, так и после 80 минуты. Аванпосты и баунти руны, как раз именно это и делают, заставляют команды сталкиваться каждое определенное количество времени, чтобы получить преимущество, либо не отдать его врагу. Тоесть ты можешь тупо фармить 10 минут леса в доте, но какой в этом смысл, если враг соберет все баунти руны, получив за это за игру 4-6к голды и будет держать все аванпосты, получая за это по 5 книг раз в 10 минут, когда у тебя будет возможность купить только одну на пять человек

Аватар пользователя

Суть притензии НСа в том, что эти вещи делают каждую игру одинаковой, с одной и той же стратегией для победы. Когда раньше каждый матч был уникальным

Аватар пользователя

А что стратегия снести или снести сплит пушем не одно и тоже? Никогда такого не было что за ересь? Матчи всегда были одинаковыми , одни и те же персы, одни и те же баны , одни и те же передвижения , одни и те же сборки. Ничего не менялось очнись

Аватар пользователя

Насчет уникальности - ложь. Я играл в доту. Нет там уникальности каждого матча.

Аватар пользователя

А ну тогда окей убирай леса , они же заставляют драца . Убирай предметы они заставляют их собирать к определенному времени .
То есть убери привязку времени к ивентам в хотсе и получается очередная казуальная дота только с талантами. Очень интересно. Тогда сматри убирай у мартры уклонение и контроль они ж заставляют покупать мкб и бкб , а эта искусственное навязывание

Аватар пользователя

ну аега из рошана не выпадала, ты ее покупал на базе с тремя зарядами d2thinking.gif

Аватар пользователя

когда то совсем давно не выпадала, а потом так же выпадала в далеких 6.2* по-моему (тогда я за цифрами патча вообще не смотрел - но норм было когда сразу по 3-6 героев за раз завозилось с нью патчем)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Что то аж целых 3 новости про валета,ньюсы вы там что совсем кукухой поехали???

Комментарии
Форум