Chuvash: «Тактика быстрого пуша давно уже себя изжила»

clock

Саппорт коллектива Gentlemen Евгений 'Chuvash' Макаров поделился впечатлениями от последних патчей, о пользе менеджеров и психологов, а также предположил, какой состав мог бы быть сильнейшим в СНГ-регионе.

[Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника]

О новых патчах

Лучше пусть идет хоть по какому-то пути, чем полгода ждать чего-то. То, что игра обновляется, — это уже очень круто. Даже раз в полгода огромный патч — красота нереальная. Хочется играть и играть снова. [...]

Понятно, что они все исправляют потихоньку. Так и должно быть. Кто же еще будет проверять, кроме игроков? Понятно, что есть какой-то штаб сотрудников, но их вроде не так много. Они игроки разного уровня. На высоком MMR — одна имба, на 2 тыс. MMR — другая. Без теста от игроков точно не разобраться.

Мне все нравится, за исключением пары героев. Ненавижу Treant Protector, потому что последние две недели я прихожу к нему на линию — ни разу не выиграл. Остался очень недоволен. А по самой игре всё прикольно, интересно. То, что на днях сделали аванпосты раз в десять минут, а не в пять, тоже хорошее изменение. [...]

Пока не заметил разницы. [про длительность матчей] В прошлом патче примерно так же было — 40-50 минут, может, иногда 30 минут. За 20 уже редко выигрываются игры, только какие-то совсем халявные. И сейчас примерно столько же — ни разу не видел предметы последнего тира.

О тактике «быстрого пуша»

Мне кажется, что тактика быстрого пуша давно уже себя изжила. Все-таки 2019 год на дворе, игре десять лет. Когда это работало, лет семь назад? Все это уже никому не интересно, наверное. Лично мне точно. Хочется чего-то нового, бегать, нажимать скиллы, попадать ими, туда-сюда.

О пользе менеджеров и психологов в «Доте»

Менеджер [в  Natus Vincere] у нас был хороший, большой молодец. Скреплял, поддерживал. Но в целом психологи точно никак в плане «Доты» тебе не помогут. Когда ты споришь за «Доту» — там уже всё. Это как-то со временем приходит, что ты становишься спокойнее. Тогда я был не сказать, что не спокойный, но чуть-чуть смутьян — вносил смуту. Но в целом это не так просто работает.

Про молодых игроков

Есть молодые игроки. Они приходят, жизни не видели. Вот как все примерно начинали: в старших классах уже пропускали школу, а некоторые даже раньше. Грубо говоря, у людей плохо с социализацией. Именно у очень молодых ребят. И они вечно огрызаются, всё в штыки. Понятно, что не у всех, но у некоторых такое есть. Поэтому с ними очень тяжело договориться. С возрастом, разумеется, всё приходит, но договориться от этого не легче.

О расстановке сил в СНГ-регионе

Понятно, что сейчас  Virtus.pro начала хорошо играть. Следующий ESL всё покажет — кто хорош, кто не хорош. Пока  VP может сильнее всех отыграть.  Gambit,  Team Spirit,  NAVI примерно равные команды. Каждый может выбить каждого. Очень интересную вещь говорил Рамзес: у нас есть три-четыре средние команды, и если там самые лучшие игроки соберутся вместе, то у нас получится две сильные команды. А пока этого не происходит.

Про возможный сильный СНГ-состав в нынешнем сезоне

Могу сказать, что если бы в начале сезона произошло так, что в  VP были бы  iLTW и  Immersion… На первом мейджоре хоть они и выступили плохо, но в целом сейчас очень хорошо играют. Возможно, у них что-то бы получилось. На данный момент они и новички  VP уже примерно равны, но изначально больший буст команде дал бы  Immersion. 

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

думает поиграл в нави и может за мету отвечать, тир100 помойка

Аватар пользователя

>Мне кажется, что тактика быстрого пуша давно уже себя изжила. Все-таки 2019 год на дворе
а в каком там году OG на ТИ всех 2 по 20 выносила?:CarlSmile:

Аватар пользователя

:FeelsClownMan:, ОГ всех по 20 выносили бегая по всей карте и убивая, а не тупо пуша вышки.

Аватар пользователя

то есть по твоему фаст пуш это когда просто пушат вышки, понимаю, 2к аналитика:PepeOK:

Аватар пользователя

Чел, не позорься. Фаст пуш с суицидом в бараки и сноубол с быстрым заканчиванием игры это две принципиально разные страты.

Аватар пользователя

чел, ты в доту играл когда нибудь? фастпуш с суицидом? Pepega? :pepeKek:

Аватар пользователя

Я-то играл. А вот ты либо вообще не играл, либо играешь от силы 2 года, раз не застал старую Дровку, доламывающую 3-ю сторону на 20-й минуте.

Аватар пользователя

чел не позорься, фастпуш с суицидом с натяжкой страта 2013 года аликов, после того патча подобного кала в доте не было.

Аватар пользователя

В 2016-м Вингс брали Дровку на фп, до того как начали рофлить с набором пяти рандомных героев. И да, ты так яростно доказывал что такой страты в доте вообще не существовало, а как прижали так сразу вспомнил (загуглил) что таки была фастпуш страта)

Аватар пользователя

Ты дцп, мне тебя жаль. Моё отрицание фастпуш страты в студию:CoolStoryBob:

Аватар пользователя

Дровка тогда(да и сейчас)убивала всё, а не только вышки, по этому говорить что дровка=фастпуш тупо,ты же высырал фастпуш с суицидом, это максимум страты с профетом и виспом которых в доте не существует уже давно.

Аватар пользователя

Старая Дровка всех убивала?:FailFish: Ты явно не в курсе что у неё были за скилы и как они работали. Убивать та Дровка могла разве-что пассивных ботов, зато вышки пушила со свистом. Потому попытка допушить третью сторону суицидом в бараки была ни разу не редкостью, особенно для команд второго эшелона. Если ты не понимаешь разницы этой страты со стилем ОГ на ТИ9 - ты клинический идиот.

Аватар пользователя

Жаль таких даунов 2к как ты, не вижу больше смысла дискутировать про полемику, когда ты тупо не читаешь что тебе пишут. И да, дровка со старой ультой на пробитие брони убивала всё, жаль тебе всякие стреи об этом не доложили.

Аватар пользователя

"Старой ультой на пробитие брони"...:FailFish: Боже, как можно настолько не шарить тему и так яростно спорить. Походу ты ребёнок которого в школе унижают, и который пытается компенсировать это сверхагрессией на форуме. Ульты пробивающей броню в 2к16-м у Дровки не было, потому она была неспособна убивать.

Аватар пользователя

и да, больше минусов от 2к аналитиков, прям важно ваше мнение, лайкайте.

Аватар пользователя

пуш страта это страта направленная на уничтожение зданий максимально быстро и максимально рано , то что делали og Это полнейшая доминация а не пуш.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Тактика быстро залутать бабки и ливнуть с тимы еще работает?

Аватар пользователя

бич ноунейм из снг шото вякает про тактики ахахахахахах

Аватар пользователя

соре, бист+лешрак +3 рандом хиро = фастпуш всё тот же

Аватар пользователя

ОГ только что Фаст пушем выиграли Инт, но тир3 убогичи из СНГ как обычно живут в своей параллельной вселенной.

Аватар пользователя

А мои дегенераты все еще при малейшем выигрыше на +100 голды уже идут чилить у вражеского т3 на миде с 20 по 30 минуту в ожидании.... чего то:facepalm2:

Аватар пользователя

Хз о чём этот чел, имершняк свой максимум показывает онли на земеле, в то же время когда сэйв с самого старта тупо в голову с ноги ездит челикам зачастую выигрывая игры всолянова (игра с гамбот как пример, где скаймаг был > вражеского гули (ну справедливости ради гуля там помойненький был).

Аватар пользователя

"и поэтому 24 на 7 игры где сноуболом выносится вражеская команда, сразу до трона"

Аватар пользователя

Играют один патч год, нифига в нем понять не могут (ибо 0 побед) - везите НОВЫЙ!!! И чаще делайте обновы, чтоб на лаке можно было, на старте сезона вин. :SeemsGood::SeemsGood:

Аватар пользователя

"Понятно, что сейчас Virtus.pro начала хорошо играть"
Согласен, поэтому они по кд отлетают от Навей и офк топ 1 СНГ.
Нави с Гамбитами да, сейчас +- на равных.
Дальше по силе уже идут ВП со спиритами.